Lexus GS 450h 2015
Lexus GS450h 2012, седан, 4 поколение — технические характеристики и комплектации
В базовую комплектацию для японского рынка входят шины 225/50R17 на алюминиевых дисках, передние светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары с низким дальним светом, зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу, электронный ключ и ключ-карта, кожаный мультируль с подрулевыми переключателями, подогрев руля, электропривод передних сидений (10 регулировок), двухзонный климат-контроль. Комплектация «I Package» предлагает кожаный салон, вентиляцию и подогрев передних сидений. С комплектацией «F Sport» покупатель получает шины 235/40R19, спортивный обвес, эксклюзивный мультиинформационный дисплей типа «F SPORT», спортивный руль и сиденья с увеличенным числом регулировок, алюминиевые накладки на педали и т.п. В самом богатом оснащении GS450h «Version L» отличают шины 235/45R18, полностью светодиодные фары с омывателями, руль с отделкой деревом и кожей, полуанилиновые кожаные сиденья, до 18 регулировок водительского кресла и подогрев задних сидений, электрическая оттоманка, трехзонный климат-контроль.
Система Lexus Hybrid Drive нового поколения использует бензиновый двигатель V6 3,5 л, с высокой степенью сжатия, системой Dual VVT и комбинированным впуском, при этом двигатель работает по циклу Аткинсона, обеспечивающим повышенный КПД и располагает мощностью 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 356 Нм. Основной электромотор, в свою очередь, выдает 174 кВт (200 л.с.) мощности и 275 Нм крутящего момента. За счет наличия бесступенчатой трансмиссии, мощность передается на колеса без разрыва — постоянным энергетическим потоком и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 с и максимальную скорость 250 км/ч. Водитель может выбирать режим работы гибридного привода по своему усмотрению — вплоть до полной электрической тяги (EV Drive), используя только запас тока в батарее.
Lexus GS450h отличает высокотехнологичная ходовая часть с полностью независимой подвеской, штатной системой управления жесткостью подвески AI–AVS, которая доводит комфорт и ходовые качества до уровня лучших представителей данного сегмента. Подвеска версии «F Sport» отличается наличием системы динамического управления с подруливающими на угол до 2 градусов задними колесами. Рулевое управление GS450h использует электроусилитель с переменным передаточным отношением (VGRS — стандарт для «F Sport»). Полностью вентилируемые тормоза обеспечивают эффективное торможение, при этом в стандарте используются передние тормозные диски диаметром 334 мм и задние диаметром 310 мм, но на «F Sport» установлены диски увеличенного размера — 356 мм.
GS450h отлично подготовлен с точки зрения безопасности. Так, в штатное оборудование всех комплектация для японского рынка входят: система Pre-Collision с функцией обнаружения пешеходов и предупреждения столкновений, радарный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы, автоматическое включение дальнего света, контроль давления в шинах; а также интегрированная система управления динамикой (VDIM) и полный набор активных систем: ABS (с электронным распределением тормозного усилия), VSC, TRC, помощи при экстренном торможении. И все это — помимо десяти подушек безопасности, преднатяжителей передних и задних боковых ремней, креплений детских кресел. К этому богатому списку можно добавить и опции — задние боковые подушки безопасности (стандарт «Version L»), мониторинг «слепых зон», адаптивное освещение дороги, проекционный дисплей.
На японском рынке продажи Lexus GS четвертого поколения стартовали с наступлением 2012 года, но вначале покупателям были предложены GS250 и GS350, и только в марте — GS450h. По своим мощностным и динамическим характеристикам этот спортивный бизнес-седан выступил в качестве отличной замены моделям с двигателем V8, при этом новый гибридный GS450h стал еще экономичнее своего предшественника. На японском рынке модель представлена в максимально полном разнообразии комплектаций.
Lexus GS450h рестайлинг 2015, седан, 4 поколение — технические характеристики и комплектации
В базовую комплектацию для японского рынка входят шины 225/50R17 на алюминиевых дисках, передние светодиодные противотуманные фары, светодиодные фары с низким дальним светом, зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу, электронный ключ и ключ-карта, кожаный мультируль с подрулевыми переключателями, подогрев руля, электропривод передних сидений (10 регулировок), двухзонный климат-контроль. Комплектация «I Package» предлагает кожаный салон, вентиляцию и подогрев передних сидений. С комплектацией «F Sport» покупатель получает шины 235/40R19, спортивный обвес, эксклюзивный мультиинформационный дисплей типа «F SPORT», спортивный руль и сиденья с увеличенным числом регулировок, алюминиевые накладки на педали и т.п. В самом богатом оснащении GS450h «Version L» отличают шины 235/45R18, полностью светодиодные фары с омывателями, руль с отделкой деревом и кожей, полуанилиновые кожаные сиденья, до 18 регулировок водительского кресла и подогрев задних сидений, электрическая оттоманка, трехзонный климат-контроль.
Система Lexus Hybrid Drive нового поколения использует бензиновый двигатель V6 3,5 л, с высокой степенью сжатия, системой Dual VVT и комбинированным впуском, при этом двигатель работает по циклу Аткинсона, обеспечивающим повышенный КПД и располагает мощностью 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 356 Нм. Основной электромотор, в свою очередь, выдает 174 кВт (200 л.с.) мощности и 275 Нм крутящего момента. За счет наличия бесступенчатой трансмиссии, мощность передается на колеса без разрыва — постоянным энергетическим потоком и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч за 5,9 с и максимальную скорость 250 км/ч. Водитель может выбирать режим работы гибридного привода по своему усмотрению — вплоть до полной электрической тяги (EV Drive), используя только запас тока в батарее.
Lexus GS450h отличает высокотехнологичная ходовая часть с полностью независимой подвеской, штатной системой управления жесткостью подвески AI–AVS, которая доводит комфорт и ходовые качества до уровня лучших представителей данного сегмента. Подвеска версии «F Sport» отличается наличием системы динамического управления с подруливающими на угол до 2 градусов задними колесами. Рулевое управление GS450h использует электроусилитель с переменным передаточным отношением (VGRS — стандарт для «F Sport»). Полностью вентилируемые тормоза обеспечивают эффективное торможение, при этом в стандарте используются передние тормозные диски диаметром 334 мм и задние диаметром 310 мм, но на «F Sport» установлены диски увеличенного размера — 356 мм.
GS450h отлично подготовлен с точки зрения безопасности. Так, в штатное оборудование всех комплектация для японского рынка входят: система Pre-Collision с функцией обнаружения пешеходов и предупреждения столкновений, радарный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы, автоматическое включение дальнего света, контроль давления в шинах; а также интегрированная система управления динамикой (VDIM) и полный набор активных систем: ABS (с электронным распределением тормозного усилия), VSC, TRC, помощи при экстренном торможении. И все это — помимо десяти подушек безопасности, преднатяжителей передних и задних боковых ремней, креплений детских кресел. К этому богатому списку можно добавить и опции — задние боковые подушки безопасности (стандарт «Version L»), мониторинг «слепых зон», адаптивное освещение дороги, проекционный дисплей.
На японском рынке продажи Lexus GS четвертого поколения стартовали с наступлением 2012 года, но вначале покупателям были предложены GS250 и GS350, и только в марте — GS450h. По своим мощностным и динамическим характеристикам этот спортивный бизнес-седан выступил в качестве отличной замены моделям с двигателем V8, при этом новый гибридный GS450h стал еще экономичнее своего предшественника. На японском рынке модель представлена в максимально полном разнообразии комплектаций.
Lexus GS450h 2011, седан, 4 поколение — технические характеристики и комплектации
В штатное оборудование GS450h образца 2013 года для американского рынка входят легкосплавные колесные диски с шинами 225/50 R17, адаптивные светодиодные фары и светодиодные ходовые огни, электролюк, климат-контроль, кожаная обивка, электропривод рулевой колонки и передних сидений (последние с подогревом и вентиляцией), а также мультимедийная система с Bluetooth, голосовым управлением и 12 динамиками аудиосистемы объемного звучания. С пакетом «Luxury» добавляются 18-дюймовые колесные диски, улучшенная кожаная обивка, подогрев задних сидений, трехзонный климат-контроль и другие функции. Версию «F SPORT» отличает соответствующий спортивный дизайн-пакет, руль с логотипом F SPORT, алюминиевые накладки и вставки, задний спойлер на крышке багажника, модернизированные тормоза, спортивная подвеска.
На Lexus GS450h установлен гибридный силовой агрегат, который сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 и электроустановку, которая питается от никель-металл-гидридных аккумуляторных батарей, расположенных в багажнике. Модель соответствует сертификации SULEV II (Super-Ultra Low Emissions Vehicle II), потребляет бензин марки АИ-95 и в среднем расходует 7,6 л / 100 км. При общей мощности системы 338 л.с., которая передается на задние колеса через бесступенчатую коробку передач (CVT), Lexus GS450h ускоряется с 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды. Водитель может регулировать динамику по своему усмотрению — для этого служит переключатель режимов привода. Помимо обычного, водитель может выбрать режимы Eco, Sport S, Sport S + и EV. В последнем движение происходит только за счет электрической энергии.
Линейка GS в этом поколении использует новую платформу, обладающую повышенной жесткостью по сравнению с предшествующей серией. В ходовой части увеличилось количество легких элементов. Полностью независимая подвеска настроена на активное вождение и в то же время обеспечивает высокую плавность хода. Особенностью комплектации F SPORT стала система управления задними колесами, которые могут поворачиваться на угол до 2 градусов для обеспечения лучшей управляемости. Вентилируемые дисковые тормоза отвечают за безопасное торможение.
Автомобиль в стандартной комплектации предлагает 10 подушек безопасности, включая коленные для водителя и переднего пассажира, активные подголовники, детские крепления, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних и задних боковых сидений; антиблокировочную систему тормозов, системы контроля тяги и курсовой устойчивости. В дополнительное оборудование входят многочисленные системы помощи водителю: автоматическая парковка, предотвращение столкновений при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых зон», проекционный дисплей.
Lexus GS450h — это бизнес-седан с гибридным мотором, который одновременно располагает и спортивной динамикой и великолепной экономичностью, что по праву оценят приверженцы «зеленых» технологий. Комбинированный силовой агрегат GS450h стал отличной заменой прежним моторам V8, которые использовались во флагманских моделях предыдущего поколения (GS430 и GS460).