Peugeot 308 GTI 2018
Peugeot 308 GTI 2018: обновление заряженного «француза»
Обзор Peugeot 308 GTI 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Peugeot 308 GTI 2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Пежо 308 GTI 2018 года
- Видео
Фестиваль скорости в Гудвуде, прошедший летом 2015 года, стал местом предварительного показа заряженной модификации Peugeot 308 GTI, построенной на базе обычного 308-го второй генерации.
Официальная премьера новинки состоялась спустя три месяца в рамках ежегодной автовыставки во Франкфурте, где автомобиль был тепло встречен не только автожурналистами, но и простыми обывателями. А спустя 2 года, компания представила рестайлинг-версию Peugeot 308 GTI, получившую ряд косметических улучшений и более богатый список стандартного и опционального оборудования, но сохранившую техническую начинку предшественника.
Отметим, что даже спустя 3 года после своего дебюта «заряженный» Peugeot 308 остаётся одним из самых быстрых серийных автомобилей в своём классе, который, к тому же, обладает стильной и динамичной внешностью.
Внешний вид Peugeot 308 GTI 2018
На фоне гражданской версии версия хот-хэтчбека отличается наличием более «агрессивной» фальшрадиаторной решёткой, несколькими крупными воздухозаборниками, вмонтированными в передний бампер, а также эффектными легкосплавными дисками, спортивными «юбками» и задним диффузором, по краям которого разбросаны крупные сопла системы выпуска.
В остальном перед нами обычный 308-й, обладающий современной передней и задней LED-светотехникой, эффектными выштамповками на боковинах и динамичным профилем.
Справедливости ради заметим, что внешнее оформление версии GTI практически в точности повторяет таковое в Peugeot 308 GT, находящейся на ступень ниже в линейке 308-х.
Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:
Длина, мм | 4253 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1446 |
Колесная база, мм | 2617 |
Дорожный просвет, мм | 100 |
В отличие от стандартного Пежо 308, высота дорожного просвета которого составляет 130 мм (для российского рынка – 165 мм), клиренс модификации GTI был уменьшен на 30 мм, что положительно сказалось на аэродинамике и поведении авто на высоких скоростях, но негативно — на проходимости.
В зависимости от версии, автомобиль может быть представлен эффектными легкосплавными катками на 18 либо 19-дюймов, а также иметь оригинальную двухцветную расцветку.
Салон нового Peugeot 308 GTI 2018
Архитектура передней торпедо полностью идентична стандартному Пежо 308, а значит, покупатель может рассчитывать на качественный и лаконичный дизайн, высококачественные материалы и сборку, а также отменную эргономику.
Центральная часть торпедо представлена 9,7-дюймовым монитором мультимедийно-информационного центра, компактной крутилкой регулировки громкости аудиосистемы с прорезью CD-приёмника, а также рядом нескольких вспомогательных кнопок.
Сразу оговоримся, что распознать салон GTI-версии можно по контрастным красным вставкам и швам, алюминиевым накладкам на педалях, «разбросанным» по салону шильдикам «GTI» и надписями Peugeot Sport, а также передними спортивным креслам с ярко выраженной боковой поддержкой и комбинированной обивкой из натуральной кожи и алькантары.
Второй ряд сидений предлагает впечатляющий по меркам класса запас свободного пространства, в чем видится заслуга увеличенной колёсной базы (в сравнении с первым поколением Пежо 308).
Объем багажника в стандартном состоянии равен 470 литрам, а с опущенными спинками второго ряда кресел увеличивается более чем вдвое. Огорчает лишь сужающийся к низу проем багажного отсека, что несколько усложняет погрузку/выгрузку крупногабаритного груза.
Завершая обзор интерьера, отметим, что автомобиль предлагает впечатляющий список стандартного оборудования, в которое вошли активный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, парковочный ассистент, продвинутый мультимедийный центр и масса электронных помощников.
Технические характеристики Peugeot 308 GTI 2018 года
В отличие от стандартного Peugeot 308, представленного как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками, под капотом версии GTI-версии располагается исключительно 1,6-литровый турбодвигатель ТНР с системой непосредственной подачи горючего и имеющий две степени форсировки:
- Воспроизводит 250 л.с. и 330 Нм пиковой тяги, доступной уже при 1900 обмин. С ним разгон от 0 до 100 требует всего 6,2 сек., что, учитывая класс и стоимость автомобиля, очень достойный результат.
- Генерирует 270 «лошадок» и аналогичный пиковый момент в 330 Нм. Такой мотор разгоняет автомобиль на 0,2 сек. быстрее, чем 250-сильная модификация, при этом максимальная скорость и средний расход топлива идентичны и составляют 250 км/час и 6л/100 км соответственно.
Двигатель | 1,6-литровый бензиновик ТНР | |
Мощность, л.с. | 250 | 270 |
Вращательный момент, Нм | 330 | |
Разгон от 0 до 100, сек | 6,2 | 6,0 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Средний расход топлива, л/100 км | 6 |
Вне зависимости от мощности силовой установки, автомобиль агрегатируется исключительно механической КПП на 6 скоростей, при этом в топовой версии в арсенале значится также дифференциал повышенного трения. Весь вращательный момент, традиционно для модели, передаётся на фронтальную ось, а полноприводная трансмиссия не доступна даже в качестве опции.
