Химическое восстановление фар
Что такое химическое восстановление фар и когда без него не обойтись
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Еще совсем недавно основным материалом, из которого изготавливались защитные стекла фар, было непосредственно само стекло. Все, что требовалось делать, для того чтобы поддерживать чистоту и прозрачность защитных стекол – регулярно протирать их мягкой тряпочкой. Но сегодня, ввиду активного применения поликарбоната, уход за защитными стеклами фар стал требовать иного ухода. Теперь проблемой автолюбителей является не запыление стекла, а помутнение и повреждение поликарбонатной защиты фары.
Причины помутнения фар
В отличие от своего «стеклянного» предшественника, поликарбонат склонен к помутнению вследствие воздействия на него окружающей среды (прямых солнечных лучей и перепадов температур). В результате такого воздействия, защитное «стекло» начинает мутнеть и плохо пропускать свет. В такой ситуации у каждого автолюбителя есть 2 способа решить проблему. Заказать новую защиту на фару (она прослужит не многим дольше, чем та, что уже помутнела), или восстановить фару при помощи специального набора.
Обратите внимание! Чтобы приобрести новую защиту на фару, придется заказывать весь корпус фары, поскольку по раздельности их могут не продавать!
Набор для восстановления фар
Для того чтобы просто почистить поверхность фар, достаточно убрать видимые загрязнения и немного зашлифовать «стекло». Но если на фаре присутствуют мелкие царапины, повреждения и защита изменила свой цвет, то без специального набора для восстановления фар не обойтись. Основные составляющие набора включают:
- флакон со спец.средством;
- емкость для нагрева средства («кружка»);
- полировальные круги;
- паста для полировки.
Разные производители наборов могут включать в них дополнительные средства или же наоборот исключать вспомогательные (полировальные круги и пасту). А также в каждом авто – магазине можно приобрести все компоненты набора по отдельности. Паста и круги предназначаются для предварительной очистки поверхности защитного «стекла» фары. А вот флакон со специальным средством и кружка для его нагрева требуются для того, чтобы «восстановить» не столько саму защиту, сколько ее способность проводить через себя световой поток. Иными словами, специальное вещество, нагретое до определенного состояния, покрывает поверхность фар, как бы заделывая собой мелкие повреждения, и немного уменьшая рефракцию света. Аналогичный эффект можно увидеть, если пролить немного кристально чистой воды на матовую поверхность.
Процесс химического восстановления фар
Процесс очистки и восстановления светопропускаемости фар сводится к 4 этапам, включающим:
- очистку поверхности фары;
- полировку фары полировальными кругами и пастой;
- повторную очистку пылеотводом или водой, и
- нанесение специального состава на защитное «стекло».
Вся процедура по химическому восстановлению фар занимает не более 2 часов. Однако потраченные на набор средства и приложенные усилия стоят того, чтобы защитная поверхность фар и выглядела как новая, и пропускала световой поток на должном ей уровне.
Химическое Восстановление Фар
Время не щадит автомобильные фары. На них негативно воздействует окружающая среда, из-за чего со временем на фарах появляются: налёт, микротрещины, царапины и сколы, желтизна, мутность, повреждения лакового покрытия.
Решить эти проблемы призвано Химическое Восстановление Прозрачности Фар – оперативное и качественное решение от «Лаборатории Прозрачных Фар». Вид фар можно восстановить за 3 часа, а результат сохранится, как минимум, на год! Технология предусматривает нанесение на фары специального модифицирующего вещества, в результате чего на поверхности образуется прозрачное защитное покрытие. Пластик выглядит как новый, а эффект химической полировки сохраняется надолго.
Обновить фару можно по цене от 1000 до 2000 рублей, восстановление обходится значительно дешевле, чем покупка новых.
Технология FarLab.ru
Чтобы провести химическое восстановление пластика фар, требуются специальный состав и запатентованная технология, а также оборудование для нанесения состава. «Лаборатория Прозрачных Фар» разработала и запатентовала способ хим полировки, с помощью которого можно отреставрировать поврежденный корпус фары.
На пластиковый корпус наносится наша жидкость, модифицирующая поликарбонат. Химия заполняет царапины, сколы и микротрещины. Места несквозных повреждений укрепляются, остаются при этом прозрачными, изношенная фара приобретает вид новой. Защитное покрытие остаётся прозрачным в течение гарантийного срока.
Взгляните, как это работает!
Результат настолько впечатляющий, что мы с уверенностью заявляем: мы делаем любые фары новыми!
Приглашаем стать представителем «Лаборатории Прозрачных Фар» в РФ
«ЛПФ» – результат сотрудничества двух компаний: Raceart_VDK из Владивостока и CrystalViewArt из Краснодара. Мы заинтересованы в том, чтобы процедура обновления пластика фар стала доступной как можно большему числу автовладельцев. Мы уже открыли представительства во многих городах России и ищем новых дилеров.
Где можно предлагать химическое восстановление прозрачности фар?
- на автомойках;
- на станциях техобслуживания;
- на автозаправках;
- в магазинах запчастей и аксессуаров;
- в автосалонах, предлагающих б/у автомобили;
- в компаниях с собственным или арендуемым автопарком (такси, грузоперевозки и т. д.)
Процедура настолько эффективна, что её можно предоставлять не только как дополнительную, но и сделать основной, чтобы получать гарантированный доход.
Реальный видео-отзыв представителя в Барнауле:
Хотите открыть «Лабораторию Прозрачных Фар» в своём городе? Звоните в наш отдел франчайзинга или оставляйте заявку на сайте. Наши консультанты свяжутся с вами и расскажут, как сделать фары новыми и получить от этого максимальный доход.
Цена на Химическое Восстановление Фар
Процедура химвосстановления фар предполагает использование особой жидкости, которую наносят на поверхность пластика с помощью специального оборудования. «Лаборатория Прозрачных Фар» разработала и запатентовала технологию нанесения. Услуга уникальна! Никаким другим способом, имеющимся в арсенале автосервисов, не добиться настолько блестящего результата. При этом цена на химическое восстановление фар невысока. Позволить себе обновление до полной прозрачности может каждый автовладелец.
Стоимость восстановления – от 1000 до 2000 рублей за одну штуку (цена рекомендована для дилеров на территории России). Цена одинакова для всех фар в любом состоянии изношенности, на любых авто независимо от их марки и возраста. Даже сильно изношенной фаре на старом автомобиле можно вернуть заводскую прозрачность недорого.
Процесс реставрации занимает 3 часа, а эффект от процедуры сохраняется, как минимум, в течение 1 года. В настоящее время мы даём именно такую гарантию на прозрачность, но продолжаем работать над увеличением этого срока.
Химвосстановление vs Полировка и лакирование
Автомобилисты должны заботиться о безопасности своего транспортного средства. Комфорт – тоже немаловажная составляющая вождения. Яркий свет фар – это и комфорт, и безопасность. Инновационная технология химвосстановления пластика фар, разработанная компанией FarLab, позволяет восстановить их покрытие и вернуть утраченную яркость. Расскажем о принципиальном отличии нашего способа от используемых ранее.
Почему химическое восстановление лучше работает?
Поверхность фары нового автомобиля обрабатывается на заводе-изготовителе специальным составом, защищающим ее от негативного воздействия агрессивной окружающей среды и ультрафиолета. Со временем этот защитный слой истончается и исчезает. Именно тогда осветительный прибор начинает тускнеть. На нем появляются микротрещины, складывающиеся в паутину. Поликарбонатная поверхность может пожелтеть.
Автовладельцы знают два способа реставрации поверхности фар:
- Полировка . Подобную услугу предоставляют в автосервисах и потоковых автомойках, которые не следят за развитием технологий.
- Нанесение лакокрасочного покрытия . Менее распространенный сервис, оказываемый в малярных мастерских.
Оба описанных способа восстанавливают яркость пластика, но только на короткий промежуток времени.
Абразивная шлифовка истончает поверхность осветительного прибора и окончательно снимает остатки заводского защитного слоя. Подобный способ решает проблему яркости ненадолго, а ресурс фары снижается значительно. Показатель прочности пластика уменьшается после каждой полировки. Результат — разрушение осветительного прибора автомобиля.
Существенная разница наблюдается при сравнении нашей технологии с лакированием фар. Это временная мера, снижающая вероятность потускнения фары на короткий срок. Агрессивная окружающая среда все равно будет воздействовать на поликарбонат колпака фары, приводя к пожелтению и появлению микротрещин. Отрицательный эффект от нанесения на фары лака усугубляется еще и тем фактором, что любое покрытие влияет на светопропускную способность. Поток света фары рассеивается, снижая видимость, лак выполняет роль рассеивающей линзы.
Инородность лакового покрытия – главный недостаток данной процедуры. Наблюдается быстрая потеря сцепления поверхностей лака и поликарбоната. В результате любое, даже незначительное воздействие на фару приводит к потере покрытия. Оно отслаивается и отторгается.
Чем же лучше химвосстановление?
Технология, придуманная нашей компанией, кардинально отличается от старых и неэффективных способов восстановления. Поверхность фары не истончается и не обрабатывается инородными лакокрасочными веществами. С помощью специального химического реактива, которым обрабатывается пластик, восстанавливается былая яркость осветительного прибора.
Наш химический способ модифицирует поверхность самого поликарбоната колпака фары, не являясь инородным покрытием.
- 1 идеально прозрачные фары, как у нового автомобиля;
- 2 удаление желтизны и микротрещин;
- 3 короткое время восстановления (процедура не превышает трех часов);
- 4 сохранность защитного слоя не менее года, подтвержденная гарантией;
- 5 отсутствие механического воздействия на поликарбонат.
Модифицирующее вещество, нанесенное на пластиковый колпак фары, заполняет микротрещины и сколы, создает защитную пленку, схожую с заводской.