Genesis G90 2019
Дженезис G90 2019 – Цены и комплектации для российского рынка
Genesis G90 2019 модельного года, ставший флагманом автоконцерна «Хёндай», создатели подвергли серьезному обновлению. Автомобиль был презентован во время специального мероприятия, проведенного в Южной Корее в конце 2018 года.
На странице все подробности о новой модели Genesis G90 2019 модельного года, комплектации и цены в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Седан Genesis G90 2019 получил обновленный дизайн и множество дополнительных функций, значительно повысивших ходовые характеристики и комфортность.
Экстерьер
Разработкой дизайна нового кузова Дженезис Джи 90 занималась группа дизайнеров под руководством Люка Донкервольке, недавно назначенного главным дизайнером концерна. Кстати Люк раньше работал на концерне VW, где разрабатывал такие модели как Lamborghini Murcielago и роскошный Bentley Bentayga.
Новые решения продиктованы стилистикой бренда. Основная цель дизайнеров заключалась в создании стильного гармоничного экстерьера, который бы подчеркнул класс Genesis G90 2019.
Дизайнеры блестяще справились с задачей, полностью сохранив узнаваемость авто и создав при этом уникальный дизайн.В результате усилий креативных дизайнеров представительский седан Genesis G90 2019 получил такие обновления:
- на лице – радиаторная решетка в виде бриллианта и матричные фары, состоящие из 4 светодиодных блоков, ходовых огней полосками;
- на капоте и крыльях – вентиляционные решетки;
- на корме – узкие горизонтальные полоски соединили большие фары, благодаря чему авто стало выглядеть массивнее и шире.
Удлинённая версия – L.
Колеса получили ажурные спицы, создающие эффект легкости и парения на скорости. В бампер встроили патрубки выхлопной системы, что повысило плавность линий кузова. Название марки Genesis разместили на крышке багажника.
Интерьер
При обновлении интерьера Genesis G90 2019 модельного года специалисты «Хёндай» изменили в основном мелкие детали и добавили множество новых опций.
Приборная панель была практически полностью сохранена, за исключением некоторого улучшения графики. Значительное изменение – несколько механических кнопок исчезло, но появились стильные аналоговые часы. Функционал рулевого колеса значительно расширился.
Среди нововведений также следует отметить:
- центральные дефлекторы вентиляции стали более широкими и получили хромированную окантовку;
- изменился блок климат-контроля – повысили комфортность использования блока водителем и внешний вид климатического пульта заметно улучшился;
- контрастная прострочка на сидениях из кожи придала интерьеру салона строгость и завершенность.
Интерьер удлинённой версии- L.
Привлекает респектабельность стиля оформления салона Genesis G90 2019, качество отделочных материалов и безупречная подгонка всех деталей. В задней части салона дорогих версий фактически обустроены апартаменты класса люкс, причем пространства более чем достаточно даже для многочасовой поездки. В топовых версиях G90 предлагаются раздельные сидения, индивидуальный климат и планшеты мультимедиа.
Техническая начинка
Основная часть нововведений незаметны, но именно эти изменения сделали управление авто и езду на нем более комфортными и безопасными.
Среди нововведений Genesis G90 2019 следует отметить появление:
- системы активного шумоподавления;
- обновленной системы мультимедиа (появился сенсорный дисплей на 12,5 дюймов) с расширенным функционалом;
- десяти подушек безопасности;
- системы предотвращения лобовых столкновений, функционал которой предусматривает самостоятельное определение движущихся по дороге объектов (велосипедисты, пешеходы), даже в темное время суток;
- системы контроля и управления. Система может получать информацию в режиме онлайн и распознает голосовые команды. Некоторыми функциями системы владелец сможет управлять дистанционно благодаря внедрению ПО, обеспечивающего управление со смартфона. Владелец автомобиля сможет включать систему климат-контроля, проверять объемы топлива в баке и запускать двигатель дистанционно;
- помощника контроля полосы, отдающего команды системе управления при отклонении от дорожной разметки;
- системы датчиков в задних дверях, которые предупреждают вероятность аварии при открытии дверей пассажирами путем блокировки.
Силовые агрегаты
Силовые агрегаты на обновленном Genesis G90 2019 разработчики оставили неизменными, поэтому они полностью идентичны предыдущей версии.
Бензиновые двигатели V6/ V8 комплектуются исключительно восьмиступенчатым АКПП. Авто с двигателями V6 будут предлагаться с полным или задним приводом, версии с V8 исключительно полноприводные.
