Skoda Fabia Combi 2019 - Автожурнал MyDucato
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia Combi 2019

Шкода Фабия Комби (универсал) 2019: чешский вариант бюджетного семейного автомобиля

Спустя четыре года после успешной презентации третьего поколения универсала Шкода Фабия, чехи показали его новую версию Шкода Фабия (универсал) 2019. В новой редакции получивший косметический рестайлинг автомобиль предлагает более современный кузовной дизайн, существенное обновление интерьера, а также ряд функциональных и создающих комфорт опций.

По заключению экспертов, новая модель Шкода Фабия образца 2019 года с кузовом «универсал» в своей категории характеризуется оптимальным соотношением стоимости, качества и эксплуатационной безопасности. Залогом коммерческого успеха новинки модельного ряда станет сохранение прежнего ценового диапазона.

Внешний вид

Новый кузов Шкода Комби совмещает в себе практичность, функциональность и узнаваемые элементы классического корпоративного стиля. На фото автомобиль в новом поколении смотрится на уровне более престижных и дорогих аналогов.

В дизайне передка просматриваются элементы агрессивности – это ступенчатый рельеф дополненного логотипом массивного капота, видоизмененная форма радиаторной облицовки и блоков ксеноновой передней оптики.

Центральная часть бампера служит основанием для крепления регистрационного знака. Нижнюю часть передка занимает закрытый сеткой заборник системы вентиляции двигательного отсека и комплект большеформатных плафонов противотуманной подсветки.

В оформлении фронтальной стороны кузова удачно использованы элементы рельефа и хромированного внешнего декора.

В профильной проекции новая Шкода Фабия Комби (универсал) 2019 модельного года демонстрирует:

  • динамичный наклон лобового стекла;
  • компактные рейлинги плоской крыши;
  • глянцевый пластик периметра и стоек боковых трёхэлементных окон.

Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, элементы рельефа и спортивный дизайн колёсных легкосплавных 18-дюймовых дисков.

В классическом фирменном стиле отредактирована тыльная часть кузова. В поле зрения:

  • массивный спойлер наклонного заднего окна;
  • практически вертикальный обрез дополненной ребристым рельефом крышки багажного отсека;
  • вертикальная компоновка установленных на задних стойках комбинированных фонарей.

В едином ансамбле смотрится оформление дополненного горизонтальными противотуманками широкого бампера. Перечень платных опций расширен несколькими вариантами дисков и современной светодиодной оптикой.

Салон

Ассортимент салонных отделочно-декоративных материалов включает в себя ткани, несколько видов искусственной кожи, качественный пластик и полированные металлические вставки.

Свободный от спиц верхний сектор мультируля, обеспечивает водителю полный обзор аналогового приборного щитка, дополненного цифровым дисплеем штатного компьютера. Расположенные на лицевой плоскости рулевого колеса командные кнопки предназначены для активации комфортообразующих систем.

Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных воздуховодов салонной вентиляции. Посредине установлен планшет мультимедийного информационно-развлекательного комплекса с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением.

Набор кнопок и переключателей нижней технической площадки отвечает за настройку кондиционера и подогрев посадочных мест переднего ряда. Комплектацию тоннеля можно назвать стандартной. В наличии:

  • вместительный колодец для мелкогабаритной клади;
  • ручки трансмиссии и стояночного тормоза;
  • пара подстаканников и расположенный под подлокотником еще один компактный бардачок.

Бюджетный статус новой модели Шкода Фабия (универсал) 2019 ограничил сервисный функционал передних сидений электрифицированными настройками положений и системой подогрева.

Отсутствие других дорожных удобств частично компенсируется качеством наполнителя и доработанной в части комфорта конфигурацией кресел с полноценной боковой поддержкой. Достаточно просторный и комфортный задний диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров.

Любителей активного отдыха порадует 530-литровый объем багажного отсека. Для перевозки крупногабаритных грузов объемом до 1400 литров обязателен демонтаж задних посадочных мест. Полноразмерная запаска и бортовой инструмент компактно уложены в нишу пола.

