Новый Swift от компании Suzuki
Новый Suzuki Swift 2017 – очередное поколение хэтчбека
Новый Suzuki Swift 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев Сузуки Свифт, нового поколения японского компактного хэтчбека. 27 декабря 2016 года в Японии состоялась официальная премьера нового Suzuki Swift, продажи новинки Сузуки 2017-2018 стартуют в стране Восходящего Солнца 4 января 2017 года по цене от 1343350 иен (697 тыс. рублей).
Мировая презентация глобальной модели новой генерации Сузуки Свифт запланирована в рамках Geneva Motor Show в начале марта 2017 года, после которой новое поколение модели станет доступно автолюбителям по всему миру. Поставки нового Suzuki Swift в Россию пока под вопросом. Возможно, новинка станет доступна российским автолюбителям в начале 2018 года.
Новый хэтчбек Сузуки Свифт сменил платформу (в основе модели тележка от нового Suzuki Baleno), обзавелся более современным дизайном экстерьера кузова (однако очевиден редизайн предыдущего поколения модели), сбросил около 100 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником, получил солидный и качественный салон с массой современного оборудования, продвинутые системы безопасности, новые бензиновые моторы и даже умеренную гибридную версию (бензиновый 1.2 Dualjet, система SHVS с Integrated Starter Generator, система рекуперации энергии торможения).
Налицо масса инноваций и более высокое качество новинки, предлагаемой отныне только с пятидверным кузовом хэтчбек. Правда, сразу и не скажешь, что перед нами пятидверка, настолько оригинально и органично японские дизайнеры вписали дверные ручки задних дверей в рамку стекол, дополнительно наградив заднюю стойку крыши контрастной черной вставкой, придающей куполу крыши эффект парения.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Suzuki Swift 2017-2018 года составляют 3840 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1500 мм в высоту (версия с полным приводом 4 WD располагает высотой кузова в 1525 мм), с 2450 мм колесной базы.
Новая платформа Heartect, на которой базируется Свифт, производится с широким применением стали высокой и сверхвысокой прочности. Современные материалы позволяют обеспечить низкую массу кузова (даже в максимальной комплектации автомобиль затягивает на весах меньше 1000 кг) при высокой жесткости конструкции на кручении и изгиб. Базовая версия с 1,2-литровым движком весит всего 840 кг.
Салон новой генерации субкомпактного японского хэтчбека Swift, с одной стороны, порадует водителя и пассажиров отменной вместимостью (разумеется, с оглядкой на класс), а с другой стороны, массой оборудования. Длина салона составляет 1910 мм, а высота 1225 мм. Грамотная компоновка салона и высоко установленные кресла первого ряда и заднее сиденье позволяют уютно расположиться в салоне машины пятерым взрослым пассажирам.
Особо производитель выделяет отменную организацию рабочего места водителя с широким диапазоном регулировок рулевой колонки и кресла, наделенного по-спортивному солидными валиками боковой поддержки. Рулевая колонка способна изменять высоту на 40 мм, а телескопическая регулировка обеспечивает регулировку до 36 мм в глубину. Продольная регулировка кресла составляет внушительные 240 мм, микролифт сиденья обеспечит подъем водителя на 60 мм. Так что за рулем новинки расположиться удобно получится и у водителей с ростом под 190 см.
Полезный объем багажного отделения составляет от 265 литров за спинками второго ряд сидений до 579 литров при условии сложения раздельной спинки задних сидений. Погрузочная высота багажника – 715 мм, максимальная ширина – 1140 мм, высота – 870 мм, длина до спинок заднего ряда – 675 мм.
Из оборудования доступного для нового поколения Suzuki Swift хотим обратить внимание на высокоинформативную панель приборов с большим экраном бортового компьютера (в зависимости от уровня комплектации монохромный или цветной экран), компактное мультифункциональное рулевое колесо (с тремя спицами и пухлым ободом).
А так же новейшую мультимедийную систему Smartphone Linkage Audio Display с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android-Auto, навигация, камера заднего вида), опционный Safety Package (пакет безопасности работающий при помощи фронтальной камеры и лазерного радара) обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля, следит за несанкционированным пересечением разметки, управляет режимами работы фар и отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге.
Технические характеристики Suzuki Swift 2017-2018
Для автомобиля предлагаются два бензиновых мотора.
- Базовый четырехцилиндровый 1,2-литровый DUALJET (91 лс 118 Нм) в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. Привод передний или полный 4WD.
- Более мощный вариант турбированный трехцилиндровый 1,0-литровый (102 лс 150 Нм) в паре с 6 АКПП. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива всего 5 литров на сотню.
В планах японской компании оснастить новинку более мощным 1,4-литровым двигателем Boosterjet с отдачей в 140 сил.
Умеренно гибридная версия Suzuki Swift оснащается силовой установкой Mild hybrid system, в состав которой входит бензиновый 1.2 DUALJET, 48-вольтовая литий-ионная АКБ и электрический мотор-генератор. Электрический мотор помогает бензиновому двигателю при старте автомобиля с места и интенсивном наборе скорости, улучшая динамические характеристики машины и уменьшая потребление топлива. Заявленный производителем расход топлива составляет 3,65 литра. Данная версия доступна к заказу как с приводом на передние колеса, так и с полным приводом.
Suzuki Swift 2017-2018 видео тест
Suzuki Swift 2018-2019 (5)
Один из самых привлекательных и доступных бюджетных хэтчбеков на автомобильном рынке – это Suzuki Swift 2018-2019. Сегодня появилось уже пятое поколение, выпущенное на автосалоне Женевы в 2018-2019-м году. Запуск производства состоялся в январе, а представление было только весной.
Улучшений много, но в общем стиль узнается без проблем. Машина очень популярна в разных странах, поэтому менять стиль кардинально было бы неправильным решением, так как был бы шанс падения продаж.
Содержание:
Дизайн
Внешний вид поменялся существенно, но как уже было сказано, сохранился стиль, чтобы машина оставалась узнаваемой. Формы перешли на большую плавность, что сейчас современно. Морда выделяется светодиодной оптикой, выполненной приблизительно в овальном стиле. Появилась новая большая радиаторная черная решетка с хромированным логотипом в центре. На бампере находятся круглые противотуманки на пластиковой черной вставке.
Боковина Сузуки Свифт выделяется поразительно сильно раздутыми колесными арками для хэтчбека, но вот колеса маловаты и это видно, хотя они 16-дюймовые. Внизу расположилась выштамповочная линия, плавно соединяющая арки. Ручка задней двери расположилась на стойке, также задняя стойка стильно окрашена в черный цвет, что создается впечатление продолжения окна. Подобный стиль применяется на Lexus RX, особенно будет круто, если затонировать задние стекла.
Задний вид изменился меньше, здесь небольшая также приближенная к овальной форме оптика, соединенная с антикрылом, образующимся формой крышки багажника. Массивный бампер модели выделяется изогнутыми формами и светоотражателем в центре.
Существует версия Свифт RS, отличающаяся другой радиаторной решеткой, спойлером и т.д. В общем, данная версия выглядит более спортивно.
Размеры:
- длина – 3840 мм;
- ширина – 1694 мм;
- высота – 1501 мм;
- колесная база – 2450 мм;
- клиренс – 119 мм (либо 145 мм в зависимости от версии).
Интерьер Suzuki Swift 2018-2019
Внутри хэтчбек также подвергся незначительным изменениям, сразу бросается в глаза обновленный руль и другая панель приборов. Давайте сразу обсудим этот аспект. Руль 3-спицевый, со скошенностью внизу и клавишами для мультимедиа и бортового компьютера. Щиток приборов представляет собой аналоговый спидометр и тахометр в колодцах. Также есть бортовик в центре. Отмечается, что опционально можно установить дисплей в замену классическим приборам.
Передний ряд сидений обшит тканью, они обладают небольшой боковой поддержкой. Сзади максимально плоский диван для троих пассажиров. Места очень мало, но это обусловлено малыми габаритами хэтбчека Сузуки Свифт.
Центральная часть – самая привлекательная область. Здесь под открывающимися дефлекторами воздуха расположился сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с навигацией. Ниже расположились три шайбы со встроенными дисплеями, отвечающие за климат-контроль. Нижняя часть обладает 2-мя розетками на 12V.
Тоннель проста, она представлена двумя подстаканниками, селектором КПП и механическим ручником. Подлокотника не предусмотрено. Багажник небольшой, его объем равен 265 литрам, складывая сиденья можно добиться 579-ти литров.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 91 л.с. | 118 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.0 л | 102 л.с. | 150 H*m | — | — | 3 |
Подробнее
Новинка построена на платформе Heartect с высокопрочными сортами металла, которая подразумевает подвеску Макферсон спереди и полунезависимую систему на торсионах сзади. На этой же платформе построен Suzuki Baleno.
Предлагается всего два двигателя:
- 3-цилиндровый литровый турбо мотор с 102-мя лошадьми и 150 единицами момента;
- 4-цилиндровый 1,2-литровый агрегат Suzuki Swift на 91 силу и 118 H*m момента без турбины.
Выбор коробок передач с одной стороны обширный – на первый ДВС будет установлена 6-ступенчатая АКПП, на второй можно установить 5-ступенчатую механику или вариатор. Удивляет тот факт, что опционально на 4-цилиндровый мотор предлагается полный привод.
При желании можно на любой из двигателей установить электроустановку SHVS на 3 лошади и литий-ионную батарею. Данный агрегат помогает раскручивать коленчатый вал, что немного улучшает динамику и сокращает расход. Кстати, расходуют оба мотора примерно 5 литров в смешанном цикле.
В управлении Сузуки Свифтом 2018-2019 всегда будет помогать электроусилитель, присутствующий уже в базе. Торможение осуществляется максимально дешевой тормозной системой с дисками спереди и барабанами сзади. Все дополнено помощниками в виде ABS и EBD.
Подходит ли машина под звание дешевой? В принципе да, но это не прям максимально бюджетный сегмент, есть автомобили с более меньшим ценником, а вот насколько ценник данного экземпляра оправдан – это уже вопрос. В России новинка пока не продается.
На японском рынке минимальная комплектация обходится покупателю в 11 400 долларов, что подразумевает присутствие:
- электроусилителя;
- 16-х дисков;
- кожаной обшивки руля;
- аудиосистемы на 4 динамика;
- 6 подушек безопасности;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- кондиционера.
Топовая комплектация обходится уже в 15 700 долларов, она пополняется:
- системой предотвращения аварий;
- камерой заднего вида;
- системой контроля слепых зон;
- противотуманной оптикой;
- мультимедией на 7 дюймов;
- адаптивным круиз-контролем;
- мульти-рулем;
- системой доступа в салон без ключа;
- гибридной установкой – платно;
- кожаной отделкой – платно;
- улучшенной музыкой – платно.
Новый хэтчбек B-класса получился вполне отличным. На рынках Европы он может немного пошатнуть статистику продаж своих конкурентов, но обрушить ее полностью он не сможет. На российский рынок запуск пока не предвидится. В общем машина Suzuki Swift 2018-2019 неплохая, за свои деньги очень хороший экземпляр.
Видео
Новый хэтчбек Suzuki Swift добрался до Европы и метит в Россию
На японском рынке новый Swift дебютировал еще в конце прошлого года, а европейская премьера состоялась только сейчас на автосалоне в Женеве. Хотя машины для Европы принципиально ничем не отличаются от японских. Напомним, что Swift сохранил размеры и общее боевое настроение предшественника, ведь в сегменте «утилитарных» автомобилей класса B+ у компании теперь есть более крупный и простой хэтчбек Baleno.
Главная инновация — уменьшенная аж на 120 кг снаряженная масса! Платформа Heartect с оптимизированными силовыми элементами, кузов с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, уменьшенный бензобак… Даже наиболее оснащенные версии в снаряженном состоянии весят меньше тонны.
При почти неизменных габаритах новый Swift стал просторнее предшественника: с ростом 186 см я не только свободно поместился за рулем (правда, кресло пришлось опустить до упора вниз, а баранку максимально поднять наверх), но и вполне сносно сел сзади «сам за собой». Кстати, трехдверной версии больше не будет, зато у пятидверной ручки задних дверей замаскированы на стойках, и издалека хэтчбек можно принять за трехдверку. Объем багажника увеличен с 200 до 254 литров.
