Форум любителей Fiat Ducato Запчасти фиат

Вернуться   Форум любителей Fiat Ducato > Технический раздел > Неисправности

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 19.12.2009, 01:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
tochaxxl пока не определено
По умолчанию МОРОЗ КРАСНЫЙ НОС

Не я первый не я последний но все равно обидно. Весь вторник провел около своего грузовичка-снеговичка в попытке запустить его двигатель. Нивкакую. До сих пор стоит нидвижим. Седня даже подумал мож он у мя обиделся на что-то? Вызвал эвакуатор, а эвакуатор звонит и грит, что тоже не завелся, все дни заводился а седни НИВКАКУЮ. Пробег то всего тыща с копейкой а вот нате, получите. Опыта у меня нет с дизелями практически никакого (тойота ленд круйзер 100 4,2 турбодизель не в счет). Просвятите плиз.
tochaxxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 18:13   #2 (permalink)
Администратор
 
Аватар для Action
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
Action пока не определено
По умолчанию

а какие симптомы-то? стартер крутит? а то может аккум умер, при -30 не удивительно, бывает и новые дохнут...
А если с аккумулятором порядок и гоняет хорошо, то может топливо не то? зимнюю салярку надо уже заливать...
Action вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2009, 16:40   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
tochaxxl пока не определено
По умолчанию