Технические характеристики

Адаптированный к конструкционным свойствам переднеприводной платформы MQB-A0 модернизированный универсал Skoda Fabia Combi 2019 с габаритными параметрами 4257 х 1742 и 1467 характеризуется отличными ходовыми свойствами. Этому способствует:

  • низко расположенный центр тяжести и отличная балансировка кузова;
  • ходовая часть с базой 2470 мм и высота клиренса 135 мм;
  • независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-торсионная – заднего моста.

В комплектации обновленного универсала отсутствуют дизельные силовые агрегаты. Недостаток компенсирует широкий выбор бензомоторных аналогов, имеющих оптимальные мощностные и расходные характеристики.

В базовой версии присутствует однолитровый «атмосферник» мощностью 60 и 75 л.с., работающий в паре с пятискоростной МКПП. Такой тандем разгоняет полуторатонный универсал до скорости 100 км/ч всего за 15,9 сек. Тест-драйв подтвердил средний расход горючего на уровне пяти литров на каждую сотню пробега.

В топовых модификациях будут устанавливаться форсированные аналоги повышенной до 95 и 110 л.с. мощности, работающие с шестискоростной «механикой» или семидиапазонным автоматом.

Комплектации и цены

В эквиваленте отечественной валюты цена базовой версии универсала составляет 1 100 000 рублей. Стоимость модели с полным комплектом платных фирменных опций сформируется на уровне 1 500 000 рублей.

В перечне дополнительного оборудования будут предложены улучшенные параметры мультимедийной оснастки, новые образцы электронных помощников, активных и пассивных систем безопасности.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России уточняется. По мнению специалистов дилерских структур, поставки могут начаться в конце второго полугодия.

Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: «псевдовнедорожный» универсал

Обзор Skoda Fabia Combi Scoutline 2019: экстерьер, интерьер универсала Шкода, технические характеристики, безопасности, варианты исполнения и цены. В конце статьи — видео-панорама Шкода!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Fabia Combi Scoutline 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Фабиа Комби Скаутлайн 2019 года
  • Видео

На Женевском автосалоне 2018-го года компания Skoda порадовала своих поклонников, продемонстрировав рестайлинг-версию третьего поколения Fabia. Кроме того, автопроизводитель показал его «практичную» версию Fabia Combi, которая спустя небольшой промежуток времени получила специальный пакет «Scoutline».

Целевой аудиторией новинки выступает активная молодёжь, желающая получить привлекательный, неплохо оснащённый, вместительный и практичный автомобиль с незаурядной внешностью, но не имеющая денег на более премиальные версии «внедорожных» универсалов.

Читать еще:  Топ 10 советов для подготовки автомобиля к зиме

Экстерьер Skoda Fabia Combi Scoutline

Сразу стоит отметить, что отличия обычной Шкода Фабиа от версии «Scoutline» носят исключительно точечный характер.

«Морда» автомобиля радует взгляд подкорректированным наполнением головной оптики, привлекательной фальшрадиаторной решёткой, рельефным капотом и монументальным передним бампером, представленным крупным воздухозаборником, парой противотуманок и серебристой вставкой в своей самой нижней части.

Подтянутый и достаточно динамичный профиль щеголяет крупными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях, покатой линией крыши и специальными пластиковыми накладками, являющимися визитной карточкой версии «Scoutline».

Стандартно машина комплектуется 16-дюймовыми катками, но за доплату возможна установка 17-дюймовых дисков особого дизайна.

Корма «вседорожного» универсала встречает крупной пятой дверью, небольшим спойлером, С-образными габаритными огнями и монументальным бампером с узкими полосками задних противотуманок и выкрашенной в серебристый цвет вставкой.

Габариты Fabia Combi Scoutline аналогичны обычному универсалу:

Предполагается, что новинка получит увеличенный клиренс, но официального подтверждения этой информации пока нет.

Как и в случае с обычной Фабиа, «вседорожный» универсал может быть выкрашен в одну из 14 расцветок кузова, а также быть «обут» в колёсные диски R16-17.

Интерьер универсала Шкода

Внутреннее оформление Skoda Fabia Combi Scoutline в точности повторяет таковое в Шкода Фабия Комби. Это значит, что покупателю предлагается лаконичная и ладно скроенная передняя торпедо.

