Suzuki Jimny 2017 - Автожурнал MyDucato
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Jimny 2017

Обновление Сузуки Джимни 2017 года

Следующий год примечателен грядущей премьерой рестайлинга компактного джипа Suzuki Jimny. Официального обозначения данная модель пока не имеет, поэтому до релиза, неофициально, называется Сузуки Джимни 2017. Размеры автомобиля не позволяют дизайнерам производителя проявить большую фантазию в обновлении кузова, таким образом, главные изменения произошли в интерьере и технических характеристиках. Давайте поближе рассмотрим рестайлинг Сузуки Джимни 2017.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2017 года

Габариты обновлённого автомобиля изменились совсем несущественно, на 3 см выросла длина, все остальные размеры остались такими же, как и у предыдущей модели:

• длина составляет 3696 мм;
• ширина кузова 1600 мм;
• его высота 1705 мм;
• размер дорожного просвета равен 189 мм;
• колёсная база 2250 мм;
• максимальная снаряжённая масса в полной комплектации 1090 кг (в базовой комплектации 1055 кг).

Как видно, изменений практически нет, производитель не стал вносить коррективы в, и без того, удачный вариант кузова предыдущего поколения. Это порадует всех почитателей компактного внедорожника, которые и ценили его за соотношение размеров, веса и проходимости данного автомобиля.

Силовой агрегат рестайлинга Сузуки Джимни имеет только один вариант: атмосферный, бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,3 л, мощностью 85 л.с., максимально крутящий момент 110 Нм.

Данный двигатель считается одним из лучших по показателям экономичности и надёжности работы. В пару к нему устанавливают механическую 5-ти ступенчатую коробку передач. Опционально доступна автоматическая 4-х ступенчатая трансмиссия. Разгон до сотни, на механической коробке, составляет порядка 14 сек, на автомате этот показатель равен 16 сек. Топливный расход в смешанном режиме составляет 7,3 л. Максимально возможная скорость 160 км/ч.

Как и в предыдущих поколениях, новый Сузуки Джимни 2017 года не имеет межосевого дифференциала и вязкостной муфты, что делает возможным использование полного привода исключительно по прямому участку пути. Это можно было бы посчитать конструктивным недостатком, если бы не отличная надёжность механизма и высокая проходимость автомобиля, достигаемые простотой исполнения полного привода.

Управление механизмом осуществляется прямо из салона нажатием необходимых включателей, которые расположены на центральной части торпедо:

• 2WD является включением привода только на заднюю ось;
• 4WD позволяет включить полный привод можно на скорости до 100 км/ч благодаря установленной на трансмиссии пневматической муфте, в этом случае крутящий момент равномерно распределён между передней и задней осью,
• 4WD-L осуществляет подключение полного привода через раздатку, функция возможна только после полной остановки автомобиля.

Подвеска выполнена в виде неразрезных мостов, крепящихся к раме рычагами. Плавность работы обеспечивают пружины и амортизаторы.

Такая компоновка обеспечит Сузуки Джимни 2017 великолепные характеристики по проходимости и технической надёжности, всё это достигается соотношением веса автомобиля к силовым узлам и мощности двигателя. Почитатели марки останутся в полном восторге от немного улучшенных динамических показателях обновлённой модели.

Заметные изменения произошли в дизайне передней части автомобиля. Первое, что бросается в глаза, это другой капот и бампер. Задняя часть автомобиля изменений не перетерпела, за исключением стекла пятой двери, ставшего с более округлыми краями, остальная часть является с тем же строгим очертанием деталей дорестайлингового Джимни. Цветовая гамма окраса кузова предлагается в 8-ми цветах.

Капот получил новый воздухозаборник и другую штамповку, благодаря которой установлен новый механизм его открытия и закрытия. Он стал более надёжным и безопасным для водителя. Передний бампер уменьшился в размере и стал с плавными гранями. Заметно поменялось и местоположение противотуманных фар, они установлены выше, чем в предыдущей модели, как видно на фото Сузуки Джимни 2017 года. Это позволило им лучше освещать и не подвергаться сильному загрязнению. Решётка радиатора выполнена в пятисекционном оформлении, что придаёт дизайну Сузуки Джимни 2017 некоторую свежесть и спортивность.

Немного изменились формы накладки арок и низа дверей. С новым дизайном они придают автомобилю мускулистый вид. Штатными колёсными дисками являются R15, шины которых имеют размеры 205/70. Исполнение кузова всё то же, трёхсекционное. Крепится к раме с помощью 8-ми амортизационных подушек.

Комплектации и цены Сузуки Джимни 2017 года

Материал изготовления деталей салона стал качественней, исчез вид недорого пластика. В обновлённом Сузуки он стал гораздо приятнее на ощупь и производит солидное впечатление. Компоновка приборной панели осталась неизменной. В этой детали производитель остаётся консервативным, чем подкупает любителей аскетичных и компактных внедорожников.

Расположение клавиш управления различными функциями также не поменялось, оставаясь с превосходной эргономикой. Наконец-то сиденья получили хорошую боковую поддержку и немного уменьшились в размерах. От этого салон стал просторнее, но места на задних сиденьях взрослому человеку всё равно мало. Багажный отсек несущественно увеличился, спинки задних сидений складываются в соотношении 50/50. Даже при этом, много вещей и сумок перевозить не получится – слишком мало места.

Современность интерьеру придаёт новая мультимедийная система с монитором, диагональ у которого 7 дюймов и есть поддержка блютуз. В стандартной комплектации новый Suzuki Jimny 2017 года оснащается:

• кондиционером;
• регулируемой в нескольких плоскостях колонкой рулевого управления;
• электроподъёмниками стекол и настройки боковых зеркал заднего обзора;
• обогрев передних сидений;
• стандартная магнитола с чейнджером для компакт-дисков;
• две передние подушки безопасности с двух ступенчатом режимом срабатывания;
• тканевая обивка сидений.

Опционально доступен материал отделки салона как натуральной, так и искусственной кожей. Топовая комплектация предусматривает материал салона из кожи, многофункциональную мультимедийную систему с монитором и функцией навигатора, а также систему курсовой устойчивости и датчики давления в шинах.

Все изменения, внесённые конструкторами, освежили внутренний облик легендарного и компактного внедорожника, который принял ориентацию и на молодёжную часть потребителей.

Для отечественного потребителя будут доступны два варианта комплектации:

• JLX – стандартный вариант с тканевым салоном;
• JLX Mode3 топовый вариант с кожаным салоном и мультимедийной системой.

Цена за базовый вариант, предположительно, будет начинаться от одного миллиона рублей.

Старт продаж Сузуки Джимни 2017 года в России

Начало продаж Сузуки Джимни 2017 года в России запланировано на первую половину 2017 года. Будем надеяться, что планы не поменяются, и автолюбители уже относительно скоро смогут купить у нас обновленный автомобиль.

Сузуки Джимни 2017 комплектации и цены + видео тест-драйв

Suzuki Jimny + фото

Нынешняя модификация, которая ныне успешно колесит по российским дорогам, была продемонстрирована еще в 2012 году, тогда в рамках очередного международного автосалона, японский производитель решил всерьез заявить о своем новом детище, точнее старом, однако с небольшой долей рестайлинга.

Выразительные моменты внешности, в первую очередь можно наблюдать на носовой части. Да и вообще, экстерьер пережил ощутимого обновления, в отличие от техники. По техническому наделу, известный Джимни оказался не тронутым, и конструкцией и силовой установкой.

Дизайн

Облик стал более современным, и наделен свежими очертаниями, понабравшись угловатости и овальности, в своей сравнительной компоновке.

Передняя часть своим классическим представлением, мощная рамная форма, позволят оценить надежность нового бампера. Кстати, помимо ретушированной внешности, на бампере изменилась посадка противотуманок, а также размещение воздухозаборника. По-прежнему сохранили защитную накладку, которая простирается от самого картера.

Оптика, несмотря на сохраненный облик, оснастили современной технической частью, с дополнительными световыми огнями.

Силуэт остался не тронутым, единственно отмечается наличие больше квадратных форм на дверях. Также относительно можно выделить колесные арки, слегка принявшие новые формы.

Корма представляет на обозрение не только массивное запасное колесо в чехле, но и кардинально пересмотренный бампер. Что интересно, его дополнительно расширили, из-за нависающей ‘запаски’, чтобы смотрелось симпатично. Не рациональное решение по задним фонарям, слишком скудная посадка, к тому же, современной начинкой эту часть обделили.

Цвета

Характерно, что, несмотря на смену поколений, производитель и дальше готов предлагать широкий выбор цветовых решений. Помимо классического синего, желтого, фиолетового, красного, черного, зеленого, белого, серого, коричневого, серебристого, доступны и разнообразные цветовые спекуляции с различными оттенками.

Салон

Удивительно, но по отношению к салону, производитель решил подойти отдаленно. Существенно преобразить здесь просто нечему.

Рулевое колесо, как структурой, так и функциональным оснащением, оказалось застрявшим в середине 2000-х. Даже не удосужились переоснастить панель спидометра, где можно было добиться яркой и выделяемой части.

Центральный блок вовсе оказывается не измененным. По-прежнему устанавливается устаревшая магнитола, пришедшая скорей всего с европейских премиум брендов из 90-х. Естественно, что управление только кнопочное, экран монохромный, с небольшим индикатором.

Читать еще:  Обзор Brilliance H230 2017

Ниже все идет, так называемый климатический блок, который здесь в зависимости от выбранной комплектации, может быть кондиционером, либо обычной ‘печкой’. Управление соответствующие. Тоннеля, как такового нет, находится только ручка от КПП и все, на этом заканчивается.

Сиденья интересной структуры, в принципе чувствуется отчетливое веяние предшествующей модели, однако комфорта больше. Даже сложно понять, каким образом добиться смогли таких невероятных показателей. Задний ряд хоть и скромный, но двоих рослых поместит легко. Наверняка, если бы там оказался диван, поместились бы и трое пассажиров.

Багажное отделение мало, здесь даже разговор не в объеме, а в самой внутренней структуре. Ведь по площади достойно, но различные углы, выпирающие стойки, отнимают драгоценные свободные ‘литры’.

Технические характеристики

По-прежнему лонжеронная рама, которая сохранила восьми опорное крепление. Что интересно, подвеска зависимая, уже будучи в третьем поколении, конструкторы не удосужились оснастить независимой подвеской. Спереди и сзади классическая пружинная основа.

Рулевое управление смогли оснастить гидравликой, а что действительно удивило, так это наличие электронного помощника ‘АБС’ даже в базе. КПП базовая — это механика 5-ступеней или опциональная коробка автомат на 4-диапазона.

Габариты

  • Длина – 3675 мм
  • Ширина – 1600 мм
  • Высота – 1670 мм
  • Снаряженная масса – 1035 кг
  • Полная масса – 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
  • Объем багажника – 113 л.
  • Объем топливного бака – 40 л.
  • Размер шин – 205/70R15
  • Дорожный просвет – 190 мм

Двигатель

Что касается силовой установки, производитель несколько модернизировал, но все же оставил устаревший бензиновый двигатель 1,3 л., способный выдавать мощность в пределах только 85 л.с.

Бензиновые двигатели

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
113281685/6000110/4100бензин аи-958,9/6/7,114,1

Расход топлива

Потребление при загородном цикле — 6 л., в городе 8,9 л.

Комплектации и цены

Что говорить о комплектациях, их всего две. То, есть соответственно минимальная с механикой от 1 145 000 руб., и максимальная с автоматом от 1 259 000 руб. Дополнительно, для каждой версии существует набор опций.

Комплектации и цены

КомплектацияЦена, руб.ДвигательКоробкаПривод
JLX1 145 000 руб.бензин 1,3 л.МТполный
JLX mode 31 259 000 руб.бензин 1,3 л.АТполный

Начало продаж в России

Продажи стартовали практически безотлагательно после официального представления. Цены указаны в соответствии с данными автосалонов.

Видео тест-драйв

Новый Suzuki Jimny 2017 года

Suzuki Jimny 2017 года — обновленный внедорожник японской компании. На сегодняшний день достоверно неизвестно, какой заводской номер получит автомобиль, поэтому давайте сойдемся на том, что далее по тексту мы будем называть новинку либо именно так, либо с приставкой в виде указания года в названии.

Краткая информация о модели Jimny

Новый Сузуки Джимни 2017 года выпуска, премьера которого также пока не афишируется японцами, в целом, будет схож с предшественником. Основное внимание инженеров и дизайнеров в процессе изготовления его последователя было уделено доработке ранее представленных деталей экстерьера и интерьера.

Модель Jimny в скором времени переживет свои 50 лет с момента «рождения». В 1968 году с конвейера японской компании сошли первые единицы «мини-джипа», которые, впрочем, изначально выпускались под маркой Light Jeep — LJ. Собственно, Jimny — это сочетание слов jeep и mini. Как раз в честь столь круглой даты японцы готовят сюрприз своим поклонникам. Внедорожник, по словам инсайдеров, существенно преобразится, но в то же время сохранит знакомые очертания.

Экстерьер

Suzuki Jimny 2017 года смотрится свежее, в отличие от текущей версии, продаваемой на рынке. Стоит также отметить, что в большинстве своем это рендеры. В глаза при первом беглом просмотре бросается трехсекционная рама и пятисекционная фальшрадиаторная решетка. При былых небольших габаритах кузова радиатор теперь стал и того меньше. Это же можно сказать и о переднем бампере. Собственно, подобного рода изменения, внесенные в конструкцию авто, позволили инженерам установить противотуманки заметно выше той местности, где они дислоцировались ранее.

Капот, как показано на снимках, на поверку оказался новым. Была переработана его система открытия/закрытия, как говорят журналисты. Опять-таки, эти изменения в свою очередь позволили установить в районе капота дополнительный воздухозаборник.

Честно сказать, ничего другого, кроме указанного выше, японцы не смогли предложить водителям. И на том спасибо, как говорится. Добавим лишь, что, согласно журналистским сведениям, длина внедорожника выросла почти на 3 см, что, впрочем, никак не будет заметно невооруженным глазом. Во всем остальном автомобиль сохранил верность былым достижениям, благодаря которым его до сих пор любят и уважают фанаты и даже конкуренты.

Интерьер Suzuki Jimny 2017

Внутри салона, как всегда, все просто, но не настолько, чтобы оттолкнуть от себя взор любого зеваки. Эргономика, прослеживаемая в интерьере обновленного внедорожника, удачно соседствует с примечательной технической составляющей. Багажного отделения хоть и нет как такового (вообще, его слишком мало), но получить доступ к нему все же возможно, если собрать кресла заднего ряда сидений (чтобы добиться больших пространств). О них стоит сказать лишь то, что в их пределах до сих пор взрослый человек будет чувствовать себе неуверенно. Мы же со своей стороны скажем, что для данного внедорожника в своей ценовой категории этого будет за глаза.

Системы безопасности и контроля движения авто, на чем настаивают инсайдеры, были усовершенствованы. Есть две фронтальные подушки безопасности, боковая поддержка, АБС, усилитель экстренного торможения, 7-дюймовый сенсорный экран, установленной в пределах хорошей видимости в районе переработанной приборной панели. Кондиционер также переделан. Есть навигатор и Bluetooth, имеется подогрев передних сидений.

Конечному потребителю предоставляется выбор в плане различных вариантов обивки салона: в наличии есть искусственная и натуральная кожа, которой покрыты основные элементы интерьера, а также вариант их текстильного оснащения.

Технические характеристики обновленной модели внедорожника

С точки зрения техданных, которыми может похвастаться новенький Suzuki Jimny 2017 года, внедорожник явно выигрывает в своей категории: журналисты утверждают, что разогнаться до заветного уровня мощности в пределах 100 лошадиных сил ему уже под силу. Разгон до показателя 100 км/ч автомобиль способен завершить по прохождении секундной стрелки отметки 14 секунд. Максимум, что можно получить от авто, разогнавшись до предела его возможностей, так это увидеть значение около 160 км/ч на спидометре.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена на новый Suzuki Jimny 2017 в России в момент выхода внедорожника составит порядка 1 млн рублей, в зависимости от комплектации. Инсайдеры сообщают, что его появление на российском рынке ожидается примерно в первой половине 2017-ого.

Среди основных конкурентов «мини-джипа» в РФ будут Chevrolet Niva и Lada 4×4. У каждой из представленных моделей транспортных средств есть свой ряд преимуществ. Выше мы перечислили набор достоинств Джимни. Вам же остается самостоятельно выбирать, каким из них осчастливить себя.

Видео с новым Suzuki Jimny:

Возможно, вас заинтересует:

Suzuki Jimny 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Suzuki Jimny 2017-2018

➖ Динамика
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Мало места в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность
➕ Надежность
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.3 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил летом. После радости покупки пришло какое-то разочарование. На кочках как будто на телеге. В городе при 60-70 км/ч задницу переставляет, того и гляди кинет на встречку. Страшно. Места маловато, но у меня пока нет детей, для двоих норм + багаж весь в салоне.

Разгон не очень резвый (кажется, пятерка на инжекторе и то бодрее). По трассе 90-100 км/ч это его скорость, и расход 8-10 литров (летом). На такой скорости успеваешь адекватно притормозить перед кочкой, чтобы задницу не переставило. Да и трясет его капитально.

Но все это для меня стало не важно и терпимо, когда я уехал с асфальта. Эти ощущения просто не описать, когда первый раз едешь там, где нет дороги. Ее просто нет! Поле изрезанное оврагами! Или трава и сухостой выше машины (сердце кровью обливается, когда ветки по машине скрипят). Первый подъем/спуск в овраг – стремно, но круто. А теперь я вон на ту гору заеду, и вон на ту, и вон еще туда!

Читать еще:  Как снять обивку моторного отсека и накладки рамы ветрового стекла?

После дождей на пруд/речку/озеро по песку или просто чернозему (по болотам не пробовал, колесики стоковые еще, страшновато). Только начинает машинка буксовать — сразу понижайку и дальше. Главное не спешить и не паниковать. Ну а зимой я и вовсе ощущаю себя богом — паркуюсь в любой сугроб!

Отзыв о Сузуки Джимни 1.3 (85 л.с.) с механикой 2010

Видео отзыв

По поводу «внутреннего убранства», один из самых спорных мифов — это теснота салона. При первичной эксплуатации есть определенные «моменты привыкания» (мой рост 172 см, вес 80 кг), которые буквально через неделю эксплуатации перестают быть таковыми!

По пластику салона, вроде нормальный, не шик и не беднота, но негодяй подвержен царапанью. Все, что за 4 месяца успел «покоцать», так и осталось по сей день — полировка не помогает…

Магнитолу сразу в топку, звук словно через подушку, да и сама система, «тянущая» только компакт диски (даже мр3 не распознает) — это как эхо из 80-ых!

Что же по внедорожной теме в нашем «проходимце» ? «Засаживал» своего япончика в снегу, в грязи и в песке! Это я к тому, что в «стоке» любой внедорожник приспособлен для того, чтобы доехать чуть подальше дачи.

Если вы думаете, что, «оседлав» Джимника, резко утрете нос все любителям оффроуда, то смею вас уверить — это не так! Для покорения серьезного бездорожья в наш «японоуазик» придется неплохо так вложится!

Отзыв о Suzuki Jimny 1.3 с автоматом 2013 года

Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные:

+ Высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, то есть удобно маневрировать и парковаться.

— Отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч норовит на кочках перепрыгнуть с одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB.

Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так что извините, если кого обидел своими высказываниями. Несмотря на все минусы я уважаю этого рамно-мостового брутала. Практически все время езжу на «Джиме», исключение только поездки на длинные дистанции.

Юрий Меркулов, отзыв про Сузуки Джимни 1.3 АКПП 2013 г.в.

Благодаря своим размерам, идеальный авто для «покатушек» в условиях острой нехватки мест парковки в городах! Салон максимум на двоих. Из недостатков отмечу:

1. Неоправданно большой расход топлива (Аи-95!) — 12-14 л, против 6-8 заявленных разработчиком.

2. Шумоизоляция кузова — хуже некуда, при скорости 80 кмч для разговора с пассажиром пользоваться только ларингофоном.

3. При эксплуатации в зимних условиях — теплоизоляция кузова плохая, салон плохо разогревается и быстро остывает.

Фаиль, ездит на Suzuki Jimny 1.3 (85 л.с.) AT 2014 г.

Внешность у автомобиля, конечно, очень своеобразная. Я бы даже сказал, что игрушечная. Не внушает, и все тут.

Расход «горючки» по городу составляет примерно 8-9 литров. На трассе — прямая зависимость от скорости. При 70-80 км/ч – 5-6 литров на сотню. Но если разогнаться выше 110 км/ч – то уходит уже около 10 литров.

Я считаю, что на Jimny ездить со скоростью свыше 90 км/ч не разумно. И дело тут не в «аппетите». Управляемость становится просто отвратительной. Плюс, парусность из-за высокого центра тяжести.

Так как привод задний, то корма автомобиля намного легче передка. Если газовать на скользком покрытии, то сразу же начинается буксование. Несколько раз я не мог въехать в горку по льду. Выручал полный привод. Зато, если штурмовать бездорожье, то все становится на свои места. Всего 7 литров на сотню, уверенное преодоление грязи и прочей прелести.

Внутри места мало. Если впереди сидят высокие люди (выше 180 см), то сами за собой они уже не поместятся. Места для ног практически не остается.

Шумка справляется со своими обязанностями примерно до 60-70 км/ч, дальше она говорит пас, и все посторонние звуки проникают в салон.

Странно работает и кондиционер. Точнее, дело обстоит так. Охлаждает он хорошо, но во время работы сильно нагревается территория в ногах водителя и переднего пассажира. Можно даже обжечься. Печка хорошо греет только до -20, затем уже банально не справляется и запросто можно отморозить ноги.

Павел, отзыв о Джимни с автоматом 2014 года

Suzuki Jimny Joy › Бортжурнал › Очерк о летней джимни встрече 2017

Что ж, катнули традиционную летнюю джимни встречу сезона 2017. Место для локального джимни чатика не ново — Киржачский район (тут, например, проходили весенняя 2016 и зимняя 2017 встречи)

Основной костяк (9 машин) отбыл ещё в пятницу вечером и начал угощаться за встречу, ну а мы же приехали только к полудню субботы, постояв на Ярославке.

В окрестностях точки сбора с первого раза визуально пролюбили поворот, укатили на километр вперёд, испачкались, покренились малость, ну а потом, как дураки, возвращались :). За нами примерно в одно время прибыл завершающий экипаж и получилось, дай Бог памяти, 11 (?) экипажей. Поздоровались, побратались и начали плавиться под солнцем, готовясь к выдвижению к лагерю Б!

Самый жаркий, по заявлению синоптиков, день лета в Москве встретил нас отметкой в +33 на столбике термометра, находиться на открытом солнце было неимоверно не легко. Поэтому коллективное бессознательное постановило сперва искупаться 🙂

В итоге двинули до ближайшего пляжа дорогой общего пользования (а я уже предусмотрительно открутил номера и стравился до 0.5). На пляжу проторчали час и искупаться было воистину божественно!

Далее вся наша джимни гусеница таки вышла на маршрут, продвигаясь под ЛЭП в сторону леса. Правда один храбрый джимник немного повредился и мы порядка 40 минут провели на этой просеке под палящим солнцем. Но всем было радостно и улыбчиво, так что пофиг 😉

Первую ЛЭП прошли легко: все высохло под палящим ещё с пятницы солнцем. Далее начался лесок (оооо, тенёчек!). В лесу стало явно интереснее, но вполне проходимо в моей конфигурации (чуть выше стока).

Грязь более менее подсохла (на светлых участках местности), средние колеи, длинные лужи разной, но не критичной глубины.

Стоит сказать, что размотать лебёдку в первом лесу мне всетаки пришлось, ибо, взяв не ту траекторию, я свалился одним бортом в колею, да ещё как-то с интересным креном, да на оба моста сразу. Но не страшно, лебёдка вещь! Далее пошло без эксцессов — основной задачей было не свалиться в колею и не встрять посреди лужи. Не очень сложная установка 🙂

Ещё хочу отметить, что в лесу были миллионы этой вашей земляники и грибов. Каждую остановку, пока ждали хвост колонны (мы шли в середине), народ пулей покидал кабины и жадно, на пузо припадал к ближайшим кустам, неистово устраивая бедной ягодке локальный геноцид (ну а кто-то просто ломился по грибы :). В какой-то момент это собирательство и подбирательство некоторых стало подбешивать — сзади гусеницы настойчиво сигналили впереди идущим мол, поехали уже! 🙂

Долго ли, коротко, поплутав достаточно по лесу снова выехали под ЛЭП. Тамошние места особо скрашивала интересная лужа, которая визуально немного всех озадачила. Некоторые ребятки в попытках проехать ее держась одной стороной за «твёрдое» по итогу немного прилипли. Мы же решили поехать по центру и не прогадали.

После ЛЭП был лес, участок 2 (похож на первый), далее махнули по полю. Хорошо так пошли, на открытой местности приятно обдувал ветерок, выдувая из машины тонны слепней и оводов (слушайте, это какой-то ужас — тысячи их!).

С поля въехали в лес, часть 3, с прицелом на выдвижение к поляне. А чтобы попасть к самой поляне предстояло осилить довольно крутой спуск.

Жаль, что фото и видео традиционно искажают и не дают визуально корректный масштаб событий или засад. Вживую и из кокпита все это видится совсем по другому. К слову, такой спуск я преодолевал в первый раз и было несколько очково. Сперва долго пристраивался на траекторию, далее врубил первую пониженную, убрал ногу с тормоза и потихоньку двинул. Вот только по привычке, инстинктивно желая сказать «мама» 🙂 и нажать на педаль тормоза (в итоге не нажал), я нажал на сцепление, сведя весь смысл на нет ))) Покатились мы вниз феерично, под радостные (О_о) крики жены типа «вуиии». Интересное чувство посетило меня в этот момент 🙂 далее мои подвиг повторил ещё один экипаж, остальные спускались вальяжно 🙂

Читать еще:  Автомобили с лучшими салонами

Ну а потом традиционный лагерь, ещё раз искупались, начали потягивать пивко.

День и маршрут вышли длинные! По ощущениям катались по локациям до поляны часов пять, что на моей памяти самый длинный джимни дэй. Состав гусеницы варьировался от около стока до прокачанных джимасов и пары бегемотов. Тем не менее, грамотная прокатка со стороны организатора позволила пройти маршрут всем и без особых потерь.

Немножко печалити: у костра посидели и пообщались на мой взгляд маловато! Половина экипажей отправилась по домам, будучи обременёнными делами, остальные были умордованными алкоголем / пеклом днём ранее и днём текущим. Как итог, спать легли довольно рано. Толи из под пива, толи из-за жары, но заснуть нормально я так и не смог, покемарил отсилы пару часов.

С утра остатки былой джимни гусеницы попили чайку да двинули по домам. Подъем (спуск парой абзацев выше) дался без проблем.

Далее попрыгал за сурфом на 34 xt через спиленную берёзу (sic! Хотя разговор шёл, что это короткая дорожка на выезд. Под словом «дорожка»и я я ожидал увидеть грунтовочку!), почти присел на эту березу 🙂

И тут важная ремарочка: джимник на 27.7 при давлении в 0.5 совсем теряет просвет, что под редуктором, что под корпусом. Скорее всего буду травиться до 0.8, чтобы хоть какой-то баланс соблюсти). БОльшие колеса не предлагать!

Финальным аккордом выезда стал ручей с крутым спуском к нему и уже намешенными промоинами на берегу. Зимой мы его спокойно, кстати, проезжали. Сваливаться в эту промоину на выходе на спуск мне не особо хотелось, я взял правее и вот тут ошибся — надо было лучше ехать по центру.

Спустившись правее я в какой-то момент присел конкретно на водосточную большую трубу брюхом, а мостами на камни, доски и прочие накиданные в ручей (!) технологические объекты. Благо залебедился за сурф и благо ничего не оторвал (хотя долбило по днищу громко и знатно!), не замял на первый взгляд (спасибо всем защитам от Спринтера).

А ведь сообрази я вовремя — поставил бы джек и свалил бы лебёдкой машину вперёд! Так я застрял второй раз за этот выезд.

Ну а дальше почистили Джима немного, да двинули домой. Дома наконец то намыл его и внутри и снаружи. Таким чистым он не был полгода точно 🙂

P.S. Друзья, так как пишу данный опус с телефона, то не очень удобно вставлять ники участников с ссылками на страницы драйва. Поэтому в отчете нет имён или ников, хотя многие, наверняка вам попадались на этом ресурсе. Не серчайте, что я детально не перечислил всех, кто был.

Также хочу извиниться за качество двух первых видео роликов. Мне их прислали, я их залил к себе на ютюб, однако не могу улучшить качество почему-то…

В данном отчёте есть пара фоток из джимни чата, ждём полноценных отчётов / фоток от других участников.

Традиционное спасибо неизменному вождю джимни дней! Все на высоте, как всегда!

Большое спасибо джимни тиму за позитив и компанию 🙂 Жаль мало пообщались 🙁

Благодарность коллеге который «продал» на первом моем выезде мне идею по нирфишкам! Машина едет даже когда орех моста нарисовывает по колее (в пределах разумного конечно же).

Ну и благодарность всем тем, кто все это вычитал! Спасибо!

В предверии некоего важного события в жизни я целиком ухожу в его подготовку, поэтому летний сезон в этом году скорее всего для нас закончен. Так что мы с джимасом пока колесим город, организовывая то да се. До середины сентября выезды сильно вряд ли. Ну а глобально — все будет!

Каким будет Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2017 года

Субкомпактный внедорожник от Сузуки находится на конвейере почти пять десятилетий. Надежный и проходимый автомобиль пользуется низменным спросом. Несмотря на господствующие современные тенденции в мировом автомобилестроении: эстетика и комфорт в ущерб повышенной проходимости – завод в Хамамацу продолжает выпускать настоящий вездеход. В 2017 году ожидается премьера нового Сузуки Джимни.

Конструктивно модель получилась настолько удачной, что совершенствовать практически нечего. Да и самые большие поклонники и покупатели этой модели не хотят кардинальных изменений. Тем не менее, инженерам и дизайнерам удается внедрять новейшие технологии в производство проверенных временем узлов и агрегатов.

Дизайн

Внедорожник построен на трех-секционной раме. Кузов сопрягается с рамой посредством 8-ми подушек. Резиновые демпферы эффективно гасят микровибрации и удары при езде по бездорожью. Несущая рама и силовые балки рассчитаны на поглощение и рассеивание силы фронтального столкновения. В боковой проекции защиту водителя и пассажиров обеспечивают мощные брусья. Программируемая деформация обеспечивает маленькому автомобилю высокий уровень безопасности.

Внешность Джимни самобытна. Небольшие габариты не дают возможности разгуляться дизайнерам. На фото Suzuki Jimny 2017 года можно увидеть, что консервативный облик заметно освежился. Крышка капота получила новый штамп, а дополнительный воздухозаборник немного уменьшился в размерах. Сглажены углы у облицовки радиатора и бамперов.

С водительской стороны на переднем крыле появилось дополнительное зеркало заднего вида. Противотуманные фары переместились к центру.

Аскетичность Востока

Интерьер лаконичен и прост, но не примитивен. Основу дизайна составляют прямые четкие линии. Компоновка салона предельно эргономична. Багажное отделение практически отсутствует. На передней панели, в дверных картах и в недрах центральной консоли множество карманов и ниш. Suzuki Jimny 2017-2018 года обзавелся новыми сиденьями с боковой поддержкой.

Спинки заднего ряда складываются в соотношении 50:50. Для увеличения обзорности задние подголовники опускаются вровень со спинкой дивана.

Базовая комплектация состоит из кондиционера, регулируемой по вылету рулевой колонки, полного электропакета и медиацентра с CD-чеинджером, двух фронтальных подушек безопасности, подогрева передних сидений и электропривода зеркал. Тормозная система оснащена АБС и усилителем экстренного торможения. Обивка салона может быть текстильной, из искусственной или натуральной кожи.

Версия люкс оснащается информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией, функцией Bluetooth и 7-ми дюймовым сенсорным монитором, системой курсовой устойчивости, датчиками давления в шинах.

Технические характеристики

  1. Габариты Suzuki Jimny 2017 года останутся неизменными:
  2. Длина – 3 696 мм.
  3. Ширина – 1 600 мм.
  4. Высота – 1 705 мм.
  5. Дорожный просвет – 189 мм.
  6. Колесная база – 2 250 мм.

Снаряженная масса – 1 055 кг (с полными опциями 1 090 кг).

Размер колесных дисков стандартной комплектации — R15, размер покрышек — 205/70. Тип кузова — двух объемный универсал-внедорожник. Количество дверей — три, количество мест – четыре.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом Suzuki Jimny 2017-2018 года неизменный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный атмосферный мотор с многоточечным впрыском топлива:

объем 1,3 л, мощность 85 л.с., крутящий момент 110 Нм.

Алюминиевый агрегат оснащен двумя распределительными валами, характеризуется эластичностью и тихой работой. Коробок передач две: пятиступенчатая механическая четырехдиапазонный автомат. Максимальная скорость 140 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л.

Подвеска представляет собой неразрезные мосты, сочлененные с рамой пружинами и системой рычагов.

Подключение переднего моста и демультипликатора осуществляется посредством трех кнопок на центральной консоли:

  • 2WD — привод на задние колеса;
  • 4WD – крутящий момент равномерно распределяется между осями; трансмиссия оснащена пневматически управляемой муфтой подключения переднего моста; подключать полный привод можно на скорости до 100 км/ч;
  • 4WD-L – подключение раздаточной коробки осуществляется только после остановки транспортного средства.

Из-за отсутствия межосевого дифференциала или вискомуфты, полным приводом можно пользоваться только на прямолинейных участках.

Поставки в Россию, стоимость и комплектации

Внедорожник производится только в Японии. В самой стране Восходящего солнца он именуется Сузуки Самурай. Обновленный автомобиль уже запущен в производство. В России предзаказ можно оформить у официальных дилеров.

Цена на Suzuki Jimny 2019 года начинается с отметки 1,5 млн. руб.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию