14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген гольф расход топлива

Фольксваген Гольф расход топлива

Volkswagen Golf является одним из самых популярных автомобилей концерна VW. Появившийся в 1974 году, он пережил уже семь поколений и даже дал начало целому классу автомобилей – компактных и комфортабельных хэтчбеков, которые называются теперь «гольф-класс». В настоящий момент на конвейере находится седьмое поколение Фольксваген Гольф, выпускаемое с конца 2012 года.

Volkswagen Golf 2

Второе поколение Фольксваген Гольф появилось в 1983 году и выпускалось до 1992 года. В общей сложности, было выпущено более 6.3 млн автомобилей этого типа. На эту модель устанавливалась широкая гамма бензиновых и дизельных моторов, в том числе и с турбонаддувом, а также 4-х и 5-ступенчатые механические трансмиссии и 3-диапазонный автомат.

Норма расхода топлива на 100 км Фольксваген Гольф 2

  • Юрий, Ульяновск. Уже давно купил Гольф 2 1988 года, с бензиновым мотором 1.3. Подумываю над тем, чтобы сменить, но не позволяет семейный бюджет, а даже более новые ТАЗики не идут ни в какое сравнение с Гольфом, пусть и 25-летним. Запчасти найти не сложно, пару лет назад сделал капиталку- теперь меняю расходники только. Езжу по городу – максимум до 10 литров расход.
  • Андрей, Ярославль. Golf 1.6 МТ, 1987 года. В машине установлен кондей, но он давно уже сломался. Ремонтировать его не вижу смысла, так как с ним расход большой, а так у меня получается зимой до 8.5 литра на сотку в смешанном режиме, а летом даже меньше. Очень экономный автомобиль, но планирую продавать и взять что-то поновее и посолиднее.
  • Светлана, Москва. Достался от отца его старенький Гольф 1987 года выпуска. Единственная причина, по которой я его собираюсь продавать и покупать новый – это возраст и то, что начинает ломаться, а мне как девушке, не хочется платить лишние деньги за ремонт. Во всем остальном меня автомобиль полностью устраивает – компактный, хорошо парковаться и расход топлива в городе не больше 10-11 литров выходит.
  • Михаил, Брянск. В 2012 году работал на фирме, где приходилось постоянно мотаться по региону, причем по глухим местам. Поэтому новый автомобиль убивать было жалко и я купил Гольф 2, 1988 года с бензиновым мотором 1.6 л. В день на нем накручивал по 200 км, поэтому через полгода убил его в хлам. Зато на бензине экономил – на трассе максимум 7 литров расход был.
  • Александр, Волжский. Читал отзывы, что Golf с мотором 1.3 л очень экономичный. Не знаю, как у кого, но я езжу на Golf II 1991 года выпуска, как раз 1.3МТ – так у меня в городе меньше 10 литров не бывает. Может быть, с мотором что-то не так, да и пробег большой – но факт остается фактом.
  • Владимир, Минск. Покупку автомобиля рассчитывал исходя из своего бюджета, довольно скромного. Варианта была два – либо ТАЗ, либо подержанная иномарка. Выбрал второй вариант – как раз подвернулся Гольф 1990 года выпуска, с мотором 1.3. По комфорту конечно как «девятка», но более динамичный и к тому же, расход топлива низкий – мне на 200 км хватает 15 литров бензина.

Фольксваген Гольф III

Третье поколение VW Golf было запущено в производство в 1991 году. До окончания выпуска этой модели в 1997 году было произведено почти 5 миллионов автомобилей, причем не только в кузове хэтчбек, но также в кузовах купе и универсал. Как и предшественник, Гольф III имел широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.3 до 2.9 литра, а также несколько вариантов механических трансмиссий и трехдиапазонный автомат.

Реальные отзывы о расходе топлива Volkswagen Golf III на 100 км

  • Алексей, Балашиха. Своего Гольфа 1994 года я покупал несколько лет назад, когда работал в такси. Мне попалась версия с мотором 1.4 л и коробкой автомат. Что сказать – старичок неплохой, но вот автомат в нем никудышный. Три скорости – это мало, когда едешь за сотку, чувствуется, что хотя бы еще одну передачу бы… Поэтому и расход у автомата высокий – у меня летом ниже, чем 9 литров не бывало никогда, а зимой за 10 переваливало.
  • Максим, Великий Новгород. После того, как в 2005 году стал владельцем «третьего» Гольфа с мотором 1.6 л, буквально влюбился в эту модель. Да, старенькая – но при этом резвая, динамичная и комфортная, пусть и выпущена еще в 1995 году. На трассе свободно 150-160 км/ч идет, правда и расход тогда до 12.5 литра. В среднем же, в городе у меня выходит до 10 литров – это с автоматом.
  • Александр, Дзержинск. Golf III, 1997 г, 1.9АТ. Когда покупал этот агрегат с дизелем 1.9 литра и 110 кобылами под капотом, надеялся на то, что буду рвать всех. На деле – динамика нулевая, меня на светофоре даже ТАЗики делают, не говоря уже о более серьезных тачках. Лучше бы взял с бензиновым мотором 1.6 л или хотя бы 1.4 – и то больше толку было бы. По расходу – в городе не больше 8- 8.5 литра на сотку выходит.
  • Алексей, Псков. В 2004 году приобрел Гольф с мотором 1.8 л, на механике. Несмотря на то, что машинка была 1994 года, состояние – идеальное. У меня она отъездила 5 лет, вообще никаких нареканий не было. Но со временем салон протерся, близилась капиталка мотора и коробки, поэтому и решил продать. Замечу – для 1.8 литр расход в 9 литров в городе – это вообще ничего, до сих пор не могу найти аналог с таким расходом.
  • Павел, Москва. Три года был владельцем Golf III 1994 года, с дизелем 1.9МТ. Мотор отличный – тяговитый, надежный и расход до 8 литров максимум в городе. Но тормозная и ходовка вечно доставляли всяких квестов, поэтому постоянно ремонтировался. Когда надоело – продал его и купил себе более новый автомобиль.
  • Сергей, Химки. Покупал автомобиль как раз в кризис – нужен был транспорт для работы, но про новое авто оставалось только мечтать. Выбрал Гольф 3, 1994 года, с мотором 1.8 и механикой. У меня опыт только на «девятке», но ВАЗ по сравнению с немцем – это небо и земля, т.к. у меня была комплектация с кондеем, подогревом сидений и все такое.

