29.11.2018 | #1 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 5
|
Отказ в гарантии позор Соллерс
Привет всем ! Хочу поделиться своей «радостью». Купил я себе новый Фиат-Дукато. Рад был до соплей…но не долго. Спустя 4 месяца после покупки стала облезать краска, потом барахлить электрика .Ну как все уже знают, сервис у нас класс. Солерс даже не знает в каком центре, что можно сделать. Короче больше простоял на ремонте. Проездил 17500 чувствую что-то не то, машина хреново тянет, поехал к официалам. Говорят надо ТО-1 пройти. Сказано-сделано, прошел.
Через 9000 накрылся движок красивым женским местом. Доставляю машину в сервис…и тут начинается сказка! Машину приняли и тишина гробовая. Проходит 2 недели спрашиваю, что с машиной? Отвечают: согласовываем с Солерсом кто будет оплачивать ( машина на гарантии!!!) Звоню на горячую линию мне говорят, что вы нас беспокоите мы решаем вопрос с заводом изготовителем. Проходит еще 2 недели машина не тронута, ее даже не смотрели. Короче так прошло 45 дней. В результате мне предлагают сделать экспертизу за свой счет. Дураков нет- опираюсь на закон о защите прав потребителей. Вскрыли двигатель- весь в хлам. Тогда берут на анализ топливо и масло. Через 2 мес! Экспертиза показывает ,что масло и топливо не соответствует стандарту. Пардон ,но масло менял официал, а в топливе чуть не хватает серы до нормы. А где у нас 100% топливо? Только цены на все 200%. Короче отказ в ремонте. Сейчас готовлю документы в суд. Ребята, если у кого возникали проблемы с Солерсом по поводу гарантийного ремонта отпишитесь в личку С[email protected] |
29.11.2018 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
|
Муета какая-то. Пишите и звоните на горячую линию фиата...несоответствие масла стандарту - это проблемы дилера, если есть все отметки о прохождении ТО и заказ-наряды, то тут вопросы не к вам.
Сами заливают какие-то помои, а потом отказывают....офигеть |
29.11.2018 | #3 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 5
|
В этом вся и проблема все есть зае..........ся уже звонить!Поэтому и в суд собираюсь подавать что полный беспредел.
|
29.11.2018 | #4 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 16
|
Официальное письмо с отказом от дилера есть с указанием причин по которым они отказали?
Если официальный отказ - можно идти смело в суд, тем более если ТО проходилось у официалов и есть все документы о используемых расходниках и масле. По хорошему стоило бы еще заказать независимую экспертизу. ИМХО масло и топливо тут не причем, или что-то не так и не то при ТО поставили или проивзодственный брак... Кстати, что на ТО официалы лили? |
29.11.2018 | #5 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 3
|
Добрый день
Купили мы дукато и тоже радовались 26 000 км Потом посыпались сплошные проблемы, не только с машиной но и с сервисом Потом лопнула стойка кузова между передней левой и сдвижной дверью Нам её заварили и сказали что гарантии ёще много если ещё раз лопнет кузов поменяем На 110000 км лопается снова там-же Нам отказывают в ремонте Мотивируя это тем что стойка ранее ремонтировалась неизвестно где И записи об этом в сервисной книжке нет А запись есть но нет штампа он просто выцвел (следы его остались) Предложили отремонтировать за 78000 руб Мы послали их на …. Загнали в сервис отремонтировали с покраской за 6000 руб !!! Уже 180000 км кузов целый, капиталим мотор Машина хорошая но лучше не надо |
29.11.2018 | #6 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 16
|
да, проблема в том, что Соллерс, для более быстрого охвата территории - принимал и принимает в дилеры все шараш-монтажки. ГЛавное чтоб был подъемник, остальное их не заботит, не репутация конторы, ни их срок и опыт работы... короче галимый подход со стороны Соллерса. Мало того, что нашей сборкой топят марку Фиата, так еще и сервисом добивают...
|
29.11.2018 | #7 |
Новичок
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 3
|
Как выяснилось капиталка назрела по двум причинам
1. Прошлой зимой три раза выкидывало масло из двигателя. Официалы ещё удивлялись как это мы вовремя всё время видим это(на тот момент в сервисе находилось 4 машины со стуканутым мотором и одна с конченой турбиной по причине отсутствия масла). А масло вылетало изза перемерзания сапуна переделать который не разрешали (в этом году подключили по нашей схеме и не разу не выбросило масло). И изза маслянного голодания пошёл износ постелей распредвалов и они заклинили. В результате чего срезало шпонку и резьбу на коленвале. как следствие замена коленвала. 2. заодно глянули поршневую и клапана. Везде начиная со впускного коллектора мозутный нагар. Всё изза клапана EGR наша саляра не сгорает и с копотью и в полусгоревшем состоянии летит обратно в движок. Кстати на поздних версиях уже на россию не ставят EGR. Предлагаю сразу его глушить. |
29.11.2018 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 64
|
А может сделаете отдельную темку и подробно опишите вашу схему переподключения? Думаю многим бы это помогло избежать проблем
|
29.11.2018 | #9 |
Новичок
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 2
|
Что Вы хотите? машина в Италии выпускалась в прошлом веке. купили старое оборудование. старые штампы и гонят брак. а позиционируют лучший коммерческое авто Росси за 2009г., ну просто супер! такое может быть только у нас.
|
29.11.2018 | #10 |
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 5
|
Вообщем ребят суды и судебные тяжбы у меня продолжаются!Нарушений по проведению экспертиз и оформлению документов со стороны Соллерса очень много.Если у кого есть проблеммы с машиной и вас Соллерс посылает присоединяйтесь!Платить не за что не надо я уже все оплатил и адвокат ведет дело.У меня повторное слушание 15 ноября кто заинтересован звоните 89060343358.В суде если еще хотя бы будет 2 человека с притензями будет проще надрать диллеру задницу.
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|