Обзор Dodge Durango SRT 2018 - Автожурнал MyDucato
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Dodge Durango SRT 2018

Заряженный внедорожник Dodge Durango

Трехрядный заряженный внедорожник Durango SRT от компании Dodge представлен в Америке. По словам представителей компании, это самый мощный внедорожник в своем классе. Смотрите подробности и характеристики SUV.

Компания Dodge представила новый заряженный внедорожник Durango SRT. Как утверждают представители компании, это самый мощный и самый быстрый американский внедорожник с тремя рядами сидений.

Действительно, такие характеристики и параметры можно встретить не у каждого американского SUV. Под капотом Dodge Durango SRT 2018 установлен бензиновый V8 HEMI двигатель, объемом 6,4 л. В пару к агрегату установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет специальные настройки и система полного привода.

Мощность Durango SRT с таким двигателем составляет 475 лошадок, а максимальный крутящий момент 637 Нм. До 96 км/час (американская норма в 60 миль/час) заряженный Durango разгоняется за 4,4 секунды. Паспортные данные показывают, что четверть мили внедорожник пройдет за 12.9 секунды, а то поверьте хорошие показатели, как для такого класса автомобилей.

Стандартом в Durango SRT 2018 будет установлена акустическая система BeatsAudio на девять динамиков. В основе внедорожника будут установлены покрышки Pirelli Scorpion Verde 95/45. Начиная с базовой комплектации Dodge Durango SRT, будут установлена вентиляция и подогрев передних сидений. Задние сиденья будут только с подогревом. На спинках сидений первого и второго ряда имеется характерная маркировка SRT, которая ставится только на заряженных автомобилях компании Dodge. Новая мультимедийная система Uconnect основана на сенсорном 8.4″ дисплее.

Интерьер внедорожника Dodge Durango SRT 2018 изменился и так же стал заряженным. Центральная панель выделяется солидным набором функций, а подрулевые лепестки и руль говорят спортивном стиле езды внедорожника. Настоящую мощь новинки можно будет почувствовать только проехав на нем, в ином случае Durango SRT покажется семейным внедорожником на три ряда сидений. Стоит отметить, что второй ряд сидений, сделан не привычным сплошным, а разделен на два отдельных сиденья. Как не крути, но на второй ряд поместятся только два пассажира. Всего салон Dodge Durango SRT 2018 может вместить шесть пассажиров, включая водителя.

На этот дисплей будет выводиться информация о двигателе, перегрузках внедорожника, как распределяется крутящий момент между осями, а так же температура различных жидкостей Durango SRT. По предварительным данным, заряженный внедорожник Durango SRT поступит в американские дилерские центры под конец 2017 года. Сколько обойдется Durango SRT покупателю пока не называют, но можно предполагать.

До появлений заряженной версии внедорожника, линейка Dodge Durango R/T обходилась $44695. Под капотом установлен бензиновый V8 HEMI объемом 5,7 л. Мощность составляет 360 л.с., что значительно меньше SRT версии. Привод Durango R/T полный с автоматической кпп. Судя с такой комплектации, заряженная версия явно перепрыгнет ценник в $50000.

Видео заряженного Dodge Durango SRT 2018:

Остальные фотографии Dodge Durango SRT 2018:

Обзор Dodge Durango SRT 2018: технические характеристики и фото

Обзор Dodge Durango SRT 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Додж Дюранго SRT 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Dodge Durango SRT 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Додж Дюранго SRT 2018 года
  • Видео

В феврале 2017-го в ходе Чикагской автомобильной выставки компания Dodge представила специальную заряженную версию полноразмерного кроссовера Dodge Durango SRT, который сам производитель называет наиболее быстрым шестиместным кроссовером на рынке.

Известно, что процесс разработки новинки был налажен совместно с подразделением «SRT», занимающимся доводкой серийных версий моделей концерна Fiat Chrysler Automobile.

В сравнении с обычным Durango, автомобиль получил эффектный аэродинамический обвес, более мощный силовой агрегат, а также перенастроенную подвеску и более эффективные тормозные механизмы.

Что ж, при беглом знакомстве все выглядит более чем впечатляюще, но давайте подробнее разберём все особенности и «фишки», с помощью которых новый Dodge Durango SRT намерен бороться за кошельки покупателей.

Экстерьер Dodge Durango SRT 2018

Даже беглого взгляда на «заряженный» Durango SRT хватит, чтобы распознать в кроссовере беспощадного «пожирателя покрышек».

«Морда» авто получила новую фальшрадиаторную решётку с фирменным логотипом SRT, рельефный капот с воздухозаборником и дополнительными вентиляционными отверстиями, а также видоизменённый передний бампер, получивший внушительного размера воздуховод, пару сдвоенных противотуманок и спортивную аэродинамическую юбку.

Профиль машины практически в точности повторяет таковой в обычном Dodge Durango, исключение составляют иные накладки на порогах, шильдики «392» свидетельствующие об объёме силовой установки в кубических дюймах, а также огромные катки R20 обутые в спортивные шины от Pirelli.

Корма кроссовера, как и прежде, радует глаз эффектными габаритными огнями, соединённых между собой парой светодиодных лент, крупной дверью багажника и небольшим спойлером. Из нового – иной задний бампер, спортивный диффузор, более крупные стволы выхлопной системы и ещё один логотип SRT.

Внешние габариты не изменились:

  • Длина – 5,075 м;
  • Ширина – 1,925 м;
  • Высота – 1,8 м;
  • Протяжённость базы колёс – 3,043 м.
Читать еще:  Volkswagen Beetle 2017

К сожалению, производитель не стал озвучивать высоту дорожного просвета, но согласно инсайдерской информации, она осталась прежней и составляет 205 мм, чего достаточно не только для уверенной езды по городу, но и далеко за его пределами.

На выбор покупателям предлагается 6 вариантов окраски кузова (DB Black Crystal, Bruiser Grey, Granite Metallic, Billet Metallic, Octane Red Pearl и White Knuckle), а также два варианта оформление колёсных дисков.

Интерьер Durango SRT 2018

Салон новинки, в сравнении с обычной версией Dodge Durango, претерпел ряд незначительных изменений:

    Производитель установил более спортивные передние кресла, получившие отменную боковую поддержку, но сохранившие все блага цивилизации (электропривод, подогрев и вентиляцию).

Уже в базе салон практически полностью отделан натуральной кожей, замшей и углеволокном.

  • Появились фирменные логотипы SRT, располагающиеся на спинках кресел первого и второго ряда, а также центральной части рулевого колеса.
  • В остальном, перед нами хорошо знакомый и отлично зарекомендовавший себя салон третьего поколения Durango.

    Водительское место представлено 7-дюймовой ЖК-комбинацией приборов и компактным мультифункциональным рулевым колесом, имеющим удобное сечение и качественную отделку натуральной кожей. Центральная часть торпедо отведена под 8,4-дюймовый ёмкостный дисплей информационно-развлекательного центра, а также навороченный блок управления климатической системой, представленный трехзонным климат-контролем.

    Между стильными, комфортными и функциональными передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель установил рычаг автоматической КПП, пару подстаканников и массивный подлокотник.

    Второй ряд представлен парой отдельно стоящих сидений, между которыми может быть установлен опциональный блок с подлокотником и парой подстаканников.

    Объем багажника с шестиместной компоновкой салона составляет более 500 литров, при этом есть возможность сложить как третий, так и второй ряд сидений, что позволяет увеличить его объем более чем в 4 раза. Кроме этого, владелец может сложить правое сидение переднего пассажира, что позволит с лёгкостью транспортировать различные длинномеры.

    В целом, салон автомобиля радует своей продуманностью, огромным количеством свободного пространства и отменными материалами отделки, не уступающими по качеству в автомобилях премиум-класса.

    Технические характеристики Dodge Durango SRT 2018

    Несмотря на ряд доработок в салоне и во внешнем облике, основные изменения коснулись технической составляющей Dodge Durango SRT, который получил мощный 6,4-литровый бензиновик V8, работающий в паре с современной 8-скоростной АКПП, умеющей менять передаточные числа всего за 160 мс. Согласно официальным данным, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется всего 4,4 сек., а его спидометр размечен до впечатляющих 290 км/час.

    Отдельно стоит выделить наличие нескольких вариантов работы управляющей электроники, представленных семью режимами: автоматический, трековый, экономичный, спорт-режим, а также режим для буксировки прицепа, езды по снегу и парковки. В зависимости от активированного режима электроника умеет перебрасывать до 70% вращательного момента на заднюю ось, а также распределять момент поровну, при активации режима для езды по снегу.

    Разумеется, автомобиль оборудован полноприводной трансмиссией, а также получил перенастроенную выпускную систему, адаптивный комплекс амортизаторов и более жёсткие пружины. Подвеска Durango SRT полностью независимая с параллельными рычагами на передней оси и многорычажкой – сзади.

    Также производитель подчёркивает, что они установили на 18% более жёсткий поперечный стабилизатор устойчивости, что положительно сказалось на поведение довольно крупного внедорожника на высоких скоростях.

    Рулевое управление реечного типа оборудовано электрическим усилителем рулевого колеса, а тормозная система представлена более производительными тормозами от компании Brembo. Отдельно выделим умение Дюранго СРТ буксировать прицеп общей массой до 3,62 тонны.

    Безопасность нового Durango SRT 2018

    Ранее американские автомобили существенно уступали по уровню безопасности «европейцам», но время не стоит на месте, и новый Dodge Durango SRT по данному параметру ничем не уступает европейским и японским конкурентам.

    В арсенале новинки имеются:

    • Система ESC и EARS;
    • Помощник при старте со склона;
    • Светодиодные ДХО;
    • Парковочный ассистент;
    • Камера обзорности назад;
    • Охранная сигнализация;
    • Система слежения за уровнем давления в шинах;
    • Продвинутые фронтальные и боковые эйрбеги;
    • Система крепления детских сидений – LATCH;
    • Фронтальные и задние тормоза Brembo;
    • Антиблокировочная система;
    • Система слежения за мёртвыми зонами и дорожной разметкой;
    • Активный круиз-контроль;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией;
    • Система контроля тяги и многие другие.

    Кузов автомобиля по большей части выполнен из высокопрочной стали, а также оборудован зонами программированного смятия, задача которых — уменьшить силу удара в случае фронтального либо бокового столкновения.

    Комплектация и ценник Додж Дюранго SRT 2018 года

    Сразу стоит оговориться, что в Россию автомобиль точно не доберётся, так что вся последующая информация касается исключительно американского рынка, где минимальная цена на Dodge Durango SRT стартует с отметки в 64,09 тыс. долларов (порядка 3,73 млн. руб.).

    Уже в базовом исполнении «заряженный» Durango оборудован:

    • Системой контроля тяги;
    • Системами ABS, ESC и EARS;
    • Помощником при начале движения под горку;
    • Светодиодными ДХО;
    • Парковочным ассистентом;
    • Камерой задней обзорности;
    • Продвинутыми эирбегами по кругу;
    • Охранной сигнализацией;
    • Системой удалённого запуска мотора;
    • Системой бесключевого доступа в салон;
    • Датчиком температуры и компасом;
    • Системой слежения за уровнем давления в покрышках;
    • Адаптивными амортизаторами;
    • 3-зонным климат-контролем;
    • Электронным ограничителем заднего дифференциала;
    • Мультимедийным центром Uconnect с 8,4” монитором и навигацией;
    • Продвинутой аудиосистемой от Beats Audio, представленной сабвуфером и 9 колонками;
    • Фоновой светодиодной внутрисалонной подсветкой;
    • Цифровой комбинацией приборов;
    • Мультифункциональным рулём с кожаной оплёткой;
    • Салоном, отделанным кожей и углеволокном;
    • Передними сидениями с функцией обогрева, электроприводом и вентиляцией;
    • Обогреваемыми сидениями второго ряда;
    • Адаптивными амортизаторами от Bilstein;
    • Высокоэффективными дисковыми тормозами от компании Brembo;
    • Системой «Drive Modes»;
    • Легкосплавными катками R20, обутыми в покрышки Pirelli (серия Scorpion Verde).
    Читать еще:  Как спастись из тонущей машины

    За доплату покупатель может установить мониторы, вмонтированные в спинки сидений первого ряда, люк с электроприводом, блок с подлокотником и подстаканниками для пассажиров второго ряда и т.п.

    Заключение

    Dodge Durango SRT – стильный, мощный и вместительный внедорожник, обладающий впечатляющими динамическими характеристиками, уступающими разве что 608-сильной Bentley Bentayga, что делает его вторым самым быстрым полноразмерным кроссовером в мире.

    В число конкурентов модели также можно записать Мерседес AMG GLS63, Range Rover Sport SVR, Порше Кайен GTS и БМВ X5(6) M, однако в сравнении с ними Dodge обладает более гуманным ценником. Это значит, что в своей ценовой категории Durango SRT не имеет ни одного прямого конкурента, что делает его покупку крайне выгодным капиталовложением.

    Видео обзор Dodge Durango SRT 2018:

    Возраст против харизмы: тест-драйв Dodge Durango R/T

    В России на сайте Dodge можно только посмотреть на картинку с Journey. В США – заказать себе хоть Charger, хоть Challenger, хоть. Durango. Даже в исполнении SRT. Но мы не заходим сразу с козырей: ведь есть еще и менее мощный, но отнюдь не чахлый вариант под индексом R/T. Чем хорош нынешний Durango в этом «промежуточном» исполнении, выясняет наш коллега из издания Chicago News.

    Так ли страшен возраст

    С тарая платформа, старая машина и старый мотор – в 2018 году это либо приговор, либо признак мощной харизмы, в зависимости от того, как на это отвечает рынок. В случае с Durango целевой рынок отвечает запросом на 60-70 тысяч машин ежегодно. И это значит, что перед нами не просто герой позавчерашних боевиков, пучащий остатки мускулов, а возрастной, но уверенный в себе мужик, который держит себя в форме и не отстает от современного ритма. Этакий четырехколесный Халк Хоган, если хотите. Тут, правда, как и в жизни, все зависит от того, с какой периодичностью он заглядывает в «качалку»: с момента нашей последней встречи я его не сразу и узнал.

    Тот базовый прокатный Durango из прошлого явно пропускал дни ног и подрабатывал охранником в супермаркете. «Начальные» колеса под этим массивным телом выглядели жалко, а размер и три ряда сидений казались надуманным преимуществом при наличии под капотом «рахитного» 290-сильного V6 и скудного салона. Этот же, сегодняшний, ощерился черной решеткой радиатора, как у старшего SRT, и разверз капот, подчеркивая, что под ним есть мотор объема и конфигурации, за которые не стыдно. Опираясь на 20-дюймовые колеса, обутые в слегка неуместную всесезонную Bridgestone Ecopia, он снимает все вопросы относительно того, как произвести правильное первое впечатление даже в скучном сером цвете.

    Чтобы вам стало чуть понятнее, что такое Durango вообще, назову другое имя: Grand Cherokee. Эти ребята – не близнецы, но братья, и собираются на одном конвейере в Мичигане. Общая платформа, общие моторы и трансмиссии, и даже общее имя для заряженных версий – но Jeep в исполнении SRT можно опробовать и приобрести в том числе и в России, а вот Durango остается эндемиком. У него при этом есть свои особенности: в пику пятиместному «Гранду», здесь три ряда сидений, 6 или 7 мест и база в 3 042 миллиметра против 2 915. Общая длина тоже не подкачала: 5 110 мм против 4 828. Но при всех этих гордых выкладках Grand Cherokee остается более популярным: в США годовые продажи с 2012 по 2016-й доросли от 150 до 210 тысяч, а у Durango, как мы помним, колеблются в интервале от 60 до 70 тысяч.

    Впрочем, вспоминая, что мы говорим о машине, которая вышла в свет в 2010 году, это стоит признать достойным результатом. Вдобавок за эти годы Durango не просто непрерывно старел, а пытался поддерживать себя в тонусе. Да, под капотом здесь все тот же нижневальный Hemi с чугунным блоком, но его научили изменять фазы газораспределения и отключать четыре цилиндра при малой нагрузке. И если последнее вряд ли можно считать источником эндорфинов, то 5,7 литра рабочего объема, обеспечивающие 360 лошадей и 530 Нм момента – уже вполне. А в 2013 году бесстыдно старый пятиступенчатый автомат, которым комплектовался этот мотор, уступил место восьмиступенчатому 8HP70 от ZF, и это еще одна галочка в списке «средств омоложения». Разве что с современным электрогидравлическим усилителем этот мотор до сих пор не подружили: младшему V6 он положен, а вот V8 обходится старой доброй гидравликой. И я об этом ничуть не жалею. Сейчас только в салоне осмотримся – и поговорим о главном.

    Читать еще:  Обзор Bugatti Divo 2018

    Сохранился и омолодился

    Интерьер встречает нас пухлыми очертаниями, которые на удивление совершенно не выглядят устаревшими или немодными. О том, что модели пошел девятый год, может догадаться лишь искушенный знаток, который отметит, к примеру, сочетание свежей «кочерги» автомата и архаичного американского «ножника» вместо новомодной электронной кнопки стояночного тормоза. Однако первое впечатление от салона, черноту которого призвана разбавить контрастная красная строчка на сиденьях и передней панели, приятное. Сам материал передней панели, кстати, «прошит» весьма правдоподобно, и диссонанса между ней и кожей сидений нет совершенно.

    Dodge Durango SRT 2017 — еще мощнее и надежней

    Самый быстрый SUV в своем классе, Dodge Durango SRT нового модельного года вполне соответствует репутации компании-производителя. Фирма, славящаяся мощными автомобилями в американском стиле, осталась верной себе и на этот раз.

    Кроссовер Додж Дюранго – настоящее воплощение мощности, надежности, продуманности конструкционных решений и дизайнерской смелости.

    Стартовал вседорожник в официальный автомир на Чикагском мотор-шоу. Презентация состоялась 7 февраля, а вот продаж почитателям бренда придется несколько подождать. Машина появится у автодилеров не ранее конца текущего года.

    Дизайнерские решения

    Дизайн Доджа Дюранго 2017-2018 года создан исключительно для того, чтобы подчеркнуть мощь и спортивный стиль автомобиля.

    Бампер по-настоящему впечатляющий, «легкие» автомобиля обеспечивает воздухом громадный воздухозаборник и всяческие аэродинамические приспособления создают образ неведомого хищника, готовящегося даже не к прыжку, а к скоротечной погоне.

    Колеса, как и полагается машине такого класса, 20-дюймовые, увенчанные высококачественными шинами Pirelli Scorpion Verde. Задняя часть кроссовера впечатляет широкими отверстиями выхлопных труб, массивным бампером, спойлером над дверью и фирменными шилдиками.

    Салон, как образец роскоши

    Додж всегда славился тягой к богатому убранству салона, и Дюранго нового поколения здесь не исключение. Чувствуется богатая обстановка, стоящая недешево. И никакого кича, все стильно, в духе фирменных традиций, на высочайшем уровне выполнения.

    Высококачественная кожа в качестве отделочного материала отлично сочетается с металлическими частями, но среди этой классики не чувствуешь себя вне современной эпохи. Еще бы, приборная панель на семь дюймов, в полноцветном варианте напоминает, что на улице время триумфального шествия электроники.

    Разработчики сделали колесо мультифункциональным, да еще и обтянули его той же кожей. Передние кресла – образец удобности и технологической продвинутости. Боковые вставки, поддерживающие спину и бедра, регулировка многих параметров, подогрев и вентиляция – только часть того, что может обыкновенное современное сидение.

    Жаждущих развлечений ждет комплекс Uconnect, увенчанный сенсорным дисплеем на 8,4 дюйма, поддерживающий технологии Android Auto, Apple CarPlay и другие. Аудиосистема – это девять колонок, мощный 506-ваттный усилитель и сабвуфер. Не обошлось без установки климат-контроля с современным пультом управления и без светодиодной подсветки салона.

    Размеры нового кузова Dodge Durango SRT

    Додж Дюранго новой модели – полноразмерный SUV, все его габариты соответствуют этому определению.

    • длинна внедорожника — 5075 мм,
    • ширина новинки – 1925 мм,
    • высота – 1800 мм,
    • мощная колесная база на 3045 мм и клиренс на 215 мм.

    Технические характеристики комплектации

    Техническая вооруженность Доджа Дюранго нового модельного года находится на высшем уровне. Вся возможная электроника, которую признают полезной и продвинутой, в машине есть, начиная с базовой комплектации.

    Вседорожник, как уже упоминалось, самый быстрый в мире. Разметка спидометра достигает 290 километров в час на максимуме. Достичь скорости в 97 километров в час удается за 4,4 секунды, что для тяжелой машины чрезвычайно быстро. Четверть мили, или примерно 400 метров, машина со старта преодолевает за 12,9 секунды.

    Все эти возможности обеспечиваются бензиновым двигателем V8 Hemi с рабочим объемом цилиндров в 6,4 литра. Система развивает мощность до 480 лошадиных сил. В составе силовой установки также числится восьмипозиционный «автомат», меняющий передачи неуловимо быстро. Разумеется, у Дюранго полный привод, независимая подвеска для каждого колеса, жесткие пружины и стабилизаторы.

    Двигатель автомобиля работает в семи режимах. На задние колеса приходится до 70% мощности, в зависимости от выбранного режима. К примеру, режим Snow предполагает равномерное распределение тяги.

    Цена обновленного Dodge Durango SRT

    Стоимость Доджа Дюранго нового модельного года назвать демократичной нельзя. 70 тысяч долларов для базовой модели – не столь и маленькая сумма. Хотя, как сказать. Машина стоит своих денег, это явный премиум-уровень.

    Видео тест Dodge Durango SRT 2017-2018:

    Новый Додж Дюранго СРТ 2017-2018 фото:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию