Фиат добло расход топлива
Какой реальный расход топлива на Фиат Добло? подробно о расходе топлива
Фиат Добло является недорогим транспортным средством, способное конкурировать с немецкими и французскими аналогами, тем более что расход топлива на Фиат Добло не большой. Машина итальянского происхождения, весьма красивая, с приятными формами, каждый владелец положительно отзывается о качестве. В целом при выборе подобной машины не учитываются визуальные характеристики, гораздо важнее внутренний объем, мощность и расход топлива.
Краткое описание
Доступное свободное пространство у автомобиля все отлично, места в салоне и багажном отсеке много, а если сложить ряд сидений, то полезная площадь увеличивается. Остальные технические характеристики также выполнены с учетом всех правил, имеют высокий уровень исполнения. Одним важным вопросом остается реальный расход бензина на Фиате Добло, поскольку транспорт чаще используется в коммерции и вопрос экономичности крайне важен.
Конечно, для автомобиля и его расхода много чего зависит именно от двигателя, его мощности и литража. Фиат Добро представлен на рынке с большой линейкой двигателей от 1,2 до 1,9 л, некоторые из них потребляют дизель, а другие бензин и расход горючего разный.
Определение расхода
Фиат Добло продается и выпускается с разными моторами на любой вкус. Топливный расход еще зависит от того, какой год выпуска.
Новые версии имеют приставку Panorama, а у более старых версий multijet. В целом, сегодня для личных целей и коммерции пользуются спросом старые модели, и об их расходе пойдет речь:
- Двигатель объемом 1,2 л можно найти с 67 и 80 л.с. Разгоняется машина до 100 км/ч за 16 и 19 секунд соответственно, а максимальной скоростью является показатель 142 км/ч, потребляет бензин. Согласно паспортным данным, расход топлива Фиат Добло на 100 км составляет в городе 9,8 л, при этом на трассе – 6,5 л, а смешанный цикл будет 7,7 л/100 км.
- Дизельная версия с мотором 1,3 литра производилась в версии 85 и 90 л.с., при этом тяги и крутящий момент остался аналогичным бензиновой модели. Данная версия собиралась в Турции. Разгон до 100 км/ч составляет 16,5 и 15 секунд, а максимальная скорость 156 км. В городском цикле потребление топлива будет 6-6,5 л, движение по трассе – 4,3-4,7 л/100 км, в смешанном цикле данные будут порядка 5-5,3 л.
- Модель с двигателем 1,4 л на бензине имеет мощность 77, 95, а также 120 л.с. В среднем разгон до 100 км будет около 10 секунд, а скоростной предел составляет 168 км/ч. Если верить техническим параметрам, то потребление топлива в городе будет 9,3 л, на трассе – 6,2 л, а в смешанном цикле немного больше 7 л. Читая реальные отзывы можно заметить, что средний расход топлива на Fiat Doblo с таким мотором будет слегка выше в городе, остальные показатели аналогичные паспортным.
- Модель с силовым агрегатом 1,6 л дизель, мощность которого варьируется, составляет 90 и 110 л.с. Разгон машины 15 и 13,4 секунды в зависимости от мощности, а максимальная скорость 164 км. Если сравнивать с 1,3-литровой версией, то показатели изменились не существенно, потребление топлива будет в городе около 6,8 л, на трассе – 4,7 л, в смешанном цикле – 5,5 л.
- Фиат Добло с двигателем 1,6 л на бензине имеет 103 и 106 л.с. По расходу топлива на Фиат Добло этой версии можно отметить довольно высокие показатели. В среднем в городе потребление будет 11 литров, за городом – 7,2 л, в смешанный режим – 9 л. Машина не отличается быстрым разгоном и максимальной скоростью от других версий, с точки зрения экономичности и выгоды именно этот двигатель самый неудачный.
- Последняя популярная версия с 1,9-литровым силовым агрегатом. Существует Фиата Добло с разной мощностью, в зависимости от этого отличается потребление топлива. Самой слабой версией идет Добло с 63 л.с., в городе на езду уйдет 9,2 л/100 км, а на трассе 6 л. Если покупать 105 или 120 л.с., то происходит мгновенное снижение показателей, в городском цикле будет 7,5 л, а на трассе до 6 л.
Зная основные параметры и потребление горючего можно подобрать подходящий вариант с целью экономии.
С доступным свободным пространством в Fiat Doblo все в полном порядке, да и большая часть технических характеристик находится очень на высоком уровне, учитывая скрупулезное отношение итальянских производителей к этим показателям. Поэтому остается еще один очень важный вопрос – какой расход топлива на 100 км у этого средства передвижения? Так как для автомобилей коммерческой направленности очень важно понятие экономичности.
Естественно, что в случае с итальянской моделью все очень сильно зависит от объема двигателя и того топлива, которое используется при эксплуатации. Понятно, что большой расход характерен для моторов, работающих на бензине и обладающих повышенным объемом, чем для небольших дизельных силовых агрегатов.
Определяем реальный расход бензина Fiat Doblo на 100 км
Отличительной особенностью этой модели является огромное разнообразие силовых агрегатов, которые можно встретить у нее под капотом. Естественно, что и показатели расхода горючего будут отличаться.
Вот что сообщает об этом важнейшем моменте для коммерческих авто официальный представитель компании-производителя:
- Объем движка – 1.3 литра. Топливо – дизель. Расход в городской черте – от 6 до 6.7 литра. Трасса – не более 4.8 л. В среднем – 5.5 л;
- Бензиновый силовой агрегат на 1.4. В городе должен затрачивать около 9.3 литров, за его пределами – 6.2. В смешанном режиме – 7.2.
От линейки моторов на 1.5 итальянский производитель решил отказаться, зато предложил сразу два варианта двигателей на 1.6, давая возможность людям выбрать между бензиновой и дизельной альтернативой:
- Дизель. Расход в пределах населенного пункта – 6.8, по трассе – 4.7, смешанный режим – 5.5;
- Бензиновый вариант. Должен тратить на каждые сто километров 11.1/7.2/9 литров горючего в режимах город/трасса/смешанный.
Самый мощный предложенный вариант с объемом 1.9 работает только на дизтопливе и имеет следующие показатели расхода:
- Эксплуатация в городской черте – от 7.5 до 9.2 литров.
- Передвижение по трассе – от 4.8 до 6.
- Езда в смешанном режиме – от 5.8 до 7.2.
Такая разница связана с тем, что итальянцы, при равном объеме дизельного силового агрегата, предложили сразу три варианта двигателей, которые отличаются по своей мощности (63, 105 и 120 лошадиных сил).
К сожалению, но многие автолюбители отмечают, что некоторые автопроизводители иногда предоставляют сведения по расходу топлива, которые могут не соответствовать действительности. Как обстоят дела с правдивостью информации, связанной с Фиатом Добло?
Реальные отзывы автолюбителей об экономичности силовых агрегатов Фиат Добло
Итак, что обычные люди говорят об экономичных характеристиках вышеописанных моторов:
- Движок на 1.3 тратит по городу примерно 6 литров, по трассе 5. То есть, если сравнивать с официальными данными, то производитель предоставил правдивую информацию.
- Если проанализировать данные, связанные с бензиновым силовым агрегатом, то реальные замеры показали расход топлива для Фиат Добло немногим больше от тех цифр, которые предоставила итальянская компания. Но разница очень не существенная – всего несколько сот грамм на каждые сто километров.
- Схожие результаты дали проверки силовых агрегатов с объемом на 1.6 литра. Разница в большую сторону, но очень незначительная.
Единственное реальное несоответствие показал дизельный мотор с самым большим доступным объемом (1.9). К сожалению реальные и заявленные показатели расхода в его случае могут отличаться на один литр и более. Как заявляют некоторые автовладельцы, для этого силового агрегата необходимо более качественная настройка его параметров, чтобы привести характеристики к заявленным производителем нормам.
Перевод компактвэна Добло с бензина на газ Расход газа Фиата Добло 2 после установки ГБО
По данным расхода бензина 1 комплектации Добло 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Добло без дозаправки.
Расходы Добло на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.4 | Механика | 95 | 9.3 | 5.9 | 7.2 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Расходы Добло на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
1.4 | Механика | СНГ | 10.2 | 6.5 | 7.9 | 3 384 ₽ | 1 738 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
1.4 | Механика | 5 076 ₽ | 2 614 ₽ | 2 462 ₽ | 10 829 ₽ | 5 576 ₽ | 5 253 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Фиата Добло, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Фиата Добло для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
1.4 | Механика | 60 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
1.4 | Механика | 74 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег компактвэна Фиат Добло 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса