Форум любителей Fiat Ducato Запчасти фиат

Вернуться   Форум любителей Fiat Ducato > Технический раздел > Неисправности

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 11.02.2011, 17:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виталий
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталий пока не определено
Восклицание двигатель

фиат дукат 94 год, плохо заводится, долго крутит стартер. А холодный только с подогревом
Виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2011, 02:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для serega_belorasha
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Беларусь. Фиат Дукато 1997г.(2.5D;8140.67)
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
serega_belorasha пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
фиат дукат 94 год, плохо заводится, долго крутит стартер. А холодный только с подогревом
Причин может быть уйма.Начиная от износа колец,компрессии и заканчивая ТНВД.Поподробнее излагайся:масло кушает или нет и т.д.Кстати не знаю как у тебя,а у меня на моторе 2.5 атмосферник(8140.67)на ТНВД стоит электромагнит(или электро-термоклапан)не знаю как правильно назвать, регулирующий опережение зажигания.Грубо говоря "подсос".Насколько я разобрался работает он от температуры(включается на холодном движке и по-мере прогрева отключается,приводя "лапку"в исходное состояние).Так вот накернулся он у меня.Я его снял,а на лапку временно нацепил тросик.Утром открыл капот,оттянул тросик,завел,прогрелся,тро� �ик отпустил в исходное состояние и поехал.

Последний раз редактировалось serega_belorasha; 15.02.2011 в 19:43.
serega_belorasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 13:39   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виталий
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталий пока не определено
По умолчанию

какое давление выдает ТНВД на фарсунке, у меня выдает 250 атмосфер, говорят мало должнл быть не меньше 400
Виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2011, 20:21   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для serega_belorasha
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Беларусь. Фиат Дукато 1997г.(2.5D;8140.67)
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
serega_belorasha пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
какое давление выдает ТНВД на фарсунке, у меня выдает 250 атмосфер, говорят мало должнл быть не меньше 400
У меня в книге по ремонту и эксплуатации пишут:Дизельные двигатели обьемом 2.5/2.8 л и мощностью от 79 кВТ/108 л.с с турбонаддувом имеют прямой впрыск(ТНВД создает давление около 240 бар).Все остальные типы дизельных двигателей имеют впрыск в вихревую камеру(давлением 140-170 бар)
serega_belorasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 23:47   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виталий
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталий пока не определено
По умолчанию

Я паставил другой ТНВД машина заработала но дела вот в чем на старом ТНВД небыла терморегулятора проста тросикам а на этам есть но я низнаю какой провад к нему подцепляеца или как на клапан ат сечки 12в уменя два провада адин на клапан атсечки а втарой проста балтаеца заизалирован при включенам зажигании он под токам постаяна проверял может он и есть.
Виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 23:55   #6 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виталий
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталий пока не определено
По умолчанию

Савмесна с этим поменял ремень ГРМ завел работает чета как трактар жоска до этова даже с старым ТНВД работал мхка и тиха метки все вроде правильна че ище может кто знает.
Виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 00:04   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виталий
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталий пока не определено
По умолчанию

Савмесна с этим поменял ремень ГРМ завел работает чета как трактар жоска до этова даже с старым ТНВД работал мхка и тиха метки все вроде правильна че ище может кто знает.
Виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:07   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для serega_belorasha
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Беларусь. Фиат Дукато 1997г.(2.5D;8140.67)
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
serega_belorasha пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
Я паставил другой ТНВД машина заработала но дела вот в чем на старом ТНВД небыла терморегулятора проста тросикам а на этам есть но я низнаю какой провад к нему подцепляеца или как на клапан ат сечки 12в уменя два провада адин на клапан атсечки а втарой проста балтаеца заизалирован при включенам зажигании он под токам постаяна проверял может он и есть.
Если я правильно кумекаю,то на провод идущий на термоклапан питание должно подаваться на холодный двигло(оттягивая лапку на ТНВД),а после прогрева питание должно отключаться(ОТПУСКАЯ ЛАПКУ).
serega_belorasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2011, 23:12   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для serega_belorasha
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Беларусь. Фиат Дукато 1997г.(2.5D;8140.67)
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
serega_belorasha пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий Посмотреть сообщение
Савмесна с этим поменял ремень ГРМ завел работает чета как трактар жоска до этова даже с старым ТНВД работал мхка и тиха метки все вроде правильна че ище может кто знает.
Может обороты холостого хода отрегулируй.......Если на холодном тарахтит как трактор(это термоклапан).Он должен оттягивать лапку на ТНВД(изменять зажигание).
serega_belorasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 19:53   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виталий
 
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталий пока не определено
По умолчанию

Привет ты правильна понел,а как узнать схему падключения к этому термо клапану с каковата реле навернае подходит я папробую как с этова провода на халодную +. и на теплую или пастаяна+.
Виталий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Сергейbars12 (13.12.2011)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
двигатель 2.3l td TaHkucT Двигатель и системы 22 29.06.2013 22:36


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. SEO by Пестово.
При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
Rambler's Top100