Новый хэтчбек Honda Civic Turbo - Автожурнал MyDucato
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo

Новый хэтчбек Honda Civic 10 – европейская версия пятидверки

Европейская версия хэтчбека Honda Civic 5 door 10 поколения 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хонда Цивик хэтчбек 10, стильного японского спортивного хэтча. Публичная премьера нового 5-дверного хэтчбека Хонда Сивик приурочена к Парижскому автосалону 2016 года. Производство нового поколения модели Цивик хэтчбек для Европы уже стартовало на заводе компании Honda в Суиндоне (Великобритания). К слову, бок о бок с Honda Civic хэтчбек нового поколения для рынка Северной Америки. Европейские продажи нового поколения хэтчбека стартуют в начале 2017 года, цена по предварительной информации составит от 17,5-18 тысяч евро за базовую комплектацию Honda Civic с новейшим трехцилиндровым 129-сильным турбо мотором.

Новое поколение Хонда Цивик является глобальной моделью с минимальными отличиями во внешнем оформлении кузова и дизайне экстерьера для американского и европейского рынков. Главные отличия скрываются под капотом. В Америке хэтчбек предлагается исключительно с бензиновым 1.5 Turbo. А вот европейским поклонникам японского производителя пятидверный хэтчбек предлагается с двумя турбированными бензиновыми моторами — трехцилиндровым 1.0 VTEC TURBO (129 лс) и четырехцилиндровым 1.5 VTEC TURBO (182 лс), а также парой турбодизелей с четырьмя цилиндрами — 1.6 i-DTEC (120 лс) и 1.6 i-DTEC (160 лс).

  • Внешние габаритные размеры кузова Honda Civic 5 Door 2017-2018 года составляют 4497 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1421 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета.
  • Кузов нового 10 поколения хэтчбека заметно увеличился в размерах по сравнению с хэтчбеком предшественника модели 9 поколения. Прибавка в длину составляет 197 мм, в ширину 30 мм, размеры колесной базы увеличились на 105 мм, и лишь высота кузова стала меньше на 19 мм.

Новая генерация японского хэтчбека Хонда Цивик выглядит на фоне предыдущего поколения не только крупнее, но и более солидно. В наличии спортивные бампера с ярким аэродинамическим обвесом и огромными воздухозаборниками, современные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции full LED afhs) и светодиодные бумеранги задних габаритных фонарей, сдвоенные сопла насадок выхлопных труб, выведенные по центру заднего бампера, изящная куполообразная крыша, большие боковые двери с восходящей линией подоконника, мощная корма с сильным наклоном задних стоек. Новый пятидверный японский хэтчбек Honda Civic 10 2017-2018 модельного года красив и харизматичен, динамичен и, разумеется, спортивен.

Интерьер новинки демонстрирует изысканность и стиль, располагает высококачественными материалами отделки и массой современного оборудования. В наличии высокоинформативная цифровая панель приборов TFT-LCD Driver Information Interface с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, удобное и логичное расположение продвинутой мультимедийной системы Connect 2 от Honda с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), аудиосистема от простой 160 Вт с четырьмя динамиками до премиальной 465 Вт с 11-тью динамиками, климат-контроль, клавиша электронного стояночного тормоза.

Новый хэтчбек Honda Civic — автомобиль европейского C-класса, и порадует потенциального владельца весьма богатым оснащением системами безопасности и электронными помощниками. Производитель предлагает комплекс систем безопасности Honda SENSING, в состав которого входит Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist System, Adaptive Cruise Control, Traffic Sign Recognition, Intelligent Speed Assistance, Intelligent Adaptive Cruise Control. Заказать так же можно системы Blind Spot Information и Cross Traffic Monitor, многоракурсные зеркала заднего вида обеспечивающие обзор на 180 градусов.

Стандартно устанавливаются системы контроля тяги ведущих колес (Vehicle Stability Assist) и датчики давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring System).

Расстояние между осями автомобиля, равное 2700 мм, и правильная компоновка салона позволили выделить приемлемый запаса свободного пространства не только для водителя и переднего пассажира, но и для пассажиров второго ряда. Сзади места для ног стало больше аж на 95 мм по сравнению с салоном предыдущего поколения хэтчбека. При этом минимальный объем багажного отделения составляет 478 литров, ширина проема пятой двери 1120 мм.

Технические характеристики европейской версии Honda Civic 5D 2017-2018 года. В Европе хэтчбек предлагается с четырьмя моторами (два бензиновых и пара дизельных двигателей), способными работать в паре с 6 МКПП и вариатором.

Бензиновые версии Хонда Цивик 10 хэтчбек:

  • Трехцилиндровый 1,0-литровый VTEC TURBO (129 лс 200 Нм) в паре с 6 МКПП или же (129 лс 180 Нм) в компании с вариатором CVT.
  • Четырехцилиндровый 1,5-литровый VTEC TURBO (182 лс 240 Нм) при наличии 6 МКПП и (182 лс 220 Нм) при наличии вариатора.

Дизельные модификации Хонда Цивик 10 хэтчбек:

  • С четырехцилиндровым дизелем 1.6 i-DTEC в зависимости от настроек выдающим 120 или 160 лошадок.

Honda Civic 5 D 2017-2018 видео тест

Новый хэтчбек Honda Civic Turbo: цена и комплектации

Юбилейное 10-ое поколение известного хэтчбека Honda Civic уже в Украине. Производитель назвал характеристики, параметры, комплектации, а так же цена автомобиля. В конце статьи видео-обзор нового хэчтбека Honda Civic Turbo.

Новое поколение Honda Civic 2018 добралось до Украины. Производитель официально объявил о старте продаж новинки. Официальная премьера европейской версии хэтчбека состоялась еще в сентябре 2016 года. Многие могут вспомнить, что дизайн седанов и хэтчбеков для Европы и Северной Америки всегда отличался. Но видимо дизайнеры услышали поклонников и теперь независимо от континента и страны поставки, дизайн кузова будет одинаковым.

Сравнивая внешний вид предыдущего поколения и новой Honda Civic 2018, дизайн существенно отличается. Автомобиль обрел агрессивные черты, хотя салон Honda Civic 2018 стал просторней и спокойней. В основе нового хэтчбека лежит платформа Honda compact global platform, позади установлена многорычажная подвеска. Как уже известно, модель хэтчбека Honda Civic Turbo 2018, собирается в Великобритании, город Суиндон.

В дилерских центрах Украины, новый хэчтбек Honda Civic Turbo 2018 предлагается в 4-ох разных комплектациях. Две первые комплектации Comfort и Elegance укомплектованы турбированным двигателем, объемом 1 литр и мощностью 129 лошадок. Максимальный крутящий момент такого агрегата на три цилиндра — 180 Нм. Две заряженные комплектации Sport и Sport Plus обзаведутся бензиновым турбированным двигателем, объемом 1,5 литра. Мощность такого 4-ох цилиндрового агрегата 182 лошадки, крутящий момент 220 Нм.

Не зависимо от комплектации, в пару к двигателю хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 устанавливается бесступенчатый вариатор. Первую сотню на спидометре новый хэчтбек с тремя цилиндрами преодолеет за 11 секунд, а вот комплектация Honda Civic Turbo 2018 с 4-ма цилиндрами до сотни сможет разогнаться за 8,2 секунды. По расходу топлива в смешанном цикле, новый хэтчбек потребует от 5 до 6,1 литры на сотню.

Читать еще:  Audi S6 2015

Цена и комплектации хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 в Украине

Помимо технических характеристик хэтчбека Honda Civic Turbo 2018, производитель так же назвал цена на новый хэтчбек. Комплектация Comfort стартует от $24700, хэтчбек в варианте Elegance обойдется от $27200. Заряженный вариант Sport от $30100, а самая мощная Honda Civic Turbo Sport Plus 2018 от $32700.

В помощь водителю Honda Civic Turbo 2018 установлен мониторинг давления в шинах, Start/Stop двигателя (только для 1 л двигателя), обычный климат-контроль, круиз-контроль и подрулевые лепестки для переключения передач. В перечне удобств хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 так же числятся полный пакет электростеклоподъемников, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, механическая регулировка сидений и регулировка рулевой колонки по высоте и по глубине. Второй ряд сидений Honda Civic Turbo 2018 складывается с пропорцией 60:40. С развлечений в базовой комплектации установлена аудиосистема на 6 динамиков и 5″ сенсорный дисплей, Bluetooth, USB и система управления на рулевом колесе.

Комплектация хэтчбека Honda Civic Turbo 2018 Elegance помимо базового списка обзаведется кожаной обшивкой селектора кпп и руля, передняя панель получила вставки под черный лак, а климат-контроль двухзонный. Так же появилась камера заднего вида, подлокотник второго ряда сидений, датчики дождя и света, электрорегулировка передних сидений, 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы и HDMI вход. Задние стекла обзавелись заводской тонировкой, а по периметру интерьера установлена подсветка синего цвета.

Две заряженных спортивных комплектации Honda Civic Turbo 2018 Sport и Sport Plus получили совсем другие бампера в стиле RS Sport, передняя оптика обзавелась светодиодными элементами вместо галогенок, выхлопная система получила хромированные насадки в серебристом или черном цвете, а вот интерьер обзавелся подсветкой красного цвета. Самая максимальная комплектация Honda Civic Turbo 2018 получит запуск двигателя с кнопки, систему мониторинга слепых зон, мониторинг движущихся автомобилей, центральное зеркало с автоматическим затемнением, беспроводная зарядка телефона. Вдобавок установят систему навигации, панорамный люк с электроприводом и 9 динамиков по периметру салона.

Видео-обзор нового хэчтбека Honda Civic Turbo 2018:

Honda Civic 2017, хэтчбек, 10 поколение, FK (01.2017 — 12.2019) — технические характеристики и комплектации

Хэтчбек Honda Civic, как и седан, сделан в модном «купеобразном» стиле, с большим вниманием к аэродинамике, взгляд притягивают выраженные скульптурные боковые панели кузова, стильная светодиодная оптика. В отличие от седана, хэтчбек выглядит немного спортивнее за счет более динамичной задней части. Детали экстерьера также включают передний спойлер, антенну «акулий плавник», 18-дюймовые диски. Учитывая, что Цивик подрос в длину и ширину, внутри стало значительно просторнее (к примеру, для ног задних пассажиров прибавили 5 см пространства) — по этому качеству автомобиль занимает одну из лидирующих позиций в своем классе. Панель приборов по большей части «цифровая» — классические датчики лишь по бокам. Передние сиденья с отличной поддержкой. В список основного оборудования входят: автоматические зеркала с подогревом, система интеллектуальных ключей и запуск с кнопки, аудиосистема с четырьмя динамиками и четырьмя твиттерами (всего 8 динамиков), обогрев передних сидений, отделка кожей руля и ручки КПП, спортивные педали из нержавеющей стали, вместительная консоль с подлокотником, электронное управление стояночным тормозом.

Под капотом хэтчбека Honda Civic (FK) в спецификации для японского рынка находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с фирменной системой i-VTEC. Этот новый турбированный агрегат с непосредственным впрыском обеспечивает практически равномерные характеристики ускорения без ощущения турбо-задержки. Для разгона с места до 100 км/ч потребуется 8,2 секунды. При этом его показатели превосходят характеристики безнаддувного двигателя рабочим объемом 2,4 литра — максимальная мощность достигает значения в 182 л.с., крутящий момент составляет 220 Нм в сочетании с вариатором, который дополнен функцией ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Отмечается, что у хэтчбека, в отличие от седана, доработана выхлопная система, чтобы увеличить скорость отвода газов для использования бензина «премиум» (АИ-98), что обеспечивает более высокую выходную мощность. Для более спортивного вождения также предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач — в этом случае доступны все 240 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,5 и 5,7 л/100 км соответственно типу трансмиссии.

Подвеска Honda Civic: спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка на новом «ультражестком» подрамнике. Новое шасси, дополненное электрическим усилителем руля (EPS) с переменным передаточным отношением, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. В данном поколении размеры кузова хэтчбека составляют: 4520 мм в длину, 1800 в ширину и 1435 в высоту. Радиус разворота — 5,5 м. Говоря о внутренних размерах и практичности, в первую очередь следует отметить, что колесная база у автомобиля теперь составляет 2700 мм, длина салона 1910 мм (его ширина и высота 1465 и 1160 мм). Объем багажника — 420 литров. Задние сиденья разделены (60/40) и складываются в ровный пол. Кроме того, Civic стал первым в мире хэтчбеком с боковым приводом багажной шторки — ее удаление не требуется даже при необходимости использовать грузовой отсек целиком, кроме того ее можно развернуть и открывать как слева-направо, так и справа-налево. В салоне хэтчбека имеются многочисленные отделения для мелких вещей.

Хэтчбек Honda Civic в десятом поколении предложит самые современные системы безопасности. Стандартное оборудование включает систему поддержки безопасного вождения Honda SENSING на основе радара миллиметрового диапазона и передней камеры. Автомобиль оснащен системой помощи при маневрировании Agile Handling Assist, которая, используя компоненты системы стабилизации движения VSA и активное торможение, предотвратит съезд с дороги в крутом повороте. Имеется функция автоматического удержания на подъеме. В списке оснащения светодиодные фары, антибликовое зеркало заднего вида, датчики света и дождя и многое другое. Крепления детских кресел, ремни с преднатяжителями и ограничителями, несколько подушек безопасности (передние, боковые, шторные) надежно защищают сидящих в салоне, а «плавающая» конструкция капота более безопасна для пешеходов.

Очередное поколение Honda Civic впечатляет своими техническими данными, отличной комплектацией, выглядит агрессивнее и динамичнее предшественников. Как отмечают в компании, новая концепция направлена на то, чтобы механическое пространство было сведено к минимуму, а пространство для людей максимально увеличено — так что автомобиль порадует функциональным и просторным салоном. Стоит учесть низкий дорожный просвет, жесткую подвеску, очень строгие требования к качеству масла, топлива и технического обслуживания.

Читать еще:  Самые красивые автомобили моделей подиума

Новый кузов Honda Civic 2018 года. Полный обзор

Хонда Цивик 2018 в новом кузове дебютировала в 2017 году, новое поколение разработано с чистого листа, производится в модификации седан, купе и хэтчбек.

В Civic 2018 года всё новое, экстерьер, двигатель, ходовая часть, и что самое главное модель получила спортивный характер, а то с прошлым поколением потребители стали забывать про истинные ценности Хонды!

Перед выпуском нового поколения инженеры пообещали сделать Цивик вновь лёгким, быстрым , манёвренным и хорошо оборудованным.

В статье я расскажу про все подробности нового кузова Хонды Цивик 2018 г выпуска, технические характеристики, комплектации, цены и можно ли купить в России и где купить.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор нового поколения 2017-2018 года выпуска

В России Хонда Цивик завоевала сердца потребителей со времён 90-х годов, все помнят кузовы EK и EG, маленькие, быстрые и манёвренные, многие до сих пор «катаются» на этих моделях, радуются жизни и многорычажной подвеске.

После, производитель стал выпускать Цивики побольше и потяжелее, а 9 поколение и вовсе получилось скучным по меркам Хонды. И вот в 2017 году выходит новый Honda Civic, который хочет вернуть имидж нескучного автомобиля.
Honda Civic 2018 г разработан на новой платформе, жёсткость кузова увеличена на 25 %, а вес автомобиля снижен на 31 килограмм.

Турбоэра окончательно настала для компании Honda, двигатель на Цивик стали устанавливать 1,5 литровый
турбированный, мощностью 174 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента.

Атмосферный мотор оставили, это 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 158 лошадиных сил и 188 Hm крутящего момента.

Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове хэтчбек

С моторами комплектуется 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. Honda Civic — экономичный, с турбоагрегатом расходует 7 литров на 100 километров, а с атмосферным двигателем расходует 9 литров.
Владельцы нового поколения обрадуются подвеске Цивика, здесь она многорычажная, настроена на комфортную и динамичную езду.

Интерьер модели 2017 года преобразился до неузнаваемости, он стал вызывающим и заточенным под спортивный стиль. В начальной комплектации Honda оборудована широким набором систем активной безопасности.

Интерьер Honda Civic 2018

Данный набор включает в себя предупреждение о столкновении, автоматическое торможение в городе с распознаванием пешеходов и активное удержание полосы. Civic, использует камеры и радар для круиз-контроля, который не просто приспосабливается к скорости впереди едущего автомобиля.

Посадка здесь ниже, чем в прошлых Цивиках, вы чувствуете себя связанным с дорогой. Его низкий силуэт способствует острой манере вождения. Рулевое управление и тугое шасси даёт насладиться дорогой. Но прежде всего это гражданский автомобиль, он стабилен в круизе, езда в городе и пригороде комфортна.

Также, в 2017 году вышел новый Honda Civic Type R, он стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на планете, про него Вы можете прочитать здесь.

Honda Civic Type R 2017

Комплектации

Базовая комплектация стоит 18 842 $, называется она Honda Civic LX, в неё входит 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, климат контроль, радар, камера и система безопасности Honda Sensing.

Дальше идут комплектации EX, EX-T, EX-L, и максимальная Touring. В Touring входит, светодиодные фары, автоматическое затемнение зеркал, 450 ваттная премиальная аудиосистема, навигационная система, carplay, люк с электроприводом и бесступенчатый вариатор, продаётся Honda Civic 2018 года в таком исполнении по цене 26 700 $.

Цена и как купить в России?

В России Хонда Цивик 2018 г, официальными дилерами не продаётся, недавно появился слух, что Honda планирует вернуть в Россию и Аккорд 2018 г и Civic, но пока что это слухи.
В США новый кузов начинается от 19 000 $ (1 290 000 в рублях), с растаможиванием и пригоном в Россию получится около 2-х миллионов.

Но мы надеемся, верим и ждём, что Honda Civic 2018 года будут продавать официальные дилеры в России.

Технические характеристики Хонды Цивик в кузове седан

• Дата производства: 2017, 2018 —
• Кузов: седан и хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4630 миллиметров
• Ширина: 1798 миллиметров
• Высота: 1415 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Клиренс: 130 миллиметров
• Размер шин: 215/50 R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая «механика» и вариатор
• Вес: 1315 килограмм
• Объем топливного бака: 46 литров

Видео тест -драйв на русском

2018 Honda Civic Coupe Новый Хонда Цивик 2018 года выпуска в кузове Хэтчбек

Про предыдущее поколение Honda Civic вы можете прочитать здесь

А про самое популярное в России 8 поколение — здесь

Honda Civic 2017 хэтчбек — первые впечатления о первом турбо Сивике

Мы с нетерпением ждали, когда же в Украине приедут турбированные хэтчбеки Honda Civic 2017, и вот это произошло.

Турбо Сивик (или Цивик) доступен в Украине с мотором 1.0 VTEC Turbo мощностью 129 л.с. и 182-сильным 1.5 VTEC Turbo.

Оба мотора работают в паре с бесступенчатым вариатором, но под заказ вам привезут версию и с механикой. Она не сказывается на динамике разгона, а более мощный автомобиль до первой сотни разгоняется за 8,2 секунды.

При этом, пока он радует и расходом топлива. По пустым улицам я легко вписываюсь в заявленные «городские» 7,9 литров на 100 км. Но, что-то мне подсказывает, что на этой цифре я не остановлюсь. Ведь вы только посмотрите как выглядит Honda Civic 2017 1.5 Turbo.

Непривычная табличка с надписью VTEC TURBO украшает хондовский мотор Honda Civic 2017.

С вариатором в спортивном режиме он без промедления выстреливает вперед, практически при любых оборотах. Ведь максимальные 220 Нм достигаются в широком диапазон от 1700 до 5500 об/мин.

Его экстерьер настолько впечатляющий, что можно легко поверить и в 300 лошадок под капотом. А все потому, что все полторалитровые Honda Civic 2017 предлагаются в версиях Sport и Sport Plus.

Рядом с кнопкой ECON еще одна заметная, которая управляет жесткостью амортизаторов.

Читать еще:  Ravon R4 2017

Их украшают бамперы RS Sport и расположенная по центру выхлопная труба с двойной насадкой крупного калибра и LED лампы фар ближнего света и противотуманок. И обратите внимание, насколько спокойным на фоне Honda Civic 2017 1.5 Turbo выглядит Honda Civic 2017 Sedan на котором мы покатались в удовольствие.

Кстати, знаете, в чем они стали еще похожи? Наконец то и хэтчбек получил независимую заднюю подвеску. Но у нас на тесте еще и самая крутая версия Sport Plus оснащенная активной ходовой Active Damper System с изменяемой жесткостью.

Уже первые километры показали, что хэтчбек Хонда Сивик 2017 не зря имеет такую зачетную внешность. Ей в точности соответствует и поведение машины, чуткий и острый (чуть больше двух оборотов от упора до упора) руль и практически картинговая реакция машины даже на «мягкой» подвеске.

И я тут же поймал себя на том, что даже на небольшой скорости резче обычного кидаю машину в объезд ям и в повороты.

Необычная шторка в багажнике. Она сматывается в рулон на правой стенке отсека.

Вот и сейчас меня так и подмывают поскорее закончить делиться первыми впечатлениями и отправиться проверять то, как машина ездит в зажатом варианте.

Необычно то, что не только передний, но и задний бампер имеет развитый сплитер. Выхлопная труба впечатляет размерами и расположением. При такой внешности, даже слабо верится в 182 л.с. Кажется, что их должно быть раза в полтора больше.

И всеми своими наблюдениями я поделюсь в полноценном тест-драйве. Не пропустите следующие публикации про новый хэтчбек Honda Civic 2017 1.5 Turbo в Украине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Honda Civic: только турбо!

Глядя на этот автомобиль, ждешь от него чего-нибудь эдакого. Готов ли новый пятидверный Civic удивлять, и чем именно? Автор Николай Захаренков, фото Сергея Торгалова

К аким же ярким, однако, вышел хэтчбек Civic десятого поколения! Я не про наклейку – с ней на сей раз все более-менее о’кей. Хотя далеко не всегда пояснения, которые делают импортеры на кузове тестовых автомобилей, отличаются глубоким смыслом. Но тут все иначе. Самое главное, скрытое под капотом пятидверного Сивика, совершенно справедливо отмечено словом turbo на его вишневых боках. И об этом действительно стоит кричать большими буквами. Для хэтча закончилась эпоха атмосферных моторов!

Только турбо

Сами они сильно ужались в размерах: на выбор предложен либо литр, либо полтора. Три цилиндра или четыре. 129 либо 182 лошади. А ведь Honda едва ли не дольше всех держалась за безнаддувные движки. Четыре года назад один из инженеров североамериканского подразделения компании казался весьма убедительным, рассказывая мне о том, что нужды в наддуве совершенно нет. Мол, эконормы и так выполняются, и ведь в надежности терять не хочется… После выяснилось, что примерно в это самое время другие инженеры Honda уже заканчивали работу над будущими турбированными сердцами. Потому что в Civic Type R 2015-го года уже стоял 310-сильный двухлитровый трубо, первый наддувный мотор с VTEC в истории Honda.

У хэтча десятого поколения – аж два спойлера. При этом обзорность назад они практически не ограничивают.

Ну, а в тестовой машине – максимальные для «гражданского» Сивика полтора литра, в обертке топовой комплектации Sport Plus за $32 700. Недешево, но можно изрядно сэкономить, купив хэтч с двигателем объемом 1 литр за $27 200.

Однако он – не герой этого рассказа. Собственно, он вообще не герой, разве что экономии: обещан расход в 5,7 л на сотню в городе и предложена система старт-стоп, которая помогает его достичь. Но три цилиндра и 11 секунд до сотни… Мне кажется, эти цифры не очень гармонируют с дизайном хэтчбека, броским до ощущения мультяшечности. А многим покупателям, похоже, так не кажется: в статистике продаж импортера литр и полтора соотносятся почти как фифти-фифти. Век живи – век удивляйся.

У нас на тесте – хэтч в топовой комплектации Sport Plus. Оснащение Sport гуманнее примерно на две с половиной тысячи долларов и рассчитано на тех, кому не принципиально наличие кнопки запуска двигателя, стеклянного люка и беспроводной зарядки для смартфона, системы контроля слепых зон и навигации. Главное, что фары у всех пятидверных Сивиков с полутора литрами под капотом – светодиодные, и вот это действительно важно. Как и 182-сильный двигатель, разумеется.

Полуторалитровый турбомотор весьма прогрессивен и, кажется, может больше, чем ему позволяет вариатор.

Honda считает его едва ли не самым прогрессивным в своем классе, и основания гордится мотором действительно есть. Непосредственный впрыск, алюминиевый блок и головка, система регулировки газораспределения на впуске и выпуске, привод цепью. Одна низкоинерционная турбина. Электронный вейстгейт с более точным, чем у механического, контролем давления. Не разделенный (т.е. не твинскролльный), но хорошо охлаждаемый выпускной коллектор – еще до того, как попасть в интеркулер, отработавшие газы теряют в температуре до 100 градусов Цельсия. С учетом разгона до сотни за 8,2 секунды, обещанных ТТХ, все это выглядит весьма многообещающе.

Обхитрить вариатор

На практике попытка рвануть места в карьер упирается в вариатор, который не готов к рывку в режиме Drive, как ни проси. Утопишь педаль газа в пол, а Civic с видом знатока берет паузу на размышление, словно не едет, а играет против телезрителей. Думает автомобиль пусть и меньше минуты, но все же достаточно долго, чтобы начать на него злиться.

Впрочем, это излечимо. Поберегите нервы, подбросьте мотору тысчонку оборотов, переведя рычаг управления вариатора в режим S, – тогда пауза сходит на нет. Но не будешь же двигать рычаг управления трансмиссией перед каждым разгоном? Да и постоянно кататься по городу в спортивном режиме быстро надоест. К счастью, есть альтернативный вариант пришпорить Civic: скинуть одну виртуальную передачу левым подрулевым лепестком. Тоже ручной труд, но уже не обременительный. Так что перед вами – один из тех нечастых случаев, когда лепестки под рулем действительно нужны. Ведь даже в спортивном режиме вариатор не обучен дерзким и жестким переключениям. А точнее, их имитации.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию