30.11.2018 | #1 |
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 2
|
Замена рессоры на дукато
Подскажите может кто сталкивался с рессорами на дукато,есть ли замена от другого авто?
|
30.11.2018 | #2 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 2
|
у меня тоже проблемма с задними рессорами.я слышал что в ИВАНОВЕ,водители скорой помощи подкладывали дополнительно по листу от газели (коренные) и говорят что проблемы исчезли.
|
30.11.2018 | #3 |
Новичок
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 2
|
а в ИЖЕВСКЕ можно заказать через интер.рессоры(не оригенал) от фиата и всего по 2700.
|
30.11.2018 | #4 |
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Сообщений: 2
|
я добавил рессору от газели 1 лист -1250 р. "красота"
|
30.11.2018 | #5 |
Новичок
Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 19
|
|
30.11.2018 | #6 |
Новичок
Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 4
|
Купил родные вторые листы во Владимире по 900 рублей за лист. Пока не поставил. В воскресенье буду ставить. Отпишусь.
|
30.11.2018 | #7 |
Новичок
Регистрация: 13.10.2014
Сообщений: 1
|
Я усилял рессоры на Дукато Соллерс. У меня остались два подкорённых листа от Ситроена Джампера. Кстати мужуки которым я продал Джампера сами соответственно усилили уже свои однолистовые рессоры дополнительными новыми подкоренными листами. Покупали их на Украине. Благо они оттуда родом. Нет никаких особенных сложностей. Но есть нюансы.
1. Уж раз полезли в рессоры есть смысл поменять все сайлентблоки. Передние цельные резиновые, задние из двух сайлентов метал внутри и снаружи. Те же сайленты что и спереди стоят на задних кронштейнах крепления рессор. 2) надо менять центральный болт, стягивающий рессоры, я купил 10*45 лишнее отболгарил. 3) надо установить противоскрипные отбойники прокладки по краям покорённых. Их в продаже нет. Колхозил круглые от москвича 412. 4)) Нужны будут удлинённые стремянки рессор ибо стремянки от однолистлвых не хватит. Хохлы купили вместе с доплистами, у меня остались от Джаспера. Собственно по Джамперу все. А вот по фиату опять нюансы. В однолистовлй рессоре дуката Соллерс НЕТ ДЫРКИ по середине рессоры. Там такая выштамповка с одно стороны и как бы наваренная или опять же выштампованная типа шишки с другой. Собственно это и центрирует рессоры. И к сожалению полуотверстме 12 мм , помним что в ситроенлвской рессоре 10 мм, как и в украинской. Вооапщем болгарим шишку и высверливаем отверстие 10 мм в каленой рессоре. Это эппля ещё та. Я теперь хорошо разбираюсь в сверлах и умею ремонтировать дрель. Собственно больше траблов нет. Всем удачи. Если кому интересно могу разместить фотки и партномера всех запасных частей, ссылки на допрессоры и партномера сайлентов и резинок. |
30.11.2018 | #8 |
Новичок
Регистрация: 16.10.2014
Сообщений: 5
|
конечно давай номера
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|