Радар-детектор iBox 800 Pro с GPS модулем - Автожурнал MyDucato
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор iBox 800 Pro с GPS модулем

«Все по-русски» – обзор радар-детектора iBOX PRO 800 GPS

Некоторое время назад производители радар-детекторов считали, что чем шире настроечные возможности прибора, тем лучше… Но в результате пользователи лишь путались и раздражались, глядя на бесконечную вереницу функций, обозначенных малопонятными аббревиатурами. iBOX PRO 800 GPS – представитель нового поколения «антирадаров», меню которого написано по-русски и без непонятных сокращений – разберется даже каноничная блондинка из анекдотов!

iBOX PRO 800 GPS

Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 – 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм) Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория», выделенных полос общественного транспорта Ручное отключение отдельных диапазонов Определение координат (ГЛОНАСС + GPS) Обновляемая база стационарных радаров Добавление точек оповещения вручную

Дизайн и комплектация

iBOX PRO 800 GPS не удивит тех, кто когда-либо имел дело с радар-детекторами традиционной компоновки. Четыре кнопки управления на верхней плоскости, а на левой грани – гнездо питания, разъем обновления баз данных и колесико регулировки громкости.

Классическое колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов – приятное отличие iBOX PRO 800 GPS от многих конкурентов, которые применяют для управления звуком клавиши двойного назначения: не слишком очевидное и неудобное для быстрого доступа решение.

Фирменная фишка всех гаджетов iBOX – гибкость в выборе крепления устройства в машине: в комплекте идет привычный кронштейн на стекло на присосках, магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик.

Штекер шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой, – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX PRO 800 GPS вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

Функции и настройки

Некоторое время назад мы тестировали радар-детектор iBOX PRO 700 GPS . Так вот, iBOX PRO 800 GPS – это его более продвинутая версия. Прибор полностью идентичен «семисотому» в дизайне и в плане обнаружения радаров и камер по эфиру и по координатам из базы данных, а отличия же заключаются в дисплее и интерфейсе. У «700-го» экран был символьный, а у «800-го» – полнотекстовый. На текстовом дисплее нет никаких непонятных без чтения инструкции иконок и аббревиатур, которые требуют расшифровки – все пишется целиком, без сокращений. Если фраза не помещается на экран, она идет бегущей строкой, отлично воспринимаясь визуально. В процессе работы дисплей отображает часы, когда машина стоит; вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров; расстояние в метрах до радара, если детектор поймал сигнал.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру, запускается «экзешник» и жмется кнопка «обновление». Процесс пройдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно благодаря бегущей строке текста и голосовым подсказкам при каждом нажатии.

  • Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана.
  • Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан — он же все СНГ).
  • Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости.
  • Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Пунктов меню не так много, перебираются они по кругу. Собственно, все их можно разделить на три условные группы:

  1. Включение/отключение тех или иных диапазонов – например, диапазона X, неактуального в России.
  2. Настройки важных предупреждений – дистанции до радаров, допустимого превышения скорости, до достижения которой прибор не беспокоит звуком, и т.п.
  3. Настройки второстепенных предупреждений – например, звуков, которые гаджет издает при приближении к тем или иным типам радаров.

Настройка, переключающая режимы «Россия» и «Москва» (нажатием кнопки «City»), — фактически, единственная необходимая ручная манипуляция, если вы ездите и в мегаполисе, и в области/регионах. В режиме «Россия» прибор реагирует на все радары – эфирные и найденные по базе данных, а в режиме «Москва» прием по эфиру отключается из-за обилия городских помех, поскольку в городе, как правило, не бывает мобильных радарных комплексов, а все стационарные числятся в базе гаджета.

Читать еще:  Радар-детектор Fujida Neo 8000 с автоматической сменой режимов обнаружения

В режиме «Москва» к предупреждениям добавляются два очень важных – о выделенных полосах для общественного транспорта, выезд на которые по невнимательности может стоить три тысячи рублей, а также контроль светофоров.

