Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 12:31   #9 (permalink)
sergvw
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
sergvw пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elektrik Посмотреть сообщение
ага только сопливится как сцука в морозы - тосол с маслом через все щели наружу гонит и сыпется как собака ... а еще его с толчка лучше не заводить и с эфира - ремень если не проскакивает - то проворачивает распредвалы с такой жестокостью что ломает рокера(хорошо хоть клапана не загинает).Топливная Common Rail - по ней тоже отдельные нарекания.Нет - сами форсунки еще ничего (Denzo рулит) но вот топливные каналы (особенно регулятор давления топлива на входе насоса высокого давления) это какой то кошмар.Зимой ,когда соляра превращается в холодец даже при учете того что она "зимняя",что уже смешно - у нас отродясь зимку не продают на заправках а лишь мешают летнюю с керосином в лучшем случае,топливо парафинится в баке и топливных магистралях. Ходовая - это вообще полный мрак - ступичные подшипники (передние) вылетают как правило через 60 тысяч в большинстве случаев,хотя есть и везунчики.опорные подшипники и задние амортизаторы,шаровые и ШРУСы - это все очень нежное...вы хотя бы знаете где находится главный офис "Соллерса"?В Елабуге! Татария блин!Лично у нас на станции уже задолбались с этими фиатами и хоть мы и официальные диллеры - я призываю вас мужики - не тратьте деньги на это г....но !Купите лучше что нибудь посерьезней.
не правда!
Да проблеммы есть. Но не такие страшные. Ты Газель не держал? поробуй, для разнообразия, тебе тогда точно будет с чем сравнить. У меня один из двух Фиатов проехал за два года 226 тыс км, и да, подшипник передний поменял один и тот же левый дважды. Да, левый шрус поменял - его водитель утопил в луже видимо, из пыльника шруса литр воды вылили. Да, передние аморизаторы поменял на 110 тыс км. Но за 110 тыс км эксплуатации Газели я ремонтировал ее раз 25, по большому и малому, и когда обнаружил трещины в моторном кузовном щите - я уже ее держать отказался, я устал ее делать. Кстати, на гарантию официального диллера я плюнул через 15 тыс пробега, очень дорого получается поодерживать эту хваленую гарантию, если еще и запчасти потом самому искать заказывать покупать.

А форсунки стоят не Дэнсо, а Бош. Оригинальный номер по бош 0 445 110 273 а оригинальный номер форсунки 504088755. Какое дэнсо, если топливная аппаратура БОШ?

Последний раз редактировалось sergvw; 22.09.2010 в 12:52.
sergvw вне форума   Ответить с цитированием