30.11.2018 | #11 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 4
|
всем привет.! пневмо на задную ось это подвеску ,что ли ? что это даст ,ведь в основном передок цепляет по бездорожъю.
|
30.11.2018 | #12 |
Новичок
Регистрация: 26.02.2010
Сообщений: 3
|
пневмоподвеска увеличивает срок службы ресор в 3-4 раза.глатает неожиданные ямы на дороге.с грузом можно выровнить кузов по отношению к земле(приподнять)из личного опыта:менял амортизаторы один не смог открутить.пришлось ломать боты.болты не детские диаметром 16 мм.не потому что они заржавели а потому что был перегруз и поймал яму(предыдущий хозяин)амортизатор сжался до упора и погнул болты от удара.отбойник для мебели там.а передний просвет меня устраевает.не висел пока ни где.в основном думаю куда пру.это же всетаки не бульдозер.если есть желание и возможность можно и перед на воздух поставить.там качай уже как хочешь.подороже конечно будет.усиливание ресор для повышения грузоподъёмности не считаю выходом.вобще считаю что перегруз это плохо.понятно что можно ввалить и 2 и 3 тонны и оно поедит.это моё личное мнение если я не прав то готов выслушать замечания и сделать выводы.
|
30.11.2018 | #13 |
Новичок
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 4
|
с перегрузом согласен,тоже не сторонник насилия.во что обойдется это удовольствие.А передок,пока не висел но по бардюрам шкрябал.парковатся иногда приходится.
|
30.11.2018 | #14 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 2
|
Купил в феврале 2010года 2 фиата дукато в Москве и посадил 2х нормальных водил.
Проехал на одном 60000км на другом 70000км.Больше тонны не грузил(занимаюсь продажей семян,луковиц цветов,саженцев и т.п.,короче товар легкий и объемный).Машины полный отстой-газель номер два.Гарантию в этом автомобиле дают,видимо только на воздух перевозимый данным автомобилем.По порядку 1.Наконечник рулевой тяги 15000км. сгорем пополам заменили через 2месяца(не было зп)и компостировали мозги по самое нехочу 2.Подшипник опорно-упорный передн.стойки 25000км.За свой счет-износ. (у меня 3 авто тойота хайс 350000км и 405000км,тойота вилл вс 255000км-не менял практически ничего,кроме расходников и делал прокачку стоек и замена всевозможных резинок) 3. Главный цилиндр сцепления(или рабочий цилиндр),короче находится внизу под рулем-на обоих машинах замена. Кое-как по гарантии.28000км 4.45000км Замена передних амортизаторов. 5.65000км надо менять ГУР(нет зп уже 2месяца) 6.60000км передний рычаг.Износ-замена за свой счет 7.70000км где-то начало давить масло(машина в командировке,приедет опять война с диллером) 8.после автомойки на 2000км слезла краска с нижней части авто 9.Рейка ГУРа по гарантии-но полгода надо подождать!!! Это не машина,а полное говно!!! Автопроизводители в Елабуге собирают машины из бракованных зп по ходу дела Единсвенное,что нравиться расход топлива(дизеля) 2р за км и на трассе легко разгоняется. Короче заказал 2авто фольцваген крафтер.Отзывы об этом авто нормальные.Как говорят скупой платит дважды.Так и оказалось-цена отличается в два раза. Так что подумайте,нужен ли этот унитаз Вам. |
30.11.2018 | #15 | |
Новичок
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 2
|
Цитата:
1. Поставлены сидения салона (2-й и 3-й ряд), которые не указаны в РЭ, в рекламе на сайтах Соллерс, в прайс-листе дилера Лада-Стиль ( сэкономили на сиденьях, поставив стульчики - «забота» о покупателе продукции Фиат и дискредитации её). 2. Грохочет боковая дверь, уплотнение двери пропускает воздух, не выставлены зазоры двери. 3. Передние двери водителя и пассажира также дребезжат на неровной дороге и пропускают наружный воздух, так, что в салоне появляется свист. 4. Установленные «стульчики» задних рядов в салоне не выдерживают никакой критик и явно не пройдут испытания по ГОСТ 28261-89, т.к. угол их наклона такой, что все время сползаешь вперед, приходится упираться ногами. Сидеть на них невозможно даже при езде на короткое расстояние. И это называется комфорт. 5. Все предупреждающие наклейки в отсеке двигателя на иностранном языке, где речь идет о безопасной эксплуатации автомобиля. 6. В нишу для установки акустики не входит ни один динамик, даже с маленькой магнитной системой, требуется удаление силового элемента двери. 7. Бокс магнитолы настолько мал, что уложить все провода проблема, а разъем антенны и штекер подключения не Российского стандарта ( также и в боксе для АС ). 8. В салоне автомобиля – легкового между прочим, не до конца выполнена обшивка. Она отсутствует над полкой, расположенной над водителем и передним пассажиром. Я видела автомобили FIAT, где в этом месте снаружи облезла краска, видимо из-за неправильного температурного режима. 9. Посадка автомобиля настолько низкая, что цепляется за неровности даже в городе. 10. Самопроизвольно появляются горизонтальные трещины на лобовом стекле (конструктивный недостаток или наше стекло?) 11. Желоб для отвода воды выполнен неправильно, при дожде водой заливает боковую дверь, при морозе она замерзает и уплотнение двери надо сушить феном. Подняв цену менее чем за полгода на 100 000 рублей, одновременно из стандартной комплектации удалены опции, отвечающие за безопасность, которые тоже стоят денег. |
|
30.11.2018 | #16 |
Новичок
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 2
|
рабочая лошадь тока ищи европейской зборки
|
30.11.2018 | #17 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 4
|
всем привет))) в августе 2010 года стали "счастливыми" обладателями фиата дукато. месяца полтора все было нормально, однако потом попали в небольшую ямку и как водится пробили переднюю опору (тогда мы еще не знали что опорники на дукато настолько хилые, что пробиваются оч часто, проще говоря это расходный материал, меняется за свой счет, а стоит между прочим ни много, ни мало - 3500 р). неужели нельзя было придумать что-то более крепкое и надежное???
далее начала свистеть печка (как сверчок), на ТО просили посмотреть, но там какие-то жопоруки работают и ничего не сделали, скорее всего не смотрели даже. уплотнительные резинки на дверях действительно пропускают воздух и зимой в машине на полном ходу значительно поддувает с улицы. катаюсь регулярно на север (Коми), дорога не ахти, да и температура там значительно ниже чем в средней полосе, видимо поэтому уже второй раз за этот месяц ломается стойка стабилизатора. сама по себе стойка очень тонкая (тоньше мизинца), спрашивается неужели нельзя ее было сделать потолще хотя бы как у Форда??? но в общем машиной доволен, на нормальной трассе ведет себя великолепно. P.S. перед покупкой машины, читал коменты в инете про дукато, ничего путного не было, а очень жаль. надеюсь, что сейчас ситуация изменится) |
30.11.2018 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 16
|
Цитата:
Судя по всему, поставив машину на поток для гос.нужд - стали шпарить не глядя на брак. По поводу цены, тоже согласен..зато сейчас по утилизации можно купить на 150 тысяч дешевле..те же самые 100 тысяч, на которые подняли..маркетинг, мать его етить...Тесть вот хочет взять машинку по утилю, сам его надоумил, т.к. тоже себе для работы Дукато хочу... но чую с такой опошленной сборкой мне будет стыдно за свой совет |
|
30.11.2018 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 16
|
Цитата:
посмотрите цены подшипник отдельно копейки. Опора в сборе в 2 раза дешевле, чем вы брали По поводу комментов - да, побольше бы их, чтобы получить полную картину о выпускаемых машинках. Было бы интересно выявить список особо частых поломок. На myalbea, к примеру, хотя там претензий и поменьше к качеству авто, были выявлены основные недостатки, на которые письмами форумчане указывали производителю (Турин-Авто он же Соллерс). К примеру была течь в месте соединения патрубков печки с радиатором. Так вот добили их, и дилеры теперь этот косяк устраняют по гарантии, вроде как |
|
30.11.2018 | #20 |
Новичок
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 4
|
мужики, подскажите есть ли нормальная литература с картинками по ремонту Фиата Дукато, и если она есть, то где ее можно найти (хотя бы сайт подскажите)? а то забодался в сервис по всяким пустякам мотаться, сегодня был у диллера, так за смену лампочки в салоне (не смог найти как открывается плафон, боялся сломать) с меня 650 рублей взяли, я аж присел когда чек увидел(((
да еще стабилизаторы передние в каждой поездке ломаются, устал их менять уже... сейчас вот цилиндр сцепления главный (под педалью) потек, у дилера сказали поменяем по гарантии, но где-то через 1,5 месяца, а ездить нада...заказал в Эксисте, вышло около 6000... |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|