с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормозная система*
Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы
4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
Колесные диски
16×6.5J, 17×6.5J
Размер шин
215/60R17
Масса и габариты
Снаряженная масса min/max, кг 2
1482/1561
1514/1592
1544/1599
1565/ 1623
Полная масса, кг
2050
Грузоподъемность, кг 2
568
536
506
485
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг
1180
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг
1170
Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами):
1500
1300
2000
135
— без тормозов
750
Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг
75
100
75
Макс. нагрузка на крышу, кг
100
Длина, мм
4630
Ширина, мм
1785
Высота, мм
1680/1170
Колесная база, мм
2630
Передняя колея, мм
1530
Задняя колея, мм
1535
Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина:
1088/1742
мин. ширина/ макс.ширина
1100 / 1570
мин. высота/макс. высота
1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Объем багажника VDA, л
603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)
Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л
1773
Объем топливного бака, л
65
Динамические характеристики
Расход топлива, л/100 км 3
городской режим
11,1
10,8
13
12
загородный режим
7,3
7,2
7,7
7,7
смешанный режим
8,7
8,5
9,6
9,3
Содержание СО2 в выхлопе, г/км
208
204
230
223
Максимальная скорость, км/ч
184
172
194
185
Разгон с 0 до 100 км/ч, с
11,1
11,9
9,8
10,3
Диаметр разворота, м
10,8
10,8
10,8
10,8
Угол въезда, град.
29
Угол съезда, град.
23
Угол продольной проходимости, град.
20
Минимальный дорожный просвет, мм
200
Угол преодолеваемого подъема, град.
30
Максимальный угол поперечного наклона, град.
49
1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.
2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC. Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.
3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)
Заправочные объемы систем и агрегатов Ниссан Икстрейл (Т31)
Абсолютно любому водителю приходится постоянно следить за уровнем горюче-смазочных материалов и жидкостей в агрегатах и системах своего автомобиля. Помимо этого в случае самостоятельной замены ГСМ или жидкостей необходимо знать заправочный объем агрегата или системы в которой требуется замена. Заправочные объемы необходимо знать тем, кто техническое обслуживание своего автомобиля проводит в автосервисах и станциях технического обслуживания. Нужно это в первую очередь для того чтобы не было обмана со стороны автосервиса в плане фактического и необходимого залитого ГСМ или жидкости. Далее приведены заправочные объемы систем и агрегатов автомобиля Ниссан Икс-трейл (T31).
*1 Во избежание возникновения коррозии деталей из алюминиевых сплавов системы охлаждения двигателя используйте только оригинальную ОЖ NISSAN (L250) . *2 запрещается смешивать жидкости разного типа.
Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)
Год выпуска
2010 . 2015
Поколение
2010-2015
Страна сборки модели
Россия
Кузов
кроссовер
Количество дверей/мест
5/5
Снаряженная масса, кг
1565
Полная масса, кг
2050
Максимальная скорость, км/ч
182
Время разгона с места до 100 км/ч, с
10.3
Объем багажника min/max, л
479 / 1773
Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа
Длина
4636
Ширина
1790
Высота
1700
Колесная база
2630
Колея передняя/задняя
1540 / 1545
Дорожный просвет
210
Тип
бензин
Расположение
переднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см
2488
Тип наддува
нет
Система питания двигателя
распределенный впрыск
Число и расположение цилиндров
4
Число клапанов
16
Мощность, л.с./ об/мин
169 Налог на Nissan X-Trail:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин
233 / 4400
Тип
вариатор
Привод
полный
Передних колес
независимая, пружинная
Задних колес
независимая, пружинная
Размер шин
225 / 60
Размер дисков
R17
Передние
дисковые вентилируемые
Задние
дисковые вентилируемые
Городской цикл
11.5
Загородный цикл
7.7
Смешанный цикл
9.1
Топливо
АИ-95
Емкость топливного бака, л
65
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Средняя цена Nissan X-Trail 2015 года на 110km.ru
Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 39 объявлений от 945 000 Р до 1 300 000 Р
2012
бензин внедорожник, черный вариатор, SE High 2.5 CVT 4×4
РОЛЬФ Северо-Запад — это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.
2015
бензин внедорожник, серебряный вариатор, LE Top 2.0 CVT 4×4
2012
бензин внедорожник, черный вариатор, LE Base 2.0 CVT 4×4
2010
бензин внедорожник, черный вариатор, 2.0 CVT 4х4
2015
бензин внедорожник, серый вариатор, LE Top 2.0 CVT 4×4
2013
бензин внедорожник, серый вариатор, LE Base 2.0 CVT 4×4
2015
бензин внедорожник, белый вариатор, LE Top 2.5 CVT 4×4
2010
бензин внедорожник, черный механика, 2.0 MT 4х4
2015
бензин внедорожник, серый механика, XE 2.0 MT
2013
бензин внедорожник, серый механика, XE 2.0 MT
Технические характеристики Nissan X-Trail T32
Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.
Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.
Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).
Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.
Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:
Параметр
X-Trail 1.6 dCi 130 л.с.
X-Trail 2.0 144 л.с.
X-Trail 2.5 171 л.с.
Двигатель
Тип двигателя
дизельный
бензиновый
Наддув
есть
нет
Количество цилиндров
4
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем, куб. см.
1598
1997
2488
Мощность, л.с. (при об/мин)
130 (4000)
144 (6000)
171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
320 (1750)
200 (4400)
233 (4000)
Трансмиссия
Привод
4WD
2WD
2WD
4WD
4WD
Коробка передач
6МКПП
6МКПП
вариатор Xtronic CVT
вариатор Xtronic CVT
вариатор Xtronic CVT
Подвеска
Тип передней подвески
независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески
независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя
электрический
Шины
Размерность шин
225/65 R17, 225/60 R18
Размерность дисков
17×7.0J, 18×7.0J
Топливо
Тип топлива
ДТ
АИ-95
Объем бака, л
60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
6.2
11.2
9.0
9.4
11.3
Загородный цикл, л/100 км
4.8
6.6
6.1
6.4
6.6
Смешанный цикл, л/100 км
5.3
8.3
7.1
7.5
8.3
Габаритные размеры
Количество мест
5
Длина, мм
4640
Ширина, мм
1820
Высота, мм
1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база, мм
2705
Колея передних колес, мм
1575
Колея задних колес, мм
1575
Передний свес, мм
940
Задний свес, мм
995
Объем багажника, л
497
Объем багажника max, л
1585
Дорожный просвет (клиренс), мм
210
Масса
Снаряженная, кг
1675
1525
1555
1642
1659
Полная, кг
2130
1930
1990
2060
2070
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
186
183
183
180
190
Время разгона до 100 км/ч, с
11.0
11.1
11.7
12.1
10.5
Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32
1.6 dCi R9M 130 л.с.
Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.
Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.
2.0 MR20DD 144 л.с.
Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.
2.5 QR25DE 171 л.с.
Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.
Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:
Параметр
1.6 dCi 130 л.с.
2.0 144 л.с.
2.5 171 л.с.
Код двигателя
R9M
MR20DD
QR25DE
Тип двигателя
дизельный с турбонаддувом
бензиновый без турбонаддува
Система питания
непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC)
непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
распределенный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
рядное
Количество клапанов
16
Диаметр цилиндра, мм
80.0
84.0
89
Ход поршня, мм
79.5
90.1
100
Степень сжатия
15.4:1
11.2:1
10.0:1
Рабочий объем, куб. см.
1598
1997
2488
Мощность, л.с. (при об/мин)
130 (4000)
144 (6000)
171 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
320 (1750)
200 (4400)
233 (4000)
Полный привод Nissan X-Trail
Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.
Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.
В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».
Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.