35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть субару форестер

Закрыл ключ в машине, не знаю как открыть 🙁

#1 OFFLINE pasikam

#2 OFFLINE Уралец

Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 320
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    pasikam, привет
    ты же на Ауте или Легаси катался

    по теме: стекло отжать и длинной палкой нажать на кнопку центрального замка. кста — там так же как и в Легаси?

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #3 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 320
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    Случай анекдотичный. Вышел ранним утром, около 7 утра. Открыл автомобиль, но открылся он как-то странно, замки открылись, но выключатель центрального замка на двери водителя не сработал, т.е. дверь отперлась, но выключатель остался в положении LOCK. Запустил двигатель и пока греется машина, дай думаю, протру фары, номера и очищу окна и зеркала. Вышел и по инерции закрыл дверь. Потер все и довольный, пока довольный, возвращаюсь к двери водителя и пытаюсь ее открыть. Тут ждал меня сюрприз – дверь оказалась заперта. Двигатель работает, замки заперты, в салоне сумка. Достаю запасной ключ, в водительской двери личинка сломана «любителями поковыряться в чужих вещах», так что замок ключом не отпирается. Подхожу к двери переднего пассажира, вставляю ключ и тут выясняется, что замок тоже не отпирается, его прихватило. Попытка брелком сигналки открыть двери ни к чему не привели. Попытка отжать дверь тоже не увенчалась успехом. Опыта маловато . И тут я вспомнил, что у «классических» субару безрамочные стекла. Далее все просто … вставляю отвертку между стеклом и уплотнителем, отжимаю немного стекло, вставляю перчатку, далее жена держит отвертку и перчатку, чтобы те не провалились в машину, я еще отжимаю стекло и вставляю в проем кожаную куртку, чтобы не защемило потом руку стеклом, далее просовываю руку и отпираю замок выключателем. Благо к тому времени он уже отогрелся и заработал. Все это шаманство длилось около 20 минут. Иногда в некоторых случаях нужен опыт взлома собственной машины За 20 минут манипуляций с машиной ни у одного проходящего мимо человека не возник вопрос, что я делаю с машиной.

    Большинство Субар спокойно открываются метровым куском толстой проволоки с крючком на конце. Мнгновенно, без шума. Как, впрочем и большинство машин с безрамочными стеклами.Вспомнил, что пару раз доводилось похожим способом открывать семерку БМВ. Отгибание рамки двери отверткой, подкладывание перчатки, далее крючком подцеплял солдатик замка. Причем оба раза на улице и тоже полное отсутствие вопросов у окружающих.

    Я лично крючком поддевал салонную ручку открывания двери. Поэтому и крючок нужен был а не просто палка. Но не факт что это самый правильный способ.

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #4 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 320
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #5 OFFLINE pasikam

    #6 OFFLINE pasikam

    Уралец, Привет
    Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика
    Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию

    #7 OFFLINE Gnom

    Уралец, Привет
    Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика
    Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию

    мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно — перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги

    #8 OFFLINE pasikam

    Уралец, Привет
    Да, езжу на Легаси в основном, но закрыл форика
    Спасибо большое тебе за советы, сейчас пойду пробовать, вот только с отгибанием стекла могут быть проблемы из-за японских дефлекторов. В любом случае, если не получиться, буду звонить в контору по вскрытию

    мда, отгибать смысла особого нет, т.к. кнопка замка нажимать бессмысленно — перед закрытием предусмотрительно отсоединил клеммы с аккумулятора, чтобы сбросить мозги

    Читать еще:  Расход топлива субару форестер

    Уралец все правильно написал.
    У самого два раза Форь закрывался.Первый раз возился часа 3-4.
    Второй раз открыл за 5-10 мин.
    Все открывается без участия аклиматора.

    Сделал проще, но не бюджетно!
    Вызвал специалиста, отдал 2000 руб.
    Все сделали так, как Вы и советовали, только я бы провозился намного дольше, а времени сегодня у меня ну никак не было

    Спасибо большое всем за советы!

    #9 OFFLINE Ledi

    #10 OFFLINE pasikam

    Сообщение отредактировал pasikam: 19 Январь 2009 — 12:21

    #11 OFFLINE Ledi

    Сообщение отредактировал Ledi: 19 Январь 2009 — 12:52

    #12 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 320
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #13 OFFLINE Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 583
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV

    Машина в гараже

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?


    Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
    А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится. © Амаяк Акопян
    Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться. © И.А. Бунин

    #14 OFFLINE pasikam

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

    Это касается легасей и оутбэков B13, я не знаю как у европейских авто, но у японцев это штатная система (не сигналка)
    Ставилась ли такая система на форестерах я не знаю, на моем ее нет.
    Проверяется простым поднятием ручки (на легаси ручка поднимается вверх) в состоянии «замки закрыты». Если дверь издает звук, значит она приняла первую цифру кода (в данном случае 1).
    Т.е. код набирается поднятием ручки, состоит из 4-х цифр.
    Например код 3245 набирается так:
    3 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 1-й цифры кода,
    2 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 2-й цифры кода,
    4 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 3-й цифры кода,
    5 раза поднять/опустить ручку дождаться сигнала приема 4-й цифры кода.

    Код программируется хозяином с помощью ключа зажигания.
    Точно уже не помню, но как-то так:
    При открытой двери удерживаем на ключе кнопку «закрыть замки», дверь начнет долго пищать, в этот момент вводится код (также ручкой) 4 цифры, затем опять долгий писк, Код вводится второй раз для проверки, потом срабатывают замки — код запрограммирован.

    Программируется код открывания замков:

    #15 OFFLINE Данцер

    Сообщение отредактировал Данцер: 19 Январь 2009 — 21:03

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    #16 OFFLINE Sevas

    pasikam, расскажи где и начём набираешь коды и где эту кодовую комбинацию взять?

    Это функция сигналки, скорее всего. Если это не прикол и она вообще есть У тех же «Шарханов» датчик удара на стекло крепится — можно код набирать постукиванием по стеклу.

    Club-Subaru.Com

    Украинский Субару Клуб

    • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Модератор: Dr.House

    Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Nort Fox » Пн мар 18, 2013 19:09

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    zhekab4 » Пн мар 18, 2013 19:27

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    sergey190860 » Пн мар 18, 2013 19:49

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Nort Fox » Пн мар 18, 2013 19:55

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    roman_Al » Пн мар 18, 2013 21:48

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    s_most » Пн мар 18, 2013 22:33

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    cosmos9578 » Пн мар 18, 2013 22:49

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Dragon » Вт мар 19, 2013 09:46

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Zarevich » Вт мар 19, 2013 10:19

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Roman72 » Вт мар 19, 2013 12:12

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    subaru77 » Ср мар 20, 2013 12:11

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    alex_xel » Ср мар 20, 2013 18:35

    Les’ka 2.0 AT MY09

    «Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
    © Кузьма Скрябін

    Re: Сел аккумулятор, не могу открыть машину.

    Nort Fox » Ср мар 20, 2013 19:46

    Читать еще:  Какой привод на субару форестер

    Народ, хотите верьте, хотите нет, машина ж у меня стояла на территории одной организации с серйозной охраной, забором, собаками, без пропуска не пройдеш. Мучал я машину, мучал, когда не получилось, создал уже тему здесь на форуме, принимал ответы ну и параллельно смотрел в интернете про вскрытие машин видео, читал, смотрел схемы и т. д.
    Прихожу на следующий день к машине со всем вооружением: вд 40, разные проволки и крючки любой жесткости, отвертки, пласкогубцы, короче все, только молотка не брал, что бы с нервов по стеклу не дать )))) Начинаю совать в пассажирскую переднюю дверь ключ, думаю, может замки откисли, я перед этим вечером пшикал + потеплело. Х. там, дальше то же, ключ не шевелится.
    Обхожу машину с другой стороны, думаю, водительскую дверь попробую, смотрю, а дверь приоткрыта /типа как когда закрываете и она не захлопывается до конца/, подумал что воры как-то на территорию пробрались, но мафон на месте, все как было, в багажнике когда открыл — саб, усилитель, запаска все есть.
    Мистика или что? Или простила меня /смотри самое первое сообщение/? Не понимаю. Когда вечером уходил то дергал дверь как мог, помню четко что была закрыта . Хз.
    Но после того, как вам тут намучал головы, насмотрелся видио и т. д., решил все таки попробовать. Запер водительскую дверь на замок изнутри, другие двери открытыми оставил, что бы не утратить, как последний лох, такой подарок судьбы /повторно не захлопнуть машыну/ ))))))))) В верхнем правом углу отогнул стекло водительской двери, подпер отверткой, просунул прут между уплотнителем и стеклом, перед этим изогнув его как надо, и спокойно, правда не с первого раза, отщелкнул кнопку цз — дверь открыта.
    И с капотом попробовал, зная уже, где проходит тросик капота в замке без кожуха, просунул руку с тонким жестким крючком через отверстие в бампере к замку капота, нащупал трос, дернул и капот открылся ))))
    Машину я кучу лет держу под домом, и думал, что сигнализация спасает )) А на самом деле . тот кто захочет, до своего доберется, и ничего вы сделать не сможете.