С конструктивной точки зрения заряженный Peugeot 308 GTI практически полностью идентичен стандартному 308-му, сконструированному на базе фирменной «тележки» ЕМР2 и оснащённом передней независимой подвеской типа МакФерсон и торсионной балкой с независимой архитектурой сзади.
При этом хот-хэтч получил более жёсткие пружины, расширенную колею передних и задних колёс (1570 и 1554 мм соответственно), увеличенную жёсткость амортизаторов и перенастроенное шасси с рулевым управлением, представленным электрогидравлическим усилителем.
Тормозная система 250-сильного Пежо 308 Джей-Ти-Ай представлена дисковыми тормозами диаметром 330 и 268 мм спереди и сзади (передние дополнены системой вентилирования), а более мощная 270-сильная модификация оснащается углеродно-керамической тормозной системой с увеличенным до 380-милиметров диаметром передних дисков.
Системы безопасности и электронные помощники нового Peugeot 308 GTI
Как и подобает современному автомобилю, рестайлинговый Peugeot 308 GTI оборудован целым комплексом современных систем безопасности, среди которых значатся:
- Система ABS;
- Системы EBV, ESP и ASR;
- 6 эирбегов;
- Система экстренного замедления с автоматической активацией аварийных огней;
- Датчики уровня давления в шинах;
- Система предупреждения о смене полосы движения;
- Дисковые тормоза «по кругу» (передние с системой вентилирования);
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
- Система автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Задний и передний парктроники;
- Полностью светодиодная оптика;
- Датчик освещения;
- Центральный замок;
- Противотуманки;
- Крепежи ISOFIX для установки детских кресел и прочее.
Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочной стали, а также оснащён специальными зонами запрограммированного смятия.
Стоимость и комплектация Пежо 308 GTI 2018 года
К сожалению, ждать появления нового Peugeot 308 GTI в России не приходится, а вот в странах Старого Света его цена стартует с отметки в 35,55 тыс. евро (цена в Германии), что соответствует на данный момент 2,73 млн. руб.
Список стандартного оснащения включает:
- Боковые зеркала с электрорегулировкой и системой подогрева;
- Бортовой компьютер;
- Центральный замок с ДУ;
- Регулируемый по высоте и вылету руль;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Передние и задние стеклоочистители;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- 2-зонный климат контроль;
- Мультимедийно-информационный центр с сенсорным монитором;
- Трёхмерная навигационная система;
- Полностью светодиодная оптика + противотуманки;
- Красные суппорты на передних колёсах;
- Систему Keyless;
- Систему запуска мотора с кнопки;
- Дифференциал повышенного трения от компании Torsen;
- Систему ABS;
- Системы EBV, ESP и ASR;
- 6 эирбегов;
- Систему экстренного замедления с автоматической активацией аварийных огней;
- Датчики уровня давления в шинах;
- Систему предупреждения о смене полосы движения;
- Дисковые тормоза «по кругу» (передние с системой вентилирования);
- Трёхточечные ремни безопасности;
- Систему предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
- Систему автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
- Помощник при начале движения на склоне;
- Задний и передний парктроники;
- Датчик освещения;
- Алюминиевые накладки на педалях и порогах;
- Спортивные передние сидения с комбинированной отделкой (кожа, алькантара) и многое другое.
Также традиционно для автомобиля доступен широкий набор дополнительного оснащения.
Заключение
Peugeot 308 GTI – яркий и современный представитель класса заряженных хэтчбеков, предлагающий своим покупателям комфортабельный и функциональный салон, обилие современных систем и помощников, а также отточенную управляемость и отменные динамические возможности.
Видео обзор Peugeot 308 GTI 2018:
Пежо 308 2018 – плановое обновление модели
Рестайлинговый Пежо 308 2017-2018 модельного года официально представлен французским производителем, параллельно с презентацией заняв место на конвейере завода в Сошо. Отсюда новинка будет расходиться по странам Старого Света, где автомобиль традиционно мега успешен. Об этом говорят и цифры продаж (194 650 реализованных машин в 2016 году), и звание автомобиль года в Европе (2014 год). Но наметившаяся отрицательная динамика спроса (-9% относительно 2015 года) заставила французов чуть поторопиться с обновлением, и вот он – Peugeot 308 образца 2017-2018 года – уже доступен для заказа в салонах дилеров, правда, пока только европейских. В Россию новая модель Пежо прибудет только осенью, при этом моторная гамма хэтчбека, по-видимому, будет все так же бедна, а ценник привычно перевалит далеко за миллион. Кстати, на родине базовая стоимость новинки уже объявлена – это 20 550 евро или 1 310 тыс. рублей по текущему курсу.
Модернизация затронула всю линейку модификаций «триста восьмого» – классические версии хэтчбека и универсала, спортивный вариант GT-Line, «горячую» пятидверку GT и хот-хэтч GTI. Легкому пересмотру подвергся внешний облик модели, небольшие подвижки произошли в оснащении, не осталась без внимания техническая сторона. В целом, рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и недавнее обновление вседорожников Peugeot 3008 и Peugeot 5008. В частности, у своих «собратьев» 308-й позаимствовал ряд продвинутых систем помощи, о которых подробно поговорим ниже. Также в обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики обновленной модели Peugeot.
Внешние нововведения
В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс. Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.
Фото нового Пежо 308 2018
Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.
Пежо 308 GT-Line
Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система. Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную. Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.
Корма хэтчбека
С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.
Новый Peugeot 308 GTi
Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.
Перемены в интерьере и оснащении
В салоне рестайлингового хэтчбека Peugeot преобразований минимум. Ожидаемый переход на интерьер i-Cockpit 2-го поколения не состоялся, так что о виртуальной приборной панели поклонникам 308-го придется пока забыть. Зато в их распоряжение поступит усовершенствованный мультимедийный комплекс с перерисованным меню и более отзывчивым емкостным экраном, слегка повернутым для удобства к водителю. Система обзавелась также функцией Mirror Screen, позволяющей «отзеркалить» дисплей вашего смартфона, и новой редакцией навигатора с сервисом TomTom, предоставляющим в реальном времени информацию о дорожной обстановке, погоде, расположении станций техобслуживания и парковок.
Новый интерьер Пежо 308
Среди заявленных производителем улучшений интерьера нового Пежо 308 значится повышение качества применяемых материалов. Плюс к этому появились два новых варианта отделки салона.
Как и все последние новинки Пежо, «триста восьмой» разжился кучей электронных помощников и ассистентов. Например, это:
- Предупреждение фронтальных столкновений – обнаруживает движущиеся и стоящие на месте транспортные средства, а также распознает пешеходов;
- Контроль рядности движения – сигнализирует о непреднамеренном пересечении линий разметки и при необходимости корректирует траекторию;
- Адаптивный круиз-контроль с функцией «Стоп» – поддерживает заданную водителем скорость и соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего ТС;
- Мониторинг «слепых» зон – обнаруживает потенциально опасные объекты в местах плохого обзора (работает на скорости от 12 до 140 км/ч);
- Слежение за состоянием водителя – ведет счет времени беспрерывного нахождения за рулем и делает оповещение о необходимости совершить остановку для отдыха;
- Автоматическое управление светом фар – самостоятельно переключает свет с дальнего на ближний и обратно;
- Распознавание дорожных знаков – обнаруживает и считывает скоростные ограничения с указателей, выводя текущий лимит скорости на приборную панель;
- Камера заднего вида с обзором 180 градусов – отображает на основном экране мультимедиа окружающую обстановку, попавшую в объектив;
- Парковочный ассистент – автоматически направляет автомобиль на парковочное место, ставя его параллельно или перпендикулярно проезжей части.
Технические характеристики Пежо 308 рестайлинг 2017-2018 года
На европейском рынке автомобиль поступит в продажу с прежней линейкой силовых агрегатов. В нее входят:
- Трехцилиндровый 1.2 PureTech с вариантами мощности 110 и 130 л.с. (205 и 230 Нм);
- Турбированный дизель 1.6 BlueHDi с форсировкой 100 л.с. (254 Нм) или 120 л.с. (300 Нм);
- Турбодизель 2.0 BlueHDi 150 л.с. (370 Нм);
- Бензиновый 1.6 THP 205 л.с., 285 Нм (Peugeot 308 GT);
- Бензиновый 1.6 THP 270 л.с., 330 Нм (Peugeot 308 GTI).
Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT.
В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
К концу 2017 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT. Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением. Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.
Peugeot 308 2018: современный и практичный автомобиль для молодой семьи
В июле 2017-го состоялась презентация Peugeot 308 2018 модельного года – этот автомобиль интересен тем, что является, по сути, уменьшенной версией кроссовера модели 3008. Даже беглый взгляд на автомобиль дает основания утверждать, что он сохранил узнаваемые черты предыдущего поколения, рестайлинг же коснется в основном интерьера и немного – технической составляющей. В то же время, большинство экспертов и автолюбителей уверены в том, что «308-й» — это вполне самодостаточный, современный и, несомненно, находящий своих поклонников в России автомобиль.
Экстерьер
Следует отметить, что новый кузов может быть представлен в нескольких вариантах: помимо практичных хэтчбека, универсала и седана, для молодых покупателей производится еще и купе. Кроме того, любой автовладелец может подобрать машину с багажным отделением такого объема, который удовлетворит запросы конкретной семьи.
Лицо новой модели довольно незамысловато, ярким акцентом на нем выступает большая покрытая хромом радиаторная решетка в форме трапеции, привлекающая внимание сложным рисунком располагающихся горизонтально ребер. Сбоку от этого интересного элемента находится довольно «прилизанная» неширокая передняя оптика, обладающая стильными горизонтальными полосами ДХО.
Под стать ходовым огням – и поворотники. Они представляют собой горизонтальные светодиодные линии и срабатывают волнообразно, что не только симпатично смотрится, но и существенно повышает безопасность при поворотах в темное время суток.
В бампере воплотились основные стилевые достижения модели 3008, в частности, довольно агрессивный, но, в то же время, гармоничный переход в основную оптику. Противотуманные огни исполнены довольно бесхитростно и делят свободное пространство между двух смежных планок весьма габаритного воздухозаборника.
Интересно смотрится на фото и капот: вдоль всей его длины идут четыре ребра жесткости, но рельеф этой детали совершенно не отличается изысканностью.
В профиль новый Пежо 308 2018 модельного года смотрится очень мускулисто: такое ощущение возникает, благодаря двум параллельным линиям, проходящим по уровню дверей, при этом верхняя линия продолжается и за колесными арками, где переходит в боковины задних габаритных огней. Покупатель сможет выбирать между различными размерами колес, причем тут разброс достаточно большой: от 16 до 19 дюймов. Сами арки весьма симпатичны и не оказывают гнетущего давления на рельеф кузова.
Крышу украшают небольшие и весьма аккуратные рейлинги, которые весьма гармонично смотрятся с серебристой полосой, проходящей под окнами снизу. В целом же сбоку новый Пежо выглядит как космический болид, что и улучшает аэродинамические свойства машины, и придает ей футуристический внешний вид.
Задняя часть может похвастаться несколькими вариантами огней. Они могут представлять собой либо ярко выраженную наклоненную полоску, либо, как на Пежо 3008, представлять набор красных и темных прямоугольников, расположенных под углом к основанию. И первый, и второй варианты смотрятся очень красиво, и, несомненно, найдут своих почитателей. Стоит отметить и крышку багажника, имеющую массивный выступ в верхней части, где расположены габаритные фонари. Бампер довольно прост, но выступающие из него прямоугольники двух патрубков завершения выхлопа очень красивы и стильны.
Интерьер
В салоне Peugeot 308 2018 покупатель не найдет и половины тех новшеств, которыми может похвастаться экстерьер. Интерьер остался темным, дополняемый, правда, симпатичными вставками из красивых и качественных тканей и пластика.
Водительское место
Руль, как и прежде, может похвастаться тремя спицами, а главное – удобной формой с «придавленным» внизу ободом и полой спицей, прилегающей к этому участку. Помимо наличия десятка полезных кнопок, «баранка» хороша и тем, что она не перекрывает глубоко сидящую в торпедо панель приборов традиционного вида с довольно функциональным бортовым компьютером посередине.
В центре консоли расположен слегка повернутый к водителю солидных размеров сенсорный дисплей мультимедиа, интегрированный с футуристичной разработкой инженеров i-Cockpit. Благодаря этой интеллектуальной системе, не только достигнута 100-процентная синхронизация с мобильными устройствами, но и выведена из оборота большая часть физических переключателей.
Сиденья и багажное отделение
Кресла в машине самые обычные, они позволяют поддержать неплохой уровень комфорта – но не более того. Электрические и ручные регулировки, имеющиеся тут в большом количестве, также нельзя считать чем-то необычным для авто подобного класса.
Зато действительно удивил багажник: теперь в обычном состоянии в него можно загрузить почти 650 литров поклажи – выдающееся достижение для довольно скромных габаритов транспортного средства!
Технические характеристики
В этом году поклонники Пежо 308 2018 не увидят на автомобилях новых двигателей. Вместо них инженеры решили использовать проверенные временем силовые установки, технические характеристики которых выглядят вполне современно и достойно.
Особенно хорош выбор бензиновых двигателей. Две установки самого небольшого объема (по 1,2 литра) смогут выдавать 110 и 130 «лошадей», 1,6-литровые двигатели – уже 205 и 270 л.с., а двухлитровый покажет «прыть» в 205 «лошадок».
Впечатляет и выбор коробок: механика может быть на 5 и 6 скоростей, кроме того, доступен и автомат-шестиступка.
Хорошо и электронное наполнение «француза». Тест-драйв показал, что оно способно контролировать дорожные знаки и движение в полосе, определять местоположение пешеходов относительно автомобиля и автоматически притормаживать при опасном сближении с препятствиями. Система датчиков и камер достаточно надежна и способна обеспечивать высокую безопасность передвижения.
Комплектации и цены
Модернизированный Пежо 308 доедет до России в четырех комплектациях. Уже в стартовой, с названием Access, найдется множество интересных элементов, но коробка передач и двигатель будут самыми простыми. В вариантах Active и Allure появятся дополнительные подушки безопасности, легкосплавные колесные диски и возможность выбора двигателя и КПП. В высшей версии GT-Line, кроме того, будут представлены дополнительные «спортивные» опции. Цена за простейший вариант составит 1,409 миллиона рублей, самый дорогой же «308-й» будет стоить свыше 1,8 миллиона.
Старт продаж в России
С датой выхода в России ситуация предельно ясна: машину уже можно предзаказать на официальном сайте, купить же ее станет возможным уже в конце марта – начале апреля.
Конкурирующие модели
Главнейшим конкурентом 308-го Пежо уже не первый год является Фольксваген Гольф. Эта модель также прошла обновление, и поклонники смогут выбирать. Вероятно, борьбу сможет навязать и обновленная версия Хендай Элантра модификации GT.
Hyundai i30 N vs Peugeot 308 GTi: корейский тигр против французского льва
Сравнительный тест автомобилей Hyundai i30 N и Peugeot 308 GTi.
Поднаторев на производстве малолитражек и кроссоверов, Hyundai активно осваивает более узкие сегменты, где важнее не количество, а качество. Вышедший недавно на европейский рынок горячий хэтчбек Hyundai i30 N вызывает уважение своими характеристиками, но способен ли он поколебать позиции лидеров?
Проэкзаменовать новичка берется один из лучших современных хот-хэтчей Peugeot 308 GTi.
Экстерьер и интерьер
«Ай-тридцатый» выглядит по-боевому: спортивные бамперы, забранная крупноячеистой сеткой фальшрадиаторная решетка, развитый задний спойлер, 19-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты. На белые борта «корейца» так и просятся реклама и гоночные номера.
«Пежо» тоже щеголяет всеми атрибутами заряженного хэтчбека и выделяется фирменной контрастной окраской кузова.
Салоны обоих участников теста украшают пухлые рули и кресла с развитой поддержкой. Во французском автомобиле ощущаешь себя пилотом благодаря низкой посадке, надежно фиксирующему фигуру сиденью и маленькой баранке рулевого колеса.
Кресла «Пежо» обеспечивают лучшую поддержку
«Кореец» же воспринимается внутри как обычный хэтчбек. Но с точки зрения повседневной эксплуатации это плюс. Более высокое положение водителя дает выигрыш в обзорности, менее плотное кресло обеспечивает лучший комфорт и более гостеприимно к седокам крупной комплекции, приборная панель удобна и не требует привыкания в отличие от возвышающегося над торпедо инструментария «Пежо».
Сиденья «Хенде» комфортнее
Во втором ряду просторнее «Хенде»
Дисплей мультимедийной системы «Ай-тридцатого» крупнее и имеет более удобное расположение. Вдобавок салон азиатского компакта шире и выше.
Эргономика лучше в «Хенде»
Интерьер «Пежо» бесподобен
Багажники испытуемых примерно одинаковы по объему (415 литров — «Пежо», 410 л «Хенде»), но возможности отсека «корейца» ограничивает установленная за сиденьями второго ряда дополнительная распорка для повышения жесткости кузова.
Возможности багажника «Хенде» ограничивает установленная за сиденьями второго ряда дополнительная распорка для повышения жесткости кузова
Отсек «Пежо» чуть объемнее и снабжен люком для длинномеров
Оснащение
Преимущество в данной области на стороне «Хенде», которому в «базе» положены семь подушек безопасности, системы автоматического торможения на скорости до 180 км/ч AEB, предотвращения фронтального столкновения FCW, удержания полосы движения LKA, ABS, система распределения тормозных сил EBD, усилитель экстренного торможения BAS, система динамической стабилизации ESP, трекш-контроль TCS, противооткатная система HAC, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и предупреждения о наличии препятствия сзади, датчик усталости водителя, видеокамера, система автоматического переключения света фар, парктроники. «Пежо» по умолчанию комплектуется шестью эйрбегами, системами автоматического торможения на скорости до 140 км/ч Active Safety Brake, , удержания полосы движения Active Lane Departure Warning, контроля дистанции спереди автомобиля Distance Alert, ABS, ESP, системой помощи при старте на подъеме Hill Assist, адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга слепых зон, датчиком усталости водителя, парктрониками.
Авангардный инструментарий «Пежо» требует привыкания
Приборы «Хенде» просты и удобны
Ходовые качества и управляемость
Бензиновый двигатель «Хенде» при объеме 2,0 литра развивает 275 л.с./378 Нм, тогда как мотор 1,6-литровый мотор «Пежо» выдает 272 л.с./330 Нм. Однако преимущество в энерговооруженности на стороне 308-го, который весит на 158 кг меньше (1336 кг против 1494 кг). Участники теста показали близкие результаты разгонной и тормозной динамики с незначительным превосходством галльского хэтчбека. В частности, разница в результатах ускорения находилась в пределах секунды, а остановка с 60/80/100/120/140 км/ч у «Пежо» заняла 9/23/36/54/69 метра против 9/24/36/52/71 м у «Хенде». Не сильно разнятся и данные среднего расхода топлива: «Ай-тридцатый» — 7,9 л/100 км, «Триставосьмой» — 8,1 л. Главным образом выигрыш «корейца» в экономичности обусловлен меньшим потреблением при езде в городе (9,1 л/100 км против 9,6 л).
На «Пежо» установлены шины Michelin Pilot Super Sport
Несмотря на то что i30 N носит эмблему корейской марки, по сути является европейским автомобилем. Разрабатывался хэтчбек в Германии и учился ездить там же — на пресловутом Нюрбургринге. За настройки шасси отвечал подвесочный гуру Альберт Бирманн, работавший ранее в BMW. В арсенал «Хенде» включены адаптивные амортизаторы, и электронноблокируемый дифференциал. Также здесь предусмотрено пять вариантов работы управляющей электроники, включая спортивный, трековый и кастомный, позволяющий задать индивидуальные настройки. У «Пежо» по большому счету выбор сводится к стандартному и спортивному режимам, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. Правда, едет 308-й в «спорте» настолько классно, что никаких изменений в заводские настройки двигателя, шасси, рулевого управления и самоблокирующегося дифференциала вносить не хочется. Руль «Хенде» совершает от упора до упора чуть больше двух оборотов, в то время как «баранке» еропейского хэтчбека требуется почти три. Однако рулевое управление «Пежо» точнее и обеспечивает лучшую обратную связь. Повороты «Ай-тридцатый» атакует жестко, словно рассвирепевший хищник, тогда как у «француза» реакции плавные, но не менее быстрые. «Пежо» характеризуют более стабильное поведение и лучшая эффективность тормозов. Установленные на 308-м тормозные диски Brembo устойчивее к нагреванию, благодаря чему дольше сохраняют нужную работоспособность. Это особенно чувствуется после пары-тройки быстрых кругов по треку. К слову, на гоночной трассе, предназначенной для соревнований «формул» и «кузовов», французский автомобиль привез корейскому сопернику секунду. Хотя в условиях, когда тормоза еще не успевают устать, «Хенде» может быть быстрее.
На «Хенде» — Pirelli P Zero
Так, в менее продолжительном заезде по картинговому кольцу «Ай-тридцатый» опередил «француза» на ту же секунду. Что касается езды по обычным дорогам, то в этом отношении приятнее «кореец», чьи адаптивные амортизаторы обеспечивают лучшую плавность хода.
Вердикт
Выбор между Hyundai i30 N и Peugeot 308 GTi способен озадачить даже профессионала. Это уже само по себе свидетельствует о том, что корейцам удалось создать очень приличный автомобиль. Более того, с точки зрения машины для каждодневной эксплуатации «Хенде» выглядит предпочтительнее французского соперника благодаря лучшему комфорту и оснащению. Также «Ай-тридцатый» имеет более широкие возможности персонализации в плане настроек.
«Пежо» эмоциональнее, на нем веселее ездить по серпантинам и гоночной трассе, но все нюансы его превосходной управляемости может прочувствовать лишь опытный драйвер. Не случайно самый титулованный испанский раллист Карлос Сайнс-старший использует 308 GTi в качестве личного автомобиля. Так что простому энтузиасту активной езды можно смело советовать «Хенде», а вот водителю-гурману лучше подойдет «Пежо».
Данные, полученные во время теста
Hyundai i30 2,0 TGDI
Peugeot 308 GTi
Заводские характеристики
Hyundai i30 2,0 TGDI N Perfomance
Peugeot 308 GTi
Денис Александров
По материалам «Автострада» (Испания)
Peugeot 308 SW 2018 фото обзор характеристики
Официально новый Пежо 308 2018 года был показан ещё в 2015-ом на сентябрьском автосалоне. Но стоит заметить, что задолго до того практически все технические характеристики были известны публике. Шпионские фото, видео тест драйв и некоторые комментарии от наших экспертов были опубликованы задолго до премьеры. К моменту официального объявления старта продаж, автомобиль был как на ладони для многих обозревателей и потенциальных покупателей. Машина изменилась не только внешне. Она построена на новой платформе, что позволяет надеяться на быстрое развитие и дальнейший рестайлинг. Для этого автомобиля была выбрана новая платформа с не менее новым названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2). Как сообщают представители концерна PSA, платформа будет использоваться не только для этой модели, но и для дальнейших кроссоверов и кабриолетов. Её универсальность просто зашкаливает, она досталась Ситроену С5 2018 года.
Компания Peugeot обновила хэтчбек и универсал 308. Первоначально рестайлинговый автомобиль планировалось представить в июне, но PSA Peugeot-Citroen поделился первыми изображениями в Сети, а также опубликовал техническую информацию уже сегодня. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Автомобиль выдался успешным: в 2014 году его признали Европейским автомобилем года. Различия в дизайне на 2018 год включают новую радиаторную решетку, светодиодные дневные ходовые огни, новые передний и задний бампера, несколько измененные линии по кузову и другие мелкие штрихи. Со старта модификации Allure, GT Line и GT будут со стеклянной крышей.
Внешний вид Peugeot 308 SW 2018 фото
В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс. Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее. Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней. Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами. Облик автомобиля претерпел кардинальные изменения. Производитель пошел на такой шаг из-за множества жалоб покупателей, которые постоянно акцентировали внимание на том, что машина совершенно не меняется. Обновленный дизайн стал отражением новой политики бренда. Теперь Пежо выделяет множество ресурсов на разработку стилевых и художественных решений корпусов автомобилей.
Если описывать кратко, новый Пежо 308 2018-го стал спортивным и весьма мужественным. Облик современной спортивной модели придает, в основном, конфигурация корпуса. Это как изменение размеров, так и другая конфигурация скоса лобового стекла, линии крыши. На фото Пежо 308 2018 года обращает на себя внимание измененная решетка радиатора. Она стала уже и несколько шире, что визуально прижимает автомобиль к поверхности дороги. Поменялся бампер. Он стал несколько тоньше, а современные обводы боковых ниш добавляют спортивности, некой энергичности общему облику. Черты стремительности подчёркивает оптика. Пежо 308 2018 года стал легче на 140 килограмм, так как само шасси полегчало на 70 кг. Если учитывать класс этой машины, то это большая заслуга производителя, ведь от снижения массы уменьшился расход топлива. Объем багажника тоже увеличился на 470 литров.
Салон Peugeot 308 SW 2018 фото
Внутри француз посвежел. По фотографиям видны сходства и отличия от младшей 208-ой модели. Всего один дисплей в 9,7 дюймов вместил управление системами (даже климатическая система управляется с него) и музыкой. Полезные и очень необходимые кнопки всё также остались отдельно. Это плюс для многих водителей, ведь некоторые вещи должны оставаться на местах. Удобный руль и сиденья с боковой поддержкой хорошо помогают в длительных поездках. Богатые комплектации могут похвастаться кожаной обивкой. Четыре комплектации (Active, Access, Allure и Feline) увеличат круг покупателей.
Дизайн Peugeot 308 SW 2018 фото
Отличная черта – колесные диски. Они выполнены в спортивном стиле с двойными спицами. Дизайнеры нашли интересный вариант, чтобы создать ощущение неугомонности. Словно машину резко поставили на паузу, прямо во время движения. Спицы на дисках расположены со смещением для визуального ощущения стремительного вращения. На видео Пежо 308 2018 года смотрится органично, энергично и стремительно. Не в последнюю очередь это связано с тем, что размер автомобиля уменьшился. Теперь общая длина составляет 4250 мм, а высота – всего 1460 мм. Отлично выглядит светодиодный свет головных фар. Такая высокотехнологичная деталь включена для базовой комплектации Пежо 308. Раньше подобная роскошь была доступна только в дорогих наборах для тюнинга.
Интерьер Peugeot 308 SW 2018 фото
Интерьер Peugeot 308 2018 года – это то место, где проделана самая большая работа, включая реализацию концепции i-Cockpit: она сочетает в себе функции MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенный мультимедийный модуль и функцию голосового управления. Еще на борту есть навигационная система TomTom с 3D-графикой и службой мониторинга трафика в реальном времени.
Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018 фото
Про технические характеристики Peugeot 308 2018 года тоже все известно. В линейке двигателей появился модернизированный трехцилиндровый бензиновый мотор на 130 л.с. мощности с новой шестиступенчатой МКПП, а также 1,5-литровый дизель BlueHDi аналогичной мощности. 180-сильный дизель в «подогретой» модификации 308 GT можно будет получить с новой восьмиступенчатой коробкой японской фирмы Aisin. Уровень технологий тоже вырос: обновленный Peugeot 308 поступит к дилерам с восемью новыми системами помощи водителю, в том числе есть круиз-контроль с функцией полной остановки, система слежения за разметкой и предупреждения фронтальных столкновений.
Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT. В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой. К концу 2018 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT. Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением. Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.
Отзывы владельцев более старой модели Пежо 308
Отзывы владельцев авто нынешних поколений отражали нарекания на приевшийся внешний вид, поэтому силуэт машины сильно изменен. Также причиной для столь большой изменчивости стала новая политика бренда. Теперь практически весь бюджет уходит на разработку дизайна внешнего вида. Смотря на фото, мы видим опустившуюся крышу, видоизмененный капот и уменьшенные окна.
Peugeot 308 SW 2018 универсал
Универсал не только практичнее, но подчас и симпатичнее обыденного хэтчбека, а тем более седана. Впрочем, нет, хэтчбек Peugeot 308 смотрится органичнее, более сбитым и динамичным, чем вытянутый на 332 мм универсал 308 SW. Причем, прибавка пришлась не только на задний свес (+222 мм), ради объема отсека. Аж 110 мм добавилось к колесной базе, иными словами, к жизненному пространству задних пассажиров. Варьировать длину базы позволяет «эффективная модульная платформа», как расшифровывается EMP2, на которой построен 308 SW, и другие модификации «триста-восьмого».
Общая длина универсала равна 4585 мм, ширина 1804 мм, а длина составляет 1471 мм. Сзади сидеть действительно лучше, ведь диван отодвинут назад на 29 мм, если сравнивать с хэтчбеком. С таким простором по коленям можно было сделать задний ряд сдвижным, добавив очков к трансформации салона. Собственно, так и было у Peugeot 308 SW прошлого поколения, а теперь нет. Качество отделочных материалов не стимулирует упражняться в язвительности комментариев. Разве что сочетание разнообразного пластика с хромом и кожей не каждому может прийтись по вкусу. Я к эстетическим экспериментам отношусь лояльно, поэтому и не придирался. Главное, что с эргономикой здесь порядок, пусть не немецкий, но как для французского автомобиля здесь все очень четко!
Особенно приятен такой салон, как в тестовой машине — с кожей и цепкой алькантарой. К шикарным опциям относится и огромная панорамная крыша площадью 1,69 м2, открывающая новое измерение пассажирам. Да и водителю она пригодится, если вовремя перед светофором не остановиться. Что общего между семейным Peugeot 308 SW и суперкаром Aston Martin? Стрелочные приборы, показания которых движутся друг к другу! Непривычно, как и езда по левой полосе в Лондоне, зато не так опасно. Это не минивэн, и здесь знакомый по другим универсалам высокий центральный тоннель. На нем центральный бокс с нишей и приятным сюрпризом — полноценной розеткой на 220 Вольт! Если сзади двое, то в их распоряжении еще и высокий центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
В спинках передних кресел есть карманы, в дверных картах — ниши. Ручки под естественный хват только под потолком, и на том спасибо. Переходим к самому главному в универсале — к багажнику! Он здесь солидный, один из лучших в классе, а его объем составляет 660 литров, но из них только 563 л перед вами, а остальное спрятано в подполье, где хранится инструмент и временное запасное колесо, накрытое пенопластовой крышкой. У предшественника объем багажника варьировался от 520 до 570 л, в зависимости от расположения дивана. У нынешнего хэтчбека вовсе на 120 л меньше объем (470 л). При сложенном заднем диване высвобождается уже 1660 л, что даже по меркам практичного Volkswagen Golf Variant (605-1620 л) отличный результат. Собственно, на Golf новый Peugeot 308 и мерится, в том числе в сегменте универсалов.
Peugeot 308 GTi 2015-2016 – конкурент заряженным немцам
Новый спортивный автомобиль от компании Peugeot официально представили публике на автосалоне в Женеве в 2015-м году. Peugeot 308 GTi представили еще раньше, проходила выставка в Гудвуде, а мировая уже прошла в Женеве. Машина получила много внимания от журналистов и от обычных посетителей выставки.
Содержание:
Создавалась модель спортивным подразделением бренда, ее основная цель конкурировать с лидерами ниши в лице Golf GTI. Что ж, давайте мы вам более подробно расскажем про данную машину. Вы уже решайте, получится у них это сделать или нет.
Экстерьер
Автомобиль имеет некоторые отличия от своей гражданской версии, но их не так уж много. Спереди модель обзавелась узкой оптикой со светодиодными элементами, изменилась фальш-решетка радиатора, которая имеет хромированную окантовку. Бампер такой же большой, на нем есть небольшие хромированные вставки и изменились воздухозаборники охлаждающие тормоза.
Сбоку машина практически ничем не отличается, единственное отличие это 19-е стальные диски с необычным дизайном. В остальном же все то же самое, такие же небольшие выштамповочные линии сверху, снизу. Все то же самое.
Сзади наблюдаются необычные по форме фары, стильная крышка багажника и спойлер с повторителем стоп-сигнала. Огромный задний бампер имеет в нижней части небольшой диффузор, по краям которого находятся патрубки выхлопной системы, всего их два. Это по сути единственное отличие от гражданской версии.
На габаритах Peugeot 308 GTi это тоже сыграло:
- длина – 4253 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1446 мм;
- колесная база – 2617 мм;
- клиренс – 100 мм.
Интерьер
С салоном машины все практически то же самое, то есть особых отличий нет, но мы расскажем про все. Здесь появятся другие спортивные кресла, которые обшиты кожей и алькантарой. Сиденья действительно хорошо держат водителя при динамичной езде и поворотах. Задний ряд не изменился, все осталось таким же.
Здесь установлен необычный, привлекательный по форме 3-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки, шильдик и хромированная вставка. Также очень стильно сделана панель приборов, слева расположен аналоговый спидометр и аналоговый датчик уровня топлива, а справа находится большой и информативный бортовой компьютер, после всего этого мы видим большой аналоговый тахометр.
Центральная консоль Пежо 308 ГТИ выполнена очень стильно и несмотря на это является эргономичной. Консоль получила большой сенсорный дисплей навигационной и мультимедийной системы, который находится между двумя дефлекторами воздуха. Все это украшено хромом. Ниже расположен слот для CD-дисков, кнопка аварийной сигнализации и обогрева стекол. Самая нижняя часть обладает розеткой на 12V.
Тоннель имеет вставку из глянцевого пластика, на которой расположен большой селектор коробки передач. Возле него имеется кнопка запуска двигателя, спортивного режима и электронного стояночного тормоза Peugeot 308 GTi. После мы видим нишу с подстаканниками.
Также еще необычно оформлены двери и вообще весь интерьер выполнен очень стильно, что порадует молодую аудиторию. Если вам это нужно, то багажник здесь имеет объем в 420 литров, что немало, а если еще сложить сиденья, то можно получить 1228 литров.
Характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 250 л.с. | 330 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 270 л.с. | 330 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | 4 |
Подробнее
Здесь присутствует два силовых бензиновых агрегата в линейке объемом 1,6 литра. Первый это турбированный двигатель, выдающий 250 лошадиных сил и 330 H*m крутящего момента. Он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
Второй двигатель Пежо в техническом плане не имеет особых отличий, в нем на 20 лошадиных сил больше, а крутящий момент не изменился. Удалось сократить разгон на 0,2 секунды, максимальная скорость не изменилась. Кстати, данный двигатель расходует около 8-ми литров АИ-95 на каждые сто километров в городе.
Агрегаты имеют непосредственный впрыск и работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает момент на переднюю ось. Мощная версия получила в добавок дифференциал повышенного трения Torsen.
Модель построена на платформе EMP2, которая представляет собой независимый механизм с Макферсоном спереди. Задняя подвеска Peugeot 308 GTi является полунезависимой и имеет торсионную балку. Здесь жесткие амортизаторы и низкий клиренс поэтому ездить по российским дорогам будет очень сложно. Останавливается модель отлично, так как имеет керамические дисковые тормоза с вентиляцией.
Хэтчбек порадует отличными динамическими показателями, шикарной управляемостью и подарит отличные ощущения от спортивной езды. Французские инженеры молодцы!
Цена 308 ГТИ
Стоить он будет, конечно же немало, за базовую модель придется заплатить 37 200 евро, а более быстрая версия обойдется на 2 000 евро дороже. Это, конечно же не дешево, но цена себя оправдывает, так как вы получаете следующее:
- 6 подушек безопасности;
- светодиодные фары;
- кожаные спортивные кресла;
- диски R19;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- систему помощи при парковке;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- систему стабилизации;
- неплохую аудиосистему на 6 динамиков.
Это яркий хэтчбек, который понравится всем независимо от пола. Французы сделали хорошую модель с эргономичным салоном и самое главное с выдающимися техническими показателями. Она сможет конкурировать с Volkswagen, но ей будет тяжело из-за большого количества фанатов немецкой марки. А что вы думаете о данном автомобиле?