Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник
Land Rover Range Rover Vogue люксовый внедорожник
Говоря о производителе Land Rover, всегда вспоминаешь их известные внедорожники. Рассмотрим комплектации, характеристики и стоимость нового Range Rover Vogue.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Интерьер внедорожника
- Характеристики
- Безопасность
- Стоимость
- Фотографии и видео
Производитель автомобилей Land Rover известный благодаря надежности своих внедорожников. В странах, где передвижение без автомобиля невозможно и проходимость на первом месте, модели этой марки часто можно встретить. В 2016 году представлен новый Range Rover Vogue.
Кроме стран Азии, Range Rover Vogue очень популярный в Европе и Штатах. Модель Vogue берет свое начало в 2006 году. Десять лет спустя автомобиль сменил свои формы и внешний вид.
Внешний вид Range Rover Vogue
Смотря на первую модель Range Rover Vogue, который появился в 2006 году, последующая генерация сменила свой дизайн, но вот дизайн модели 2016 года, решили оставить без особых изменений, внедорожник все так же хорошо узнаваемый.
Спереди Range Rover Vogue остался узнаваемым, решетка радиатора открытая с характерными для этой модели овальными отверстиями, в левой части решетки расположили эмблему Land Rover. По бокам решетки круглые выемки под фары. Передняя оптика в отличии от других подмоделей Range Rover достаточно большие и вытянуты на передние крылья.
В основу передних фар входит светодиодная оптика, которая как ночью хорошо заметна, так и днем, дополнительно выполняет функцию дневных ходовых огней. Именно с фар начиналось отличие в третьем поколении Vogue, характерные полукруглые выступы возле решетки отличали от подмоделей Sport. Нынче оптика намного улучшена и придает Rover Vogue более дорого вида.
Как и в модели 2014 года, под оптикой на бампере разместили омыватели фар, чуть ниже расположили решетки для дополнительного обдува, по словам дизайнеров, они играют не только эстетическую роль, но и улучшают аэродинамику внедорожника.
В нижней части бампера расположили противотуманные фары, сделав им отдельное основание от бампера, тем самым подчеркнув низ Range Rover Vogue. В самом низу бампера расположен сплитер, который так же выполняет и функцию защиты двигателя снизу.
Капот внедорожника оставили без изменений, наддав ему более плавных, и круглых форм в местах стыковки с передними крыльями и решеткой радиатора. Не изменяя традиции, спереди, в торце капота расположили надпись Range Rover, характерную для этих моделей.
Сбоку Range Rover Vogue остался как и был, строгие черты для Британского производителя, выделяют его среди других внедорожников. На передних дверях вертикально почти на всю высоту расположили вертикальные полосы-отверстия, которые не только улучают аэродинамику, но и подчеркивают Range Rover Vogue сбоку.
В зависимости от комплектации Vogue может быть длиннее или короче. На дверях расположили ручки с сенсорным открытием, достаточно прикоснутся к датчику и двери автоматически отроются. На уровне дверных ручек сделали полосу, которая, по мнению дизайнеров разделяет Range Rover Vogue на верхнюю и нижнюю части. С обеих сторон боковая часть внедорожника подчеркнута пластиковой полосой.
Задняя часть Range Rover Vogue не менее агрессивная. Выделяющиеся стопы с квадратными линзами, хорошо просматриваются на дальнем расстоянии, и в плохую погода или темное время суток. Как и спереди, аналогично на задней части багажника, чуть ниже стекла нанесена надпись Range Rover, подчеркнутая хромированной линией вдоль всей верхней двери багажного отсека.
Для удобства и вместительности дверь багажника поделена на две части, которые открываются отдельно одна от другой. Верхняя часть, как и принято снизу вверх, а нижняя часть, сверху вниз, при этом делая ровную площадку с багажником. Нижняя часть способна выдержать трех человек, которые сядут на нее в открытом состоянии. В самом верху дверей багажника крепится спойлер, верхняя его часть окрашивается в цвет кузова, а нижняя в черный цвет.
Сравнивая формы кузова четвертой генерации 2012 года и последнего 2016, то в Vogue 2016 года они стали плавными, особенно обводы кузова. Так же изменилась шасси, которое сделали с алюминия, а соответственно это потянуло за собой изменение размеров кузова. В зависимости от комплектации колесная база может быть стандартной или удлиненной. Всего покупателю будет доступно восемь комплектаций, четыре в стандартной колесной базе и четыре с удлиненной колесной базой.
Размеры Vogue внушают как для внедорожника:
- длина стандартной базы составляет 4999 мм;
- длина удлиненной комплектации 5200 мм;
- ширина Vogue 1983 мм;
- высота внедорожника 1835 мм;
- клиренс 220 мм.
С размеров кузова можно сказать, что Range Rover Vogue стал больше в сравнении с предыдущей генерацией. Объем багажного отделения для стандартной рамы 85 л., а для удлиненной 105 л.
Относительно цветовой гаммы, покупатель сможет выбрать:
- белый;
- светло-серый;
- цвет мокрого асфальта;
- темно-коричневый;
- красный;
- рубиновый;
- темно-зеленый;
- темно-синий;
- черный;
- темно-серый;
- жемчужно-белый;
- кремовый;
- черный с синим оттенком;
- черный с коричневым оттенком;
- серый.
Для всех цветов доступна опция металлик, за которую придется дополнительно заплатить 687$.
Относительно дисков, доступны будут размеры 20″, 21″ и 22″. Под темный цвет колес, пластиковая линия по низу двери и вставки в переднем бампере так же будут окрашены в темный цвет. Не смотря на многие варианты комплектации, у дилеров есть уже готовые дизайнерские шаблоны Range Rover Vogue, которые максимально подобраны под люксовый внедорожник.
По весу Vogue в стандартной раме весит 2160 кг, в длинной базе 2330 кг.
Салон Range Rover Vogue 2016
Когда садишься за руль водителя, то ощущение такое, что не в автомобиль садишься, а за штурвал самолета. Множество кнопок, рычагов управления, разнообразные функции и подстройки напоминают приборную панель элитного самолета, но никак не Range Rover Vogue. И только эмблема на рулю Range Rover развеивает мысли о самолете. Качественная отделка салона и удобная посадка в сиденье сразу говорят о том, что Range Rover Vogue будет стоить не дешево.
Цветовая гамма, оббивши салон сверху и до уровня низа стекла дверей будет доступна в шести вариантах:
- жемчужно-белый;
- бежевый;
- светло-черный;
- серый;
- светло-мраморный (сменится цвет, дверных накладок, руля и нижней части передней панели);
- черный.
Передняя панель сделана по последнему слову автомобильной техники. Посередине расположен сенсорный дисплей, для управления функциями автомобиля и выводом изображения с камер по всему периметру Range Rover Vogue. Над дисплеем расположили отверстия для подачи воздуха. Под дисплеем систему управления климат контролем, можно выбрать температуру для правой и левой стороны отдельно, так же как и для переднего ряда и для заднего.
Так как производитель с Британии, то Range Rover может быть как праворукий, так и с левой стороны руль. Сам руль по максимуму напичкан мультимедийным управлением. За рулем расположили приборную панель, выполненную в виде большого дисплея, на котором показывается вся информация о состоянии двигателя, скорость и прочее важное для водителя.
По всему салону Vogue раскиданы вставки с дерева, кроме стандартной расцветки под дерево, доступны еще в виде черного дерева и под цвет сердцевины дерева. Обивка салона выполнена с дорогостоящей кожи. По цвету обивка доступна в черном, белом, бежевом и сером варианте. Компоновать различные вставки и цвет салона можно до бесконечности, чем и выигрывает Range Rover среди других внедорожников.
Спортивные передние сиденья, делают посадку куда удобней как для внедорожника. Как передние, так и задние сиденья Range Rover Vogue подстраиваются максимально удобно под пассажира или водителя.
Что касается остальных удобств в салоне, то Land Rover не поскупились. Среди них можно перечислить датчик света, датчик дождя, пассивный круиз-контроль, за адаптивный круиз-контроль понадобится доплатить 1343$, подогрев зеркал и руля для такого класса внедорожника, наверное уже не удивление, как и электропакет или подогрев сидений.
С дополнительных начинок можно отличить адаптивные передние фары, обойдутся дополнительно в 1010$, система контроля мертвых зон по всему периметру – 788$, система автоматической парковки обойдется в 1094$ сверху. Регулируемый клиренс в отличии от третей генерации, будет доступен только в двух максимальных комплектациях SDV8 Vogue SE Long и V8 Supercharged Vogue SE.
Так же только в этих максимальных комплектациях будет доступна вспомогательная система при трогании в гору и система помощи при спуске с горы. Способные рассчитать угол наклона кузова, скорость и притормаживание.
Делая вывод о салоне, можно сказать, что любой водитель останется довольным, какими б не были его желания относительно компоновки отделки и комфорта.
Характеристики Range Rover Vogue 2016
Немало интересными являются характеристики Range Rover Vogue, так как в модели 2016 года будут доступны как бензиновые, так и дизельные двигателя разного объема и мощности.
В первую очередь хочется сказать, что проходимость и надежность Land Rover Range Rover известна по всему миру, так Rover Vogue способен преодолеть водный барьер глубиной в 900 мм. Для внедорожника в заводской комплектации и без специальных доделок это очень хороший показатель.
Рассмотрим каждую комплектацию по отдельности, её двигатель, мощность, расход топлива и стоимость. Все Range Rover Vogue комплектуются автоматической восьмиступенчатой кпп с полным приводом.
Покупателям будут доступны такие комплектации:
TDV6 Vogue – модель комплектуется дизельным двигателем V6 объемом 3 л., мощность 248 л.с., максимальная скорость 209 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час за 7,9 с. Расход топлива на 100 км 6,4 л. за городом, 7,8 л. по городу и 6,9 л. смешанный цикл. Выброс CO2 – 182 г/км.
Range Rover 3,0 S/C Vogue – в комплектацию входит бензиновый двигатель объемом 3 л., мощностью 340 л.с., по расходу и разгону производитель пока не уточняет данных. Такая же комплектация Range Rover 3,0 S/C Vogue SE, но с адаптивными фарами, панорамной крышей и другими приятными мелочами в стандартном наборе.
TDV6 Vogue SE – такие же характеристики, как и в TDV6 Vogue, но в стандартную комплектацию добавлены адаптивные фары, панорамная крыша и другие приятные мелочи.
Для SDV8 Vogue SE Long установлен дизельный V8 двигатель, объемом 4,4 л. и мощностью 339 л.с., крутящий момент 740 Нм. Максимальная скорость 218 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час – за 6,9 с. Расход топлива на 100 км по городу 10,8 л., за городом – 7,6 л., смешанный цикл – 8,4 л. Выброс CO2 – 219 г/км.
Последняя комплектация V8 Supercharged Vogue SE, инженеры установили в нее бензиновый двигатель V8, объемом 5 л., мощность 510 л.с., разгон от 0 до 100 км/час составляет 5,4 с., а максимальная скорость 225 км/час. По топливу будут расходы не малые, так на 100 км по городу потребляет 18,3 л., за городом – 9,8 л., а смешанный цикл съест 12,8 л. Выброс CO2 – 299 г/км.
Безопасность Range Rover Vogue
На безопасности, как и на двигателях и комфорте инженеры не стали экономить. Можно часто найти статьи о том, что при серьезном ДТП, никто с пассажиров не пострадал.
С систем безопасности стоит отметить антиблокировку тормозов ABS, систему стабилизации ESP. Во всех комплектациях установлено шесть подушек безопасности. Две передних для водителя и пассажира и четыре подушки шторки на передние и задние стекла дверей.
Так же на боковых зеркалах, спереди и позади установлены камеры, таким образом, передают полную картину вокруг Range Rover Vogue. Со вспомогательных систем можно отметить парктроник или систему автоматической парковки, которая предотвратит мелкие ДТП. Во все комплектации без исключения включены центральный замок и сигнализация.
Адаптивные фары немаловажный элемент в ночное время, так же как и датчик света или дождя, они реагируют намного быстрей, чем водитель, тем самым не придают водителю дискомфорта за рулем.
Благодаря мощным двигателям, хорошей проходимости и надежной раме, можно говорить, что Range Rover Vogue заслуживает хорошей репутации по безопасности.
Цена на комплектации Rover Vogue
Стоимость Range Rover Vogue будет зависеть от комплектации и колесной базы.
Цены распределяются следующим образом:
- TDV6 Vogue или 3,0 S/C Vogue — 135096$;
- TDV6 Vogue Long или 3.0 S/C Vogue Long — 142286$;
- TDV6 Vogue SE или 3,0 S/C Vogue SE — 152905$;
- SDV8 Vogue SE Long — 153096$;
- V8 Supercharged Vogue SE — 161310$.
Видео с новым Land Rover Range Rove Vogue 2016:
Остальные фотографии Range Rover Vogue 2016:
Новый Range Rover Vogue 2019: фото и цена, характеристики внедорожника
Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше.
Новый Рендж Ровер Вог 2019 года может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.
Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вог
Отзывы владельцев Range Rover Vogue
Очень красивая машина, очень мягкая комфортная, сзади место столько, да и еще со всякими продувками, регулировками, холодильником.Салон. Белый кожаный потолок и кожаные вставки в дверях, смотреться очень красиво и богато. Панорамный люк, вот это люк конечно!
Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа 🙂 ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!
Машина красивая, мягкая, теплая, очень тихий, шустрый мотор, салон сделан добротно – все красиво! Привыкаю к шайбе селектора АКПП (неплохо, хотя требует дополнительного внимания) и к малому количеству механических кнопок – их реально хватает. Машина едет тихо и как-то очень легко !
Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.
Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вог с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Рендж Ровер Вог 2019 цены и комплектации
Цена Рендж Ровер Вог 2019 в России составляет от 7 008 000 до 13 798 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 | 7 008 000 |
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 | 7 198 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 | 7 528 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue AWD AT8 | 7 718 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 | 7 906 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 7 963 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT8 | 8 070 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue Long AWD AT8 | 8 096 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 153 000 |
3.0 (380 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 384 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 483 000 |
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 493 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT8 | 8 724 000 |
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 967 000 |
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT8 | 9 414 000 |
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 9 695 000 |
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 9 705 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 | 9 750 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 10 017 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 | 11 838 000 |
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 | 12 946 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 | 13 798 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Технические характеристики Range Rover Vogue
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4999 / 2073 / 1835 |
Колесная база, мм | 2922 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 178 — 373 |
Объем багажника, л | 550 / 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2160 — 2360 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 248 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 7,4 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | 15,6 |
— трасса | 7,0 | 9,1 |
— смешанный | 7,5 | 11,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 4,4 |
Мощность, л.с. | 340 | 339 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 218 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,6 | 11,5 |
— трасса | 9,1 | 7,6 |
— смешанный | 11,5 | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 5,0 |
Мощность, л.с. | 510 |
Крутящий момент, Нм | 625 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,4 |
Макс скорость, км/ч | 225 |
Расход топлива, л | |
— город | 20,6 |
— трасса | 9,9 |
— смешанный | 13,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дизель для версии Рендж Ровер 2019:
- TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.)
- SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.)
- V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм)
- V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм)
- V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
- Топовый SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).
Видео тест-драйв нового Range Rover Vogue
Внешний вид
Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.
Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.
Салон
Новый Рендж Ровер Вог 2019 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов. Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.
Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.
Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации.
Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда. Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.
Новый Range Rover Vogue 2019: фото и цена, характеристики внедорожника
Английская компания Land Rover уже давно зарекомендовала себя как производитель комфортных и быстрых внедорожников, с которыми мало кто может достойно соперничать. Одной из самых популярных ее моделей является Вог. В этом году миру будет представлен очередной рестайлинг автомобиля, благодаря которому машина станет значительно лучше.
Новый Рендж Ровер Вог 2019 года может похвастаться более привлекательным и агрессивным дизайном, улучшенным салоном и отличной мультимедийной системой.
Плюсы и все минусы Рендж Ровер Вог
Отзывы владельцев Range Rover Vogue
Очень красивая машина, очень мягкая комфортная, сзади место столько, да и еще со всякими продувками, регулировками, холодильником.Салон. Белый кожаный потолок и кожаные вставки в дверях, смотреться очень красиво и богато. Панорамный люк, вот это люк конечно!
Скорость в машине не чувствуется вообще, в повороты входит почти как трамвай (только без скрипа 🙂 ). Это удалось проверить на дорогах Белоруссии, когда незаметно для себя двигался со скоростью более 180 км/ч и не понимал, почему сзади периодически что-то сверкает. Оказалось, что это камеры стреляли сзади со вспышкой! Когда увидел скорость на спидометре, то естественно скинул до 140 км/ч (там 130 км/ч – разрешенная), но разницы при вождении не заметил!
Машина красивая, мягкая, теплая, очень тихий, шустрый мотор, салон сделан добротно – все красиво! Привыкаю к шайбе селектора АКПП (неплохо, хотя требует дополнительного внимания) и к малому количеству механических кнопок – их реально хватает. Машина едет тихо и как-то очень легко !
Не льется вода с лобовухи на водительское стекло и круиз-контроль тормозит до ноля! И это главное достижение! Круиз-контроль научился останавливаться! К сожалению, все не даст преимуществ перед конкурентами, просто радуюсь за то, что и Рейнже кто-то подумал обратил внимание на конкурентов и взял от них хоть чуть-чуть того, что давно уже стало привычным в других авто.
Отзывы автовладельцев Рендж Ровер Вог с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
Рендж Ровер Вог 2019 цены и комплектации
Цена Рендж Ровер Вог 2019 в России составляет от 7 008 000 до 13 798 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 | 7 008 000 |
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 | 7 198 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 | 7 528 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue AWD AT8 | 7 718 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 | 7 906 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 7 963 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT8 | 8 070 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue Long AWD AT8 | 8 096 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 153 000 |
3.0 (380 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 384 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 483 000 |
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 493 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT8 | 8 724 000 |
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 967 000 |
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT8 | 9 414 000 |
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 9 695 000 |
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 9 705 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 | 9 750 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 10 017 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 | 11 838 000 |
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 | 12 946 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 | 13 798 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Технические характеристики Range Rover Vogue
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4999 / 2073 / 1835 |
Колесная база, мм | 2922 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 178 — 373 |
Объем багажника, л | 550 / 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2160 — 2360 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 248 | 340 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 7,4 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,5 | 15,6 |
— трасса | 7,0 | 9,1 |
— смешанный | 7,5 | 11,5 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 3,0 | 4,4 |
Мощность, л.с. | 340 | 339 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,4 | 6,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 218 |
Расход топлива, л | ||
— город | 15,6 | 11,5 |
— трасса | 9,1 | 7,6 |
— смешанный | 11,5 | 8,7 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 5,0 |
Мощность, л.с. | 510 |
Крутящий момент, Нм | 625 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,4 |
Макс скорость, км/ч | 225 |
Расход топлива, л | |
— город | 20,6 |
— трасса | 9,9 |
— смешанный | 13,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Дизель для версии Рендж Ровер 2019:
- TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 л.с.)
- SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 л.с.)
- V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340 л.с. 450 Нм)
- V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 л.с. 450 Нм)
- V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 л.с.
- Топовый SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 л.с. 700 Нм).
Видео тест-драйв нового Range Rover Vogue
Внешний вид
Сбоку изменений практически нет. На фото можно лишь заметить иной дизайн дисков, чуть больше хрома и немного переделанные фирменные жабры. Также совсем немного увеличилась площадь стекол за счет уменьшения стоек.
Что касается заднего бампера, то здесь новый кузов мало чем отличается от других представителей бренда. Прямоугольный, с массивным стеклом и козырьком над ним, с вертикальной оптикой, немного залезающей на боковую часть машины, а также громоздким обвесом с подножкой, стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.
Салон
Новый Рендж Ровер Вог 2019 модельного года сочетает в себе отделку из качественной и приятной кожи, дерева и металлов. Центральная консоль выполняется в традиционном английском стиле. После рядя дефлекторов прямоугольной формы располагается широкий мультимедийный дисплей, с которого управляется огромное количество опций. Чуть ниже размещается еще один сенсорный дисплей, рядом с которыми можно наблюдать еще и несколько шайб. Эти все детали ответственны за настройки климата в салоне, регулировки кресел и их подогрев.
Традиционным также является и руль. Тонкая баранка, обитая кожей, массивная центровина и заполненные до отказа кнопками спицы, – все это также знакомо любителям Ленд Роверов. Знакомой покажется и панель с датчиками, представляющая собой монитор, отображающий все самые необходимые параметры в стрелочной форме, а также выводящий на центральную часть различную полезную информацию, которую захочет видеть водитель.
Как всегда, кресла таких автомобилей отличаются высоким уровнем комфорта и безопасности. Их форма позволяет удобно разместиться любому человеку, а многочисленные регулировки с функцией памяти – более тонко подобрать положение сиденья под себя. Также каждое кресло может похвастаться отличной боковой поддержкой, приятной отделкой, хорошим, мягким наполнением, подогревом и вентиляцией с массажем, но последние вещи доступны только в богатой комплектации.
Второй ряд комфортно размещает двух пассажиров, для которых заготовлены все прелести первого ряда, а также отдельный климат-контроль и мультимедиа, выраженная в дисплеях, встроенных в подголовники первого ряда. Машина отлично подойдет для любителей путешествовать. Багажное отделение вмещает в себя целых 550 литров в стандартной форме. Когда сложен второй ряд, багажник увеличивается до 1350 литров.
Представлен обновленный Range Rover Vogue 2019
В октябре 2017 года, вслед за обновленной версией Рендж Ровер Спорт, дебютировал и рестайлинговый вариант большого внедорожника Range Rover Vogue, который получил практически все те же изменения, что и младшая модель.
Если посмотреть на фото Рендж Ровер Вог 2018-2019 в новом кузове, то видно, что он оказался во многом схож с рестайлинговым Спортом. Вседорожник получил немного иные бамперы, крупноячеистую решетку радиатора, более узкие фары головного света и увеличенные «кубики» задних фонарей.
Комплектации и цены Range Rover Vogue 2020
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 | 7 008 000 |
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 | 7 198 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 | 7 528 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue AWD AT8 | 7 718 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 | 7 906 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 7 963 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT8 | 8 070 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue Long AWD AT8 | 8 096 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 153 000 |
3.0 (380 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 384 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 483 000 |
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 493 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT8 | 8 724 000 |
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 967 000 |
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT8 | 9 414 000 |
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 9 695 000 |
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 9 705 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 | 9 750 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 10 017 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 | 11 838 000 |
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 | 12 946 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 | 13 798 000 |
AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h — гибрид
Оптика на новой модели Рендж Ровер Вог 2019 отныне полностью светодиодная, причем на выбор предлагаются сразу четыре варианта головного освещения. Так, в базе автомобиль комплектуется фарами Premium, в каждой из которых имеется по 12 статичных светодиодов.
Более дорогой вариант — это уже матричные фары Matrix с 26 диодами на каждую, причем электроника умеет затемнять отдельные вертикальные секции, тем самым избегая ослепления водителей попутных и встречных машин.
Третий вариант светотехники получил название Pixel. Здесь в каждой из фар установлено по 71 диоду, которые образуют как вертикальные, так и горизонтальные секции, при этом электроника способна регулировать яркость каждого пикселя.
Топовым вариантом оптики для нового Рендж Ровер Vogue 2019 являются пиксельные фары Pixel-Laser, в каждой из которых имеется по две дополнительные лазерно-люминофорные секции дальнего света. Активируются они только на пустой дороге при движении на скорости свыше 80 км/ч, освещая полотно на 500 метров вперед. При обнаружении впереди другой машины, лазеры автоматически отключаются.
Центральная консоль обновленного Land Rover Range Rover 4 теперь менее массивная и полностью сенсорная, но на ней имеется три вращающиеся рукоятки, где средняя отвечает за настройку громкости аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню. Управлять большинством функций мультимедийной системы и навигации британцы предлагают с находящегося выше 10,0-дюймового дисплея, а к услугам водителя теперь доступна цифровая приборная панель.
В салоне RR Vogue появились новые передние кресла с иным каркасом и набивкой. Они имеют электрорегулировку по 24 различным параметрам. В наличии также подогрев подлокотников, а управлять шторкой панорамной крыши можно с помощью жестов.
В более дорогих комплектациях вместо заднего дивана установлены раздельные кресла, которые шире и мягче прежних. Их спинки можно откинуть на угол до 40 градусов, при этом подголовники регулируются электроприводом в восьми направлениях. Кресла имеют подогрев и вентиляцию, а еще для них предусмотрено 25 программ массажа, один из которых с эффектом «горячих камней».
Линейка силовых агрегатов нового Рейндж Ровер Вог 2019 полностью повторяет обновленный RR Sport, при этом все версии внедорожника оснащаются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом.
По аналогии со Спортом, флагман британской марки обзавелся гибридной модификацией P400e с 2,0-литровой «турбочетверкой» и встроенным в трансмиссию 116-сильным электромотором, которые в сумме развивают 404 «лошадки» и 640 Нм крутящего.
Такая «начинка» позволяет короткобазному внедорожнику разгоняться с места до сотни за 6,8 секунды, а максималка достигает 220 км/ч. Заявленный расход топлива равен 2,8 литров на 100 километров пробега (по циклу NEDC).
Комплект литий-ионных батарей емкостью 13,1 кВтч находится под полом багажника, и при движении в полностью электрическом режиме, максимальная скорость в котором ограничена на 137 км/ч, их хватает на 51 км. Подзарядить аккумуляторы от бытовой сети можно за 7,5 часов, а от специального устройства — за 2 ч 45 мин.
Другие версии Рендж Ровер Вогуе 2019 сохранили свои движки. Под капотом TDV6 находится 3,0-литровый дизель V6 на 249 сил в российской спецификации (на других рынках он выдает 258 л.с.), более мощный SDV8 оснащен 4,4-литровой дизельной «восьмеркой» на 339 л.с. Базовая бензиновая «шестерка» 3,0 литра с приводным нагнетателем развивает 340 сил.
А вот отдача 5,0-литрового компрессорного V8 увеличена с 510 до 525 «лошадей», прибавка досталась и топовой версии SVAutobiography с таким же движком, который теперь может похвастать 575 «лошадками» и 700 Нм тяги против 550 л.с. и 680 нм ранее. Правда, время разгона до сотни осталось без изменений — 5,4 секунды.
Прием заказов на обновленный Range Rover уже стартовал, однако первые клиенты началисмогли получить свои машины только в начале 2018 года. Цена автомобиля в России начинается от 7 008 000 рублей, при этом гибридный P400e доступен только в топовых комплектациях Vogue SE и Autobiography стоимостью от 8 493 000 руб.
Обзор нового Range Rover Vogue 2017-2018
Дебют нового внедорожника Land Rover Range Rover 4 поколения состоялся в 2012 году в рамках Парижского автосалона. Он перешел на новую платформу, что обеспечило ему существенное снижение массы.
Дизайн нового Рендж Ровер Вог 2017-2018 года изменился эволюционно — силуэт, форма, габариты сохранились, но обновилась оптика, радиаторная решетка и немного кузов.
Экстерьер
Несмотря на смену поколения, новая модель Range Rover Vogue 2017 по-прежнему обладает своей элегантной британской харизматичностью, выделяя автомобиль на фоне конкурентов своим уникальным стилем. Машина выглядит крепко, мужественно, но при этом красиво и дорого, причем как снаружи, так и внутри.
Передок внедорожника выглядит все также мощно, но более современно. Ключевым элементом здесь, конечно, является головная оптика, выполненная в технологично-агрессивном стиле. Фары, как и у большинства других современных моделей, напоминают прищуренные злые глазки.
Между ними расположилась красивая сетчатая текстура радиаторной решетки. Еще ниже трапециевидная «пасть», формируемая несколькими элементами. По краям в нижней части имеем крупные воздухозаборники с горизонтальной перемычкой, в которую интегрированы противотуманки.
Профиль Range Rover Vogue 2016-2017 вобрал себе черты, демонстрирующие разнонаправленность автомобиля. С одной стороны, он показывает, что перед нами стоит большой тяжелый (соответственно надежный) внедорожник, а с другой — массивная передняя часть с большим капотом, слегка покатая (с черными стойками выглядит еще и парящей) крыша и приподнятый задок создают впечатление спортивного кроссовера с «правильно» наполненным подкапотным пространством.
Спортивно-элегантная внушительность нового Ленд Ровер Рендж Ровер Вог 2017 продолжается в задней части. Корма начинается сверху массивным козырьком спойлера с длинной планкой дополнительного стоп-сигнала, после чего идет большая дверь багажника, простирающаяся практически на всю заднюю часть, разделенная хромированной планкой с названием бренда над ней, выполненным большими металлическими буквами.
Интерьер
Усевшись в удобном кресле Range Rover Vogue 2017, появляется желание зажечь камин и трубку, вытянуть ноги и расслабиться, наслаждаясь уютом и теплом роскошного салона. Он оформлен с использованием дорогих премиальных материалов: кожа, дерево, алюминий, карбон и прочие.
Хотя, по сравнению с предшественником, интерьер стал лаконичнее и смог избавиться от большого количества кнопок, но стал не таким детализированным как в раньше, где хотелось рассматривать и пощупать каждый элемент.
С водительского места видим большой руль с «наростами» кнопок, отвечающих за его функциональность. За ним расположилась виртуальная панель приборов, которую Рейндж получил одним из первых — она сделана качественно и прекрасно справляется со своим обязанностями, преподнося в удобной и доступной форме всю необходимую информацию водителю.
Правее под парой дефлекторов вентиляционной системы разместился экран мультимедиа. Благодаря новой системе был существенно разгружен от кнопок интерьер британского внедорожника, хотя, удобство такого решения вызывает вопросы. Ряд самых простейших операций требует множества манипуляций.
В салоне нового Рендж Ровер Вог 2017-2018 просторно и комфортно. Сидя на водительском кресле, свысока смотришь почти на всех участников движения и, само собой, появляется чувство превосходства и безопасности.
Множество настроек и функций, свобода во всех направлениях — такие чувства испытывают сидящие в RR. В задней части сидеть не менее приятно, мягко и комфортно. В общем, салон полностью соответствует статусу и ценнику автомобиля.
Характеристики
Ленд Ровер Рендж Ровер 4 перешел на новую платформу и сел на диету — масса автомобиля снизилась более чем на 400 кг, а в его теле теперь присутствует больше алюминия. Правда, он несколько подрастерял мягкость хода.
5-дверный 5/4-местный внедорожник обладает следующими размерами: длина 4 999 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 835 мм, а размер колесной базы составляет 2 922 мм. Снаряженная масса варьируетяся от 2 330 до 2 360 кг, дорожный просвет — от 228 до 303 мм. Объем багажного отделения стандартно составляет 550 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2 030 кг.
Внедорожник комплектуется независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса — 275/40 R22.
Силовая гамма российской версии включает:
- Турбодизель TDV6 объемом 3,0 литра мощностью 248 л.с. и 600 НМ
- Бензиновый V6 с нагнетателем объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Нм
- Турбодизель SDV8 объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. и 700 Нм
- Бензиновый V8 с нагнетателем объемом 5,0 литра мощностью 510 л.с. и 625 Нм
Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.
Цена в России
Внедорожник Land Rover Range Rover 4 продается в России в девяти комплектациях: HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long. Цена Рендж Ровер Вог 2019 в новом кузове варьируется от 7 008 000 до 13 798 000 рублей.
Комплектация | Цена, руб. |
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 | 7 008 000 |
3.0 (340 л.с.) HSE AWD AT8 | 7 198 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 | 7 528 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue AWD AT8 | 7 718 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 | 7 906 000 |
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 7 963 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT8 | 8 070 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue Long AWD AT8 | 8 096 000 |
3.0 (340 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 153 000 |
3.0 (380 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 384 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 483 000 |
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 493 000 |
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT8 | 8 724 000 |
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 | 8 967 000 |
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT8 | 9 414 000 |
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 9 695 000 |
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 9 705 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 | 9 750 000 |
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 | 10 017 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 | 11 838 000 |
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 | 12 946 000 |
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 | 13 798 000 |
Отзывы
Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.
Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.
Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.
Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!
Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года
Тест-драйв
Евгений Багдасаров из издания Autonews провел сравнительный тест-драйв Lexus LX 570 и Range Rover Vogue 4:
В том случае, если максимального клиренса не хватило, электроника еще немного приподнимет кузов, чтобы внедорожник смог сняться с «мели». Есть такая функция и у Рейнджа, хотя шансов сесть на брюхо у него меньше.
Под полным газом Range Rover Vogue 4 глиссирует, присев на заднюю ось. Впечатляющие 339 л.с. и 740 Нм наделяют его приличной динамикой — 6,9 с до 100 км в час. Но он не кажется очень быстрым: плавность восьмиступенчатого автомата ZF скрадывает быстроту набора скорости британского внедорожника.
Двигатель Range Rover тише, интеллигентнее и на небольшой скорости отчетливо по-дизельному тарахтит, но характерный тембр «восьмерки» не спутать ни с чем. Голос — один из серьезных и жирных плюсов восьмицилиндровых моторов.
С набором скорости у этих машин дело обстоит намного лучше, чем с торможением. Вроде бы более легкий Range Rover должен замедляться интенсивно, но он делает это очень мягко.
Типичные недостатки Рендж Ровер Вог с пробегом
Рендж Ровер Вог (Range Rover Vogue) – настоящий королевский автомобиль, который обладает не только аристократической внешностью, удивительным комфортом, но и очень благородным интерьером. Плюс ко всем перечисленным достоинствам, машина обладает прекрасными внедорожными характеристиками. Но есть и пара нюансов – он очень дорогой в обслуживании и у него сомнительная репутация по надежности. Существует даже поговорка: «Если Range Rover едет, то скорей всего, он едет в сервис». Однако, выше упомянутые проблемы не останавливают сотни тысяч покупателей, так как этот автомобиль очень популярен во всем мире. Так может быть байки о его ненадежности – всего лишь рассказы завистников, давайте попробуем разобраться.
Первый Рендж Ровер поступил в продажу в сентябре 1970 года, ставший первым в мире массовым люксовым внедорожником с постоянным полным приводом. С 1970 по 1996 год производитель постоянно модернизировал автомобиль: менялись двигатели, дизайн кузова и интерьера, усовершенствовалась трансмиссия и подвеска, расширялся список опций. Разработка третьего поколения Рендж Ровер Вог началась еще в 90-х, когда владельцем компании «Rover Group» была «BMW». В 2000 году состоялась сделка по продаже «Rover Group» компании Форд, а в 2001 году стартовали продажи третьего поколения. В 2005 году модель пережила рестайлинг, в результате которого из-под капота автомобиля исчез двигатель V8 объемом 4.4 литра производства BMW. Вместо него стали устанавливать агрегаты, разработанные компанией «Ягуар», 4.4 литра (306 л.с.) и 4.2 литра с компрессором (396 л.с.). Весной 2008 года «Rover Group» был выкуплен индийской компанией «Táta Mótors», после чего автомобили стали значительно надежней, как результат, повысился рейтинг удовлетворенности потребителей.
Достоинства и недостатки Рендж Ровер Вог с пробегом.
Рендж Ровер Вог третьего поколения оснащался двигателем V-8 4.4 литра (286 л.с.), который устанавливался только на машины, выпушенные до 2005 года, после – мотором 4.4 (306 л.с.) и турбомотором 4.2 (396 л.с.). Мотор V-8 разработан компанией BMW как и большинство силовых агрегатов этого производителя, имеет повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км пробега). Со временем, расход только увеличивается, что приводит к залеганию колец. За ремонт придется выложить 1500-2000 у.е. Катушки зажигания обычно приходится менять все сразу, замена обойдется в 300 у.е. Каждые 100000 км пробега требуется замена расходомера воздуха и сервопривода дроссельной заслонки.
При выборе Рендж Ровер Вог в подержанном состоянии, лучше отдать предпочтение машине с силовым агрегатом 4.4 (306 л.с.), так как претензий практически нет к его надежности; данные моторы выхаживают без ремонта по 300-350 тыс. км. Клапан рециркуляции газов рекомендуется менять раз в 2 года, в независимости от его состояния, в противном случае впускной коллектор будет заполняться маслом и со временем его придется чистить и менять катализатор. Замена клапана обходится не дорого, порядка 30-50 у.е. Мотор 4.2 устанавливается только на топовую версию «Supercharged». Особых нареканий к нему нет, но в отличии от двигателя 4.4 он менее долговечен и дороже обходится в обслуживании (каждые 100000 км требуется замена форсунок). Дизельный мотор 3.6 будет идеальным вариантом для людей, которые любят считать свои деньги, так как он имеет умеренный расход топлива, в среднем, 11 литров на 100 км. А каких-либо серьезных недостатков за время эксплуатации – не выявлено.
Трансмиссия
Рендж Ровер Вог комплектуется пяти- или шестиступенчатой автоматической коробкой передач, как показал опыт эксплуатации, данный узел не имеет типичных недостатков. Хотя, бывают случаи и серьезных поломок из-за постоянных резких стартов. Стоить понимать, что светофорные гонки не приемлемы для автомобиля с таким весом и мощными моторами (ремонт коробки обойдется в 2000 у.е.). Также, по этой причине может выйти из строя и редуктор карданного вала (замена обойдется примерно в 500 у.е.). Чаще всего, владельцам докучает пятиступенчатая трансмиссия, которая устанавливалась на дорестайлинговых автомобилях.
Рестайлинг 2005 года коснулся не только двигателей и трансмиссии, но и системы полного привода. До 2005 года на автомобили устанавливали дифференциал «Torsen», а на обновленных внедорожниках начали устанавливать умную электронику, которая сама следит за всеми четырьмя колесами, также есть и пониженная передача. Ранее, эти английские внедорожники имели плохую славу именно по системе полного привода (вытекало масло из редуктора). После рестайлинга производитель устранил данный недостаток.
Проблемные места подвески Рендж Ровер Вог
Рендж Ровер Вог – один из самых комфортных внедорожников по подвеске, к тому же, он обладает. высокой проходимостью благодаря полному приводу, блокировкам и изменяемому дорожному просвету. Дорожный просвет меняется благодаря пневмоподвеске, в ней и кроется основная проблема надежности подвески и дороговизна ремонта. На первых автомобилях пневмобаллоны очень докучали автовладельцам, после рестайлинга производитель доработал данную деталь, но безупречной надежности все же, не удалось достичь. Но стоит отметить, что при должном обслуживании и бережной эксплуатации деталь выдерживает более 200000 км.
При осмотре авто, спросите у владельца, не менял ли он передние баллоны, так как самая большая проблема кроется именно в них. Если пневмостойки не меняли, обязательно загоните автомобиль в сервис и проверьте стойки на наличие микротрещин (замена каждого пневмобаллона обойдется в 400-500 у.е.). Также, нужно быть готовым к тому, что в один прекрасный момент автомобиль может «упасть» или «припасть» на одну сторону, причин может быть множество – от выхода из строя насоса до сбоя датчика положения кузова.
Традиционные элементы подвески такие как: рычаги, сайлентблоки, ступичные подшипники и др., служат достаточно долго – 100-150 тыс. км. Перед покупкой Рендж Ровер Вог с пробегом обязательно проверьте состояние рулевой рейки, она обычно выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (замена обойдется в 800-1000 у.е). Чтобы обеспечить длительную и беспроблемную работу насоса гидроусилителя и продлить жизнь рейки, меняйте жидкость ГУР не реже, чем раз в 2 года. Если на этом автомобиле часто «зажигать» по лесным дорожкам, то подвеска продержится до 70000 км. С тормозной системой проблем нет, или почти нет, так как на пятилетних автомобилях могут сгнить трубки тормозной системы, а блок ABS, в самый неподходящий момент, может зажечь целую гирлянду на приборной панели.
Выбирая Рендж Ровер Вог с пробегом нужно понимать, что это автомобиль дорогой в обслуживании. Машина, в возрасте 5-6 лет, может легко попросить на обслуживание около 700 у.е. в месяц, и это без серьезных поломок. Учитывая класс машины, стоимость запчастей не особо большая, но работа электрика, снятие отдельных элементов кузова, замена различной мелочевки обходится очень дорого. Рестайленговые машины ломаются намного реже, зато в ремонте –дороже и сложнее. Покупая данное авто лучше сразу забыть о таком понятии, как «сэкономить», чтобы впоследствии не платить в разы больше. А для тех, кто готов потратить столько, сколько нужно, у этих машин припасены приятные сюрпризы – отличные ходовые качества, высококачественные материалы отделки салона, качественная шумоизоляция, премиальная аудио система, хорошая проходимость по бездорожью.
Достоинства:
- Хорошая динамика, как для автомобиля весом 3.5 тонны.
- Комфортная подвеска.
- Внешний вид, актуален по сегодняшний день.
- Качество материалов отделки салона.
Недостатки:
- Стоимость обслуживания.
- У мотора на дорестайлинговой версии проблемы с силовым агрегатом.
- Небольшой ресурс рулевой реqки.
- Выход из строя датчиков пневмоподвески.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню