Самолет или автомобиль, обзор Bugatti Chiron 2017
10 впечатляющих фактов о Bugatti Chiron 2017
В Bugatti Chiron 2017 поражают не только скорость и мощь 8,0-литрового 1500-сильного W16. “Автоцентр” выбрал самые впечатляющие факты о Бугатти Широн.
- Четыре турбокомпрессора
Как и купе Bugatti Veyron, новый Chiron оснащен сразу четырьмя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув последовательный. Первые две турбины включаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин.
Вот почему характеристики Бугатти Широн столь невероятны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м крутящего момента.
- Заднее антикрыло
Адаптивное заднее антикрыло нового Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять высоту и угол наклона. Антикрыло купе Бугатти также служит аэротормозом.
- Аэродинамика
Инженеры Бугатти оптимизировали аэродинамику решетки радиатора и колес. Плоское днище со специальными ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу увеличивают передний сплиттер и задний диффузор.
Не забыли конструкторы и об охлаждении. Двигатель Бугатти Широн “употребляет” 60 тыс. л воздуха в минуту. Столько же человек вдыхает за 5 дней.
4. Карбоновый монокок Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 жесткость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять раз превысит расстояние от Земли до Луны.
5. Скорость Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, нужно повернуть специальный ключ в замке. Без ограничителя новый Bugatti Chiron разгонится примерно до 460 км/ч. Но на Земле мало мест, где купе сможет достичь своего предела. Кстати, спидометр купе Bugatti размечен до 500 км/ч.
- Автомобиль для избранных
Купить новый Bugatti Chiron 2017 сможет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 автомобилей. Во-вторых, цена Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще интересно, что среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 (!) машинами, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren.
Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один владелец умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.
- Невозможное
Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида вместо зеркал. Они запотевают в дождь и не разрешены законодательством многих стран.
- Фары
Светодиодные фары купе Bugatti Chiron не только визуально расширяют автомобиль, они дополнены активными воздухозаборниками. Цельный задний фонарь состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая крупная светодиодная лампа, используемая на автомобиле.
- Тесты
Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали почти 500 тысяч км и износили 1000 комплектов шин.
Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой владельцу проходит 60 км на стенде и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Кольмар.
- Серьезные колеса и шины
Специально для купе Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Большие колеса не только выглядят ярко, но и помогают поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.
Bugatti Chiron – самый быстрый, роскошный и дорогой автомобиль 2017 года
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Встречаем новую икону автомира — Bugatti Chiron 2017 года. Лавры Veyron, ранее самой быстрой серийной машины в мире, низложены – на трон взошел его преемник, который развивает максимальную скорость в 420 км/ч, а его 8-литровый W16 квад-турбо выдает 1466 лошадиных сил при 6691 оборотах в минуту.
Для 500 богатых счастливчиков, которые раскошелятся на $ 2 998 000, Chiron, безусловно, будет очень знаковой покупкой. Ведь Bugatti целенаправленно продвигал эту модель, как еще более лучшую, чем ставший знаменитым Veyron.
Для начала рассмотрим, что же скрывается под капотом новинки. Всего пять процентов компонентов двигателя, позаимствованного от Veyron, остались неизменными — большая часть была переработана, облегчена и модернизирована, чтобы лучше справляться с тепловыми нагрузками, неизбежными при повышенной мощности.
Четыре турбокомпрессора стали на 68 процентов больше, и теперь работают последовательно. Первые два компрессора предназначаются для улучшения динамики между 2000 и 4000 оборотами в минуте, а вторая пара турбин начинает работать после 6 600 оборотов в минуту.
Семиступенчатая коробка передач производства Ricardo была усилена, чтобы выдерживать невообразимый крутящий момент в 1600 Нм. Огромная трансмиссия расположена на карбоновом шасси Dallara, для постройки которого требуются целые 1500 часов.
Chiron также получил адаптивное шасси, которое использует пять режимов привода, позволяющие регулировать «под себя» клиренс, рулевое усилие и распределение мощности. Новые 20- и 21-дюймовые колеса не только легче, но и работают на 50 процентов тише благодаря переработанной вентиляции тормозной суппортов.
В салоне также все выглядит по-новому. По сравнению с Veyron, кабина была «вылизана» еще больше. Многочисленные аналоговые датчики на приборной панели были заменены на одну огромную стрелку спидометра, шкала которого размечена до 500 км/ч. Дополнительная же информация, включая тахометр, бортовой компьютер и настройки автомобиля, доступны на трех настраиваемых сенсорных дисплеях.
С нуля до сотни авто разгоняется всего за 2,5 секунды, до 200 км/ч — за 6,5 секунд, а до 300 км/ч — за 13,6 секунд. Стоит отметить, что в обычном режиме максимальная скорость ограничена электроникой на 380 км/ч, а чтобы разогнать авто до заявленных цифр, понадобится второй ключ (как и на Veyron).
После его использования Chiron прижимается к земле, а задний спойлер автоматически поднимается максимально высоко.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Рекордный Bugatti Chiron Super Sport станет серийным, но есть оговорка
Неделю назад компания Bugatti объявила о новом рекорде: доработанный Chiron разогнался до 490,484 км/ч (304,773 мили в час) и стал самым быстрым серийным автомобилем в мире. В этой формулировке была лишь одна неувязочка: рекордный Chiron имеет слишком много отличий от действительно серийной модели. Теперь этот конфуз устранен: для заказа доступна спецверсия Bugatti Chiron Super Sport 300+, приближенная к рекордному прототипу.
Большинство особенностей перешли на дорожную машину «как есть». Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован со стандартных 1500 до 1600 «лошадей». Купе имеет легкие колеса из магниевого сплава и некрашеные внешние панели из углепластика. Новое хвостовое оперение сделало машину длиннее на 25 см: растянутая корма играет роль стабилизатора воздушных потоков. А четыре патрубка выпускной системы выступают за габарит кузова, чтобы горячие выхлопные газы как можно меньше влияли на аэродинамику.
Но если рекордный прототип имеет доработанное адаптивное шасси с лазерным датчиком (он позволяет уменьшать дорожный просвет до физически допустимого минимума), то дорожная версия — со стандартной подвеской и «нормальным» клиренсом, ведь этим машинам предстоит ездить по обычным дорогам. Также товарные Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеют полноценный салон с пассажирским креслом. А еще — ограничитель скорости.
По умолчанию он настроен на 440 км/ч, что всего на 20 км/ч больше, чем у базового Широна. Но есть лазейка. В цену машины включен один заезд по скоростному кольцу концерна Volkswagen в Германии, где и был поставлен рекорд. Для этого купе оборудуют каркасом безопасности — и деактивируют ограничитель скорости. Судя по приставке «300+» к названию модели, серийная версия тоже должна превысить отметку 300 миль в час (483 км/ч), но точный потолок компания не называет.
Bugatti Chiron Super Sport 300+ обойдется покупателю в 3,5 млн евро против 2,4 млн за базовый Chiron. Тираж составит 30 экземпляров, но первые товарные автомобили передадут покупателям только в 2021 году.
Самолет или автомобиль, обзор Bugatti Chiron 2017
Выставленный на продажу Bugatti Chiron выделяется кузовом из углепластика в синем цвете Royal Blue, который обошёлся владельцу в 255 000 евро (19,9 миллиона рублей), а также салоном, отделанным кожей Terre D’Or и матовым серым карбоном, стоимостью 50 000 евро (3,9 миллиона рублей). Кроме того, гиперкар оснащен комфортными креслами с прострочкой French Racing Blue и электрорегулировками. Цена этой опции — 25 000 евро (1,95 миллиона рублей).
Акценты цвета French Racing Blue в экстерьере (окантовка решетки радиатора, нижние части боковых зеркал и спойлера) стоили 11 000 евро (850 000 рублей); отделка моторного отсека углепластиком — ещё 15 000 (1,15 миллиона рублей).
Учитывая скидку в 630 тысяч евро, дилер The Car Finders называет это предложение одним из лучших на рынке. Гиперкар продается с подробной историей обслуживания, заводской гарантией и уже нанесенным на кузов защитным покрытием.
В движение Bugatti Chiron приводит W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами. Мощность двигателя — 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Тяга на все колеса передается через семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Купе разгоняется до «сотни» за 2,4 секунды. Максимальная скорость — 420 километров в час.