Suzuki SX4 2014 - Автожурнал MyDucato
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 2014 – полноценный субкомпактный кроссовер

Обзор Suzuki SX4 2014: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Сузуки SX4 2014 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki SX4 2014
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки SX4 2014 года
  • Видео-обзор и фото

Впервые модель Suzuki SX4 была показана в 2006 году в ходе ежегодной Женевской автомобильной выставки. Главной «фишкой» автомобиля должен был стать разумный ценник и экстерьер, разработанный известной дизайнерской студией «ItalDesign», однако на деле именно дизайн стал наиболее слабым местом автомобиля, который не поругал разве что ленивый автокритик.

Стоит также отметить, что сначала машина позиционировалась никак иначе как переднеприводный хэтчбек, однако спустя некоторое время производитель выпустил полноприводную, а также модификацию в кузове седан. В качестве полноценного кроссовера автомобиль утвердился только с выходом второй генерации Suzuki SX4, продажи которой в РФ стартовала в конце 2013 г.

Вторая генерация получила имя «New SX4», а также заметно повзрослевший экстерьер, полностью переработанный салон и новую техническую начинку, что сделало автомобиль крайне интересным предложением в классе компакт-кроссоверов, которые стремительно набирают популярность не только в России, но и на многих мировых рынках.

Экстерьер Suzuki SX4 2014 года

Благодаря возросшим габаритам, второе поколение Suzuki SX4 смогло покинуть класс «В» и переместиться в «С-класс», что положительно сказалось на количестве свободного пространства в салоне, но об этом чуть позже.

Внешне, автомобиль стал более мужественным и динамичным. Передняя часть обзавелась крупной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, аккуратным передним бампером с противотуманками, стильной фальшрадиаторной решеткой с фирменным логотипом компании по центру, а также пластиковой защитой.

Профиль кроссовера выделяется восходящей подоконной линией, плавно сужающейся к корме, а также стильными выштамповками вдоль кузова, которые берут свое начало у арок передних колес и заканчиваются у основания задних габаритных огней – все это придает автомобилю достаточно агрессивный и спортивный облик.

Корма обновленного Suzuki SX4 обзавелась массивными и слегка раскосыми габаритными огнями, монументальным задним бампером и большой дверью багажного отделения, в верхней части которой расположен небольшой спойлер.

По периметру всего кузова находится стильный пластиковый обвес, благодаря которому машина способна на покорение не только городских «джунглей», но и относительно серьезного бездорожья.

Кроссовер обладает следующими габаритными характеристиками:

  • Длина – 4300 мм, что на 150 мм больше, чем у предшественника;
  • Ширина – 1765 мм (прирост составил 10 мм);
  • Высота – 1585 мм (уменьшилась на 30 мм);
  • Колесная база – 2600 мм (увеличилась на 100 мм).

Клиренс автомобиля составляет 180 мм, чего более чем достаточно не только для штурма бордюров, но и уверенной езды по пересеченной местности.

На выбор покупателям предложено 10 различных вариаций расцветок – от перламутрово-черного до ярко-красного.

Интерьер городского кроссовера SX4

Внутреннее убранство автомобиля преобразилось не меньше, чем его внешний вид. Японские дизайнеры сделали все возможное, чтобы избавиться от всех лишних элементов, благодаря чему мы получили лаконичную, эргономичную и современную переднюю панель.

Конечно, назвать дизайн переднего торпедо эталонным нельзя, однако все выполнено на качественно новом уровне. Качество материалов отделки находится чуть выше среднего, однако отменная подгонка деталей с лихвой нивелирует этот небольшой недостаток салона. Из мягкого пластика изготовлена верхняя часть торпедо, дверные карманы и практически все видимые части салона.

Перед водителем располагается совершенно новый мультифункциональный руль, а также хорошо читаемая панель приборов, представленная двумя крупными циферблатами тахометра и спидометра, меж которыми находится небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Дефлекторы воздуховодов, центральная часть руля и торпедо обзавелись стильной окантовкой под алюминий, что несколько разбавляет интерьер автомобиля, предпочтительно выполненный в темных тонах. В центральной части передней панели находится небольшой блок управления мультимедиа с небольшим цветным дисплеем, а в нижней части – весьма стильный блок управления климатом.

Передние кресла имеют анатомическую форму, а также отличаются наличием ярко-выраженной боковой поддержки, и системой подогрева, что особенно актуально для российского потребителя.

Сидения второго ряда рассчитаны на троих взрослых седоков, однако наличие не самого широкого салона и высокий тоннель трансмиссии позволяют с максимальным комфортом разместиться только двоим пассажирам.

Отметим, что вместе с увеличением колесной базы стало заметно больше места, как для пассажиров первого, так и второго ряда.

Объем багажника в стандартном состоянии равен 440 литрам, а если сложить спинки второго ряда сидений, то его объем можно увеличить до 1269 литров, при условии загрузки «под потолок». В подполье багажного отделения находится специальный ремкомплект и запасное колесо.

В целом салон автомобиля стал более строгим и качественным, при этом, как и ранее, рабочее место водителя отличается высоким уровнем эргономики – все кнопки и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.

Технические характеристики Suzuki SX4 2014 года

На рынке Европы Suzuki SX4 (2014) предлагается с двумя видами силовых агрегатов:

  1. Первый – 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, развивающий 117 л.с. и использующий передовой многоточечный впрыск топлива. Этот двигатель будет агрегатироваться либо 5-уровневой МКПП, либо бесступенчатым «роботом» с возможностью ручного выбора передач. Разгон от 0 до 100 составляет 11 сек (для механики) и 12,4 сек (для вариатора), а максимально заявленная скорость будет варьироваться в пределах 165-180 км/час. Расход топлива бензиновика в смешанном цикле составляет 5,6 л, что является очень неплохим показателем экономичности для данного класса авто.
  2. Второй – 1,6-литровый дизель на 118 л.с. Такой двигатель будет комплектоваться либо автоматической КПП , либо 6-уровневой «механикой».

К сожалению, пока в России предлагается исключительно бензиновый двигатель, однако в перспективе возможно появление дизеля, что произойдет, как только японцы удостоверяться в достаточном качестве отечественного дизтоплива.

На выбор покупателям будут доступны как переднеприводные, так и полноприводные модификации кроссовера, причем полноприводная версия будет комплектоваться новой трансмиссией 4WD AllGrip, имеющей несколько режимов работы. Как и ранее, впереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а позади – полузависимая с балкой на торсионах. Все 4 колеса получили тормоза дискового типа, а рулевое управление дополнено электроусилителем.

В целом, подвеска автомобиля в меру комфортна не только для езды по городу, но и для передвижения по легкому бездорожью. Она достойно отрабатывает как средние, так и крупные неровности, не досаждая водителю и пассажирам вертикальной раскачкой.

Безопасность

Новое поколение Suzuki SX4 способно похвастаться наличием весьма серьезного пакета безопасности, в которых вошли:

  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • 7 подушек безопасности;
  • Активные подголовники спереди;
  • Ремни с преднатяжителями и крепления ISOFIX, позволяющие крепить детские кресла.

Дополнительно производитель провел существенные работы по увеличению жесткости кузова кроссовера, где были усилены зоны дверей, а также добавлены «программируемые» зоны деформации лицевой части автомобиля при лобовом столкновении. Все это позволяет машине легко выполнять функции семейного автомобиля, способного уверенно чувствовать как в городской черте, так и далеко за ее пределами.

Комплектация и цена Сузуки SX4 2014 года

На отечественном рынке машина предлагается в 3-х комплектациях: GL, GLX и GLX плюс. При этом уже в базовом оснащении модель предлагает следующий перечень оборудования:

  • Колесные диски R16;
  • Стандартная аудиосистема с 4 динамиками и возможностью подключения USB-носителей;
  • Тканевая обивка интерьера;
  • Галогеновый фары головного света;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей и электрический привод боковых зеркал;
  • Подогрев кресел первого ряда;
  • Бортовой компьютер;
  • 7 подушек безопасности;
  • Системы курсовой устойчивости и стабилизации, антиблокировочная система и система защиты от опрокидывания;
  • Круиз-контроль.

В более дорогих модификациях машина дополнительно может быть оснащена:

  • Системой привода на все 4 колеса;
  • Легкосплавными дисками R17;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Отделкой салона искусственной кожей;
  • Продвинутой аудиосистемой с цветным экраном;
  • Системой навигации;
  • Климат-контролем;
  • Камерой заднего вида;
  • Большим люком в крыше и многое другое.

Цена на второе поколение Suzuki SX4 (2014) стартует с отметки в 18,3 тыс. долларов (около 1,135 млн. руб.) за базовую комплектацию с МКПП, а в максимальном оснащении с системой полного привода и бесступенчатым вариатором – 26, 3 тыс. долларов (1,165 млн. руб.). Стоит заметить, что в своей ценовой категории SX4 является чрезвычайно заманчивым предложением, предлагающим довольно широкий список оборудования.

Подводя итог, стоит заметить, что японцы проделали колоссальную работу, в результате которой несколько игрушечный SX4 первого поколения превратился в полноценный субкомпактный кроссовер С-класса, который имеет серьезные шансы на победу в борьбе с более именитыми конкурентами.

Тест-драйв Suzuki SX4 2014 года:

Отзыв о Suzuki SX4 2014 г. — Японский кроссовер Сузуки СХ4

Вот мой небольшой отзыв о моем Сузуки СХ4.

Про движок. Очень надежный и практичный М16А. Никогда не подводил. Никогда не троил. Всегда работал как часы. Всегда. Заливаю в него каждые 12 тысяч мобил супер 3000 5w30 и проблем не знаю. Работает тихо, прям шепчет. К топливу не привередлив. Никогда не перегревался. Заливал ОЖ Кастрол Прекишн Радикул. Даже на юге когда был, вентилятор не часто включался. Свечи стоят никеливые Денсо. Никаких иридиевых нет. После замены оных расход чуток становится в норму. А так., если не поменять их в срок, начинает чуток выше нормы есть. Заливал всегда на заправках Татнефть и Терминал искючительно АИ95. 98-м не баловал, да и смысла особового нет. Попробовал пару раз, а ожидаемого прироста мощности тапк и не было.

Про аккум. Стоял родной варита 36АЧ. Очень слабый, точно не для русской зимы. НА вторую зиму купил новый аккум .А то, замучился в прошлую зиму таскать его домой и заряжать. Варта, конечно, хороша, но всему есть предел. Прошлую батарейку сдал за 500 рублей барыге и новую купил. Кстати, обратите внимание, что когда покупаете новый аккум, там посадочное место может не подойти и полярность отличается. Я пару раз ошибся.

Фары. Для галогена очень даже ничего светит. Плафоны большие, свет дают хороший, на уровне линзы, но не лучше. Хотя, если фары грязные, вообще ничего не видно. В ПТФ поставил ксенон 55w 4300, и когда попа на дороге (туман, сильный снег, сильный дождь и пр) то я их включаю. Прекрасно дополняют основной свет, особенно зимой, когда ксенон отражается от снега. Там вообще красота.

Багажник. Если учесть, что он самый большой в классе компактных кроссоверов, то он вполне приличный. Туда влезут два больших чемодана и два маленьких по 25 кг, которые можно в салон самолета. В целом багажник неплохой. Чего я там только не возил, сколько я денег не сэкономил на доставке. Если на рейлинги поставить багажник алюминиевый, то фактически можно все перевезти. Я на крючки в багажнике натянул сетку и теперь когда открываешь его, ничего не валится. Доводилось один раз спать в салоне. РАскладываешь сидения в ровный пол с багажником, стелишь матрас+подушку с одеялом и вот тебе кровать. Хостел или гостиницу не надо снимать.

Тормоза. Отличные и надежные. Я свои передние колодки поменял только. на 65 тысячах. Хотя там еще 5 мм до скрипуна оставалось.

Сидения. Удобные, удобные и еще раз, удобные. Довелось поездить на европейцах, корейцах и иже с ними. Сразу скажу, в Сузуках они очень удобны. Для меня по крайней мере. От долго сидения спина не затекает. Только пятая точка. Безусловно, кожаные сидения были бы практичнее, но и у тряпки проблем нет в оттирании всяких какушек.

Читать еще:  Цена нового Opel Insignia 2018 в Украине

Салон. Он не болошой и не маленький. Средний. Двое дяденек ростом 180 см на передних сидениях вполне комфортно уживаются, плечами не толкаются, руки есть куда положить.

Поломки. За весь пробег, у меня не сломалось ни-че-го. Только теперь начал понимать, за что переплатил деньгиа, а не поддался соблазну купить китайца да побольше. Места и так хватает.

Проходимость. Скажем так, где мне надо проехать, мой СХ4 проезжал. Даже на передке. Если грамотно ехать, то возможности для преодоления бездорожья очень хорошие. За все время владения меня только пару раз выдергивали, один раз сел на защиту картера, второй раз тоже самое. Если СХ4 висит на защите и вертит лапами, то выехать самостоятельно сложно. Резина значение имеет. На зубастой резине, соответственно, едет веселее, правда грязью все забрызгивает.

Из минусов. Очень мягкий металл. Как на дверях, так на крыше и капоте. Чуть какой-то предмет прилетает, так сразу вмятина. Пусть небольшая, но вмятинка, уже неприятно. Сколы краски тоже частое явление. И если вовремя не закрасить, появляются рыжики, кузов то ведь не оцинкован. ЗАдняя передача, иногда не сразу включается. Приходится, как на камазе несколько раз сцепление выжать, тогда включается. Пластик в салоне, как и на обвесе, очень сильно царапается. Восстаровить его можно, но геморно.

Посадка водителя. До Сх4 был Форд Фокус третий. Что можно сказать, в фокусе посадка водителя гораздо ниже, на СХ4 как на стульчике сидишь. Достаточно высоко. Можно опустить или приподнять сидение. Как уже говорил, пятая точка затекает, но только где-то после 300 км непрерывной езды. Можно какую-то подушечку подстелить, будет чуток мягче. Боковая поддержка кресел очень адекватная, держит в поворотах нормально. Когда вылезаешь из машины, на попе прокручиваешься, выставляешь ногу и вылазишь. Очень удобно. Но есть одно НО, от такой маневы выхода из машины на сидении образовалась т.н. волна, которая немного портит эстетический вид салон.

Салон. Ну тут комбинированный пластик. Что-то мягкое, что-то твердоеж По мне так это по боку, какой он. В предыдущих машинах был везде жесткий пластик, мне это не принципиально. Имеется выдвижной подлокотник. Хорошая вещь, удобная. Можно что-то спрятать в подлокотник, типа ключей или вод. прав. А еще в подлокотник вставляется флешка. Это удобно. Сам подлокотник жестковат. При езде более 500 км рука начинает ныть от этой жести. Слева подлокотник на двери тоже хорош, он мягкий. Но в меру мягкий, я вот до него не дотягиваюсь, видимо, японцы для себя машину мастерили. А у них рослых мало.

Руль. Выдвигается и регулируется по высоте. МУР достаточно удобен в эксплуатации. Если сравнить с ГУРом, то я бы предпочел МУР. МУР к колейности менее чувствителен. Езжу всегда с левой рукой на руле. Поворот руля небольшой, чтобы комфортно передвигаться и не использовать вторую руку. На руле есть регулятор магнитолой и круиз. О круизе можно сказать, что это чудо техники, даже не знаю, как бы я без него на дальние расстояния гонял. Он очень спасает. Установил режим и сидишь себе рулишь. Ноги при этом отдыхают.

Коробка. Она в целом идеальна. Никогда не вызывала нарицаний. Поменял в ней масло, но разницы в переключении скоростей не увидел. От себя бы добавил: рычаг переключения нужен эргономичный и чуть покороче на 5 см. Тогда бы выло в идеале.

Зеркала. Хорошие, информативные, но имеют одну мертвую точку. Зная о ней, можно поворачивать, предварительно посмотреть под определенным углом. Зеркала расположены очень низко. Но это видимо, дань предыдущей модели или я не знаю что. Поставь их на 10 см выше, машина бы сразу приобрела другой вид. Мне кажется, зря японцы их так низко опустили.

Клиренс. Его мало. Особенно с установкой защиты картера, он уменьшается на 2 см и становится как у приподнятых пузотерок. Всерьез подумываю об установке проставок или бафферов. В метаниях, что лучше. На след. год поставлю точно что-то. Будущим покупателям СХ4 могу сказать, что машина явно не кроссовер, а обыкновенный хэтчбек, только с чертами кроссовера. Сцепление СХ4 тоже не потерпит бездорожья, сгорит махом. Случаев масса. НА форуме вон почитайте. Так что, как универсал или хэтчбек СХ4 вполне себя оправдывает, но не как кроссовер.

Обзор Suzuki SX4 2014

Не так давно на российский рынок вышла новая модель от Suzuki — SX4. В этом обзоре постараемся рассказать о первых впечатлениях от автомашины.

Современный автомобильный рынок может похвалиться быстрым обновлением ассортимента продукции. Автомобильные концерны стараются как можно чаще обновлять модели, выпускать новые версии авто для поддержания имиджа компании.

Долгожителей на современном автомобильном рынке осталось мало, так как для поддержания конкурентоспособности необходимо постоянно обновлять продукцию.

В этом немногочисленном ряду следует отметить кроссовер Suzuki SX4 Classic, выпускаемый с 2006 года японской компанией. Разработчики сообщили, что намерены ежегодно выпускать с конвейера новую модель авто. Кроме того, для полноты линейки выпускаемых моделей явно не хватало хорошего кроссовера. 2013 год компания ознаменовала выпуском нового компактного Suzuki New SX4.

Дизайн машины разработан японскими специалистами в отличие от предыдущих моделей этой фирмы, над дизайном которых работали итальянские мастера.

Внешний вид нового кроссовера несколько отличен от прежних моделей, хотя просматривается некоторое сходство с Nissan Qashqai. Вполне оригинальным является оформление передней части авто. Внешний да и внутренний дизайн выдержан в присущем компании беспроигрышном стиле минимализма. Лаконизм и практичность, строгость модели привлекают к себе отечественного потребителя.

С технической точки зрения модель представляет собой настоящий внедорожник с раздаточной коробкой, содержащей понижающие передачи.

Это явилось веской причиной для появления неподдельного интереса к автомобилю со стороны отечественного рынка, что позволит ему занять здесь достойное место.

Кроссовер компактен, за основу взята адаптированная платформа предшественника. Новая модель содержит около 5 процентов деталей прототипа, основная их часть является оригинальной.

По сравнению с аналогом новый Suzuki New SX4 стал на десять сантиметров шире и длиннее на пятнадцать сантиметров.

Колесная база выросла на 100 мм, а величина дорожного просвета осталась на уровне 175 мм, что маловато для кроссовера. Увеличение габаритов привело к улучшению некоторых функций. Например, грузовместимость багажника по сравнению с прототипом увеличена на 177 литров, его полезный объем составил 430 литров.

При необходимости спинки задних кресел складываются, и объем багажного отделения увеличивается. Багажник укомплектован боксами для хранения мелких инструментов, расположенными под фальшполом. Весь набор инструмента помещается здесь, не мешая свободному размещению багажа.

Увеличение габаритов и удачная компоновка салонных кресел позволила сделать задний ряд удобней для расположения ног пассажиров.

Фиксация спинки кресел под прямым углом к горизонтали делает их несколько неудобными. Однако именно это решение помогло достичь увеличения объема багажника. Кроме того, сиденья имеют ступенчатую регулировку положения.

Дизайн салона вполне оригинален, не напоминает прототип. Применение новых отделочных материалов, удачное расположение приборов и рычагов управления обеспечили модели превосходный интерьер и удобство в пользовании. Подверглась конструктивным изменениям стойка, что привело к улучшению обзорности.

Панель приборов не осложнена художественными решениями, проста и удобна для водителя. На ней размещено управление двухзонной системой климат-контроля и кнопки подогрева передних сидений. В салоне преобладает пластик неплохого качества.

Кроссовер снабжен электростеклоподьемниками. Настройка боковых зеркал выполняется электроприводом. Следует отметить небольшой для кроссовера размер боковых зеркал, свойственный скорее для легковых авто. Это, однако, не мешает достаточному обзору.

Мультимедийное устройство предусматривает навигационный узел, SD-блок для прослушивания музыки. Система проста, доступна, понятна на интуитивном уровне. Монитор не самой последней версии, управляется сенсорно, кнопки отчасти продублированы на руле. С помощью устройства можно слушать радиопередачи, прослушивать с СД-карточки музыку, можно подключать сотовый телефон или плеер через Bluetooth либо AUX-кабель.

Коробка передач имеет механическое пятиступенчатое исполнение, есть версии вариаторной коробки передач.

Доступность к обзору приборной панели сразу оценивается по достоинству. Приборная панель не перенасыщена кнопками, при этом все необходимое под рукой; все в салоне лаконично и удобно. Навигационная система предусматривает голосовое управление. Для этого необходимо активировать систему, назвать сначала улицу, потом название города. В ином случае возможен ошибочный результат. Голосовое управление предусмотрено для радио и телефона, которые возможно синхронизировать с мультимедийной системой. Устройство распознавания голоса при такой синхронизации работает лучше, с меньшим количеством ошибок.

Руль кроссовера простой формы, без дизайнерских изысков, но максимально удобен в управлении. Баранка руля небольшая, лаконичная, без излишеств. Размер колеса напоминает спортивные автомобили; диаметр его невелик.

Весьма широк диапазон настроек руля и водительского кресла.

Система зажигания имеет бесключевой доступ, запуск и выключение двигателя происходит нажатием на кнопку Start/Stop.

С начала движения обнаруживается, что переведение селектора коробки передач из положения «паркинг» в положение «движение» сопряжен с непроизвольным вклиниванием в механический режим. Появляется шум двигателя, работающего на повышенных оборотах. Для решения проблемы достаточно сдвинуть селектор к режиму «драйв». Наличие промежуточной фиксации избавило бы водителя от чувства дискомфорта.

Авто снабжено усовершенствованным мотором атмосферного типа. Объем двигателя составляет 1,6 л., развиваемая мощность — 117 л. сил, максимальная скорость авто – 165 км в час. Разгон от 0 до 100 км в час происходит за 13,5 секунд. Расход горючего составляет 6,2 литра на 100 км. В течении года японцы обещают снабдить SX4 новым турбированный двигателем BoosterJet мощностью в 136 лошадиные силы. Так же в дополнение к этому двигателю будут предлагать 6-ти ступенчатые механические или автоматические коробки передач. Эти обновки совершенно точно затронут Европейский и Китайский рынки. Что касается России, то точной информмации пок анет.

