Chevrolet Niva 2015 - Автожурнал MyDucato
47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Niva 2015

Chevrolet Niva 2015 – доступный и надежный

Обзор Chevrolet Niva 2014-2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео о том, как выгодно купить Шеви Нива на вторичном рынке!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Niva 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Нива
  • Видео-обзор и фото

На сегодняшний день Chevrolet Niva по праву считается одним из наиболее популярных и продаваемых внедорожников, представленных на российском рынке. Причиной тому — невысокая стоимость, а также простота и надежность конструкции, которая по большему счету не менялась на протяжении десятилетия.

Впервые концепт-версия нынешний Chevrolet Niva был представлен еще в далеком 1993 году, и на тот момент дизайн автомобиля был поистине революционным. Однако в 90-х АвтоВАЗ находился в довольно сложном финансовом положении и не смог самостоятельно наладить серийное производство модели, которое стартовало только в 2002 году при поддержке американского автогиганта General Motors.

Новообразованная модель поступила в продажу под брендом Chevrolet, однако сохранила в себе все основные узлы и агрегаты классической автовазовской «Нивы» со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. В последующие годы АвтоВАЗ понемногу обновлял внедорожник, дополняя его некоторыми современными «фишками», а также совершенствуя техническую начинку. В настоящий момент АвтоВАЗ планирует выпуск второго поколения поистине культового отечественного внедорожника, но пока этого не произошло, давайте посмотрим, чем способна удивить «Нива» 2015 модельного года.

Экстерьер Chevrolet Niva

Несмотря на то, что внешний облик модели создавали еще в 90-х годах, никакого отторжения он не вызывает – машина смотрится очень неплохо даже на фоне современных паркетников, щеголяющих обилием хрома и новомодными стилистическими решениями кузова и оптики головного света. Да и чего уж скрывать, ругать внешность автомобиля при его нынешней стоимости — дело неблагодарное, да и стоит помнить, что перед нами не городской кроссовер, а полноценный внедорожник, способный штурмовать довольно «взрослое» бездорожье.

«Морда» внедорожника выделяется слегка раскосой оптикой головного света, а также довольно оригинальной радиаторной решеткой, в центре которой разместился фирменный логотип Chevrolet. Довольно простой передний бампер несколько освежает наличие узкой щели воздухозаборника, а также пара противотуманок. При взгляде на профиль автомобиля в глаза бросаются короткие свесы, обеспечивающие автомобилю неплохую геометрическую проходимость, а также дутые колесные арки и молдинги, которые устанавливаются на внедорожнике в качестве опции.

Филейная часть Chevrolet Niva представлена большой дверью багажного отделения, на которой крепится полноценное запасное колесо, а также вертикальными габаритными огнями, которые даже в сравнении с китайскими конкурентами выглядит несколько устарелыми. Отдельно стоит выделить наличие пластикового обвеса от «Bertone», достаточно массивную защиту двигателя и внушительный дорожный просвет в 220 мм, что лишний раз напоминает, что перед нами автомобиль, предназначенный для езды по пересеченной местности.

Габаритные характеристики Шевроле «Нива» относят ее к классу компактных внедорожников и составляют:

  • Длина – 3844 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1652 мм;
  • Колесная база – 2450 мм.

Основными достоинствами обновленной Niva можно считать появление иной головной оптики, более массивного пластикового обвеса и новой решетки радиатора, которая слегка освежила внешний облик уже не «молодого» внедорожника.

Интерьер внедорожника

Оказавшись в салоне Chevrolet Niva 2015 модельного года, понимаешь, что с точки зрения дизайна интерьер внедорожника застрял в 90-х годах прошлого столетия, катастрофически отстав не только от французов, но и от корейцев, которые сегодня могут дать бой лучшим представителям немецкого автопрома. В материалах отделки господствует все тот же грубый пластик, а передняя торпедо с ее архаичными тумблерами климатической системы и рефлекторами воздуховодов, выглядит, мягко говоря, старомодно, даже если сравнивать ее с иномарками 20-летней давности. Однако наличие грубого пластика имеет и свои достоинства, так как в случае загрязнения его намного проще и быстрее очистить, что особенно актуально для внедорожника, коим и является Niva.

С начала 2014 года существенной доработке были подвергнуты передние сидения, которые получили более выраженную боковую поддержку, новые подголовники и систему регулировок. Руль может регулироваться только по высоте, однако за счет практически вертикальной посадки с комфортом тут сможет разместиться человек практически любой комплекции. Задние сидения предлагают комфортное размещение для двух взрослых пассажиров, троим здесь будет неудобно, виной чему — достаточно высокий трансмиссионный туннель. Как и подобает современному автомобилю, задние спинки сидений можно сложить в пропорции 40 на 60, тем самым увеличив стандартный объем багажника с 320 до 650 литров.

Технические характеристики Chevrolet Niva 2015

Изначально Chevrolet Niva комплектовалась 1,7-литровым 80-сильным бензиновым мотором, выдающим максимальный крутящий момент в пределах 127 Нм. Данный двигатель едва ли справлялся со своими прямыми обязанностями — мощности катастрофически не хватало для преодоления крутых склонов, который приходилось буквально штурмовать с разгона.

Однако в 2009 году АвтоВАЗ обновил силовой агрегат, заменив его на 1,8-литровый 125-сильный силовой агрегат, который перекочевал на внедорожник с седана Chevrolet Viva. С новым мотором машинка стала значительно резвее – разгон от 0 до 100 стал занимать 12 секунд вместо прежних 19, а максимальная скорость составила 165 км/час. Увеличился и максимальный крутящий момент до 167 Нм. Стоит заметить, что, несмотря на довольно скромную по современным меркам мощность, автомобиль способен дать фору более дорогим, мощным и нафаршированным электроникой кроссоверам.

Подвеска автомобиля: впереди – независимая пружинная, а сзади – зависимая пружинная, обеспечивающая неплохой комфорт при езде по бездорожью, но несколько пасующая при езде по асфальту. Но повторимся, целевое предназначение машины – езда по пересеченной местности, где внедорожник чувствует себя «как рыба в воде».

Безопасность

В начале 2012 года произошло поистине знаменательное событие – Шевроле Нива начала комплектоваться такими важными элементами безопасности, как антиблокировочная система, пара подушек безопасности, а также ремни с преднатяжителями, которые давно стали неотъемлемыми атрибутами бюджетных иномарок, в том числе и изготовленных в Поднебесной. Помимо этого, машина комплектуется креплениями ISOFIX, предназначенными для установки детского кресла.

Представители GM-AVTOVAZ отдельно отмечают, что с 2014 года все автомобили Niva комплектуются усовершенствованными тормозными колодками, обеспечивающими более эффективное торможение, а также снижающими посторонние шумы и скрипы при резких замедлениях внедорожника. В максимальных комплектациях на машину устанавливают шноркель, позволяющий преодолевать водные преграды.

Конечно, по уровню наличия систем активной и пассивной безопасности машина проигрывает современным кроссоверам, однако минимальный набор «необходимостей» тут все же присутствует.

Комплектации и стоимость Шевроле Нива 2015

В настоящее время Chevrolet «Нива» представлена 6 комплектациями:

  1. Комплектация «L», стоимость которой составляет 570 тыс. руб. За эти деньги покупатель получает:
    • иммобилайзер;
    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • передние электро-стеклоподъемники;
    • базовую тканевую отделку;
    • аудиоподготовку и полноразмерную запаску;
    • боковые зеркала с подогревом.

  2. Комплектация «LC» — стоимость стартует с отметки в 609 тыс. рублей, а стандартный набор оборудования дополняется кондиционером.

  • Комплектация «GL» дополнительно включает в себя:
    • бамперы, ручки и молдинги, а также боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова;
    • штатную сигнализацию с встроенным иммобилайзером;
    • противотуманки;
    • 15-дюймовые легкосплавные диски;
    • 2 подушки безопасности, ABS и ремни с преднатяжителями.
      Стоимость данной комплектации составляет 651 тыс. руб.

  • Комплектация «GLC» стоимостью 685 тыс. руб. дополнительно предлагает:
    • передние сидения с подогревом, а также поясничной поддержкой;
    • легкосплавные диски 16 диаметра с фирменным логотипом Chevrolet;
    • аудиомагнитолу с двумя динамиками;
    • подогрев лобового стекла;
    • вставка «под алюминий» на КПП, а также специальная накладка на торпедо со стороны переднего пассажира;
    • улучшенная обивка салона.

  • Модификация «LE», представляющая собой версию для бездорожья, практически полностью повторяющая комплектацию «GL», но дополненную:
    • шноркелем для «штурма» водных преград;
    • передней защитой двигателя, КПП и заднего бампера;
    • кронштейном для установки лебедки;
    • легкосплавными 16″ колесами.

    Цена внедорожной версии, как и модификации «GL», составляет 651 тыс. руб.

  • Топовая внедорожная комплектация «LE+» стоимостью в 698 тыс. руб., где список оборудования LE-версии дооборудован:
    • легкосплавными дисками 16″ цвета «Графит»;
    • обогреваемым ветровым стеклом;
    • внешней антенной и противотуманками;
    • интерьером, выполненным в черных тонах;
    • полным пакетом безопасности, включающим в себя пару подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, антиблокировочную систему и крепления ISOFIX.
  • Отметим, что несмотря на присутствие конкурента в лице Renault Duster, Шевроле Нива по-прежнему остается одним из наиболее доступных и популярных внедорожников, предлагающих постоянный полный привод и физическую блокировку дифференциала, что вместе с короткими передними и задними свесами превращает его в идеальное средство передвижения для езды по проселочной местности и штурма весьма недетского бездорожья.

    Как купить Шевроле Нива на вторичном рынке и не стать жертвой мошенников — в видео:

    Chevrolet Niva-2 2015 — покоритель земной и водной стихий

    27 августа 2014 года на автосалоне Москвы состоялся показ Chevrolet Niva-2 2015 модельного года. Однако внешний дизайн автомобиля, который посчастливилось увидеть на презентации будет не совсем таковым.

    Новый Шевроле Нива 2 2015-2016 года

    Как обещают производители, второе поколение будет кардинально изменено и никаких «минимальных» новшеств предшественника. Второе поколение в течении этого года станет обладателем ещё несколькими дополнительными обновлениями, такими как детские кресла ISOFIX, новые кресла и подвеска, новый генератор.

    Сборка начнётся в 2015 году в Тольятти. Сейчас там полным ходом строится новый завод, потому как данный автомобиль будет иметь совершенно новую платформу. Производя модернизацию завода, потребовалось около 1500 рабочих, дополнительно сооружена инженерная лаборатория, добавочные корпусы. В проекте запуск идеи по производству на этом заводе и других моделей.

