VIDEO520i (1995 — 2004) M52B20 M52TUB20 M54B22 6,5 523i (1995 — 2000) M52B25 M52TUB25 6.5 525i (2000 — 2004) M54B25 6,5 528i (1995 — 2001) M52B28 M52TUB28 6,5 530i (2000 — 2004) M54B30 6,5 535i (1996 — 2003) M62B35 M62TUB35 7,5 540i (1996 — 2004) M62B44 M62TUB44 7,5 M5 (1998 — 2003) S62B50 6,5 Дизельные двигатели 520d (2000-2003) M47D20 6 525td (1997 — 2000) M51D25T 6,75 525tds (1995 — 2000) M51D25S 6,75 525d (2000 — 2004) M57D25 6,5 530d (1998 — 2004) M57D30 6,5 Что нужно для замены масла Из инструментов необходимы:
Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки; Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр; Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла; Плоская отвертка; Пандусы или домкраты; Какое масло & фильтр При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.
Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).
Моторное масло используйте одно из одобренных в BMW и рекомендованному производителем допуску — LL-01 (LL98) или LL04. Бренд особой роли не играет и «у каждого своя правда», и производитель «дело вкуса» и времени, за которое масло показывает себя со всей стороны.
Синтетическое масло, или полусинтетическое — выбор за Вами, но рекомендуем хорошо подумать и учитывать ряд фактором, особенно если это Ваша первая замена. Но, главными моментами при выборе моторного масла послужит пожалуй местный климат и состояние мотора.
Синтетическое моторное масло более стойкое к низким температурам, что играет немаловажную роль во время первого запуска при сильном морозе. Летом синтетика, из-за изношенных уплотнений мотора может «порадовать» избыточной текучестью.
Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:
летом — 10W-30, 10W-40 зимой — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях
Заранее стоит отметить, что в двигателе с залитым на зимний период масло с вязкостью 5W-30, 5W-40 — замечался перерасход, в таком случае рекомендуем при следующей замене лить полусинтетическое масло 10W-40. Но, бывает все наоборот, когда перерасход с маслом 5W-XX, тогда рекомендуем менять производителя.
Замена Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.
Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.
Порядок действий слить масло; заменить фильтр; установить сливную пробку на прежнее место; установить новый масляный фильтр; добавить масло в крышку наливной горловины; Несколько советов перед заменой Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.
Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.
Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:
Крутящий момент с 5:30 до 7 часов
Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:
Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе
Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.
Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков
Видео: Бензиновый двигатель Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:
VIDEO
Видео: Дизельный двигатель Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):
VIDEO
Замена моторного масла в БМВ Е39 своими силами
Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.
Какое масло заливать в Е39? Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.
Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.
Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.
Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль
Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.
Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD
Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).
Замена моторного масла в Е39 своими руками Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:
Ветошь для удаления пролитого масла. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров. Набор накидных или торцевых ключей. Узкая шлицевая отвёртка. Крестообразная отвёртка. Острозаточенный нож. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.
Комплект масляного фильтра
В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.
Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40. Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.
Порядок выполнения работ по замене масла Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.
Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем
Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом. Открываем горловину на двигателе для залива масла. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.
Ослабляем пробку слива на блоке двигателя
Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки. Видеопример замены масла VIDEO
всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C
Бензин API Дизель API Тип Рекомендуемые производители 1995 10W-30 15W-30 15W-40 5W-30 20W-30 25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1996 10W-30 10W-40 15W-30 5W-30 20W-30 25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 1997 10W-40 15W-30 15W-40 5W-20 5W-30 20W-30 25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 1998 10W-30 10W-40 5W-40 5W-30 20W-30 25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL 1999 10W-30 10W-40 5W-30 5W-40 20W-40 25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL 2000 10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol 2001 10W-30 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 25W-30 25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2002 10W-40 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos 2003 10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos 2004 10W-30 10W-40 15W-40 15W-30 5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, LotosДля покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя BMW 5 (Кузов E39) 1995 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2004 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 SJ.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло хорошее состояние масла допустимое состояние масла масло в отработанном состоянии масло в плохом состоянии очень плохое недопустимое состояние масла в масле есть механические примеси масло с перегретого двигателя
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Сохраняйте у себя полезные страницы!Какое масло заливать в двигатель BMW E39? Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E39 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.
Актуальным считается LongLife 01 , и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е39, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.
Подходящее масло по допуску БМВ Е39 Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01
BMW Longlife 98
1 литр Артикул: 81229407547
Средняя цена: 600р.
BMW Longlife 01
1 литр Артикул: 83212365930
Средняя цена: 570р.
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Motul 8100 X-cess 5W-40
Артикул 4л. : 104256
Артикул 1л: 102784
Средняя цена: 3.100р.
Shell Helix Ultra 5W-40
Артикул 4л: 550040755
Артикул 1л: 550040754
Средняя цена: 2.200р.
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Артикул 4л: 152566
Артикул 1л: 152567
Средняя цена: 2.000р.
Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40
Артикул 5л: 8029
Артикул 1л: 8028
Средняя цена: 3.200р.
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя) ДвигательLonglife-04 Longlife-01 Longlife-01FE Longlife-98 4-цилиндровые двигатели M43TU x x x M43/CNG 1) x N40 x x x N42 x x x N43 x x x N45 x x x N45N x x x N46 x x x N46T x x x N12 x x x N14 x x x W10 x x x W11 x x 6-цилиндровые двигатели N51 x x x N52 x x x N52K x x x N52N x x x N53 x x x N54 x x x M52TU x x x M54 x x S54 8-цилиндровые двигатели N62 x x x N62S x x x N62TU x x x M62LEV x x x S62(E39) по 02/2000 S62(E39) с 03/2000 x x S62E52 x x 10-цилиндровые двигатели S85 x * 12-цилиндровые двигатели M73(E31) с 09/1997 x x x M73(E38) 09/1997-08/1998 x x x M73LEV x x x N73 x x x
ДвигательLonglife-01 4-цилиндровые двигатели x x x x x M47/TU2 1) x 3) x W16D16 W17D14 x 6-цилиндровые двигатели x x x x x x x M57TU (E60, E61 c 03/2004) x 2) x x M57TU2Top (c 09/2006) 8-цилиндровые двигатели x x x M67TU (c 03/2005) x 4)
Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30 Adnoc Image SAE 5W-30 Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30 Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40 Agip TECSINT SL SAE 5W-40 Alpine RS SAE 0W-30 Alpine RS SAE 0W-40 Aral SuperSynth SAE 0W-40 Aral SuperTronic B SAE 5W-30 Aral SuperTronic G SAE 0W-30 Aviaticon Unique DC SAE 5W-30 AXCL S- > BMW E39 — сколько масла в двигателе (объем) 2.0 М52В20 — 6.5 л2,2 М54В22 — 6.5 л2.5 М52В25 — 6.5 л2.8 М52В28 — 6,5 л3.0 М54В30 — 6,5 л3.5 М62В35 — 7,0 л4.4 М62В44 — 7,5 лСовет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54 , допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.
Какое масло заливать в M54 BMW E39?
При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.
Масло БМВ M52 В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol .
Какой интервал замены? Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год , или каждые 7.500-10.000км ., в зависимости от того, что наступит раньше.
Как проверить уровень масла? Поставьте авто на ровную поверхность.
• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.
• Выньте щуп и протрите его тряпкой.
• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.
• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.
Замена масла в БМВ Е39? Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео:
Двигатель M52
VIDEO
Замена масла и сброс межсервисного интервала
VIDEO
Замена масла на M52 и M54
VIDEO
Оценка статьи:
Загрузка...
Какое масло лить в бмв е39 Ссылка на основную публикацию wpDiscuz
Insert