Интересным инженерным решением является новая полноприводная система AllGrip 4WD. Она дает возможность использовать четыре режима движения. Их можно варьировать с помощью специальной шайбы, расположенной около селекторного рычага коробки передач. Наименование режимов говорит об их предназначении. Например, выбор режима «Авто» переводит машину в экономный переднеприводный порядок работы. При буксовании к работе приступают задние колеса. Порядок «Auto» включается по умолчанию.

В новом Suzuki SX4 водитель уверен в себе даже на чрезвычайно сложных участках дороги. Есть все основания полагать, что автоматика прекрасно справиться с задачей и исправит ошибки водителя.

В процессе езды на автомобиле установлено, что величина дорожного просвета оказалась вполне достаточной, а подвеска на самых ухабистых дорогах не доходит до крайнего положения. На дорогах с хорошим покрытием кроссовер имеет более мягкий ход и лучшую балансировку по сравнению с предшественником. Как выяснилось в процессе испытаний, расход горючего при смешанном режиме работы составляет 12,3 л. за 100 км. Следует отметить такие положительные моменты, как чувство простора и воздушности салона, несмотря на темный тон отделочного материала. Ощущение возникает благодаря панорамному люку внушительных габаритов, который занимает значительную часть крыши. Люк открывается и позволяет человеку средней комплекции полностью высунуться из него.

Читать еще:  Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Кроме того, люк не «поглощает» высоту потолка и объем салонной части авто, что весьма существенно для комфорта пассажиров. Неудобством является покатость крыши, которая ощущается пассажирами высокого роста, расположившимися на заднем сидении, особенно при езде по ухабистой дороге.

Удачность инженерного решения кроссовера состоит в достижении максимальной динамики не за счет использования двигателя повышенной мощности, а за счет облегчения конструкции.

Положительных моментов при обследовании авто и его эксплуатационных качеств насчитывается гораздо больше, чем недостатков. Это обеспечило кроссоверу одно из лидирующих мест по продажам в 2015 году в Китае и Европе. Модель уступила лишь известной Suzuki Grand Vitara. Практичность модели, высокая оснащенность передовой электронной техникой, показатели ходовой части сделали ее привлекательной для отечественного потребителя. Российский рынок получил кроссовер, прекрасно адаптированный к длительным путешествиям по дорогам.

Новый Suzuki SX4 2014 — повзрослевший и получивший новые внедорожные способности

Автомобили Suzuki SX4 пользуются у отечественных автолюбителей неплохим спросом. Первое поколение этой модели встречается на дорогах страны довольно часто, но, невзирая на высокую популярность и хороший уровень продаж, обновление автомобиля напрашивалось уже давно. Именно поэтому на самый конец 2013 года производителем запланировано начало продаж второго поколения Сузуки SX4. Примечательно, что нынешнее поколение SX4 также останется на конвейере, продолжая выпускаться под наименованием «Suzuki SX4 Classic», тогда как новинка будет продаваться под маркой «Suzuki New SX4».

Несмотря на то, что разработкой внешнего оформления автомобиля первого поколения занимались специалисты известного итальянского ателье, именно дизайн машины был одним из его основных слабых мест. Разрабатывая второе поколение кроссовера, его авторы подошли к работе над экстерьером машины очень ответственно. Новый Сузуки SX4 2014 модельного года стал заметно «взрослее» с точки зрения своей внешности. Немного нелепому, будто «игрушечному», виду кузова автомобилей прошлого поколения пришёл на смену стильный и современный облик динамичного кроссовера. Со стороны машина выглядит гармонично, радуя продуманными контурами и линиями. Серьёзнее стал автомобиль и в габаритах. Так, в длину кроссовер прибавил сразу 150 мм, достигнув отметки 4300 мм. Что касается прочих показателей, то ширина автомобиля составляетт 1765 мм, высота — 1590, а колесная база новинки равняется 2600 мм. Особо стоит отметить показатель дорожного просвета. В зависимости от версии исполнения, клиренс Сузуки СХ4 может варьироваться от 175 до 180 мм. Масса базового автомобиля равна 1085 кг, топовые комплектации тяжелее почти на 100 кг.

После обновления поколения, конструкторы Suzuki SX4 решили окончательно утвердить эту модель в роли компактного кроссовера, ведь начинал автомобиль в качестве исключительно переднеприводной модели.

Не меньше экстерьера преобразился салон нового SX4. Команда инженеров и дизайнеров японской компании убрали с передней панели всё лишнее, придав внутреннему убранству машины эргономичный и современный облик. Правда, говоря объективно, до эталона интерьер автомобиля явно не дотягивает. Не блещут высоким качеством и материалы отделки салона, хотя уровень сборки и подгонки деталей на высоте. Салон заметно прибавил в наличии свободного пространства для водителя и переднего пассажира, а вот сзади места почти не увеличилось, кроме того, геометрия крыши не позволит с должным комфортом усесться сзади высоким пассажирам. Зато объём багажного отделения значительно вырос и может вместить 430 литров поклажи против прежних 270 литров. При собранном заднем ряде сидений, в машину поместится 1269 литров груза.

К сожалению, официальные дилеры в России будут предлагать обновлённый Suzuki SX4 только лишь с единственным типом силового агрегата. Это будет рядный бензиновый двигатель M16A VVT. Устанавливаемый на «российские» машины мотор развивает 117 лошадиных сил и имеет рабочий объем в 1.6 литра. Двигатель с многоточечной впрысковой системой располагает пиковым показателем тяги 156 Нм, достигаемым при 4400 оборотах в минуту. В паре с мотором призваны трудиться 5-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор от компании «Jatco». На автомобилях, предназначенных для европейского рынка, предусмотрена установка ещё и дизельного мотора мощностью 118 л.с., комплектуемого механической коробкой передач. Однако появление дизельных версий в России возможно только в отдаленном будущем, после того, как у производителей будет полная уверенность в надлежащем качестве российской солярки.

По сути, двигатель для обновлённого Suzuki SX4 2014 представляет собой глубоко модернизированный агрегат машин предыдущего поколения. В ходе его доработки облегчены шатуны, поршни и коленвал, установлен другой масляный насос, а также уменьшен показатель внутреннего трения подвижных частей двигателя. В итоге, инженерам из Японии удалось получить небольшой прирост крутящего момента и мощности, улучшить параметры топливной экономичности, при незначительном падении уровня динамики автомобиля.

С установленной механической коробкой передач максимальная скорость кроссовера составляет 180 км/ч, а время разгона до 100 км/час равняется чуть менее 11 секунд. С точки зрения экономичности тандем мотора с «механикой» очень неплох: потребление бензина при движении по трассе находится на уровне 5 литров на сотню, для езды в пределах города автомобиль потребует около 7 литров бензина. Показатель смешанного режима езды заявлен на уровне 5.6 литров на 100 км. Столь явное снижение топливного аппетита удалось достичь, в том числе, и перенастройкой коробки передач. У «механики» теперь удлинены передаточные числа нескольких ступеней. С коробкой-вариатором показатели новинки выглядят лишь немногим хуже. Верхняя отметка скорости таких машин установлена на уровне 175 км/час – для версий с передним приводом и 165 км/час – для полноприводных автомобилей. Медленнее и разгон. До 100 км/ч машина с вариатором разгоняется за 12.4 секунды. Топливное потребление останется на том же уровне.

Концепция, по которой построено шасси Suzuki SX4 2014, практически не поменялась. Спереди здесь по-прежнему устанавливается независимая конструкция из стоек МакФерсон, сзади использована подвеска полузависимого типа и торсионная балка. Автомобиль отличает хорошая энергоёмкость, в связи с чем на New SX4 не страшно выезжать на неважные грунтовые дороги. Хотя, заднюю ось можно было бы настроить и помягче.

Полноприводные версии базируются на модернизированной системе «AllGrip 4WD», которой добавлен ещё один режим. Теперь на таких кроссоверах можно использовать режимы: «Lock», «Snow/Mud», «Auto» и «Sport». Как и раньше, задняя ось подключается при помощи многодисковой муфты, оборудованной электромагнитным приводом. Стоит отметить, что для машин, продаваемых в России, стандартную муфту поменяют на менее восприимчивую к перегревам, которые часто возникают при пробуксовке машины в снегу или грязи. Рулевое управление получило электрический усилитель, а все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами.

Для безопасности пассажиров и водителя создатели новинки предлагают серьезный пакет, состоящий из семи подушек безопасности и нескольких электронных систем, в том числе, ABS, EBD и ESP. Пассивная безопасность автомобиля повысилась за счёт усиления конструкции дверей и появлению в передней части машины зон программируемой деформации кузова.

Российские дилеры будут продавать Suzuki New SX4 в трех комплектациях, которые подразумевают десять вариаций исполнения. Уже в базовом исполнении автомобиль получит неплохой набор, состоящий из полного электропакета, кондиционера, система круиз-контроля, подогрева передних кресел и штатной аудиосистемы. Цены на новый кроссовер пока неизвестны, но, по мнению специалистов, за начальную версию автомобиля с механической коробкой попросят порядка 800 тысяч рублей. Кроссовер в топовом исполнении вряд ли будет стоить дешевле миллиона ста тысяч рублей.

SUZUKI SX4

Безопасность

7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ В КАЖДОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

Системы активной безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP® 1
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold) 2
  • Передние и задние датчики парковки 2
  • Электронный ограничитель скорости
  • Круиз-контроль

Системы пассивной безопасности:

  • 7 подушек безопасности: фронтальные и передние боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки для пассажиров, подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Задние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Крепления для детских кресел ISOFIX
  • «Детские» замки в задних дверях
  • Балки безопасности в дверях
  • Фирменная технология Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, которые рассеивают энергию удара, защищая пассажиров и водителя

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 л, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

ИНТЕРЬЕР

КОМФОРТНЫЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ САЛОН

Динамичный дизайн, стильная отделка хромом, функциональная панель приборов, регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, удобные сиденья с боковой поддержкой и превосходный обзор делают Suzuki SX4 максимально комфортным для водителя и пассажиров.

Просторный легко трансформируемый салон и вместительное багажное отделение объёмом 430 л 3 делают Suzuki SX4 идеальным автомобилем для путешествий.

МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ

ПРИЯТНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Кроссовер Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4 . Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2 , круиз-контроль, датчики дождя и света 2 , возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

ТЕХНОЛОГИИ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

ALLGRIP SELECT – результат применения огромного опыта и экспертизы в создании полноприводных автомобилей. Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® 1 позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дорожного покрытия и условиями окружающей среды. Режимы трансмиссии можно быстро переключить с помощью поворотного селектора ALLGRIP на центральной консоли.

AUTO (АВТО)

В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдаётся экономии топлива. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод подключается автоматически при пробуксовке передних колес.

SNOW (СНЕГ)

Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.

SPORT (СПОРТ)

Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм работы ALLGRIP 4WD, двигателя и АКП для более уверенного прохождения скоростных поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение передач в случае АКП происходит при более высоких оборотах).

LOCK (БЛОКИРОВКА)

Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между передней и задней осями.

Suzuki SX4 (Сузуки CX4) с пробегом: слабые места и основные недостатки модели

Suzuki SX4 (Сузуки CX4) он же Fiat Sedici — мини-кроссовер являющийся совместной разработкой компании Suzuki и Fiat. Несмотря на то, что автомобиль имеет повышенный клиренс, короткие свесы, рейлинги на крыше и версию с полным приводом, внешне у него мало общего с кроссоверами, это скорее этакий хетчбек (седан) повышенной проходимости. Однако японский и итальянский производители в своих рекламных роликах старались убедить всех в обратном.

Читать еще:  Заряженный внедорожник Dodge Durango

Технические характеристики Suzuki SX4

Марка и тип кузова — (В-класс) хэтчбек и седан;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4150 x 1755 x 1605, 4490 x 1730 x 1545;

Колесная база, мм — 2500;

Дорожный просвет, мм — 165, 175;

Колея, мм: спереди — 1500, сзади — 1495;

Минимальный радиус разворота, м — 5.3;

Размер шин — 205/60 R16;

Объем топливного бака, л — 50;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1160;

Грузоподъемность, кг — 490;

Полная масса, кг — 1650;

Вместимость багажника, л — 270(1045), 515;

Комплектации — GLX, GL, Rhino Edition, GL+, GLX NA

Проблемные места и недостатки Suzuki SX4 (Fiat Sedici ) с пробегом

ЛКП — несмотря на невысокую стоимость авто, лакокрасочное покрытие довольно хорошего качества и стойко переносит все тяготы эксплуатации.

Коррозионная стойкость — кузов автомобиля полностью оцинкован, благодаря этому металл стойко противостоит натиску рыжей болезни. Стоит отметить, что со временем в местах сколов краски могут появиться «рыжики», которые не ведут к серьезным последствиям, но только в том случае если авто не восстанавливалось после ДТП. Со временем коррозия может появиться в местах крепления элементов подвески и глушителя, подрамнике, лонжеронах вблизи крепления балки задней подвески и кулисе рычага переключения передач (при заклинивании кулисы зачастую ломаются ее пластиковые направляющие). Как правило, виновником данной неприятности являются реагенты, которыми у нас зимой щедро посыпают дороги. По этой же причине после нескольких лет эксплуатации окисляются открытые контакты электропроводки. Также нужно следить за состоянием днища, дело в том, что слой антикора на нем невелик и быстро повреждается.

Пластик — в случае покупки подержанного экземпляра не лишним будет проверить состояние креплений пластиковых элементов кузова (бампера, накладки порогов). Дело в том, что клипсы ломаются даже от незначительного контакта, а заморачиваться с их заменой хотят не многие и часто крепят оторвавшуюся деталь саморезами. Стоит отметить и не лучшее качество пластика, из которого сделаны бампера (тонкий и хрупкий).

Оптика — недостатком фар головного света является недостаточное освещение дороги штатными лампами. Ну а затирающийся защитный пластик уже давно стал привычным явлением для бюджетных машин.

Противотуманки — от резкого перепада температур трескается защитное стекло.

Стекла дверей — после 4-5 лет эксплуатации стекла в передних дверях могут начать постукивать в приоткрытом состоянии. Если недуг не устранять вскоре на них появятся царапины — из-за неудачного материала уплотнителя в нем собираются мелкие камушки.

Рейлинги и заглушки на днище — со временем их уплотнители начинают пропускать влагу в салон.

Ограничители дверей — ближе к 100000 км пробега при открытии двери начинают издавать посторонние звуки.

Надежность двигателей

1.6 (107 и 112 л.с.) — M16A

Большинство владельцев Suzuki SX4 с двигателем M16A, сходятся во мнении, что это самый надёжный агрегат в линейке, однако со временем он все же требует определенного внимания. Уязвимым местом этого движка является цепь ГРМ — чаще всего она растягивается на пробеге 150-200 тыс. км. Одновременно с цепью настоятельно рекомендуется заменить и натяжители (их два). Также нужно следить за состоянием термостата и радиатора, так как они тут не лучшего качества. На пробеге 100-150 тыс. км высока вероятность закоксовки поршневой группы. Виновниками данной неприятности являются маслосъемные колпачки и повышенный износ направляющих клапанов и их седел. Закоксовка ГБЦ чревата залеганием колец с последующим прогресирующим увеличением расхода масла. Еще одной статьей расходов на этом пробеге может стать прокладка ГБЦ (начинает течь).

С приходом морозов работа холодного мотора может сопровождаться повышенной шумностью. Виновником появления шума является ремень генератора. Стоит отметить, что после незначительного прогрева сомнительные звуки исчезают. Также причиной появления посторонних звуков может быть в не отрегулированных зазорах клапанов (нуждаются в регулировке каждые в 60-80 тыс. км). При большом интервале между заменой масла в двигателе ускоряется износ катализатора. Стоит отметить, что при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и царапает их. К недостаткам можно отнести и высокую стоимость замены фильтра тонкой очистки (идет в сборе с насосом), ненадежность лямбда-зонда и датчика давления (течет). У рестайлинговых машин к 120000 км нередко возникает необходимость в чистке клапана EGR. Доставляет проблем и электрика мотора — небольшой ресурс имеют высоковольтные провода, модули зажигания и индивидуальные катушки зажигания на рестайлинговых версиях авто. Из менее распространенных недугов можно выделить проблемы с программным обеспечением ЭБУ у машин первых годов выпуска.

2.0 (145 и150 л.с.) — J20/J420A

Двухлитровый движок является увеличенной копией мотора М16, но более сложной газораспределительной системой. Как результат, агрегаты получили схожие проблемы: ненадежность цепи ГРМ, модулей зажигания и системы вентиляции картера, слабая ГБЦ и быстро коксующаяся поршневая. Также можно отметить неудачное расположение генератора, из-за чего в него попадает влага и накапливается грязь, которая провоцирует появления различных звуков. Чтобы продлить жизни генератора, его необходимо периодически чистить.

Дизельные

Помимо бензиновых агрегатов на Suzuki SX4 устанавливали турбобированные дизельные моторы производства компании Фиат: 1.6 (9HX), 1.9 (D19AA) и 2.0 JTD (D20AA). Авто с такими моторами официально продавались только в Европе, из-за этого у нас встречаются не часто. Из основных проблем этих дизелей на данный момент можно отметить: капризность топливной системы, ненадежность турбины, клапана EGR, течь помпы и недолговечность двухмассового маховика.

Слабые места коробок передач Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

Механика — одним из слабых мест механической трансмиссии считается сцепление, особенно уязвимым оно является в полноприводных версиях. У машин с передним приводом сцепление способно продержатся до 150000 км, у полноприводных 70-100 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести нечеткое включение передач и шумность подшипников. После 4-6 лет эксплуатации закисают тросы и механизм выбора передач, после 200000 км пробега в замене нуждаются кулиса (разбивается) и синхронизаторы третьей-четвертой передач.

Автоматическая трансмиссия — к недостаткам автомата можно записать его нерасторопность и наличие толчков (рывков) во время переключения передач. Стоит отметить, что у АКПП довольно слабая планетарная передача, поэтому в ходе эксплуатации нужно избегать резких стартов на светофорах и длительное движение на высокой скорости. Первым признаком наличия проблем с «планетаркой» будет присутствие вибраций во время работы КПП. При редкой смене смазки ускоряется процесс износа накладок блокировки ГДТ, загрязнения гидроблока с масляным голоданием и отказом агрегата. Нередко подтекает сальник гидротрансформатора, чуть реже сочится масло из полуосей. Слабым местом коробки AW50-40LE (устанавливается с двухлитровым мотором) является барабан (Forward/Direct) — довольно быстро изнашиваются посадочное место, появляются трещины в районе сварного шва. При должном обслуживании (раз в 60000 км) срок службы автомата составит более 250000 км, у АКПП установленной в паре с двухлитровым мотором ресурс превышает 350000 км.

Полный привод — несмотря на наличие полноприводной трансмиссии рассматривать Suzuki SX4 как полноценный внедорожник не стоит, так как муфта, отвечающая за подключение задних колес, боится сильных нагрузок и при частых пробуксовках быстро перегревается. Чтобы продлить срок службы муфты в ней рекомендуется менять рабочую жидкость и промывать. Если этого не делать накопившаяся грязь ускорит износ подшипников, сальников и приводов. Слабым местом здесь являются сальники приводов, которые в большинстве случаев нуждаются в замене на пробеге 60-80 тыс. км. Если часто съезжать на бездорожье на этом же пробеге под замену попросятся крестовины карданного вала. При бережной эксплуатации крестовины выдерживают 120-150 тыс. км. В оригинале крестовины продаются только в сборе с карданом и стоят очень дорого, но не спишите расстраиваться, так как наши умельцы уже научились восстанавливать данный узел.

Ресурс подвески, тормозов и системы рулевого управления Suzuki SX4 (Fiat Sedici )

На передней оси Suzuki SX4 применена независимая подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, на задней — П-образная балка. Ходовая автомобиля довольно сбита, но при этом обладает неплохой энергоемкостью, благодаря чему неплохо справляется с качеством наших дорог. Что касается надежности подвески, то она оказалась не настолько крепкая, как хотелось бы. Самыми уязвимыми в ходовой считаются ступичные подшипники, особенно задние — на многих экземплярах не выхаживают и 80000 км. Также можно отметить сравнительно слабую конструкцию рычага – его легко погнуть. К ненадежным можно отнести и опорные подшипники — довольно быстро закисают и начинают скрипеть. Если закисший подшипник не заменить со временем он «убьет» шток амортизатора.

Ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора — 40-60 тыс. км
  • Втулки стабилизатора — 20-40 тыс. км
  • Ступичные подшипники — 60-80 тыс. км
  • Сайлент-блоки передних рычагов — 100-120 тыс. км
  • Шаровые опоры — 120-150 тыс. км
  • Амортизаторы — 150-200 тыс. км
  • Сайлент-блоки балки — более 200000 км

Рулевое управление — традиционно здесь применен реечный механизм, а вот тип усилителя будет отличаться в зависимости от версии авто: у машин с двухлитровым мотором и полным приводом установлен гидроусилитель, у всех остальных – электро. Надежность рейки во многом зависит от года выпуска автомобиля. Так, например, у машин, выпушенных до 2008 года рейка могла начать стучать, не прослужив и 50000 км (разбивалась правая втулка), позже узел модернизировали и он стал служить намного дольше. Тянуть с ремонтом рейки не стоит, так как стук со временем разобьет зубчатую передачу. Электроусилитель болезненно переносит «водные процедуры» (мойку моторного отсека). Проблема заключается в том, что с возрастом разъемы питания ЭУР теряют герметичность, а попавшая в них влага может спровоцировать оплавление контактов или сбои системы. Ресурс рулевых наконечников составляет 150-200 тыс. км, тяги служат еще дольше.

Тормоза — тормозная система, как правило, не докучает частыми поломками, единственное, зачем нужно следить так это за задними барабанами, со временем механизм может начать клинить из-за коррозии. Колодки передних тормозов в зависимости от манеры вождения выдерживают 30-60 тыс. км, диски минимум в два раза больше.

Салон и электрооборудование Suzuki SX4

Салон, как и у большинства бюджетных машин, лишен каких-либо изысков — все простенько, но со вкусом. Из достоинств, здесь можно выделить хорошую износостойкость отделочных материалов и неплохую эргономику. К недостаткам владельцы чаще всего относят слабую шумоизоляцию, гремучий пластик и недостаточно комфортные передние кресла, которые, к тому же, быстро теряют форму под тяжелыми водителями (более 90 кг). Что касается надежности электроники, то за работоспособность кнопочек органов управления можно не переживать, они выходят из строя очень редко, как, в принципе, и остальное оборудование салона. Единственное что здесь регулярно докучает так это привод CD (заедает). Случаются и другие неисправности, но они к счастью не носят массовый характер.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию