Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 22:22   #7 (permalink)
Will
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Will пока не определено
По умолчанию

Я усилял рессоры на Дукато Соллерс. У меня остались два подкорённых листа от Ситроена Джампера. Кстати мужуки которым я продал Джампера сами соответственно усилили уже свои однолистовые рессоры дополнительными новыми подкоренными листами. Покупали их на Украине. Благо они оттуда родом. Нет никаких особенных сложностей. Но есть нюансы.
1. Уж раз полезли в рессоры есть смысл поменять все сайлентблоки. Передние цельные резиновые, задние из двух сайлентов метал внутри и снаружи. Те же сайленты что и спереди стоят на задних кронштейнах крепления рессор.
2) надо менять центральный болт, стягивающий рессоры, я купил 10*45 лишнее отболгарил.
3) надо установить противоскрипные отбойники прокладки по краям покорённых. Их в продаже нет. Колхозил круглые от москвича 412.
4))
Нужны будут удлинённые стремянки рессор ибо стремянки от однолистлвых не хватит. Хохлы купили вместе с доплистами, у меня остались от Джаспера.
Собственно по Джамперу все. А вот по фиату опять нюансы.
В однолистовлй рессоре дуката Соллерс НЕТ ДЫРКИ по середине рессоры. Там такая выштамповка с одно стороны и как бы наваренная или опять же выштампованная типа шишки с другой. Собственно это и центрирует рессоры. И к сожалению полуотверстме 12 мм , помним что в ситроенлвской рессоре 10 мм, как и в украинской. Вооапщем болгарим шишку и высверливаем отверстие 10 мм в каленой рессоре. Это эппля ещё та. Я теперь хорошо разбираюсь в сверлах и умею ремонтировать дрель.
Собственно больше траблов нет. Всем удачи. Если кому интересно могу разместить фотки и партномера всех запасных частей, ссылки на допрессоры и партномера сайлентов и резинок.

Последний раз редактировалось Will; 12.10.2014 в 22:28.
Will вне форума   Ответить с цитированием