Здесь по-прежнему тоненькие дверцы, жесткий пластик и простые кресла без карманов на тыльной стороне спинок, но дух — боевой. Стрелки приборов в положении покоя смотрят вниз, консоль слегка развернута к водителю, ход педалей и рычага «механики» небольшой. Даже на выставочном стенде Swift подначивает зажечь!
В Европе хэтчбеки будут продавать с теми же двигателями, что и в Японии, но если четырехцилиндровый атмосферник 1.2 Dualjet имеет почти такую же отдачу (90 л.с., 120 Нм), то трехцилиндровый турбомотор 1.0 Boosterjet форсирован со 102 л.с. и 150 Нм до 111 л.с. и 170 Нм. Оба двигателя предлагаются с пятиступенчатой «механикой», но атмосфернику за доплату полагается вариатор, а турбомотору — традиционный шестиступенчатый «автомат».
Можно заказать гибридный Swift, причем система SHVS устанавливается на оба двигателя: скромный электромоторчик «подкручивает» коленвал во время трогания и разгона, хотя емкости малюсенького литий-ионного аккумулятора хватит только на 30 секунд работы. Интересно, что такая надстройка полагается только машинам с механической коробкой передач. Полный привод с вискомуфтой подключения задней оси предлагается только для хэтчбеков с мотором 1.2 и «механикой».
Самый шустрый Swift по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд — это версия с турботройкой и «автоматом». Но на подходе еще «горячий» Suzuki Swift Sport, у которого будет двигатель 1.4 Boosterjet с турбонаддувом.
Европейские продажи новой модели начнутся уже в апреле. Что касается России, то в нашем представительстве компании пока проводят экономические расчеты. Swift прежнего поколения ушел с российского рынка еще в 2014 году, когда рубль упал и цены стали неконкурентоспособными. Сейчас курс рубля поднялся, но появилась другая проблема: если прежний Swift выпускали в Венгрии, то новый будет исключительно японским. Мощности венгерского завода Suzuki отдали под кроссоверы SX4 и Vitara. Невыгодный курс иены к рублю, затраты на доставку, сертификация, ЭРА-ГЛОНАСС… И все же в компании очень надеются привезти новый Swift в Россию ориентировочно в начале 2018 года. Впрочем, в очереди к нам уже который год стоят хэтчбек Baleno, седан Alivio, а с недавних пор еще и маленький паркетник Ignis, так что вероятность успешного исхода, прямо скажем, невелика.
Новый Suzuki Swift: когда в Россию?
Хэтчбек Suzuki Swift предыдущей генерации у нас не прижился: его карьеру подкосили скачки валютного курса. Однако модель пятого поколения очень близка к выходу на российский рынок. Ну что, прикинем шансы новичка?
Suzuki > Swift
Птичку жалко
Одна маленькая, но очень гордая птичка полетела к солнцу. И обожглась. Suzuki Swift, или «стриж» в переводе, не поставляется к нам с мая 2015 года. Солнечный удар кризиса и скачки валютного курса опалили ему крылья на взлете. А у нишевой машинки яркости и харизмы было хоть отбавляй, пусть она и не делала кассу фирме Suzuki. И вот сейчас российское представительство вновь строит планы по выводу компактного хэтчбека (уже пятого поколения) на наш рынок.
Теперь гордая птичка совсем другая. Колесная база Свифта выросла на 20 мм, и это прибавило 10 мм пространства задним пассажирам. Почти ничего, но всё же. Машина похудела на 120 кг, и сейчас снаряженная масса даже самого тяжелого полноприводного Свифта меньше тонны. Это позитивно сказалось на расходе топлива, динамике и управляемости.
А как приятен этот «стриж» внешне! Под солнцем в Монте-Карло я задираю одного из местных на Ferrari: алый цвет Свифта круче!
Маловато будет!
В месте, где концентрация миллионеров зашкаливает, остро чувствуется экономия на мелочах. К сожалению, типичная для «японцев». Автоматический стеклоподъемник — только у водителя, интерьерный пластик простоват, а «персонализация» салона вовсе не предусмотрена. Вспомните Fiat 500, Opel Adam, Peugeot 208 и Mini — для них производители предлагают множество наклеек на кузов, цветных вставочек в интерьер и прочих «рюшечек». Компактному стильному «малышу» всё это нужно как воздух. Для сидений тоже неплохо бы предложить несколько цветовых вариантов обивки. Безусловно, серая ткань практичнее, но в данном случае ее минус именно в цвете.
А вот на чем экономить не стали, так это на электронике. Появились системы автоторможения, распознавания разметки и пешеходов, активный круиз-контроль. В основе систем — камера и лидар в верхней части лобового стекла и радар за решеткой радиатора.
Центральную консоль повернули к водителю на пять градусов, и этот легкий жест задал настроение. Семидюймовый сенсорный экран, на котором сосредоточено управление мультимедиакомплексом, знакόм по обновленному SX4 (ЗР, 2016, № 9). Есть поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Колодцы, в которые утоплены приборы, украсили бы любой спорткар. На цветной экран между ними можно вывести график разгонов и торможений, «картинку» продольных и боковых ускорений и прочую «гоночную телеметрию».
Расправь крылья
Полноприводную версию добыть не удалось. Не беда — такой Swift бывает только с 5-ступенчатой механикой, а наши покупатели стильных компактов больше ценят автоматические коробки. Я сел в переднеприводный Swift с 112‑сильным «турбосердцем» К10 С DICT и 6-ступенчатым автоматом Aisin.
На светофорах у «сердца» диагностирую аритмию: вибрации на холостых оборотах ощутимы. И это понятно, цилиндров‑то три. При всем при том машина тихая — шумоизоляционных матов не пожалели.
На серпантине турбомоторчик резво разгоняет Swift, превращая его в сгусток драйверских ощущений. Ничего, что у автомата нет спортрежима, — передачи можно переключать вручную, и на серпантине это лучший вариант, чтобы всегда контролировать тягу.
Архитектура подвески всё та же (стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади), но без перенастройки не обошлось. И если прежний Swift хорошо держал дорогу, то новый вовсе становится продолжением твоих рук и пишет траекторию словно гоночный карт. Но и комфорт — «картинговый».
Даже на дорогах Французской Ривьеры чувствуешь каждый шовчик асфальта. Пробоев нет, но полное ощущение, что оседлал спорткар. Для наших «направлений» подвеску не мешало бы сделать мягче. А вот идеальные тормоза могут послужить примером для многих производителей — точны и понятны буквально с первого касания педали.
А как ведет себя Swift с атмосферным четырехцилиндровым мотором К12С мощностью 90 сил в паре с вариатором Jatco? Недурно! Если, нажав кнопку Sport, чуть пришпорить двигатель, такой Swift почти не будет отставать от турбо-«зажигалки». Причем «стрижа» уже не бьет озноб на холостых оборотах, и топливный аппетит заметно скромнее: 5,6 литра на сотню против десяти. А по части шасси паритет: атмосферная машина отлично держит прямую и глотает повороты, как стриж комаров.
Чтобы не как у всех
Когда начнутся продажи — вопрос. Потому и цены неизвестны. Ясно лишь, что Свифты повезут к нам из Японии, значит прайс будет зависеть от валютного курса.
Можно любить Swift или недолюбливать, но очевидно, что покупать его будут, прежде всего, из желания выделиться. Он не такой, как все, — во всяком случае внешне. И уже один этот факт позволяет говорить о том, что основной целевой аудиторией станут женщины. Я же буду ждать «стрижа» по другой причине: хочется вновь ощутить щекочущее чувство управляемого полета на виражах — и сравнить с Mini.
![]() | И управляется превосходно, и внешне притягателен | ![]() | Подвеска не для плохих дорог, багажник не для больших вещей |
МЯГКИЙ ПОДХОД
Suzuki Swift создан на платформе Heartect. На ней же построены дебютировавший в 2015 году Suzuki Baleno и «хэтчбекокроссовер» Ignis нового поколения.
В силовой структуре кузова Свифта увеличена доля высокопрочных сталей. Из них изготовлены дверные стойки, поперечины пола и пороги. Это позволило сделать кузов на 10% жестче и сбросить 120 кг снаряженной массы (на облегчение сыграл и топливный бак, объем которого уменьшили с 42 до 37 литров).
Появилась гибридная версия Smart Hybrid Vehicle, или «мягкий гибрид», как его еще называют японцы. Бензиновый 90‑сильный мотор, вариатор и стартер-генератор мощностью 2,3 кВт, который во время торможения подзаряжает небольшую литий-ионную батарею под сиденьем водителя, а при ускорениях помогает бензиновому двигателю. Бензиновый мотор и стартер-генератор могут совместно работать до 30 секунд. По словам японцев, в городе «мягкий гибрид» экономит до 20% топлива.
Suzuki Swift 1.0
Suzuki Swift 1.2
Suzuki Swift 1.2 AWD
Длина / ширина / высота / база
3840 / 1735 / 1495 / 2450 мм
3840 / 1735 / 1495 / 2450 мм
3840 / 1735 / 1520 / 2450 мм
Объем багажника (VDA) 265 л
Снаряженная / полная масса
бензиновый, P3, 12 клапанов, 998 см³; 82 кВт / 112 л.с. при 5500 об/мин; 160 Н·м при 1500–4500 об/мин
бензиновый, P4, 16 клапанов, 1242 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 6000 об/мин; 120 Н·м при 4400 об/мин
бензиновый, P4, 16 клапанов, 1242 см³; 66 кВт / 90 л.с. при 6000 об/мин; 120 Н·м при 4400 об/мин
Suzuki Swift 2018: японская малолитражка нового поколения
В конце 2017 года японская компания Сузуки успешно провела презентацию новой версии субкомпактного пятидверного хэтчбека Suzuki Swift 2018. По заключению специалистов, благодаря небольшим габаритам, оригинальности кузовного дизайна и расширению функционала бортовой оснастки, новая модель малолитражки категории В будет пользоваться спросом у водителей всех возрастных групп.
Рестайлинг автомобиля положительно сказался на оформлении внешнего вида и салонного интерьера, повышении надежности и эффективности работы штатных узлов и агрегатов. Обзор фото позволяет сделать вывод, что конструкторам удалось при относительно небольших габаритных характеристиках кузова использовать преимущества эксклюзивного фирменного стиля.
Экстерьер
В значительной степени изменения коснулись дизайна фронтальной части кузова, которая отличается от предшественника:
- увеличенным наклоном капота;
- закругленной формой крыльев;
- большим форматом затянутой крупноячеистой сеткой облицовки радиатора;
- измененной компоновкой пластиковой накладки, визуально поддерживающей рельефный логотип бренда.
В нижней части передка расположены воздухозаборник щелевого типа и два боковых диффузора с интегрированной противотуманной подсветкой.
В профильной проекции модели Suzuki Swift 2018 количество изменений минимальное. Это:
- зауженная к багажнику форма бокового остекления;
- пластиковая отделка порогов;
- размещение ручки задней двери в районе псевдостойки;
- соединяющий компактные колесные арки широкий продольный рельеф.
При обзоре тыльной стороны новый кузов демонстрирует: притененное козырьком заднее стекло, массивную дверцу багажного отсека, улучшенную компоновку фонарей и спортивного вида обвес с расположенными по бокам законцовками труб выхлопной системы.
Интерьер
Внутреннее убранство бюджетного хэтчбека Сузуки Свифт 2018 не претендует на премиальный уровень, в ассортименте отделочных материалов – качественная ткань, искусственная кожа и несколько элементов металлического декора.
- Центральная консоль визуально перегружена непропорционально крупноформатным мультимедийным дисплеем, воздушными дефлекторами и большим количеством аналоговых элементов управления бортовым оборудованием.
- Компактные размеры тоннеля задействованы для размещения рычагов коробки передач, ручного тормоза и неглубокого объема для мелкогабаритных вещей.
- Функционал рулевого колеса существенно расширен за счет расположенных на спицах кнопок, активирующих и настраивающих мультимедийное оборудование.
- Утопленный в переднюю панель приборный щиток включает в себя крупные циферблаты спидометра и тахометра, а также монитор компьютера и несколько светодиодных индикаторов.
- Комфорт сидений переднего ряда умеренный. Боковая поддержка практически отсутствует, наполнитель ощутимо жесткий, имеется небольшой диапазон эксплуатационных регулировок, подогрев сидений предусмотрен только для топовых модификаций.
Городской статус компактного автомобиля неизбежно сказался на его вместимости. Посадочных мест три, но с должными удобствами можно разместить только двух взрослых пассажиров и ребенка.
Небольшой, в пределах 250 литров, объем багажника компенсируется возможностью его увеличения за счет трансформации спинки заднего дивана.
Технические характеристики
Габаритные размеры хэтчбека в соотношении 3840 х 1135 х 1495 мм – оптимальны во всех отношениях для автомобиля, эксплуатируемого в городских условиях.
Современные динамические и скоростные характеристики авто реализуют две версии бензомоторного привода с параметрами 1,2 л/90 л.с. и литровый 111-сильный форсированный аналог.
В качестве базовой трансмиссии предлагается 5-ступенчатая МКПП. В комплектации топовой модели – шестиступенчатый автомат. Тест-драйв подтвердил заявленный производителем расход горючего в городском режиме до 5 л на100 километров пробега.
Комплектации и цены
На отечественном рынке новый Сузуки Свифт 2018 модельного года в базовом варианте будет стоить немногим более 700 000 рублей. В перечне бортовой оснастки имеется все необходимое для полноценной эксплуатации автомобиля в продолжительных путешествиях и для деловых поездок по городским улицам.
Цена топовой версии на уровне 1 000 000 рублей. Доплата компенсируется наличием многих полезных опций, включая те, которые присутствуют в моделях повышенного ценового диапазона.
- объемный электропакет;
- оборудование климат-контроля и навигации;
- системы мониторинга дорожных ситуаций;
- комплект автомобильной электроники для безопасной парковки и стабилизации ходовых характеристик.
Старт продаж в России
На зарубежном рынке обновленный в соответствии с рекомендациями действующих стандартов хэтчбек Сузуки Свифт образца 2018 года продается с начала весеннего сезона. Дата выхода в России популярной микролитражки до настоящего времени находится под вопросом.
Возможно, со временем ситуация выровняется за счет поставок созданной на основе базовой модели модификации Suzuki Swift 4×4 Outdoor. Полноприводный автомобиль с увеличенным клиренсом и усиленной защитой кузова предполагается максимально адаптировать к условиям холодного климата.
Конкурирующие модели
Список наиболее вероятных конкурентов возглавляет одна из лучших в своей категории модель Фольксваген Гольф, за ним следуют разработки именитых автомобильных брендов – Ауди А1, Мазда 3, Форд Фиеста, Hyundai i20, Chevrolet Sonic, Peugeot 208 и Honda Jazz.
Новый Suzuki Swift 2017 – очередное поколение хэтчбека
Новый Suzuki Swift 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев Сузуки Свифт, нового поколения японского компактного хэтчбека. 27 декабря 2016 года в Японии состоялась официальная премьера нового Suzuki Swift, продажи новинки Сузуки 2017-2018 стартуют в стране Восходящего Солнца 4 января 2017 года по цене от 1343350 иен (697 тыс. рублей).
Мировая презентация глобальной модели новой генерации Сузуки Свифт запланирована в рамках Geneva Motor Show в начале марта 2017 года, после которой новое поколение модели станет доступно автолюбителям по всему миру. Поставки нового Suzuki Swift в Россию пока под вопросом. Возможно, новинка станет доступна российским автолюбителям в начале 2018 года.
Новый хэтчбек Сузуки Свифт сменил платформу (в основе модели тележка от нового Suzuki Baleno), обзавелся более современным дизайном экстерьера кузова (однако очевиден редизайн предыдущего поколения модели), сбросил около 100 кг снаряженной массы по сравнению с предшественником, получил солидный и качественный салон с массой современного оборудования, продвинутые системы безопасности, новые бензиновые моторы и даже умеренную гибридную версию (бензиновый 1.2 Dualjet, система SHVS с Integrated Starter Generator, система рекуперации энергии торможения).
Налицо масса инноваций и более высокое качество новинки, предлагаемой отныне только с пятидверным кузовом хэтчбек. Правда, сразу и не скажешь, что перед нами пятидверка, настолько оригинально и органично японские дизайнеры вписали дверные ручки задних дверей в рамку стекол, дополнительно наградив заднюю стойку крыши контрастной черной вставкой, придающей куполу крыши эффект парения.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Suzuki Swift 2017-2018 года составляют 3840 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1500 мм в высоту (версия с полным приводом 4 WD располагает высотой кузова в 1525 мм), с 2450 мм колесной базы.
Новая платформа Heartect, на которой базируется Свифт, производится с широким применением стали высокой и сверхвысокой прочности. Современные материалы позволяют обеспечить низкую массу кузова (даже в максимальной комплектации автомобиль затягивает на весах меньше 1000 кг) при высокой жесткости конструкции на кручении и изгиб. Базовая версия с 1,2-литровым движком весит всего 840 кг.
Салон новой генерации субкомпактного японского хэтчбека Swift, с одной стороны, порадует водителя и пассажиров отменной вместимостью (разумеется, с оглядкой на класс), а с другой стороны, массой оборудования. Длина салона составляет 1910 мм, а высота 1225 мм. Грамотная компоновка салона и высоко установленные кресла первого ряда и заднее сиденье позволяют уютно расположиться в салоне машины пятерым взрослым пассажирам.
Особо производитель выделяет отменную организацию рабочего места водителя с широким диапазоном регулировок рулевой колонки и кресла, наделенного по-спортивному солидными валиками боковой поддержки. Рулевая колонка способна изменять высоту на 40 мм, а телескопическая регулировка обеспечивает регулировку до 36 мм в глубину. Продольная регулировка кресла составляет внушительные 240 мм, микролифт сиденья обеспечит подъем водителя на 60 мм. Так что за рулем новинки расположиться удобно получится и у водителей с ростом под 190 см.
Полезный объем багажного отделения составляет от 265 литров за спинками второго ряд сидений до 579 литров при условии сложения раздельной спинки задних сидений. Погрузочная высота багажника – 715 мм, максимальная ширина – 1140 мм, высота – 870 мм, длина до спинок заднего ряда – 675 мм.
Из оборудования доступного для нового поколения Suzuki Swift хотим обратить внимание на высокоинформативную панель приборов с большим экраном бортового компьютера (в зависимости от уровня комплектации монохромный или цветной экран), компактное мультифункциональное рулевое колесо (с тремя спицами и пухлым ободом).
А так же новейшую мультимедийную систему Smartphone Linkage Audio Display с 7-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android-Auto, навигация, камера заднего вида), опционный Safety Package (пакет безопасности работающий при помощи фронтальной камеры и лазерного радара) обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля, следит за несанкционированным пересечением разметки, управляет режимами работы фар и отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге.
Технические характеристики Suzuki Swift 2017-2018
Для автомобиля предлагаются два бензиновых мотора.
- Базовый четырехцилиндровый 1,2-литровый DUALJET (91 лс 118 Нм) в паре с 5 МКПП или вариатором CVT. Привод передний или полный 4WD.
- Более мощный вариант турбированный трехцилиндровый 1,0-литровый (102 лс 150 Нм) в паре с 6 АКПП. Привод по умолчанию на передние колеса. Расход топлива всего 5 литров на сотню.
В планах японской компании оснастить новинку более мощным 1,4-литровым двигателем Boosterjet с отдачей в 140 сил.
Умеренно гибридная версия Suzuki Swift оснащается силовой установкой Mild hybrid system, в состав которой входит бензиновый 1.2 DUALJET, 48-вольтовая литий-ионная АКБ и электрический мотор-генератор. Электрический мотор помогает бензиновому двигателю при старте автомобиля с места и интенсивном наборе скорости, улучшая динамические характеристики машины и уменьшая потребление топлива. Заявленный производителем расход топлива составляет 3,65 литра. Данная версия доступна к заказу как с приводом на передние колеса, так и с полным приводом.