Форум любителей Fiat Ducato

Форум любителей Fiat Ducato (https://myducato.ru/forum/)
-   Двигатель и системы (https://myducato.ru/forum/f10/)
-   -   двигатель 2.3l td (https://myducato.ru/forum/f10/dvigatel-2-3l-td-6/)

TaHkucT 21.10.2009 16:20

двигатель 2.3l td
 
как уже упомянал, выбираю грузовую машинку. новый дукато нравится, но выбора двигателей никакого нет, только 2.3л на всех модификациях. кто юзал уже машинку, что скажете, не маловато-ли, хватает тяги? и вообще, в ремонтопригодности он как, есть какие-то "подводные камни"?
и как о к качеству нашего дизеля относится, этот момент больше всего интересует, приспособлен и он под российские реалии?:)

mppks 23.10.2009 12:35

дек 2.3 имхо очень даже нормально, у нас газели бензиновые 2.3л нормально возят груз, а тут дизель

DDster 23.10.2009 19:36

Ну насколько мне известно в газельках движки стоят объемом около 2,5 литров и лошадок там при таком раскладе 120 -130 штук, в Дукатике всего 110 кобылок, хотя с виду он посолиднее смотрится....
Но для такой машины, как мне кажется, решает момент все-таки, а в Дукато его 270 Нм и макисмум на низах как раз...так шты тащить будет тока в путь *jokingly*...
Из особенностей движка думаю учесть стоит, что он турбированный, а значит к маслицу привередлив...нада хорошенькое только лить - не жмотиться *jokingly*

Максс 25.10.2009 14:57

на газелях были карбюраторные 2,3 110 сил, 2,445 90 и 100 сил, 2,89 100 и 110 сил (у меня такая была), инжекторный 2,5 147 сил, крайслер 2,4 137 сил, дизель 2,1 95 сил вроде (ужасный мотор!), сейчас 2,5 евро3 127 сил и 2,9 евро3 117 сил. ни у одного момента выше 220 нет.
у дукато при объёме 2,3, 110 силах момент 270. таскает он весьма уверенно. проверено!

TaHkucT 16.11.2009 06:35

спасибо за отзывы...жаль, конечно, что у нас в Раше выбор двигунов ограничен... :(

Sander 12.12.2009 13:45

Нормальный движка, хватает вполне. Динамика даже при полной нагрузке присутствует, по трассе легко идёт в режиме 100-110, а пустой так вообще просто летает :)

Elektrik 22.05.2010 00:23

ага только сопливится как сцука в морозы - тосол с маслом через все щели наружу гонит и сыпется как собака ... а еще его с толчка лучше не заводить и с эфира - ремень если не проскакивает - то проворачивает распредвалы с такой жестокостью что ломает рокера(хорошо хоть клапана не загинает).Топливная Common Rail - по ней тоже отдельные нарекания.Нет - сами форсунки еще ничего (Denzo рулит) но вот топливные каналы (особенно регулятор давления топлива на входе насоса высокого давления) это какой то кошмар.Зимой ,когда соляра превращается в холодец даже при учете того что она "зимняя",что уже смешно - у нас отродясь зимку не продают на заправках а лишь мешают летнюю с керосином в лучшем случае,топливо парафинится в баке и топливных магистралях. Ходовая - это вообще полный мрак - ступичные подшипники (передние) вылетают как правило через 60 тысяч в большинстве случаев,хотя есть и везунчики.опорные подшипники и задние амортизаторы,шаровые и ШРУСы - это все очень нежное...вы хотя бы знаете где находится главный офис "Соллерса"?В Елабуге! Татария блин!Лично у нас на станции уже задолбались с этими фиатами и хоть мы и официальные диллеры - я призываю вас мужики - не тратьте деньги на это г....но !Купите лучше что нибудь посерьезней.