    Дизайн Chevrolet Niva 2015 года

    Только задумайтесь, в авто было внедрено около полутора тысячи всевозможных новшеств. Если брать порознь, то все они довольно незначительные, но вместе формируют новую внешность и салон.

    Шевроле Нива 2 2015-2016 года, вид спереди

    Автомобиль стал выше, это видно невооружённым глазом. Появилась двухуровневая фальшрадиаторная решетка. Нижняя панель внушительных размеров. Головная оптика Шевроле Нива 2015 года так же модернизирована. Фонари «утопают» в бампере. Капот стал объёмнее, по всей его длине располагаются выштамповки. В центре бампера расположилась черная вставка. В нижних углах находятся каплевидной формы противотуманки. В целом, бампер стал выглядеть более спортивно.

    Chevrolet Niva 2 2015-2016, вид сзади

    Изменения затронули и окна дверей. Сами двери теперь украшены выштамповками. На всём их протяжении выдавлена своеобразная фигурная канва, идущая вплоть до передних крыльев. Размеры задней оптики Chevrolet Niva 2 2015 впечатляют. Произошло разделение задних фонарей на 3 части. На задней двери находится запасное колесо. Визуально поверхность заднего стекла «вылетает» за границы двери. Непроизвольно бросаются в глаза огромные, 400 мм, колёса с резиной BF GoodrichMud-Terrain и эволюционировавшая подвеска авто. На крыше находится багажник-корзина, в окружении световых разметок.

    Верхний багажник Chevrolet Niva 2 2015-2016

    Салон Шевроле Нива 2015

    Салон стал более просторным. Кресла модифицированы, уровень комфортности увеличился. Панель приборов сохранила классический вид.

    Панель приборов Chevrolet Niva 2 2015-2016

    В центре находятся спидометр и тахометр. Кстати, размеры последнего значительно меньше размеров спидометра. С обеих сторон располагаются другие датчики. Место большого дисплея занято панелью управления для вспомогательных систем. С помощью контроля отопления можно вести мониторинг интенсивности воздуха либо же мониторировать его направление. Располагается он ниже дефлектора.

    Центральная консоль панели Chevrolet Niva 2 2015-2016

    Вес руля оптимизирован. Теперь он стал гораздо удобнее в обхвате. Имеется датчик наружной температуры, компас и уклономер. Хотя, кроссовер Chevrolet Niva 2 2015 предназначен для гонок по бездорожью, производители максимально адаптировали его для езды по городской местности. Кожаный салон всегда готов предоставить повышенный уровень комфорта.

    Габаритные размеры Шевроле Нива 2015

    Длина автомобиля увеличилась на 260 мм.

    • теперь она равняется 4316 мм;
    • высота 1652 мм;
    • ширина кузова — 1770 мм.

    Но, даже не смотря на факт увеличения габаритов, кроссовер по прежнему не выходит за рамки «компактного внедорожника».

    Chevrolet Niva 2 2015-2016, защита двигателя и днища

    На выставке Дж. Гловер заявил, что автомобиль создан с целью удовлетворения потребностей водителей, ведущих активный образ жизни. Именно поэтому четырёхколёсный «монстр» отлично впишется в стиль жизни молодёжи. Ведь они-то точно смогут как следует оценить ошеломляющие возможности авто на бездорожье.

    Технические характеристики Шевроле Нива 2015

    Для модели 2 поколения характерно наличие переднего привода. Доступен же будет как полный так и прежний. Главной задачей компании было снижение расхода топлива. Этому поспособствовал тот факт, что прошлая версия обладала именно таким недостатком. И, если брать в общем, то силовой агрегат в восторг не приводил. Для преодоления сложных отрезков мощности оказывалось маловато. Chevrolet Niva 2, представляющая 2015 модельный год обладает лишь одной силовой установкой. Это французский шестнадцатиклапанный агрегат PSA EC8. Его объём составил 1.8 литра, а мощность — 135 лошадей. Благодаря объёму таковому силовая установка способна выжать 170 Нм крутящего момента.

    Новая Шевроле Нива 2015-2016, вид снизу

    Двигатель пришёл на смену 1.7 литровому, мощностью всего 80 лошадиных сил. Кстати, выбор француза PSA EC8 не случаен. Этому способствовал довольно длительный анализ и подбор вариантов. и всё-таки француз. Может потому, что у главного конкурента данной модели — Дастера есть версия с движком идентичной мощности, но двухлитровым объёмом? Как вариант конечно. Ну, в любом случае, управление новой Chevrolet Niva 2 2015 теперь станет более динамичным. Этому будет способствовать и обновлённая трансмиссия.
    Видео о новом Шевроле Нива 2015-2016 года 2 поколения:


    Сейчас производители трудятся над созданием автоматической КПП. В базовой же комплектации идёт пятиступенчатая механическая КПП. Что касается ходовых качеств, то акцентируем внимание на том, что новинка обзавелась новым шасси. Говоря о подвеске, мы кратки — +1 к жёсткости. А это, как бы печально не звучало, минус уровню комфорта. Но не стоит так сразу расстраиваться, ведь улучшилось управление и повысилась проходимость. К тому же, есть ещё один положительный момент. Как мы знаем из отзывов владельцев 1 поколения — страдало рулевое управление. Учитывая это, во 2 поколении Шевроле Нива 2015-2016 года этот недостаток исправлен. Теперь машина с лёгкостью вписывается в повороты с лёгкостью справляется с наиболее проблемными дорожными участками. Безумно радует наличие шноркеля (позволяем себе напомнить вам, что это устройство, которое позволяет движу функционировать под водой).

    Забор воздуха выведен на уровень крыши, что позволяет беспрепятственно преодолевать водные преграды

    Цена и комплектации Шевроле Нива 2015

    Поскольку продажи ещё не стартовали, то и о комплектациях говорить рано. По предварительной оценке экспертов стоимость автомобиля составляет около 12 000 долларов. Это цена за базовую комплектацию. За полный фарш нужно будет доплатить порядка 1 000 долларов. Что же касается российского рынка. Цена презентованного концепта стартует от 449 000 руб. Это цена за базовый вариант.

    Если же потенциальный покупатель изволит приобрести заряженную версию, то придется доплатить ещё минимум 100 000 рублей. Приобретая базовую версию, водитель получит передние электрические стеклоподъёмники, систему ABS, подушку безопасности, механическую трансмиссию и усиленную подвеску. Что же касается опциональных включений, то автомобиль будет оборудован электрическими зеркалами, кондёром и качественной мультимедийкой с USB портом, который позволяет подключить дополнительные устройства.

    Нива Шевроле новая модель 2015 года 16-клапанов мощность двиг.120л + видео тест-драйв

    Chevy Niva 2015 + фото

    Шеви Нива – это внедорожник, который был разработан в 1970-х годах. Первыми ее пользователями стали обитатели территорий, на которых активно развивалось сельское хозяйство, ведь этот автомобиль обеспечивал им предельную вездеходность. Модель с каждым годом становилась все популярнее, благодаря непринужденному дизайну и длительности срока эксплуатации. Однако высокая цена этой марки подразумевала постоянное внесение общетехнических изменений и улучшение внешнего вида. Этим и занялся американский производитель, преобразовав автомобиль соответственно стандартам нового поколения.

    2016 год принес для этой иностранной модели, произведенной не без участия российских технологий, кардинальное обновление в комплектации, внешнем и внутреннем дизайне и технических характеристиках, благодаря чему модернизированный автомобиль приобрел огромную популярность. Однако, несмотря на массу изменений, Шеви Ниву 2016 года невозможно не узнать среди других автомобилей благодаря только ей характерным особенностям – максимальной проходимости, комфортности салона, мощности колес.

    Многие автолюбители задаются вопросом о том, сколько стоит обновленная версия Шевроле Нивы. Кардинальное изменение в лучшую сторону всех характеристик Шевроле Нивы обусловило и значительное увеличение цены на нее. Стоимость переустроенной модели будет составлять от 500 до 600 тысяч рублей. При этом колебание цен зависит от комплектации авто.

    Дизайн

    Говоря об изменениях в дизайне, в первую очередь следует отметить, что модель увидела свет в новом кузове, ширина и длина которого значительно увеличились. Новый кузов автомобиля гарантирует максимальную надежность, поскольку при его производстве использовалось только качественное оборудование. Однако без изменений осталась основная функция кузова – он по-прежнему является несущей частью авто.

    В целом, машина стала более объемной и угловатой, однако выглядит она не грубо, а вполне гармонично. Изменения коснулись фар, которые приобрели круглую форму, и заднего бампера, получившего в свое оснащение специальную площадку для осуществления погрузок. Колеса теперь оснащаются 16-дюймовыми дисками, а на передних крыльях располагаются указатели поворотов.

    Цвета

    Производитель также предоставляет большой ассортимент цветовых оттенков на любой вкус. В частности, можно приобрести модель в следующей цветовой гамме:

    • серебро;
    • серо-зеленый;
    • ярко-красный;
    • серо-зеленый с темным отливом;
    • кварц;
    • светло-коричневый металлик;
    • синий металлик с темным отливом;
    • черный металлик с синим отливом.

    Салон

    Инновации коснулись и салона автомобиля. Как и снаружи, так и изнутри машина стала мощнее и агрессивнее. Все четыре сидения автомобиля затянуты тканью, кроме этого задние сиденья получили возможность складываться и раскладываться.

    Теперь, находясь в салоне, водитель Шеви Нивы может воспользоваться компасом и кренометром, определить температуру за бортом автомобиля с помощью специального индикатора и обеспечить себе максимальный комфорт проезда благодаря модернизированному мультимедийному комплексу.

    Технические характеристики

    С помощью новых технических характеристик Шевроле Нива станет более мощной, ведь предыдущая сила ее двигателя вызывала у поклонников этой модели массу нареканий. Теперь же машина оснащена новым двигателем, мощность которого приравнивается к 136 лошадиным силам, а объем составляет практически два литра. Переход крутящего этапа с дизеля на ведущие колеса осуществляется с помощью пятиступенчатой коробки передач.

    Автомобиль получил еще большую проходимость, благодаря чему полностью оправдывает свое звание внедорожника, а новые технические характеристики в 2016 году позволят этой модели соперничать с такой известной маркой как Рено Дастер.

    Габариты

    • Длина – 4048 мм.
    • Ширина – 1786 мм.
    • Высота – 1652 мм.
    • Снаряженная масса – 1410 кг.
    • Полная масса – 1860 кг.
    • База, расстояние между передней и задней осью – 2450 мм.
    • Объем багажника – 320/650 л.
    • Объем топливного бака – 58 литров
    • Размер шин – 205 / 75 R15, 205 / 70 R15, 215 / 65 R16
    • Дорожный просвет – 220 мм.

