54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп фольксваген туарег

Замена масла в АКПП «Туарега»: инструкция, советы мастеров

«Фольксваген-Туарег» — весьма распространенный кроссовер в России. Этот автомобиль обладает несомненными преимуществами – высокий клиренс, большой багажник и полный привод, что немаловажно для большинства регионов нашей страны. «Фольксваген-Туарег» укомплектовывается разными трансмиссиями. Но большинство кроссоверов все же оснащаются АКПП на шесть ступеней. Как производится замена масла в АКПП «Туарега»? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Ресурс масла

На «Фольксваген-Туарег» устанавливается трансмиссия 09D. Она же ставилась и на кроссоверы от «Ауди». В руководстве по эксплуатации производитель не сообщает, через какой период следует менять масло в коробке. Мол, оно залито на весь срок эксплуатации. Возможно, для Германии это и так, ведь немцы используют машину до 100-150 тысяч километров. Но наши реалии существенно отличаются. Так, нередко можно встретить «Фольксваген-Туарег» с пробегом за 400 тысяч километров. Разумеется, чтобы машина дожила до этого срока, нужно менять в ней расходные материалы, в том числе и делать замену масла в АКПП. «Фольксваген-Туарег» в наших условиях требует этой операции раз в 60 тысяч километров. Именно такой регламент определили большинство специалистов.

Нужно понимать, что масло – это рабочая жидкость в АКПП. Помимо своей основной функции (это смазка), оно выполняет:

  • Отвод тепла.
  • Снижение механической нагрузки на элементы автоматической трансмиссии.
  • Удаление мелких частиц, что образовываются в результате износа узлов.

Со временем такая жидкость приобретает черный цвет (изначально оттенок красный). Это говорит о том, что требуется срочная замена масла АКПП «Туарега». 2.5-литровый двигатель это или 3-литровый, не имеет значения. Ездить с такой АТФ-жидкостью чревато непредвиденными поломками.

Замена масла на авто после покупки

Нужно ли выполнять данную операцию, если машина была приобретена на вторичном рынке? Если продавец не предоставил соответствующих подтверждений о замене масла, выполнять данную операцию нужно в обязательном порядке. Никто не знает, сколько и в каких режимах использовался «Туарег» до момента покупки. Иногда хватает одного выезда на офф-роуд, чтобы «приговорить» масло, перегрев коробку.

Что выбрать?

Для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 3.0 требуется оригинальная жидкость с индексом G 055 025 A2. Но проблема в том, что такое масло есть только у официалов и стоит порядка трех тысяч рублей за литр.

Что тогда использовать для замены масла в АКПП «Туарега» 3.0? Можно применить аналог от «Мобил» или «ДюраДрайв MV». Эти продукты соответствуют всем допускам. Они подходят не только для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 2.5, но и для бензиновых моторов. Стоимость одного литра продукта – порядка 700 рублей. Какое количество масла требуется для замены? Все зависит от метода операции. Если это частичная замена, нужно подготовить порядка четырех литров. Для полной замена масла в АКПП «Туарега» 3.6 требуется не менее девяти литров. Далее мы рассмотрим особенности каждого способа.

Частичная замена масла в АКПП «Туарега»

Суть этой операции в том, что старое масло замещается новым. Но замещается оно лишь наполовину, так как из коробки может выйти не более 50 процентов от заправочного объема. Таким образом, к данной замене прибегают чаще, чем к полной. То есть выполнять такую операцию нужно раз в 30 тысяч километров.

Итак, как выполняется частичная замена масла в АКПП «Туарега»? Для этого сперва нужно установить автомобиль на смотровую яму. Далее снимается штатный брызговик двигателя. Автомобиль устанавливается на ручник. При этом рычаг КПП должен стоять в режиме «Паркинг».

Обратите внимание, что замена масла в АКПП «Туарега» выполняется только после прогрева коробки. Для этого заводится двигатель и прогревается примерно до 50 градусов Цельсия. Дальше его можно глушить и отправляться под машину. При помощи шестигранного ключа нужно открутить сливную пробку. Предварительно подготавливается пустая емкость объемом не менее трех литров. Ее можно смастерить из старой пластиковой канистры.