71VodiLa 15.09.2010 19:53

привет,у меня вот такая проблема, фиат стоял в кузовном ремонте год двиглу сделали капиталку завели а он дымит как паровоз. специ говорят что мозги виноваты но мне кажется что топливный насос посоветуйте.

sergvw 22.09.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от Elektrik (Сообщение 251)
ага только сопливится как сцука в морозы - тосол с маслом через все щели наружу гонит и сыпется как собака ... а еще его с толчка лучше не заводить и с эфира - ремень если не проскакивает - то проворачивает распредвалы с такой жестокостью что ломает рокера(хорошо хоть клапана не загинает).Топливная Common Rail - по ней тоже отдельные нарекания.Нет - сами форсунки еще ничего (Denzo рулит) но вот топливные каналы (особенно регулятор давления топлива на входе насоса высокого давления) это какой то кошмар.Зимой ,когда соляра превращается в холодец даже при учете того что она "зимняя",что уже смешно - у нас отродясь зимку не продают на заправках а лишь мешают летнюю с керосином в лучшем случае,топливо парафинится в баке и топливных магистралях. Ходовая - это вообще полный мрак - ступичные подшипники (передние) вылетают как правило через 60 тысяч в большинстве случаев,хотя есть и везунчики.опорные подшипники и задние амортизаторы,шаровые и ШРУСы - это все очень нежное...вы хотя бы знаете где находится главный офис "Соллерса"?В Елабуге! Татария блин!Лично у нас на станции уже задолбались с этими фиатами и хоть мы и официальные диллеры - я призываю вас мужики - не тратьте деньги на это г....но !Купите лучше что нибудь посерьезней.

не правда!
Да проблеммы есть. Но не такие страшные. Ты Газель не держал? поробуй, для разнообразия, тебе тогда точно будет с чем сравнить. У меня один из двух Фиатов проехал за два года 226 тыс км, и да, подшипник передний поменял один и тот же левый дважды. Да, левый шрус поменял - его водитель утопил в луже видимо, из пыльника шруса литр воды вылили. Да, передние аморизаторы поменял на 110 тыс км. Но за 110 тыс км эксплуатации Газели я ремонтировал ее раз 25, по большому и малому, и когда обнаружил трещины в моторном кузовном щите - я уже ее держать отказался, я устал ее делать. Кстати, на гарантию официального диллера я плюнул через 15 тыс пробега, очень дорого получается поодерживать эту хваленую гарантию, если еще и запчасти потом самому искать заказывать покупать.

А форсунки стоят не Дэнсо, а Бош. Оригинальный номер по бош 0 445 110 273 а оригинальный номер форсунки 504088755. Какое дэнсо, если топливная аппаратура БОШ?

sergvw 22.09.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от DDster (Сообщение 22)
Ну насколько мне известно в газельках движки стоят объемом около 2,5 литров и лошадок там при таком раскладе 120 -130 штук, в Дукатике всего 110 кобылок, хотя с виду он посолиднее смотрится....
Но для такой машины, как мне кажется, решает момент все-таки, а в Дукато его 270 Нм и макисмум на низах как раз...так шты тащить будет тока в путь *jokingly*...
Из особенностей движка думаю учесть стоит, что он турбированный, а значит к маслицу привередлив...нада хорошенькое только лить - не жмотиться *jokingly*

ерунда
110 лошадок - но сытых дизельных ивековских. Я после поездок на Дукате не очень хочу ездить на Гольф 5 новом, у меня есть и такой, с мотором 1,6 бензин 102 лошади. Такого зверя как у Дукаты поискать нужно, да еще так замечательно подобранной коробке скоростей и сцеплению. Многие БМВ и прочие швабовские машины удивляются не только на трассе, но и в городе со светофоров, как может ездить грузовой фургон оказывается. Про пятнашки и прочие зубила российской придумки и вовсе говорить не хочется, и это заметьте, грузовик в сравнении с легковыми.
И масло я простое лью, 226 тыс км уже, для дизельного мотора, но не особенное какое то, и с турбиной все в порядке, и с мотором


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.