Chevrolet Silverado 2019
Новый Chevrolet Silverado 2019 – значительное обновление мощного пикапа
Это новое поколение популярного в Северной Америке тяжёлого пикапа. В настоящий момент на рынке появился представитель четвёртого поколения. Chevrolet Silverado 2019 будет доступен в нескольких комплектациях. На этом поколении классического пикапа впервые была опробована новейшая платформа T1XX. А ближе к концу 2018 года пресс-служба компании Chevrolet открыла завесу тайны по поводу новинки, рассказав немного и о технических характеристиках. Сравнивая с Mercedes-Benz X-Class, стоит отметить, что новая модель Шевроле Сильверадо 2019 года дешевле, цена базовой модели начинается от 2,2 млн рублей. На фото автомобиль выглядит значительно посвежевшим, старт продаж запланирован на осень текущего года.
Комплектации
Chevrolet Silverado 2019 отличается большим разнообразием комплектаций. Для российского рынка будет представлено несколько модификаций этого автомобиля:
- Work Truck;
- Custom;
- Trailboss;
- Rally Sport Truck;
- High Country.
Work Truck
Базовой комплектацией считается Work Truck. Стоить она будет около 2 210 000 рублей. Комплектация Work Truck может предложить следующее оборудование:
- размер колёсных дисков 20 дюймов;
- мультимедийная система MyLink;
- электростеклоподъемники;
- аудиосистема на 6 колонок;
- круиз-контроль;
- электроусилитель;
- система ABS;
- датчик мониторинга давления в покрышках;
- кондиционер;
- складывающиеся задние сидения;
- 6 подушек безопасности;
- электронное противоугонное устройство.
Custom
Комплектация Custom, несмотря на то, что не считается базовой, будет стоить чуть дешевле чем Work Truck, всего 2 010 000. Особенность ее состоит в том, что водитель сам может решать, что лучше конкретно для него, и может докупать опции, которые в итоге обойдутся дешевле, это несомненный плюс решения. Минус очевиден – бедный набор опций на старте. В составе этой комплектации присутствуют следующие особенности:
- стальные колёсные диски размером 20 дюймов;
- подогрев боковых зеркал;
- задние габаритные огни;
- круиз-контроль;
- система бесключевого доступа;
- тканевая обивка салона;
- хромированная решётка радиатора;
- электрические стеклоподъёмники.
Trail Boss
Ещё одной комплектацией Chevrolet Silverado 2019 является Trail Boss. Благодаря этой комплектации, автомобиль будет больше похож на внедорожник нежели пикап. Судя по отзывам владельцев прошлогодних моделей, этот вариант самый востребованный. Стоить такая версия будет гораздо дороже предыдущих двух, автомобиль в такой комплектации обойдётся будущему владельцу в 4 556 000 рублей. Вот что она может продемонстрировать:
- передние сидения с подогревом;
- подогрев рулевого колеса;
- хромированная отделка салона;
- 8-дюймовый сенсорный экран;
- сидения из мягкой кожи;
- сервис Android Auto;
- сервис Apple CarPlay.
Дополнительно к этой комплектации идут пакеты оборудования. Например, можно приобрести пакет безопасности.
Как правильно использовать разъемом прикуривателя: основные ошибки при эксплуатации
Когда нужно включать задний противотуманный фонарь? Его эффективность и правила применения.
Признаки неисправности сцепления: диагностируем и устраняем до возникновения проблем
Rally Sport Truck
Более спортивной с виду, является комплектация Rally Sport Truck, и она существенно отличается от предыдущих. Глядя со стороны на эту версию, может показаться, что производитель представил Шевроле Сильверадо 2019 в новом кузове, но это не так. Просто изменился перечень комплектаций, а значит и цены. Опираясь на фото и отзывы, можно сказать, что такой ход сработал, интерес к новой версии очевиден. Её стоимость будет равна 3 350 000 рублей. В составе комплектации имеются следующие особенности:
- подсветка багажного отделения;
- светодиодные и противотуманные фары;
- 22-дюймовые серебряные алюминиевые диски;
- боковые подножки.
High Country
И последней комплектацией является High Country. Считается самой проработанной версией Шевроле Сильверадо 2019. Особенности этой модификации:
- продвинутая система буксировки;
- система при помощи спуска с холмов;
- улучшенная мультимедийная система;
- система диагностики прицепа.
Технические характеристики
Параметры разнятся в зависимости от комплектации. Цилиндров у Шевроле Сильверадо 2019 может быть либо 6, либо 8 штук. Они имеют V-образную компоновку. Объём двигателя может быть 4,3 литра, 5,3 литра, а может быть 6,2 литра. Соответственно мощность двигателя также существенно отличается и в зависимости от модификации может находиться в диапазоне от 285 до 420 лошадиных сил. В качестве топлива используется бензин. Оценивая новый Шевроле Сильверадо 2019 по фото, нельзя не обратить внимание на внушительные элементы, которые повторяются в каждой комплектации. Еще один плюс заключается в том, что цены выросли не сильно.
Коробка передач у Шевроле Сильверадо 2019 автоматическая, шестиступенчатая. Привод задний.
Вес в зависимости от модификации колеблется от 2500 до 3000 кг. Объём топливного бака 99 литров. В наличии имеется двухрычажная передняя подвеска, а в некоторых комплектациях усиленная торсионная подвеска.
Расход топлива большой, но это логично. В зависимости от цикла, Шевроле Сильверадо 2019 будет расходовать от 12 до 17 литров на 100 км пути. Отдельно стоит отметить, что двигатель у этого автомобиля мощный, именно поэтому разгон до 100 км/ч осуществляется в среднем за 8 секунд.
Дизайн
По сравнению с другими поколениями Шевроле Сильверадо 2019, нынешнее четвёртое поколение серьёзно изменило дизайн автомобиля. Если машины из прошлых поколений выглядели более размеренно и спокойно, то теперь машина выглядит более брутально. Черты кузова подчёркивают всю мощь новинки.
Стоит отметить, что четвертое поколение значительно укрупнило пикап. Выросла как колёсная база, так и габаритная длина. Значительно увеличилось пространство между сидениями, теперь в салоне стало ещё просторнее. Но в то же время по сравнению с остальными поколениями, четвёртое поколение сделало намного легче. Это произошло за счёт снижения веса рамы, да и всего кузова целиком.
На выбор, кабина может быть разных размеров. Она может быть одинарной, полуторной или двойной, всё зависит от пожеланий покупателя. Автомобиль может выглядеть как простой пикап-трудяга, а может выглядеть полноценным грузовиком, куда можно положить кучу разных хозяйственных принадлежностей.
Кресла внутри салона теперь стали намного выше, поэтому обзор как для пассажиров, так и для водителя немного расширился. Благодаря экрану между спидометром и тахометром, водитель видит всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. Неплохо реализована шумоизоляция. Во время движения, водитель практически не отвлекается на посторонние звуки.
У американца, в зависимости от комплектации, будут также отличаться фары, бамперы, решётки радиатора и расположение эмблемы. Цветовая схема тоже будет отличаться. Можно будет выбрать между коричневым, красным и чёрным цветом.
Консервативным поклонникам этого автомобиля придётся по вкусу комплектация High Country. В то же время любителям спортивного стиля придётся по душе дизайн комплектации Rally Sport Truck. Любителям более агрессивного стиля несомненно придётся по вкусу комплектация Trail Boss.
Конкуренты
- Mercedes-Benz X-Class;
- Toyota HiLux;
- Fiat Fullback;
- Great Wall Wingle;
- SsangYong Actyon Sports;
- УАЗ Пикап;
- ZXAuto Grand Tiger.
Итоги
У автомобиля не очень большая история, всего-то 20 лет. Однако за это время автомобиль серьёзно изменился. Помимо технических характеристик менялся его дизайн. В пространстве салона также произошли значительные изменения, в нём стало более просторно и комфортно.
Благодаря аэродинамическим характеристикам форма кузова стала более обтекаемой. Как следствие, максимальная скорость и вообще динамика разгона увеличились. Конечно, отдельно стоит похвалить мощный бензиновый двигатель. Несмотря на его характеристики, он стал потреблять меньше топлива. Это несомненный плюс, который выгодно выделяет автомобиль среди большого ряда конкурентов.
В целом, езда стала намного безопаснее и комфортнее. Видно, что была проделана огромная работа по устранению недостатков и неточностей. Поэтому его можно смело рекомендовать к покупке абсолютно любым категориям водителей, но прежде всего тем, кто хочет ощутить всю мощь настоящего пикапа.
Пикап Chevrolet Silverado HD похвастал атмосферником V8 6.6
Помимо пяти комплектаций — Work Truck, Custom, LT, LTZ (на данном фото) и High Country — у Silverado HD есть пара версий грузовой платформы (длина пола — 2089 или 2496 мм), три кабины (Regular, Double, Crew), разные силовые агрегаты и шасси, а всего — 22 возможные комбинации.
Коротко о новом пикапе Silverado HD компания Chevrolet рассказала в декабре прошлого года, а ещё отдельно о топ-версии Silverado HD High Country. Однако технические характеристики и подробности оснащения остались за кадром. Даже линейку моторов американцы в тот раз не указали. Они только намекнули на «новый бензиновый мотор» и «дизель с высоким крутящим моментом». Теперь интрига раскрыта. Производитель приготовил сюрприз.
Грузоподъёмность Silverado HD в зависимости от кабины, длины платформы, мотора и комплектации колеблется между 1640 и 3387 кг. Здесь показана базовая утилитарная версия Chevrolet Silverado 2500 HD Work Truck.
Бензиновый двигатель действительно нов: это атмосферная «восьмёрка» 6.6 с непосредственным впрыском, степенью сжатия 10,8:1, чугунным блоком и алюминиевыми головками цилиндров, коваными стальными коленчатым валом и шатунами, двумя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения. Она развивает 406 л.с. и 629 Н•м, что на 42 «лошадки» и 114 Н•м больше, чем у мотора V8 6.0 на предшественнике. Бензиновый агрегат сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Дизель мы угадали: V8 6.6 Duramax (451 л.с. и 1234 Н•м), который совмещён с новым десятиступенчатым «автоматом» Allison. Собственно, и всё. Для HD заявлены только два двигателя.
Максимальная масса буксируемого полуприцепа возросла на 52%, до 16 103 кг. Столько тянет версия 3500 HD с дизелем и двойными задними колёсами. Прицеп на обычной сцепке может быть до 9072 кг. Вообще, возможности буксировки сильно зависят от модификации.
Из других особенностей трансмиссии компания указывает двухступенчатую раздатку Autotrac (на версиях с полным приводом), обладающую режимом 4 Auto (автоматическое подключение передней оси). А настоящий сюрприз: полностью интегрированный вал отбора мощности на вспомогательное оборудование (Power Take Off), доступный с дизелем и десятиступенчатым автоматом в некоторых комплектациях. Компания уверяет, такое решение уже «с завода» предложено впервые в сегменте Heavy Duty. Причём активируется он кнопкой в кабине, работает и в движении, и на стоящем пикапе.
Ещё одна занятная деталь нового Silverado HD: конструкция переднего бампера была оптимизирована так, чтобы быстро и интуитивно снимать его вставку (воздухозаборник) для монтажа снегоуборочного плуга без необходимости в сверлении новых отверстий, а после завершения работы также быстро снимать плуг и возвращать машине исходный вид (тут 2500 HD LT).
Вспомогательную электронику можно описывать часами. Как и ближайший родственник GMC Sierra HD, Silverado HD получил необычайно развитую систему кругового обзора, выдающую на экран до 15 разных видов вокруг машины и прицепа, в том числе обзор грузовой платформы и режим виртуального прозрачного прицепа, когда на его фоне достраивается картинка местности, трейлер будто растворяется.
Система «прозрачного» трейлера использует камеры, установленные на пикапе, и ещё одну на задней части самого прицепа. Электроника совмещает изображения в правильном ракурсе и масштабе, так что прицеп становится будто прозрачным, а это облегчает маневрирование.
В салоне пикапа стало просторнее. Разумеется, тут внедрена последняя версия развлекательной системы. Появился проекционный дисплей. (На данном фото показана комплектация High Country.)
Помимо того, если прицеп совместим с системой ASA Electronics iN∙Command, то водитель может удалённо контролировать большое число его параметров и функций через информационно-развлекательную систему автомобиля или через смартфон. Возможности тут огромны, вплоть до управления электропитанием в прицепе, его кондиционером (если это прицеп-кемпер) и слежением за уровнем питьевой воды в баках. Естественно, к этому арсеналу добавлен комплект различных помощников буксировки, начиная с предстартовой проверки систем и заканчивая автоматическим удержанием автопоезда на уклоне.
Особенности грузовой платформы: 12 колец для крепления груза, подножки не только сзади, но и спереди (около кабины), а в виде опций — моторизованный задний борт (подъём и опускание) с активацией кнопками в салоне, на самом борту или с брелока, а также 120-вольтовая розетка для внешнего оборудования.
Здесь же есть электронные системы подавления виляния прицепа и предотвращения опрокидывания. Помощники старта в гору и спуска с холма, горный моторный тормоз с перекрытием выхлопа дизеля, автоматически приспосабливающийся к трейлеру алгоритм работы усилителя руля, встроенный контроллер тормозов прицепа с памятью настроек под разные прицепы. Вдобавок в приложении Trailering App (оно работает и в мультимедийке машины, и со смартфона) водитель может создавать профиль трейлера с занесением в него множества важных параметров.
Здесь показана комплектация 2500 HD Custom, отличающаяся наличием ряда внешних деталей в цвет кузова и 20-дюймовыми колёсами «в базе». Вообще, линейка дисков у Silverado HD — от 17 до 20 дюймов.
На модели пересмотрено место заправочной горловины для раствора мочевины (на дизеле): теперь она ближе к лючку топливного бака для более удобной заправки. А ещё конструкторы изменили положение разъёма электрического подогревателя мотора на стоянке (этот узел является стандартом для дизеля и опцией на бензиновом агрегате). Он спрятан в переднем бампере со стороны водителя. В общем, основные перемены в новом Silverado HD в первую очередь нацелены на «рабочие моменты». Новая же внешность — лишь украшение для разнообразных технических придумок.
Chevrolet Silverado 2019: четвёртое поколение пикапа
Обзор Chevrolet Silverado 2019: внешний вид машины, интерьер, техническая начинка, безопасность, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Сильверадо 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Chevrolet Silverado 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Шевроле Сильверадо 2019 года
- Видео
Chevrolet Silverado – полноразмерный пикап, производимый компанией Chevrolet с 1998 года и по сегодняшний день. В декабре 2017-го в Техасе руководство компания показало новое четвёртое поколение модели, полномасштабный дебют которой состоялся спустя месяц в рамках ежегодной Детройтской автовыставки.
В сравнении с прошлой генерацией автомобиль лишился былой консервативности, обзавёлся более современным и качественным экстерьером, а также новой «тележкой» и модернизированными силовыми установками. Все это позволит новинке на равных конкурировать со своими извечными оппонентами в лице Ford F-150 и Dodge Ram 1500 последних поколений.
Внешний облик Chevrolet Silverado
Новый Chevrolet Silverado обладает современной, агрессивной и внушительной внешностью. «Морда» пикапа представлена фирменной двухэтажной оптикой, огромной фальшрадиаторной решёткой с внушительного размера логотипом по центру, а также массивным передним бампером с хромированной вставкой и встроенными противотуманками.
Тут же стоит заметим, что в зависимости от варианта комплектации, оформление фронтальной части кузова авто может несколько отличатся.
Профиль автомобиля полностью соответствует понятию классического пикапа: мускулистые колёсные арки, рельефные боковины и внушительного размера колёсные диски.
Как и прежде, автомобиль предлагается с тремя типами пассажирской кабины (SuperCrew , Single и SuperCab) и двумя вариантами грузовой платформы.
Корма внедорожного пикапа обзавелась подкорректированными габаритными огнями, массивным откидным бортом с внушительного размера надписью «Chevrolet», а также строгим задним бампером с парой трапециевидных патрубков выпускной системы.
Производитель гордо отмечает тот факт, что новый Шевроле Сильверадо обладает самым вместительным кузовом, который более чем на 20% вместительнее, чем у прямых конкурентов. Добиться такого результата удалось за счёт увеличения внешних габаритов машины, которые отныне составляют:
Длина, мм | 5263-6125 |
Ширина, мм | 2032 |
Высота, мм | 1876-1884 |
Колесная база, мм | 3123-3886 |
Клиренс, мм | 218-230 |
В зависимости от варианта исполнения, высота дорожного просвета (см. таблицу) может колебаться в пределах 218-230 мм, что позволяет уверенно передвигаться по любому типу дорожного покрытия.
Как и прошлая генерация пикапа, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, среди которых особенно стоит выделить цвет «Red Hot», «Havana» и «Deep Ocean Blue».
Внутреннее оформление Сильверадо
Интерьер Silverado 2019 выполнен в фирменной американской манере: внушительная передняя торпедо, большое количество рубленных поверхностей и изобилие всевозможных переключателей.
Прямо перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и высокоинформативная панель приборов, представленная ЖК-монитором бортового компьютера и парой крупных аналоговых циферблатов.
Качество материалов отделки находится на очень высоком уровне – мягкие пластики, высококачественная ткань, натуральная и эко-кожа, алюминиевые вставки и вставки «под дерево».
В версии SingleCab в салоне располагается два удобных сидения, обладающих неплохо выраженной боковой поддержкой, массой регулировок и системой подогрева.
Между креслами располагается широкий трансмиссионный туннель, где производитель расположил пару подстаканников и широченный подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки.
Технические характеристики Chevrolet Silverado 2019
В основе 4-генерации Chevrolet Silverado располагается свежая «тележка» Т1ХХ, представленная рамой лестничного типа, а также передней независимой подвеской с двумя рычагами и задним неразрезным мостом с рессорами.