    Большое спасибо еще раз ВСЕМ за идеи, ответы и внимание. Удачи на дорогах!

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Как открыть капот/дверь без ключа?

    • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Техничка клуба — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
    • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме

    • (2 Страниц)
    • 1
    • 2
    • >
    • Добавить в избранное
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 58
    • Регистрация: 24 августа 08
    • На счете: 0,06 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Статус: Оффлайн

    Возникла следующая неприятная ситуация. Забыл свет в салоне в субботу и сегодня обнаружил, что сел аккумулятор. Ключ не умеет открывать ни двери, ни багажник (все руки не доходили порешать эту проблему). Соответственно, не знаю каким способом сейчас можно открыть капот или дверь.

    Мне уже посоветовали обратиться в СПАС, но хочу оставить это на крайний случай — они наверное сдерут кучу денег за свои услуги. Еще одна из идей выдернуть решетку радиатора и попробовать подлезть к замку капота. Реально ли, не сломав при этом решетку?

    Может кто сталкивался и знает решение?

    • Группа: Заслуженные Форестороводы
    • Сообщений: 1 858
    • Регистрация: 13 октября 08
    • На счете: 79,24 рублей
    • Автомобиль: Не Subaru.
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: Комплексное обслуживание SUBARU
    • Статус: Оффлайн

    Возникла следующая неприятная ситуация. Забыл свет в салоне в субботу и сегодня обнаружил, что сел аккумулятор. Ключ не умеет открывать ни двери, ни багажник (все руки не доходили порешать эту проблему). Соответственно, не знаю каким способом сейчас можно открыть капот или дверь.

    Мне уже посоветовали обратиться в СПАС, но хочу оставить это на крайний случай — они наверное сдерут кучу денег за свои услуги. Еще одна из идей выдернуть решетку радиатора и попробовать подлезть к замку капота. Реально ли, не сломав при этом решетку?

    Может кто сталкивался и знает решение?

    У меня была подобная ситуация. Был у меня Левин, завел с брелка вышел на улицу открыл, вставил ключ в замок зажигания взял щетку, закрыл дверь и стою снег счищаю. И вдруг замок ЩЕЛК .
    В итоге музыка играет машина работает, на работу ехать надо. Прыгал я вокруг него прыгал, думал как капот открыть чеб клемы скинуть. Решил попробовать открыть капот, помучился маленько в итоге ОТКРЫЛ. Ничего не снимал. Повезло что обвес был поэтому под бампер пролез без проблем. ТАК ЧТО ДУМАЮ ВСЕ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ .

    • Группа: Форестероводы
    • Сообщений: 333
    • Регистрация: 24 июля 08
    • На счете: 19 рублей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Алматы
    • Интересы: Subaru
    • Статус: Оффлайн

    Нужен кусок сталистой проволки и рычаг без острых граней (лучше всего подходит накидной ключ )!

    Аккуратно просунув рычаг в верхнем углу отгибаешь стекло водительской двери.
    Просовываешь сталистую проволку предварительно сделав крючек и открываешь дверь!
    Вся процедура не займет и 15 минут.