Кроме того, салон автомобиля может похвастаться наличием добротных материалов, качественной сборкой и чётко выверенной эргономикой рабочего места водителя. К слову, перед водителем располагается удобный трехспицевый мультируль и хорошо читаемый щиток приборов, сочетающий несколько аналоговых циферблатов и ЖК-дисплей маршрутного компьютера.

Центральная торпедо щеголяет парой горизонтальных дефлекторов воздуховода, мультимедийной системой с 6,5” телевизором и 8 динамиками (6 стационарных и 2 виртуальных), а также интуитивно понятным блоком климатической системы. Правда, стоит оговориться, что в стандартном исполнении наполнение центральной торпедо выглядит менее богато.

Передним седокам предлагаются ладно скроенные кресла с ощутимой поясничной поддержкой и достаточным количеством регулировок, что позволяет комфортно расположится человеку практически любой комплекции и роста.

Задним пассажирам доступен комфортабельный диван, правда из-за высокого трансмиссионного туннеля и относительно небольшой ширины, максимально удобно тут смогут усесться только два взрослых седока. Конечно, при необходимости тут поместится и третий человек, но втроём передвигаться на большие расстояния не рекомендуется, если, конечно, сзади находится не трое детей.

Объем багажника «вседорожного» универсала равен 530 литрам, но при необходимости владелец может опустить спинки второго ряда сидений, тем самым получив 1395 литров погрузочного пространства. В подполье багажного отсека производитель поместил компактную запаску и «походный» набор необходимого инструмента.

В целом, салон Skoda Fabia Combi Scoutline оставляет исключительно положительное впечатление, впрочем, как и интерьер других моделей чешского бренда.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi Scoutline 2019

Как и в случае со стандартной Фабиа, версия Combi Scoutline доступна исключительно с бензиновыми двигателями:

    1-литровым «атмосферником», доступным в двух версиях форсировки – на 60 и 75 л.с. Его «партнёром» выступает 5-скоростная механическая КПП, позволяющая разогнаться до первой сотни за 15,2 сек. и достичь максимальной отметки в 169 км/час. Паспортный расход топлива в смешанном режиме передвижения менее 5 л/100 км.

  • 1-литровым турбированным TSI-двигателем, воспроизводящим 95 или 110 л.с. и 160 либо 200 Нм вращательного момента. Более слабый мотор агрегатируется 5-ступенчатой механической КПП, в то время как более мощному доступна 6-скоростная МКПП и 7-ступенчатый «робот» DSG на выбор.
  • С 95-сильным двигателем авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,9 сек. и позволяет развить максимальную скорость в 185 км/ч. В случае установки под капотом 110-сильного бензиновика, первая сотня покоряется за 9,7 сек., а максималка достигает 196 км/ч.

    Потребление топлива в смешанном цикле, согласно паспортным данным, не превышает 4,7 л на каждые 100 км пути.

    Несмотря на то, что обозреваемый автомобиль предлагается в версии «Scoutline», система полного привода недоступна. Правда, ситуацию несколько скрашивает наличие технологии, имитирующей блокировку заднего дифференциала.

    На передней оси универсала предустановлены вентилируемые дисковые механизмы торможения, в то время как сзади – барабанные либо опциональные дисковые тормоза. Рулевое управление Fabia Combi Scoutline оснащено электрогидравлическим усилителем.

    Безопасность и системы помощи новой Skoda Fabia Combi Scoutline

    Несмотря на то, что Skoda Fabia «выступает» в бюджетном классе, производитель оснащает её широким перечнем современных систем безопасности, среди которых значатся:

    • Антиблокировочная система, дополненная функцией ЕВD;
    • Эирбеги спереди + эирбеги сбоку;
    • Иммобилайзер двигателя;
    • Центральный замок (за доплату — с возможностью дистанционного контроля);
    • Технологии МSR и АSR;
    • Система НВА;
    • 3-точечные ремни безопасности, дополненные системой преднатяжителей;
    • Система, удерживающая авто на склоне;
    • Опциональные дисковые тормоза «по кругу»;
    • Противотуманки на фронтальной и «филейной» части авто;
    • Обогреваемые внешние зеркала;
    • Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
    • Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
    • Круиз-контроль;
    • Система информирования о съезде с заданной полосы;
    • Задние парктроники;
    • Специальные датчики контроля слепых зон;
    • Светодиодные габаритные огни и ДХО.

    При создании кузова машины производитель не поскупился и широко использовал высокопрочную сталь, что позволило повысить общую жёсткость конструкции и оказать положительное воздействие на уровень безопасности.

    Варианты исполнения и цены Шкода Фабиа Комби Скаутлайн 2019 года

    Ожидается, что в странах Старого Света Skoda Fabia Combi Scoutline появится ближе к концу текущего 2018-го года. Уже известно, что чехи не планируют поставлять модель на российский рынок, что обусловлено невысоким спросом на автомобиль среди наших соотечественников, которым больше по вкусу старшие модели компании.

    Читать еще:  Самые классные зимние шины

    На родном рынке «вседорожный» универсал будет предложен исключительно с турбодвигателями, а минимальная стоимость будет стартовать с отметки в 378 тыс. крон (порядка 16,8 тыс. долларов).

    В настоящее время сложно говорить о том, какие варианты комплектации будут предложены производителем, но уже можно уверенно заявить, что в список базового оснащение войдут:

    • Галогеновая оптика головного освещения;
    • Светодиодные ДХО;
    • Регулируемый в двух плоскостях руль;
    • Обивка салона тканью;
    • Системы MSR, а также ЕВV;
    • Антиблокировочная система с ЕВD;
    • Технология АSR, ЕDS и HBA;
    • Система «Start & Stop»;
    • Кондиционер;
    • Электрические стеклоподъёмники «по кругу»;
    • Внешние зеркала с электрической регулировкой и подогревом;
    • Пластиковый обвес «Scoutline»;
    • Рейлинги на крыше;
    • Передние противотуманки;
    • Диски R16;
    • Аудиосистема;
    • Проушины ISOFIX, предназначенные для установки детских кресел;
    • Иммобилайзер и многое другое.

    Более «богатые» комплектации обещают дополнить автомобиль расширенным списком систем безопасности, круиз-контролем, продвинутой «мультимедийкой», мультирулем с кожаной оплёткой, подогревом кресел первого ряда, дисковыми тормозами всех колёс, центральным замком с возможностью управления с расстояния и т.п.

    Заключение

    Skoda Fabia Combi Scoutline – псевдовнедорожная версия чешского универсала, выделяющаяся наличием пластикового «вседорожного» обвеса, более крупными колёсными дисками и предустановленными рейлингами на крыше. Кроме того, машина радует стильным и вместительным салоном, неплохой динамикой и небольшим расходом топлива, а также широким перечнем стандартного и дополнительного оснащения.

    Видео-панорама Skoda Fabia Combi Scoutline 2019:

    Универсал Skoda Fabia III Combi

    Универсал Шкода Фабия 3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Fabia 3 Combi и обзор с фото.

    В октябре 2014 года на парижском автошоу дебютировал универсал Skoda Fabia Combi, представленный вслед за хэтчбеком третьего поколения. Производитель с гордостью заявляет, что новинка стала крупнее, комфортнее и практичнее предшественника, но так ли это на самом деле покажет лишь время.

    То, что касается габаритов – это бесспорно. Универсал Шкода Фабия 3-го поколения вытянулся до 4257 мм (+10 мм), подрос в ширину до 1732 мм (+90 мм) и при этом немного сбавил в плане высоты кузова – 1467 мм (-31 мм). Слегка подросла и колесная база универсала: с 2465 мм до 2470 мм. Дизайн новинки построен на «ДНК» концепт-кара VisionC, при этом передняя часть кузова максимально унифицирована с хэтчбеком, а корма получила собственное исполнение.

    Салон Шкоды Фабии 3 Комби подрос в габаритах и отныне обеспечивает чуть больше свободы над головами пассажиров обоих рядов кресел. Улучшился комфорт сидений, а передняя панель стала заметно эргономичнее.

    Кроме того, в новинке теплее и тише, чем в предшественнике. Но главный козырь Skoda Fabia Combi – это багажник, который чехам удалось увеличить до 530 литров «в базе».

    Но вот максимальный объем снизился до отметки 1395 литров, хотя это без учета пространства под фальшполом и ниш под мелочевку, появившихся в багажном отсеке наряду с автоматически складываемой шторкой и новой системой крепления грузов.

    Технические характеристики. Линейка моторов «третьей» Skoda Fabia Combi схожа с хэтчбеком, но в ней не будет младшего бензинового 60-сильного агрегата.
    Ожидается, что в России новый универсал получит 1,0-литровый мотор с отдачей 75 л.с., турбомоторы мощностью 90 и 110 л.с., а также 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 105 л.с. Список КПП аналогичен хэтчбеку: 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП, 6-диапазонный «автомат» и 7-диапазонный «робот» DSG.

    В основе Skoda Fabia 3 Combi лежит платформа PQ26 с элементами от модульной платформы MQB. Универсал комплектуется передней независимой подвеской на стойках МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой. Привод у Skoda Fabia Combi, по-прежнему, передний. В качестве опции возможна установка системы электронной имитации блокировки дифференциала XDS+. Тормозная система универсала дисковая вентилируемая спереди и барабанная сзади. Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем.

    Комплектации и цены. Skoda Fabia Combi нового поколения появится в продаже в январе 2015 года, сразу после выхода на европейский рынок обновленного хэтчбека. До России же универсал доедет не ранее третьего квартала будущего года. Ближе к этому времени производитель обещает озвучить точный список комплектаций и цену российской версии универсала Шкода Фабия 3.

    Шкода Октавия Комби (универсал) 2019: практичный и недорогой семейный автомобиль

    Чешские мастера из компании Шкода вот уже много лет славятся как создатели качественных и недорогих, но при этом удобных автомобилей. Одной из наиболее продаваемых моделей бренда является Октавия, причем в форм-факторе «универсал». Рестайлингом менеджеры компании надеются закрепить успех, ведь за счет него дизайн стал значительно современнее, а салон – комфортнее. Кроме того, Шкода Октавия (универсал) 2019 года улучшила своих технические параметры и теперь может без проблем решать еще больше задач, которые ставит перед ней покупатель.

    Внешний вид

    Даже невооруженным глазом можно заметить, что новый кузов стал больше, чем прежний. Это позволит перевозить больше вещей, а также удобнее разместиться пассажирам. В дизайне же без труда можно угадать Октавию-седан последней генерации, однако со своими оригинальными чертами, за счет которых чешский автомобиль выглядит интереснее многих конкурентов с тем же типом кузова.

    Читать еще:  Кто поставляет автомобили в Украину

    Морда машины полностью избавилась от прежней унылости, представ самой яркой и стильной частью Skoda Octavia Combi 2019 года. Она осталась все такой же компактной и сильно наклоненной к дороге. Крышка капота по-прежнему позволяет безошибочно угадать чешский бренд: она практически лишена рельефа, но получила скромную выступающую полосу по центру. Ее переднюю часть венчает небольшая площадка, на которой красуется шильдик Шкоды. Чуть ниже идет решетка радиатора, выполненная в форме трапеции с неширокой хромовой полосой по периметру. Внутри она включает большое количество вертикальных линий, визуально удлиняющих этот элемент. Справа и слева от основного воздухозаборника расположилась головная оптика сложной формы, внутри которой будут ксеноновые либо светодиодные огни.

    Обвес смотрится довольно массивно, и от всего того, что находится сверху, он отделяется неширокой полосой металла. При своих немалых размерах, на фото на нем можно разглядеть только одну деталь: продолговатую прорезь, отделанную неширокой хромовой полосой, которая как бы разделяет ее пополам. По краям кузова имеются симпатичные, но небольшие противотуманки.

    Боковины новой модели получили стекла громадного размера, которые выглядят монолитно вместе с покрытыми черным глянцем стойками. Зато окантовка всего этого смотрится ярко, поскольку окрашена хромом. Чуть ниже едва проступает волнообразный рельеф, диссонирующий с просто раздутыми арками колес; на нем особенно интересно и стильно смотрятся обновленные зеркала, ручки дверей и прочие небольшие, но заметные глазу элементы.

    Корма машины могла бы выглядеть более ярко. Впрочем, плавные, закругленные переходы крышки багажника являются фирменной, узнаваемой чертой Шкоды, и менять их дизайнерам было не с руки. Эту сильно наклоненную конструкцию украшает небольшой козырек с полосой стоп-сигналов, а на самой дверце можно обнаружить обилие рубленого рельефа и выштамповку под номерной знак. Массивные габаритные огни было решено вынести на стойки.

    А вот обвес получился довольно скромным. Здесь можно обнаружить только едва заметные противотуманки и пластиковый диффузор. Выхлопная труба, к сожалению, полностью спрятана под днищем.

    Салон

    Одной из наиболее сильных сторон чешских мастеров всегда был интерьер. На примере рассматриваемой модели этот тезис подтверждается в полной мере. В частности, новая Шкода Октавия Комби 2019 модельного года может похвастаться отлично выполненным салоном, в котором нашлось место хорошим тканям, пластику, нескольким видам кожи и даже вставкам из металла. А добротная мультимедийка и множество «умных» помощников помогут без труда и даже с удовольствием преодолеть любую дорогу.

    Органы контроля и управления машиной

    Центральная консоль исполнена весьма аскетично, что позволит разобраться со всеми реализованными в ней функциями даже автомобилисту, ранее не ездившему на Шкодах. Верх торпедо венчает полоса из скромных воздуховодов, сразу под ней идет крупный дисплей мультимедийного комплекса, с которым можно работать как прикосновениями, так и кнопками, окружающими экран. Еще ниже идет блок с шайбами и клавишами для настройки климат-контроля и регулировки других «комфортных» опций.

    Тоннель автомобиля и смотрится симпатично, и обладает хорошей функциональностью. Он не самый большой, но содержит физические переключатели режимов работы шасси, рычаг переключения передач, ручник и множество кармашков для некрупных вещей. Кроме того, здесь есть великолепный подлокотник, на котором приятно держать руку, а в расположенное ниже пространство можно положить что-либо, нуждающееся в охлаждении.

    Кресла и багажное отделение

    Автомобиль получил едва ли не лучшие за свои деньги посадочные места, перемещение в которых на любые расстояния будет совершенно беспроблемным. Особой гордостью создателей автомобиля можно считать передний ряд, содержащий обилие дополнительных опций: это подогрев, точные электрорегулировки кресла в пространстве, подголовники и поддержка с боков.

    Диван второго ряда выполнен немного скромнее, однако и тут есть много интересного. Он имеет очень мягкий наполнитель, а также регулируемую спинку с элементами обогрева. Наиболее дорогие версии включают и откидной подлокотник.

    Багажник получился весьма вместительным даже для класса универсалов. Тест-драйв позволил установить, что в него помещается от 600 до 1800 литров поклажи, и эти цифры говорят о том, что автомобиль вполне подойдет и для перевозки крупногабаритных вещей, и для путешествий.

    Технические характеристики

    В Россию Шкода Октавия (универсал) 2019 года прибудет с тремя бензиновыми силовыми установками. В базе будет устанавливаться 1,6-литровый мотор, показывающий 110 «лошадей». 1,4-литровый агрегат за счет турбины сможет взять отметку в 150 сил. Ну а топовые комплектации будут оснащаться 1,8-литровым двигателем, содержащим в себе «табун» из 180 «лошадей».

    Начальная и «средняя» версии машины получат привод только на переднюю ось. А вот самая мощная будет передавать усилия мотора на все колеса. Коробок передач тоже немало: либо пяти- или шестискоростная «ручка», либо автомат, способный работать в шести или семи режимах.

    Понятно, что такие характеристики автомобиля обеспечат ему неплохой разгон, проходимость и скромный топливный аппетит.

    Комплектации и цены

    Самую простую новую Октавию в кузове «универсал» можно приобрести по цене 1,25 миллиона рублей. За наиболее дорогую версию нужно будет отдать дилеру более 2 миллионов российской валюты.

    Старт продаж в России

    Вопрос о дате выхода в России чешской новинки был закрыт еще в начале 2019 года, когда официальные дилеры предложили покупателям первые автомобили.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию