Форум любителей Fiat Ducato

Форум любителей Fiat Ducato (https://myducato.ru/forum/)
-   Неисправности (https://myducato.ru/forum/f13/)
-   -   двигатель (https://myducato.ru/forum/f13/dvigatel-361/)

Виталий 11.02.2011 17:12

двигатель
 
фиат дукат 94 год, плохо заводится, долго крутит стартер. А холодный только с подогревом

serega_belorasha 12.02.2011 02:24

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 762)
фиат дукат 94 год, плохо заводится, долго крутит стартер. А холодный только с подогревом

Причин может быть уйма.Начиная от износа колец,компрессии и заканчивая ТНВД.Поподробнее излагайся:масло кушает или нет и т.д.Кстати не знаю как у тебя,а у меня на моторе 2.5 атмосферник(8140.67)на ТНВД стоит электромагнит(или электро-термоклапан)не знаю как правильно назвать, регулирующий опережение зажигания.Грубо говоря "подсос".Насколько я разобрался работает он от температуры(включается на холодном движке и по-мере прогрева отключается,приводя "лапку"в исходное состояние).Так вот накернулся он у меня.Я его снял,а на лапку временно нацепил тросик.Утром открыл капот,оттянул тросик,завел,прогрелся,тро� �ик отпустил в исходное состояние и поехал.

Виталий 15.02.2011 13:39

какое давление выдает ТНВД на фарсунке, у меня выдает 250 атмосфер, говорят мало должнл быть не меньше 400

serega_belorasha 15.02.2011 20:21

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 771)
какое давление выдает ТНВД на фарсунке, у меня выдает 250 атмосфер, говорят мало должнл быть не меньше 400

У меня в книге по ремонту и эксплуатации пишут:Дизельные двигатели обьемом 2.5/2.8 л и мощностью от 79 кВТ/108 л.с с турбонаддувом имеют прямой впрыск(ТНВД создает давление около 240 бар).Все остальные типы дизельных двигателей имеют впрыск в вихревую камеру(давлением 140-170 бар)

Виталий 24.02.2011 23:47

Я паставил другой ТНВД машина заработала но дела вот в чем на старом ТНВД небыла терморегулятора проста тросикам а на этам есть но я низнаю какой провад к нему подцепляеца или как на клапан ат сечки 12в уменя два провада адин на клапан атсечки а втарой проста балтаеца заизалирован при включенам зажигании он под токам постаяна проверял может он и есть.

Виталий 24.02.2011 23:55

Савмесна с этим поменял ремень ГРМ завел работает чета как трактар жоска до этова даже с старым ТНВД работал мхка и тиха метки все вроде правильна че ище может кто знает.

Виталий 25.02.2011 00:04

Савмесна с этим поменял ремень ГРМ завел работает чета как трактар жоска до этова даже с старым ТНВД работал мхка и тиха метки все вроде правильна че ище может кто знает.

serega_belorasha 25.02.2011 23:07

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 781)
Я паставил другой ТНВД машина заработала но дела вот в чем на старом ТНВД небыла терморегулятора проста тросикам а на этам есть но я низнаю какой провад к нему подцепляеца или как на клапан ат сечки 12в уменя два провада адин на клапан атсечки а втарой проста балтаеца заизалирован при включенам зажигании он под токам постаяна проверял может он и есть.

Если я правильно кумекаю,то на провод идущий на термоклапан питание должно подаваться на холодный двигло(оттягивая лапку на ТНВД),а после прогрева питание должно отключаться(ОТПУСКАЯ ЛАПКУ).

serega_belorasha 25.02.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от Виталий (Сообщение 783)
Савмесна с этим поменял ремень ГРМ завел работает чета как трактар жоска до этова даже с старым ТНВД работал мхка и тиха метки все вроде правильна че ище может кто знает.

Может обороты холостого хода отрегулируй.......Если на холодном тарахтит как трактор(это термоклапан).Он должен оттягивать лапку на ТНВД(изменять зажигание).

Виталий 27.02.2011 19:53

Привет ты правильна понел,а как узнать схему падключения к этому термо клапану с каковата реле навернае подходит я папробую как с этова провода на халодную +. и на теплую или пастаяна+.


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.