Линейка силовых агрегатов, доступных для обновлённого Сильверадо, представлена двумя бензиновиками и одним дизелем:
- 5,3-литровая бензиновая «восьмёрка» с системой распределённого впрыска, варьируемыми фазами газораспределения и фирменной технологией отключения «ненужных» цилиндров под названием «Dуnаmic Fuel Manageмеnt». Пару ему составляет 8-скоростной «автомат».
6,2-литровый бензиновый V8, также получивший в своё распоряжение систему распределённой подачи топлива, изменяемые фазы газораспределения и технологию «Dуnаmic Fuel Manageмеnt». Данный мотор комплектуется модернизированной 10-скоростной АКПП.
К сожалению, в настоящее время нет точной информации о мощности силовых установок и их динамических и потребительских характеристиках (разгон от 0 до 100, максимальная скорость, расход топлива). При этом производитель подчёркивает, что в ходе модернизации моторы стали на порядок экономичнее.
Пикап стандартно комплектуется электроусилителем рулевого колеса и дисковыми тормозами на обеих осях (на фронтальной – вентилируемые), которые обеспечивают уверенное замедление 2-тонного автомобиля (в сравнении с прошлым поколением машина сбросила свыше 200 кг).
Системы безопасности нового Chevrolet Silverado
Согласно официальным заявлениям производителя, в основе Chevrolet Silverado лежит рама лестничного типа, которая более чем на 80% состоит из сортов высокопрочной стали, что положительно сказалось не только на буксировочных возможностях автомобиля, но и на общем уровне безопасности.
К слову, в арсенале «грузовичка» имеются помощники и системы безопасности:
- Продвинутая антиблокировочная тормозная система;
- Эирбеги «по кругу»;
- Система контроля устойчивости;
- Камера задней обзорности;
- Противотуманки и ДХО;
- Светодиодная передняя и задняя оптика;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Система контроля тяги;
- Иммобилайзер двигателя;
- Парковочный ассистент;
- Центральный замок;
- Круиз-контроль;
- Ремни безопасности;
- Специальные крепления LATCH (американский аналог крепежам ISOFIX);
- Датчики контроля давления в колёсах;
- Дисковые тормоза и многое другое.
Кроме того, автомобиль может похвастаться наличием специальных фронтальных зон запрограммированной деформации, снижающих силу удара при лобовых столкновениях.
Варианты комплектации и стоимость Шевроле Сильверадо 2019 года
На родном для себя рынке Chevrolet Silverado будет предложен в восьми различных вариантах исполнения: WТ, Custоm, High Country, Lт, LTZ, LТ Trailboss, Custom Еrаilboss и RST.
Самый доступный вариант WТ с одинарной кабиной и задним приводом обойдётся потенциальному покупателю минимум в 29,795 тыс. долларов (около 2,017 млн. руб.). При этом список оборудования будет включать:
- 17-дюймовые диски;
- Мультимедийную систему MyLink с 7” ёмкостным монитором;
- Электростеклоподъемники;
- Аудиосистему с 6 динамиками;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- 3,5-дюймовый монитор бортового компьютера;
- Электроусилитель руля;
- ДХО;
- Фронтальные и боковые эирбеги;
- Камера задней обзорности;
- Система контроля устойчивости и АВS;
- Датчики слежения за давлением в покрышках;
- Тканевый салон;
- Центральный подлокотник;
- Мультифункциональный руль;
- Электрорегулируемые внешние зеркала;
- Иммобилайзер;
- Дисковые тормоза;
- Ремни безопасности.
В случае выбора топовой комплектации с двойной кабиной и полным приводом стоимость автомобиля легко переваливает за отметку в 48 тыс. долларов, при этом покупатель получает в своё распоряжение:
- Кожаную отделку салона;
- Продвинутую мультимедийную систему;
- Климат-контроль;
- Расширенный пакет систем безопасности;
- Электрорегулируемые сидения, зеркала и рулевую колонку;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Полностью светодиодную оптику;
- Фирменную навигационную систему;
- Площадку для беспроводной подзарядки смартфона;
- Декоративные вставки из алюминия/дерева;
- Увеличенный монитор маршрутного компьютера;
- 20-дюймовые катки и многое другое.
Тут же стоит оговориться, что официальные продажи нового Chevrolet Silverado начнутся в Америке в октябре-ноябре 2018 года, тогда же производитель предоставит более точную информацию о комплектации и особенностях каждой из модификаций пикапа. Но уже сейчас можно говорить о том, что новинка сможет отъесть часть продаж у правящих баллом Ford F-150 и Dodge Ram 1500.
Заключение
Chevrolet Silverado – привлекательный и современный пикап, обладающий неплохими внедорожными и ездовыми качествами, тяговитыми моторами и прекрасно укомплектованным салоном. Это автомобиль, который одинакового хорошо подойдёт на роль как «рабочей лошадки», так и практичного транспортного средства для дальних поездок всей семьёй (в версии SuperCrew).
Видео-обзор Chevrolet Silverado 2019:
Chevrolet Silverado 2019: новая версия легендарного пикапа
Компания Дженерал Моторс планирует начать массовое производство модернизированного пикапа Chevrolet Silverado 2019 уже в середине текущего 2018 года.
Выполненный на высоком техническом уровне рестайлинг новой версии именитой модели, положительно сказался на ее дизайне, расширении функционала и эксплуатационной безопасности. Заложенные в конструкцию технические решения и дизайнерские наработки в полной мере способствуют стабильному росту потребительского спроса.
Новая модель полноразмерного пикапа совмещает в себе комфорт легкового автомобиля, грузоподъемность легкого и малозатратного в содержании грузовичка.
Подтверждением высокого потребительского статуса служит сборка модельного ряда Шевроле на 3-х собственных предприятиях в США, а также в Мексике, Канаде и Венесуэле. По официальным данным, каждый год в мире продается более 600000 удобных, надежных и долговечных в повседневной эксплуатации фирменных пикапов Шевроле.
Потенциальным покупателям двух- и четырехдверная новинка предлагается с полным или передним приводом, с разными вариантами силовых агрегатов, внешнего дизайна и салонного интерьера. Впервые презентованный на международном автосалоне в Детройте, Шевроле серии Сильверадо образца 2019 года характеризуется:
- наивысшими в своей категории уровнями надежности и дорожной безопасности;
- большей, чем в идентичных аналогах других брендов, вместимостью и грузоподъемностью;
- повышенной прочностью и стойкостью конструкции к эксплуатационным нагрузкам.
Экстерьер
Эксклюзивный дизайн пикапа-предшественника Chevrolet Silverado 2019 инициировал его участие в съемках культовых фильмов и клипов популярных эстрадных звезд.
Судя по размещенным в информационном поле фото- и видеообзорам, автомобиль нового, уже четвертого поколения, оформлен в более изысканном стиле. В частности, новый кузов отличается от моделей выпуска прошлых лет:
- оригинальной облицовкой радиатора;
- трехуровневой светодиодной оптикой;
- измененной конфигурацией бампера с встроенными ходовыми огнями и противотуманными фарами.
Боковой обзор привлекает внимание обтекаемой формой капота, размером и трапециевидной конфигурацией колесных арок, абрисом обрамляющих крылья выштамповок, массивными корпусами зеркал обратного вида.
При обновлении кормовой части конструкторы ограничились доработкой откидного борта с рельефной надписью Chevrolet, установкой светодиодных фонарей и увеличением диаметра диффузора системы выхлопа.
Интерьер
Внутреннее оформление новой версии пикапа характеризуется применением качественных и износостойких материалов, декоративных карбоновых элементов, окантовок и вставок из полированного металла.
Новый кузов предоставил конструкторам возможность увеличить полезный объем салона и повысить для водителя и пассажиров удобство дальних поездок. В наличии:
- широкий диапазон регулировок комфортных кресел;
- многофункциональный руль;
- высокий уровень читабельности и информативности приборной панели.
Оригинальная конструкция консоли с интегрированным монитором штатного компьютера и отделением для перчаток, с элементами оперативного управления штатным и дополнительным оборудованием, в состав которого входит:
- широкофункциональный мультимедийный комплекс с Apple Car Play, системами 4G LTE Wi-Fi и обновленной Andro >Технические характеристики
За счет применения легких и коррозиестойких алюминиевых сплавов конструкторам удалость увеличить размеры кузова и одновременно снизить вес обновленной версии Шевроле Сильверадо 2019 более чем на 200 кг.
Полезный объем багажного отсека увеличен до 1785 литров, под сиденьями второго ряда расположен дополнительный лоток объемом 24 литра.
В конструкции полноразмерного пикапа с габаритами 6,03х2,02х1,95 и колесной базой 3,75 метра задействованы проверенные на практике преимущества платформы Т1, а также ходовой части с рессорами, изготовленными из композитного материала.
Производитель планирует оснащать разные комплектации модернизированного пикапа 8-цилиндровыми бензомоторными силовыми агрегатами объемом от 5,3 до 6,2 литра, мощностью от 250 до 420 л.с. Также будет предложена 3-литровая турбированная дизельная «шестерка» Duramax 3.0.
Экономичность всего моторного ряда повышена за счет компьютерного расчета системы газораспределения, наличия системы частичной деактивации на малых оборотах. Мощностные характеристики будут эффективно реализоваться 10-ступенчатыми роботизированными трансмиссиями модели Hydra-Matic нового поколения.
Комплектации и цены
На американском рынке новинка будет предложена в восьми модификациях, отличающихся мощностью приводов, уровнями салонного комфорта и электронной оснастки. С учетом комплектации, новый Шевроле Сильверадо 2019 модельного года будет стоить от 29 до 38 и более тысяч условных единиц.
Разница в цене компенсируется наличием дополнительного оборудования, в список которого входят:
- устройства путевой стабилизации;
- датчики безопасной парковки;
- колесные диски увеличенного диаметра, до 22-х дюймов включительно;
- многорежимная подсветка салона;
- боковые подушки.
Старт продаж в России
Первые партии пикапов 4-го поколения поступят на американский рынок летом 2018 года. На этот час официальная информация о поставках модернизированной версии Сильверадо в Россию отсутствует.
Если договоренность о поставках будет достигнута, дата выхода в России может быть назначена на первую половину следующего 2019 года. В таком случае отпускная цена будет обнародована непосредственно перед началом продаж и оформлением заявок на тест-драйв.
Конкурирующие модели
При оценке технических и рабочих характеристик каждой новой версии учитывается уровень ее конкурентности по отношению к однотипным разработкам других брендов.
Ближайшие по стоимости и параметрам соперники – это модели Ram 1500 и Ford F-150. Также нельзя не учитывать популярность пикапов азиатского сегмента марки Toyota Tundra и Honda Ridgeline.
Chevrolet Silverado HD 2020 – новая версия Сильверадо в формате Heavy Duty
В начале февраля компания Шевроле раскрыла все данные о новом поколении популярного в Северной Америке тяжелого пикапа Chevrolet Silverado HD 2019-2020. Обновленный гигант получил брутальный дизайн, впечатляющий список вспомогательной электроники и новый бензиновый атмосферник под свой массивный капот. Новинка будет доступна на американском рынке в пяти комплектациях и 22 исполнениях. Самое же главное, Шевроле Сильверадо HD теперь внешне отличается от своего собрата GMC Sierra HD.
Немного исторических фактов
Четвертое поколение простого Silverado, впервые опробовавшего инновационную платформу Т1XX, было показано публике в январе 2018 года. К концу того же года появилась первая порция сведений об HD-версии трака – пресс-служба Chevrolet распространила фотографии будущей новинки и немного технической информации, указав попутно дату февральской премьеры. Теперь секретов не остались, так что мы приступаем к детальному обзору, включающему фото, комплектации и цены, технические характеристики новой модели.
Цена, начало продаж и модификации
Конвейерная сборка новой генерации Chevrolet Silverado HD начнется уже на днях, а в начале лета первые серийные образцы пикапа поступят в салоны американских дилеров. Точные цены пока не объявлены, но специалисты ожидают, что стоимость автомобиля будет стартовать с отметки не ниже 35 000 долларов США.
Как и раньше, Шевроле Сильверадо HD будет предлагаться в двух базовых модификациях (2500HD и 3500HD), каждая из которых получит множество версий, различающихся типом кабины (Regular, Double или Crew), длиной грузовой платформы (2089/2496 мм) и, конечно же, уровнем комплектации (Custom, Work Truck, LT, LTZ и High Country). Всего анонсировано 22 различных варианта для любых нужд, благодаря чему в Chevrolet надеются заметно расширить потенциальную аудиторию и увеличить свою долю на рынке. Эти планы выглядят вполне реалистично, ведь отныне трак Silverado HD в самом мощном исполнении способен буксировать полуприцепы массой до 16.1 тонны (прирост около 52%), а грузоподъемность платформы пикапа достигает почти 3400 кг.
Фото Chevrolet Silverado HD 2020 (версия Work Truck)
Задняя часть кузова
Дизайн кузова
В плане внешнего дизайна новинка сегмента Heavy Duty стилистически напоминает младшую модель Шевроле Сильверадо 1500, но по факту общая у них только крыша, тогда как все остальные кузовные элементы полностью уникальны. При этом отдельно стоит выделить топовую комплектацию High Country, которая отличается от остальных хромированной решеткой радиатора с уникальным дизайном, иными LED-фарами, желтым шильдиком-бабочкой и прочими дизайнерскими «выкрутасами». В тоже время на всех без исключения вариациях модели используется составной бампер с извлекаемой решеткой воздухозаборника, скрывающей под собой крепления для установки снегоуборочного оборудования.
Фото Chevrolet Silverado 2500 HD Custom
Пикап нового поколения получился действительно громадным. В зависимости от версии габаритная длина автомобиля колеблется в диапазоне от 5982 до 6756 мм, а полезный объем грузовой платформы равен 1970 или 2640 литров (зависит от выбранной длины). Уже в базе кузов получает 12 кольцевых креплений для фиксации грузов, собственную 120-вольтовую розетку и набор подножек (две сзади и по одной с каждого бока). Кроме того задний борт можно дооснастить управляемым сервоприводом.
Silverado HD High Country
Интерьер и комплектация
Салон Шевроле Сильверадо ХД 2020 предлагает много свободного пространства для водителя и пассажиров, а также современную архитектуру с отличной эргономикой, качественными материалами и приличным оснащением. В списке оборудования наличествуют мультифункциональный руль, раздельный климат-контроль, 15-дюймовый проекционный дисплей, мультимедийка с сенсорным экраном на 8 дюймов и встроенным 4G-модемом с Wi-Fi (поддерживает подключение до 15 устройств), сиденья переднего ряда с полным набором функций комфорта (подогрев, электрорегулировка и опциональная вентиляция). В отделке интерьера используются полированный алюминий, натуральное дерево и кожа.
Салон пикапа
Среди доступных новому Silverado HD электронных помощников стоит выделить доработанную систему Proactive Rollover Avoidance, отвечающую за препятствование опрокидыванию прицепов трейлерного типа, а также электрический стояночный тормоз для всех колес Park Grade Hold Assist, предназначенный для случаев длительной стоянки на дорогах, имеющих сильный уклон. Главное же новшество – это уникальная система кругового обзора, способная предоставить водителю 15 различных вариантов отображения информации о происходящем вокруг пикапа. Среди них есть режим «прозрачного» трейлера, в рамках которого за счет совмещения картинки с нескольких камер можно смотреть сквозь прицеп и видеть обстановку на дороге сзади.
«Прозрачный» прицеп
Техника Chevrolet Silverado HD 2019-2020 года
Новый Silverado HD получит два типа двигателя. Автомобили в дешевых комплектациях будут оснащаться бензиновым атмосферным агрегатом объемом 6.6 литра с 8-ю цилиндрами V-образной компоновки, чугунным блоком, алюминиевой головкой, кованым коленвалом, системой непосредственного впрыска, увеличенной степенью сжатия (10.8:1) и переменными фазами газораспределения. Новый мотор способен выдавать 406 л.с. мощности и 629 Нм крутящего момента, что на 42 л.с. и 114 Нм больше, нежели генерировал бензиновый Vortec V8 в прошлом поколении тяжелого трака. Помогает бензиновой «восьмерке» 6-диапазонный «автомат».
Топ-версии пикапа серии HD получат модернизированный 8-цилиндровый дизель семейства Duramax с V-образной конструкцией, рабочим объемом 6.6 литра, измененной системой впуска, обновленной системой охлаждения и доработанным турбонаддувом. После всех нововведений агрегат выдает прежние 451 л.с. мощности и 1234 Нм момента, которые передаются на колеса через новую 10-диапазонную АКПП от Allison.
Полноприводные модификации Сильверадо HD 2020 имеют в арсенале 2-ступенчатую раздатку от Autotrac с режимом «4 Auto», автоматически подключающим переднюю ось при пробуксовке. Основной «фишкой» раздаточной коробки является встроенный вал для отбора мощности на вспомогательное оборудование. Правда, устанавливается он только на дизельные версии и не во всех комплектациях.
Конкуренты в США
В Северной Америке самый развитый в мире рынок тяжелых пикапов с многотысячными ежемесячными продажами. Разумеется, у Silverado полно конкурентов. Во-первых, это родственник GMC Sierra HD. Во-вторых, мегапопулярный Ford F-Series Super Duty. Ну и, в-третьих, нельзя забывать о моделях Ram 2500/3500 HD, медленно, но верно отвоевывающих долю рынка.
Фото Chevrolet Silverado HD 2020
Видео и тест-драйвы
2019 Chevrolet Silverado: рискованное дело
Chevrolet опять на коне со своим новейшим пикапом.