Базовая комплектация Genesis G90 2019 предусматривает атмосферник, выдающий мощность 315 лошадиных сил. Средний силовой агрегат предусматривает турбурированный мотор 3,3 и мощность 370 лошадиных сил.
Дорогая полноприводная версия будет оснащаться 5-литровым атмосферником мощностью 425 лошадиных сил.
Базовая комплектация Genesis G90 2019 составляет примерно 63 000 долларов.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Prestige | бензин 3,8 л (309 л,с) | AT | 4 690 000 рублей | 16/8,7/11,4 | Полный | 6,9 с |
бензин 3,3 л (370 л,с) | AT | 4 995 000 рублей | 16,6/9,0/11,8 | Полный | 6,2 с | |
Premier | бензин 3,8 л (309 л,с) | AT | 5 280 000 рублей | 16/8,7/11,4 | Полный | 6,9 с |
Elite | бензин 3,8 л (309 л,с) | AT | 5 590 000 рублей | 16/8,7/11,4 | Полный | 6,9 с |
бензин 3,3 л (370 л,с) | AT | 5 945 000 рублей | 16,6/9,0/11,8 | Полный | 6,2 с | |
Royal | бензин 3,3 л (370 л,с) | AT | 6 355 000 рублей | 16,6/9,0/11,8 | Полный | 6,2 с |
бензин 5,0 л (413 л,с) | AT | 6 560 000 рублей | 17,2/9,2/12,1 | Полный | 5,7 c | |
G90L | бензин 5,0 л (413 л,с) | AT | 6 860 000 рублей | 17,2/9,2/12,1 | Полный | 5,7 c |
Технические характеристики
Модификации | бензин 3,8 л (309 л,с) AT | бензин 3,3 л (370 л,с) AT | бензин 5,0 л (413 л,с) AT |
---|---|---|---|
Общие | |||
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | — | — | |
Динамические характеристики: | |||
Разгон до 100 км/ч | 6,9 c | 6,2 c | 5,7 c |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 240 | 240 |
Колиренс | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л): | |||
Город | 16 | 16,6 | 17,2 |
Трасса | 8,7 | 9 | 9,2 |
Средний | 11,4 | 11,8 | 12,1 |
Объём топливного бака, литры | 83 | 83 | 83 |
Двигатель | |||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | G6DN | G6DP | G8BE |
Мощность | 309 | 370 | 413 |
Крутящий момент | 391 | 510 | 505 |
Степень сжатия | — | — | — |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | — | — | — |
Габариты и масса | |||
Длина мм | 5205 | 5205 | 5205 |
Ширина мм | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота мм | 1515 | 1515 | 1515 |
Колесная база мм | 3160 | 3160 | 3160 |
Обьём багажника, литры | 484 | 484 | 484 |
Масса автомобиля, кг | 2155 | 2265 | 2325 |
Видео тест-драйв Дженезис G90
Интерьер удлинённой версии- L.
Genesis G90 2019 цена в России, фото, видео
Тест-драйв Genesis G90 2019 года
Геральдика
В 2015 году представительский седан Genesis G90 решил для корейцев сразу две задачи: заменил устаревший Hyundai Equus и стал первенцем нового премиум-бренда. А заодно и флагманом, когда в модельном ряду марки Genesis появились другие машины. В этом году автомобиль обновился. Изменения носят в основном косметический характер, хоть и довольно радикальный.
Цены — от 4,69 млн за G90 3.8 (309 л.с.) в версии Prestige. Добавив 305 тысяч, получите турбомотор 3.3 (370 сил). Седан с пятилитровым V8 (413 л.с.) бывает только в максимальной комплектации Royal от 6,56 млн.
По сути, внешность седана отрисована заново. Бельгиец Люк Донкервольке, сменивший на посту шеф-дизайнера концерна Hyundai Motor немца Петера Шрайера, предоставил самому себе полную творческую свободу, результатом которой стала крупная пятиуголка решетки радиатора, напоминающая по форме геральдический щит. Светодиодные фары делятся надвое полосками указателей поворотов, которые, в свою очередь, имеют продолжение на крыльях.
Почти все комплектации оснащаются 19-дюймовыми колесами, и только у базового седана они на дюйм меньше. В декоративные воздуховоды на крыльях интегрированы повторители поворотов. Прозрачная накладка на решетке радиатора прикрывает радар.