Volkswagen Golf IV

Как и «третья» серия, Golf IV предлагался не только в варианте хэтчбек, но и также в качестве купе и универсала. За семь лет производства – с 1997 по 2004 года, было выпущено свыше 4 миллионов автомобилей, оснащенных моторами объемом от 1.4 до 3.2 литра, а также двумя вариантами механической и тремя вариантами автоматической трансмиссии.

Реальные расходы топлива Фольксваген Гольф IV

  • Дмитрий, Мытищи. Вообще сколько у меня было машин, никогда не раскручивал мотор больше 3000 оборотов. Но после того, как купил Гольф 4 с мотором 1.4 л 2001 года, понял, что нужно изменять своим принципам. Реально, до 3000 мотор вялый вообще – динамики никакой, приходится крутить его. Естественно, и расход возрастает – на трассе около 9 литров, в городе не меньше 11 выходит.
  • Сергей, Старый Оскол. До Гольфа ездил на Ниве, когда пересел — ощущения непередаваемые. Конечно, проходимость у Нивы намного лучше, но вот в городе она как табуретка просто. Гольф намного живее и резвее, да и расход топлива до 6 литров в смешанном режиме – у меня дизель 1.9 с ручкой.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня к моему Golf IV (дизель 1.9 л, 2001 г.в.) одна только претензия – это низкий клиренс. Уже несколько раз бампер рихтовал, один раз даже менять пришлось – постоянно цепляю бордюр. Зато расход очень низкий – в городе больше 7 литров никогда не было, это при том, что пробки в Питере вполне частое явление, да и езжу только с кондеем.
  • Николай, Москва. Как то попался мне на глаза Гольф 2001 года с мотором 2.0 литра. Долго думал, брать или нет – все таки опасался, что будет потреблять много топлива, но владелец божился, что расход у него низкий. посмотрели состояние – все отлично, решил рискнуть. Через время убедился, что прежний хозяин не врал – в городком режиме с московскими пробками у меня выходит 12, максимум 13 литров –я считаю, что это совсем немного.
  • Максим, Волгодонск. Сам живу в Волгодонске, но по работе постоянно в Ростов мотаюсь и иногда там зависаю на пару дней, а то и неделю. Для большого города такая машинка, как Golf IV – самый лучший вариант. Небольшие габариты позволяют парковаться, где угодно, а даже с мотором 1.8 и коробкой автомат у меня больше, чем 11.5 литра не выходило никогда, при том что всегда езжу с кондиционером.
  • Вадим, Подольск. Все знакомые твердят про качество и экономичность немцев, но в этом разочаровался. Лет 8 назад приобрел Фольксваген Гольф 4, 1998 года с мотором 1.6МТ. И состояние было хорошее и куча опций – но все реально все сыпалось, а первой же зимой вообще наступил полный абзац. Заводилась машина через раз, хотя сильных морозов не было, а расход был под 13 литров. Поэтому сразу же после зимы продал его и купил себе японца – теперь доволен.

Фольксваген Гольф V

Впервые представленный во Франкфурте в 2003 году, VW Golf V базировался на универсальной платформе А5, которая также использовалась для других моделей VW Group – Skoda Octavia, VW Jetta, Seat Toledo. Автомобиль производился до 2008 года и предлагался только в варианте трехдверного или пятидверного хэтчбека, с моторами от 1.4 до 3.2 литра, а также с механической или автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Volkswagen Golf V на 100 км

  • Ольга, Томск. Если вы рассматриваете покупку «пятого Гольфа», рекомендую брать версию с мотором 1.4 л и механикой. Брал свой еще в 2008 году – пробег был около 20 тысяч. Езжу всегда аккуратно, без резких разгонов и торможений, поэтому у меня заправки в 30 литров хватает больше, чем на 400 км – и это по городу. Берите небольшой мотор и будете меньше тратиться на бензин.
  • Тимур, Ростов. В 2009 году приобрел Golf V с дизелем 1.9 л и автоматом. Официалы сразу предупредили, что рисковать с дизелем не нужно и заправляться только качественной соляркой – прислушался, всегда заправляюсь только на проверенной АЗС и никаких проблем с топливной уже 5 лет. Мотор тяговитый и экономичный – в смешанном режиме 5.8 л/100 км, а зимой доходит до 7 литров.
  • Сергей, Коломна. Вот чем мне нравится Гольф 5 – так это тем, что наконец-то немцы прислушались к владельцам и увеличили у него клиренс. У меня версия с механикой и мотором 1.6, но благодаря клиренсу легко из сугробов зимой выбирался, там где соседи буксовали. Правда, зимой очень высокий расход – до 12 литров доходит, но летом больше 10 никогда не бывало.
  • Алексей, Москва. Пару лет назад был у меня Гольф «пятый», с мотором 2 литра. Расход у него было летом до 10 литров в смешанном режиме и я был уверен, что это много. Но после того, как купил себе Хонду Сивик, понял, как я ошибся насчет немца – моя теперь жрет до 13 литров, при том что мотор меньше, чем у Гольфа.
  • Николай, Муром. Покупал свой Гольф 5 в салоне, в 2007 году еще. Выбрал версию с мотором 1.4 литра и пятиступенчатой механикой. За время владения накатал уже 430 000 км – полет нормальный, никаких проблем вообще нет с автомобилем. Если нет пробок и светофоров, то в городе до 9 литров выходит, а так – до 11. Но я езжу агрессивно, если ехать спокойно, то еще меньше будет.
  • Александр, Ковров. До того, как купить Golf 5, ездил на Тойота Авенсис, 2003 года. Мой Golf имеет такой же мотор на 2 литра, но как по мне, так намного резвее и динамичнее, на обгон идет лучше, а расход топлива меньше — в городе 9-10 литров, на трассе максимум 7.5-8 л. По комфорту тоже не уступает японцу.

Volkswagen Golf VI

Дальнейшее продолжение семейства Golf – «шестая» серия, что была представлена на выставке в Париже в 2008 году. В качестве платформы использовалась хорошо зарекомендовавшая себя на прошлом поколении платформа А5. Но по сравнению с прошлыми поколения, была существенно ограничена гамма силовых агрегатов: два атмосферника 1.4 и 1.6 л, два турбомотора 1.2 и 1.4 л, а также обычный и турбированный дизель на 2.0 литра.

Норма расхода топлива Фольксваген Гольф VI – отзывы

  • Дмитрий, Пермь. Приобрел в 2012 году новый Гольф 6, с мотором 2.0 (дизель) и автоматом. У меня этот автомобиль пробыл всего месяцев 8, объясню почему. Когда я покупал, то надеялся на то, что двухлитровый мотор, пусть и дизель, даст мне мощность – но ее нет. Мотор совершенно вялый, особенно в комплекте с автоматом, а меня это не устраивает. Да, расход в смешанном режиме всего 7 литров, но для меня главное не расход, а то, как автомобиль себя ведет на дороге.
  • Николай, Жуковский. Когда то у отца была «Ока», поэтому когда мне в салоне предложили взять Гольф 6 с мотором 1.2 литра, я отнесся к этому предложению скептически. Но после тест-драйва я понял, что ошибался – обороты набираются очень быстро, спокойно можно выжимать 120 км/ч, даже больше. Нельзя сказать, что мотор мощный, но для города и трассы его хватает за глаза. Ну и расход соответствующий – я езжу агрессивно, но у меня расход выше 9 литров не поднимается.
  • Максим, Н. Новгород. Приобрел Golf VI в 2012 году, хотя изначально рассматривал исключительно KIA. Более того – уже салоне стоял с деньгами и выбирал, какой цвет будет у моего Ceed. Но мой друг, работающий в салоне VW, буквально настоял, чтобы я срочно приехал к ним в салон и уговорил меня взять по акции модель с роботом и 2-литровым дизелем. Я уступил его уговорам и до сих пор не жалею, особенно, когда заезжаю на заправку – мне 20 литров в смешанном режиме на 400 км хватает.
  • Евгений, Псков. Брал в 2014 году годичного Гольфа VI, с мотором 1.2 л. Что сказать – мотор хоть и малообъемный, но тянет, как будто в нем объема 1.8 литра. На трассе вообще бензина капли потребляет – не больше 5 литров (это если до 140 км/ч топить), а в городе с включенным кондиционером у меня максимум 8 литров получается. Зимой правда расход реально на литр больше – быстро остывает.
  • Иван, Киров. Владею VW Golf VI, 2011 г, 1.4АТ. Езжу на нем уже 4 года и до сих пор удивляюсь, как немцы смогли так оптимизировать малообъемный движок и автоматическую коробку. На обгон идет очень резво – на трассе смело сразу 3-4 машины обгоняю. Да и расход маленький – в смешанном режиме не больше 6 литров выходит.
  • Сергей, Ногинск. Идеальный автомобиль для размеренной езды. Для агрессивного вождения туговат – но в городе предпочитаю ездить аккуратно, поэтому никогда в авариях и не бывал. Средний расход до 6.5 литра на сотку, а зимой вообще никаких проблем с запуском мотора не было.
Читать еще:  Ремонт турбины фольксваген пассат б5

Volkswagen Golf VII

Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущим поколением, Фольксваген Гольф VII, представленный осенью 2012 года в Париже, разрабатывался на совершенно новой платформе MQB. Благодаря этому инженерам удалось снизиться полную массу автомобиля.

Из новшеств стоит обратить внимание на новую гамму турбированных силовых агрегатов семейства BlueMotion: два дизеля объемом 1.6 и 2.0 литра, а также два бензиновых мотора 1.2 и 1.4 л. Эти моторы идут в паре с механическими (5МКПП или 6МКПП) или роботами DSG (6-ти или 7-диапазонными).

Нормы потребления топлива Фольксваген Гольф 2 — 7 поколения

Модель Гольф по праву считается одной из самых популярных в линейке немецкого концерна VW. Впервые появившись в 1974 году, она сразу привлекла внимание отличным соотношением цены и качества. Это автомобиль оказался настолько удачным, что стал родоначальником Гольф-класса, к выпуску которого присоединились и другие производители. К его отличительным характеристикам относят:

  1. Практичный кузов хетчбэк, а после универсал и даже кабриолет.
  2. Вместительный салон.
  3. Надежная, хорошо удерживающая дорогу подвеска.
  4. Мощный и неприхотливый двигатель и трансмиссия.

Одним из главных отличий Фольксваген Гольф является экономичный расход топлива. Совокупность этих свойств является причиной популярности этой машины у среднего класса потребителей. К настоящему времени было предложено семь поколений этого автомобиля, каждое из которых пользовалось неизменной популярностью.

Volkswagen Golf II

Именно это поколение получило всемирную известность, оно начало выпускаться в 1982 и продержалось на конвейере до 1992 года. На машину устанавливался трехступенчатая АКПП и пятиступенчатая механика, широкая линейка двигателей.
Бензиновые варианты:

  • С объемом 1.0 мог иметь 45 или 50 сил, его расход топлива составляет от 5,3 л бензина в трафике до 3,7 на чистой дороге. В среднем потребляется 4,3 л.
  • Вариант 1.3 с мощностью 50 сил, а также варианты на 55 и 58 л.с., с расходом до 8,1 л по городу, в 5,3 л на шоссе, в среднем 6,9 л.
  • Мотор 1.6 был представлен в вариантах от 70 до 75 лошадей, его расход топлива составил от 6,5 на свободной дороге до 10,2 в уличном режиме, в среднем получается около 8,4 л.
  • Самая мощная версия 1.8 на 84, 90 или 98 сил, в зависимости от степени форсирования, расход от 7,9 по шоссе до 10,4 литра в городе.

Дизель предлагался только один – 1.6 л от 54 до 80 лошадиных сил. Он отличался повышенной экономичностью от 6 до 7,6 л на 100 км.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Орел. У меня уже почти десять лет Гольф 1989 года выпуска, с мотором 1.3 на 55 лошадей и механикой на 5 скоростей. Очевидно, что о современном уровне комфорта говорить не приходится, зато есть надежность, двигатель берет около 7 л, что для меня вполне нормально.
  • Олег, Балашиха. Мне Гольф достался по наследству, 1988 года, 1.6 бензин. При отключенном кондее аппетит вполне нормальный. Даже зимой не превышает 8,5 л. Тем не менее, задумываюсь о покупке более современного немца, хочется большего комфорта.
  • Василий, Пенза. У меня машина 1987 года с двигателем 1.8. Машина морально устарела, но остается шустрой и маневренной в городском потоке. Благодаря легкости кузова расход топлива по кругу не превышает 10 литров. Если буду менять, то тоже на немецкую, с современными возможностями.

Фольксваген Гольф III

В новом поколении, появившемся в 1991 году, сохранился широкий выбор бензиновых двигателей, была модернизирована АКПП, ставшая четырехдиапазонной, салон стало более комфортным и вместительным. Появились кузова универсал и кабриолет. В 1992 машина была удостоена звания «Автомобиль года» не в последнюю очередь потому, что в новом Volkswagen Golf показатели расхода топлива остались самыми низкими.

Бензиновые силовые агрегаты:

  • Объем 1.4 развивающий 55 или 60 сил. Расход топлива остался на уровне предыдущей бюджетной версии 1.3 от 8,1 до 5.9 л, среднее потребление 6,6 л.
  • Наиболее популярным оказался 1.6 л бензиновый мотор на 75 и 101 лошадь. С пятиступенчатой механикой расход составлял 7,6 л в смешанном цикле, 9,7 в трафике и 6,4 по трассе.
  • Двигатель 1.8 мощностью до 90 сил предлагался с механикой и АКПП, как и в предыдущей версии потребляет 8,8 л в среднем, от 7,9 до 10,4 в разных режимах.
  • Более мощные версии были менее популярны – 2.0 на 115 сил потребляет до около 9,4 л, у двигателя 2.8 при 174 силах расход топлива 10,8, у топового 2.9 на 190 лошадей этот показатель достигает 11,3 л.

В этом поколении снова был предложен один дизель, но уже на 1.9, что существенно улучшило динамику авто, он выдавал от 64 до 110 сил. Его расход составлял от 4,5 до 6,3 л на сто километров.

Реальные отзывы

  • Валерий, Саратов. У меня машина с двигателем 1.4 1993 года, но наше топливо и плохой уход сделали свое дело. Двигатель хоть и работает, но берет масло, а расход топлива, в среднем 9 литров. Сама машинка в хорошем состоянии, поэтому, если найду контрактовый движок недорого, переустановлю и буду кататься дальше.
  • Станислав, Нижний Новгород. Владелец третьего Гольфа 1996 года, с дизелем 1.9, МКПП 5 ступеней. В этой комплектации расход топлива не больше 7,5 л на сотню, но динамика не радует, мотор раскручивается как-то лениво. Зато при полной загрузке тянет хорошо.
  • Анатолий, Петрозаводск. Свой Гольф поколение Mk3 1.8 брал в 2007 году используемое топливо — бензин, машина произведена в 1995 году, но состояние отличное. Катаюсь на ней до сих пор, поскольку ничего похожего до сих пор не подберу. По городу расход 8 л при великолепной динамике, надежность – на высочайшем уровне, только меняют расходники, да иногда в ходовку заглядываю.

Volkswagen Golf IV

Четвертое поколение появилось в 1997 и сразу привлекло внимание современным дизайном, появился оцинкованный кузов и полноприводные версии. Двигатели были доработаны и при тех же объемах и расходе топлива стали выдавать больше мощности. Например, дизель 1.9 был представлен в вариантах с мощностями от 90 до 150 сил, поэтому значительно прибавил в динамике.

В бензиновой линейке мотор 1.4 доработали до 75 лошадиных сил, 1.8 стал выдавать 125 сил. Спортивная версия 2.3 получила мощность до 170 л.с., при этом расход топлива составил, в среднем, 9,5 литров на сотню.

Фактический расход

  • Сергей, Питер. Купил Гольф 1.4 2002 года. Должен отметить, считаю покупку это модификации Volkswagen не самой удачной, для того, чтобы машина начала нормально ехать, приходится раскручивать движок до 3500 и выше, соответственно, расход растет до 11 л по городу, на мой взгляд – это много.
  • Александр, Самара. У меня долгое время была «Девятка», Гольф под дизельное топливо 1.9 TDI DSG. Несмотря на то, что дизель, машина гораздо динамичнее, а расход в 7 л по городу просто восхищает. Очень надежное и достаточно комфортное авто.
  • Дмитрий, Волгоград. Несмотря, что мой Гольф имеет объем 1.8, считают его отличным вариантом для города. Вместительный универсал отлично маневрирует, его просто парковать, в пробках берет не более 11 литров, на трассе укладываюсь в 7 легко.

Фольксваген Гольф V

Обновленный Фольксваген Гольф появился в 2003 году, машина получила современный «дутый» кузов, поэтому салона стал более просторным и комфортабельным. Производитель решил отказаться от спортивных версий, оставив те же линейку моторов, с аналогичными характеристиками.

Реальные цифры

  • Кирилл, Омск. Брал Гольф 5 2007 года выпуска хэтчбек 5 дверей 1.9d mt Tiptronic 5dr дизель в надежде сэкономить на топливе. По загруженным улицам получается около 8 литров, зимой чуть больше. Это меня устраивает, но думаю взят что-то посолиднее, тоже дизель.
  • Валентина, Калининград. На своем Гольфике 1.4 за 10 лет накатала больше 400 тыс. км, очень радует надежность этого авто. По городу берет до 11 литров зимой, на свободном шоссе расход топлива до 9 л.

Volkswagen Golf VI

Шестое поколение был представлен в 2008 году. Он был полностью разработан на базовой платформе концерна А5. Кузов стал динамичнее, чтобы привлечь внимание молодежи. С этой целью к основной линейке был добавлен бюджетный вариант 1.2 с расходом топлива от 4,2 до 5,9 л при 85 или 105 лошадиных силах. Вариант 1.8 получил 160 л.с., а 2.5 – 170 со средним расходом 10,8 л. Остался и популярный 1.6 на 105 сил расходующий от 8,1 до 5 л, до такой же мощности был доведен и дизель 1.9 с показателями расхода от 5 до 6,3 л на сотню.

Отзывы о расходе

  • Олег, Днепропетровск. Моя шестерка 2011 года 1.4 Highline 5dr радует надежностью. Легко заводится в любую погоду, по дороге идет уверенно. Я не любитель летать сломя голову, поэтому движка вполне хватает, в среднем потребление составляет 6,5 л на сотню.
  • Николай, Краснодар. Гольф 6 универсал 5 дверей 1.6, механика. Универсальное авто, клиренс позволяет свободно ехать по грунтовке, даже разбитой. Расход при этом достигает 13 л, по городу около 9 л.
  • Андрей, Екатеринбург. Нужна была шустрая машина для езды по городу, взял Гольф 6 с движком 1.2. Он меня удивил – тянет великолепно, в среднем берет до 6 л, с надежностью пока никаких проблем не увидел.

Фольксваген Гольф VII

В 2013 году свет увидела 7 версия Фольксваген Гольф, которая была рестайлингована в 2017. Было решено оставить 1.4 бензиновый силовой агрегат с версиями от 110 до 150 сил, его расход остался на уровне 5,4 л. Дизель 2.0 на 150 сил потребляет 4,2 л на сотню. Новинка – гибридная модификация на базе бензинового мотора 1.4 с суммарной мощностью 204 лошади, потребление около 2 л.

Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения

Volkswagen Golf – семейство компактных переднеприводных автомобилей в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в кузове универсал Golf Variant. Что касается хэтчбека, этот автомобиль является самой популярной моделью Volkswagen на европейском рынке. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 году VW Golf стал «Всемирным автомобилем года» по результатам одноименного конкурса.

Volkswagen Golf выпускают с 1974 года. В 2012 году началось производство Golf седьмого поколения.

Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1974-1993 г.)

  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,1, 52 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,1, 60 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 54 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.
Читать еще:  Замена задних колодок фольксваген тигуан

Поколение 2 (1983-1992 г.)

  • 1,0, 45 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 55 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 50 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., автомат, передний
  • 1,6, 72 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 75 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,6, 70 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 84 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, полный/передний, расход – 10,5/6.3 л на 100 км
  • 1.8, 98 л. с., автомат/механика, полный
  • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
  • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4.3 л на 100 км
  • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км

Поколение 3 (1991-2000 г.)

  • 1,4, 55 л. с., механика, передний, расход – 9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17/8,5 л на 100 км
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 15/7,9 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, полный, расход – 16,1/8,2 л на 100 км.
  • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 7.4/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.2 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,9 л на 100 км.

Поколение 4 (1997-2006 г.)

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6.3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,1 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
  • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8.1 л на 100 км
  • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8.1 л на 100 км.
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, полный, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 7,9/5 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 1.9, 150 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,1 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,3 л на 100 км.

Поколение 5 (2003-2009 г.)

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,8 л на 10 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,9/4,9 л на 100 км.

Поколение 6 (2008-2012 г.)

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/5.2 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/4,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км.

Поколение 7 (2012-2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.

Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

  • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 5,9/4.3 л на 100 км

Фольксваген Гольф расход топлива

Volkswagen Golf является одним из самых популярных автомобилей концерна VW. Появившийся в 1974 году, он пережил уже семь поколений и даже дал начало целому классу автомобилей – компактных и комфортабельных хэтчбеков, которые называются теперь «гольф-класс». В настоящий момент на конвейере находится седьмое поколение Фольксваген Гольф, выпускаемое с конца 2012 года.

Volkswagen Golf 2

Второе поколение Фольксваген Гольф появилось в 1983 году и выпускалось до 1992 года. В общей сложности, было выпущено более 6.3 млн автомобилей этого типа. На эту модель устанавливалась широкая гамма бензиновых и дизельных моторов, в том числе и с турбонаддувом, а также 4-х и 5-ступенчатые механические трансмиссии и 3-диапазонный автомат.

Норма расхода топлива на 100 км Фольксваген Гольф 2

  • Юрий, Ульяновск. Уже давно купил Гольф 2 1988 года, с бензиновым мотором 1.3. Подумываю над тем, чтобы сменить, но не позволяет семейный бюджет, а даже более новые ТАЗики не идут ни в какое сравнение с Гольфом, пусть и 25-летним. Запчасти найти не сложно, пару лет назад сделал капиталку- теперь меняю расходники только. Езжу по городу – максимум до 10 литров расход.
  • Андрей, Ярославль. Golf 1.6 МТ, 1987 года. В машине установлен кондей, но он давно уже сломался. Ремонтировать его не вижу смысла, так как с ним расход большой, а так у меня получается зимой до 8.5 литра на сотку в смешанном режиме, а летом даже меньше. Очень экономный автомобиль, но планирую продавать и взять что-то поновее и посолиднее.
  • Светлана, Москва. Достался от отца его старенький Гольф 1987 года выпуска. Единственная причина, по которой я его собираюсь продавать и покупать новый – это возраст и то, что начинает ломаться, а мне как девушке, не хочется платить лишние деньги за ремонт. Во всем остальном меня автомобиль полностью устраивает – компактный, хорошо парковаться и расход топлива в городе не больше 10-11 литров выходит.
  • Михаил, Брянск. В 2012 году работал на фирме, где приходилось постоянно мотаться по региону, причем по глухим местам. Поэтому новый автомобиль убивать было жалко и я купил Гольф 2, 1988 года с бензиновым мотором 1.6 л. В день на нем накручивал по 200 км, поэтому через полгода убил его в хлам. Зато на бензине экономил – на трассе максимум 7 литров расход был.
  • Александр, Волжский. Читал отзывы, что Golf с мотором 1.3 л очень экономичный. Не знаю, как у кого, но я езжу на Golf II 1991 года выпуска, как раз 1.3МТ – так у меня в городе меньше 10 литров не бывает. Может быть, с мотором что-то не так, да и пробег большой – но факт остается фактом.
  • Владимир, Минск. Покупку автомобиля рассчитывал исходя из своего бюджета, довольно скромного. Варианта была два – либо ТАЗ, либо подержанная иномарка. Выбрал второй вариант – как раз подвернулся Гольф 1990 года выпуска, с мотором 1.3. По комфорту конечно как «девятка», но более динамичный и к тому же, расход топлива низкий – мне на 200 км хватает 15 литров бензина.
Читать еще:  Расход масла фольксваген поло

Фольксваген Гольф III

Третье поколение VW Golf было запущено в производство в 1991 году. До окончания выпуска этой модели в 1997 году было произведено почти 5 миллионов автомобилей, причем не только в кузове хэтчбек, но также в кузовах купе и универсал. Как и предшественник, Гольф III имел широкую гамму бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1.3 до 2.9 литра, а также несколько вариантов механических трансмиссий и трехдиапазонный автомат.

Реальные отзывы о расходе топлива Volkswagen Golf III на 100 км

  • Алексей, Балашиха. Своего Гольфа 1994 года я покупал несколько лет назад, когда работал в такси. Мне попалась версия с мотором 1.4 л и коробкой автомат. Что сказать – старичок неплохой, но вот автомат в нем никудышный. Три скорости – это мало, когда едешь за сотку, чувствуется, что хотя бы еще одну передачу бы… Поэтому и расход у автомата высокий – у меня летом ниже, чем 9 литров не бывало никогда, а зимой за 10 переваливало.
  • Максим, Великий Новгород. После того, как в 2005 году стал владельцем «третьего» Гольфа с мотором 1.6 л, буквально влюбился в эту модель. Да, старенькая – но при этом резвая, динамичная и комфортная, пусть и выпущена еще в 1995 году. На трассе свободно 150-160 км/ч идет, правда и расход тогда до 12.5 литра. В среднем же, в городе у меня выходит до 10 литров – это с автоматом.
  • Александр, Дзержинск. Golf III, 1997 г, 1.9АТ. Когда покупал этот агрегат с дизелем 1.9 литра и 110 кобылами под капотом, надеялся на то, что буду рвать всех. На деле – динамика нулевая, меня на светофоре даже ТАЗики делают, не говоря уже о более серьезных тачках. Лучше бы взял с бензиновым мотором 1.6 л или хотя бы 1.4 – и то больше толку было бы. По расходу – в городе не больше 8- 8.5 литра на сотку выходит.
  • Алексей, Псков. В 2004 году приобрел Гольф с мотором 1.8 л, на механике. Несмотря на то, что машинка была 1994 года, состояние – идеальное. У меня она отъездила 5 лет, вообще никаких нареканий не было. Но со временем салон протерся, близилась капиталка мотора и коробки, поэтому и решил продать. Замечу – для 1.8 литр расход в 9 литров в городе – это вообще ничего, до сих пор не могу найти аналог с таким расходом.
  • Павел, Москва. Три года был владельцем Golf III 1994 года, с дизелем 1.9МТ. Мотор отличный – тяговитый, надежный и расход до 8 литров максимум в городе. Но тормозная и ходовка вечно доставляли всяких квестов, поэтому постоянно ремонтировался. Когда надоело – продал его и купил себе более новый автомобиль.
  • Сергей, Химки. Покупал автомобиль как раз в кризис – нужен был транспорт для работы, но про новое авто оставалось только мечтать. Выбрал Гольф 3, 1994 года, с мотором 1.8 и механикой. У меня опыт только на «девятке», но ВАЗ по сравнению с немцем – это небо и земля, т.к. у меня была комплектация с кондеем, подогревом сидений и все такое.

Volkswagen Golf IV

Как и «третья» серия, Golf IV предлагался не только в варианте хэтчбек, но и также в качестве купе и универсала. За семь лет производства – с 1997 по 2004 года, было выпущено свыше 4 миллионов автомобилей, оснащенных моторами объемом от 1.4 до 3.2 литра, а также двумя вариантами механической и тремя вариантами автоматической трансмиссии.

Реальные расходы топлива Фольксваген Гольф IV

  • Дмитрий, Мытищи. Вообще сколько у меня было машин, никогда не раскручивал мотор больше 3000 оборотов. Но после того, как купил Гольф 4 с мотором 1.4 л 2001 года, понял, что нужно изменять своим принципам. Реально, до 3000 мотор вялый вообще – динамики никакой, приходится крутить его. Естественно, и расход возрастает – на трассе около 9 литров, в городе не меньше 11 выходит.
  • Сергей, Старый Оскол. До Гольфа ездил на Ниве, когда пересел — ощущения непередаваемые. Конечно, проходимость у Нивы намного лучше, но вот в городе она как табуретка просто. Гольф намного живее и резвее, да и расход топлива до 6 литров в смешанном режиме – у меня дизель 1.9 с ручкой.
  • Александр, Санкт-Петербург. У меня к моему Golf IV (дизель 1.9 л, 2001 г.в.) одна только претензия – это низкий клиренс. Уже несколько раз бампер рихтовал, один раз даже менять пришлось – постоянно цепляю бордюр. Зато расход очень низкий – в городе больше 7 литров никогда не было, это при том, что пробки в Питере вполне частое явление, да и езжу только с кондеем.
  • Николай, Москва. Как то попался мне на глаза Гольф 2001 года с мотором 2.0 литра. Долго думал, брать или нет – все таки опасался, что будет потреблять много топлива, но владелец божился, что расход у него низкий. посмотрели состояние – все отлично, решил рискнуть. Через время убедился, что прежний хозяин не врал – в городком режиме с московскими пробками у меня выходит 12, максимум 13 литров –я считаю, что это совсем немного.
  • Максим, Волгодонск. Сам живу в Волгодонске, но по работе постоянно в Ростов мотаюсь и иногда там зависаю на пару дней, а то и неделю. Для большого города такая машинка, как Golf IV – самый лучший вариант. Небольшие габариты позволяют парковаться, где угодно, а даже с мотором 1.8 и коробкой автомат у меня больше, чем 11.5 литра не выходило никогда, при том что всегда езжу с кондиционером.
  • Вадим, Подольск. Все знакомые твердят про качество и экономичность немцев, но в этом разочаровался. Лет 8 назад приобрел Фольксваген Гольф 4, 1998 года с мотором 1.6МТ. И состояние было хорошее и куча опций – но все реально все сыпалось, а первой же зимой вообще наступил полный абзац. Заводилась машина через раз, хотя сильных морозов не было, а расход был под 13 литров. Поэтому сразу же после зимы продал его и купил себе японца – теперь доволен.

Фольксваген Гольф V

Впервые представленный во Франкфурте в 2003 году, VW Golf V базировался на универсальной платформе А5, которая также использовалась для других моделей VW Group – Skoda Octavia, VW Jetta, Seat Toledo. Автомобиль производился до 2008 года и предлагался только в варианте трехдверного или пятидверного хэтчбека, с моторами от 1.4 до 3.2 литра, а также с механической или автоматической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива Volkswagen Golf V на 100 км

  • Ольга, Томск. Если вы рассматриваете покупку «пятого Гольфа», рекомендую брать версию с мотором 1.4 л и механикой. Брал свой еще в 2008 году – пробег был около 20 тысяч. Езжу всегда аккуратно, без резких разгонов и торможений, поэтому у меня заправки в 30 литров хватает больше, чем на 400 км – и это по городу. Берите небольшой мотор и будете меньше тратиться на бензин.
  • Тимур, Ростов. В 2009 году приобрел Golf V с дизелем 1.9 л и автоматом. Официалы сразу предупредили, что рисковать с дизелем не нужно и заправляться только качественной соляркой – прислушался, всегда заправляюсь только на проверенной АЗС и никаких проблем с топливной уже 5 лет. Мотор тяговитый и экономичный – в смешанном режиме 5.8 л/100 км, а зимой доходит до 7 литров.
  • Сергей, Коломна. Вот чем мне нравится Гольф 5 – так это тем, что наконец-то немцы прислушались к владельцам и увеличили у него клиренс. У меня версия с механикой и мотором 1.6, но благодаря клиренсу легко из сугробов зимой выбирался, там где соседи буксовали. Правда, зимой очень высокий расход – до 12 литров доходит, но летом больше 10 никогда не бывало.
  • Алексей, Москва. Пару лет назад был у меня Гольф «пятый», с мотором 2 литра. Расход у него было летом до 10 литров в смешанном режиме и я был уверен, что это много. Но после того, как купил себе Хонду Сивик, понял, как я ошибся насчет немца – моя теперь жрет до 13 литров, при том что мотор меньше, чем у Гольфа.
  • Николай, Муром. Покупал свой Гольф 5 в салоне, в 2007 году еще. Выбрал версию с мотором 1.4 литра и пятиступенчатой механикой. За время владения накатал уже 430 000 км – полет нормальный, никаких проблем вообще нет с автомобилем. Если нет пробок и светофоров, то в городе до 9 литров выходит, а так – до 11. Но я езжу агрессивно, если ехать спокойно, то еще меньше будет.
  • Александр, Ковров. До того, как купить Golf 5, ездил на Тойота Авенсис, 2003 года. Мой Golf имеет такой же мотор на 2 литра, но как по мне, так намного резвее и динамичнее, на обгон идет лучше, а расход топлива меньше — в городе 9-10 литров, на трассе максимум 7.5-8 л. По комфорту тоже не уступает японцу.

Volkswagen Golf VI

Дальнейшее продолжение семейства Golf – «шестая» серия, что была представлена на выставке в Париже в 2008 году. В качестве платформы использовалась хорошо зарекомендовавшая себя на прошлом поколении платформа А5. Но по сравнению с прошлыми поколения, была существенно ограничена гамма силовых агрегатов: два атмосферника 1.4 и 1.6 л, два турбомотора 1.2 и 1.4 л, а также обычный и турбированный дизель на 2.0 литра.

Норма расхода топлива Фольксваген Гольф VI – отзывы

  • Дмитрий, Пермь. Приобрел в 2012 году новый Гольф 6, с мотором 2.0 (дизель) и автоматом. У меня этот автомобиль пробыл всего месяцев 8, объясню почему. Когда я покупал, то надеялся на то, что двухлитровый мотор, пусть и дизель, даст мне мощность – но ее нет. Мотор совершенно вялый, особенно в комплекте с автоматом, а меня это не устраивает. Да, расход в смешанном режиме всего 7 литров, но для меня главное не расход, а то, как автомобиль себя ведет на дороге.
  • Николай, Жуковский. Когда то у отца была «Ока», поэтому когда мне в салоне предложили взять Гольф 6 с мотором 1.2 литра, я отнесся к этому предложению скептически. Но после тест-драйва я понял, что ошибался – обороты набираются очень быстро, спокойно можно выжимать 120 км/ч, даже больше. Нельзя сказать, что мотор мощный, но для города и трассы его хватает за глаза. Ну и расход соответствующий – я езжу агрессивно, но у меня расход выше 9 литров не поднимается.
  • Максим, Н. Новгород. Приобрел Golf VI в 2012 году, хотя изначально рассматривал исключительно KIA. Более того – уже салоне стоял с деньгами и выбирал, какой цвет будет у моего Ceed. Но мой друг, работающий в салоне VW, буквально настоял, чтобы я срочно приехал к ним в салон и уговорил меня взять по акции модель с роботом и 2-литровым дизелем. Я уступил его уговорам и до сих пор не жалею, особенно, когда заезжаю на заправку – мне 20 литров в смешанном режиме на 400 км хватает.
  • Евгений, Псков. Брал в 2014 году годичного Гольфа VI, с мотором 1.2 л. Что сказать – мотор хоть и малообъемный, но тянет, как будто в нем объема 1.8 литра. На трассе вообще бензина капли потребляет – не больше 5 литров (это если до 140 км/ч топить), а в городе с включенным кондиционером у меня максимум 8 литров получается. Зимой правда расход реально на литр больше – быстро остывает.
  • Иван, Киров. Владею VW Golf VI, 2011 г, 1.4АТ. Езжу на нем уже 4 года и до сих пор удивляюсь, как немцы смогли так оптимизировать малообъемный движок и автоматическую коробку. На обгон идет очень резво – на трассе смело сразу 3-4 машины обгоняю. Да и расход маленький – в смешанном режиме не больше 6 литров выходит.
  • Сергей, Ногинск. Идеальный автомобиль для размеренной езды. Для агрессивного вождения туговат – но в городе предпочитаю ездить аккуратно, поэтому никогда в авариях и не бывал. Средний расход до 6.5 литра на сотку, а зимой вообще никаких проблем с запуском мотора не было.

Volkswagen Golf VII

Несмотря на внешнюю схожесть с предыдущим поколением, Фольксваген Гольф VII, представленный осенью 2012 года в Париже, разрабатывался на совершенно новой платформе MQB. Благодаря этому инженерам удалось снизиться полную массу автомобиля.

Из новшеств стоит обратить внимание на новую гамму турбированных силовых агрегатов семейства BlueMotion: два дизеля объемом 1.6 и 2.0 литра, а также два бензиновых мотора 1.2 и 1.4 л. Эти моторы идут в паре с механическими (5МКПП или 6МКПП) или роботами DSG (6-ти или 7-диапазонными).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector