26.02.2013, 14:47 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Первач поломка ~20,000 лобовое
Треснуло , вторая 32.000 км опора стойки, 35000 потек цилиндр сцепления, 40,000 опять опора стойки, поставил железную от предыдущей модели , тфу тфу тфу забыл эту проблему, 42000, опять цилиндр сцепления, 52,000 течет цилиндр сцепления, только к потекам добавились серьезные проблемы с переключением передач. 52,200 опять цилиндр поменяли , проблема с переключением передач не пропала. Сижу в салоне Фиат Дукато , жду что на этот раз сделают, салон на Типанова Эльва- Моторс, уже ненавижу их!!!) каждый раз от 3 до 5 часов у них торчу и без толку. Кусок краски на боковой двери еще краска слетела, сфоткали уже пол года назад до сих поо нету ответа по красят по гарантии или нет, а ржаветь уже начала. Пойду как раз спрошу на счет краски , что там у них... |
26.02.2013, 23:53 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Писец какой то. 5 часов цилиндр новый отработал нормально, доехал до дома , час по стояла машина, через час поехал в магазин и опять геморрой с переключением передач ... Может кто знает в чем может быть проблемы?
|
17.03.2014, 19:22 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У меня дукато с 2011 года 30 000тыс. замена сальника на колленвале (заводил при -45)(сам виноват), 87 000 при долгой езде перехватило сапун зимой и выдавило сальник на колленвале. В итоге замена сальника ремня ГРМ и ремня на генератор, все в комплекте. 90 000тыс. после морозов замена стоек, яиц и задних амортизаторов. Через 20км после ремонта ходовки отказало сцепление. В чем причина сам не знаю. Загнал в сервис. Может кто скажет рабочий цилиндр находится на коробке, или в коробке. Забрал сегодня из сервиса, поменяли корзину,диск и рабочий цилиндрик. Редиски могли бы корзину не менять, необходимо присутствовать на дефектовке. Требовалось всего лишь поменять диск сцепления.
Последний раз редактировалось гюго; 20.03.2014 в 17:25. |
22.05.2014, 14:58 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
У нас новый Фиат пробег БЫЛ 5т км! Расбился в драбодан! Коробка рас кололась, ланжероны ушли и многое другое! Лобовое с волгой! У Волги кстати не так уж сильно ( 3110) Подушки безопасности у пассажира нет ( в больничную попал). Я считаю кузов фиата ИТАЛИЯ, не очень
|
01.08.2014, 14:00 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
автобус Фиат Дукато 2013 года. Изготовитель ТС ООО «СТ НИЖЕГОРОДЕЦ» дизельный двигатель F1AE0481D, 120 лошадей. Стойки передние поменяли уже два раза за 200 000 км. Меняли алюминиевые опоры левого подшипника уже два раза, и подшипник тоже заодно. Проблемы с заводкой периодические. Шевелим провода релюшки, помогает. Ремень ГРМ не меняли еще, но пора, как и ремни агрегатов двигателя. Буквально на днях стала вылетать пятая передача КПП. Занимаюсь поисками Б/У коробки или ремонт. Машина ежедневно пробегает 500-700 км. работают два водителя посменно. Машина пассажирская, штатные печки не справляются, установили дополнительную в салон, газелевскую, с электропомпой. Из минусов, слишком жестковата задняя подвеска. Даже с полной загрузкой пассажирам не комфортно. Газели были мягче. Возможно, переделаем на пневматическую подвеску. Кстати, со сцеплением проблем не было. Возможно, это потому, что машина практически не стоит, а каждый день в работе. Масло (NGN 5W-40) меняем через 20 000 км,
|
16.08.2014, 08:48 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Дукато Макси 13 года. Автобус 16-тиместный. На 60 000 затрещали подшипники опор стоек. На 45 000 отказал стартер - забился грязью. (защиты нет изначально) Подушки, над рессорами, сразу пришлось обрезать по два кольца. Правая полка, в салоне, стала болтаться (переднее крепление) Ремонт 12000р. Первая же попытка снять запасное колесо, закончилась поломкой механизма крепления. По гарантии, ничего делать не хотят. (повышенные нагрузки, неправильная эксплуатация и т.д.) Автосалон ВСК в Красноярске. Других дилеров нет. Пойду в Роспотребнадзор.
|
22.08.2014, 23:51 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ducato 2014
Прочитал отзывы владельце в со стажем, стало не по себе...
Недавно купил Ducato 2014 года выпуска, с двигателем IVECO, короткая база и низкая крыша. Посмотрим... |