Если iBOX PRO 800 GPS обнаружил радар по эфирному излучению, он показывает текущую скорость и силу улавливаемого сигнала – как «палки» индикации силы сигнала на телефоне. Если радар обнаружен только по базе GPS-координат, то указывается расстояние до камеры в метрах – в этом случае становится ясно, что радар – муляж или не подключен, а значит, не излучает сигнал и пока безопасен.

В случае же одновременного обнаружения GPS-точки и радиосигнала в правой части дисплея расстояние до камеры и сила сигнала будут мигать, чередуясь.

iBOX PRO 800 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 800 GPS с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе дальновидно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория». В Москве прибор вычисляет дороги, на которых присутствует выделенка для автобусов, и выводит на экран символ «PASS» – то бишь, «пассажирский транспорт». Это единственный недостаток русификации – впрочем, некритичный.

Умный прибор, кстати, не только измеряет текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость даже меньше допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 800 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Для ездящих по ночам довольно полезной может оказаться функция «антисон». Она достаточно проста, но эффективна – после её активации гаджет каждую минуту требует: «Нажмите кнопку CITY!». Это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим

Устройство является братом-близнецом iBOX PRO 700 GPS, который недавно был на тесте «Колес». При идентичной аппаратной и программной части отличия невелики, но кому-то это покажется принципиальным. У iBOX PRO 700 GPS нет добавления координат точки ложного срабатывания, а у iBOX PRO 800 GPS – есть. Зато у 700-го имеется индикация компаса на экране, а у 800-го компаса нет. При этом текстовый дисплей старшей модели явно более дружелюбен и понятен, нежели символьный. PRO 800 дороже 700-го на 500 рублей и стоит около 7 000 рублей. Это немало, но качество работы гаджета в целом оказалось на высоте, а к тому же на прибор предоставляется пятилетняя гарантия с момента покупки.

Обзор iBOX PRO 800 SIGNATURE. Сигнатурный радар-детектор

iBOX PRO 800 SIGNATURE обзор

Комплектация

Комплект включает металлический кронштейн с парой присосок на стекло, магнитное крепление, противоскользящий коврик, зарядное устройство в прикуриватель, USB-кабель, запасную пару предохранителей, руководство пользователя и гарантийный талон. Собрано все в коробке из плотного картона с подробной информацией по техническим характеристикам и особенностям работы.

Внешний вид

Выполнен iBOX PRO 800 SIGNATURE в классическом форм-факторе. Основным материалом выступает пластик с софт-тач покрытием. Габариты компактные.

Владелец этого радар-детектора сможет выбрать между несколькими вариантами крепления: классический металлический кронштейн с присосками, магнитное крепление на приборную панель и противоскользящий коврик.

На лобовом стекле не привлекает к себе повышенного внимания. При движении по неровным дорогам не дребезжит.

Читать еще:  Сигнатурный радар-детектор Supra DRS-SG171V с поддержкой GPS

Управление осуществляется при помощи четырех механических кнопок с нанесенной маркировкой. Можно менять режимы чувствительности, проводить детальные настройки и активировать бесшумный режим.

На левой грани расположен барабан регулировки громкости, совмещенный с кнопкой включения. Рядом с ним miniUSB, используемый для прошивки и обновления базы.

Гнездо питания под 12V адаптер питания. Комплектный зарядник с возможностью сквозного подключения еще одного адаптера.

Данные по скорости движения, камерам контроля скорости, силе и типе излучения выводится на монохромный OLED-дисплей. Изображение с него читается хорошо как в дневное, так и ночное время.

Все важные уведомления также дублируются внятными голосовыми подсказками. Они хорошо слышны даже при работающей в салоне магнитоле.

Из дополнительный опций есть функция антисон и оповещение в начале каждого часа.

С фронтальной стороны расположены линза лазерного приемника и рупорная антенна.

Претензий по качеству сборки и используемым материалам нет. Радар-детектор производит впечатление премиального продукта.

Настройка

Меню iBOX PRO 800 SIGNATURE представлено последовательным выводом списка опций. Можно включить/отключить отдельные диапазоны, настроить пороги скорости, при которых будут выводиться звуковые уведомления, установка порога превышения и дистанции по оповещению GPS, отключение отдельных стационарных точек. Разобраться с настройками будет несложно. Заводские настройки позволяют начать полноценную эксплуатацию сразу после покупки.

Тесты

Перед началом эксплуатации были обновлены база камер и прошивки. В радар-детекторе есть несколько режимов детектирования. Длительные тесты продемонстрировали эффективность работы фильтра X-Signature, встречались только единичные и краткосрочные ложные срабатывания в мегаполисе. Отфильтровываются срабатывания от сигналов датчиков в дверях, высоковольтных ЛЭП, вышек сотовой связи и датчиков систем пассивной безопасности в автомобилях.

В iBOX PRO 800 SIGNATURE используется радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с SENSITIVITY PLATFORM (SSP). Применен особый алгоритм обнаружения INTELLECT RADAR.

Определяются все типы используемых на российских дорогах комплексов, среди которых Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, ЛИСД, АМАТА, ПОЛИСКАН и Визир. Дальности срабатывания достаточно для принятия решения по коррекции скоростного режима.

Навигационный модуль использует совместный сигнал GPS и ГЛОНАСС, на холодный старт уходит минимальное время. Точность определения скорости высокая. В базе присутствуют камеры контроля выделенной полосы и стоп-линии на перекрестках, комплексы безрадарного блока, парные камеры. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке контроля, учет точек входа и выхода.

Итоги по iBOX PRO 800 SIGNATURE

iBOX PRO 800 SIGNATURE – эффективный радар-детектор с поддержкой сигнатурных технологий. Отличное качество сборки, детализированные настройки, информативный дисплей, частый выпуск обновлений, приятный голос оповещений, обнаружение всех типов современных радаров. Проблем и сбоев в ходе тестирования выявлено не было.

Тестируем радар-детектор iBOX PRO 800 Signature SE в «полевых» условиях

Радар-детектор iBOX PRO 800 Signature SE попал ко мне в руки около месяца назад. Планировалось много поездок по городу и области, я понял, что у меня появились отличные условия для того, чтобы протестировать радар в «полевых» условиях. В городе есть возможность выяснить, подвержен ли прибор ложным срабатываниям, а на трассе — «видит» ли он скрытые мобильные радары, комплексы камер и прочие полицейские установки.

Радар-детектор iBOX PRO 800 Signature SE выполнен в черном цвете, обладает небольшими размерами, пластиковым корпусом обтекаемой формы с приятным и практичным софт-тач покрытием. Для вывода информации используется символьный OLED-дисплей, а на верхней части расположились органы управления.

Производитель предусмотрел три варианта установки радар-детектора: кронштейн на вакуумных присосках, силиконовый коврик и таблетку-магнит. Любой автомобилист сможет найти подходящий для себя вариант установки прибора.

Таблетка-магнит приклеивается на панель с помощью 3M-ленты. Сам же радар удерживается с помощью мощного магнита. Не слетает даже на самой неровной дороге.

Мне больше всего нравится вариант установки на силиконовый коврик, который можно дополнительно использовать для хранения смартфона и других аксессуаров. Большое количество сопутствующих аксессуаров делает использование радар-детектора удобным. Хорошо, когда производитель все продумывает до мелочей.

После включения радар-детектор моментально устанавливает соединение со спутниками. На дисплее отображаются часы и скорость движения автомобиля. В случае обнаружения полицейской камеры или излучения, прибор покажет соответствующую информацию. Интерфейс радар-детектора iBOX PRO 800 Signature SE выполнен на русском языке. Кстати, настроить прибор можно не глядя — все действия пользователя дублируются голосом.

Читать еще:  Радар-детектор Silverstone F1 Monza с лазерным приемником

Движение в городском потоке сильно отличается от междугородних поездок по трассе. Прибор должен всегда работать с оптимальной чувствительностью и с разными диапазонами. К примеру, в мегаполисе слишком много источников, излучающих различные частоты, и следует использовать только GPS, а на трассе напротив, требуется максимальная активность детектора. Каждый раз заходить в меню устройства и менять настройки — не вариант. Поэтому производитель предусмотрел несколько режимов работы, которые можно переключить нажатием на одну кнопку.

Каждый режим имеет индивидуальную настройку. Предусмотрены smart-функции, которые самостоятельно приглушают оповещение, если вы движетесь на небольшой скорости. К примеру, когда я двигался по парковке торгового комплекса, прибор молчал, а когда выезжал на трассу и разгонялся, он оповещал меня о камерах, работающих во всех диапазонах и, даже, снимающих в спину. Применяется особый алгоритм обнаружения INTELLECT RADAR и функциональные фильтры X SIGNATURE + ANTI-CAS. Так количество ошибочных срабатываний сводится к нулю.

Мне понравилось, как радар-детектор определяет стационарный комплекс «Автодория». Без наличия GPS-модуля и своевременно обновленной базы данных обнаружить «Автодорию» невозможно. Комплекс замеряет среднюю скорость автомобиля на определенном участке и, сопоставив данные, выписывает штраф. Радар заранее предупреждает о приближении к такому комплексу, сообщает допустимую скорость на данном участке дороги и считает расстояние до окончания действия комплекса.

Выводы

Я считаю, что отсутствие полученных штрафов во время поездки — самый главный результат после тестирования радар-детектора. Устройство iBOX PRO 800 GPS понравилось мне отсутствием ложных срабатываний, удобным русифицированным интерфейсом и наличием дополнительных функций. Наличие силиконового коврика и адаптера питания с дополнительной розеткой можно отнести к приятным бонусам. Минус у прибора только один — отсутствует встроенный аккумулятор — устройство сразу же выключается если заглушить двигатель машины.

Обзор iBOX PRO 800 SIGNATURE. Сигнатурный радар-детектор

Рекомендованная стоимость составляет 5990 рублей. Список актуальных предложений в российских магазинах собран в таблице, составленной на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

iBOX PRO 800 SIGNATURE обзор

Комплектация

Внешний вид

Владелец этого радар-детектора сможет выбрать между несколькими вариантами крепления: классический металлический кронштейн с присосками, магнитное крепление на приборную панель и противоскользящий коврик.

На лобовом стекле не привлекает к себе повышенного внимания. При движении по неровным дорогам не дребезжит.

Управление осуществляется при помощи четырех механических кнопок с нанесенной маркировкой. Можно менять режимы чувствительности, проводить детальные настройки и активировать бесшумный режим.

На левой грани расположен барабан регулировки громкости, совмещенный с кнопкой включения. Рядом с ним miniUSB, используемый для прошивки и обновления базы.

Гнездо питания под 12V адаптер питания. Комплектный зарядник с возможностью сквозного подключения еще одного адаптера.

Данные по скорости движения, камерам контроля скорости, силе и типе излучения выводится на монохромный OLED-дисплей. Изображение с него читается хорошо как в дневное, так и ночное время.

Все важные уведомления также дублируются внятными голосовыми подсказками. Они хорошо слышны даже при работающей в салоне магнитоле.

Из дополнительный опций есть функция антисон и оповещение в начале каждого часа.

С фронтальной стороны расположены линза лазерного приемника и рупорная антенна.

Претензий по качеству сборки и используемым материалам нет. Радар-детектор производит впечатление премиального продукта.

Настройка

Тесты

В iBOX PRO 800 SIGNATURE используется радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с SENSITIVITY PLATFORM (SSP). Применен особый алгоритм обнаружения INTELLECT RADAR.

Определяются все типы используемых на российских дорогах комплексов, среди которых Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, ЛИСД, АМАТА, ПОЛИСКАН и Визир. Дальности срабатывания достаточно для принятия решения по коррекции скоростного режима.

Навигационный модуль использует совместный сигнал GPS и ГЛОНАСС, на холодный старт уходит минимальное время. Точность определения скорости высокая. В базе присутствуют камеры контроля выделенной полосы и стоп-линии на перекрестках, комплексы безрадарного блока, парные камеры. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости на участке контроля, учет точек входа и выхода.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию