12.02.2011, 02:24 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Беларусь. Фиат Дукато 1997г.(2.5D;8140.67)
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Причин может быть уйма.Начиная от износа колец,компрессии и заканчивая ТНВД.Поподробнее излагайся:масло кушает или нет и т.д.Кстати не знаю как у тебя,а у меня на моторе 2.5 атмосферник(8140.67)на ТНВД стоит электромагнит(или электро-термоклапан)не знаю как правильно назвать, регулирующий опережение зажигания.Грубо говоря "подсос".Насколько я разобрался работает он от температуры(включается на холодном движке и по-мере прогрева отключается,приводя "лапку"в исходное состояние).Так вот накернулся он у меня.Я его снял,а на лапку временно нацепил тросик.Утром открыл капот,оттянул тросик,завел,прогрелся,тро� �ик отпустил в исходное состояние и поехал.
Последний раз редактировалось serega_belorasha; 15.02.2011 в 19:43. |
15.02.2011, 20:21 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Беларусь. Фиат Дукато 1997г.(2.5D;8140.67)
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У меня в книге по ремонту и эксплуатации пишут:Дизельные двигатели обьемом 2.5/2.8 л и мощностью от 79 кВТ/108 л.с с турбонаддувом имеют прямой впрыск(ТНВД создает давление около 240 бар).Все остальные типы дизельных двигателей имеют впрыск в вихревую камеру(давлением 140-170 бар)
|
24.02.2011, 23:47 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Я паставил другой ТНВД машина заработала но дела вот в чем на старом ТНВД небыла терморегулятора проста тросикам а на этам есть но я низнаю какой провад к нему подцепляеца или как на клапан ат сечки 12в уменя два провада адин на клапан атсечки а втарой проста балтаеца заизалирован при включенам зажигании он под токам постаяна проверял может он и есть.
|
24.02.2011, 23:55 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Савмесна с этим поменял ремень ГРМ завел работает чета как трактар жоска до этова даже с старым ТНВД работал мхка и тиха метки все вроде правильна че ище может кто знает.
|
25.02.2011, 00:04 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Савмесна с этим поменял ремень ГРМ завел работает чета как трактар жоска до этова даже с старым ТНВД работал мхка и тиха метки все вроде правильна че ище может кто знает.
|
25.02.2011, 23:07 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Беларусь. Фиат Дукато 1997г.(2.5D;8140.67)
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Цитата:
|
|
25.02.2011, 23:12 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Беларусь. Фиат Дукато 1997г.(2.5D;8140.67)
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Может обороты холостого хода отрегулируй.......Если на холодном тарахтит как трактор(это термоклапан).Он должен оттягивать лапку на ТНВД(изменять зажигание).
|
27.02.2011, 19:53 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Привет ты правильна понел,а как узнать схему падключения к этому термо клапану с каковата реле навернае подходит я папробую как с этова провода на халодную +. и на теплую или пастаяна+.
|
Пользователь сказал cпасибо: | Сергейbars12 (13.12.2011) |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
двигатель 2.3l td | TaHkucT | Двигатель и системы | 22 | 29.06.2013 22:36 |