Форум любителей Fiat Ducato

Вернуться   Форум любителей Fiat Ducato > Технический раздел > Двигатель и системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2018   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 2
По умолчанию Вопросы по ошибкам выявленным при комп-диагностике

Здравствуйте уважаемые Знатоки! Я новичок в рядах пользователей Дукато, присматривался давно и недавно приобрел итальянца 2007 г/в., 2.3, 120л/с., 6ст-КПП, L4H3. Проехал 2000 км., полет нормальный, машина понравилась. Поменял расходники ГРМ и т.д., после чего загорелся чек, возможно в процессе ТО я где-то, какой-то контакт нарушил, после чего при движении, между 2000 и 3000 оборотов появились небольшие провалы, как будто за зад кто-то придержит, отпустит, придержит, отпустит. Раньше такого не замечал.

При диагностике выявились следующие ошибки: Р0638 - SV привод дрос. заслонки (показывает, что она до конца не закрыта, попробую решить промывкой); Р0401-EGR дефект (пока не знаю, что делать); Р0135 - Ошибка управления докаталитического лямбда-зонда т.е датчика кислорода (возможно его контакт я нарушил, хотя смутно представляю где он находится, понимаю, что до катализатора); Р1131 - Опять датчик О2 до катализатора; Р2243 - Ошибка сигнала первичного датчика кислорода; Р2626 - Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода. Как видите всё крутится вокруг первичного датчика О2. Вопрос: Где копать?
Камуфляж вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #2
Пользователь
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Если проблемы начались после замены ремня ГРМ, возможно он был не точно установлен? ошибка на 1 - 2 зуба может дать тот эффект о котором вы писали...
Action вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2013
Сообщений: 2
По умолчанию

Механик который менял ремень, уверяет, что установку сделал точно, сбиться не мог 200% т.к. там вставляются штифты и блокируют от смещения. Парень вроде опытный, делал эти замены не раз, но только на Елабуге, итальянца ковырял первый раз, моторы говорит одинаковые в принципе. Мог ли лямбда-зонд умереть, пока машина стояла в боксе на яме?
Камуфляж вне форума  
Digg this Post!Bookmark Post in Technorati
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.5.0 RC2zCarot