0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленный хэтчбек Тойота Ярис для стран Азии

Новости и тест-драйвы › Хэтчбек Toyota Yaris стал просторнее и экономичнее

В преддверии Токийского автосалона японцы рассекретили хэтчбек Toyota Yaris четвёртого поколения. Американцы могут кусать локти, ибо им в начале года под именем Yaris подарили перелицованную Мазду 2. А вот в Токио дебютирует полностью новая версия на основе модульной платформы GA-B из семейства TNGA.

В качестве начального мотора выступает бензиновый 1KR 1.0, совмещённый с вариатором Super CVT-i и передним приводом. Далее идёт трёхцилиндровый агрегат M15A 1.5 из семейства Dynamic Force с вариатором Direct Shift-CVT, оснащённым механической «стартовой» передачей (привод в этом случае может быть передним или полным) или с шестиступенчатой «механикой» (передний).

Наконец, хэтчбек может быть оснащён новейшей вариацией гибридной системы THS II для поперечной архитектуры с понижающей передачей, построенной на базе всё того же мотора M15A 1.5. Привод в этой версии может быть передний либо электрический полный, с отдельным электромотором E-Four на задней оси, впервые на Тойотах в этом классе. Европейское отделение рапортует о росте комбинированной отдачи системы на 15%. С учётом известного параметра предшественника теперь можно рассчитывать на 115 сил. При этом гибридная система стала на 20% эффективнее прошлой.

Впервые на Тойотах именно здесь появилась продвинутая система самопарковки Advanced Park. Улучшенный комплекс безопасности Toyota Safety Sense теперь видит не только попутные, но и встречные машины при повороте направо на перекрёстке и пешеходов при повороте направо или налево. Также в этой машине внедрена центральная подушка безопасности.

Ещё одна новация для Тойот: поворачиваемые и наклоняемые сиденья Turn Tilt Seats, облегчающие вход-выход. А на гибридном Ярисе внедрена розетка для внешнего оборудования. Она способна питать приборы или инструмент мощностью до 1500 Вт. Эта добавка пригодится не только в «полевых» условиях, но и дома в случае аварийного отключения электричества. Продажи нового Яриса в Японии стартуют в феврале 2020 года, а его полноприводных версий в апреле.

История Анастасия Королькова, Леонид Попов

С 1999 года Yaris побывал в трёх поколениях, плюс у него были родственники с тем же названием, но всё же отличные по конструкции и со своим оригинальным кузовом (хэтчбек Yaris XP150 для Китая, ряда стран Ближнего востока и Юго-Восточной Азии, основанный на шасси седана Vios, который на некоторых рынках именовался Yaris Sedan).

Первое поколение Тойоты Yaris, известной на ряде рынков как Vitz или Echo, заступило на вахту в 1999 году. Продавался автомобиль в виде трёх- и пятидверного хэтчбека, а также компактвэна (Yaris Verso). Длина его составляла 3734 мм, колёсная база — 2370. За всё время производства под капотом модели побывало множество бензиновых двигателей (все с технологией регулировки фаз газораспределения VVT-i): от литровой 68-сильной «четвёрки» до турбомотора 1.5, который выдавал на модификации Yaris T-Sport 150 «лошадей». Был и дизель — объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с.

К прежним, но модернизированным двигателям (1.0, 1.3, 1.5) добавились доселе невиданные на Ярисе «четвёрки» объёмом 1,33, 1,60 и 1,80 л. В списке коробок передач можно было найти пятиступенчатую «механику», четырёхдиапазонный «автомат» и «робот» с пятью передачами. Кстати, под именем Yaris перестали продавать компактвэн, зато в линейку добавился седан, носивший также имя Belta. А вообще, Yaris (и его аналог Vitz) стал чуть ли не глобальной моделью Тойоты: выпуск машины был налажен в Японии, Франции, Таиланде, Китае, на Тайване и даже в Индонезии. В России Yaris не производился и, возможно, отчасти поэтому здесь вяло продавался: за 2008 и 2009 годы на нашем рынке купили 7803 Яриса. Более того, в 2010-м продажи хэтчбека у нас и вовсе прекратились — высокие цены (от 705 тысяч) окончательно убили у россиян интерес к нему.

