Volkswagen Golf GTD 2017 - Автожурнал MyDucato
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Golf GTD 2017

Начались продажи 2017 VW Golf GTE и GTD, известна цена

Volkswagen продолжает работать над рестайлингом семейства Golf. Сегодня гибридный Volkswagen Golf GTE и «горячий дизель» GTD поступили к дилерам в Германии.

После рестайлинга на 2017 год, цена Volkswagen Golf GTE начинается от 36 900 евро в пятидверном кузове. Самый дешевый Volkswagen Golf GTD стартует в продаже с 30 800 евро за трехдверный кузов. Более практичный дизельный универсал GTD Variant начинается с 32 475 евро, а доплата за DSG составляет 2 000 евро.

Обе машины официально представили на прошлой неделе в Вене и они выглядят очень хорошо, впитав все лучшее от актуального семейства Golf, в том числе лучшие комплектации и характеристики. Технические характеристики Volkswagen Golf GTE и GTD после рестайлинга изменились не сильно. Например, под капотом VW Golf GTD и GTD Variant остался двигатель 2.0 TDI мощностью 184 л.с. и 380 Нм крутящего момента (такой же у рестайлинговой Skoda Octavia RS).

Горячий дизельный хэтчбек разгоняется с 0 до 100 км/ч с таким мотором за 7,5-секунды, в то время как универсал медленнее на 0,4-секунды. Ключевой момент в пользу VW Golf GTD это топливная экономичность: всего 4,4-литра на 100 км пробега для обоих модификаций. Стандартные характеристики обеих моделей GTD включают светодиодные задние фонари, новую информационно-развлекательную систему Composition Colour, спортивные сиденья и прогрессивное рулевое управление.

У 2017 Volkswagen Golf GTD совершенно новый передний бампер и фары, а сзади автомобиль теперь выглядит так же жарко, как и Ford Focus.

Golf GTE выглядит почти точно так же, за исключением синих полос в радиаторной решетке и C-образных светодиодных полосок в бампере. Так же как и раньше, гибридный Volkswagen Golf GTE укомплектован бензиновым турбодвигателем 1.4 TSI на 150-сил с непосредственным впрыском топлива и возможностью отключения половины цилиндров, в тандеме с электрическим мотором на 102-силы. Вместе они развивают 204 л.с. и 350 Нм.

Volkswagen Golf GTE 2017 может покрыть на одной зарядке до 50 км в полностью электрическом режиме или около 880 км в гибридном режиме.

Новые модели Volkswagen Golf получили полный набор современных систем помощи водителю: есть система экстренного торможения Front Assist с распознаванием пешеходов, новый ассистент движения в траффике (берет управление на себя в городском потоке на скорости до 60 км/ч) и система помощи водителю Emergency Assist, способная удерживать автомобиль в полосе движения, если водитель не принимает никаких действий для безопасного движения (впервые в Гольф-классе).

Фото | Горячий дизель Volkswagen Golf GTD 2017 рестайлинг

2017 Volkswagen Golf GTD 2017 Фольксваген Гольф GTD
Дизельный универсал Volkswagen Golf GTD Variant 2017 Volkswagen Golf GTD Vatiant
2017 Volkswagen Golf GTD Variant 2017 Фольксваген Гольф GTD Variant

Обзор Volkswagen Golf GTD 2017: внешний вид, технические характеристики, цены

Ещё до недавнего времени поклонники автомобилей Volkswagen, желающие получить машину «погорячее», останавливали свой выбор на моделях Golf GTI и Golf R, сочетающих в себе практичность гражданского хэтчбека и динамические возможности полноценного спорткара. К слову, последнее поколение VW Golf R с лёгкостью может бросить вызов знаменитому 911-му Porsche, уступив ему в разгоне от 0 до 100 какие-то 0,1 секунды.

Читать еще:  Обзор Volkswagen Multivan 2018

Но в 2014 году модельный ряд компании пополнился ещё одной «зажигалкой» — моделью Golf GTD, представляющей собой дизельную вариацию легендарного Golf GTI, пользующегося стабильно высоким спросом как в Европе и США, так и в странах постсоветского пространства.

Автомобиль построен на базе хэтчбека VW Golf седьмой генерации, впервые представленного в сентябре 2012 года и успевшего пережить небольшой рестайлинг в 2016 году, в результате которого машина получила отретушированный экстерьер и интерьер, а также модернизированные моторы и трансмиссию. Помимо всего прочего, хэтчбек обзавёлся расширенным списком базового и опционального оборудования, присущего исключительно автомобилям более высокого статуса. Итак, давайте попробуем разобраться, что же представляет из себя Golf GTD 2017 и сможет ли новинка стать столь же популярной, как и её бензиновая версия GTI.

Экстерьер VW Golf GTD

Как и в случае с версией Golf GTI, модификация GTD имеет минимальное количество отличий от гражданской версии Фольксваген Гольф VII. Основные изменения касаются лицевой части автомобиля, где уже в базовом исполнении устанавливается биксеноновая тонированная оптика головного света, обрамлённая стильными контурами светодиодных ходовых огней, а также оригинальная фальшрадиаторная решётка, дополненная хорошо знакомой по моделям GTI полоской (правда, не красного, а серого цвета), изящно делящей головную оптику надвое.

Кроме того, автомобиль получил мускулистый передний бампер, дополненный трапециевидным воздухозаборником и стильными аэродинамическими элементами, призванными улучшить аэродинамические характеристики хэтчбека.

При взгляде на машину в профиль можно заметить заниженный на 15 мм клиренс, увеличенный задний спойлер и оригинальные легкосплавные диски R17, разработанные специально для «заряженного» Гольфа.

Корма автомобиля выделяется наличием аккуратных светодиодных габаритных огней (также имеют тонировку), а также спортивным диффузором, из которого выглядывают два сопла системы выхлопа, не разнесенные, в отличие от версии GTI, по краям, а располагающиеся с одной стороны.

VW Golf GTD 2017 имеет следующие габариты:

  • Длина – 4,268 м;
  • Ширина – 1,799 м (2,017 м с учётом боковых зеркал);
  • Высота – 1,442 м.
  • Длина колёсной базы равняется 2,631 м.

Высота дорожного просвета в угоду аэродинамике снижена до 133 мм, так что будущим владельцам стоит быть крайне осторожными при выборе бордюров для штурма. На выбор потенциальным покупателям фольксвагеновцы предлагают 10 вариантов окраса кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Tornadorot и Atlantik Blue.

Интерьер Golf GTD 2017

Салон Golf GTD, традиционно для марки VW, отличается своей лаконичностью, строгостью форм и эталонной эргономикой, которая до сих пор недосягаема большинству потенциальных конкурентов. Перед водителем находится удобное, слегка срезанное к низу рулевое колесо, позволяющее управлять музыкой и прочими системами автомобиля, а также строгая панель приборов, представленная двумя колодцами приборов и располагающимся между ними дисплеем бортового компьютера.

В центральной части торпедо, которая на BMW-шный манер слегка развёрнута к водителю, располагается цветной 20,3 см сенсорный дисплей мультимедийно-информационного комплекса, а также минималистический и интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

Ещё ниже обитает селектор 6-ступенчатой механической либо продвинутой роботизированной КПП, доукомплектованной системой двойного сцепления. Отдельного внимания заслуживают металлические накладки на педалях, а также фирменная клетчатая обивка сидений, давно ставшая визитной карточкой всех заряженных модификаций VW Golf.

Читать еще:  Skoda Superb 2015

Передние сидения обеспечивают комфортную посадку, а также обладают широким диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой, надёжно фиксирующей корпус водителя и переднего пассажира при скоростном прохождении поворотов.

Задние сидения при необходимости способны вместить троих пассажиров, но по-настоящему комфортно тут будет только двоим седокам и то при условии, что их рост не превышает 190 см.

Примечательно, что в багажнике установлен регулируемый фальшпол, высота которого может меняться в пределах 10 см.

Качества применяемых материалов на высоте, то же самое можно сказать и о сборке, которая не оставляет никаких шансов даже самым строгим автомобильным критикам.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTD 2017

В основе Фольксваген Гольф GTD лежит модульная тележка MQB, активно использующаяся в моделях VW, Skoda, Seat и Audi. Её использование подразумевает наличие независимой подвески со стойками МакФерсон на передней оси и подвески многорычажного типа – на задней. Опционально машина может быть оборудована адаптивными амортизаторами, улучшающими поведение автомобиля на высоких скоростях.

Сердцем «заряженного» Golf GTD выступает 2-литровый турбодизель, генерирующий 184 «кобылы» и 380 Нм вращательной тяги, передающиеся на переднюю ось. Для сравнения, бензиновый GTI имеет мощность в 220 «лошадок» и 350 Нм вращательного момента. Как упоминалось ранее, в качестве КПП на выбор покупателям предлагается 6-диапазонная механика или 6-диапазонный «робот», позволяющий обеспечить разгон от 0 до 100 за 7,5 сек. и достичь максимальной скорости в 230 км/час. Средний расход топлива особенно радует в условиях постоянного роста цен на горючее и составляет 4,2 л/100 км с механикой и около 4,6 л/100 с предустановленной роботизированной КПП.

Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем, а за торможение отвечают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные большим количеством современных электронных помощников, включая инновационную систему стабилизации XDS+, имитирующую блокировку переднего дифференциала.

На дороге автомобиль максимально предсказуем и уверенно держится за дорожное полотно даже при скоростном прохождении поворотов. Конечно, подвеска автомобиля имеет более жёсткие настройки, чем гражданская версия Golf, при этом она достаточно комфорта и пасует лишь перед откровенно огромными ямами.

Безопасность Golf GTD

В арсенале обновлённого Golf GTD имеется большое количество современных систем и оборудования, обеспечивающего высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, среди которых:

  • 9 эирбегов;
  • Автоматические задние и передние ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
  • Антиблокировочная система, а также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
  • Индикатор падения давления в покрышках;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система ACC с ограничителем скорости и системой фронтального мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
  • Фирменная система экстренного замедления;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза.

Помимо этого, кузов автомобиля изготовлен из первоклассных и сверхпрочных сортов стали, а также дополнительно оборудован несколькими зонами запрограммированной деформации, благодаря которым заметно снижается сила удара и минимизируется риск получения серьёзных повреждений пассажирами и водителем.

Комплектация и цена Фольксваген Гольф GTD 2017 года

К превеликому сожалению, новый Golf GTD 2017, как и его бензиновый коллега GTI, официально в Россию не поставляется, впрочем, никто не мешает привезти машину из Европы, где её цена стартует с отметки в 31 тыс. евро или 2,15 млн. руб. по действующему курсу.

Читать еще:  Subaru WRX 2014

Список базового оснащения «горячего» VW Golf GTD имеет следующий вид:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Задний спойлер;
  • Светодиодные фары головного и заднего света, а также светодиодные ходовые огни;
  • Тканевая обивка салона Clark;
  • 9 эирбегов;
  • Автоматические задние и передние ремни с трёхточечным креплением и системой преднатяжителей;
  • Антиблокировочная система, а также системы MSR, EDS, ESP и ASR;
  • Индикатор падения давления в покрышках;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Система ACC с ограничителем скорости и системой фронтального мониторинга дорожной ситуации Front Assist;
  • Фирменная система экстренного замедления;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Крепления Isofix;
  • Дисковые тормоза.
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер;
  • Многофункциональный руль с оплёткой из натуральной кожи;
  • Система «Старт-Стоп» с функцией рекуперации;
  • Центральный замок;
  • Мультимедийная система с 20,3 см сенсорным экраном, Bluetooth и 8 динамиками;
  • Фирменная навигация.

Помимо этого, покупателям доступен широкий перечень опционального оборудования, в числе которого: продвинутая аудиосистема DYNAUDIO Excite, камера обзора назад, парковочный ассистент, система бесключевого запуска мотора, передние электрорегулируемые кресла, кожаная отделка салона, адаптивные амортизаторы и многое другое.

Заключение

Несмотря на относительно недавний дебют VW Golf GTD, уже можно говорить о том, что модель имеет все шансы, чтобы не только повторить, но и превзойти продажи бензинового GTI, чему способствует более высокий уровень экологичности и экономичности модели при практически идентичной стоимости.

Как бы там ни было, VW Golf GTD – истинный волк в овечьей шкуре, одинаково хорошо справляющийся как с ролью семейного автомобиля, так и полноценного суперкара, и все это за более чем адекватные деньги.

Volkswagen Golf GTD 2017

Под капотом нового Volkswagen Golf GTD пропишется мотор 2.0 TDI Evo из семейства EA288. Улучшенный двигатель оснащен технологией «двойного дозирования», что означает два селективных нейтрализатора оксидов азота (SCR) и раздельные форсунки для впрыска жидкости AdBlue в поток выхлопных газов. Результат работы такой системы — снижение уровня оксидов азота на 80 процентов.

Этот факт позволяет Volkswagen заявить, что 2.0 TDI Evo — самый «чистый» двигатель из тех, что когда-либо ставился на Golf, а еще он один из самых экологичных в мире. На обычном «Гольфе» дизель выдает 115 и 150 лошадиных сил, а на GTD его отдачу доведут до 200 сил: предыдущий хэтчбек выдавал 185 сил и 350 Нм момента, разгоняясь до «сотни» за 7,5 секунды и расходуя 4,2 литра топлива на 100 километров.

Представленный в прошлом году Volkswagen Golf восьмого поколения построен на последней версии модульной платформы MQB. Модель предлагается в пяти гибридных версиях, — трех умеренных eTSI и двух заряжаемых eHybrid — c литровыми бензиновыми «тройками», турбомоторами 1.5 TSI и 2.0 TDI. Помимо GTD, в этом году компания представит новый Golf GTI и R.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию