Форум любителей Fiat Ducato

Вернуться   Форум любителей Fiat Ducato > Технический раздел > Двигатель и системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2018   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 10
По умолчанию устранение течи радиатора герметиком?

подскажите насколько эффективно и какие могут быть последствия при устранении течи радиатора спец. герметиком для радиаторов, которые засыпают/заливают в него (дескать он там обволакивает). меня терзают смутные сомнения, что это либо совсем не подействует, либо подействует но плохо и с отрицательными последствиями для системы охлаждения двигателя?
mppks вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 4
По умолчанию

Второй вариант гарантирован...
Максс вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #3
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

мне кажется радиатор только запаять можно без всякого рода последствий....остальные варианты...имхо...все временные и скорее всего экстренные - если встал на дороге, а добраться хотя б до сервиса надо....может они что и заделают....только потом не факт, что каналы не забьются или еще что не случится.....
Action вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 10
По умолчанию

кто-нибудь паял радиатор в домашних условиях? чем паяли? если такое вообще возможно )
mppks вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Ну если радиатор алюминиевый....то теоретически знаю - это дело непростое...там же если паять по идее пленка должна образовываться и металл с оловом не сможет закантачить...
один бывалый дедок рассказывал, что надо заканифолить участок спайки,а когда цепляешь припой на паяльник туда чудок опилок металлических присыпать....тогда может и зацепится олово...потому как опилки будут нарушать образующуюся пленку...

а ежели пластик треснул...или патрубок пластмассовый, то эбокситкой можна попробовать...с использованием например бинта (он впитывает хорошо)...ну тут уж как повезет.....
Есть у меня один знакомый...так он этой эбокситкой все переклеил что можно и что нельзя.... если хорошо склеится - не оторвать потом...
Action вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7
По умолчанию

Ну чего? запаял?
MeLeHa вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 20
По умолчанию

..не надо париться фигней, проще купить новый!...на пайке особо не проживет!...сильный риск на систему охлаждения двигателя!
D@rik вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2018
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MeLeHa Посмотреть сообщение
Ну чего? запаял?
пока не паял

Цитата:
Сообщение от D@rik Посмотреть сообщение
..не надо париться фигней, проще купить новый!...на пайке особо не проживет!...сильный риск на систему охлаждения двигателя!
проще почти всегда дороже, проще в сервис еще съездить поменять, и отдать тыс 12

Последний раз редактировалось mppks; 29.11.2018 в 07:59.
mppks вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 4
По умолчанию

А мне кажется, если там трещина небольшая, то лучше попробовать запаять, чем новый радиатор покупать...Не пойму в чем риск? посматривать только потом, что бы не лопнула и антифриз не вытек....
DDster вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 20
По умолчанию

..приходиться постоянно присматривать течи!...если вся жидкость вниз уйдет, перегрев!!!

...че серьезно 12 касарей?...у нас вроде заводская цена радиатора около 1200 руб.!...если не ошибаюсь!...да и самому можно поставить, но придеться потрудиться!...еще нужно будет два хомута (мет.)...для крепления шлангов к радиатору!
D@rik вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.5.0 RC2zCarot