Форум любителей Fiat Ducato Запчасти фиат

Вернуться   Форум любителей Fiat Ducato > Fiat Ducato > Покупка

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 19.04.2011, 22:29   #1 (permalink)
128
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
128 пока не определено
По умолчанию Кошмарное обслуживание оф. дилера Фиат в Краснодаре

Предыстория такова...
В 2009 году у официального дилера Фиат "Филиал ТД Соллерс в г. Краснодаре" купили мы служебный автомобиль Фиат Дукато. Это было самой страшной ошибкой за последние 2 года. Куча гарантийных случаев и претензий дилеру за 75 тыс.км. пробега это мелочи. С 1 января "Филиал ТД Соллерс в г. Краснодаре" прекратил своё существование и все гарантийные обязательства передал ООО "Техно-темп" (О чём у нас есть официальное письмо с печатью). Я думал, что жизнь наладится, а оказалось наоборот... ООО "Техно-темп" вообще не стал реагировать на письменную претензию, оставил её без внимания и ответа и внаглую устно отказался производить гарантийный ремонт. Хотя подтвердил факт наличия неисправностей (Написано: требуется замена подшипника ступицы, отопителя салона, ручки двери, шаровых опор и ещё что-то по мелочи, точно не помню...) в заказ-наряде (оформлен должным образом с печатью и подписями). Он предложил нам отремонтировать машину за плату... 3 обращения на сайте оф. представительства Фиат в России остались без внимания. Гарантия заканчивается через 3 месяца, дилер просто хочет дотянуть резину...
Подскажите, что делать в таком случае? Куда лучше обращаться? D Роспотребнадзор? и ещё какие-нибудь контролирующие органы, чтоб устроить дилеру кузькину мать)...
Если будет необходимость, то могу подтвердить всё сказанное сканами писем, заказ-нарядов и т.д.
128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2011, 22:37   #2 (permalink)
128
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
128 пока не определено
По умолчанию

И ещё... как выглядит процедура, если мы произведём ремонт в другом сервисе, а оф. дилеру выставим счёт? такой вариант возможен?
128 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 20:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Котофей пока не определено
По умолчанию

А адрес салона ?
Котофей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 12:21   #4 (permalink)
Администратор
 
Аватар для Action
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Action пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 128 Посмотреть сообщение
Предыстория такова...
В 2009 году у официального дилера Фиат "Филиал ТД Соллерс в г. Краснодаре" купили мы служебный автомобиль Фиат Дукато. Это было самой страшной ошибкой за последние 2 года. Куча гарантийных случаев и претензий дилеру за 75 тыс.км. пробега это мелочи. С 1 января "Филиал ТД Соллерс в г. Краснодаре" прекратил своё существование и все гарантийные обязательства передал ООО "Техно-темп" (О чём у нас есть официальное письмо с печатью). Я думал, что жизнь наладится, а оказалось наоборот... ООО "Техно-темп" вообще не стал реагировать на письменную претензию, оставил её без внимания и ответа и внаглую устно отказался производить гарантийный ремонт. Хотя подтвердил факт наличия неисправностей (Написано: требуется замена подшипника ступицы, отопителя салона, ручки двери, шаровых опор и ещё что-то по мелочи, точно не помню...) в заказ-наряде (оформлен должным образом с печатью и подписями). Он предложил нам отремонтировать машину за плату... 3 обращения на сайте оф. представительства Фиат в России остались без внимания. Гарантия заканчивается через 3 месяца, дилер просто хочет дотянуть резину...
Подскажите, что делать в таком случае? Куда лучше обращаться? D Роспотребнадзор? и ещё какие-нибудь контролирующие органы, чтоб устроить дилеру кузькину мать)...
Если будет необходимость, то могу подтвердить всё сказанное сканами писем, заказ-нарядов и т.д.
Учитывая, что Соллерс прекращает свое существование с 2012 года...все притензии и обращения будут пропускаться мимо ушей... им теперь безразлично мнение потребителя.
Единственно их можно нагнуть только через судебные инстанции, потому что они не выполняют обязательства по договору. Пишите письмо (досудебную претензию) в 2-х экземплярах...один экземпляр направляете им с уведомлением о получении.... обычно этого хватает...иначе через суд.
В любом случае лучше проконсультируйтесь с юристами по всем этим процедурам.
Удачного решения вопроса!
Action вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Вкл.



Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2011, Jelsoft Enterprises Ltd. SEO by Пестово.
При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
Rambler's Top100