Точки подключения сигнализации ауди а6
AUDI A6 установка сигнализации с 2015 года, Точки подключения Ауди А6
- 12097 Просмотров 1 комментарий
Устанавливаем сигнализацию StarLine B94 с 2CAN модулем и запуском двигателя
1. Для монтажа сирены и датчика температуры охранно-телематического комплекса необходимо снять пластиковый пыльник, бачок омывателя (два винта), отстегнуть и отвести в сторону блок управления двигателем, отвернуть крышку монтажного блока предохранителей (пять саморезов)
18. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2). ДляAUDI A6 с РКПП п. 15 таблицы программирования оставить без изменений.
Программируемая функция Значение функции
№ 8. Режим работы выхода силового модуля при дистанционном
запуске (синий провод) Вариант 3 имитация нажатия педали тормоза или сцепления (кнопка Старт-Стоп)
№ 10 Тип двигателя, задержка дистанционного запуска и
регулировка задержки импульса запуска дизель, задержка 10 сек.
№ 14. Режим запуска двигателя Вариант 1 1 импульс
№ 15. Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП
29. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно- телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 1312 согласно инструкции по установке.
22. На AUDI A6 сигналы паркинга и ручного тормоза присутствуют в шине CAN. Поэтому необходимо перейти в режим программирования в настройках CAN интерфейса и выбрать нужный вариант
21. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.
22. Проверить работоспособность охранно-телематического комплекса. Сборку салона производить в обратной последовательности.
Точки подключения сигнализации ауди а6
19 Дек 2011
Точки подключения автосигнализации
Audi A6
Цепь | Цвет/Расположение |
зажигание | чёрный |
стартер | чёрный с красным |
блокировка двигателя | Питание инжекторов: предохранитель 10А в ногах пассажира, от него отходят зелёный и зелёный с белым провода. Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать) |
габариты | серый с белым и серый с жёлтым под торпедой с водительской стороны за блоком предохранителей |
тахометр | светло-зелёный за щитком приборов. Также жёлтый с синим или жёлтый с красным провод в разъеме катушки на перегородке моторного отсека |
концевики дверей | коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант) |
центральный замок | 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — коричневый с серым; Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт». |
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)
Audi A6 TDI
Цепь | Цвет/Расположение |
зажигание | чёрный |
блокировка двигателя | чёрный с фиолетовым в толстом жгуте под капотом вдоль двигателя |
повороты | чёрный с белым и чёрный с зелёным в жгуте в черной изоленте слева за боковиной |
концевики дверей | чёрный в зеленом разъеме над колодкой. Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой |
центральный замок | 1-й Вариант: Отрицательное управление Закрывание — коричневый с серым; Открывание — коричневый с зелёным |
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше
Audi A6, дизель 1995
Цепь | Полярность | Цвет | Расположение |
Топливный насос | + | зел/желт | жгут на левой щеке |
Поворот | черн/зел | жгут на левой щеке | |
Бензонасос | + | зел/желт | жгут на левой щеке |
+12 v (30) | + | красный | на разъемах |
+12 v (15) | + | красный | на разъемах |
Двери | — | кор/син | в вод пороге (син. изолента) |
Центральный замок | переменная | зеленый (компрессор) | в вод. двери (жгут в черной изоленте) |
Комфорт Упр «-« | — | зеленый (по удержанию) | в вод. двери (серый жгут) |
Центральный замок Упр «-« | вод. дверь (гофра) |
Audi A6 1997
Цепь | Полярность | Цвет | Расположение |
12В постоянное | + | Красный | Провод к блоку реле |
Зажигание | + | Черныйжёлтый | Провод к блоку реле |
Багажник | Белыйжёлтый | Разъём за блоком реле | |
Поворотные огни | + | черныйбелый черныйзелёный | Разъём за боковой панелью у ног водителя |
Двери | Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя | ||
блокировка дверей (постановка на охрану) | — | Зелёныйголубой | Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя |
разблокировка дверей (снятие с охраны) | — | Коричневыйжёлтый | Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя |
Audi A6 1998
Цепь/Цвет/Расположение |
Впереди сидения водителя под ковром блок комфорта. Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт. |
Слева от ноги водителя разъёмы. Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное). Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел |
На блоке реле за реле с номером 372 (с тыльной стороны) выходят зелёный и зел/красный провода. Зелёный – это управление бензонасосом. 12 Вольт можно взять там же — красный толстый провод. |
Зажигание – слева под ногой водителя, нижний ряд, белый провод |
Audi A6 1998-2002
Цепь | Цвет/Расположение |
Зажигание | чёрный в жгуте от замка |
Стартер | красный с чёрным в жгуте от замка |
ACC | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
Отопитель | жёлтый с чёрным в жгуте от замка |
Габариты | серый с белым (+) за блоком предохранителей |
Блокировка двигателя | Форсунки – зелёный с жёлтым (на выходе из коробки, проверять). Компьютер – чёрный с синим в коробке |
Тахометр | зелёный с серым на блоке катушки |
Концевики дверей | коричневый с синим (-) на водительском плафоне под торпедой (американский вариант). По отдельности: водительская — зелёный с жёлтым |
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери
Audi A6 2004
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя. Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём). |
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов
Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя
Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка. Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой). Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.
Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.
Audi A6 2005
Цепь | Полярность | Цвет | Расположение |
+12 | крас-бел | ||
Зажигание 1 | син | ||
Зажигание 2 | фиолет | ||
АСС 1 | жёл/чёр | ||
Стартер 1 | крас/чёр | ||
Тахометр | сер/зел | катушка зажигания | |
Ц.З. отпирание | корич/жёлт | кик панель | |
Блокировка в салоне 1 | зел/син | кик панель | |
Стоп сигналы | кра/чёр | ||
Габаритные огни | сер/бел | выключатель |
No related posts.
Опубликовано в: Новости
Нет комментариев
Установка автосигнализации на Audi A6
Точки подключения автосигнализации на Audi A6
Топливный насос: Предохранитель F17 (15А)в коробке предохранителей, на него приходит зелёный провод, уходит зелёный с жёлтым (блокировать)
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить)
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI
Только водительская дверь – коричневый с чёрным в бежевом разъеме над колодкой
Закрывание — коричневый с серым;
Открывание — коричневый с зелёным
в жгуте из водительской двери. По этим же проводам управляется и родная сигнализация. Удлиненный импульс на коричневом с серым проводе включает «комфорт».
2-й Вариант: Пневматика
зелёный с синим провод в жгуте из водительской двери (длительность надо увеличить). Комфорт – см. выше
Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997
12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле
багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя
Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998
Все концевики дверей (отрицательные) в блоке комфорта, светло-коричневый первый разъем — зел/желт, сер/красн, черн/красн, черн/фиолет и багажник — бел/желт.
Верхний ряд, первый слева светло-коричневый разъем – провода зел/син и кор/желт – управление центральным замком (отрицательное).
Ряд ниже — повороты — черн./зел и черн/бел
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002
Компьютер – чёрный с синим в коробке
По отдельности:
водительская — зелёный с жёлтым
остальные — чёрный с красным, чёрный с фиолетовым, красный с серым под водительским порогом
Закрывание — красный с зелёным;
Открывание — серый с белым
2-й вариант: (с комфортом)
зелёный с синим и коричневый с жёлтым из водительской двери.
Если в двери есть провод (-), по которому идет «комфорт» и вкл. родная сигнализация, но ЦЗ после этого не открывается и сигнализация не снимается, то делать так:
1). В блоке под водителем подавать «+» для запитки дверных модулей (в блоке уже есть реле, так что внешнее в разрыв можно не ставить).
2). «Комфорт» – два провода (по паре окон на каждый).
3). ЦЗ – с кнопки на двери
Отключение – коричневый с белым
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.
Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов
Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя
Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.
Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).
Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.
Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП
Автор nomasir. Более подробно тут.
CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.
Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).
Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).
После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.
Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.
Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.
Установка и подключение автосигнализации Audi A6 1997-2004
Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации Audi A6 1997-2004
Точки подключения сигнализации:
Audi A6 1997-2004
Электрическая цепь автомобиля | Полярность сигнала | Цвет провода | Место расположения штатного провода | Дополнения / Пояснения | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Основные | +12 V | Красный | Блок реле слева за панелью — водительская сторона | |||
Масса | Коричневый | Водительская сторона-внизу с лева — контакт с корпусом | ||||
Зажигание | Черный | Жгут от замка зажигания | ||||
Зажигание 2 | Желто-черный | Жгут от замка зажигания | ||||
АСС (Аксессуары) | Черно-желтый | Блок реле под панелью — водительская сторона | ||||
Стартер | Красно-черный | Жгут от замка зажигания | ||||
Стартер 2 | ||||||
Ключевой провод | красный | Жгут от замка зажигания | Контроль ключа в замке зажигания | |||
+ | ||||||
Световые сигналы | Поворотники | Черно-зеленый, черно-белый | За боковой панелью у ног водителя | |||
Габариты | Серо-Белый | Включатель света | ||||
Стоп | Красно-черный | За боковой панелью у ног водителя | ||||
+ | ||||||
Концевые выключатели | Общий — все двери | Коричнево-белый (с задержкой выключения) | Водительский порог | |||
Водительская дверь | Зелено-желтый | Водительский порог | ||||
Передняя правая | Красно-серый | Водительский порог | ||||
Задняя левая | Черно-красный | Водительский порог | ||||
Задняя правая | Черно-фиолетовый | Водительский порог | ||||
Багажник | бело-желтый | Водительский порог или Разъём за блоком реле | ||||
Капот | серо-красный | Водительский порог | ||||
+ | ||||||
Замки дверей Ц.З. | Закрытие | Зелено-синий | За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём | |||
Открытие | Коричнево-желтый | За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём | ||||
Комфорт | Зелено-синий (продолжительный сигнал) | За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём | ||||
Открытие Багажника | Желто-красный | Водительский порог | ||||
+ | ||||||
Штатная сигнализация | Снятие | Коричнево-желтый | За боковой панелью у ног водителя — Коричневый разъём | |||
Постановка | Зелено-синий | |||||
+ | ||||||
Генератор | синий | Приборка | ||||
Тахометр | светло-зелёный | Приборка | ||||
Датчик давления масла | ||||||
Бензонасос | Зелено-желтый | |||||
Дополнительная блокировка двигателя | Черно-синий или черный | Коробка под капотом — зажигание на ЕСМ | ||||
Клаксон | Блок реле под панелью — водительская сторона | |||||
Стояночный тормоз | ||||||
Стеклоподъемники | ||||||
+ | ||||||
CAN-шина | CAN-L | |||||
CAN-H | ||||||
Примечания и дополнительные материалы |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !