Установка автосигнализации Alligator C-3C на авто - Автожурнал MyDucato
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации Alligator C-3C на авто

Установка автосигнализации Alligator C-3C на авто

8 (495) 788 17 00 — Москва, Писцовая, д. 1А

  • Войдите
  • Зарегистрируйтесь
  • 0

      Корзина пуста.

      Пока Вы ничего не положили в Корзину.

      ALLIGATOR C-3C

      Доступная автомобильная охранная система c управлением двигателем, с оптимальными возможностями для установки , настройки и охраны автомобиля

      Предлагаем вашему вниманию новую линейку С серии Alligator, современные моделей охранных систем с двухсторонней связью.

      Заметная с первого беглого взгляда особенность серии – эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобно носить в кармане. Такое технологическое решение — приятная особенность и конечно, далеко не единственное из того, что ALLIGATOR может предложить пользователям. Можно с уверенностью сказать, что серия C ALLIGATOR – это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем, в ходе которого на рынке остаются самые надежные.

      Перечень улучшений и основных изменений в новых системах ALLIGATOR C-3C:

        Интерфейс для подключения CAN-модуля Интерфейс для подключения GSM-модуля или PC FLEX-каналы Усовершенствованный алгоритм запуска для кнопки Start/Stop Миниатюрный центральный блок Унифицированы цвета проводов Раздельная индикация состояния ЦЗ и охраны

      Настраиваемые FLEX-каналы в новых системах ALLIGATOR C серии готовы для решения любых задач!

        В системах Alligator доступны до 3-х выходов управляющих каналов переназначаемых в режим работы программируемых FLEX-каналов, в том числе один силовой FLEX -канал. Все настройки и программирование FLEX-каналов осуществляются с ПК через подключение к порту USB при помощи кабеля Bilarm PC Kit Pro Для FLEX-каналов доступна настройка и выбор одного из 17 событий при выполнении до трёх из 10 условий для включения или выключения канала.

      ALLIGATOR C-3С — а втомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.

      ALLIGATOR C-3С можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).

      Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.

      Основной брелок управления охранной системой ALLIGATOR C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.

      Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем ALLIGATOR является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.

      Комплектация ALLIGATOR C-3C

      Автомобильный охранный комплекс ALLIGATOR C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.

      ALLIGATOR C-3С – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.

      Автосигнализация
      Alligator C-3C

      Информация о Alligator C-3C :

      5605 руб.
      Можно купить в кредит!
      Установить в студии AutoHiFi-Customs

      ПроизводительAlligator
      МодельAlligator C-3C
      Цена
      Характеристики

      Alligator C-3C — автомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.

      Alligator C-3C можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).

      Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.

      Основной брелок управления охранной системой Alligator C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.

      Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем Alligator является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.

      Автомобильный охранный комплекс Alligator C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.

      Alligator C-3C – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.

      Стандартные функции

      • Радиус действия в режиме оповещения до 1200 м
      • Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью
      • Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью
      • Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью
      • Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
      • Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
      • Постановка на охрану без помощи передатчика
      • Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчика
      • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
      • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
      • Возможность управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, 2-ой цепью стартера или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей
      • Возможность реализации функции центрального замка
      • Сервисный режим / Дистанционный сервисный режим / Предупреждение о включенном сервисном режиме
      • Функция вызова владельца автомобиля / Функция поиска автомобиля
      • Предупреждение о разряде батарейки брелока-передатчика
      • Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля
      • Возможность подключения GSM-модуля
      • Усовершенствованный динамический код
      • Режим Anti-HiJack
      • Красные индикаторы встроенные в антенный модуль
      • 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы
      • Выход для дополнительной блокировки двигателя
      • 2-уровневый датчик удара с разъемным соединением
      • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны / Функция бесшумного режима тревоги
      • Дистанционный режим «Паника»
      • Память на срабатывания системы с указанием зоны охраны
      • 6 независимых зон охраны
      • Входы отрицательного и положительного триггеров дверей
      • Входы отрицательных триггеров капота и багажника
      • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны охраны

      Программируемые функции

      • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра
      • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
      • Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
      • Автоматическая проверка зоны действия передатчика с двусторонней связью
      • Задержка включения режима охраны 3, 10 или 45 секунд
      • Режим работы выхода канала 2 системы: отпирание багажника, импульсный, постоянный, таймерный
      • Режим работы выхода канала 3 системы: импульсный, постоянный, таймерный, закрывание окон, вторая цепь стартера
      • Возможность программирования длительности импульса управления замками дверей
      • Возможность гибкого программирования трех FLEX-каналов
      • Восстановление заводских настроек программируемых функций системы
      • Возможность подключения компьютера для настройки программируемых функций
      • Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
      • Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей
      • Режим пассивной блокировки двигателя
      • Возможность отключения охраны в 2 этапа
      • Дистанционное или автоматическое включение режима Anti-HiJack
      • Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

      Функции дистанционного запуска двигателя

      Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Установка сигнализации Аллигатор на примере Ваз 2105

      Привет Всем)
      Пришло время написать новую страницу в бортовой журнал)
      Речь сегодня пойдет о самостоятельной установке сигнализации в гараже)
      Готовьтесь букв будет очень много!)

      Сигнализацию я хотел устанавливать летом, но в связи с некоторыми событиями было решено ставить ее в зиму) сегодня уже наступил у нас апрель, сигнализация была установлена в феврале, начата в январе) вот насколько запоздал бж)

      Все работы проводились в гараже, в плохо освещенном и плохо отапливаемом при температуре около -30, благо что ветра нет) короче спартанские условия)

      изначально хотел отдать машину знакомым ребятам поставить, но потом когда сам начал разбираться что к чему, появился спортивный интерес сделать все самому)

      Герой сегодняшнего дня сигнализация модели Аллигатор ТД-310, обратная связь без автозапуска.

      В комплект входят блок системы, 2 брелка, антенна, датчик удара, сирена, концевики, реле.
      Из подручных материалов нужно иметь очень много, весь слесарный инструмент) много проводов, желательно разных цветов.

      Для начала надо установить основной блок системы, в жигулях мест много куда ее можно поставить, в торпеде, за торпедой, под торпедой мест много, у кого как фантазия сработает, главное чтобы место было сухое, и подальше от мест нагрева воздуховодами печки) еще лучше завернуть в пакет)

      Далее крепим активаторы в двери, кто то ставит только вперед, я же поставил на все 4 двери, хоть у меня сзади почти никто и не ездит, я все же поставил)

      Активаторы выбрал такие по совету продавца: Saturn Ms-200, на вопрос для какой машины сигнализацию выбираете, я сказал что классика жигули, и продавец без всяких лишних разговоров сказал брать именно эти активаторы.
      А суть в чем, как известно на задних дверях классики активаторы не могут открыть замок, пока не уберешь две пружинки из механизма( многие кто сталкивались поймут о чем я), чтобы снять усилие, так вот предложенные мне активаторы усиленные, и развивают усилие в 8кг, этого достаточно чтобы открывать/закрывать задние двери, без всякого колхоза, т.е ставь и подключай.

      Располагать их в дверях я решил вот так:

      такое расположение я считаю очень удачным, компактным, установка в месте, где активатор не помешает открытому стеклу. есть множество других вариантов, единственное нужно добиться того, чтобы активатор был параллелен тяге замка, ему так легче тянуть.

      С передними дверями все так же: параллельно тяге, на двух саморезах, ничего сложного, на фото все видно)

      Следующий шаг- установка концевых выключателей или триггеров на багажник, лючок бензобака, капот. В комплекте шел всего один, пришлось докупит еще пару.

      Концевик на багажник установлен с правой стороны, закреплен на металлической пластинке от активаторов которые идут в комплекте, та в свою очередь закреплена за петлю крепления крышки багажника.

      на лючок вообще на классике милое дело ставить концевик. Там у нас изначально стоит резиновая пимпочка, ее выдергиваем, немного рассверливаем отверстие и крепим концевик.

      Под капотом тоже ничего сложного, опять же в помочь монтажная пластина от активаторов, на нее концевик, пластину на саморез к крылу с внутренней стороны.

      Здесь сразу не отходя от кассы прикручиваем сирену.) сирену расположить рупором вниз )

      потом ставится датчик удара, его нужно крепить желательно по центру авто на металлической поверхности, можно на моторном щите, я же нашел место в торпеде)

      Антенну ставить возле лобового стекла или прям на него на скотч двусторонний)

      Ну вот когда все основные компоненты установлены для меня началось самое сложное, это подключать провода. если же слесарные работы для меня не в тягость, то с электрической частью было тяжко, так как я в этих проводах вообще не понимаю ничего.
      Но благо есть интернет, папа электрик и друзья, благодаря их подсказкам я потихоньку двигался к цели)

      У всех моделей аллигаторов есть единая цветовая распиновка проводов. В моем случае в основной блок идет контактный разьем с 20 проводами, с ними и будет вся работа…

      1. Оранжевый провод. Служит для управления реле блокировки стартера. о нем в последнюю очередь)

      2. Черный провод -масса, тут все понятно. цепляем либо к минусовой клемме аккумулятора либо куда нибудь на кузов в любое удобное место)

      3 . Серый провод— дополнительный канал 3, либо режим турбо, для турбированных машин, как известно после поездки на турбо, турбине нужно дать остыть на холостых, реализовав эту функцию можно ставить машину на охрану с заведенным двигателем, после определённого времени она сама заглушится… Этот провод никуда не цепляем, у меня не турбо, а карб)))

      4. Зелено желтый провод имеет много вариантов куда подключить, и для открытия дверей, на реле блокировки двигателя, выход для закрытия окон. Его сейчас пропускаем, вернемся к нему позднее.)

      5. Темно -зеленый — тригер капота/багажника. у нас провод 1, а концевиков 3, просто соединяем вместе концевики и подключаем к этому проводу. теперь при открытии багажника/капота/лючка будет срабатывать тревога. провода с задней части авто прокладываем под декоративным порогом в салоне, провода скрыты, красиво, ничего не видно.

      6. Коричневый провод — триггер двери. в классике все штатные концевые выключатели дверей запараллелены, т.е этот один провод можно подцепить к любому дверному концевику.

      снимаем с левой или правой стороны обшивку под торпедой, там будет видно штатное отверстие, туда прокладываем провод и присоединяемся к проводу концевика. теперь при открытии любой из дверей загорится свет в салоне и сработает тревога.)

      7. Фиолетовый провод— подключение 5 проводного электропривода двери/ опять же режим турбо, этот провод нам тоже не нужен, ее изолируем и прячем)

      8. Желтый провод. к +12 в постоянного тока на замке зажигания. Т.е это провод на котором появляется 12в при включенном зажигании. В жигулях это клемма 15, синий/сине-черный провод.

      Установка автосигнализации Alligator C-3C на авто

      Автосигнализация Alligator C-3C — полноценный противоугонный комплекс, оснащенный функциями обратной связи и автоматического запуска двигателя. Система имеет дополнительные опции, облегчающие управление транспортным средством. Современные алгоритмы кодирования делают сигнализацию устойчивой к большинству кодграбберов.

      Технические характеристики

      Автомобильная сигнализация обладает следующими техническими параметрами:

      • способ организации питания головного блока — подключение к бортовой сети с напряжением 12 В;
      • потребление тока системой, находящейся в охранном режиме, — 20 мА;
      • возможность интеграции в цифровые шины автомобиля — присутствует;
      • дальность действия главного брелока в режиме подачи команд — 800 м;
      • расстояние, с которого коммуникатор может получать данные с процессорного блока, — 1500 м;
      • тип источника питания основного брелока — батарейки ААА;
      • дальность действия дополнительного пейджера — 15 м;
      • вид элементов питания запасного брелока CR2032;
      • возможность активации дополнительных каналов — присутствует;
      • частота радиоканалов, используемых для отправки и приема сигналов — 433-868 МГц;
      • способ кодирования данных — диалоговый.

      Комплектация

      В комплект поставки сигнализации Аллигатор входят такие изделия:

      • процессорный блок, защищенный корпусом из прочного пластика черного цвета;
      • основной брелок с жидкокристаллическим дисплеем, обратной связью и 4 кнопками;
      • вспомогательный коммуникатор с 3 клавишами (без экрана);
      • набор установочных проводов с разъемами;
      • датчик чувствительности двухуровневого типа;
      • кнопочный концевой переключатель;
      • сирена;
      • блокирующее реле с колодкой;
      • устройство, определяющее температуру двигателя;
      • руководство по установке и настройке;
      • гарантийный талон.

      Функции

      Рассматриваемая модель сигнализации Аллигатор обладает такими функциональными возможностями:

      • принудительная активация тревожного оповещения;
      • дистанционное управление багажником и другими элементами автомобиля;
      • индикация заряда элементов питания основного брелока;
      • сохранение в памяти информации о последних срабатываниях сигнализации (указывается вид охраняемой зоны);
      • отключение неисправного датчика без деактивации защитных функций;
      • возможность подключения GSM-модуля, используемого для определения координат автомобиля;
      • программирование системы с помощью компьютера;
      • автоматическая диагностика сигнализации;
      • вызов пользователя к транспортному средству;
      • поиск автомобиля на парковке;
      • возможность интеграции в цифровые шины;
      • автоматическое закрытие замков при включении зажигания;
      • запрос пароля при отключении защитного режима;
      • пассивная блокировка двигателя;
      • режим «Комфорт», используемый для управления стеклоподъемниками и другими регулируемыми элементами;
      • Slave-режим (управление сигнализацией с помощью штатного автомобильного брелока);
      • автоматический запуск двигателя по команде пользователя;
      • турботаймер (поддержание работы мотора на холостых оборотах);
      • дистанционная активация двигателя по температуре или установленному пользователем времени;
      • программирование запуска мотора по таймеру;
      • определение причины самопроизвольной остановки двигателя;
      • включение охранного режима с работающим вхолостую двигателем;
      • установление длительности работы мотора.

      Преимущества и недостатки

      Согласно отзывам о сигнализации, противоугонная система обладает такими преимуществами:

      • доступная цена;
      • простота в монтаже и настройке;
      • наличие автозапуска.

      К недостаткам можно отнести следующие моменты:

      • хрупкость корпуса брелока;
      • частые ложные срабатывания.

      Как установить

      Процесс установки противоугонной системы включает такие шаги:

      1. Монтаж микропроцессорного устройства. Установить Аллигатор можно за приборной панелью, что делает его недоступным для угонщиков. Корпус модуля закрепляют пластиковыми хомутами, саморезами или клейкой лентой.
      2. Установка сирены. Деталь размещают в моторном отсеке вдали от цилиндров и движущихся частей. Раструб сирены направляют вниз.
      3. Монтаж концевых выключателей. Контроллерами оснащают капот, двери и багажник. Устройства закрепляют на металлической поверхности. Для фиксации используются технологические отверстия или специальные скобы.
      4. Установка светодиодного элемента. Лампа закрепляется на приборной панели клеем или герметиком.
      5. Монтаж сервисной кнопки. Клавиша требует скрытой установки, поэтому ее размещают под приборной панелью и маскируют изолентой.
      6. Установка антенны. Устройство фиксируется на лобовом стекле.
      7. Соединение компонентов сигнализации. Кабели прокладываются в соответствии со схемами, содержащимися в инструкции.

      Инструкция по эксплуатации

      У сигнализации Alligator C-3C инструкция перед началом работы предписывает синхронизацию брелока с головным блоком. Для этого выполняют такие действия:

      • ключ в замке зажигания переводят в положение OFF;
      • нажимают аварийную кнопку, удерживая ее до возникновения звуковых сигналов;
      • клавишу отпускают и надавливают еще раз (действие выполняют 3 раза, готовность системы к привязке брелока подтверждается звуковым сигналом);
      • поочередно нажимают все кнопки прописываемого устройства.

      Согласно руководству пользователя, для дистанционного запуска двигателя нужно удерживать 2 клавишу брелока до активации подсветки дисплея. Чтобы настроить функцию на нужное время, курсорным методом выбирают значок таймера. Пейджер издаст звуковой сигнал. Изменяют параметр с помощью 1 и 2 кнопок. Активируют функцию длинным нажатием клавиши 2.

      При необходимости запуска двигателя по температуре выбирают индикатор, имеющий вид термометра. Выбирается значение, при достижении которого мотор будет заводиться автоматически. Для отключения автозапуска надо сбросить настройки меню.

      Автосигнализация Alligator C3 С

      Доступная автомобильная охранная система c управлением двигателем, с оптимальными возможностями для установки , настройки и охраны автомобиля

      Предлагаем вашему вниманию новую линейку С серии Alligator, современные моделей охранных систем с двухсторонней связью.

      Заметная с первого беглого взгляда особенность серии – эргономичные брелоки без внешней антенны, которые удобно носить в кармане. Такое технологическое решение — приятная особенность и конечно, далеко не единственное из того, что ALLIGATOR может предложить пользователям. Можно с уверенностью сказать, что серия C ALLIGATOR – это результат жесткого «эволюционного отбора» охранных систем, в ходе которого на рынке остаются самые надежные.

      Перечень улучшений и основных изменений в новых системах ALLIGATOR C-3C:

      • Интерфейс для подключения CAN-модуля
      • Интерфейс для подключения GSM-модуля или PC
      • FLEX-каналы
      • Усовершенствованный алгоритм запуска для кнопки Start/Stop
      • Миниатюрный центральный блок
      • Унифицированы цвета проводов
      • Раздельная индикация состояния ЦЗ и охраны

      Настраиваемые FLEX-каналы в новых системах ALLIGATOR C серии готовы для решения любых задач!

      • В системах Alligator доступны до 3-х выходов управляющих каналов переназначаемых в режим работы программируемых FLEX-каналов, в том числе один силовой FLEX -канал.
      • Все настройки и программирование FLEX-каналов осуществляются с ПК через подключение к порту USB при помощи кабеля Bilarm PC Kit Pro
      • Для FLEX-каналов доступна настройка и выбор одного из 17 событий при выполнении до трёх из 10 условий для включения или выключения канала.

      ALLIGATOR C-3С — а втомобильная охранная система с функцией автоматического / дистанционного запуска двигателя, интерфесами CAN, CAN-LIN и 2CAN, настраиваемыми FLEX-каналами и поддержкой GSM-модулей.

      ALLIGATOR C-3С можно установить в любой автомобиль – с бензиновым или дизельным, атмосферным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной КПП, с традиционным ключом зажигания или кнопкой Engine Start/Stop, с традиционной проводкой или с различными CAN-шинами (через опциональный CAN-модуль).

      Естественно, в этой модели есть и такая востребованная в нашем климате функция как дистанционный и автоматический запуск двигателя, с богатыми возможностями различных настроек. При подключении модуля GSM, системой можно управлять вне зоны действия брелока – через интернет или со смартфона, а также определять примерное местоположение с возможностью трекинга.

      Основной брелок управления охранной системой ALLIGATOR C-3С имеет четырехкнопочное управление, и все кнопки расположены на передней панели под дисплеем. Двухсторонняя связь в С-3С работает в диапазоне 434 МГц и обеспечивает качественное соединение на расстоянии до 1200 метров в режиме оповещения.

      Радиоканал защищен усовершенствованным динамическим кодом с защитой от сканирования кодграбберами. Особенностью систем ALLIGATOR является то, что оповещения и информация о состоянии автомобиля приходит на все зарегистрированные в его памяти брелки, вне зависимости от того, каким из них было произведено действие.

      Комплектация ALLIGATOR C-3C

      Автомобильный охранный комплекс ALLIGATOR C-3C — оптимальный выбор для тех, кто желает реализовать в своем автомобиле автоматический и дистанционный запуск двигателя, обеспечить надёжную защиту и использовать востребованные сервисные функции, но при этом не готов переплачивать за неиспользуемые возможности.

      ALLIGATOR C-3С – доступная автомобильная охранная система с функциями управления двигателем, задача которой – обеспечить контроль за состоянием автомобиля, при этом она не перегружена дополнительным функционалом при наличии наиболее актуальных возможностей.

      ALLIGATOR C-3C инструкция по эксплуатации онлайн — страница 32

      Инструкция ALLIGATOR C-3C для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

      Размер файла: 1.41 MB. Состоит из 56 стр.

      Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

      Инструкция по эксплуатации и установке

      ЧТО НЕОБХОДИМО ПОМНИТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ:

      Перед началом установки автосигнализации
       Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство.

      Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены ниже и могут быть произве-
      дены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель настоятельно ре-
      комендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сертифициро-
      ванному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) — установка на легковой автомобиль дополнительного
      электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр).

       Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию.

      Установка автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля.
      Многие новые автомобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут
      быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных
      ламп или логических пробников (которые используются для тестирования компьютеров). Для про-
      верки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы используй-
      те только высококачественный цифровой мультиметр.

       Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с

      питанием от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12 В, отрицательный полюс бата-
      реи соединен с «массой» автомобиля.

       Если в автомобиле установлена автомагнитола и/или головное мультимедийное устройство с

      запрограммированным кодом, рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею. Рекомен-
      дуем не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической по-
      душкой безопасности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические
      подушки, после отключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью
      предупреждающих индикаторных лампочек, что может потребовать обращения в автосервис.

       Для обеспечения максимальной дальности действия передатчиков выберите место для установки ан-

      тенного модуля на переднем или заднем стекле автомобиля с края, чтобы не ухудшать видимость, либо
      на или над приборной панелью. Обратите внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей
      используется стекла со специальным защитным покрытием, которое может производить экранирующий
      эффект. В этом случае рекомендуется установка модуля на заднем стекле.

       Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит

      предотвратить случайный разряд аккумуляторной батареи.

       Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монта-

       Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все про-

      вода в пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание
      от аккумуляторной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.

       Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения

      заводских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности
      такого вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.

       Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагре-

      ваться, например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от
      системы отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнали-
      зации и её компонентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет по-
      падать пыль или грязь.

       Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия. В

      этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано-
      вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Cигнализация Starline A92 с автозапуском двигателя (инструкция по эксплуатации и установке)
      Ссылка на основную публикацию