5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген тигуан

Какой расход топлива ожидать от volkswagen tiguan?

Добрый день, дорогие читатели и подписчики нашего блога, посвященному всему, что связано с автомобилями! Мы уже вели разговор о расходе горючего отдельными марками автомобилей (Ford Focus, VW Polo sedan, Vol­vo XC 60), и как его минимизировать. Тема нашего сегодняшнего обсуждения — это расход топлива volk­swa­gen tiguan с различными типами двигателей и коробок передач.

Tiguan автомобиль интересный и по многим параметрам превосходящий своих конкурентов. На момент написания статьи уже начались продажи нового поколения, а старые автомобили еще остались и на них распространяется неплохая скидка. Полноприводную машину с турбированным 2.0 в неплохой комплектации предлагают за 1350 тысяч рублей. Новый фольксваген тигуан, просто шикарен, визуально напоминает Tuareg, но стоит совсем других денег.

Потребление разными модификациями силовых агрегатов Тигуан

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
1.4 tsi (122 л.с.) МКПП 4х28,35,56,5
1.4 tsi (150 л.с.) АКПП ( DSG ) 4х28,96,97,1
1.4 tsi (150 л.с.) МКПП 4х410,16,78
2.0 tsi (170 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х413,59,97,7
2.0 tsi (200 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х413,59,97,7
2.0 tdi (140 л.с.) АКПП (6‑ст) 4х47,95,56,3

Итак, немного истории. Появился этот популярный внедорожник 10 лет назад, в 2007‑м году. Благодаря удачному внешнему виду, он сразу завоевал сердца многих приверженцев городских кроссоверов. Он выпускался с несколькими разновидностями силовых агрегатов, среди которых самым слабым был 1.4 литровый турбированный tsi мотор. Его мощность составляла от 122 до 150 лошадиных сил, что для такого небольшого объема само по себе сравнительно неплохо. Автомобиль развивал максимальную скорость более 180 км/час, а в смешанном цикле такой фольксваген Тигуан расходовал 8,4 литра горючего.

Следующим в иерархии стоял уже 2.0 литровый двигатель, тоже турбированный, развивавший 170, (с конца 2015 года 180 л.с.) и 200 л.с. Это самый распространенный агрегат на Тигуане, теперь уже предыдущего поколения. Благодаря увеличенному объему и мощности, такое авто может разогнаться уже до 201 км/час. Движок сочетается только 6‑ступенчатым автоматом. Сам одно время присматривался к такому авто, но трезво оценив расходы, в первую очередь на топливо я отказался. 2.0 tsi при движении по городу имел расход топлива на 100 км 15 и более литров. И тем не менее автомобилей с аналогичной динамикой разгона и не заоблачной ценой в данном классе, если исключить премиум, можно пересчитать по пальцам. На ум приходит Maz­da cx‑5 с атмосферным 2.5 и снятый с производства Ford Kuga первого поколения со знаменитым вольвовским T5 .

Сравнение автомата и механики

Напрямую привести это сравнение невозможно, так как производитель развел трансмиссии и силовые агрегаты. Более мощные двигатели предлагались только с АКПП, менее мощные агрегатировались с механикой. Автоматы были как классические гидромеханические, так и DSG . Однако это мы вели речь о Тигуанах, для которых источником топлива выступает бензин. Дизельные силовые агрегаты по традиции являются более экономичными. Хотя мощность 2‑литрового мотора типа «дизель» составляет 140 «лошадей». Несмотря на сравнительно невысокий показатель, она способен набирать до 190 км/час. До первой сотни автомобиль разгоняется чуть более, чем за 10 секунд и даже в городском режиме норма расхода равна 7,6 литра, а при движении за городом всего-навсего 5 литров.

Однако, если механический тип трансмиссии является достаточно экономичным, то этими качествами не может похвастаться автомат. Какой тип автомобилей является более экономичным, понятно уже априори. Тем более, что 9–10 литров в смешанном режиме являются вполне допустимым показателем, чего не скажешь об автоматической трансмиссии с ее 15‑ю литрами и выше. Опять же, если взять и здесь дизельный вариант, то налицо снова экономия, поскольку его расход не превышает, по отзывам владельцев, 8,5–9,5 литров.

Как снизить расход манерой езды

Не забывайте, что понятие «внедорожник» связано с ездой в условиях затрудненной проходимости. Что нужно делать в этом случае? Правильно — включать полный привод. Принято считать, что сам по себе такой ритм движения со всеми ведущими мостами уже повышает потребление топлива где-то на 20%. Зато Вы можете проехать даже в тех условиях, где сядут на днище традиционные «легковушки». Поэтому двигаться с полным приводом в городе, естественно, нет ни малейшей необходимости. Зато для активного отдыха он подойдет как нельзя лучше, и в этом случае понятие расхода отходит уже на второй план.

Большой расход бензина или солярки связан не только с особенностями транспортного средства, но во многом зависит и от самого водителя. В других публикациях мы уже вели речь о том, почему стоит избегать резких стартов и торможений, а также, как влияет на потребление горючего давление в колесах, включенный кондиционер, открытые окна и другие разнообразные факторы. Своевременное обслуживание силового агрегата Фольксвагена Тигуан позволит не только продлить срок его службы, но и сделать его более экономичным.

Одним словом, уважаемые автолюбители, сегодня мы смогли подробнее ознакомиться с показателями потребления различных видов горючего на Фольксвагене Тигуан с разными типами силового агрегата и трансмиссии. На тему расхода горючего нас ожидают дополнительные материалы. Рекомендуйте нас своим друзьям и знакомым. Пока!

Volkswagen Tiguan: нормы расхода топлива и реальные

Относящийся к классу компактных кроссоверов Фольксваген Тигуан появился в 2007 году и был представлен на популярном автосалоне во Франкфурте. Он привлек внимание потенциальных покупателей сочетанием проходимости, практичности, комфорта, динамики и надежности. Одним из преимуществ Фольксваген Тигуан является экономный расход топлива всей линейки двигателей. Было выпущено два поколения этого автомобиля и произведен один рестайлинг.

Официальная норма расхода топлива у двигателей Volkswagen Tiguan

Производитель позаботился о том, чтобы каждый покупатель нашел для себя нужную комплектацию, поэтому предлагает на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых установок:

  1. Бензиновый мотор 1.4 TSI на 122 или 150 сил.
  2. Бензиновый двигатель объемом 2.0 TSI на 170 или 200 лошадиных сил.
  3. Дизель 2.0 TDI мощностью 140 и 170 лошадей.

У всех версий Фольксваген Тигуан расход топлива один из самых низких в классе. Предлагаются версии с механической и автоматической трансмиссией, передним или полным приводом, что расширяет возможность выбора и делает автомобиль более популярным.

Первое поколение

Выпускавшееся с 2007 по 2011 первое поколение Фольксваген Тигуан оснащалось тремя наддувными двигателями – двумя бензиновыми и одним дизельным. Наиболее доступным был вариант с бензиновым мотором 1.4 TSI, который предлагался в двух степенях форсирования на 122 и 150 сил. Эти комплектации предлагались с механической коробкой передач, более мощный агрегат еще и с полным приводом. Расход топлива на 100 км у модификации на 122 лошади составлял 5,5 на трассе, в городе 8,3, в смешанном режиме 6,5 литра.
У версии с полными приводом средний расход топлива составляет 8 л, в трафике 10,1, на свободной дороге 6,7 л.

Более динамичная версия оснащалась бензиновым силовым агрегатом 2.0 на 170 или 200 лошадей. Он оснащался полным или передним приводом, механикой или АКПП. В этой комплектации расход топлива составлял 10,6 л на загруженных улицах, 7,1 на трассе, в смешанном цикле – 8,9 л. С коробкой автоматом потребление увеличивается, в среднем, на 1,5 л.

Дизельный 2-х литровый двигатель на 140 сил надежен и экономичен. Он разгоняет машину до 182 км/ч, имеет приличную динамику, хорошо тянет во всем диапазоне оборотов. Его расход по шоссе составляет 5,1 л, в городе 7,6, в среднем получается 6,1 л на сотню.

Рестайлинг

Чтобы поддержать интерес покупателей к Фольксваген Тигуан, в 2011 году было решено провести рестайлинг модели. Была осовременена и приведена к корпоративным стандартам внешность автомобиля, появилась новая комплектация Track & Style. Объемы и виды двигателей остались теми же, но они предлагались в различной степени форсирования, выдавая различную мощность. При этом расход топлива обновленного Фольксваген Тигуан стал еще более экономным.

Дизельный силовой агрегат 2 литра предлагается с мощностями от 100 до 184 лошадиных сил. Это позволяет подобрать оптимальный вариант комплектации при низком потреблении топлива. Они были доработаны так, что средний расход топлива снизился до уровня 5,5 л на 100 километров.

Показатели мотора 1.4 удалось поднять до 160 сил, переднеприводная версия оснащалась механикой, а полноприводная автоматом. Увеличение мощности практически не привело к повышению потребления бензина, оно осталось на уровне 6,9 л на сотню.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 теперь выдавал до 210 л.с. обеспечивая спортивную динамику. Он предлагался только с АКПП и полным приводом, в городском режиме его расход составляет 11,6 л, на шоссе 7 л, в среднем 10,1 л.

Второе поколение

Полноценное второе поколение Тигуан появилось в 2016 году. Экстерьер автомобиля сделали динамичнее, появилась удлиненная версия. В новой версии объемы двигателей снова остались теми же. Версия 1.4 в угоду надежности и экологичности была дефорсирована до 150 сил, ее расход топлива снизился до 6,5 л бензина в смешанном режиме, что делает его одним из самых экономичных кроссоверов.

Бензиновую версию 2.0 было решено довести до 220 сил, она поставляется только с АКПП в полноприводном варианте. Ее аппетит при этом остался на том же уровне, чуть больше 10 литров на каждую сотню километров.

Дизельные модификации все имеют объем 2.0, им предлагаются в версии 115 сил, а также вариантах 150 и 190 лошадиных сил. Фирменные технологии позволили при повышении мощности добиться высокой надежности и снизить средний расход топлива до 4,6 л по трассе, в более динамичных режимах он может достигать 7,2 л.

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Владельцы Фольксваген Тигуан позитивно оценивают эксплуатационные и технические характеристики автомобиля. Но иногда отзывы говорят о большом расходе топлива, особенно это касается бензиновых версий. Это справедливо только от части, поскольку этот показатель зависит от стиля езды, технического состояния, климата. При размеренной езде можно приблизить реальный расход бензина к паспортным показателям.

Volkswagen Tiguan немец из Калуги › Бортжурнал › Реальный расход бензина Тигуаном.

Расход топлива турбо двигателя TSI можно отнести как к плюсам, так и к минусам в сравнении с простыми атмосферными двигателями.

Плюсы.
Про них пишут много и часто, они являются главным козырем таких двигателей. При определённых условиях можно добиться сравнительно небольшого расхода топлива. Такие двигатели обычно небольшого объёма, для наполнения которого не требуется большого количества топливной смеси ( бензин + воздух). Двигатель, если не давить на газ конечно, может обойтись небольшим количеством бензина или дизеля для унылого преодоления какого либо ровного участка. Вот это количество и указывают в технических характеристиках машин, на которые устанавливаются такие двигатели. Машина может стать мопедом. Будет ехать как мопед, но и жрать как мопед. Правда у вас вряд ли получится добиться цифр указанных в книжке. Там пишут совсем уж фантастические значения. Но всё же расход двигателя малого объёма с турбиной, на холостых оборотах будет всегда ниже расхода двигателя большего объёмом. Но так только до того момента, как вы нажмёте на газ.

Минусы.
Вот про них обычно молчат. И очень часто у людей впервые купивших машину с турбо мотором бывает шок от того сколько МОГУТ жрать такие двигатели. Поэтому надо быть готовым к тому, что если вы привыкли не экономить топливо, ездить с газом, то расход мотора TSI с маленьким объёмом будет на много выше расхода атмосферного мотора гораздо большего объёма. Расход топлива не зависит от объёма двигателя а зависит от того, сколько мощности вы хотите получить с двигателя. Чем больше мощности, тем больше расход. Причём если в атмосферный двигатель вы при всём желании не сможете залить бензина больше чем он может взять естественным путём, то в турбированный двигатель вы заталкиваете топливную смесь искусственно, используя для этого специальные приспособление — турбину. Которая весьма успешно справляются с очень большим объёмом топливной смеси. Турбина накачивает в маленький двигатель топлива больше, чем берёт большой атмосферник. Большое количество топлива сгорая выдаёт энергии конечно же больше, чем выдают многие атмосферники большого объёма. Плюс делаете это быстрее и чаще. В итоге нажав на газ, ваш мотор малого объёма начинает потреблять топлива больше мотора, который объёмом значительно больше. Двигатель TSI малого объёма может дать мощности больше чем двигатель большого объёма, но который не может так сильно менять своё потребление топлива. Больше топлива – больше энергии, лучше везёт! Чудес на свете не бывает, об этом все знают. Но почему то верят маркетологам, что можно взять много мощности, потратив мало топлива используя такой же ДВС. Других источников энергии у таких двигателей нет. Только топливо. За повышение мощности надо платить топливом. Ну или с горки всегда ехать…

Вывод. Тигуан может как кушать бензин в разумных пределах, если вы научитесь экономить. А может жрать в огромных количествах, которые ни как не вяжутся с его скромными размерами и небольшим объёмом двигателя. У этой машины нет среднего расхода. Он у каждого водителя свой. Причём это зависит не только от водителя, условий местности, температуры воздуха, но и от качества самого топлива. Реальный средний расход может колебаться от 6 до 25 л. на 100км.

Расход бензина при равномерном движении по трассе на круизе. Режим АСС тут и дальше — комфорт.

Расход бензина при движении по просёлочной дороге, с плохим асфальтом на небольшой скорости.

Расход бензина при движении в городе с пробками на круизе ( машина едет и газует самостоятельно, у меня так экономно не получается) в летнее время, при плюсовой температуре. Зимой средний расход в городе почему то поднимается на 3-7 литров. Прогрева нет. Но и на круизе зимой в городе почти не езжу, возможно в этом основная причина такого повышения.

Ну а если самостоятельно слегка нажать на газ, расход бензина уходит в космос… При желании до 30 л на 100 км можно догнать. У меня получалось…

Фольксваген Тигуан расход топлива

Компактный кроссовер Тигуан от автоконцерна Фольксваген впервые был представлен автомиру на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. За 9 лет модель пережила один рестайлинг (июнь 2011 года) и сегодня выпускается во втором поколении (с сентября 2015 года). На данный момент Тигуан собирается на 2 заводах, первый из которых размещен в немецком Вольфсбурге, а второй — в Калуге (Россия). На выбор покупателей предлагаются полно- и переднеприводные версии с бензиновыми (1.4, 2.0 литра с мощностью 122, 150, 170 и 200 л.с.) и дизельными силовыми установками (2.0 литра со 140 и 170 л.с.).

Volkswagen Tiguan 1.4 150 л.с.

Версия Фольксваген Тигуан с установленным 1.4-литровым бензиновым двигателем выпускалась с самого начала производства модели. За все время существования Tiguan покупателям предлагались несколько комплектаций с разной мощностью силовых установок. В первом поколении это мотор 1.4 МТ со 150 л.с., максимальной скоростью 192 км/час и средним расходом в 8.4 литра (город/трасса — 10.6/7.0 литров). После рестайлинга в 2011 году — 1.4 АТ+МТ (150 л.с., 198 км/час, 7.1 литра) и 1.4 МТ (122 л.с., 185 км/час, 6.5 литра). Во втором поколении с 2015 года — 1.4 АМТ и МТ (125 л.с.).

Отзывы о расходе топлива на 100 км

  • Станислав, Уфа. Машинку купил почти 2 года назад. Версия Тигуан с мотором 1.4 АТ, год выпуска 2014. Накатал с сыном уже 12 000 км и в плане расхода скажу так – что ожидал, то и получил. Заливаю только 95-й, и на 100 км зимой в смешанном цикле выходит не больше 9 литров. Летом это максимум 8 с кондером (поездка в отпуск на 4000 км показала всего 7.6 литра на сотню).
  • Андрей, Суздаль. Взял себе модель 2012 году с механикой и двигателем 1.4 МТ. Классная и удобная машина. Бензин лью хороший (АИ-95), а потому и расход нормальный – в городском цикле полный бак уходит за 720-740 км (а это 64 литра). Получается, в среднем 8.2 литра. На трассе где-то 6.4-6.7 литра, то есть заявленные 5.5 литра это выдумка. Полный бак на шоссе у меня ушел после 950 км дороги на скорости под 140 км/час. Выводы делайте сами.
  • Константин, Чебоксары. Комфортабельный внедорожник с характером. Внешний вид просто бомба, да и движок для такого монстра вполне нормальный. У меня Фольксваген Тигуан 2010 года выпуска (1.4 МТ). Больше всего расстраивает аппетит агрегата под капотом – от 12 до 14 литров по городу и до 10 литров бензина на шоссе. А это очень далеко от заявленных в паспорте показателей.
  • Владислав, Москва. Volkswagen Tiguan 1.4 МТ 2012 г.в. Брали с женой в салоне в Ростове сразу после свадьбы. После обкатки сразу поменяли маховик и теперь все ок. К сожалению, японское качество иногда тоже хромает. По поводу расхода – обещанные средние 6.5 литра просто нереальные, так как при нормальной езде по городу у нас почти 10.6-11.2 литра, а зато на шоссе 6.3 литра с 90 км/час.
  • Игорь, Кострома. Фольксваген покупал, чтобы погонять. Езжу много и быстро, но нужен был добротный внедорожник. Между Кашкаем 2.0 и Tiguan 1.4 (150 л.с.) после тест-драйва выбрал последний. Если особо не гонять, то по городу без пробок выйдет 9 литров на сотню. Если же врубить климат, получим 11 литров, а зимой и все 13 с прогревом. Главный минус – ненадужность и недолговечность мотора (первый ремонт уже после 15 тысяч км).

Фольксваген Тигуан 2.0 бензин

Вторым двигателем, устанавливаемым в Volkswagen Tiguan, является бензиновый агрегат 2.0 литра. В первом поколении модель предлагалась со 170-сильным мотором и коробкой-автоматом (полный привод, средний расход в городе и на трассе — 13.5 и 7.7 литра). После рестайлинга в 2011 году линейка двигателей пополнилась спорт-версиями с двигателями 2.0 АТ с 180 и 210 л.с. (тот же полный привод, средний расход город/трасса — 11.6/7.0 и 11.8/6.7 литра соответственно). Модификация с 2015 года — 180-сильный мотор с расходом 9.1/6.4 литра в городе и на шоссе.

Расход топлива на 100 км отзывы

  • Александр, Москва. После 3 лет владения могу сказать одно – этот внедорожник для богатых людей. Брал Тигуан в комплектации с мотором 2.0 АТ, бензиновый. Сборка 2012 года. Аппетит у мотора просто невероятный – под 20 литров на 100 км в городе, лью 95-й. А вообще, если по городу ездить часа 2 без остановки, то за это время 20-25 литров точно уходит. Зато масло почти не расходуется.
  • Антонина, Набережные Челны. Фольксваген Тигуан 2009 года, 2.0 АТ. Брала только из-за внешнего вида, но после 2 недель за рулем не могу оторваться от машины. Прыткая, манёвренная, быстрая, но вот ест мотор слишком много: 16-19 литров в городе, 10-12 на трассе на 120 км/час. Расстраивает только печальная статистика двигателей модели – ремонта, чувствую, не избежать.
  • Максим, Белгород. Tiguan сразу понравился в салоне – солидная внешность, вместительный, но в это же время и небольшой по габаритам. Главный минус – 2-литровый движок с АТ ест многовато. Обещанные показатели в 7.5-8 литров из области фантастики. В реале выходит 11 литров летом и до 12.3 литра зимой. Агрессивная езда и вовсе тянет под 17 литров.
  • Андрей, Тула. Как только вышло 2-е поколение Тигуана, сразу же заказал себе. Пригнали машинку из Европы 2 месяца назад, теперь катаюсь и не могу нарадоваться – стильный дизайн, мощный 2-литровый двигатель 180 л.с. Разгоняюсь до сотки за 8 секунд. Расход при этом на 100 км в городе 10.5 литра, за городом – почти 8 литров. Думаю, после обкатки выйду на средние 6.5 литра.
  • Альберт, Санкт-Петербург. VS Tiguan 2013 года выпуска, модификация с агрегатом 2.0 литра. Брал бензиновую версию, так как нормальный дизель сегодня редкость. Теперь вот жалею – 14-15 литров по Тагилу и 18 в час-пик. Ну что там так сильно ест бензин? Возможно, если бы мотор выключался на остановках, то было бы как заявлено производителем.

Volkswagen Tiguan 2.0d 140 л.с. дизель

Дизельные модификации Тигуана представлены таким же 2.0-литровым мотором. Мощность силовых установок — 140, 150 и 190 л.с. Максимальная скорость — 182, 201 и 212 км/час. Средний расход топлива в городе/на трассе/средний — соответственно 9.7/6.3/7.5, 6.7/5/5.6 и 6.5/5.2/5.7 литра на 100 км пройденного пути.

Читать еще:  Антифриз для фольксваген поло седан
Ссылка на основную публикацию