    Двигатель

    Бензиновые двигатели

    ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
    80 л.с. (1.7 MT)16901680 (5000)127 (4000)бензин АИ-9514.1/8.8/10.819 с.

    Расход топлива

    Однако существенным недостатком обновленной Шеви Нивы является очень большой расход топлива, составляющий в среднем около 14 литров. При этом следует отметить, что работает она только на бензине, в силу чего регулярная эксплуатация автомобиля влетит в копеечку его владельцу. К причинам максимального расхода топлива относятся:

    • большой вес автомобиля;
    • мощный двигатель;
    • полный привод, который постоянно находится в работе.

    Комплектации и цены

    Как уже говорилось, цена этой модели зависит от ее укомплектованности. Стандартная цена автомобиля составляет около 500 тысяч рублей. Заплатив такую сумму, в комплекте с покупкой будущему владельцу предоставляется устройство, блокирующее электрические и топливные цепи при попытке проникновения в автомобиль, тканевые чехлы для сидений в салоне, гидроусилитель руля и зеркала бокового вида. Если стоимость машины достигнет отметки в 600-700 тысяч рублей, продавец обязан предоставить кондиционер, сигнализацию, подушки безопасности, а также подогрев для сидений и лобового стекла.

    Комплектации и цены

    КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
    L499000бензиновый 1.7 л. / 80 л.с.механикаполный
    LC585000бензиновый 1.7 л. / 80 л.с.механикаполный
    LE627000бензиновый 1.7 л. / 80 л.с.механикаполный
    GLS657000бензиновый 1.7 л. / 80 л.с.механикаполный

    Начало продаж в России

    Старт продаж в России начался в марте 2016 года. При этом, несмотря на инфляцию, цена на автомобиль осталась такой же, как и везде. Максимальная стоимость автомобиля на российском рынке составляет около 700 тысяч рублей (при этом автомобиль укомплектован всеми возможными деталями и элементами).

    Шевроле Нива – это один из наиболее популярных автомобилей, поэтому данная статья посвящена именно ему. Мы надеемся, что предоставленный материал поможет автолюбителям остановить свой выбор именно на этой модели. Спасибо за внимание!

    Видео тест-драйв

    Совершенно новый Chevrolet Niva

    Как уже заведено, вести из Российского города Самарской области поступают всегда две, добрая и не очень. Положительный момент в том, что прошлая Шевроле Нива вскоре будет городским кроссовером. А вот недобрая новость, это то, что следующая генерация Шевроле Нива произведется не такой, как планировало руководство. Весь модельный ряд Шевроле.

    А сулили вот что. По размерам, новый автомобиль 2-ой генерации достигнет Рено Дастер 2015, однако сохранит чистую проходимость – с полноценным полным приводом, понижающей передачей, блокировкой дифференциала между осями и независимой подвеской сзади. Кроме того, спереди, взамен подвески с парой рычагов, в конце концов, будут знаменитая подвеска McPherson, а взамен слабоватого двигателя с 80-ю лошадями – мощный мотор, со 135-ю лошадиными силами, в разработке которого участвовал французский концерн PSA.

    Данный силовой агрегат, создан для расширяющегося рынка на платформе известной своей надёжностью, серии TU, планировали производить новоиспеченном заводе, посвященному исключительно двигателям. Среди инвесторов были российский ЗВД и компания из Индии Avtec. Но отныне стало понятно, что ни мотора из Франции, ни новой подвески МакФерсон машина не получит. Все сказалось на финансовом вопросе, так как эти нововведения получились чересчур дорогостоящими. Тогда, у инженерного состава стоял вопрос и задача поспешно отыскать необходимый, и в то же время не такой дорогой – мотор.

    Самое лучше для данной роли подходил вазовский, 1.8 л. 122-сильный шестнадцатиклапанный агрегат, который приступили создавать для «Проекта С». Однако до серийной продукции он дошел только сейчас, когда свое начало взяли проектировку мощного автомобиля Лада Веста, фото цены характеристики можно узнать перейдя по ссылке, и Лада Х Рей. Но будет ли способен АвтоВАЗ, какому принадлежат около половины акций GM-АвтоВАЗ, восстановить старые отношения и запустить поставки двигателей личному сопернику? Хотя, кроме тяжб с политической стороны, есть и чисто технические.

    Насущная КПП Нивы попросту не предназначена для такой величины крутящего момента. При условии, если повысить качество ее конструкции, то на все, что она способна – это 165 Н/м. С подобной задачей на сегодняшний день работает и сам ВАЗ, какому тоже необходим двигатель для Лада 4х4 НГ, свежего семейства Нивы. Понятно, что найденным ответом ВАЗ поделиться вряд ли захочет, и GM ничего не останется, как купить импортную коробку (по определённым данным у Isuzu). Но все упирается в средства, каковых просто нет.

    Вот, как высказалась Наташа Лариончева, из GM-АвтоВАЗ: «По новой генерации официальный статус [остается] предыдущим — работы приостановлены. Вопрос остается открытым, в какое время будет серийно выпускаться новейшая Chevrolet Niva? Руководство GM-АвтоВАЗ говорит, что план приостановлен из-за того, что недавно капитулировал концерн GM. Однако всем нам понятно, что программа не прекращало своего существования и инженерный состав не уволен. Придают этим словам значимости фотографии, сделанные на автополигоне в Испании и Швеции.

    Впрочем, ни в следующем, и ни в 2017-ом годах, эта марка не будет серийно выпускаться. Если обратить внимание на источники из Тольятти, то впервые Шевроле-Нива покажется лишь летом 2018-ого года, если ничего не помешает, и будет идти благоприятное развитие событий. Сейчас, перед маркетологами стоит важная задача – убедить людей приобретать прошлую модель Нивы. Изначально, руководство стремилось расширить арсенал версий, тем самым повысив внедорожные свойства автомобиля.

    Однако взамен данной мысли, было принято решение определить свой взор на городских людей и выполнить из Нивы городской кроссовер. По подобному проекту должен был проектироваться Лада 4х4 Урбан, однако ВАЗ обошлись только обновленными бамперами и сидениями. Компания Джи Эм стремится пойти еще дальше. Двигатель останется прежним, объемом 1.7 литра, но приобретет адаптированную легкую группу шатунов и поршней. Более того планируется доработать головку блока цилиндров, а сама машина получит заниженную подвеску, усовершенствованную шумоизоляцию, полностью дисковые тормоза и 17-ти дюймовые колеса.

    На данный момент, идет эксперимент проверочного образца, какой, если доверять словам Тольятти, обязан поступить на конвейер под конец года. Представления об экспериментальной модели только положительного характера. Благодаря прибавки к мощности, модель получилась более динамичной. Конечно, о внешнем виде и ценовом факторе пока говорить рано, однако складывается такое впечатление, что смотреться новая Chevrolet-Niva будет не менее эффектно. На данный момент, перед нами стоит нелегкая цель. Необходимо предоставить нужный уровень продажи настоящего автомобиля, и для этого требуется ее усовершенствовать и производить новые версии. Также в малые сроки нужно разработать выпуск совершенно новой модели.» Так высказался Анонимный сотрудник GM-АвтоВАЗ.

    Стоит заметить, что прейскуранты Niva вопрос, еще висящий в воздухе. Ожидается, что внедорожное авто подорожает, так как американская компания после своего ухода нарушила условия по промышленной сборке, и государственные средства не обязаны теперь покрывать оплаченные утиль-сборы. Дабы закончить постройку нового производственного отдела, настроить оборудование и произвести Шевроле Нива второй генерации, требуется не менее 12 000 000 000 рублей. Добыть их весьма непростая задача. Лично ДжиЭм-АвтоВаз не в силах привлекать деньги в займ, ибо количество займа превосходит компетенцию гендиректора Jeffrey Glovera, более того подобная сумма сделки требует одобрения акционеров. Другой владелец акций Bo Andersson, он же AutoVAZ колеблется, следует ли оказывать помощь своему сопернику.

    Его сомнения понятно, ибо в данный момент группа тольяттинских инженеров на полную силу трудится над последующим поколением полного привода. Сама Лада 4х4 ЭнДжи(NG) в планах появится в 2018-ом году – когда как раз планируется производиться Chevrolet — Niva — 2. Получается, если сегодняшняя Нива дает возможность ведущему российскому автопрому повышать свое материальное состояние, то новая Niva может составить ненужную конкуренцию.

    Купить Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2015 года в Москве

    Продажа автомобилей Chevrolet Niva 2015 года выпуска в Москве. Частные объявления владельцев Шевроле Нива 2015 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве.

    Автомобиль
    Chevrolet Niva 1,7 мех

    Двигатель: 1700 см 3
    КПП: механика
    Тип привода: Полный
    20150 km398000
    Chevrolet Niva 1,7 мех

    Двигатель: 1700 см 3
    КПП: механика
    Тип привода: Полный
    20150 km467000
    Chevrolet Niva 1,7 мех

    Двигатель: 1700 см 3
    КПП: механика
    Тип привода: Полный
    20150 km440000
    Chevrolet Niva 1,7 мех

    Двигатель: 1700 см 3
    КПП: механика
    Тип привода: Полный
    20150 km427000
    Chevrolet Niva 1,7 мех

    Двигатель: 1690 см 3
    КПП: механика
    Тип привода:
    20150 km379000
    Chevrolet Niva 1,7 мех

    Двигатель: 1690 см 3
    КПП: механика
    Тип привода:
    20150 km408000
    Chevrolet Niva 1,7 мех

    Двигатель: 1690 см 3
    КПП: механика
    Тип привода:
    20150 km379000
    Chevrolet Niva 1,7 мех

    Двигатель: 1700 см 3
    КПП: механика
    Тип привода: Полный
    20150 km389000
    Chevrolet Niva 1,7 мех

    Двигатель: 1700 см 3
    КПП: механика
    Тип привода: Полный
    20150 km379000
    Chevrolet Niva 1,7 мех

    Двигатель: 1700 см 3
    КПП: механика
    Тип привода: Полный
    20150 km379000

    Отзывы владельцев:

    Chevrolet Niva

    Приветствую всех, кто заинтересовался моим скромным рассказом о Шевроле Нива. Это первый внедорожник.

    Видео Тест Драйвы:

    Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

    Новая Шевроле Нива выйдет в 2015 году

    Сегодня стало известно, что новая Шевроле Нива появится в 2015 году. На собрании в Тольятти оповестили, что уже завершены работы над экстерьером будущей Шевроле Нивы 2015 и перешли к разработке конструкции новой Нивы.

    Также предприятие «GM-АвтоВАЗ» занялось расширением производственной мощности по выпуску автомобилей до 120 тысяч в год. Расширение позволит дополнительно создать до 1500 рабочих мест.

    Фото Шевроле Нивы 1-го поколения

    Фото Шевроле Нивы 2-го поколения

    Напомним, что Chevrolet Niva начала выпускаться в 2002 году. Летом 2012 году компания показала миру автомобиль специальной версии Chevrolet Niva Limited Edition. На данный момент стоимость Chevrolet Niva начинается с отметки в 444 000 рублей.

    Также стало известно, что из состава акционеров компании вышел Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР). Совет директоров одобрил соглашение, в соответствии с которым «Джи Эм-АВТОВАЗ» выкупает акции, которые принадлежат банку, с их дальнейшим погашением. Эта сделка будет завершена уже к концу сентября 2012 года.

    Генеральный директор компании выразил огромную благодарность руководству банка за ту помощь, которая была оказана банков за время 10-летнего сотрудничества, а особенно в начале запуска проекта.

    «Благодаря поддержке банка, высокие стандарты корпоративного управления, присущие ЕБРР, стали частью нашего бизнеса, а многолетнее плодотворное сотрудничество стало полезным не только СП, но и двум другим акционерам, обществу и автомобильной отрасли в целом», — отметил Джеффри Гловер.

    Источник: https://chevroletniva.com, статья от 21.09.2012. Ниже представлены обновленные материалы.

    Фото новой Шевроле Нивы 2015 года

    Фотографии новой Шевроле Нивы 2015 года представлены ниже:

    Новая Шевроле Нива 2015 года, фото

    Фотографии новой Шнивы 2015 года

    Фото Chevrolet Niva 2

    Шевроле Нива 2015, фото салона

    Chevrolet Niva 2015 фото

    Фото новой Шевроле Нива 2015-2016

    Видео новой Шевроле Нивы 2015 года

    Что еще почитать?

    40 комментариев на запись «Новая Шевроле Нива выйдет в 2015 году»

    1. Александр | 27.08.2014 в 18:02

    Внешний вид, конечно, на 5+. Беспокоит только, как это отразится на цене, а так же, не потеряет ли автомобиль во внедорожных качествах.

    Не ужели нельзя сделать машину чуть шире и длиннее чтобы была возможность переночевать в салоне? Поймите на конец маленькая она и багажник ни о чем и тесно в ней высоким крепким людям.

    ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБОЛЬШЕ И ПОШИРЕ

    Крутая Шеви ,буду ждать выхода её в свет,сразу приобрету .

    Смотрица огресивно,мне и жене очень нравиться ждем 16года.

    Всем привет. До этого была Шеви от Бертони. Три года без серьёзных проблем. Не олроуд, но по снегу и грязи катался. Проходимость отличная. НО. Через три года лучше продать, к сожалению моторесурс агрегатов ни о чём: раздатка, сцепление, сопливые сальниники (раздатка, полуось, двигатель…). Если новая выдержит характеристики проходимости и улучшит износоустойчивость, обязательно возьму.

    Наконец-то машина приобретет достойный вид и двигатель !
    Сама идея построения такого авто не устарела и актуальна не только для России.

    Скажите, а можно ли заказать и получить автомобиль заранее? К примеру уже весной 2015 года.

    Ну дверь… мать её… ну когда же она будет не в бок открываться….

    вид с переди и сзади 5+ но вот на хрена сзади такие маленькие окна задняя дверь и до двери багажника вообще урод можно было и пол лучше придумать а так норма

    зачем эти линии сделали и окно сзади лучше бы была похоже на TAHOE!все бы покупали.

    такая-же короткая как и была, богажник не какой, туда кроме аптечки и огнетушителя ничего не влазиет, неужели базу шире нельзя зделать, одним словом русские машины остаються русскими.

    Моей ШЕВРОЛЕНИВЕ уже 8-ой год, пробег 143 тыс.км,без кап.ремонта, давление в цилиндрах 14 очей — машиной ДОВОЛЕН! Для новой ШЕВРОЛЕНИВЕ такое пожелание:
    -Для задних пассажиров увеличить расстояние на 10 см.;
    -Багажник в длину увеличить на 20-25 см.;
    -Увеличить мощность двигателя;
    -Сделать отключающимся передний мост;
    -Салон (при возможности)сделать шире на 10 см.
    А теперь буду ждать НОВУЮ машину .

    Машина хороша и по дизайну и по параметрам единственный недостаток щитаю- очень маленький багажник немного бы увеличить а так машина стоящая и самое главное силовой агрегат в 130л.с ему вполне должно хватить(что так нехватало в прежней версии. Хочется её уже опробовать!

    За экстерьер на картинке — 4+. Смотрим ТТХ и видим, все тот же слабенький движок, и с теми же проблемами в ходовой.
    А ведь машинка не совсем городская. По ценовому диапазону она не укладывается в ряд который бы заинтересовал по соотношению цена-качество.
    Жаль. Но кажется время потрачено впустую, ведь на красивых картинках не поездить, так помечтать…ах если бы она еще имела салон попросторней (зимой в куртке тесновато, а еще бы и т.д.

    Новая модификация выглядит красиво.Надеюсь создатели учтут и подкорректируют,на мой взгляд, всего 2 недостатка предыдущей модели:1. Сделать невозможным «слив» бензина — м.б. внутренний замок?(У нас во дворе много любителей Нив-Шевроле, есть и женщины и пенсионеры и повадились во двор «умельцы» которые регулярно пытаются сливать, приходится ездить практически на 0.Пытались крышки с замками ставить,они их свинчивают и выкидывают) 2. И может быть расход бензина как то можно уменьшить?
    А в остальном машина СКАЗКА, причем не только для любителей рыбалки и охоты. Для меня, женщины, она и по размеру кресел (в икры не упирается) и по удобству обзора заднего вида (ну то что не очень длинная) и то что задний дворник практически полностью заднее стекло чистит, и то что прогревается мгновенно и удобство просмотра(с моего роста 164) панели приборов, ну то что по любым ухабистым дорогам едет даже не обсуждается, зимой проблем с выбором места парковки — проблем нет.Надеюсь пластиковые защиты по низу машины и пластиковые черные зеркала сохранят -хотя бы оставят по выбору для особых любителей.Понятно внешний вид чуть страдает но зато супер удобно и выгодно в случае небольших царапин. Сравнивала с Киа спортедж (мужа), Дастер (в салоне), Хундай ИХ35 (в салоне) Жук (в салоне) — понтов много толка мало — ну на мой непритязательный взгляд. ?

    Александр Петрозаводск | 21.10.2014 в 12:02

    Хочется приобрести такую машину уже сегодня, а что будет в 2016 году, могут появиться более интересные модели по цене и техническим характеристикам.

    Посмотрим как она себя покажет на наших дорогах, каков будет расход топлива и обслуживание, перед выпуском на рынок ее кишки еще не раз подшаманят, неизвестно какое будет ее годовое обслуживание… с одной стороны очень жду ее появления, но с другой, можно ли будет такую себе позволить и будет ли того стоить…..

    По моему машина чуть высоковата и хотелось посмотреть внутри.

    Если цена не будет заоблачной то куплю сразу впрочем еще и старенькая ничего хорошая 2008 год пробег 150000 НЕ ЖАЛУЮСЬ

    У меня нава шеви 2011г.
    Хочу записаться уже на покупку такого авто.

    Больше багажника! Негде спать и ложить поклажу№

    ждем, выпускайте поскорей
    первый год наверно и не купишь, очередь будет?

    шеви-нива автомобиль предназначенный для дорог со сложным рельефом местности(охота,рыбалка,дача особенно в зимний период где дороги от снега никогда не чистят) не надо этот автомобиль увеличивать в размерах, он потеряет свою способность залазить в ограниченные пространства. Он тем и хорош, что имеет довольно небольшие габариты. Новый дизайн на 5+ но как поведет себя со 130-ти сильным мотором пока неизвестно, не потеряет ли своих внедорожных качеств. Нынешний 80-ти сильный движок малооборотистый, но тяговитый, в этом и весь смысл, он не рвет из под себя не давая машине зарываться.

    Очень ждем выпуска Шевроле Нивы 2-ого поколения

    Снаружи очень достойно. А что под капотом?

    Жду.
    Очень хотелось бы не увидеть под капотом старого 1.7 83л.с. движка, а хотя бы 120 лошадный агрегат.
    Иначе все потуги с внешнем видом будут насмарку.

    Интересно, ходовую сильно изменят?

    Ну почему же опять оставили маленький багажник? Ведь это же внедорожник, т. е. машина для любителей активного отдыха на природе, вдалеке от людей! Сзади хотелось бы иметь возможность выспаться, но не тут то было… Очень, очень жаль.

    Хотелось бы двигатель 98 сильный в отдельной комплекции,чтобы во внедорожных качествах не потерять, я считаю самое то и для резвости хватит по нашим то дорогам, да и за дороги налог переплачивать за лишние лошади не каждому покарману.

    Багажник очень маленький. Надо прислушиваться к мнению потребителей. Двигатель надо помощней и менее прожорливый. Обогрев лобового стекла и шумоизоляцию добавить.

    Багажник и еще раз багажник надо больше. Будет маленький, брать не буду. Хотим большой вместительный багажник.

    хочу приобрести в связи выходом на пенсию.нравится не большая цена содержания,и проходимость,рыбалка,дача.Иногда поездки на большие расстояния,так-что комфорт,тоже имеет значения

    супер. неожидал. классное авто. спасибо разработчикам. обьязательно преобрету если цена позволит

    мне нравится эта нива шевроле мы ждем

    Всё здорово. 4 года на Шевике по заполярью езжу, одно удовольствие. движок и тот и тот надо ставить. на любителя. А в целом мощности старого движка вполне хватает.

    Две беды — багажник и движок! Если победят, при адекватной цене, будет огонь!

    А возможно ли ее как нибудь раньше заказать чем официальный выход декабрь месяц? Или провести тест-драйв.

    Очень маленький багажник, двигатель слабенький, шумоизоляция тоже не на высоте. Сделайте побольше багажник, двтгатель 2-х литровый и менее прожорливый, шумоизоляцию нормальную и люди потянутся. А то как на природу ехать положить необходимые вещи некуда.

    Очень жду! Зашел в салон и поинтересовался, когда появится в салоне? На что ответили: » уже не появится» ! Так ли это?

    Очень жду Что у нас за родина лучьшие самолеты ракеты а какойто двигатель не могут сделать бред какой-то обидна до слез за страну

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Системы ABS, ESP и TSC
    Ссылка на основную публикацию