Сзади теперь двухэтажная оптика. Нижняя полоса сплошная, верхняя прерывается, освобождая место для названия марки. Патрубки выпускной системы по форме повторяют очертания решетки радиатора. Фонари заднего хода вместе с катафотами вписаны в хромированный декор в нижней части бампера. В темноте при движении назад G90 проецирует на дорогу «коридор», соответствующий габаритам машины.
Архитектура салона осталась прежней, но материалы отделки улучшились. Появился новый блок управления климат-контролем, а дефлекторы над ним стали изящнее. Вместо глянцевых деревянных вставок теперь матовый шпон.
Плотные кресла обладают достаточным набором регулировок для удобной посадки. Задний ряд существует в двух вариантах: с условно трехместным сплошным диваном либо с VIP-пакетом (на фото), где два посадочных места повышенной комфортности разделены массивным тоннелем с многофункциональным подлокотником.
Техника не изменилась. На выбор предлагаются три бензиновых мотора: две «шестерки» — атмосферная 3.8 (309 л.с.) и битурбо 3.3 (370 л.с.) — плюс пятилитровый V8 мощностью 413 сил. Восьмиступенчатый «автомат» собственной конструкции и полный привод — по умолчанию. Активный круиз-контроль стал способнее: Genesis точнее позиционируется по разметке и строже следует полосе движения. Добавилась функция распознавания велосипедистов и пешеходов.
Традиционные аналоговые приборы отлично читаются. Появилась новая функция: на дисплей бортового компьютера при включении поворотников выводится изображение с камер, встроенных в наружные зеркала заднего вида.
Салон все тот же, но есть нюансы. В некоторых местах вместо обычной прострочки пущен изящный кант, а дерево избавилось от глянцевого лака и щеголяет открытой структурой. Добавилась подушка безопасности для коленей переднего пассажира, доведя общее количество эйрбегов до десяти. Сиденья по-прежнему без массажа. Корейцы почему-то уверены, что эта опция не востребована. Как и панорамная крыша, видимо.
Небольшой объем багажного отделения (484 л) и отсутствие какой-либо трансформации — норма для представительских седанов. Петли крышки спрятаны за обшивкой.
На дне багажника покоится компактное запасное колесо, прикрытое органайзером. Крышка укомплектована электроприводом.
На вопрос почему нет обогрева лобового стекла, в представительстве Hyundai отвечают, что для седана такого формата эта позиция не актуальна: такие машины преимущественно ночуют в гараже и всегда содержатся в чистоте. Надо полагать, по этой же причине не нужен и омыватель камеры заднего вида. А вообще у Дженезиса четыре камеры, обслуживающих систему кругового обзора. Качество картинки, кстати, отличное.
Помимо стандартных седанов, как на фото, в модельном ряду G90 есть и лимузин с увеличенной на 290 мм колесной базой.
Дополнительные шумоизолирующие маты на крыше и под задним диваном оказались полезны. В салоне во время движения стало тише, хотя и прежде G90 с точки зрения акустического комфорта был хорош. Седан едет благородно, плавность хода на пружинах достойна похвалы. Пневмоподвеской «кореец» не оснащается в принципе.
Мультимедийная система нового поколения получила не только полностью новые потроха и программное обеспечение, но и сенсорный дисплей. Структура меню также изменилась.
Мультимедийным контроллером, расположенным на центральном тоннеле, пользоваться удобно. Схожий блок управления есть и в распоряжении пассажиров заднего ряда.
Рулится большой Genesis живо. Назвать его спортивным нельзя, но и вальяжности в характере нет. В послевкусии остается хороший баланс ездовых качеств. Динамика разгона одинаково убедительна что с «турбошестеркой», что с V8. Звучит «восьмерка» побогаче, но принципиального преимущества в динамике разгона не дает. А стоит дороже. Неудивительно, что большинство покупателей выбирают седаны с наддувом.
Genesis G90 — единственный представитель сегмента F, лишенный пневмоподвески. И хотя плавность хода у корейского седана неплоха, одноклассники обладают более мягкой поступью.
«Шестерка» 3.3 (370 л.с.) с непосредственным впрыском и парой турбонагнетателей (слева) на бумаге уступает пятилитровой «восьмерке» (413 сил), однако по ощущениям везет не хуже.
Если выбирают. В сегменте F экономия не приветствуется, поэтому умеренная на фоне формальных одноклассников цена — так себе аргумент в пользу Дженезиса. Уж если брать большой седан, то задорого. Продажи подтверждают: 66 машин, реализованных за шесть месяцев 2019 года, выглядят сомнительным достижением. В лидерах, разумеется, немцы, царем горы выступает S-класс, который вместе с Майбахами разошелся тиражом 1076 машин, вдвое обогнав BMW седьмой серии.
Наибольшим спросом пользуются седаны с турбомотором 3.3 в предтоповой комплектации Elite: на них приходится почти 42% продаж модели. Цена такой машины после рестайлинга составляет 5 945 000 рублей.
Самая главная проблема Дженезиса — бренд. Седан за шесть миллионов должен быть именитым, а у корейской марки с этим как-то не очень. Да и внешний вид флагмана до недавнего времени был не слишком выразителен. Рестайлинг последнее замечание вычеркивает.
Обновленный Genesis G90: другое лицо и прежнее «железо»
У флагмана корейского бренда Genesis по-прежнему хороший (для машины своего класса) ценник.
Genesis > G90
— Панорамная крыша? Мы от нее отказались, всё равно эту опцию почти никто не заказывает. И цифровая панель приборов неактуальна: наши клиенты консервативны — и мы ограничились аналоговыми шкалами.
Руководитель отдела продукта «Хёндэ Мотор СНГ» Юрий Бейтан не сдается под каверзными вопросами. А как иначе? Без стопроцентной самоуверенности молодому корейскому бренду нельзя. В премиум-сегменте всё держится на нюансах, настроении и, в хорошем смысле слова, вкусовщине.
Флагман и первый автомобиль бренда уже не нов — G90 дебютировал в канун 2016 года. Но именно он намекает, по какой стилистической дорожке покатится дальше Genesis. Над рестайлингом «девяностого» работал знаменитый Люк Донкервольке, сделавший имя в концерне Volkswagen, а в 2018‑м севший в кресло вице-президента по дизайну компании Hyundai Motor Group. И если вообще возможно преобразить по сути старую машину, то Люку это удалось. G90 совсем не похож на себя прежнего, но и без заимствований не обошлось.
Уникален лишь гигантский «медиатор» фальшрадиаторной решетки, сменивший ромб в духе Audi. Фары, пронизанные по горизонтали дневными ходовыми огнями, — привет от Volvo. Объединенная светодиодной полосой задняя оптика — здравствуй, Lincoln. С крышки багажника упорхнул крылатый логотип а‑ля Bentley, а новый размашистый росчерк имени Genesis решен в стилистике автомобилей Lincoln и Porsche. Впрочем, каждому своё: многим ближе знакомые штрихи, чем показная самобытность (прости, Lexus LS).
За новой оберткой G90 прячет прежнее «железо». Атмосферная «шестерка» (3,8 л, 309 л.с.) и топовая «восьмерка» (5,0 л, 413 л.с.) уступают в популярности наддувному шестицилиндровому мотору объемом 3,3 литра и мощностью 413 л.с. Genesis G90 3.3T едет не хуже восьмицилиндрового, но заметно экономичнее.
Если вы ждали пневмоподвеску, расслабьтесь на заднем сиденье: ее как не было, так и нет. Развалившись сзади, радуешься жизни: нет явных раздражителей, вкусно пахнет кожей. На выбор предлагают пять вариантов отделки березой, орехом или оливковым деревом открытой структуры — не перекрытой лаком и приятной на ощупь.
Но эти чертовы мелочи! Отъезжающее практически к лобовому стеклу переднее пассажирское кресло — это здорово. Но почему я не могу пропихнуть ступни под переднее сиденье? В G90 — трехслойные уплотнители дверей, двухслойные стёкла, дополнительные маты на полу и активное шумоподавление, но шины всё равно явно слышнее, чем в S‑классе или «семерке» BMW.
Конечно, это мелочи, которые не сразу замечаешь за интересным ценником: G90 можно купить за 4 690 000 рублей, а самые простые «семерка», S‑класс, Audi A8 или Lexus LS в сопоставимом оснащении обойдутся на миллион-полтора дороже.
А есть еще эффектный длиннобазный G90 L (6 860 000 рублей) — такой нарочитой вставки в середине кузова не найдешь ни в одном другом автомобиле.
За пару дней я исколесил Данию вдоль и поперек, а по дороге в аэропорт заглянул в старейший датский городок Рибе. И не удержался от соблазна — взобрался на смотровую площадку кафедрального собора и с пятидесятиметровой высоты полюбовался красными черепичными крышами и хитросплетением древних улочек. Глянул на припаркованный внизу G90 и согласился с тем, что панорамная крыша — опция необязательная. Но бьюсь об заклад, что в G90 нового поколения она, равно как цифровая приборка и пневмоподвеска, всё же появится.
![]() | Лучшее соотношение комфорта и статуса на каждый потраченный рубль | ![]() | Непохожий на тебя, непохожий на меня? |
Длина / ширина / высота / база
5205 / 1915 / 1515 / 3160 мм
Объем багажника (VDA)
бензиновый, V6, 24 клапана, 3342 см³; 272 кВт/370 л.с. при 6000 об/мин; 510 Н·м при 1300–4500 об/мин
бензиновый, V8, 32 клапана, 5038 см³; 304 кВт/413 л.с. при 6000 об/мин; 505 Н·м при 5000 об/мин
Genesis G90 2019: стильный седан представительского класса
Производитель престижных автомобилей компания Genesis продолжила модельный ряд престижных моделей полноразмерным седаном Genesis G90 2019. Прошедшая основательный рестайлинг новинка позиционируется в качестве престижного авто, по уровню комфорта и технической оснастке идентичного европейским аналогам.
Новая модель воплотила в своем дизайне элементы стиля Athletic Elegance, получила ряд обновлений в моторном ассортименте и расширенные возможности штатной электроники. Также повышена надежность и эффективность систем эксплуатационной безопасности.
Экстерьер
Фронтальная сторона новинки демонстрирует представительский уровень кузовного дизайна, включающего в себя:
- волнообразные боковые профили наклонного к передку капота;
- пятиугольную конфигурацию оттененной широким периметром хромированной облицовки радиатора;
- стильные блоки светодиодной матричной оптики.
В бампер встроен компактный заборник вентиляции моторного отсека и укомплектованные линейками светодиодных ходовых огней вырезы боковых воздушных диффузоров.
Не менее престижно и элегантно смотрится обновленный представительский седан Genesis G90 2019 в профиль. Автомобиль во втором поколении идентифицируется по аэродинамическому силуэту низко посаженного кузова, ниспадающей к багажнику линии крыши, сочетанию хромированной окантовки и темных стоек окон.
В дизайне использованы декоративные свойства сосредоточенного в районе порогов и объемных колесных ниш волнообразного рельефа, эксклюзивного оформления дисков и хромированных декоративных накладок.
Тыльная сторона корпуса получила компоновку скоростного спорткара. На обзорных фото спортивный стиль обозначил себя:
- узким форматом заднего окна и спойлерным выступом высоко поднятой компактной крышки багажника;
- аэродинамическими рельефами кузовных элементов;
- прямоугольной конфигурацией вынесенных на стороны мощного обвеса выхлопных патрубков.
Характерная особенность тыльной стороны кузова – нестандартная двухуровневая линейная компоновка задних фонарей.
Интерьер
Максимально комфортный для своего класса салон Генезис G90 2019 отделан натуральной кожей, в оформлении использованы декоративные свойства ценных пород древесины и полированного металла. В компоновке передней панели доминируют европейские стандарты.
- В левой стороне под козырьком установлен виртуальный приборный щиток, достоверно имитирующий внешний вид аналога с классическими стрелочными указателями скорости и оборотов силового агрегата, разделенными вертикальным монитором компьютера.
- Количество элементов управления на центральной консоли минимальное, поскольку большая часть командного функционала возложена на сенсорный дисплей и на спицы многофункционального рулевого колеса.
На нижнем ярусе консоли компактно расположены элементы активации и настройки многочисленных комфортообразующих опций. - В передней части широкого тоннеля установлена панель с органами управления трансмиссией и клавишами переключения режимов подвески.
В базовой комплектации присутствует набор подстаканников и открывающий доступ в холодильную камеру комфортный подлокотник.
Представительскому статусу седана соответствует уровень комфорта посадочных мест. Кресла переднего ряда отличает полноценная боковая поддержка, мягкий наполнитель, расширенный сервисный функционал с широким диапазоном рабочих регулировок, системами подогрева и вентиляции сидений, а также многорежимного вибромассажа.
