GMC Yukon 2018
Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe
Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.
Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.
Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!
GMC Yukon Denali
Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.
А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.
Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).
Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.
2018 GMC Yukon: What You Need to Know
The 2018 GMC Yukon comes in near the bottom of our large SUV rankings. It offers a lot of technology, and its highest trim is luxurious. However, the Yukon isn’t as spacious or powerful as some of its rivals.
Is the 2018 GMC Yukon a Good Used SUV?
The 2018 GMC Yukon isn’t a bad used large SUV, but it’s not great either. Sure, this GMC is big and powerful and has lots of tech features, but most large SUVs can say the same.
Check out the 2018 Yukon’s strengths:
But take note of its weaknesses:
Why You Can Trust Us
Our GMC Yukon review includes far more than just one person’s opinion. We collected professional evaluations from 22 sources and combined them with concrete data like fuel economy estimates, safety features, and performance specs to help you make an informed buying decision.
The U.S. News Best Cars team has been ranking cars, trucks, and SUVs since 2007, and our staff has more than a combined 75 years of automotive industry experience. To ensure our impartiality, we never accept expensive gifts or trips from car companies, and an outside team handles the advertising on our site.
How Much Is the 2018 GMC Yukon?
Based on listings for the 2018 GMC Yukon on our site, the average list price is $51,600, which is above average for the class. Prices range from $42,800 to $65,200 and vary depending on the vehicle’s condition, mileage, features, and location.
How Much Does the 2018 GMC Yukon Cost to Own?
The 2018 Yukon’s five-year costs for gas, insurance, repairs, and maintenance are projected to be about $30,265, or $6,053 per year. That’s above average for a large SUV.
Is It Better to Buy a Used or New Yukon?
The 2019 GMC Yukon sports a base price of $49,600, which is about $2,000 less than the average price of a 2018 model. No notable changes were introduced for 2019, meaning it’s essentially the same SUV as the 2018 model. With that in mind, you might be able to save some money – or spend the same amount but get more features – by purchasing a used model.
Buying an older Yukon may save you even more money, though it may lack some of the features and upgrades found in newer models. The 2018 model gained a 10-speed transmission in the Denali trim but saw only minor changes otherwise. For 2017, GMC added low-speed automatic braking to the Yukon and introduced lane keep assist for 2016.
How Reliable Is the 2018 GMC Yukon?
J.D. Power gives the 2018 Yukon a predicted reliability rating of three out of five, which is about average for the market as a whole but below average for the class.
2018 GMC Yukon Recalls
At the time of writing, there is one recall for the 2018 GMC Yukon XL:
Before buying any used vehicle, make sure all recalls have been addressed.
Which Used GMC Yukon Trim Is Right for Me?
The 2018 GMC Yukon comes in three trims: SLE, SLT, and Denali. Even the base trim has lots of standard features, making it a fine choice for many buyers. The Denali trim is also worth a look, as it comes with plenty of upgrades like a more powerful V8 engine, extra interior features, and Magnetic Ride Control, which improves ride quality and adapts the vehicle to road conditions.
When the 2018 Yukon was new, every trim was available with the extended wheelbase and four-wheel drive, so you don’t have to limit your search if either or both of those interest you.
What Does GMC’s Certified Pre-Owned Warranty Cover?
GMC offers a certified pre-owned program for vehicles six years old or less and with fewer than 75,000 miles. Eligibility is determined by the vehicle’s initial sale’s date. For its certified pre-owned models, GMC extends its original new-car limited powertrain warranty to six years or 100,000 miles and provides a one-year/12,000-mile bumper-to-bumper limited warranty. GMC CPO vehicles must pass a 172-point inspection. Additional benefits like towing and roadside assistance may be available, so read GMC’s warranty page carefully.
According to our analysis, GMC’s CPO program is better than that of rivals like Toyota, Ford, and Nissan.
How Safe Is the Yukon?
The National Highway Traffic Safety Administration gave the 2018 Yukon an overall safety rating of four out of five stars. It earned five stars in the side crash test and three stars in the rollover test. Standard Yukon models earned five stars in the frontal crash test, while Yukon XL models earned four stars in the frontal crash test.
The Insurance Institute for Highway Safety has not put the 2018 Yukon through crash tests.
Standard advanced safety features:
Available advanced safety features:
2018 GMC Yukon Versus the Competition
Which Is Better: 2018 GMC Yukon or 2018 Chevrolet Tahoe?
The 2018 Chevrolet Tahoe is basically the Yukon’s twin. Both are made by General Motors, and they have the same engine options, features lists, and cargo capacities. The Yukon is slightly more upscale and offers a long-wheelbase model. There’s not a long-wheelbase Tahoe, but the 2018 Chevrolet Suburban is the equivalent of the long-wheelbase Yukon XL. Despite their similarities, the Tahoe has one clear advantage over its GMC rival: It has a much higher predicted reliability rating. Still, the choice here may come down to personal preference.
Which Is Better: 2018 GMC Yukon or 2018 Ford Expedition?
The 2018 Ford Expedition finishes well ahead of the Yukon in our large SUV class rankings. It can tow more than the Yukon, and in standard-wheelbase versions, the Ford has more cargo space. Each SUV offers a long-wheelbase model, and both are similar in terms of cargo space. The Ford has slightly better fuel economy and a much better predicted reliability rating. This is an easy choice. Go with the Expedition.
2018 Yukon Performance
How Does the 2018 GMC Yukon Drive?
The Yukon gives you a choice between two V8 engines. Both provide plenty of power, but the standard engine doesn’t have the same forceful acceleration that you get with the larger available V8. This GMC handles well for such a large vehicle, though it can still be tough to maneuver in tight spots like parking garages. The Yukon’s ride quality depends on its suspension. The standard setup leaves this GMC feeling a little jittery over rough roads. Opting for the available Magnetic Ride Control adaptive suspension noticeably improves ride smoothness.
Does the 2018 GMC Yukon Get Good Gas Mileage?
Gas mileage in the Yukon is a bit better than in some of its competitors. The Yukon’s ratings are basically the same regardless of whether you get the standard or extended wheelbase model.
2018 GMC Yukon Towing Capacity
The Yukon can tow up to 8,500 pounds when properly equipped.
2018 Yukon Interior
How Many People Does the 2018 Yukon Seat?
The base 2018 Yukon seats eight people in three rows, but capacity increases to nine with the optional front bench seat and shrinks to seven with the available second-row captain’s chairs. The Yukon’s cabin is attractive and more upscale than its rivals’ interiors, and the range-topping Denali trim compares favorably with some luxury large SUVs.
The first two rows of seats are spacious and supportive, and the highly adjustable front seats make it easy to find a suitable driving position. In the standard Yukon, the third row is too cramped for adults, but the long-wheelbase Yukon XL has plenty of head- and legroom in all three rows.
Standard seating features:
Available seating features:
How Many Child Car Seats Fit in the 2018 GMC Yukon?
The 2018 Yukon XL has two complete sets of LATCH car-seat connectors on the second-row seats and an upper tether on all three rear seats. The system earns the second-highest rating of Acceptable from the Insurance Institute for Highway Safety for ease of use. The lower anchors are tough to maneuver around, and the tether anchors are difficult to find.
2018 GMC Yukon Features
The Yukon comes with many standard features, including plenty of connectivity options. The IntelliLink infotainment system works well. Its touch screen, which controls most functions, has sharp graphics and intuitive menu layouts, and it’s easy to reach from the driver’s seat.
2018 GMC Yukon Dimensions
GMC Yukon Cargo Space
Standard Yukon models offer 15.3 cubic feet of space behind the third-row seats, 51.7 cubic feet behind the second row, and 94.7 cubic feet with all rear seats folded. Most other large SUVs have higher capacities. Fortunately, you can step up to the long-wheelbase Yukon XL model. It gives you 39.3 cubic feet behind the rear seats, 76.7 cubic feet behind the second row, and 121.7 cubic feet behind the first row. Those are above-average totals for the class.
There’s hidden storage space beneath the cargo floor, but it also creates a high liftover height that can make it more difficult to load and unload heavy objects. Power-folding second- and third-row seats and a hands-free liftgate are available.
These cargo dimensions are for comparative purposes. There is no substitute for visually examining the storage area in any car you’re considering.
Новый американский внедорожник от GMC — 2018 GMC Yukon Denali
2018 GMC Yukon Denali
Экстерьер 2018 GMC Yukon Denali:
Дизайнеры GMC разработали культовую решетку Denali с многомерной,скульптурной интерпретацией,которая, как и другие современные элементы GMC,была разработана многослойно. Это тема,замеченная в других новых моделях GMC,таких как Acadia и Terrain. Новая решетка радиатора,которая окружена фарами HID и светодиодным сигнальным освещением,развивает наследие дизайна,основанное на самом первом Yukon Denali в 1999 году. Это более захватывающий и изощренный дизайн,оставаясь мгновенно узнаваемым как часть семьи GMC Denali. В дополнение к более сложному внешнему виду,новая решетка обеспечивает больший поток воздуха к радиатору. Активные аэростаты за решеткой закрываются в определенных условиях на шоссе,чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность. Центральную часть решетки занимает большая эмблема компании в виде красных букв GMC.
В Denali новая светодиодная оптика,как основная,так и противотуманки.Противотуманки выделены хромированными окантовками.В нижней части переднего бампера расположено множество датчиков,радар и сенсор.
Если посмотреть сбоку на автомобиль,то увидим,что Yukon идет с завода уже с подножками.А в зависимости от комплектации они могут быть с подсветкой.В полной комплектации подножки с автоматикой.Как только дверь открывается они выдвигаются автоматически.Боковые зеркала идут с подогревом.
На Yukon Denali 2018 года установлены стандартные 20-дюймовые колеса и доступные 22-дюймовые колеса.
Габариты GMC Yukon 2018:
- длина стандартной базы – 5179 мм;
- длина удлиненного – 5700 мм;
- ширина без учета боковых зеркал – 2045 мм;
- высота – 1890 мм;
- колесная база Yukon – 2946 мм;
- колесная база для Yukon XL комплектации – 3302 мм;
- дорожный просвет – 203,2 мм;
- клиренс для GMC Yukon 2018 XL – 200,9 мм.
Интерьер 2018 GMC Yukon Denali:
Внутри Yukon пользуется автомобильной приборной панелью и высококачественными материалами.Yukon вместе с его близнецами «Чеви» — это последний внедорожник, предлагающий трехместное скамейку впереди,но немногие дилеры запасают эту конфигурацию.Вместо этого два переполненных сиденья и центральная консоль дают пассажирам передних сидений широкий вид.Второй ряд не так уж и просторен,а ряд третий колеблется от удивительно тугой со стандартной колесной базой для взрослых в Yukon XL. С третьим рядом в вертикальном положении сидений Yukon имеет небольшое грузовое пространство,но Yukon XL может вместить несколько чемоданов.Третий ряд сложен плоский, но грузовой пол необычно высок.
Помимо ожидаемых подушек безопасности,антиблокировочной тормозной системы и системы контроля устойчивости,оснащенный ковшом Yukon включает в себя переднюю подушку безопасности,предназначенную для предотвращения столкновения водителей и пассажиров в аварии.Доступны адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение,а также слепые мониторы,предупреждения о выезде из полосы движения и датчики передней парковки.
Все Yukon оснащены 8.0-дюймовой сенсорной информационно-развлекательной системой со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.
Также в Yukon 2018 года есть несколько USB-портов и розетки для дополнительных устройств,напряжением 110 вольт.OnStar Basic Plan является стандартным в течение пяти лет и включает в себя доступ к автомобильной точке доступа 4G LTE Wi-Fi и функции выбора через мобильное приложение myGMC.Есть в Yukon 2018 года и беспроводная зарядка для телефона.
Yukon идет с подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями водителя и пассажира,а сиденья второго ряда только с подогревом.
Технические характеристики 2018 GMC Yukon Denali:
Новая 10-ступенчатая коробка передач — в сочетании с двигателем GML Yukon Denali с 6,2 л V-8 — улучшает утонченность с отзывчивостью и тишиной.Оптимизированный механизм передачи и запатентованные средства управления позволяют двигателю 6.2L V-8 обеспечивать бесперебойную работу выигрышных комбинаций и точный отклик.
Yukon предлагаются с задним или полным приводом и выбором 355-сильного 5,3-литрового V-8 или 420-сильного 6,2-литрового V-8,который является эксклюзивным для Yukon Denali. 6-ступенчатая автоматика включена в меньший V-8,в то время как 6,2-литровый использует новую 10-скоростную. Отдельная рама Yukon и крепкая задняя ось снабжены соответствующим образом оборудованным вариантом для буксировки до 8500 фунтов. 5,3-литровый V-8 обеспечивает более чем достаточное ускорение и возвращает удивительно хорошую экономию топлива.
1) Стандартная комплектация:
с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом– 10,69 литра.
с полным приводом: по городу — 15,68 литра, а за городом – 11,76 литра.
2) Удлиненная версия кузова:
с задним приводом: по городу — 15,68 литра,а за городом – 10,69 литра.
с полным приводом: по городу – 16,8 литра, а за городом – 11,76 л.
Цена 2018 GMC Yukon Denali:
Цена на нового американца GML Yukon Denali 2018 года в России будет зависеть от комплектации.Она будет варьироваться от 2 863 960 до 4 193 530 рублей.
BestCarPhoto
2018 GMC Yukon Denali
2018 GMC Yukon Denali
GMC является повышение 2018 Юкон Денали состав для укладки и отделки улучшений, а также новый, усовершенствованный 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Новый дизайн решетки отличает GMC Юкон Денали, в то время как новые Mastique золы реальная деревянная отделка придает глубину и насыщенность интерьеру.
Новая 10-ступенчатая коробка передач — в паре с 6,2 GMC Юкон Денали Л V-8 двигатель — усиливает изысканность мирового уровня переключения плавность, отзывчивость и спокойствие.
«Юкон Денали всегда сочетается стиль вещества, и улучшений на 2018 год, что наследие», — сказал Дункан Олдред, вице-президент глобальной компании GMC. «Основополагающие элементы эксклюзивного дизайна, премиум класса, декора и бескомпромиссной возможность сделали Юкон Денали икону на протяжении почти 20 лет».
Многомерная Конструкция Решетки
Инженеры GMC развивались знаковых Денали решетка с многомерной, скульптурные интерпретации, которые, как и другие современные элементы ГМЦ, был разработан в многослойном образе. Это тема рассматривается в другие новые модели GMC, таких как Акадо и местности.
«Новая решетка радиатора, которая окружена Ксеноновые фары и светодиодные освещения подпись, совершенствует дизайн наследие созданы с самого первого Юкон Денали 1999 года», — сказал Мэтт Нун, директор департамента глобальных ГМЦ внешний дизайн. «Это более волнующий и утонченный дизайн, при этом оставаясь узнаваемым, как часть ГМЦ семьи Денали.»
В дополнение к более сложной внешности, новая решетка предлагает больший поток воздуха к радиатору. Активные Аэро жалюзи за решеткой объектов в определенных условиях на трассе, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность.
2018 GMC Юкон Денали
10 Скоростей, Усовершенствованную Работу
Новый 10-скорость GMC Юкон Денали, автоматические использует инженерный опыт передач многоскоростные Дженерал Моторз’ для обеспечения более высокой производительности.
Шире, 7.39 общее передаточное отношение распространено, по сравнению с предыдущим GMC Юкон Денали, восьми-ступенчатой автоматической, позволяет снизить численное верхний передаточное отношение и способствует большей эффективности.
Оптимизирована передача зацеплением и собственные элементы управления позволяют 6,2-литровый V-8 двигатель, чтобы доставить выигрышная комбинация плавной работы и точного ответа.
Стандартные и доступные функции включают в себя:
- 420-сильный 6,2-литрового V-8 двигатель с непосредственным впрыском и системой активного управления топливом
- Stabilitrak электронного контроля устойчивости, режим буксировки/перевозки, контроль раскачивания прицепа, автоматический тормозной класса и холм начать помогать
- Магнитный контроль Ride для улучшения управления движением тела
- Стандартные 20-дюймовые колеса и доступны 22-дюймовые колеса
- Автоматическая Блокировка заднего дифференциала
- Четыре колеса дисковые тормоза с тормозные диски Duralife™
- Активная Отмена шума для спокойного интерьера
- 8-дюймовый Диагональ ГМЦ информационно-развлекательная система с навигацией включает в себя Apple carplay и авто возможности андроид
- Стандартный 8-дюймовый настраиваемый драйвер дисплея с дисплея
- Несколько USB-портов и вспомогательных розеток, включая 110-вольтовой розетки трехштырьковые, для поддержки электронных устройств
- Системы onstar базовый план является стандартным на пять лет и включает в себя доступ к бортовой сети 4G стандарта LTE и Wi-Fi точки доступа и выберите Функции через мобильное приложение myGMC
- Беспроводная зарядка телефона
- С подогревом и вентиляцией сидений водителя и пассажира, обогрев второго ряда сидений
- Руки-свободно программируемая задняя дверь питания
- Денали отделкой приходится более половины всех продаж Юкон. Предлагается в Юкон и Юкон XL моделей, с XL с 14-дюймовый длинную колесную базу (на 20 сантиметров больше в целом), для увеличения ног пассажиров третьего ряда и более чем в два грузовом помещении позади третьего ряда сидений.
Тест-драйв GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018-2019
Когда речь идет об американском автомобиле, большинство автолюбителей представляют огромнейшего монстра, который мчится по пустой дороге, имея стильный внешний вид, яркий интерьер и самую современную систему безопасности. Чаще всего такие автомобили представляют в виде мощного зверя, который имеет невероятно мощную силу и внушительный внешний вид. Именно к такому типу машин можно отнести самый новый внедорожник GMC Yukon (ДжиЭмСи Юкон) 2018.
Внешний вид GMC Yukon
GMC Yukon 2018 достаточно сильно поменял свой внешний вид. В сравнении с предыдущей моделью автомобиля, он достаточно изменился, но некоторые черты и отдельная стилистика остались. Всего существует 2 вида внедорожника:
Ходовая модель внедорожника со стандартными характеристиками и внешним видом. Внедорожник премиум класса, который имеет лучшую комплектацию и немного измененный внешний вид.По заявлениям производителя, любой покупатель ДжиМСи Юкон 2018 может его усовершенствовать, заплатив некую сумму денег и получив свое авто с измененным кузовом или улучшенными характеристиками. Такая фишка не является инновационной, но для внедорожников вполне новая. Сегодня модель автомобиля имеет внушительные размеры и достаточно мощный внешний вид. Особое внимание привлекает передняя решётка радиатора, которая выглядит просто внушительно. На решетке можно увидеть главную эмблему GMC. Также в глаза бросается новая светодиодная технология, которая комплектуется с помощью новых систем.
На автомобиле присутствуют новые ходовые огни, светодиоды и поворотники. Сам GMC Yukon 2018 имеет массивный передок, немного вытянутый вперед и достаточно крепкий бампер. На бампере расположены две противотуманки, в центре расположен номерной знак, точнее ее вставка. Одной из инноваций автомобиля является его боковая часть. В зависимости от комплектации боковая часть может быть немного изменена.
Конечно, особой разницы заметно не будет, но декорированные вставки могут внушительно поменять вид и дизайн автомобиля. Помимо этого внедорожника оснащен удобными подножками с режимом работы автомат, с каждой двери стороны хорошими дверными ручками и достаточно прочными стеклами.
Багажник и крыша выполнены по самым новым технологиям, рёбра все жёсткие удобная сдвижная панорамы и отличная практичность материала. По внешнему виду машина имеет потрясающий дизайн, достаточно мощный вид и хорошую привлекательность. Габариты автомобиля будут зависеть только от комплектации, в основном автомобиль имеет:
- Длина от 5700 мм до 5179 мм.
- Ширина без зеркал 2045 мм.
- Высота – 1900 мм.
- База колес от 2950 мм до 3300 мм.
- Колесная база Yukon – 2946 мм.
- Клиренс почти 201 мм.
По расцветке внедорожник должен будет выпускаться в черном цвете, темно-коричневом кофеином, бежевом, белом и других цветах. Всего производитель предлагает около 10 цветов с некоторыми мелкими изменениями. По факту внедорожник станет массивной и мощной машиной с достаточно приятным внешним видом.
Интерьер ДжиМСи Юкон
Салон GMC Yukon 2018 — это роскошь и удобства в одном месте. Дизайнеры действительно постарались и сохранили реальную узнаваемость американского автомобиля. Если не обращать внимания на внешний вид автомобиля и его массивность, то салон напоминает шикарный, современный и легкий вкус маленького спортивного автомобиля.
Рычаг коробки передач находится за рулевым колесом, панель приборов выглядит стандартно, комплектация панели большая и имеет огромное количество всевозможных датчиков, спидометр, тахометр и другое. Также на панели автомобиля есть и подзарядник аккумулятора, устройство для проверки температуры двигателя, проверка уровня топлива и другое. Центральную часть занимает достаточно большой цветной дисплей компьютера, диагональ 4, 2. Там можно найти удобную систему безопасности, информацию о настройках и многое другое.
Помимо яркой и достаточно современной панели устройств, в автомобиле присутствуют хороший дисплей мультимедиа. Эту панель можно усовершенствовать или вообще заменить на более прогрессивную панель при заказе авто. На дисплее появляется высококачественное изображение с камеры внешнего вида, навигационные карты, 2D и 3D изображения и другие настройки. Для управления климат-контролем расположено огромное количество различных кнопок, которые могут изменять, улучшать, делать интенсивней температуру воздуха, подогрев сидений и многое другое.
Особое внимание в этом автомобиле дизайнеры уделили сиденьям и подлокотникам. В мощных внедорожниках сиденья и подлокотники имеют особый вариант и внешний вид. Именно такие же сиденья присутствуют в GMC Yukon 2018. В подоконниках расположена функция климат-контроля, USB зарядка, специальные порты и другое.
Весь интерьер выглядит шикарно, по-другому сказать просто невозможно. Для обшивки сидений выбиралась самая качественная ткань и высококачественная кожа. Кожаные вставки в дверях выглядят аккуратненько и имеют современный дизайн. Задний ряд сидений сплошной, рассчитан на 3 пассажиров, при этом места достаточно много и поместиться туда могут даже более 4 человек. Интерьеры этого автомобиля создавался с целью предоставить комфортабельность, показать его максимальную технологичность и сделать его более изысканным и мягким, напоминающим не внушительный внедорожник, а хороший легкий и современный автомобиль.
Технические характеристики авто GMC Yukon
Американский внедорожник ДжиМСи Юкон 2018 не стал исключением и получил достаточно мощные технические характеристики, при этом, как и все американские внедорожники, он не стал экономичным. В техническом плане внедорожник имеет:
бензиновый двигатель EcoTec3 V8 с объемом на 5, 3 л., в самой дорогой комплектации объём двигателя будет 6л;
мощность двигателя 355 лошадиных сил, при максимальной комплектации объем может достигать 385 лошадиных сил;
коробка передач 6-ступенчатая, для более дорогих комплектаций 8-ступенчатая;
крутящий момент 4100 оборота в минуту, при этом в максимальной комплектации 4400 оборотов в минуту;
привод автомобиля задний, постоянный на все колеса;
расход топлива по городу почти 16 л на 100 километров пути, за городом около 10-11 литров;
объем багажника почти 1300 литров;
топливный бак почти на 120 л.
Как можно заметить, по характеристикам автомобиль получился достаточно перспективным, но, как и следовало ожидать очень неэкономичным. При этом в таком мощном автомобиле достаточно хорошая система безопасности:
- система защиты от столкновений;
- система мониторинга;
- контроль усталости водителя;
- в более дорогих версиях есть система ночного видения;
- мониторинг слепых зон;
- мониторинг видимых зон;
- контроль давления;
- дистанционное управление;
- другие дополнительные функции.
Как можно заметить, GMC Yukon 2018 — это настоящий американский внедорожник. Он имеет достаточно мощный габаритный вид, отличную комплектацию и хорошие технические характеристики. Перечень систем и внешний вид могут меняться в зависимости от выбора комплектации автомобиля. Конечно на таком автомобиле у нас не покатаешься, но вот для американских дорог — настоящее чудо, которое точно станет частью американской автомобильной жизни на ближайшие года.
Новый ДжиМСи Юкон видео тест-драйв:
Обзор GMC Yukon 2018 года
В сезоне 2018 все SUV разделились по более мелким сегментам. Новый Yukon остался верен старым традициям. Но он не отстает от внедряющихся технологий нового века.
GMC Yukon 2018
Общий обзор
Новый внедорожник остается сильным, большим, комфортным и способным тянуть прицепы. Многие покупатели ценят Yukon за эти черты. Вместе с традиционным V8 остается рама на которой закреплен кузов.
Все системы и дизайнерские решения распределены по комплектациям:
SLE.
GMC Yukon SLE 2018
SLT.
GMC Yukon SLT 2018
Denali.
GMC Yukon Denali 2018
Наиболее дорогой и роскошной становится комплектация Denali. У нее высокий уровень. И она может конкурировать с:
Escalade,
Cadillac Escalade
Tahoe с длинной и короткой колесной базой.
Chevrolet Tahoe LT Charleston 2018
Для Yukon конкурентная модель Tahoe опасна тем что она привлекает покупателей более низкой ценой. В этом сезоне появился сложный десятиступенчатый автомат.
Можно выбрать передний или полный привод. На него будет передаваться усилие из 5,3 или 6,2 литра. Предлагаемый V8 может дать 355 или 420 лошадей. Шестиступенчатый автомат комплектуется вместе с менее мощным двигателем.
Новый десятиступенчатый автомат устанавливают с более сильным двигателем. Задняя ось специально усиленна чтобы тянуть прицепы до 3825 килограммов. На переднем сидении Yukon может разместиться три взрослых человека. Подобное может предложить лишь Tahoe.
Но есть комплектации с двумя отдельными сиденьями в первом ряде. Они оборудованы боковой поддержкой как в спортивных автомобилях. Второй ряд сидений менее комфортен, а третий имеет еще меньше пространства.
Из-за третьего ряда в багажнике значительно уменьшается пространство. Для безопасности устанавливают:
- подушки безопасности,
- антиблокировочная система тормозов,
- контроль устойчивости курса,
- вместе со спортивными сиденьями дают переднюю и центральную подушку,
- адаптивный круиз-контроль,
- экстренное торможение,
- сканирование слепых зон,
- предупреждение об опасности спереди,
- передние датчики парковки.
Все комплектации Yukon оснащены восьмидюймовым экраном. А встроенная развлекательная система способна синхронизироваться с Apple и Android. Можно еще выбрать и навигацию.
Особенности дизайна
Дизайнерская концепция GMC остается неизменной. Потому что видны все те же угловатые черты кузова. Они в тренде моды которая сейчас царит на американском континенте.
GMC Yukon 2018 года
Если кузов остается в традиционных рамках, то панели в интерьере новые. Они очень похожи на те которые есть в современных дорогих седанах. Комплектации SLE и SLT выглядят одинаково за исключением списка возможных для выбора опций.
Дизайн остается угловатым. Но если присмотреться, то все края аккуратно и красиво закруглены. Это значительно освежило дизайн Yukon. Вытянутые задние фары отлично вписались в дизайн.
GMC Yukon 2018 года
К задним огням прибавили светодиодные фонари. У комплектации Denali собственный дизайн колес и добавлено много хромированных деталей. В GMC говорят что обычно три четверти продаваемых Yukon через розницу это Denali.
Высоко на центральной консоли размещен восьмидюймовый экран. Все средства управления расположили ниже. Получившаяся конструкция диссонирует с общим дизайном. Но модель является на половину грузовиком.
Салон GMC Yukon
А в этом сегменте свои правила и требования покупателей. В Denali появляется красивая кожа. Она аккуратно прошита. Еще устанавливают панели из пластика которые имитирует деревянную поверхность.
Все вместе образует цельный дизайн который вполне хорош для этой модели.
Производительность и характеристики
Мощности у Yukon более чем достаточно благодаря обоим блокам V8. Поэтому можно насладиться сильным ускорением.
Два мощных двигателя и новая десятискоростная коробка это главные преимущества. В комплектации SLE и SLT устанавливают V8 5,3 литра.
Двигатель GMC Yukon SLE и SLT 2018
Двигатель 5,3 дает: 355 лошадей, 521 Нм.
К нему дают шестиступенчатый автомат передающий усилие на задние или все колеса. Блок цилиндров себя хорошо показал и негромко работает.
В Denali устанавливают десятиступенчатый автомат и V8 6,2 литра.
АКПП GMC Yukon Denali 2018
Двигатель 6,2 дает: 420 лошадей, 626 Нм.
Двигатель GMC Yukon Denali 2018
Двигатель GMC Yukon Denali 2018
Это не все. Данные двигатели оборудованы системой уменьшения количества работающих цилиндров. Поэтому если мощности необходимо немного, то работают лишь четыре цилиндра.
Когда включен такой режим на приборной панели загорается соответствующий значок. Мощности двух двигателей должно хватить даже если будет сзади тяжелый прицеп.
Вес удлиненного кузова у SLE и SLT 3825 килограммов. У Denali с укороченным вариантом вес составляет 2475 килограммов.
Рамный внедорожник обязательно покажет себя на извилистой дороге. Его будет сильно качать из-за высокого центра тяжести. Каждая комплектация у Yukon сбалансирована и с точным рулевым управлением.
Gmc Yukon 2018
У Denali есть специальные амортизаторы которые компенсируют глубокие выбоины. Модель не снабжена серьезными электронными внедорожными системами. Но разбитая грунтовая дорога проехать ему не помешает.
Если необходимо вытянуть лодку на берег, то это тоже возможно с полным приводом. Для этого устанавливают пониженный диапазон передач. Защитные пластины для кузова можно выбрать дополнительно.
Комфорт и оснащение
В Yukon помещается много пассажиров и багажа. Есть отличные сиденья и можно снарядить прицеп с большим грузом. Но есть конкуренты с более просторными салонами.
Салон GMC Yukon
В большинстве случаев устанавливаются спереди два просторных и комфортных сиденья с боковой поддержкой тела. А между ними широкая центральная консоль. В стандарте салон из ткани. А в SLT и Denali предлагают кожу с разными цветами.
Салон GMC Yukon
Оба ряда в Yukon удобны. Но второй ряд хорош для двух пассажиров. Третий тоже поместится, но тогда будет не так комфортно. Третий ряд тоже есть, но он отлично подойдет для детей.
Салон Gmc Yukon
Если необходимо много пространства для перевозки багажа, то можно сложить третий и второй ряд сидений. Тогда появится очень много места для объемных вещей. Всего получается 2690 литров.
Есть еще удлиненная база XL. В ней получается 3427 литров. Есть много мест для хранения мелких вещей, телефонов, документов и блокнотов. Предусмотрены места для бутылок с водой.
GMC Yukon Denali 2018
В каждой комплектации видно что дизайнеры с инженерами работали над внешним видом панелей. На дверях плотно прикреплен каждый элемент интерьера. Стыки ровные и нет больших зазоров.