40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан эльгранд расход топлива

Реальный расход топлива Nissan Elgrand на 100 км

В 1997 году компания Nissan вышла на новый сегмент рынка – городских 7-местных минивэнов. Новенький Ниссан Эльгранд по всем параметрам вписывается в тонкую грань между универсальным минивэном, по типу Toyota Privia, и городским малолитражным автомобилем Daihatsu Move. Козырем модели вне всяких сомнений можно назвать повышенную функциональность, оригинальный внешний вид, и, безусловно, потрясающую для данного класса авто динамику.

Именно эти преимущества удалось разглядеть большому количеству европейских автолюбителей, что и вызвало высокий ажиотаж вокруг минивэна в начале 2000-х годов. Но перед приобретением транспортного средства, всё же, лучше всего знать, каков расход топлива Ниссан Эльгранд на 100 км пути.

Линейка силовых агрегатов

Изначально для новинки были позаимствованы движки от внедорожника Nissan Terrano: минивэн компоновали 3.2-литровым турбодизелем и 3-литровым бензиновым мотором. В 2002 году 3.0-литровый двигатель заменили более технологичным и совершенным в конструктивном плане двигателем VQ35DE с рабочим объёмом 3.5 литра. С выходом второго поколения модели изменилась и линейка моторов: первое время в качестве силового агрегата для Nissan Elgrand была доступна только бензиновая 3.5-литровая установка. После для ценителей экономичности была представлена новая версия атмосферного двигателя на 2.5 литра.

Производителем была заверена следующая норма потребления топлива авто в пределах города и по магистралям:

  • 12/10 литров для мотора 2.5 л;
  • 10/8 литров для двигателя 3.2 л;
  • 12.5/9.5 литров для мотора 3.5 л.

Силовые агрегаты в первом и втором поколении агрегируются единственной 5-ступенчатой автоматической коробкой, селектор которой расположен на рулевом колесе. Сегодня компанией налажен выпуск третьей по счету генерации Ниссан Эльгранд. Новая версия авто отличается полным приводом, а также наличием всех тех моторов, которые были доступны во втором поколении. В качестве трансмиссии доступна теперь не только автоматическая коробка, но и функциональный вариатор.

Расход бензина Ниссан Эльгранд по отзывам владельцев

Официальных продаж Ниссан Эльгранд на территории России не предусмотрено, однако всегда может приобрести авто в Японии или странах Европейского союза, где модель пользуется необычайной популярностью. У автомобиля масса преимуществ: комфортный салон, высокий уровень оснащения, надежная подвеска, которая без проблем справится с дорожными ухабами различной сложности. При этом можно приобрести минивэн, как с бензиновым, так и турбодизельным силовым агрегатом. Каков расход на практике, лучшим образом расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 2.5

  1. Максим, Нижневартовск. У меня Ниссан Эльгранд 2000 года выпуска. Автомобиль на все случаи жизни. Удобно ездить за рулем минивэна по городу, по трассе, у него удивительная проходимость. Прежний владелец покупал машину в Японии, чувствуется оригинальность и высокое качество сборки. Не шумит, в салоне только качественные материалы, до сих пор, как новенький. Расход по городу составляет 11 л летом и до 12 л зимой. С климат-контролем цифра возрастает ровно на 0.5 литра. По магистралям в среднем 9.5-10 литров при скорости движения 110 км/ч.
  2. Алексей, Саратов. Уже десять лет эксплуатирую данный автомобиль в российских условиях, и спешу поделиться своими впечатлениями. Машина достаточно комфортно себя чувствуется с нашим топливом, подвеска выносливая, приходилось проводить незначительные ремонтные работы (замена прокладок, вкладышей, ступичного подшипника). Двигатель на 2.5 литра – «золотая» середина, лучший выбор для тех, кто ищет средний вариант между экономичностью и крутой динамикой автомобиля. За городом, с учетом проселочных дорог, в среднем по БК уровень расхода держится в районе 8.5-9 литров на 100 км, в городских условиях зимой 10.5 л, а летом вполне приемлемые 10 л.
  3. Михаил, Москва. Приобретал автомобиль на вторичном рынке с пробегом 70 тысяч километров. Машина 2004 года выпуска, второе поколение. Один раз выезжал на Ниссан Эльгранд в длительное путешествие (прошел около 800 км). Минивэн был частично загружен (4 пассажира + небольшой багаж). К моему удивлению, «японец» оказался весьма экономичным, что для таких авто не всегда свойственно. Придерживался средней скорости 80/90 км/ч, не рекомендую разгонять больше, так как с каждым увеличением скорости движения на 10 км возрастает «аппетит» машинки ровно на 1 литр. В общем, по бортовому вышел расход 9 литров, если ехать пустым, то будет 8.5 л;

По отзывам владельцев модификации минивэна с 2.5-литровым двигателем можно констатировать, что уровень расхода топлива авто находится в пределах заводской нормы. В некоторых случаях можно добиться существенной экономичности, как правило, за счет движения по магистралям со средней скоростью.

Двигатель 3.2

  1. Анатолий, Ростов. Долгое время искал надежный семейный автомобиль, который и в город вывезет, и в лес «по дрова». Выбирал долго, рассматривал разные варианты, но в приоритете стоял японский кроссовер или минивэн. Один мой знакомый порекомендовал мне обратить внимание на Nissan Elgrand I (E50) 3.2d AT, за что я ему безмерно благодарен. Подвеска мягкая, что может понравиться не всем, а вот 3.2-литровый турбодизель удовлетворит потребности сразу широкого круга водителей: любителей скоростной езды, а также ценителей экономичности авто. По бортовому компьютеру расход турбодизеля составляется 10 л по городу и 8 л по трассе.
  2. Егор, Сочи. У меня Nissan Elgrand (E51) машина 2005 года выпуска. Пробег на сегодняшний день составляет 200 тысяч километров. Что необходимо делать для достижения экономичности от этой машины? Первое – вовремя менять свечи зажигания. Некачественные свечи провоцируют повышенный «аппетит» минивэна. Второе – следить за уровнем давления шин. Лично сам наблюдал, как малейшее отклонение от нормы сразу приводит к повышенному расходу. Я за всеми показателями слежу, вовремя прохожу ТО, поэтому в моем случае нормальные цифры расхода: 10 л в городе и 8.5 л за городом.
  3. Евгений, Чебоксары. Буду краток: машина «кушает» много. Что я только не пытался делать – менял свечи, чистил форсунки, двигатель работает стабильно, обороты «не плавают». На диагностике говорят, что всё в порядке, но я ведь чувствую, что авто не тянет. При этом расход 13.5-14 литров, что слишком много даже для модификации с 3.2-литровым двигателем. Может быть, кто знает, в чем может быть дело?

В большинстве случаев отзывы владельцев Ниссан Эльгранд с турбодизельным мотором 3.2 свидетельствуют о сносном уровне расхода бензина: 9.5 литров в пределах городской черты и 8 л по загородным дорогам.

Двигатель 3.5

  1. Валентин, Москва. У меня минивэн последней генерации топовой комплектации. Движок 3.5 + вариатор, авто было приобретено в Японии. Полный привод даёт о себе знать – немного увеличенный расход топлива, но для такой машины, в принципе, показатели в 12-13 литров по городу – это норма. Надежный минивэн со всеми удобствами. При должном обслуживании прослужит ни один десяток лет. Удобно выезжать на нём всей семьей в длительное путешествие, экономия существенная: на трассе при скорости 110 км/ч расходует всего 9 литров. Всем рекомендую Nissan Elgrand 3.5, кто находится в поиске идеального семейного транспортного средства.
  2. Станислав, Владивосток. Знакомый предложил приобрести у него по выгодной цене японский минивэн Ниссан Эльгранд. Долго время сомневался, думал, что машина проблемная. На самом деле оказалось всё наоборот. Отлично себя чувствует в наших непростых условиях эксплуатации, заливаю АИ-95 «Лукойл» – никогда никаких проблем с двигателем не было. Авто отличается классной динамикой, несвойственной представителям данного класса. В теплое время года по Владивостоку замерял расход – 12 литров, зимой возрастает на 0.5 – 1 л, всё зависит от обстоятельств. С включенной печкой зимой по загородным дорогам 10 л на 100 км пути. Я считаю, что это практически идеальный показатель.
  3. Кирилл, Краснодар. Авто приобретал для путешествий по России и Европе. Ниссан Эльгранд – отличный вариант, способный удовлетворить запросы любого путешественника. Внутри авто все удобства, можно путешествовать всей семьёй или большой компанией. Вот только с двигателем, как мне кажется, я несколько прогадал. По трассе меньше 10 л/100 км практически не бывает, возможно, на «прожорливость» машины влияет то, что физически не получается заправляться одним и тем же топливом. В основном приходится ездить 80% трасса и только 20% город, где совсем ужасающие показатели – 14 и более литров. Версия с 3.2-литровым мотором лучше подходит для такого рода занятий.
Читать еще:  Как отключить омыватель фар ниссан кашкай

Nissan Elgrand с 3.5-литровым двигателем под капотом, по отзывам владельцев модификации, потребляет топлива несколько больше положенного: в городских условиях вместо 12.5 л владельцы наблюдают показатель в 14 л, автомагистралям – не менее 10 л на 100 км пути.

Nissan Elgrand 3.3 4WD 4дв. минивэн, 170 л.с, 4АКПП, 1999 – 2002 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Ремонт акпп ниссан альмера

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Nissan Elgrand 3.3 4WD / Ниссан Эльгранд в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 170 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Nissan Elgrand 2019 – где купить, фото, отзывы, характеристики, цена, комплектации

Nissan Elgrand – это минивэн японского автоконцерна Nissan, производство которого стартовало в 1997 году. Машина пережила три поколения: первое выпускалось в период с 1997-го по 2002 годы, второе – с 2002-го по 2004-й. В 2010 году произошёл рестайлинг модели Ниссан Эльгранд. Затем вплоть до 2013-го производилась третья версия Гранда – E52. В 2014-м произведён был повторный рестайлинг, и в таком виде машина с левым рулём «дожила» до наших дней.

Дизайн

Внешне Ниссан Эльгранд – обычной полукапотный автомобиль, больше смахивающий на микроавтобус, чем на легковушку. Но в этом его и прелесть. Такие машины солидно выглядят на трассе и невольно вызывают трепет у окружающих малогабаритов. Разработчики озвучивали идею сделать из Гранда «короля минивэнов», и в какой-то это у них получилось. Снаружи – уж точно!

Экстерьер

Передняя часть Ниссан Эльгранд характеризуется типично короткой крышкой капота, супермощной радиаторной решёткой и двухэтажными фарами. Решётка украшена поперечной планкой в виде чайки с эмблемой фирмы по центру. С обеих сторон ажурного бампера размещены противотуманки в прямоугольном обрамлении.

В профиль машина также смотрится эффектно. Тут вам и сдвижные двери, и замаскированные средние и задние стойки кузова, и аккуратные порожки, и симпатичные колёсные диски.

Кормовая часть может похвалиться громадным монолитным стоп-сигналом, проходящим поперёк всей багажной крышки, вертикальными поворотниками и небольшим спойлером над стеклом заднего окошка. Вот как превосходно выглядит Ниссан Эльгранд на фото.

Интерьер

Внутри Ниссан Эльгранд очень просторно и по-домашнему уютно. Тут без проблем могут разместиться 8 человек и будут чувствовать себя превосходно, не мешая друг другу. Плюс ко всему прочему прилагается великолепная отделка салона из высококачественных материалов: мягкого пластика, искусственной кожи и деревянных вставочек на дверных панелях, приборной доске и центральном подлокотнике.

Кресла Ниссан Эльгранд непередаваемо удобны, с полным набором регулировок. Причём сиденья великолепно устроены во всех трёх рядах – с подголовниками, подлокотниками, боковой поддержкой.

Четырёхспицевый штурвал податлив и гладок, кнопки управления некоторыми системами вынесены прямо на него – всё во благо человека! За рулём – иллюминаторы спидометра и тахометра, по центру приборной панели – дисплей навигации и монитор мультимедиа. Рычаг переключения передач в Ниссан Эльгранд задран вверх, т.е. размещён рядом с автомагнитолой на уровне водительской баранки (см. фото). Бардачков, ниш и подстаканников – сколь душе угодно.

Технические характеристики

Размеры Nissan Elgrand 2019 таковы:

  • длина – 4 м, 92 см;
  • ширина – 1 м, 85 см;
  • высота – 1 м, 82 см;
  • колёсная база – 2 м, 90 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 60 см;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Вместимость багажного отделения – 460 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).

Сейчас коснёмся характеристик двигателей Ниссан Эльгранд:

  • 1) бензиновые агрегаты – на 2,5 л и мощностью 169 л.с;
  • 2) а также аналогичные аналогичные двигатели – на 3,5 л и 280 л. с.

Что касается дизеля, то в этой модификации он не предусмотрен. Хотя раньше в линейке присутствовал.

И ещё о технических характеристиках Ниссан Эльгранд:

  • Ёмкость топливного бака – 41 л.
  • Горючее – АИ-95.
  • Максимальная скорость – 220 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 7,3 л в городе.
  • Разгон 0-100 км – 8 сек.
  • Двигатели комплектуются 6-скоростным АКПП (в предыдущей версии было 5 диапазонов переключений).
  • Привод передний или задний.

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Ниссан Эльгранд входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • камеры заднего вида;
  • легкосплавные диски;
  • аудиосистема и многое другое.

Если вы задумали купить Ниссан Эльгранд в России, то знайте, что цены на данную машину в нашей стране могут быть разные. При всём при том официально она к нам не поступает, только по заказу японских собратьев. Новый экземпляр потянет на 1 миллион 800 тысяч. Дороговато? Тогда добро пожаловать на вторичный рынок, здесь ценники менее жёсткие.

Поддержанный Ниссан Эльгранд можно прикупить минимально за 500-700 тысяч рублей, а прочие предложения – от миллиона целковых и выше. Стоимость зависит от региона, где производится продажа, от наличия тюнинга, ремонта, от накрученного километража и индивидуальных запросов продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Ниссан Эльгранд в России – это классный автомобиль со своими прибамбасами и особенностями. Среди достоинств машины люди называют следующие: комфорт в салоне, плавность хода, хорошая управляемость, отличная эргономика, вместительный багажник, высокая проходимость, привлекательный дизайн как экстерьера, так и интерьера. Ну и, конечно, не стоит забывать о мощном моторе – как втопишь педальку газа до упора, прёт как зверь!

Что касается минусов Ниссан Эльгранд, то к ним относят жёсткость подвески, высокую стоимость обслуживания, ремонта и запчастей, серьёзный расход горючего, не самую крутую звукоизоляцию салона.

Перед тем как покупать Nissan Elgrand 3, советуем внимательно посмотреть видео его тест-драйва.

Новый Ниссан Эльгранд Караван 2019 2020 года

Япония – родина поистине удивительных автомобилей. Здесь в том числе был создан Nissan Elgrand Caravan 2019 года. Японский рынок пестрит абсолютно уникальными и экстравагантными моделями. Машины абсолютно уникальные, удивляющие. Крохотные микровены, настоящие бескомпромиссные спорткары или удивляющие своей роскошью полноразмерные семейные автомобили типа Toyota Alphard и Nissan Elgrand 2020.

  • Регион:
  • Выбрать регион
Читать еще:  Ремонт коробки передач ниссан

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

+7 (4742) 505-500 (Ниссан), (4742) 505-400 (Фольцваген).

Москва, Ярославское шоссе д.7

О последней модели пойдет речь ниже. Старт продаж первого поколения пришелся на 1997-й год. Уже тогда этот минивен смог приглянуться публике благодаря широкому выбору моторов (в линейке было представлено на выбор два бензиновых агрегата и два дизеля), а также широкому списку опций Ниссан Эльгранд, включая полноприводную трансмиссию. КПП предлагалась только одна – 4-х диапазонный автомат (механика не предусмотрена). Многие машины до сих пор можно купить на вторичном рынке в России.

Второе поколение Nissan Elgrand было показано на автосалоне 2003-го года. А в 2004-м было объявлено начало продаж нового авто. Следующая генерация Ниссан Эльгранд получила новые цвета кузова, а также оказалась заметно богаче и роскошнее предшественника. Так, в списке оборудования Nissan Elgrand появились легкосплавные колесные диски, премиум-аудиосистема Bose, DVD-проигрыватель, навигация, ТВ-тюнер и масса дополнительных опций. Модель, пережив рестайлинг, продержалась на конвейере порядка 8-ми лет и уступила место своему преемнику.

Ныне же выпускается третье поколение богатого минивена Nissan Elgrand (фото). Нынешняя инкарнация авто, по заявлениям разработчиков, призвана стать настоящим королем минивенов. Заявления нескромные, амбициозные, но не беспочвенные.

Стильный папочка

Экстерьер автомобиля Nissan Elgrand вышел по-настоящему эффектным. Машина хоть и разработана на старой платформе, но получила абсолютно новый кузов, кардинально переработанный. Визуально новый Ниссан Эльгранд поражает за счет эффектных двухэтажных фар, стильной радиаторной решетке, перечеркнутой посередине горизонтальной вставкой с эмблемой компании, ажурному резному бамперу с интегрированными противотуманками в серебристой окантовке.

Сбоку Nissan Caravan Egrand 2019 2020 тоже смотрится стильно за счет изящных сдвижных дверей, замаскированных средних и задних стоек кузова, а также аккуратных боковых порогов нетривиальной формы. Корма щеголяет огромным единым стоп-сигналов на всю заднюю дверь, вертикальными светодиодными указателями поворотов и небольшим спойлером, притаившимся на крышке пятой двери.

Также посмотрите на Ягуар ХЖ и новый Заз Форза.

Но основные преимущества минивена скрыты внутри салона. Именно из-за его оснащения, стиля и комфорта, многие и принимают решение купить Ниссан Эльгранд. Просторный интерьер, где могут с великолепным комфортом расположиться 8-мь человек. Восхитительная отделка, деревянные вставки на дверных панелях, центральном подлокотнике, кокпите.

Отменное качество сборки, восхитительный подбор материалов. Посадка водителя Nissan Elgrand неимоверно удобна, а широчайший диапазон регулировок позволит комфортно расположиться за рулем водителю любой комплекции.

Единственное, что не приносит удовольствия – затрудненный обзор. Остро наклоненные вперед стойки Ниссан Эльгранд создают слепые зоны чуть больше, чем хотелось бы. Маленькие треугольные окошки помогают лишь отчасти, но ситуацию не спасают.

Но особенно радует список опций Ниссан Эльгранд. Кожаная обивка, система адаптивного круиз-контроля, климат контроль, специальная мультимедияная система с сенсорным экраном на центральной консоли, роскошная аудиосистема от Bose с 13-ю динамиками – все это уже в базовой комплектации. Помимо прочего можно купить Nissan Elgrand 2019 2020, оснащенную множеством дополнительных опций и аксессуаров. Такие как: специальная система кругового обзора, позволяющая лучше контролировать габариты авто, электрифицированные подставки для ног Ottoman.

Доступна модификация Ниссан Эльгранд со вторым рядом кресел с двумя роскошными сиденьями, вместо трех. Вместительность авто от этого пострадает, но комфорт для пассажиров второго ряда выйдет на качественно новый уровень.

Габариты Nissan Elgrand 2019
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4195 мм1850 мм1805 мм1920 л155 мм76 л

Выбор есть

Выбор моторов невелик, однако он все же присутствует. Так, инженеры Nissan Elgrand отказались от дизеля еще с приходом второго поколения. Теперь в гамме моторов присутствует лишь два бензиновых варианта. Оба агрегата – V-образные 6-ти цилиндровые двигатели разного объема. Первый – 2,5 л, выдающий 190 л.с. при 245-ти н/м крутящего момента. Второй – более объемистый 3,5ти литровый агрегат, мощностью 280-т л.с. при 344-х н/м крутящего момента.


Топовый двигатель Ниссан Эльгранд может работать в паре с фирменной системой полного привода. Оба мотора перекочевали еще со второй генерации, где получили массу лестных отзывов от владельцев Ниссан Эльгранд, журналистов и испытателей. Однако инженеры не просто перенесли двигатель, они подвергли его существенному тюнингу, изменив фазы газораспределения, увеличив отдачу и приемистость, параллельно с этим снизив расход топлива относительно предыдущей генерации. В качестве АКПП для Nissan Elgrand выступает бесступенчатый вариатор CVT (механика и гидромеханический автомат не предусмотрены).

Технические характеристики Nissan Elgrand 2020
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Nissan Elgrand 2.5 CVT2495 куб.см190 л.с./6000 об/мин245 н/м/3200 об/минВариатор10,6 сек9,3/14,4/11,7 л
Nissan Elgrand 3.5 CVT3498 куб. см280 л.с./6000 об/мин344 н/м/3200 об/минВариатор11.9 сек10.2/14.1/12.4 л

Комфорт превыше всего

Истинная суть Ниссан Эльгранд 2019 2020 (на фото) познается в движении. Даже на откровенно разбитой трассе подвеска отлично справляется со своими обязанностями. Динамика не поражает, однако этот автомобиль создан совершенно для других вещей. Для удивительного комфорта, для дальних путешествий всей семьей, для отдыха в движении.

Неважно, это миссия по завозу детей в школу или путешествие к родителям за несколько тысяч километров – Nissan Elgrand великолепно справится со своими обязанностями, доставив на место назначения не вымотанных людей, а относительно свежих и неизмотанных водителя и пассажиров (см. видео тест драйв).

Отзывы владельцев японцев

Валерий, 43 года:

«Семья у меня и так немаленькая, а тут еще третий ребенок появился. Вот, начал задумываться о минивене. Начал смотреть, где купить подходящую модель. Но живу я во Владивостоке, так что выбор в пользу японца с правым рулем практически очевиден. На глаза попалась модель Ниссан Эльгранд. Съездил, посмотрел на нее, узнал, сколько стоит. По итогу купил. Сейчас откатал на ней уже 22 тысячи. Отличный автомобиль Ниссан Эльгранд.
Целая куча опций, часть из которых вообще не использовал никогда. Разве что фаркоп пришлось дополнительно ставить – есть у меня необходимость такая. Едет неплохо – на динамику не жалуюсь. А комфорт у Nissan Elgrand просто потрясающий. Разве что на высоких оборотах немного вариатор подвывать начинает, но терпимо. А еще дорожного просвета не всегда хватает – пару раз чиркал на буграх днищем, это неприятно. Но в целом она мне очень нравится. Да и не только мне, а всей семье. Это, на мой взгляд, главное».

Цена и конкуренты

В заключение разговора, стоит сказать пару слов о стоимости автомобиля. Согласно последним новостям, официально модель Ниссан Эльгранд не поставляется. Так что у уполномоченного дилера купить Ниссан Эльгранд 2019 в России не получится. Однако его можно приобрести у серых дилеров или пригнать под заказ из Японии. В этом случае стоимость автомобиля будет составлять от 28-ти тыс. У.е. за машину в базовой комплектации. За более роскошные версии Nissan Elgrand придется выложить порядка 30-35-ти тыс. У.е.

Впрочем, если цена кажется завышенной, то можно обратиться к рынку подержанных машин. Здесь можно купить б/у Ниссан Эльгранд предыдущих поколений. Так, цена в России стартует 4,5-5-ти тыс. У.е. за машины первого поколения и заканчивается в районе 20-ти тыс. У.е. за хорошо оснащенные свежие машины с небольшим пробегом.

Среди конкурентов Nissan Elgrand 2019 можно отметить Toyota Alphard или Honda Step WGN. Ниссан собирается побеждать за счет следующего.

  • потрясающий комфорт;
  • прекрасный уровень оснащения;
  • эффектный внешний вид;
  • энергоемкая подвеска;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки Ниссан Эльгранд:

  • несколько шумный вариатор;
  • отсутствие официального представительства на рынке;
  • потенциальные проблемы с поиском запчастей;
  • отсутствие возможности получить гарантию.

Ссылка на основную публикацию