24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков пежо 307

Замена сайлентблоков Пежо своими руками

Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

  1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
  2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
  3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
  4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
  5. Неравномерное изнашивание покрышек.

К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

Технология замены сайлентблоков

Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

  • Молоток, а также тиски, зубило.
  • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
  • Механизм для прессовки (пресс).
  • Новые комплектующие и жидкое мыло.

Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

  1. Машину нужно поместить на подъемник.
  2. Снять кожух.
  3. Открутить гайки и стойки.
  4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
  5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
  6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

  1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
  2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
  3. Потом выполняется запрессовка.
  4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

Peugeot 307 china blue

Запись опубликована Nikit · 21 июля 2016

Читать еще:  Ремонт задней подвески пежо 206

Всем привет!
Итак, как я ранее разобрал пол машины, чтобы снять поддон. Было принято решение с заменой сайлетблоков передних рычагов и опорных подшипников. Так как на машине я езжу третий год и руки у меня до этих узлов не доходили, а тут такой повод)))
Начнем с сайлентблоков передних рычагов. Тут вообще все просто. Так как шаровые у меня уже были скинуты, осталось только по 2 гайки на 21 с рычага. У меня открутились очень легко. Сверху под торекс. Все просто придержал, открутил))) Шаровые проще скидывать с помощью съемника. Купите и не мучайтесь.

Сайлетблоки брал оригинал. 3523.91; 3523.92 номера если кому надо.
Поскольку нужен пресс, отвозим к отцу на роботу. Все очень просто))) И назад собираем в обратном порядке. Зажимаем на колесах.

Поскольку передние опоры не самый надежный узел в 307, решил и туда заглянуть. И тут начинается самое интересное. Зная что без разбора стойки не обойтись, и брать каждый раз струбцины у знакомых не хотелось, приобрел новые, кстати, цена маленькая (10 б.р.).

Я был уже готов к размеру гаек и болтов на 16. Но вот на 18 и на 21 ну никак не был! Поскольку гараж это не сервис, ключей у меня таких не было. Только чемодан Force с головками, но одними головками все не открутишь. После небольшого безрезультатного поиска у соседей, было принято решение ехать на авторынок. А до него много не мало 20 км. Поскольку гараж за городом, на даче. Цена на рынке оказалось немаленькая, за один ключик 15 б.р. (7,5 у.е.). Хорошо, что все два размера были в одном ключе.
У меня вообще привычка когда я что-то делаю и у меня нет подходящего инструмента, стараюсь все приобрести. Могу так и не один раз на рынок съездить.

Снизу все просто, откручиваем две гайки на 18, вытягиваем болты и все(желательно один оставить, что бы потом стойка не упала).

Стойка снизу крепится на двух болтах.

А вот сверху, нужно для начала снять щетки и весь пластик. Щетки лучше снимать с помощью съемника.

без щеток и пластика, и без стояк)))

Далее откручиваем гайку на 21 сверху стойки, достаем второй болт снизу, вытягиваем стойку. И не забываем подвязать или что-нибудь подложить под ступицу, иначе будет висеть на тормозном шланге и на проводе абс.

Заметьте: сколько грязи. Но не намека на коррозию. Все отмыть)))

Затем с помощью струбцин разбираем стойки.

Струбцины ставьте равномерно, чтобы не было перекоса.

С помощи звездочки торекс придерживаем стержень, что бы открутить гайку (ключ обыкновенный 17 или 19 не помню), которая держит саму опору.

В сравнении с новой.

Новая опора полностью другой конструкции. И тоньше.

Собираем в обратной последовательности.
Так же меняем чашку амортизатора. Номер 5033.F9 бывают только оригинал.

Читать еще:  Пежо 406 не заводится в мороз

Собираем в обратной последовательности, ездим и наслаждаемся).

До этого и при покупке автомобиля, был непонятный стук на больших выбоинах, а также при проезде спящего полицейского на большой скорости. Полгода назад менял стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стук тогда не ушел. После этого ремонта, стука нет. Возможно повлияли новые сайлентблоки. Хотя старые не сказать что были убиты. Но мне больше кажется, что повлияли другие чашки амортизатора.

Авто клуб

Самые читаемые записи

  • Как узнать, попадал ли автомобиль в аварию? (83694)
  • Рекомендации по техническому обслуживанию двигател . (65062)
  • Chery М11 в России (41702)
  • Volkswagen Passat четвертого поколения (27416)
  • Лодочные моторы Parsun — отличное качество и досту . (15488)
  • Новинки мирового автопрома (15133)
  • Автомобильная лебедка (14633)
  • Используем OBD адаптер (14066)
  • Новый «автомат» получил «бюджетник» Peugeot (13584)
  • 10 правил езды на автомобиле в темное время суток (13431)
  • Награда в Марокко (13358)
Ссылка на основную публикацию