Задний трехместный диван трансформируется в два удобных кресла с аналогичным набором сервисных опций. Хорошее времяпровождение продолжительных поездок обеспечивают:
- встроенные в подголовники передних кресел мультимедийные планшеты;
- функция индивидуальной настройки микроклимата;
- удобный подлокотник и вместительный мини-холодильник.
Новый кузов порадует будущих владельцев вместительным 500-литровым объемом багажника. В классе премиальных седанов это один из самых высоких показателей.
Технические характеристики
Реализованные в соотношении 5205 х 1915 х 1495 мм габаритные параметры обновленной версии седана Генезис серии G90 2019 по европейской классификации соответствуют стандартам автомобилей F-класса.
В основу заложены преимущества удлиненной фирменной платформы с архитектурой независимой многорычажной подвески и пружинно-гидравлическими амортизаторами.
На стабилизации ходовых качеств автомобиля в высокоскоростных режимах положительно сказывается удлиненная до 3160 мм межосевая база шасси. Адаптивные гасители колебаний с электронным управлением входят в список платных опций.
На рынке новый Генезис G90 2019 модельного года будет доступен с тремя вариантами бензомоторных силовых агрегатов, имеющих современные тяговые и экономичные характеристики.
- В базе производитель предлагает двигатель с параметрами 3,8 л/315 л.с./397 Нм пиковой тяги.
- Уровнем выше заявлен турбированный 3,3-литровый двигатель с выходом 370 л.с./510 Нм, который будет устанавливаться на модификации с передним и полным приводом.
- Любители спортивного стиля езды смогут по достоинству оценить возможности двигателя топовых моделей с параметрами 5л/425 л.с. и 520 Нм.
Тест-драйв показал, что тандем с автоматизированной 8-ступенчатой трансмиссией формирует динамику разгона автомобиля с разными силовыми агрегатами в диапазоне 5,7-8,7 сек и расход горючего от 7,2 до 8,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. Максимальная скорость блокируется бортовой электроникой на уровне 240 км/ч.
Комплектации и цены
В России Генезис G90 образца 2019 года будет представлен в трех модификациях. Стоимость базовой модели составляет 4,5 млн рублей, цена топовой модификации с удлиненным кузовом увеличится до 6 млн.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся традиции, первые партии новинки одновременно поступят на европейский и отечественный рынки. Дата выхода в России назначена на начало декабря 2018 года.
Конкурирующие модели
В качестве наиболее вероятных конкурентов эксперты называют однотипные по стоимости и уровню оснастки модели – Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS, BMW 5 Series, БМВ 7-й серии, Ауди А8 и Jaguar XJ.
GENESIS представил новый G90
- Новый G90 получил модернизированный дизайн, отражающий будущее развитие дизайнерской философии бренда Genesis
- В базовую комплектацию модели вошли дополнительные решения, ориентированные на безопасность и высокий уровень комфорта, а также ряд новых технологий
- Для автомобиля предлагается два новых цвета кузова и два новых сочетания цвета салона и отделки
- G90 представлен в двух вариантах колесной базы: стандартной и удлиненной (G90 L)
Премиальный автомобильный бренд Genesis презентовал сегодня новый Genesis G90 в Электротеатре «Станиславский». В рамках мероприятия актер Сергей Шакуров, режиссер Алексей Розин и драматург Екатерина Троепольская представили постановку, приуроченную к выходу автомобиля. Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, а также набора опций, дополнительных решений и новых технологий.
Передние фары и задние фонари выполнены в стиле G-Matrix, который является неотъемлемым элементом дизайна Genesis и акцентирует внимание на изысканных пропорциях и сбалансированной архитектуре. В базовую комплектацию входят 18-дюймовые многоспицевые диски. Также доступны 19-дюймовые диски с узором G-Matrix, который напоминает световую паутину, образованную отраженным от алмаза светом.
Для G90 предлагается восемь цветов кузова, в том числе и два новых: Porto Red и Gold Coast Silver.
G90 представлен в трёх модификациях двигателей в сочетании с полноприводной трансмиссией. Среди них — двигатель V6 объёмом 3.8 литра, двигатель V6 Twin Turbo объёмом 3.3 литра, а также двигатель V8 объёмом 5 литров. Благодаря эффективному распределению мощности, двигатели демонстрируют впечатляющую динамику, а полный привод обеспечивает великолепную управляемость автомобиля в самых различных дорожных условиях.
В дизайне салона доминируют гармоничные, плавные горизонтальные поверхности с параллельным размещением дефлекторов обдува и элементов управления мультимедийной системой и климатической установкой, количество которых сведено к минимуму. Это делает управление простым и понятным, а интерьер — изысканным и технологичным.
На выбор представлено два новых сочетания цвета и отделки салона: двухцветный коричневый и коричневый с синим[1].
При разработке G90 уделено ключевое внимание безопасности пассажиров и предложен беспрецедентный уровень активной и пассивной защиты: 10 подушек безопасности,включая коленные для водителя и переднего пассажира; система мониторинга слепых зон; интеллектуальный круиз-контроль с автоматической поддержкой заданных скорости и расстояния до впереди идущих транспортных средств, а также с функцией удержания авто по центру полосы движения cавтоматическим подруливанием. Система предупреждения столкновений с боковым трафиком сзади (RCCA) с помощью заднего бокового радара обнаруживает препятствия и позволяет избежать столкновения с ними. Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA) теперь может распознавать вело- и мототранспорт. Cистема безопасного выхода (SEA) предупреждает водителя и пассажиров с помощью звуковых оповещений и уведомлений на приборной панели, если к автомобилю приближается какой-либо объект.
G90 получил ряд технологий, впервые представленных в моделях Genesis. Так, в нем используется новый интерфейс мультимедиа Copper Graphic с медной цветовой палитрой и графикой высокого разрешения, разработанный специально для Genesis. Также автомобиль оснащается навигационной системой с сенсорным экраном в 12,3 дюйма и встроенной поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto.
Еще одним преимуществом нового седана является повышенный комфорт в салоне автомобиля. Это стало возможным благодаря улучшенной шумоизоляции и системе активного шумоподавления (ANC), а также подвеске с электронной системой управления жесткостью амортизаторов в реальном времени, которая плавно и точно управляет движением кузова во всем диапазоне скоростей и минимизирует вибрацию.
Новый G90 представлен также в версии с увеличенной колесной базой G90 L, которая предлагает больше пространства для пассажиров задних кресел. В ней для отделки салона используется полуанилиновая кожа, обладающая особенно мягкой, естественной текстурой. Высокое качество материала достигается благодаря специальной технологии обработки, практически исключающей искусственное воздействие на поверхность кожи.
Для пассажиров задних кресел в новом G90 L доступно несколько предустановленных режимов комфорта. Нажатием одной кнопки возможно перевести кресло в более удобное положение. Встроенные в боковые стойки лампы фонового освещения, отсеки для журналов и книг, а также семь цветовых режимов освещения позволяют настроить интерьер точно под ваше настроение. Кроме того, в просторном интерьере G90 L предусмотрена удобная подставка для ног.
Новый полноприводный седан G90 комплектуется тремя вариантами бензинового двигателя мощностью 309, 370 и 413 л.с. На российском рынке новинка будет представлена в четырех комплектациях –Prestige, Premier, Elite и Royal. Автомобили в исполнении Prestige и Elite агрегатируются силовыми установками мощностью 309 и 370 л.с., Premier– 309 л.с., а в комплектации Royal– 370 и 413 л.с.
Новый G90 в версии Prestige с двигателем 309 л.с. можно приобрести по максимальной рекомендованной розничной цене 4 690 000 ₽, с более мощным двигателем (370 л.с.) — 4 995 000 ₽. Стоимость автомобиля в комплектации Premier составит 5 280 000 ₽. Версия Elite будет предложена клиентам за 5 590 000 ₽ (309 л.с.) и 5 945 000 (370 л.с.). Цена нового Genesis G90 в комплектации Royal составит 6 355 000 ₽ за автомобиль с двигателем мощностью 370 л.с. и 6 560 000 ₽ с двигателем мощностью (413 л.с.). Для комплектаций Premier и Elite доступны пакеты дополнительного оборудования.
Стоимость G90 L, оснащенного двигателем мощностью 413 л.с., составит 6 860 000 ₽.
Genesis G90 2019 – долгожданный рестайлинг флагмана от Хёндай
Флагман автомобильного концерна Hyundai в линейке легковых автомобилей, Genesis G90, был подвергнут серьезному обновлению. Машину презентовали в рамках специального мероприятия, прошедшего в конце ноября 2018 года в Южной Корее. Сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении рестайлинговой модели.
В сравнении с предыдущей версией, седан стал выглядеть более современно и получил массу дополнительных функций. Ранее на «домашнем» рынке модель имела название EQ900, но теперь и южнокорейские потребителям доступно более лаконично имя G90.
Первые экземпляры Genesis G90 2019—2020 модельных годов будут доступны для покупки в Южной Корее уже в декабре текущего года.
Стоимость базовой комплектации составит 63 000 долларов (около 4 200 000 рублей в пересчете). Скоро автомобиль обещают привезти и на другие рынки, в том числе, в Россию, произойдет это весной 2019 года.
Внешний вид
Дизайн кузова для обновленного представительского седана разрабатывала специальная группа дизайнеров. Управлял отделом специалист Люк Донкервольке, который не так давно был назначен главным дизайнером всей компании «Хёндэ».
В экстерьере рестайлингового G90 мы видим принципиально новые решения, взятые из новой стилистики бренда. Для описания внешнего вида специалисты использовали много сложных названий и терминов, но на практике все выглядит легко. Главной целью дизайнеров стало создание стильного экстерьера с гармонией между всеми его составляющими. Особое внимание уделили передовых технологиям и сохранению узнаваемости марки.
В передней части расположилась огромная решетка радиатора в виде бриллианта. Аналогичную конструкцию мы уже могли видеть на концепт-каре Essentia. Здесь же разместилась светодиодная оптика, выполненная из четырех блоков. Дополняют образ компактные линии ДХО. Массивный капот сочетается с выдающимися крыльями. Сбоку бросаются в глаза фирменные литые колесные диски на 19 дюймов. Линии кузова выбраны традиционные в канонах седанов представительского класса.
Задняя часть обновленного G90 получила большие фары, соединенные между собой светодиодной полосой. На крышке багажника дизайнеры расположили название марки, крупные патрубки выхлопной системы встроены в бампер.
В целом внешний вид автомобиля существенно изменился по сравнению с предыдущей модификацией.
Однако, размеры кузова остались на прежнем уровне и составляют (мм):
- Длина – 5205;
- Ширина – 1915;
- Высота – 1495;
- База колес – 3160.
Дорожный просвет составляет 150 мм.
Интерьер
Внутри рестайлингового «Джи 90» изменений не так много, специалисты сделали упор на мелкие детали. Компания решила сохранить аналоговую приборную панель, для которой немного подправили графику.
Блок климат-контроля обновили и сделали более удобным для водителя. Воздуховоды получили другую форму, хромированные накладки стали более качественными. С центральной панели инженеры убрали несколько механических кнопок. Кожаные сидения теперь имеют контрастную прострочку.
Есть и нововведения, которые не заметны невооруженным глазом:
- Система активного подавления шума;
- Обновленная система мультимедиа с сенсорным дисплеем на 12,5 дюймов;
- Пакет активных помощников водителю.
В ходе обновления «Дженезис Джи 90» 2019 было уделено внимание улучшению безопасности. В салоне разместили 10 подушек, появилась система предотвращения лобовых столкновений. Автомобиль может самостоятельно определить пешеходов и велосипедистов даже в темное время суток.
Помощник контроля полосы самостоятельно подруливает при отклонении от разметки. Южнокорейцы внедрили фирменную систему датчиков в задних дверях, позволяющих избежать аварии при их открытии.
При проведении рестайлинга инженеры внедрили в автомобиль специальное программное обеспечение, позволяющее управлять некоторыми функциями при помощи смартфона. Например, автовладелец сможет дистанционно запускать двигатель, узнавать объем топлива в баке, включать климатическую систему и другое.
Технические данные
«Начинку» для обновленного Genesis G90 решили сохранить от предыдущей версии. В моторной гамме представлены прежние три бензиновых двигателя на выбор, каждый из которых работает исключительно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В базовой комплектации покупателям предлагают атмосферную V-образную «шестерку», выдающую мощность в 315 лошадиных сил. Средним силовым агрегатом стал турбированный мотор объемом 3,3 литра V6 и мощностью в 370 «лошадей».
В дорогих версиях оснащения седан комплектуется 5,0-литровым атмосферным двигателем V8, выдающим 425 лошадиных сил. С V6 можно заказать задне- и полноприводные модификации. К самому мощному двигателю полагается исключительно система полного привода.
Сейчас на российском рынке G90 продается по цене от 4 755 000 рублей. Обновленная версия может оказаться немного дороже, но вряд ли это сильно скажется на стоимости. «Корейский S-Класс» по-прежнему намного дешевле европейских конкурентов, но пользуется крайне низким спросом в России.