    Как открыть субару форестер

    Сообщение Александр 78 » 06 июл 2015, 22:47

    [font=tahoma][size=11px]Ключи остались внутри запертого автомобиля?[/size][/font] [font=tahoma][/size][size=11px] Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным. Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи — позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Прекрасная возможность сэкономить время, ведь [/size][/font]
    [font=tahoma][/size][size=11px]человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник).[/size][/font]
    [font=Verdana][/size][/font]
    [font=Verdana][/size] Надо попробовать. Может правда)) [size=78%][/font]

    Читать еще:  Замена масла в акпп субару форестер

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Power » 06 июл 2015, 22:57

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Titan » 06 июл 2015, 23:44

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Dementy » 07 июл 2015, 01:03

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение 19Alex60 » 07 июл 2015, 06:23

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Kolbasov » 07 июл 2015, 14:40

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Dime-SPb » 07 июл 2015, 14:54

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Wazzzeee » 07 июл 2015, 14:59

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Kolbasov » 07 июл 2015, 15:36

    Прячь ключи в кроссовок!

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение joejack » 07 июл 2015, 16:02

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Power » 07 июл 2015, 17:11

    Стас, а у тебя центральный замок работает? Ну или хоть одна дверь с ключа закрывается?
    Я обычно делаю так: закрываю все вещи в машине (включая брелок сигналки), а машину закрываю снаружи ключем.
    Один ключ без брелка много места не занимает и спокойно помещается в кармашек купальных плавок. И воды не боится.

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Wazzzeee » 08 июл 2015, 10:33

    Power писал(а): Стас, а у тебя центральный замок работает? Ну или хоть одна дверь с ключа закрывается?
    Я обычно делаю так: закрываю все вещи в машине (включая брелок сигналки), а машину закрываю снаружи ключем.
    Один ключ без брелка много места не занимает и спокойно помещается в кармашек купальных плавок. И воды не боится.

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение kurtruk » 08 июл 2015, 10:54

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Kombikorm » 08 июл 2015, 23:02

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Power » 08 июл 2015, 23:04

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Piligrim » 08 июл 2015, 23:17

    Коэффициент усиления антенны

    [img w >
    Коэффициент усиления (КУ) антенны — отношение мощности на входе эталонной антенны к мощности, подводимой ко входу рассматриваемой антенны, при условии, что обе антенны создают в данном направлении на одинаковом расстоянии равные значения напряженности поля или такой же плотности потока мощности.
    КУ является безразмерной величиной, может выражаться в децибелах (дБ, дБи, дБд). Для обозначения КУ используют латинскую букву G (от англ. Gain).
    КУ антенны показывает, во сколько раз необходимо увеличить мощность на входе антенны (выходную мощность передатчика) при замене данной антенны идеальной ненаправленной антенной, чтобы значение плотности потока мощности излучаемого антенной электромагнитного поля в точке наблюдения не изменилось. При этом предполагается, что коэффициент полезного действия (КПД) ненаправленной антенны равен единице.
    Обычно оперируют значением КУ G0 в направлении максимального излучения антенны. При этом КУ становится мерой эффективности антенны как способности антенны концентрировать энергию электромагнитного излучения в узком луче с учетом потерь энергии в элементах конструкции антенны и объектах, расположенных в ближней зоне антенны. Таким образом, КУ однозначно связан с коэффициентом направленного действия (КНД) D и КПД η антенны: G = D · η. При определении КПД потери на отражение из-за рассогласования входного импеданса антенны с импедансом источника возбуждения обычно не учитываются, либо это специально оговаривается (КУ с учетом потерь на отражение).
    Значение КУ, выраженное в разах, в направлении максимума излучения может составлять от нуля до миллионов. КУ меньше единицы характерен для антенн с низким КПД: электрически малых антенн (укороченные, малогабаритные антенны) и антенн с искусственно введенными поглощающими элементами (антенны для работы в широкой и сверхширокой полосе радиочастот; антенны, располагающиеся на предельно малой высоте от грунта и др.).
    Малое значение КУ не обязательно означает, что антенна обладает низким значением КНД (то есть обладает слабо выраженными направленными свойствами). И, наоборот, антенна с высоким КНД может «плохо излучать» радиоволны. Характерный пример — приемная антенна Бевереджа, обладающая типичными значениями КУ −30 дБи и КНД +15 дБи.
    Автор: Мобитек

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение Orwes » 01 окт 2015, 06:20

    Ну или в кулечек и в трусы. Ещё можно шапочку купальную с собой брать, тоже помогает сохранить ключ в сохранности.))

    Re: Если ключи остались в машине

    Сообщение chocolate » 01 окт 2015, 10:48

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию