Объявлена цена и характеристики нового Lifan Solano II для России
Lifan Solano 2016, седан, 2 поколение — технические характеристики и комплектации
Стандартная комплектация Lifan Solano 2016, носящая название Basic, предложит самое необходимое: галогенные фары, светодиодные ходовые огни, колеса на штампованных дисках, боковые зеркала в цвет кузова со встроенными повторителями. В салоне — регулируемая по наклону рулевая колонка, тканевая обивка сидений, водительское кресло с 6 механическими регулировками (пассажирское с 4 регулировками), складывающийся второй ряд (60/40). В составе оборудования также числятся центральный замок, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX с поддержкой MP3. Более дорогая версия Comfort предложит электропривод боковых зеркал, подогрев передних сидений, 6 динамиков, дополнительные лампы подсветки салона. В топовой комплектации Luxury седан имеет легкосплавные колесные диски, подогрев зеркал, мультируль, систему навигации. Запасное колесо у всех версий полноразмерное.
Седан Солано 2016 оснащается бензиновым рядным четырехцилиндровым 16-клапаным двигателем MPI объемом 1,5 литра мощностью 100 лошадиных сил (при 6000 об/мин) с крутящим моментом в 129 ньютон-метров при 4500 оборотов в минуту. С этим мотором Lifan Solano разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч и потребляет в среднем 6,5 литров бензина на сто километров. Коробка передач — механическая, с пятью скоростями.
Подвеска у Lifan Solano без каких-либо сюрпризов — это традиционные для своего класса стойки McPherson спереди, а сзади — не менее традиционная полузависимая торсионно-рычажная подвеска. Автомобиль Лифан Солано имеет следующие габариты: длина — 4620 мм, ширина — 1705 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2600 мм. Масса авто — 1155 кг. Минимальное расстояние, которое понадобится для разворота (от бордюра до бордюра), — 10,2 метра. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, гидроусилителем руля.
Среди стандартного оборудования Lifan Solano, отвечающего за безопасность во время вождения, маневрирования или при столкновении, — антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, сигнализация, противотуманные фары, датчик света, дополнительный стоп-сигнал, задний парктроник.
По сравнению с машинами прежнего поколения, Lifan Solano 2016 предлагает более комфортный салон и лучшее оснащение. Однако, если судить по предшественникам, то основными наследственными «болезнями» могут стать проблемы с шумоизоляцией, слабая стойкость к коррозии. В то же время, автомобиль довольно компактен, экономичен и, благодаря своей невысокой цене, пользуется вполне заслуженным интересом на российском рынке. Для России седан выпускается на заводе Derways в Черкесске, Карачаево-Черкесия.
Lifan Solano II
Lifan Solano на самых выгодных условиях
Компания АвтоГЕРМЕС — официальный дилер Lifan в Москве, предлагает Лифан Солано второго поколения на самых выгодных условиях!
Четырехдверный седан впервые был представлен в Китае в 2007 году. Продажи в России стартовали в марте 2010. В этом же году началась сборка авто на заводе Derways в Черкесске.
Сегодня производство налажено также в Тунисе и Иране.
С момента появления на рынке седан занял позицию лидера в Китае – в течение первых трех месяцев было продано более 15 тысяч моделей.
На автосалоне в Москве в августе 2016 состоялась презентация седана Lifan Solano 2. Осень 2016 года – начало продаж модели нового поколения в России.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по статистике продаж с января по апрель 2019 года модель вошла в топ-10 самых продаваемых китайских автомобилей в РФ, заняв пятую строчку в рейтинге: в течение первых четырех месяцев 2019 года на российском рынке было реализовано 505 единиц авто.
Стоимость владения за 1-ый год
Недорогое КАСКО
Низкий транспортный налог
В наличии
LUXURY (2017)
LUXURY (2018)
Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Стильный экстерьер
Импозантный и современный автомобиль производит солидное впечатление. Новый седан получил небольшие изменения в экстерьере, которые на фоне предшественника сделали его более стильным и по-европейски элегантным.
Машина сохранила прежние очертания силуэта, но в ходе рестайлинга получила следующие отличительные особенности:
- зауженную переднюю оптику;
- обновленную крышку капота и задние фонари;
- новую форму переднего бампера с Г-образными противотуманками;
- трапециевидную решетку радиатора;
- боковые зеркала с спортивным, изящным корпусом;
- легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.
Благодаря обновленному экстерьеру седан приобрел более ярко выраженный стиль.
Усовершенствованный интерьер
В просторный комфортабельный салон также были внесены некоторые новшества. Основные из них:
- Передняя панель. Эргономичное расположение всех элементов на панели позволяет водителю выполнять все операции одной рукой. Панель изготовлена из высококачественных материалов, что подчеркивает высокий класс авто.
- Приборная панель. Панель приборов с мягкой голубой подсветкой, яркость которой можно регулировать, стала более информативной и современной.
- Рулевое колесо. Новый мультифункциональный руль с тремя широкими спицами имеет возможность регулировки по высоте и вылету.
- Мультимедийная система. Обновленная мультимедийная система оснащена шестью колонками и цветным сенсорным экраном с функцией управления телефоном, навигацией, камерой заднего вида.
Седан Lifan Solano II
Лифан Солано 2 (2019-2020) цены и комплектации. Обзор Solano II (650) с фотографиями и техническими характеристиками.
В самом конце лета 2016 года, в рамках международного смотра автомобильной индустрии в Москве (по традиции намеченного на конец августа), компания Lifan провела официальную премьеру серьезно модернизированного исполнения компактного седана Solano с приставкой «II», который сами китайцы называют не иначе как «вторым поколением» данной модели.
Автомобиль, представленный в Поднебесной еще в апреле 2015 года под индексом «650», кардинально обновился внешне, прибавил в размерах, обзавелся более современным интерьером и получил улучшенную техническую составляющую.
Второй «релиз» Lifan Solano сохранил узнаваемые очертания, но стал куда привлекательнее, взрослее и самобытнее предшественника. Трехобъемник примерил гармоничный фасад со слегка нахмуренной светотехникой и крупной решеткой радиатора, а его корма преобразилась в сторону солидности за счет симпатичных фонарей, «заползающих» на крышку багажника, и «мясистого» бампера.
Рестайлинговый «Солано-650» заметно прибавил в размерах по сравнению с предшественником: его длина составляет 4620 мм, из которых в 2605 мм вписывается колесная база, а ширина и высота не превышают 1705 мм и 1495 мм соответственно.
Заявленный клиренс (дорожный просвет) – 165 мм.
В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет от 1270 до 1280 кг (в зависимости от версии), а его максимально допустимый вес достигает 1580 кг.
Внутри Lifan Solano II выглядит привлекательно, лаконично и в меру строго, ничем не уступая прямым конкурентам.
В интерьере седана обращают на себя внимание современный мульти-руль с трехспицевым дизайном, оригинально скомпонованный и информативный «щиток» приборов и эргономичная центральная консоль, на которой сосредоточены 7-дюймовый тачскрин продвинутого информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический «пульт».
Салон четырехдверки неплохо собран с использованием недорогих, но вполне себе добротных материалов отделки: жесткие пластики, глянцевый «декор», вставки «под металл» и искусственная кожа в обивке сидений с прострочкой красной нитью.
Передние кресла автомобиля обладают не самым удобным профилем со слабо развитой поддержкой по бокам, но широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – гостеприимно отформованный диван, способный принять троих пассажиров среднего роста (однако избытка свободного пространства они точно не ощутят).
Полный порядок у трехобъемника и с грузовыми возможностями – это всё те же 650 литров, увеличить которые можно сложив задний диван (т.е. пожертвовав «пассажировместимостью»). В подпольной нише – полноразмерное запасное колесо на штампованном диске.
На российском рынке «второй Солано» предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», укомплектованными чугунным блоком цилиндров, регулируемыми фазами газораспределения, многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
- Базовый вариант – 1.5-литровый (1498 кубических сантиметров) мотор, имеющий в своем активе 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 129 Н·м вращающего момента при 4000-5000 об/минуту.
- Более производительным версиям полагается двигатель объемом 1.8 литра (1794 кубических сантиметра), который выдает 133 л.с. при 6000 об/минуту и 168 Н·м крутящей тяги при 4200-4400 об/минуту.
Оба агрегата стыкуются с 5-скоростной «механикой» и ведущей фронтальной осью, а «старший» – еще и с бесступенчатым вариатором CVT в виде опции.
Максимальные возможности китайского седана не превышают 180 км/ч, а потребление топлива у него варьируется от 6.5 до 7 литров (в зависимости от модификации) на каждую «комбинированную сотню» пробега.
Трёхобъёмник Lifan Solano II базируется на модернизированной платформе от предшественника с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и полунезависимой схемой со скручивающейся балкой сзади («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Автомобиль оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, смонтированным на валу. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза (спереди – вентилируемые), работающие совместно с ABS, EBD и другой электроникой.
На российском рынке Lifan Solano II предлагается в трех вариантах исполнения – «Basic», «Comfort» и «Luxury».
За стартовую комплектацию автомобиля с 1.5-литровым агрегатом минимально просят 559 900 рублей, за которые получаешь: фронтальные подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, «кожаную» обивку сидений, ABS, EBD, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, аудиосистему с четырьмя громкоговорителями и некоторое иное оборудование.
Трехобъемник с двигателем объемом 1.8 литра предусматривается с версии «Comfort» по цене от 729 900 рублей, за «топовый» вариант придется выложить от 759 900 рублей, а модификацию с вариатором не купить дешевле 809 900 рублей.
Наиболее «навороченные» машины обладают: легкосплавными дисками на 15 дюймов, мультифункциональным рулем, бесключевым доступом, запуском мотора с кнопки, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, мультимедийной системой, подогревом передних кресел, «музыкой» с шестью колонками, задним парктроником и прочими «фишками».
Lifan Solano 2 2019: бюджетный, но практичный китайский седан
Китайский бренд Лифан частенько участвует в автовыставках в разных странах мира. Вот и в Москве в конце 2018 года автомобилестроители из Поднебесной презентовали свою новинку – седан бюджетного класса Солано второй генерации. Lifan Solano 2 2019 года отличается от своих предшественников как внешностью, так и осовремененным салоном, получившим улучшенные отделочные материалы. Кроме того, были доработаны и подкапотные характеристики, благодаря которым машина намного лучше будет чувствовать себя как в городе, так и на трассе.
Экстерьер
Внешне новый кузов стал выглядеть солиднее. Издалека он может показаться даже принадлежащим полупремиальному автомобилю, поскольку в оформлении его большое внимание уделено плавным рельефным переходам, окрашенным хромом деталям и другим украшениям, присущим машинам более высокого класса.
Первые фото модели позволяют утверждать, что морда машины немного подросла. Кроме того, она получила такие декоративные элементы, которых на прежних генерациях не было и в помине. Например, на крышке капота появилось небольшое количество плавно переходящего рельефа в виде продольных полос, а сразу перед ним красуется крупная решетка радиатора в форме трапеции, внутри которой находится мелкая сеточка и несколько покрытых хромом горизонтальных линий. Справа и слева появились удлиненные фары интересной формы, внутри которых могут быть, к сожалению, только галогенные лампы.
Рестайлинг серьезно затронул и обвес, который слегка уменьшился в размерах, но обзавелся множеством интересных деталей. Прямо по его центру находится прорезь воздухозаборника для улучшения охлаждения мотора, а с боков красуются симпатичные углубления, отделанные мелкоячеистой сеткой, охлаждающие тормоза. В них же будет встраиваться и противотуманная оптика.
Профиль новой модели выглядит не менее ярко за счет рубленого рельефа, очень гармонично расположенного по всему свободному пространству. Чуть выше идут крупные стекла окон, не имеющие ярких деталей, но ставшие от этого только симпатичнее, а также небольшие, но удобные зеркала, которые можно отрегулировать прямо из салона. Завершают облик чуть расширенные арки колес и стильная юбка.
Корма Лифан Солано 2 2019 оказалась оформлена немного проще. Крышка багажника выполнена в простых линиях, и здесь, кроме едва заметного аэродинамического выступа на самом конце, ничего не найти. Примерно посередине высоты располагаются чуть наклоненные полоски габаритного света и выштамповка под номерной знак. На довольно большом обвесе можно найти только противотуманные огни и совсем немного рельефных переходов. Чего тут очень не хватает – так это трубы системы выхлопа, которая спрятана под днищем.
Интерьер
Автомобиль получил достойную внутреннюю отделку. Для нового Лифан Солано 2 2019 модельного года заготовлены недорогие, но качественные ткань, пластик и кожзаменитель. Кроме того, машина снабжена современной мультимедийкой с обширными опциями, улучшающими комфорт всех ездоков, а также имеет множество функций, помогающих водителю при движении в различных условиях.
Органы контроля и управления
Торпедо получилась у китайских мастеров небольшой, но функциональной. Все элементы на ней расположены друг за другом на небольшом расстоянии, что позволяет сэкономить место. На самом верху расположены небольшие дефлекторы с хромированной окантовкой, затем идет крупный экран мультимедиа с сенсорным и аналоговым управлением при помощи клавиш, расположенных по краям от него.
Чуть ниже имеется большой блок шайб и рычажков для работы с климатической системой автомобиля. Он плавно переходит в скромное углубление, в недрах которого скрывается масса разъемов для подключения к машине внешних устройств.
Именно отсюда и начинается неширокий и невысокий тоннель, содержащий рукоятку переключения передач, неподалеку от которой расположены стояночный тормоз, некрупные выемки для посуды и кнопки для работы с подогревом сидений. Радует присутствие здесь подлокотника, в котором можно также найти и отсек для некрупных личных вещей.
Посадочные места и багажное отделение
Кресла автомобиля хоть и были усовершенствованы, назвать их абсолютно удобными невозможно. В первую очередь, претензии есть к их форме, в частности, отсутствию боковой поддержки. Ткань и наполнитель довольно качественные, но все равно в дальней дороге пассажиры могут уставать. Из плюсов сидений переднего ряда можно назвать довольно удобные подлокотники и возможность подогрева.
Задний диван, хоть и сохранил все недостатки сидений первого ряда, позволяет довольно легко разместиться трем взрослым пассажирам среднего телосложения. Правда, из дополнительных опций тут может порадовать только подлокотник.
А вот к багажнику претензий нет. Даже не складывая задний ряд, в нем можно уместить 645 литров поклажи, проведя же нехитрые операции с диваном, можно увеличить этот показатель вдвое.
Технические характеристики
Для Lifan Solano 2 2019 года заготовлены два бензиновых силовых агрегата объемом 1,5 и 1,8 литра, выдающие 100 и 133 силы соответственно. И если, как показал тест-драйв, первый двигатель кое-как потянет городской режим езды, то со вторым можно вполне уверенно чувствовать себя и на трассе.
И тот и другой двигатели будут совмещать свои усилия с механической коробкой-пятиступкой, более мощный же сможет работать еще и с вариатором в тех же пяти режимах. Привод будет на передние колеса.
Такие характеристики обеспечат автомобилю сравнительно неплохую динамику при низком, в пределах 7-8 литров, топливном аппетите.
Комплектации и цены
В начальной комплектации обновленный Солано будет стоить около 580 тысяч рублей. Цена более интересной версии с современными дополнительными «фишками», вариатором и более приемистым мотором вплотную подойдет к 870 тысячам нашей валюты.
Старт продаж в России
О дате выхода в России новой модели переживать уже не стоит: старт был объявлен в третьем квартале 2018 года.
Конкурирующие модели
За кошелек покупателя будут бороться Рено Логан, Лада Веста и даже Киа Рио.