В «третьем» Ярисе ассортимент моторов оказался широк как никогда. Бензиновые агрегаты были следующие: 1.0, 1.2, 1.3 (причём этого объёма — три разных ДВС, в зависимости от рынка и года выпуска), 1.5 и 1.8, а ещё был дизель 1.4. Диапазон мощностей: от 69 до 212 сил, коробки передач — «механика» на пять и шесть передач, вариатор и четырёхступенчатый «автомат».

Из самых интересных версий, конечно, стоит вспомнить гибрид на базе полуторалитрового двигателя с суммарной отдачей системы в 100 сил и со скромной тяговой никель-металлогидридной батареей ёмкостью 0,9 кВт•ч. Вершиной был 212-сильный вариант GRMN, который использовал нетипичную для столь маленького автомобиля четвёрку 1.8 с приводным компрессором. Обновлялась модель в 2017-м (в последнем коллаже справа и внизу). Вместе с изменением внешности и интерьера разработчики скорректировали моторную гамму (например, двигатель 1.3 был заменён на 1.5) и перенастроили подвеску с рулевым управлением.

Леонид Попов, 16 октября 2019 в 18:34. Фото: Toyota

Toyota Yaris 2020 – четвертое поколение хэтчбека Ярис

Компактный хэтчбек Toyota Yaris является едва ли не самой популярной японской моделью в Европе с более чем 200 тыс. ежегодных продаж. Логично, что именно с прицелом на рынок Старого Света создавался автомобиль четвертого поколения, дебютировавший накануне старта автосалона в Токио. У себя на родине, кстати, Ярис также пользуется весьма высоким спросом, например, в прошлом году здесь было реализовано около 87 тыс. машин. Японцам достанется аналогичный европейскому автомобиль с небольшими доработками под местный рынок. Ну и еще один существенный момент – новая модель будет продаваться в Стране восходящего солнца под именем Yaris, а не Vitz, как это было ранее.

Построенный на новой продвинутой платформе GA-B, «четвертый» Тойота Ярис поступит в продажу в Европе весной 2020 года. Снабжением европейцев серийными машинами займется завод во французском Валансьене, на модернизацию которого потратили около 300 млн. евро. Цена Toyota Yaris 2020 с «младшим» литровым мотором в странах Евросоюза составит порядка 14000-14500 евро. На домашнем рынке переднеприводные Ярисы нового поколения появятся в феврале 2020 года, полноприводные – в апреле. Базовая стоимость собранной на мощностях предприятия в Канегасаки модели не превысит 13800 долларов. Ну а россиянам получить во владение новый японский хэтчбек будет проблематично, ведь компакт официально покинул наш рынок еще в далеком 2010 году и возвращаться, судя по всему, не собирается.

Габариты и масса

Переход на модульную платформу GA-B привел к увеличению колесной базы хэтчбека на целых 50 мм (до 2560 мм). На эти же 50 мм возросла ширина кузова автомобиля (до 1745 мм), тогда как длина сократилась на 5 мм (до 3940 мм). Высота пятидверки уменьшилась на 40 мм (до 1470 мм), при этом центр тяжести снизился на 15 мм. Сиденье водителя отныне не только расположено ниже, но еще и сдвинуто назад на 60 мм. А рулевое колесо наоборот установлено ближе, и угол наклона колонки увеличен на шесть градусов.

По заявлениям разработчиков силовой каркас модели стал жестче на 30%. Вкупе с другими улучшениями это снизило уровень проникающих в салон шумов и вибраций, что благоприятно сказалось на акустическом фоне. Также хэтчбек смог сбросить 50 кг, потому в снаряженном состоянии теперь весит от 950 кг и больше (гибрид – от 1050 кг).

Фото Тойота Ярис гибрид 2020 для Европы

Дизайн

Смещение стоек крыши и увеличение длины капота позволило придать облику новинки динамичности. Вместе с тем передняя часть кузова нового Яриса смотрится более стильно за счет мощного бампера с замысловатой пластикой, массивной решетки радиатора и новых вытянутых фар головного света с диодным наполнением.

Фото Toyota Yaris для Японии

Корма оформлена не менее оригинально – интересная конфигурацию крышки багажника, фонари с необычной графикой, монументальный бампер. С бокового ракурса в глаза бросаются скульптурные дверные панели с заковыристыми росчерками выштамповок и рельефные крылья с отменно прорисованными колесными арками.

Интерьер и комплектация

Салон Тойота Ярис был основательно переработан, так что теперь у модели новая передняя панель, более качественная отделка и несколько иная компоновка посадочных мест. Из нестандартных решений хочется отметить специфическое исполнение приборной панели – на смену аналоговым шкалам здесь пришли цифровые экраны, но они, следуя классическим канонам, разместились в двух колодцах. Медиацентр с 8-дюймовым цветным экраном (в наличии USB-порты, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto) включен в базовую комплектацию хэтчбека. В зависимости от версии автомобиль также получает подогрев руля, беспроводное зарядное устройство, фоновую подсветку, панорамную крышу, проекционный дисплей на 10 дюймов. Кроме того, в Японии новинка удивит поворотными передними креслами Turn Tilt Seats (облегчают посадку) и специальной розеткой для подключения внешних приборов мощностью до 1500 Вт (опция доступна только гибридам).

Читать еще:  Куда и какие автомобили поставляет Россия на экспорт

Салон нового Яриса

Интерьер японской версии

Компактная пятидверка нового поколения обещает стать одной из самых безопасных машин в своем классе. В активе модели усовершенствованный комплекс Toyota Safety Sense (научился обнаруживать встречные ТС и пешеходов при повороте), адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки Advanced Park. Плюс к этому в оснащение автомобиля впервые вошла центральная подушка безопасности, которая должна исключить возможность контакта между передними пассажирами при боковом ударе.

Задний ряд сидений

Техника Toyota Yaris 2020

Обновленному хэтчбеку полагаются три силовых установки:

  • Базовый 1.0-литровый мотор 1KR – идет в связке с вариатором Super CVT-i и передним приводом;
  • Трехцилиндровый атмосферный двигатель M15A объемом 1.5 литра – совмещается с 6-ступенчатой МКПП (передний привод) или вариатором Direct Shift-CVT (передний или полный привод);
  • Гибридная система THS II в составе агрегата M15A 1.5 литра, электромотора 61 л.с. и электромеханического вариатора (привод передний или полный).

Мотор 1.5 литра в сборе с вариатором

Наибольшие надежды японцы возлагают на гибридную модификацию. Она комплектуется доработанной установкой с увеличенной на 15% мощностью (составит около 115 л.с.) и сниженным на 20% расходом топлива (выбросы углекислого газа также уменьшились). Помимо этого у гибрида была заменена тяговая батарея – на смену никель-металлогидридному аккумулятору пришел более легкий литий-ионный (выигрывает в массе около 27%).

Новая литий-ионная батарея

Шасси переднеприводного гибрида Yaris

Для модели предусмотрено две схемы полного привода. Версии с 1.5-литровым бензиновым мотором оснащаются традиционной муфтой подключения задней оси. На гибридных же машинах сзади устанавливается отдельный электромотор (система называется e-Four). Среди технических особенностей полноприводных Ярисов следует отметить независимую компоновку задней подвески с двумя поперечными рычагами. У автомобилей с передними ведущими колесами сзади полузависимая подвеска, ну а спереди у всех модификаций хэтчбека используются стойки МакФерсон.

Фото Toyota Yaris 2020


Видео и тест-драйвы


Toyota Yaris LX 2020: хэтчбек в версии «кросс»

Новая Toyota Yaris LX 2020 модельного года была показана этой весной в американском автосалоне. Кросс-хэтчбек привлекает внимание ярким и агрессивным дизайном снаружи, но внутри достаточно утилитарен. При этом здесь есть все необходимое для полноценной езды в любое время года.

Огромный плюс подобных авто – это их компактность и экономичность, которые однозначно привлекут внимание многих автовладельцев, собирающихся уменьшить расходы на «железного коня». По сути авто представляет собой прошедшую глубокий рестайлинг Мазду 2. При этом его технические данные вполне приемлемы и для повседневного перемещения по городу, и для выезда на пригородные пикники.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Yaris LX 2020: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов напоминает таковой от Мазды, и это неудивительно, ведь многие японские бренды сотрудничают друг с другом, обмениваясь различными технологиями или взаимно дополняя друг друга. Например, Тойота уже не в первый раз берет у других компаний стиль оформления компактных авто. При этом, глядя на фото новой кросс-версии, можно сразу заметить фирменные тойотовские черты.

Самая интересная часть у машины – передняя. По ней отнюдь не скажешь, что авто относится к классу недорогих. У передка довольно приличный капот, агрессивная трапециевидная радиаторная решетка с закругленными углами, напоминающая пасть прожорливой рыбы и занимающая половину переднего бампера, и боковые диффузоры с аэродинамическим обрамлением, напоминающие воздухозаборники истребителя. В нижней части в них установлены передние противотуманки.

Новая модель имеет наклонный капот с рельефными выступами и громадные передние фары, растянувшиеся на половину его длины, с галогенным наполнением. Ниже размещается эмблема Тойоты. Решетка радиатора напоминает перевернутую трапецию с хромированным обрамлением и заполнена горизонтальными ребрами.

Сбоку Toyota Yaris LX 2020 года смотрится попроще. Однако также не лишена своей прелести. Машина напоминает Судзуки SX4 начала 2000-х. Мощные колесные арки выступают наружу. Крыша имеет минимальное отклонение от линии капота и плавно поднимается до верхней точки. Затем она так же плавно спрямляется. По крыше идут невысокие рейлинги. Боковое остекление занимает мало места и добавляет этому кросс-хэтчбеку мощи. По нижней кромке машины идет пластиковая окантовка из неокрашенного пластика, нижняя часть которого имеет юбку серого цвета.

Задняя часть также выглядит стильно и мощно. Сверху на двери багажника установлен довольно крупный спойлер. Заднее стекло достаточно объемно, чтобы давать хороший обзор. Под ним сделан выступающий козырек, имеющий сложную форму и визуально переходящий в С-образные стоп-сигналы, имеющие большой стреловидный заход на крылья. Далее багажная дверь принимает форму перевернутой трапеции. В этом месте на ней есть выштамповка для номера.

Задний бампер красив и функционален. Завершая выпуклые колесные арки, он как бы слегка обрублен. В этом месте на нем есть два поперечных выступа, вместе с силовым элементом напоминающие букву «Н». В ее нижнюю часть вписана черная пластиковая вставка, играющая роль защиты. По бокам у нее расположены вертикальные узкие противотуманки красного цвета, а между ними – горизонтально ориентированный светодиодный фонарь заднего хода. Под защитой скрыта выхлопная труба.

Интерьер

Салон нового Яриса весьма прилично оформлен изнутри, несмотря на то, что его цена относительно невысока. Отделка авто выполнена износостойкой тканью и качественным пластиком, некоторые элементы покрыты кожзаменителем либо сделаны из металла. Кроме того, для этой машины можно заказать продвинутую мультимедийную систему и другие полезные опции.

Трехспицевый мультируль оснащен дополнительными кнопками для управления вспомогательными функциями без отрыва от процесса езды. Он имеет регулировку по высоте, а в продвинутой комплектации – и по вылету. Панель приборов занимает довольно мало места, но все необходимое на ней есть. Основную роль здесь играет аналоговый спидометр, рядом с которым размещается дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль начинается большим мультимедийным экраном. Под ним размещается кнопка аварийки, а по бокам от нее расположены два дефлектора климатической системы. Еще ниже находится блок управления ею с тремя круглыми селекторами настройки. В самом низу консоли расположены разъемы для подзарядки гаджетов и отсек для них же.

Далее центральная консоль плавно переходит в специальный подиум на главном тоннеле, где расположен рычаг переключения передач. На тоннеле есть несколько ниш для мелочи, подстаканники, ручка стояночного тормоза и довольно большой подлокотник между передними сиденьями, под которым может быть устроен бардачок.

В этот автомобиль могут войти пять человек вместе с водителем, однако им вряд ли будет комфортно. А вот четверым тут будет достаточно хорошо. Кресла обиты хорошей тканью и в меру эргономичны. Передние имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и сервопривод для настройки положений, задние – только подголовники. Внешняя компактность совсем не сказалась на размере багажника. Туда можно положить почти полкубометра полезного груза.

Технические характеристики

Чтобы не мучить покупателя выбором двигателя, на машину устанавливается только один силовой агрегат. Это мотор объемом 1,5 литра, работающий на бензине и развивающий мощность в 107 л.с. В паре с ним работает вариаторная коробка. Привод у машины пока только передний. Потребительский тест-драйв авто еще не проводился, так что сказать что-то определенное по поводу разгона и расхода пока нельзя.

Комплектации и цены

Стоимость нового кросс-хэтчбека в базовой комплектации начинается от суммы, эквивалентной 810 тысячам рублей. Сколько будет стоить «заряженная» версия этой Тойоты, и какие у нее будут технические характеристики, пока неизвестно.

Начало продаж в России

Когда произойдет старт продаж в России, также пока информации нет.

Конкуренты

Конкуренцию новой малолитражке могут составить Мазда 2, Рено Сандеро, Фольксваген Поло и Форд Фиеста.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.

Читать еще:  Установка дефлекторов на окна

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Toyota Yaris

У Тойота Ярис технические характеристики заметно выше, чем у предыдущих моделей автомашин этой известной во всем мире автомобильной марки. Под капотом имеется выбор из 3-х эффективных моторов – 2-х бензиновых и высокопроизводительный дизельный. Бензиновые моторы предлагаются для автолюбителей объемом 1 и 1,33 л, а высокопроизводительный дизельный агрегат, имеет объем 1,4 л и установлен в модели, которая имеет полный привод.

Для полного понимания технических характеристик машины необходимо в деталях изучить базовый и максимальный двигатель. Стандартный 1.0-литровый бензиновый мотор обладает следующими показателями:

  • мощность в 69 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 93 Нм;
  • максимальная скорость до 155 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 15.3 секунд.

Топовый 1.4-литровый дизельный двигатель обладает следующими показателями:

  • мощность в 90 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 205 Нм;
  • максимальная скорость до 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд.

Кроме прочего, внимания достойна гибридная версия авто, имеющая под капотом двигатель с мощностью 100 л. с. и объемом 1.5 литра.

Касательно Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет достаточно низкий расход топлива, высокую устойчивость на дороге и легкость управления автомашиной.

Toyota Yaris 2020 – новый хэтчбек Тойота Ярис для Америки

Новый хэтчбек Тойота Ярис готовится к публичной премьере на New York Auto Show в апреле 2019 года и выходу на американский рынок в начале лета текущего года. В обзоре Toyota Yaris 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики условного нового поколения хэтчбека Тойота Ярис, являющегося, по сути, официальным клоном модели хэтчбека Mazda 2, выпускаемой с 2014 года.

Производство нового компактного 5-дверного хэтчбека Toyota Yaris уже стартовало на заводе компании Мазда в Мексике, где, к слову, производится и Mazda 2. По предварительной информации, цена нового хэтчбека Тойота Ярис в Америке составит от 13000 долларов.

Хотим отметить, что японские компании Mazda и Toyota весьма тесно сотрудничают еще с 2015 года, когда специально для американского рынка был создан седан Toyota Yaris iA (слегка измененный седан Mazda 2). Сотрудничество оказалось настолько успешным, что в 2017 году компании создали совместное предприятие, обменявшись пакетами акций. Тойота получила 5,05% акций Мазда, а Mazda 0,25% ценных бумаг автомобильного гиганта Toyota Motor Corporation. Интересно, что от создания СП в итоге выиграли оба производителя: Мазда существенно увеличила загруженность своего завода в Мексике, а Тойота экономит на разработке компактных автомобилей.

Так что встречаем новую модель хэтчбека Toyota Yaris и вспоминаем 5-дверный компактный хэтчбек Mazda 2.
Официально клонирование автомобилей именуется как бейдж-инжиниринг и несет за собой лишь изменение шилкидов одного производителя, на значки другого. Дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и техническая начинка при этом абсолютно не меняются. Однако новый Toyota Yaris выглядит спереди более агрессивно, чем официальный брат-близнец Mazda 2, за счет установки массивного переднего бампера с огромной пастью фальшрадиаторной решетки, дополненного яркими аэродинамическими элементами и большими противотуманками.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Yaris 2019-2020 года составляют 4105 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1500 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы.

Новый для американского рынка хэтчбек Тойота Ярис щеголяет 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, корпуса зеркал со светодиодными повторителями указателей поворотов, фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в комплектации XLE полностью светодиодные фары) и яркими цветами эмали, применяемыми для окраски кузова: Stealth, Graphite, Pulse, Sapphire, Chromium, Frost и Icicle.

Интерьер Toyota Yaris полностью копирует салон Mazda 2… только шилдик на рулевом колесе тойотовский, и, возможно, иные комбинации материалов отделки.

Новинка Тойоты будет предложена покупателям в двух фиксированных комплектациях.

Начальная LE подразумевает наличие кондиционера, мультимедийной системы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, голосовое управление, камера заднего вида), системы бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя, Dynamic Stability Control, Traction Control System, Anti-lock Brake System, Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist, Brake Override System, а также системы автоматического торможения.

Более насыщенная комплектация XLE дополнительно порадует присутствием светодиодных фар, климат-контроля, кожаным салоном (отделка сидения искусственной кожей, а обода рулевого колеса, ручки управления КПП и ручки стояночного тормоза натуральной кожей).

Читать еще:  Как продлить жизнь старому автомобилю

Багажник 5-дверного хэтчбека Тойота Ярис при стандартном положение спинок задних сидений способен принять 450 литров грузового объема.

Технические характеристики Toyota Yaris 2019-2020 года.
Техника американскому Тойота Ярис также полностью досталась от официального брата Mazda 2.
Под капотом безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый атмосферный мотор 1.5 Skyactiv-G (107 лс) в компании с 6 АКПП, передающей тягу на передние колеса.

Toyota Yaris 2019 – небольшой автомобиль с экономичными двигателями

Хэтчбек, отличающийся небольшими габаритами, отлично проявил себя на отечественных дорогах. Его можно охарактеризовать, как достойную модель для начинающих водителей, расходующую немного топлива и способную запарковаться в самых ограниченных пространствах. Совсем недавно японский концерн презентовал новую генерацию Toyota Yaris 2019. Она точно покорит сердца многих автолюбителей, предпочитающих небольшие надежные автомобили. Ожидается, что в скором времени она появится на всех рынках, в том числе и на российском. Модель всегда отличалась от конкурентов мощными экономичными двигателями.

Новинка построена на общей платформе с Mazda 2. Эксперты называют их полными аналогами. Автомобиль характеризуется настолько компактными габаритами, что не возникает сомнений – на нем можно припарковаться куда угодно. Тойота Ярис 2019 года — это новая модель (фото и цены уже опубликованы). Цветовая гамма предоставляет покупателю 7 оттенков на выбор. Среди них – белый, синий, красный и другие. По некоторым данным, автомобиль получит и другие, более яркие цветовые решения.

Комплектации и цены

Производитель традиционно не радует богатством комплектаций этого автомобиля. Хэтч будет поставляться всего в двух версиях. Минимальная комплектация будет стартовать с отметки в 750 000 рублей. Она будет оснащаться следующими опциями:

Примерзают дворники? Есть решение: самые эффективные способы, которые точно пригодятся зимой.

Не дай себя обмануть: определяем состояние двигателя по цвету выхлопных газов.

Впереди резко затормозило авто: кто виноват и как избежать столкновения?

  • комплексом подушек безопасности;
  • электрическими стеклоподъемниками на всех окнах;
  • кондиционером;
  • системой ABS;
  • возможностью отрегулировать зеркала в электронном режиме.

Если доплатить 150 000 рублей, то Toyota Yaris 2019 будет оснащен дополнительным пакетом опций:

  • обогрев передних кресел;
  • климат-контроль;
  • качественна система мультимедиа;
  • улучшенная оптика;
  • камера заднего вида;
  • датчик давления в шинах;
  • дополнительные системы стабилизации, отвечающие и за безопасность;
  • система Bluetooth и hands free.

Технические характеристики

Тойота Ярис 2019 не вышел в новом кузове, но производитель и не анонсировал это изменение. Комплектации и цены обновились не сильно, на фото видны различия, а по отзывам экспертов это скорее фейслифт. После рестайлинга в плане моторов мало что изменилось. Автомобиль будет оснащаться тремя типами двигателей:

  • бензиновый мотор объемом 1.0 литр и мощностью 69 лошадиных сил на базе механической коробки передач, имеющей 5 ступеней;
  • бензиновый двигатель объемом 1.5 литра и производительностью 111 «лошадей» и вариатором в качестве коробки передач;
  • гибридная установка объемом 1.5 литра и отдачей 100 лошадиных сил. Она может дополняться только вариатором.

На отечественный рынок, скорее всего, попадут два первых двигателя. Гибрид в нашей стране не является популярным. Привод на хэтчбеке доступен только передний. Передняя подвеска исполнена по типу МакФерсон, задняя представляет собой полунезависимую конструкцию.

Амортизаторы Toyota Yaris 2019 стали жестче. Была перенастроена система рулевого управления. Все эти аспекты должны положительно сказаться на устойчивости автомобиля на дороге.

Стоит отметить и его неплохие динамические характеристики. При вхождении в повороты не наблюдается значительного крена.

Тормозная система передней оси – дисковая с вентиляцией. Задние тормоза барабанные.

Габариты автомобиля по-прежнему компактные, а дорожный просвет не позволит автомобилю взбираться на высокие бордюры, что скорее минус, чем плюс. Но тут производитель непоколебим:

  • длина – 4.4 метра,
  • ширина – 1.7 метра,
  • высота – 1.5 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра,
  • дорожный просвет – 14 сантиметров,
  • объем топливного бака – 44 литра.

Дизайн

Передняя часть Тойота Ярис 2019 не сильно изменилась по сравнению с его предшественниками. Лобовое стекло большое и открывает отличный обзор на дорогу. Под ним расположилась крышка капота, которая имеет сильный наклон по отношению к поверхности земли.

Ниже располагается крупная решетка радиатора, с помощью которой осуществляется вентиляция подкапотного пространства. Она сделана в трапециевидной форме. Внутри можно разглядеть сетку с крупными ячейками и ряд хромированных элементов.

Обвес переднего бампера украшен вырезами, которые также декорируются хромом. В них размещаются круглые противотуманные фары.

Боковая часть Тойота Ярис 2019 дополнена рельефом в виде волн, в основном — по центру дверей. Вырез на юбке окантован хромированной полосой. Колесные арки могут вместить колеса от 13 до 15 дюймов. Прекрасный обзор открывают огромные окна, которые занимают едва ли не половину свободного пространства.

Задняя часть также претерпела изменения. Бампер расположили под наклоном по отношению к дороге. Это визуально делает его больше. Конец крыши дополняется спойлером со стоп-сигналом. Крупная оптика позволит сделать автомобиль заметным даже в условиях плохой видимости. Элегантный обвес украшается несколькими вырезами с сеткой и дополнительными стоп-сигналами.

В интерьере хэтчбек практически не изменится, если не считать материалов отделки. Они станут более качественными и приятными на ощупь. Это касается, в первую очередь, пластика. Теперь здесь можно будет увидеть и вставки из эко-кожи. В целом, Тойота Ярис 2019 останется достаточно простой для водителя. Разобраться с элементами управления не составит большого труда. Это можно отнести к достоинствам японского автомобиля, ведь он так популярен именно у начинающих автолюбителей.

Рулевое колесо получилось очень удачным. Оно стильное, трехспицевое и многофункциональное. На нем расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, электронными помощниками и голосовыми вызовами. Все сделано для простоты управления автомобилем.

Приборный щиток весьма прост. Здесь присутствуют два датчика – спидометр и тахометр. Между ними расположился бортовой компьютер, выполненный в виде вертикального прямоугольника. Он может отображать различную техническую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль не отличается богатым функционалом, но на ней есть все, что нужно для настройки системы мультимедиа. Для этого здесь встроен небольшой дисплей. Под ним располагается панель управления системой кондиционирования или климат-контроля (в зависимости от комплектации), а также обогревом переднего ряда кресел. Стоит отметить удобство расположения всех элементов консоли. Они находятся на расстоянии вытянутой руки.

Центральный тоннель также не перегружен элементами управления, при этом стоит отметить богатство его функционала:

  • рычаг для переключения передач;
  • рукоятка стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения и зарядки внешних устройств;
  • небольшой подлокотник;
  • отсеки для хранения мелких вещей.

Поскольку Тойота Ярис 2019 больше предназначен для перемещений по городу, то и наполнение кресел дизайнеры решили оставить на прежнем уровне. Они по-прежнему удобные. На переднем ряду присутствует неплохая боковая поддержка. Кресла оснащаются обогревом для холодного времени года и механической регулировкой для возможности настроить положение кресла под нужды водителя или пассажира.

Второй ряд способен вместить двух пассажиров, что обусловлено компактностью автомобиля. Для высокого человека здесь не хватит места, это еще один минус. Идеально второй ряд подойдет для посадки детей.

Багажный отсек способен принять достаточно много нужных вещей – тут однозначный плюс. Его объем составляет 300 литров, что весьма неплохо для скромных габаритов автомобиля. При сложении второго ряда кресел, багажник станет вместительнее практически в два раза и составит около 600 литров. Это подтверждают и отзывы владельцев.

Итоги

Старта продаж предстоит ждать достаточно долго. Сначала автомобиль появится в Европе. Это произойдет не раньше второго или даже третьего квартала 2019 года. Только после этого ожидается дата выхода пикапа на отечественном рынке. Новый Toyota Yaris 2019 на фото выглядит стильно и компактно, комплектаций не очень много, но и цены «взлетят» не сильно.

Минимальная стоимость обновлённого хэтчбека составит 750 000 рублей. Доплатив, можно оснастить свой автомобиль еще более приятными опциями.

К основным соперникам популярного японца следует отнести Chevrolet Spark, Volkswagen Polo, Suzuki Swift, Kia Picanto, Ford Fiesta. Поскольку все автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, между ними ожидается жесткая борьба за своего покупателя, а что лучше, выбирать, безусловно, покупателям.

Ссылка на основную публикацию