Honda Insight 2019
Обзор гибридного Honda Insight 2019 — седан полностью рассекречен
В начале этого года в автосалоне города Дейтройта был представлен новый автомобиль Honda Insight который разместился между Сивиком и Аккордом, но в конце марта компания представила полноценный седан Хонда Инсайт. В нашем обзоре мы представим описание внешности и салона, комплектации, технические характеристики, фото и стоимость нового гибридного седана Honda Insight 2018-2019 года.
новая Хонда Инсайт гибридный седан 2019 года
Изменения кузова Honda Insight
Новый автомобиль имеет свою историю, первая презентация произошла 10 лет назад. Предшественник новинки представлял собой трехдверный кузов с дверями по типу «купе». Сегодня автомобиль представляет собой полноценный седан с пятью дверями и оригинальной внешностью.
Передняя часть представлена интересным сочетанием радиаторной решетки и фар головного освещения. Лобовое стекло имеет наклон в сторону салона, что придает образу динамичность.
С боковой стороны Хонда Инсайт 2019 обращают на себя внимание массивные колесные арки с оригинальными легкосплавными дисками. Окна и двери отлично вписываются в дизайн кузова и добавляют шарма. Крыша имеет покатость в сторону багажника, в целом силуэт гармонирует со всеми деталями. Сбоку седан смотрится стильно имеет обтекаемую конфигурацию.
В задней части стекло багажной двери имеет наклон, габаритные огни оснащены светодиодами и имеют своеобразный стиль.
Стоит отметить, что при разработке дизайна основной целью было заинтересовать американских автолюбителей, но можной с уверенностью сказать, что такой седан захотят купить поклонники бренда Хонда из других стран.
Архитектура салона Хонда Инсайт 2019 — что изменилось
Интерьер салона представлен оригинальными деталями и стилем. Особого внимания заслуживает приборная панель со всеми необходимыми устройствами для управления. Спереди находится широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, который информирует водителя о всех переменах и позволяет настроить развлекательную систему по желанию. Инфомативная приборная панель содержит все кнопки – помощники, которые расположены в логическом порядке.
салон Honda Insight 2018-2019 года
Водителю не будет скучно, при желании он сможет сыграть, для этого предлагается воспользоваться пиктограммой, которая будет показывать уровень движения. При экономичной езде на мониторе будут появляться деревья, при затрате мощности деревца будут исчезать, таким образом водитель сможет отрегулировать оптимальный режим движения.
Дизайнеры Honda Insight по все видимости приложили максимум усилий и создали комфортное место для водителя со всеми устройствами. Перед взором находится шкала с основными показателями, новшеством является то, что при быстрой езде на спидометре загорается синий цвет, при равномерном движении высвечивается зеленый цвет. По техническим показателям седан не предназначен для быстрой езды. Многофункциональное рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и имеет удобный обхват, к тому же для удобства водитель может регулировать расположение по высоте и наклону в нужную сторону.
Кресла первого и второго ряда имеют мягкую набивку и удобные складные спинки. Единственно, что следует упомянуть о салоне, так это пространство во втором ряду. К сожалению, из – за крыши, которая имеет наклон в сторону багажника, во втором ряду будет тесно людям с высоким ростом.
Для оформления салона дизайнеры использовали только качественные материалы. Интерьер насыщен всеми необходимыми устройствами, внутри будет комфортно даже при длительных поездках.
Седан Honda Insight имеет следующие габаритные размеры:
- Метраж кузова составляет 4 метра 375 мм;
- Масса 1 тонна 204 килограмма;
- Клиренс 146 миллиметров;
- Высота 1 425 мм;
- Ширина 1 695 миллиметров;
- Объем бака 40 литров.
Новый седан Хонда Инсайт 2019 года имеет ряд отличных комплектующих деталей:
— За дополнительную оплату покупателям предлагаются авто с сидениями из перфорированной кожи, более скромные версии отделаны качественной тканью;
— Наличие электрического привода кресел;
— Мультимедийная система оснащена широкоформатным цветным дисплеем (8 дюймов);
— Круиз контроль;
— Опция предотвращения аварийных ситуаций, наблюдение за полосами дорожного покрытия и функция экстренного торможения;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Платформа для зарядки планшетов, смартфонов и айфонов;
— Зеркала заднего вида имеют функцию регулирования;
— Наличие шумопоглощающих стекол.
Оснащение салона выполнено на высшем уровне и ответит потребностям самого требовательного покупателя.
Технические характеристики Honda Insight седан
Автомобиль укомплектован бензиновым и двумя электрическими двигателями. Максимальная мощность такой силовой установки обеспечивает 153 лошадиных силы и крутящий момент 267 оборотов.
Аккумуляторная батарея изготовлена из литий – иона и располагается в задней части салона, под креслами. Батарея дает небольшой заряд, который позволяет преодолеть небольшое расстояние – 1,6 километров. Для преодоления пути 100 километров авто требуется 4,3 литров. Максимум скоростного режима определен 16 километрами в час, разгон от 0 до сотки происходит за 12, 6 секунд.
Цена новой модели Honda Insight 2019
Изготавливать седан будут на известном заводе в штате Индиана, там же где готовились предшественники Civic и CR-V. Старт продаж намечен на лето этого года, первыми приобрести смогут автолюбители из Америки. Достоверной информации о цене пока нет, возможно, только предположить, что в зависимости от комплектации цена будет варьироваться от 500 до 800 тысяч рублей.
Видео тест Honda Insight 2018-2019:
Фото новинка Хонда Инсайт гибрид 2019:
Honda Insight 2019 – третье поколение гибрида Хонда Инсайт
Новый гибридный седан Honda Insight представлен официально в преддверии мировой премьере на New York Auto Show 2018 года. Сменив поколение Хонда Инсайт стал не только 4 дверным седаном (предшественник Honda Insight 2 выпускался с кузовом хэтчбек), но и примерил новую «тележку» от модели Honda Civic 10 поколения, а также получил гибридную 151-сильную силовую установку i-MMD на основе бензинового 1,5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и двух электрических двигателей. В нашем обзоре Honda Insight 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики гибридного седана, довольствующегося всего 4,3 литрами топлива при движении в городском режиме. Продажи 3 поколения Хонда Инсайт в Северной Америке стартуют летом 2018 года по цене в районе 23000 долларов США.
Хотелось бы отметить, что гибридный седан Хонда Инсайт и его компоненты производятся на территории Соединенных Штатов. Сам автомобиль встанет на конвейер завода Honda в Greensburg, штат Indiana, производство аккумуляторных батарей осуществляется на предприятии Marysville Auto Plant в штате Ohio, а гибридную силовую установку собирают на заводе Хонда в городе Anna, Ohio. Налицо максимальная локализация производства новой генерации Honda Insight в Америке, позволяющая предположить, что новинка не появится за пределами США и Канады.
Гибрид Insight переехав на платформу Honda Civic (у моделей идентичные размеры колесной базы в 2700 мм и общий силовой каркас кузова) визуально весьма схож с соплатформенным братом, но… позиционируется японским производителем как более солидный автомобиль с богатым базовым оснащением. К слову, новый Хонда Инсайт в модельной линейке American Honda Motor расположится между соплатформенным братом Civic, предлагаемым по цене от 18840 долларов, и Honda Accord с ценником от 23570 американских долларов. Интересно, что Honda Accord Hybrid оценивается в сумму от 25100 долларов.
При всей схожести Insight и Civic гибридная новинка Honda выглядит более представительно и стильно. При этом у моделей практически идентичные профили кузова с покатой куполообразной крышей, дополнительными окошками в задних стойках и волнительными всплесками выштамповок, украшающих передние и задние крылья.
А вот оформление передней и задней частей кузова у новой гибридной модели Хонда Инсайт полностью оригинальное. Спереди 3 поколение гибрида выставляет на показ светодиодные фары головного света (устанавливаются стандартно), пронизанные хромированной декоративной планкой, украшающей, в свою очередь, оригинальную фальшрадиаторную решетку. В наличии бампер с великим множеством аэродинамических элементов и лучами светодиодных противотуманок. Добавим, что капот со стильным и спокойным рельефом изготовлен из алюминия.
Задняя часть кузова смотрится атлетично, сбито и собрано. В наличии компактная крышка багажника, увенчанная выштамповкой спойлера, стильные светодиодные габаритные фонари, бампер со спокойными и умиротворенными формами.
Силовой каркас кузова нового поколения Хонда Инсайт производится с использование технологии Honda Advance Compatibility Engineering. Помимо алюминиевого капота гибридный седан получил массу дополнительных звуко и шумо поглощающих материалов, устанавливаемых в моторном отсеке, передних и задних колесных арках, а также в скрытых полостях днища автомобиля. Такой акустический щит помогает обеспечить тишину и комфорт в салоне, о котором и пойдет дальше речь в нашем обзоре.
Пятиместный салон нового поколения Honda Insight, как и кузов гибридной модели, в целом напоминает интерьер соплатформенной модели Honda Civic, но… только напоминает, и не более того. На самом деле архитектура передней панели и центральной консоли гибридной новинки полностью оригинальная. В арсенале индивидуальное рулевое мультифункциональное рулевое колесо и оригинальная комбинированная панель приборов (аналоговый циферблат спидометра и 7-дюймовый цветной экран, способный выводить как показания системы энергообмена, так и бортового компьютера), блок управления трансмиссией кнопками, своя фурнитура и детали салона.
Новая генерация Honda Insight предлагается в трех фиксированных комплектациях LX, EX и Touring. Базовая версия, именуемая LX, оснащается довольно неплохо: полностью светодиодные фары головного света с LED ходовыми огнями, светодиодные габаритные фонари, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, система бесключевого доступа в салон с кнопкой активации двигателя, штатная аудиосистема с 6-тью динамиками (Bluetooth, Pandora), кондиционер, складываемой раздельной спинкой заднего ряда сидения и массой систем безопасности в лице Forward Collison Warning и Collision Mitigation Braking System, Lane Departure Warning и Lane Keeping Assistance System, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow и Traffic Sign Recognition.
Более продвинутая комплектация EX дополнительно оснащается аудиосистемой с 8-мью динамиками, мультмедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Honda Link, Mobile Hotspot Capability) и системой Honda LaneWatch с камерой заднего вида, видящей сзади на 180 градусов.
Топовая версия Touring (в обзоре представленная имена эта комплектация) для нового гибридного седана Хонда Инсайт помимо выше перечисленного оборудования получит 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные противотуманки, датчик дождя, люк с электроприводом, светодиодные повторители указателей поворотов в зеркалах заднего вида, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок (водительское в 8 направлениях, а пассажирское в 4 направлениях) и подогревом, отделку сидений перфорированной кожей, навигацию с Honda Satellite Link Link и Honda HD Digital Traffic, 4G LTE Wi-Fi, 450-ватную аудиосистему премиум-класса с 10-тью динамиками, двухзонный климат-контроль.
Благодаря размещению литий-ионной тяговой батареи под задними сиденьями багажник нового поколения Honda Insight способен принять 428 литров грузового объема. При необходимости перевозки большего объема груза можно сложить раздельную 60:40 спинку заднего сиденья, получив, таким образом, доступ в салон с существенным увеличением багажного отделения.
Технические характеристики Honda Insight 2018-2019 года.
Третье поколение гибридной модели Хонда Инсайт оснащается силовой установкой i-MMD (151 лс 267 Нм), в состав которой входит бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, два электромотора и литий-ионная тяговая батарея. Новый гибрид Хонды весьма бережно относится к потреблению топлива, и довольствуется в среднем 4,3 литрами бензина на 100 км пробега в городском режиме. Досадно только, что в полностью электрическом режиме автомобиль способен преодолеть всего 1,6 км.
Honda Insight 2018-2019 видео тест
Новая Honda Insight 2019 – элегантность и отличное оснащение
Недавно производитель представил на суд публики седан гибридного типа класса «С» (это означает, что автомобиль предназначен для людей среднего достатка). Несмотря на это, конструкторы Honda совместили в этой машине дизайн достойный бизнес-класса, все современные технологии, а также отличный уровень оснащения. По сути, это авто является семейным седаном для людей которым важна комплектация, удобство, комфорт, безопасность, хорошая проходимость, а также маневренность для езды в большом городе.
Роскошный седан от Хонда
Несмотря на то, что дизайн этого автомобиля очень удался и пришелся многим по вкусу, он сливается с общей массой дорожного потока, что также понравится и тем людям, которые не хотят сильно выделяться. Сравнивая с конкурентами, среди которых Киа Сиид и Сеат Леон, стоит сказать, что разработчикам удалось сделать свой седан дешевле. Самую простую версию можно купить за 1,2 млн рублей.
Комплектации
Концепт машины был представлен компанией Honda в начале 2018 года в США на автошоу в Детройте международного масштаба. Весной того же года состоялся официальный релиз на общих смотринах в Нью-Йорке. В данной статье будет рассмотрен этот автомобиль, его комплектации, технические характеристики, а также обзор внешнего вида и салона Honda Insight 2019.
В России трезвых за рулем станет больше: найден способ борьбы с неадекватными водителями
Как правильно использовать разъемом прикуривателя: основные ошибки при эксплуатации
Открытая крышка багажника у патрульного авто: в чем смысл и как защититься от действий инспекторов?
Прежде всего, стоит упомянуть тот факт, что подавляющее большинство компонентов автомобиля будет изготавливаться в Соединенных Штатах Америки. К примеру, сама сборка авто будет проходить в штате Индиана, а производство аккумуляторных батарей и гибридных установок силового типа — в штате Огайо. Исходя из этого, можно сделать вывод, что японец, в первую очередь, появится на рынке Канады и США. О производстве автомобиля в других странах на данный момент нет достаточно информации.
Компания Honda решила обеспечить автомобиль несколькими комплектациями для того чтобы каждый человек нашел для себя ту которая придется ему по вкусу. Средняя стоимость модели будет варьироваться между 1 206 000 и 1 608 000 рублей. В настоящее время разработчики заявили о том, что эта машина будет иметь такие комплектации, как «LX», «EX» и «Touring». В стандартную сборку точно будут входить:
- Оптика головного типа, а также габаритные светодиодные огни;
- Ходовые огни LED типа;
- Диски R16 из легкого сплава;
- Зеркала с обогревом и возможностью их электронной регулировки;
- Бортовой компьютер с диагональю в 7 дюймов.
- Кнопка механического типа для запуска двигателя, а также бесключевая система открытия дверей;
- Встроенная аудиосистема в салоне на 6 динамиков;
- Автоматический кондиционер;
- Задний диван с функцией складывания;
- Круиз-контроль;
- Иммобилайзер;
- Обитый тканью салон;
- Вариатор бесступенчатого типа;
- Помощник, который будет обеспечивать водителя информацией о пробках, а также много других дополнений.
Также следует не забывать о более продвинутых комплектациях. В них машина будет обладать такими дополнениями как:
- Встроенный музыкальный центр на 8/10 динамиков.
- Камера, которая снимает происходящее на заднем виде дороги.
- Противотуманные огни светодиодного типа.
- Датчики дождя и света.
- Автоматический электрический люк.
- Возможность электрической регулировки передних сидений.
- Обивка сидений салона при помощи высококачественной кожи.
- Климат-контроль двухзонного типа.
- Диски R17 из легкого сплава.
- Улучшенная система безопасности авто и многое другое.
Кроме вышеуказанных апгрейдов, создатели новой модели Хонда Инсайт 2019 года выпуска обещают оснастить кузов автомобиля всевозможными улучшениями для создания максимально комфортной езды и передовых мер безопасности как водителя, так и пассажиров. Судя по предварительным отзывам, как цены, так и комплектации пришлись потенциальным покупателям по нраву. На фото автомобиль вызывает явный интерес.
Технические характеристики
Honda Insight будет передвигаться посредством встроенной силовой установки i-MMD, которая создана на основе параллельно-последовательной схемы. Машина будет иметь бензиновый двигатель на полтора литра, который работает по Аткинсоновому циклу, выдавая 104 лошадиные силы наряду со 135 Нм пиковой тяги.
Вместе с этим в машине будет присутствовать пара электродвигателей. Первый из них будет подключен к мотору, и играть роль генератора. Второй – будет отвечать за вращение ведущей оси. Кроме этого Хонда Инсайт 2019 имеет вариатор бесступенчатого типа и литий-ионную батарею, которая находится под задними сиденьями, где располагаются пассажиры.
Известны данные о том, что во время передвижения автомобиль в среднем будет потреблять 4-4,6 литров бензина, в зависимости от режима и условий езды по городской местности. А на трассе данный показатель упадет до 3-3,6 литров на 100 км.
Уже известно, что передвижение посредством электротяги будет варьироваться в пределах полутора километров, что вызывает недоумение и негодование поклонников. К примеру, у других аналогов с подобной системой электропривода машины способны проехать в три, а то и более количество раз.
Новинка будет иметь передний привод. Кроме этого автомобиль может также похвастаться высококачественной и прочной сталью, что значительно улучшает прочность кузова. Передняя и задняя подвески являются независимыми друг от друга. На переднюю часть происходит монтаж классических стоек МакФерсон, а на заднюю – многорычажка.
Руль будет иметь электроусилитель, а система тормоза будет оснащена механизмами дисковых типов на всех четырех колесах. Кроме этого передние из них будут иметь функцию вентилирования.
Дизайн
Автомобиль имеет привлекательный, представительный и современный внешний вид. Компания Honda не отходила от классического оформления, лишь внесла в него изменения и дизайнерские доработки.
На лицевой части авто можно увидеть оптику LED типа, искусственную радиаторную решетку и большой бампер на котором есть аэродинамические элементы и несколько узких противотуманных фар. Капот имеет лаконичный вид. Он изготовлен из «крылатого» металла.
Профиль начинается с длинного капота, далее в глаза бросается крыша куполообразного типа, которая переходит к компактной корме. Колесные арки выполнены в циркулярном виде и имеют штамповки на своих боках.
Сзади авто оснащено качественной светотехникой, а также удобной в использовании крышкой багажника. Еще на нем оснащен низкий спойлер, а задний бампер выполнен в строгом стиле и имеет на себе две полоски противотуманок. Общая длина автомобиля будет составлять 4,7 метра, ширина – 1.8, высота – 1,4, колесная база – 2,7.
Интерьер выполнен в элегантном стиле, который совмещает в себе комфорт и удобство. В водительской части салона расположено многофункциональное рулевое колесо. На панели приборов расположен спидометр аналогового типа и жидкокристаллический 7 дюймовый дисплей. На средней части торпедо установлен климат-контроль, а также мультимедийный центр.
Кресла в салоне большие и комфортные, могут регулироваться, поэтому водитель может настроить посадку на свой вкус. Не стоит также забывать о подогреве сидений и других удобствах, которые имеются в современных автомобилях. В задней части салона расположен диван, на котором можно разместить до трех взрослых людей. К тому же его можно разложить и получить большой отсек багажника.
Хонда Инсайт 2019 имеет вместительный багажник, который рассчитан на 428 литров. Несмотря на такие внушительные цифры, колесные арки сильно выпирают, поэтому вместить объемный груз будет достаточно проблематично.
Конкуренты
Выводы
Новая Хонда Инсайт могла быть еще одним очередным и незаурядным гибридным проектом компании. Но, к большому удивлению публики и автомобильных критиков, окончательный результат получился вполне себе впечатляющим и оригинальным.
В первую очередь хочется отметить, что инженеры смогли совместить в автомобиле премиум седан, а также гибридное авто. Кроме этого, не стоит забывать и то, что у них получилось сохранить расход топлива на низком уровне. Это будет радовать каждого водителя. При отсутствии топлива можно продолжить езду на полтора километра до ближайшей заправки, что, в свою очередь, сэкономит большое количество денежных средств и предотвратит появление неловких ситуаций на дороге.
В целом, модель удалась. С полной уверенностью можно говорить о том, что в настоящее время это лучший седан от компании Honda.
Honda Insight 2019: неожиданная трансформация модели
Обзор Honda Insight 2019: экстерьер модели, внутреннее наполнение, технические характеристики, безопасность, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Хонда Инсайт 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Honda Insight 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Хонда Инсайт 2019 года
- Видео
Honda Insight – бензиново-электрический седан С-класса, идеально сочетающий презентабельный внешний облик, широкий уровень оснащения и передовую техническую «начинку». Это автомобиль, ориентированный на семейных людей, проживающих в больших мегаполисах, которым не безразлична экологическая ситуация на планете.
Впервые модель была представлена в далёком 1999 году, причём первое поколение «гибрида» продержалось на конвейере вплоть до 2006-го, после чего в 2009 году японцы представили вторую генерацию модели.
Презентация концепт-версии 3-го поколения Honda Insight состоялась в начале 2018 года на Детройтской автовыставке, а уже спустя несколько месяцев в Нью-Йорке японцы представили серийную версию модели.
Забегая немного наперёд, стоит отметить, что новинка обладает высокотехнологичной «начинкой», современным оформлением интерьера и богатым уровнем оснащения, большая часть из которого была недоступна на предшественнике.
Внешний облик Honda Insight
Новинка обладает привлекательной, современной и достаточно представительной внешностью, выполненной в фирменном дизайнерском ключе последних моделей компании.
«Морда» автомобиля демонстрирует эффектную головную LED-оптику, оригинальную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с большим количеством аэродинамических элементов и парой узких противотуманок. Тут же стоит отметить наличие лаконичного и стильного капота, полностью изготовленного из «крылатого» металла.
Профиль седана привлекает взор длинным капотом, куполообразной крышей, плавно переходящей в компактную корму, а также циркульными колёсными арками и элегантными выштамповками на боковинах.
Корма нового Insight получила стильную светотехнику, компактную крышку багажного отсека с небольшим спойлером и строгий задний бампер с парой узких полосок задних противотуманных огней.
Несмотря на то, что производитель не разглашает точные габаритные параметры новинки, ожидается, что они будут иметь следующий вид:
Длина, мм | 4700 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1400 |
Колесная база, мм | 2700 |
Как и в случае с другими моделями Honda, новый «Инсайт» позволит выбрать один из нескольких вариантов расцветок кузова и оформления колёсных дисков.
Интерьер гибридного Insight
Салон новинки демонстрирует стильный и современный дизайн передней торпедо, качественные материалы отделки и хорошо продуманную эргономику. Сборка элементов внутреннего декора также не вызывает никаких нареканий и вполне соответствует автомобилям более высокого класса.
В центральной части торпедо «обитает» крупный ёмкостный монитор развлекательно-информационного центра и выполненный в классическом стиле блок управления климатической системой. Ещё ниже располагается небольшая «губа» с массой механических кнопок.
Переднему седоку и водителю предлагаются комфортабельные кресла с большим количеством регулировок, неплохой боковой поддержкой и различными благами цивилизации, среди которых значатся электропривод и подогрев.
Задний диван максимально гостеприимен и с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков. Также задним седокам предложен откидной центральный подлокотник, воспользоваться которым можно лишь в случае размещения двух пассажиров.
Отметим, что задний диван может складываться в пропорции 40:60, что позволяет получить внушительный багажный отсек.
В походном положении объем багажника составляет достаточные 428 литров, однако несколько печалит факт выпирающих колёсных арок, накладывающих ряд ограничений на транспортировку габаритного груза.
Технические характеристики Honda Insight 2019
Движение новой Хонда Инсайт обеспечивается посредством гибридной силовой установки i-ММD, изготовленной с применением последовательно-параллельной схемы. В её арсенале значится полуторалитровый бензиновик, функционирующий по циклу Аткинсона и воспроизводящий 103 л.с. с 134 Нм пиковой тяги.
Пару ему составляют два электродвигателя, один из которых подсоединён к бензиновому мотору и выполняет функцию генератора, в то время как второй отвечает за вращение ведущей оси. Суммарная отдача гибридной установки составляет 153 л.с. и 267 Нм вращательной тяги.
Автомобиль агрегатируется бесступенчатым вариатором и литий-ионной батареей, располагающейся под сидениями задних пассажиров.
К сожалению, в настоящее время производитель не озвучивает динамические характеристики седана, среди которых разгон от 0 до 100 и максимальная скорость. Известно только, что в смешанном режиме передвижения гибридная установка потребляет около 4,3 л топлива, в то время как на трассе расход топлива не превышает 3-х литров на сотню.
3-е поколение Insight базируется на доработанной модульной переднеприводной «тележке» и способно похвастаться широким применением высокопрочной стали, входящей в состав силовой структуры кузова. Обе подвески седана имеют независимую конструкцию, при этом спереди устанавливаются классические стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.
Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем, в то время как тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (передние дополнительно оснащены функцией вентилирования).
Системы безопасности новой Honda Insight
Перечень доступных систем безопасности будет включать:
- Антиблокировочную систему;
- Светодиодные габаритные и огни головного освещения;
- LED ходовые огни;
- Технологию информирования о смене дорожной полосы;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Функцию распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Парковочный помощник;
- Камеру задней обзорности;
- Комплекс датчиков слежения за давлением в покрышках;
- Эирбеги «по кругу»;
- Систему ESP;
- Электронный иммобилайзер;
- Дисковую тормозную систему;
- Центральный замок;
- Сенсоры мониторинга «слепых» зон;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Систему экстренного торможения и т.д.
Как и большинство современных авто, кузов нового Insight изготовлен с широким применением высокопрочной стали, а также дополнительно оснащён зонами «запрограммированного» смятия, призванными гасить силу удара при ДТП.
Варианты комплектаций и цена Хонда Инсайт 2019 года
Прежде чем озвучить стоимость новой Honda Insight, стоит отметить, что большая часть компонентов авто будет производится на территории США. Так, сборка машины будет организована в Индиане, а производство АКБ и гибридной силовой установки — в штате Огайо. Столь высокий уровень локализации производства позволяет предположить, что модель вряд ли появится на других, кроме США и Канады, рынках.
Ожидается, что цена новинки будет располагаться между стоимостью соплатформенного Civic и более престижного Accord, то есть в диапазоне между 18,8 и 23,57 тыс. долларов.
На выбор потенциальным покупателям будет предложено несколько вариантов исполнения: «LX», «EX» и «Touring». В стандартной комплектации авто получит следующее оснащение:
- Светодиодные габаритные огни и головную оптику;
- LED ходовые огни;
- Легкосплавные катки R16;
- Внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
- Приборную панель с 7-дюймовым монитором;
- Систему бесключевого открытия дверей и механическую кнопку запуска мотора;
- Штатную «музыку» с 6 динамиками;
- Кондиционер;
- Складываемый задний диван;
- Систему АВS;
- Круиз-контроль;
- Систему ЕSР;
- Ремни безопасности;
- Крепления LATCH;
- Иммобилайзер;
- Тканевый салон;
- Бесступенчатый вариатор;
- Мультируль;
- Систему слежения за разметкой;
- Помощник при движении в пробке и многое другое.
В более дорогих исполнениях машина будет дооснащаться:
- Продвинутой «музыкой» с 8 или 10 динамиками;
- Мультимедийным центром с 8” экраном;
- Камерой задней обзорности;
- Светодиодными противотуманными огнями;
- Датчиками дождя;
- Люком с электрическим приводом;
- Электрорегулируемыми сидениями первого ряда;
- Сидениями с отделкой из перфорированной кожи;
- Двузонным климат-контролем;
- Легкосплавными катками R17;
- Расширенным списком систем безопасности и т.п.
Помимо этого, ожидается наличие широкого перечня опционального оснащения, призванного улучшить комфорт и безопасность водителя и находящихся вместе с ним пассажиров.
Заключение
Honda Insight – стильный и современный автомобиль, оснащённый высокотехнологичной гибридной установкой и массой продвинутого оборудования. Это комфортабельный, безопасный и чрезвычайно вместительный седан, идеально подходящий на роль единственного автомобиля в семье, который к тому же позволяет заботиться об окружающей среде.
Видео-обзор Honda Insight 2019:
Honda Insight 2018: смена концепции в 3 поколении гибридной Хонды
В первом и втором поколениях данная модель представляла из себя оригинальный хэтчбек, который был прямым конкурентом Toyota Prius. Гибрид обладал богатым оснащением и запоминающимся дизайном, однако славы на рынке так и не сыскал. Уход Инсайта с рынка был скорым, при этом его преемник не появлялся на публике несколько лет, что дало основания многим считать о полном провале проекта. Однако не так давно Хонда все же представила третью генерацию одноименной модели. Что в ней изменилось и есть ли шансы у новинки отыграться за неудачного предшественника?
Honda Insight третьего поколения был презентован на автомобильной выставке в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Новый гибрид стал идеологическим преемником модели предыдущей генерации, однако его стиль и концепция претерпели существенные изменения.
Отныне модель основана на платформе актуального Civic, при этом последний лишился гибридной версии и предложен лишь с традиционными ДВС. Таким образом, «третий» Инсайт является больше разновидностью Сивика, нежели самостоятельным рыночным продуктом, тем не менее полную аналогию между двумя этими моделям провести нельзя.
Дизайн автомобилей схож, однако гибрид выглядит более презентабельно за счет иной оптики освещения, переработанной кормы, других бамперов. Внутреннее убранство новинки также отличается — здесь установлен иной по своей конфигурации руль, другая панель приборов и центральный тоннель.
Что касается оснащения, то комплектаций у гибридной Хонды меньше, зато они более богатые.
В список оснащения входит:
- Полностью светодиодная оптика головного света.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Легкосплавные колесные диски на 16 либо 17-ть дюймов.
- Система мониторинга непросматриваемых секторов кузова.
- Комплекс распознавания дорожных знаков, разметки.
- Система адаптивного круиз-контроля.
- Раздельный климат-контроль.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором (восемь дюймов), голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Bluetooth, USB, AUX. Дополнительно система умеет поддерживать Apple Carplay/Android Auto.
- Камера заднего обзора.
- Парктроники.
- Виртуальная панель приборов.
- Датчик дождя.
- Датчик света.
- Система курсовой стабилизации.
- Система навигации.
- Рулевое колесо с мультиуправлением, кожаной оплеткой.
- Люк.
- Кожаная отделка интерьера.
- Система бесключевого пуска силового агрегата.
- Передние кресла с сервоприводами.
- Электромеханический стояночный тормоз.
На рынке США гибрид появится предстоящим летом.
Минимальная цена Honda Insight 2018—2019 модельного года составит не менее 23 тысяч 500 долларов. Поставки модели в Россию не ожидаются.
Технические характеристики
Инсайт спроектирован на переднеприводной платформе. Передняя подвеска имеет схему McPherson, задняя — традиционная многорычажка.
При этом стоит отметить, что многорычажная конструкция зафиксирована на мощном подрамнике, что крайне положительно сказывается на жесткости кузова. Последний во многом состоит из алюминия, который облегчает общую массу автомобиля.
Некоторые параметры модели:
Размер колесной базы (мм)
Объем багажного отделения (л)
В движение новейшая Хонда приводится гибридной силовой установкой семейства i-MMD. Она состоит из бензинового двигателя 1.5 литра, а также двух электрических моторов. Суммарная мощностная отдача — 153 силы.
При этом нужно отметить, что один моторчик тесно взаимодействует с ДВС и выполняет роль генератора, а второй вращает колеса ведущей оси при малых скоростях. На высоких же в дело посредством муфты подключается бензиновый силовой агрегат. Таким образом, большую часть времени модель передвигается в пространстве именно на электрической тяге.
Обзор
Снаружи
Инсайт обладает крайне гармоничным дизайном экстерьера. Японский гибрид способен привлекать к себе внимание за счет массивного переднего бампера с интегрированными светодиодными противотуманками, зауженной передней оптики, клиновидных стоп-сигнальных фонарей и спойлера-выштамповки на крышке багажника.
Кузов новинки примечателен стремительным силуэтом, ниспадающей крышей, широкими колесными арками, выпуклым капотом и наводит ассоциации с «заряженными» представителями среднего сегмента.
Внутри
Архитектура салона радует своей респектабельностью. А именно, на широкой центральной консоли разместились сенсорный блок системы мультимедиа с большим и цветным монитором, лаконичная система климат-контроля с крупными клавишами. На тоннель же вынесен селектор планетарной трансмиссии в виде кнопок.
Приборная панель с «нарисованными» аналоговыми шкалами спидометра и уровня заряда батареи читается прекрасно благодаря контрастному фону и крупному шрифту. При желании в левую секцию бортового компьютера можно вывести компас, данные о маршруте и состоянии гибридной силовой установки.
Водительское кресло с отличным профилем лишено мощной боковой поддержки — в поворотах тело не фиксируется должным образом, зато существенная ширина сиденья позволяет удобно устроиться за рулем драйверу крупной конституции тела.
Вольготно при крупной комплекции можно устроиться и на заднем диване — рассчитан он на трех седоков и готов предложить существенный запас полезного пространства для ног и головы.
Багажный отсек неплохо подходит для того, чтобы ездить по продуктовым магазинам — мелкие и средние пакеты в него влезают без проблем. А вот с крупной поклажей проблем больше: узкий багажный проем и выпуклые колесные арки не позволят грузить сюда квадратные вещи и длинномеры.
Ездовые качества
С места Insight стартует плавно и ненавязчиво. Электромотор с линейной тягой обеспечивает полную тишину в салоне, при этом уверенно ускоряет японский седан с малых скоростей. Если же утопить педаль акселератора в пол, то в дело включается бензиновый ДВС — набор хода становится более стремительным, хотя ни о какой выдающейся динамике речи идти не может.
Полностью независимая подвеска положительно сказывается на управляемости. Автомобиль радует высокой устойчивостью в поворотах и малыми кренами, отзывчивым рулем, нейтральной поворачиваемостью. Однако короткоходная подвеска жестковато отрабатывает неровности, поэтому не способна обеспечить высокой плавности хода и для плохих дорог не предназначена.
Что касается тормозной системой, то со своей задачей она всегда справляется прекрасно. Замедления с высоких скоростей прогнозируемые, эффективные, при этом тормоза устойчивы к перегреву и не «плывут» при частых оттормаживаниях «в пол».
Выводы: Хонда Инсайт 2018 года в лучшую сторону отличается от своего предшественника.
Пересмотр приоритетов позволил японскому производителю создать качественный продукт с претензией на премиум. Гибридный седан получился на удивление привлекательным по части дизайна, хорошо укомплектованным и технологичным.
- Внушительный список оснащения.
- Привлекательный дизайн кузова.
- Интересная управляемость.
- Комфортабельный салон.
- Слишком жесткая подвеска.
- Непрактичный багажник.
Именно поэтому у него есть все шансы на то, чтобы стать лидером своего сегмента и сместить Toyota Prius с лидирующих позиций.
Фото нового Honda Insight 2018:
Honda Insight 2019: точно Insight или еще один Civic Hybrid
Если вы недоумеваете, почему на новом компактном гибриде Honda красуется значок Insight, а не Civic Hybrid, то вы не одиноки.
Ведь эти автомобили практически одинаковых размеров и базируются на одной платформе. Более того, эта модель едва ли соответствует футуристическому образу, который отличает две предыдущие модели Инсайт. В конце концов, это правда Insight или просто еще один Civic Hybr >
Различия моделей глубже, чем кажется на первый взгляд. Начиная с внешности. Дизайн в стиле аэродинамической трубы двухдверного Insight первого поколения ни на что больше не похож. Угловатость модели второго поколения явно говорит о его гибридности. Но последняя модель выглядит более традиционно, чем Civic.
Это не плохо. Это гибридный автомобиль, поэтому он претендует на более высокую цену. Даже несмотря на то, что разница между Insight LX и Civic LX CVT с системой Honda Sensing всего 2000$. Это выражается в более взрослом виде передней и задней части автомобиля. Спереди он больше похож на Accord , чем на Civic, и еще в новом Insight нет фальшивой решетки и острых углов, которые есть в Civic, и которые делают его, скажем, странноватым.
Внутри все продолжается. Первое, что бросается в глаза, как только вы попадаете внутрь Insight, — это то, что приборная панель наполовину аналоговая, наполовину электронная, как в Accord. Это не Civic с полностью аналоговой чересчур спортивной приборной панелью. Похоже, рулевое колесо также позаимствовано у Accord. Вместо эксцентрических пластиковых многофункциональных кнопок, как в Civic (особенно скользящих джойстиков) в Insight можно найти более высококлассные крутящиеся и двигающиеся кнопки.
Экстерьер
В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.
Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.
Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.
Комплектации
Брендам Honda и Acura получилось создать четыре седана, рекомендованная розничная цена каждого из которых превосходит другую. Возьмем Insight Touring, Civic Touring, Accord EX-L CVT, и ILX с Acura Watch и общий разброс цен составляет всего 3170 долларов. Insight окажется в самом конце списка. Если вы готовы отказаться от дополнительного пространства Accord, с сопутствующими более громоздкими размерами кузова и большим расходом топлива, то дополнительные 1300$ за Insight кажутся разумной тратой. Особенно учитывая тот факт, что Civic и Insight имеют те же размеры, что Accord несколько лет назад. Хотя ILX на те же 1300$ дороже, однако, дополнительные 1300$ за него не кажутся такими же разумными. По крайней мере, если вы не зациклены на этих 50 дополнительных лошадиных силах и значке Acura на капоте. И вас не волнует факт отсутствия кожи и навигационной системы.
Канадским покупателям будет предложена немного иная цена, но в конечном итоге выходит практически то же самое. Модель комплектации ILX Premium с ситемой безопасности Acura Watch и кожаной отделкой стоит на 4500$ дороже, чем Civic Touring и всего на 900$ дороже, чем Insight Touring. И тоже без навигации. Переход к ILX все еще не кажется разумным и зависит, в большей степени, от вашего отношения к сенсорной панели Acura и соотношению расхода топлива и мощности. Немного большая разница между Civic Touring и Insight Touring (3600$). Скажем так, в ста случаях из ста, выбирая между базовой комплектацией Insight и Civic Touring с одинаковой стоимостью 27 990$, я бы выбрал некожаную отделку салона базового Insight с лучшим дизайном салона и лучшим приводом, чем кожаную Civic Touring с навигацией. В Канаде Accord EX-L стоит 32 790$, на 1200$ дороже, чем Insight Touring. Выбирая по размеру, выигрывает Accord, но если вам нужен компактный седан премиум-класса, то Insight выглядит более привлекательно.
Новый Insight позволил выйти компании Honda на премиумный уровень. Повышение качества бренда в сегменте компактных автомобилей без потери покупателей, которые хотят обычную базовую Civic DX.
И это я еще даже не добрался до гибридной части.
Новые модели оставили мягкую гибридную систему Honda IMA в далеком прошлом. И как давнишний владелец одного из таких гибридов, я рад это заметить. Хотя сама по себе идея 48-вольтной системы была инновационной, которую позже стали копировать другие автопроизводители, она всегда отставала от Toyota Hybrid Synergy Drive.
Технические характеристики
Здесь все то же самое, что в Clarity и новой Accord Hybrid. Хотя, здесь стоит четырехцилиндровый 1.5-литровый двигатель как в Clarity, а не 2-литровый, как в Accord. Сам по себе двигатель производит 107 л.с. и 134 Нм крутящего момента. Но электрический двигатель здесь не добавляет больше мощности, он просто выполняет свою работу.
На самом деле, здесь два двигателя. Один проводит время за преобразованием вращений двигателя в электричество. Другой же берет это электричество и преобразует его в движение. Здесь нет ни гидротрансформатора, ни вариатора, вообще нет коробки передач. Есть сцепление, которое позволяет двигателю напрямую управлять колесами на определенных скоростях, но на этом все.
Мощность
Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.
Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.
Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.
Расход топлива
Номинальный расход топлива моей комплектации Touring составляет 4,61 л на 100 км по городу, 5,23 на трассе. Что оставляет эту комплектацию на уровне с другими, более высокими с 4,28/4,8 л на сотню благодаря комплекту– 17-дюймовых колес. Что ставит Инсайт и Приус на верхние строчки чартов экономичности, хотя оба они отстают от Ioniq Blue, если смотреть только на расход топлива. Официально, это дает Insight 887 км запаса хода. Но есть несколько особенностей автомобиля, которые делают затруднительным достижение этого показателя. У Insight довольно маленький 40-литровый бензобак, почти на 7,5 л меньше, чем у Civic.
Вдобавок ко всему, в тестируемой машине, горела лампочка индикатора уровня топлива, хотя у меня оставалось еще почти 12 л топлива. Если вас не напрягает горящая лампочка, то на ней вы можете проехать еще до 240 км. Если же напрягает, то можно будет проехать чуть меньше 645 км. Как в Prius, так и в Ioniq бензобак больше.
На дороге модель ощущается примерно как более тяжеловесный Civic. Это означает хорошую амортизацию, комфортную езду, а по управляемости и ощущению руля он побьет любой другой гибридный авто своего класса. Он может быть не совсем спортивный, но близок к этому. И если вы пока еще настроены получить удовольствие от езды, то это делайте выбор в пользу этого компактного гибрида.
Выводы
Insight третьего поколения легко бы мог стать всего лишь еще одним гибридом в линейке Honda. Но вместо этого производитель проделал впечатляющую работу, сделав этот автомобиль в первую очередь компактным седаном премиум-класса, а потом уже гибридным автомобилем. При этом не увеличив расход топлива- причина, по которой вообще люди покупают гибриды. Вместо подножки в виде электродвигателя, этот автомобиль легко оправдывает свою стоимость. А его цена ставит его в один ряд с газовым автомобилем, на базе которого он создан. Еще он приятнее внутри и удобнее для вашей правой ноги. Возможно это лучший седан компании на данный момент, а с оглядкой на последний Insight (и предыдущие гибридные Civic) Honda совершили настоящий прорыв.