Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 12:48   #10 (permalink)
sergvw
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
sergvw пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDster Посмотреть сообщение
Ну насколько мне известно в газельках движки стоят объемом около 2,5 литров и лошадок там при таком раскладе 120 -130 штук, в Дукатике всего 110 кобылок, хотя с виду он посолиднее смотрится....
Но для такой машины, как мне кажется, решает момент все-таки, а в Дукато его 270 Нм и макисмум на низах как раз...так шты тащить будет тока в путь ...
Из особенностей движка думаю учесть стоит, что он турбированный, а значит к маслицу привередлив...нада хорошенькое только лить - не жмотиться
ерунда
110 лошадок - но сытых дизельных ивековских. Я после поездок на Дукате не очень хочу ездить на Гольф 5 новом, у меня есть и такой, с мотором 1,6 бензин 102 лошади. Такого зверя как у Дукаты поискать нужно, да еще так замечательно подобранной коробке скоростей и сцеплению. Многие БМВ и прочие швабовские машины удивляются не только на трассе, но и в городе со светофоров, как может ездить грузовой фургон оказывается. Про пятнашки и прочие зубила российской придумки и вовсе говорить не хочется, и это заметьте, грузовик в сравнении с легковыми.
И масло я простое лью, 226 тыс км уже, для дизельного мотора, но не особенное какое то, и с турбиной все в порядке, и с мотором
sergvw вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Диман (02.03.2011)