Задававшие тон в развитии пикапов на протяжении последних лет Ford и Ram избаловали покупателей в этом сегменте. Двигатели с турбонаддувом, пневмоподвески, алюминиевые кузова и популяризация дизелей сделали эти грузовички более эффективными, лёгкими, экономичными и умными, как суперкомпьютеры. А ещё такими же удобными, как ваш любимый гамак на веранде. Они, конечно же, рисковали. Но, как показывает статистика продаж, эти риски окупили себя.
В то время как Ford и Ram совершали большие прорывы в технологиях создания пикапов, Chevrolet за последнее десятилетие предпринял лишь небольшие целенаправленные шаги, которые привели к тому, что за их пикапами сохранился статус крепких грузовиков и профессиональных «рабочих лошадок». Однако Chevrolet Silverado 2019 года всё же стоит поволноваться.
Нет Chevy не отказался от своего консервативного подхода к развитию пикапов. Но впервые за долгое время Silverado получил улучшения, которые поставили его в один ряд с конкурентами из Дирборна и Оберн-Хиллз, независимо от того, используете ли вы свой грузовичок для работы, развлечений или просто отвозите на нём детей в школу.
Новый прогрессивный подход Chevy наиболее заметен под капотом. Хедлайнером моторной линейки стал новый 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который бросит вызов аналогичным агрегатам от Ram и Ford. Новый 2,7-литровый 4-цилиндровый наддувный двигатель будет предлагаться в качестве базового для недорогих и наиболее продаваемых Silverado. Однако ни один из них – и даже базовый 4,3-литровый V6 — не достался мне для тест-драйва.
Вместо этого я провел день за рулём обновлённых Silverado с двумя, вероятно, самыми востребованными силовыми агрегатами этой модели — 5,3-литровым V8 и 6,2-литровым V8.
Хотя эти двигатели кажутся старыми кусками железа, это далеко не так. Оба оснащены новой системой динамического управления топливом. Активное управление топливом, которое в настоящее время используется на внедорожниках и пикапах Chevrolet c V8, может автоматически отключать половину цилиндров, помогая водителю экономить топливо.
Благодаря 17 различным настройкам 2019 Silverado с V8 может работать на двух цилиндрах. Или на одном. Или на шести. Или на том количестве, что электроника посчитает нужным.
Dynamic Fuel Management позволяет двигателю V8 в Silverado функционировать не только в двух режимах с задействованием 4 или 8 цилиндров. Благодаря 17 различным настройкам он способен работать только на двух цилиндрах. Или на одном. Или на шести. Или на том количестве, что умная электроника посчитает нужным. И все эти изменения происходят незаметно для водителя. Я не смог услышать и почувствовать разницу в работе того ли иного количества цилиндров и клапанов. В каком бы режиме находящийся под капотом 5,3-литровый агрегат не трудился он воспринимается так же, как и любой другой V8.
Этот двигатель развивает 360 сил и 519 Нм крутящего момента. И хотя в некоторых местах мой маршрут пролегал на высоте около 2100 м над уровнем моря, мощи и тяги от V8 было много и пикапу их хватало везде. 5,3-литровый агрегат работает плавно и предсказуемо, а его партнёр – 8-ступенчатый автомат – быстро переключает передачи вниз и вверх. Резкие отпускания педали газа не путали коробку, которая мгновенно подтыкала пониженную. Одним словом, это очень приятный в работе силовой агрегат и на первый взгляд довольно эффективный.
Несмотря на сложные условия тест-драйва и далеко не всегда спокойный стиль езды мне всё же удалось за время поездки увидеть на приборах заявленный средний расход топлива 10,8 л/100 км. Наш маршрут был не достаточно длинным для того, чтобы можно было в полной мере судить об экономичности машины. Тем не менее, даже этот показатель выглядел многообещающе. Ведь самый бережливый из Silverado последних поколений с 5,3-литровым двигателем потреблял не меньше 10,2 л/100 км на трассе.
Еще более впечатляющим оказался 6,2-литровый V8. Этот огромный двигатель по-прежнему оснащён умной системой отключения части цилиндров Chevy и выдаёт 460 сил и 519 Нм крутящего момента. С ним пикап отлично тянет и очень правильно звучит. А его 10-ступенчатый автомат — еще одна из коробок передач, разработанных совместно Ford и General Motors, — потрясающая вещь. Он более сложен и с меньшей вероятностью будет скакать между передачами без необходимости, чем коробки в F-150.
С 6,2-литровым двигателем под капотом и прицепом на 2,7 т за спиной у меня не было проблем с динамикой.
С прицепом на 2700 кг за спиной у меня не было проблем с тем, чтобы ускориться, когда под капотом был 6,2-литровый двигатель. Режим буксировки, теперь включаемый рычажком на колонке слева от руля, ловко держал заданный темп, когда я взбирался по холмистым дорогам вдоль Палисейдского водохранилища.
Silverado легко тащит за собой прицеп такой массы, но если вы решите её удвоить, то результат может разочаровать. В постоянной гонке между автопроизводителями конкуренция достаточно велика. И мы привыкли к тому, что спорткары становятся быстрее, внедорожники – просторнее, а пикапы буксируют всё больше.
Но не Silverado. В самом мощном исполнении он способен тянуть прицеп массой до 5,5 т. Ram утащит до 5,7 т с кузовом Quad Cab и 5,7-литровым mild-гибридом, в то время как Ford остаётся королем буксировки c почти 5,9 т, полным приводом и 3,5-литровым двигателем V6 твин-турбо.
Откровенно говоря, это глупое соперничество сродни спорам «у кого длиннее». Разница между 5,9 т и 5,5 т несущественна для всех, кроме самых ярых владельцев пикапов, использующих свои машины каждый день и каждую неделю для буксировки и перевозки грузов на пределе возможностей. Но эти люди – и особенно те, которых я только что описал, — невероятно лояльны к определённому бренду. Поэтому разница максимальных возможностей в 400 кг не будет иметь для них значения, потому что они уже решили, что они собираются покупать. Фанаты Chevy скорее съедят грязь, чем отдадут предпочтение Ford, поэтому они просто пойдут и купят Silverado. Или даже два.
Что для вас важнее, дорогой читатель, так это то, что Chevy сделал, чтобы компенсировать ту незначительную разницу. Silverado не сможет утащить столько же, но будет делать это эффективнее и с умом.
Silverado не сможет утащить столько же, но будет делать это эффективнее и с умом.
Новые Advanced Trailering Package и Trailering Camera Package являются откровениями, если, как и ваш автор, вы пока только новичок в вопросах буксировки. Первый добавляет целый раздел в удобную и функциональную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном. Он поможет сделать всё, чтобы осуществить правильную сцепку и проверить светотехнику. Поэтому, если у вас нет напарника, чтобы убедиться в работоспособности габаритных огней прицепа, задних фонарей и поворотников, система выполнит тест несколько раз. Это позволит вам выйти из машины и осмотреть их самостоятельно.
Система с напоминаниями тоже прекрасна. Помимо пошаговой инструкции для зацепления трейлера, она также может выдавать другую сопутствующую информацию. Если, например, вы планируете отвезти свою лодку на озеро для рыбалки, то можете запрограммировать напоминание захватить удочку после того, как прицеп с лодкой будет пристыкован к пикапу. И это напоминание останется «привязанным» к профилю данного конкретного трейлера с лодкой.
Trailering Camera Package (TCP) даёт еще больше возможностей. Первый пакет уже оснащен системой контроля жёсткой сцепки с помощью стандартной камеры заднего вида. Но TCP добавляет ещё и специальный вид на прицеп, а также пару ракурсов с боковых камер под зеркалами. Существует также дополнительный разъём, позволяющий подключать вспомогательную опциональную камеру, установленную сзади на самом прицепе. Она может использоваться как камера заднего вида.
И всё это в дополнение к умным решениям по перевозке грузов. Вам также следует знать, что у Silverado 2019 самый большой кузов в классе. Он все еще стальной и прочный, хотя у пикапа есть и детали из лёгкого алюминиевого сплава (двери, капот и задний откидной борт). Сделав борта более выпуклыми, инженеры Chevy смогли выкроить почти 300 л дополнительного полезного пространства для короткого варианта кузова и около 400 л – для удлинённого. А ещё у Silverado есть электропривод заднего откидного борта. Но вы только представьте себе лица парней на песченном карьере, если воспользуетесь им.
Есть также электропривод откидного борта кузова, но представьте себе лица парней на песчанном карьере, если воспользуетесь им.
Пустой кузов не ухудшит качество езды пикапа. У Silverado по-прежнему крепкая задняя ось (и новая независимая подвеска спереди), но инженеры устранили недостатки в поведении порожнего автомобиля. На относительно гладких дорогах вокруг Джексон-Хола и на границе Айдахо пикап держался удивительно спокойной и невозмутимо. Один из инженеров, с которым я говорил, сказал, что, по его мнению, новый грузовик Chevy едет лучше, чем Ram 1500 с пневмоподвеской (самый удобный пикап в классе). Но чтобы наверняка утверждать, что Silverado не уступает «Рэму», требуется прямое сравнение этих двух машин.
Но это всего лишь половина рассказа о повадках пикапа на дороге. Silverado очень тихий. Я провел первую половину дня в версии LT Trail Boss, которая должна быть самой шумной и неудобной из-за лифта кузова в 5 см и более «зубастой» резины. Но в нём я чувствовал себя почти так же хорошо, как и в топовом High Country, на котором ехал позже в тот же день. Грязевые шины не гудят и не создают неприятных вибраций, да и шум ветра не так велик. И всё то, о чём я только что рассказал, я наблюдал в поездке на Trail Boss.
Стиль — это, как известно, субъективная штука, но я не против нового вида Silverado (хотя он довольно сильно отличается от того, что всем обычно нравится).
Silverado не очень то фотогиничен, но команда дизайнеров Chevy сделала прекрасную работу по превращению своего пикапа в нечто похожее на то, что мы видели в 2018 году с добавлением новых штрихов. И это лучше, чем ретро-стиль автомобилей последнего поколения.
Тем не менее, его пропорции не идеальны (обратите внимание на то, как мало изображений автомобиля в профиль в нашей галерее). Chevy укоротил передний свес для лучшей манёвренности и более легкой парковки. Но сбоку машина стала выглядеть странновато с миниатюрным «носом» до передней оси и с довольно крупной частью кормы за задней осью.
Салон — впечатляющее место, но здесь достаточно консерватизма Chevy. Помимо некоторых более приятных материалов в отделке, разница между топовым исполнением High Country и более дешёвыми версиями не так уж велика. Ближайшие соперники — F-150 Platinum или Ram 1500 Laramie Longhorn – предлагают больше, да и материалы в отделке у них поинтереснее.
Помимо некоторых более приятных материалов в отделке, разница между топовым исполнением High Country и более дешёвыми версиями не так уж велика.
Но по функциональности интерьер Silverado – то, то надо. Это и отличная быстрая мультимедийная система, на которую приятно смотреть и которой приятно пользоваться.
Водительское кресло просто фантастическое. Огромное количество регулировок и их диапазоны позволяют комфортно усесться человеку любой комплекции. То же самое с задними сиденьями – для ног сидящих на галёрке в Crew Cab полно места. В Chevrolet дополнительно растянули почти на 8 см самую удобную для пассажиров кабину. Теперь места в ней сзади почти как в лимузине – 111 см от спинки заднего дивана до передних кресел. Это больше, чем у самого большого F-150. И почти на 10 см больше, чем у Mercedes-Maybach S650. Просторнее сзади только у гигантского Ram 1500 Crew Cab – почти 122 см.
Похоже, в GM наконец осознали важность риска, и что до этого момента они слишком осторожничали со своим самым важным продуктом. Улучшенная управляемость и умные решения стали отличным дополнением для пикапа 2019 Silverado. Но оценят ли покупатели этой модели её новый стиль и продвинутые двигатели остаётся открытым вопросом. Chevrolet рискнул и теперь он ждет вознаграждения.