Важно помнить, что запуск двигателя не должен производиться до тех пор, пока в коробке не окажется новое масло. Без него АКПП попросту выйдет из строя (ровно так же, как если бы работал ДВС без масла). Когда жидкость полностью стекла, сливная пробка закручивается обратно. Обычно в емкость уходит около трех литров. Далее следует найти пломбу и через маслоналивную трубку залить новую жидкость. Объем ее должен быть равен количеству старой – не больше и не меньше.

Что далее?

Затем следует запустить мотор и протестировать все положения селектора АКПП, удерживая при этом ногу на педали тормоза. Так мы прогоним новое масло по системе. Нелишней будет и проверка уровня масла. В АКПП делать контроль нужно на заведенном моторе. Достав щуп, мы определим, нужно ли доливать жидкость. В идеале, масло должно находиться посередине, между отметками «минимум» и «максимум».

Если уровень в порядке, можно ставить обратно защитный брызговик и приступать к полноценной эксплуатации автомобиля.

Полная замена

Данный метод немного отличается. Здесь масло меняется в полном объеме. Но чтобы это сделать, требуется наличие специального аппарата, который под давлением будет замещать старую жидкость новой. Без данного оборудования выполнить полную замену нельзя. Поэтому данная операция производится только в сервисе. Но специалисты отмечают, что это более качественный и правильный метод.

Как выполняется данная операция? Сперва машина загоняется в бокс и устанавливается на подъемник. Далее специалисты демонтируют поддон автоматической трансмиссии, предварительно слив масло. Затем поддон очищают от всех загрязнений и продуктов износа. Далее элемент устанавливается на место. После производится подключение аппарата к трубопроводам, что идут на радиатор охлаждения масла. В аппарат уже залита новая жидкость в полном объеме. Нужно сказать, что количество ее немного больше заправочного объема, примерно на два литра.

На следующем этапе запускается двигатель и подключенный аппарат. Из одного вывода будет идти старая жидкость, а на другой — поступать новая. Определить состояние масла можно по цвету. Когда на обеих выводах жидкость имеет красный цвет, это говорит об успешной замене масла. Всего на процедуру уходит не более часа времени.

Что, если не менять?

Специалисты не рекомендуют игнорировать замену масла в АКПП кроссовера «Фольксваген-Туарег» по нескольким причинам. Во-первых, старая жидкость не в состоянии нормально отводить тепло. А это повышенный риск перегрева коробки. Во-вторых, такое масло не может выполнять качественную смазку элементов АКПП, что приводит к повышенному их износу. Ну и, наконец, сама жидкость сильно насыщена продуктами износа. В результате она работает подобно абразиву, создавая под давлением эффект пескоструя. В итоге страдают гидроблок и клапаны-регуляторы. А само масло насыщается алюминиевой пылью.

Читать еще:  Фольксваген джетта замена ремня грм

Все это, конечно же, отображается на поведении авто. Так, водитель замечает странные вибрации и толчки, которые случаются как в движении, так и во время стоянки на холостых оборотах. Коробка может дергаться либо пробуксовывать при попытке переключиться на другую передачу.

Следите за уровнем

Как давно бы не была произведена замена, периодически нужно контролировать уровень жидкости в коробке. Из-за недостаточного ее объема могут возникать различные неисправности, а также перегрев АКПП. Фрикционы плохо прижимаются к металлическим дискам и проскальзывают. В итоге увеличивается их температура. Фрикционы обугливаются и разрушаются. Это влияет и на само масло. Оно приобретает черный цвет и характерный запах гари.

Какие еще встречаются проблемы при эксплуатации АКПП «Фольксвагена-Туарега» с низким уровнем масла:

  • Перегреваются упорные диски, обрезиненные поршни и барабан сцепления.
  • Изнашивается гидроблок.
  • Каналы гидроплиты и плунжеры забиваются механическими частицами, что возникли из-за перегрева. Это влечет за собой повышенный износ трущихся элементов насоса и втулок.

Своевременная замена данной жидкости позволит избежать данных поломок и продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится замена масла в АКПП на автомобиле «Фольксваген-Туарег». Как видите, АТФ-жидкость имеет определенный ресурс, по истечении которого она теряет свои качества и провоцирует повышенный износ коробки. Поэтому так важно следить за состоянием масла в трансмиссии и его уровнем. Сам способ может быть разным – как частичным, так и полным. Главное – приобретать качественный расходный материал и придерживаться интервалов замены.

Замена масла в АКПП Туарег дизель

Замена ATF с АКПП 0С8 со снятием поддона. Подробно все этапы с описанием и фото. Видео всего процесса за 6 минут

Видео всего процесса за 6 минут

На VW Touareg начиная с 2011 года устанавливют 8-ми ступенчатую коробку передач 0C8 (TR-80SD). Она является последователем 6-тиступенчатой АКП 09D. Как и все остальные АКПП для автомобилей Фольксваген разработаны японской AISIN AW CO LTD.

Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

Когда менять ATF

Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

Работы по замене масла в АКПП Фольксваген Туарег

Список запасных частей в конце отчета, ATF использовали не оригинал ввиду высокой стоимости. При частичной замене понадобится 6-7 литров. Данная АКПП устанавливается на дизельные двигатели:

  • 3,0 л — 150, — 165, — 176, — 180, — 193 кВт V6 Буквенное обозначение: LSN, LZT, MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC, NXF, NXH, NXJ, NXK, PXN, PXP, QGE
  • 4,2 л — 250 кВт V8 Буквенное обозначение: LSG, NAE, NXN

Бензиновые двигатели:

  • 3,0 л — 213, — 235 кВт V6 Буквенное обозначение: MHN, NXR, QGD
  • 3,6 л — 183 — 206 кВт VR6 Буквенное обозначение: LSK, LZQ, NXL, NXM
  • 4,2 л — 265 кВт V8 Буквенное обозначение: LSH, NXQ
  1. Откручиваем сливную пробку на поддоне
  2. Выкручиваем переливной стакан
  3. Сливаем ATF, жидкость явно потеряла прозрачность и это плохо
  4. Откручиваем поддон АКПП Туарег, возвращаем пробку обратно
  5. Снимаем поддон АКПП, в нем будет масло, поэтому аккуратно
  6. Откручиваем и достаем старый фильтр
  7. Если резиновый уплотнитель остался на коробке, извлекаем. В нашем случае он на фильтре
  8. Так выглядит фильтр, поддон и магниты. ATF явно нуждается в обновлении
  9. Моем, чистим, ставим новую прокладку
  10. Сравнение нового и старого фильтра
  11. Смываем всю грязь и остатки
  12. Устанавливаем новый фильтр. Затягиваем моментом 10 Нм.
  13. Обезжириваем прилегающие поверхности коробки и поддона
  14. Возвращаем поддон на свое место. Момент 10 Нм, перекрестно, схема от центра к краям.
  15. Закручиваем переливной стакан
  16. Подготавливаем ATF к заправке.
  17. Заливаем ATF в коробку нашего туарег, около 6-7 литров может потребоваться. Но обычно 6 литров достаточно
  18. Подключаем к автомобилю диагностическую программу и следуем указаниям. Суть их заключается в прогреве ATF до 40 градусов, и контроле уровня жидкости при данной температуре. Трансмиссионная жидкость должна тонкой струйкой покидать коробку, через переливной стакан.
  19. Установив уровень, закручиваем пробку, момент 20Нм

Запасные части

Наименование

* Данные запчасти идут только в оригинале
Стоимость указана приблизительно для общего предствавления, информация из автомагазинов на 2018 год.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Внедорожник концерна Фольксваген под маркой «Туарег» был принят весьма благосклонно российскими водителями. В городских условиях он удобен в плане возможности перемещения всей семьей в комфортабельных условиях (даже ночью, благодаря светодиодным матричным фарам, которые и освещают дорогу, и не слепят других водителей), а за городом он в полной мере проявляет свои качества внедорожника, без затруднений перемещаясь по «чистой» грунтовке. Но у владельцев Volkswagen Touareg может возникнуть вопрос — надо ли проводить замену трансмиссионного масла, и если надо — как? Ответы — в данной статье.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Фольксваген Туарег?

Важно учитывать, в большинстве случаев производитель не предусматривает необходимости самостоятельной замены масла в Фольксвагене Туарег (бензин или дизель — неважно), и заливает смазку из расчета на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля. Но на деле водители пользуются машинами в три-четыре раза дольше, чем предусмотрено автоконцернами. Поэтому возникает вопрос, какую марку приобретать для замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Оригинальная смазка — марки «ATF» G 055 025 A2. Продается в канистрах на 1 литр, и приобрести ее реально исключительно через официальных дилеров или оформив заказ в интернете. Есть и рабочие аналоги данного трансмиссионного масла. Список включает:

  • Mobil JWS 3309;
  • Petro-Canada DuraDriye MV;
  • Febi ATF 27001;
  • SWAG ATF 81 92 9934.

Примечание: все вышеперечисленные марки хоть и будут работать для Фольксвагена Туарег, но значительно сократят срок работы АКПП. Только заводская смазка идеально подходит к особенностям крутящего момента и большой мощности данной машины.

Когда нужно менять масло в АКПП на Фольксвагене Туарег?

Согласно официальному регламенту машины, замену масла в АКПП на Volkswagen Touareg проводить в целом не требуется, поскольку заводской смазки должно хватать на весь период эксплуатации, и даже дольше. Но большинство водителей используют такие автомобили в разы дольше, чем предусмотрено документацией, и для них информация об упомянутой процедуре весьма актуальна.

Вначале нужно определить, через какой период должна проводиться замена трансмиссионной смазки в Фольксвагене Туарег. В документации эти данные отсутствуют, но опытные водители рекомендуют проводить замену раз в 1,5-2 года, или спустя 80-100 тысяч километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля. На необходимость замены масла в АКПП на Volkswagen Touareg указывают следующие факторы:

  • Периодический стук, усиливающийся при переключении скоростей;
  • Рывки в момент переключения скоростей;
  • Масляные пятна под машиной (возможно, требуется замена масляного радиатора или гидроблока).

Объем необходимого масла при полной замене, когда проходит смена расходных запчастей, может достигать 10-12 литров. Если же проводить частичную, то объем снижается на 2-3 литра.

Процесс замены

Чтобы залить новое трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg, нужно, предварительно, подготовиться к указанной процедуре. Проводить ее можно и на холодную, установив автомобиль на подъемнике или над ямой. Весной-летом, если погода позволяет, поменять смазку можно и на открытой эстакаде.

Список инструментов и материалов, необходимых для залива нового масла для Volkswagen Touareg:

  • Новое трансмиссионное масло на замену (подходящие марки указаны в статье);
  • Новый фильтр;
  • Новая прокладка на поддон;
  • Новый термостат (опционально);
  • Набор ключей и отверток;
  • Канцелярский нож;
  • Крупная емкость для слива отработанной трансмиссионной смазки (7-8 литров объем);
  • Шланг и воронка для залива смазки;
  • Очиститель;
  • Вакуумный насос.

Нельзя забывать и про технику безопасности. Работать — в плотной рабочей одежде. Рекомендуется надевать маску и плотные сварочные очки, чтобы капли масла не попадали на лицо. Сюда же следует отнести обязательную процедуру очистки поддона, посредством обдувки воздухом. Это делается во избежание попадания внутрь АКПП мельчайших частиц мусора, которые катастрофически скажутся на работе этой детали.

Закончив подготовительный этап, можно непосредственно переходить к процедуре замены масла в АКПП на Фольксвагене Туарег.

Первый этап

Сначала требуется слить старое трансмиссионное масло из бака. Для этого сначала под бак устанавливается заготовленная крупная емкость. Затем пробка бака откручивается, с использованием шестигранного ключа на 17 и звездочки Т40 и нужно дождаться слива отработки. Когда она перестанет капать, снимаются два поперечных кронштейна, выполняющих функцию защиты бака с маслом АКПП.

Сняв их, автовладелец получает доступ к крепежным болтам, расположенным по периметру поддона. Они откручиваются накидным ключом на 10. Для снятия двух передних болтов придется использовать трещотку, руками до них не добраться. Все болты снимать не надо, два остаются на месте, просто откручиваются до максимума. Это потребуется, чтобы поддон наклонился и с него слилась вся оставшаяся жидкость.

После слива отработанного трансмиссионного масла, два последних болта дооткручиваются, и поддон снимается. Для этого потребуется приложить некоторое усилие, но все действия должны совершаться с максимальной осторожностью, чтобы не повредить стыковые поверхности корпуса и поддона.

Второй этап

Следующий шаг в процедуре — очистка поддона в АКПП. Задача этой детали — защита трансмиссии от инородных частиц и механических повреждений, поэтому чистить ее требуется обязательно.

Параллельно большинство специалистов рекомендует приобрести и сразу заменить термостат и прокладку — наиболее изнашиваемые детали конструкции.

Первый этап — очистителем счищается вся грязь с поддона, и он обдувается по периметру, посредством вакуумного насоса, чтобы избавиться от всех микрочастиц.

Затем, используя шестигранный ключ на 17 опускается пробка уровня, а звездочкой с маркировкой Т40 откручивается сливная пробка. «Отработку» надо слить в заготовленную емкость.

Второй этап — открутить два поперечных кронштейна и крепежные болты поддона. Это делается с помощью накидного ключа на 10 и трещотки. Два болта нужно оставить, хоть и открутить по максимуму. Это удержит поддон в наклоненном положении, чтобы с него слились остатки смазочной жидкости. После этого они доотвинчиваются, а сам поддон снимается (для этого может понадобиться некоторое усилие, но действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить деталь).

Наконец, третий этап, для выполнения которого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Очистка поддона и магнитов. Внутренняя часть снятого поддона покрыта маслянистым налетом. От него нужно избавиться. Затем следует внимательно изучить магниты. Если на них присутствует металлическая стружка, это означает, что какая-то из деталей АКПП изношена. Магниты также тщательно чистятся и устанавливаются на место;
  2. Установка прокладки. Пока поддон снят, на него нужно установить новую прокладку с втулками. Последние предотвращают чрезмерное пережимание прокладки, когда поддон будет устанавливаться на место. При отсутствии дефектов и на посадочном месте, и на корпусе поддона, в герметике нет необходимости;
  3. Снятие трансмиссионного фильтра. Чтобы снять эту деталь, нужно открутить три крепежных болта ключом на 10. Высока вероятность, что после процедуры наружу выльется немного масла, и сам фильтр будет покрыт маслянистой пленкой. Его надо вычистить;
  4. Установка фильтра на место. После очистки фильтра, нужно закрепить на нем новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его трансмиссионным маслом. Крепежные болты фильтра, при его установке, не перетягивать — это приведет к повреждению детали;
  5. Последние проверки. Установив фильтр, нужно осмотреть провода за ним. Они не должны быть пережаты или повреждены.

Третий этап

Заливка новой жидкости происходит, с использованием или обычных шланга и воронки, или, при наличии — специального бачка VAG-1924. Щуп в конструкции не предусмотрен, поэтому смазочная жидкость заливается через стакан уровня. Один конец шланга устанавливается в отверстие уровня, а на другом закрепляется воронка, и, таким образом, происходит долив смазки.

Суммарно, при полной замене трансмиссионного масла и установке нового термостата, может потребоваться около 7-8 литров жидкости на замену.

После залива, не проводя обратную сборку, автомобиль заводится. Мотор должен поработать 4-5 минут. Затем шланг извлекается и смазка должна остыть и перестать капать. На этом процедура замены масла в АКПП Туарега с дизелем или бензином (различия отсутствуют) заканчивается.

Как поменять масло в коробке автомат VW Touareg

Для того чтобы избежать необходимости производить преждевременный дорогостоящий ремонт трансмиссии, автоматическая коробка передач особенно нуждается в своевременном и качественном обслуживании. При этом внедорожники и кроссоверы, даже с учетом их кажущейся прочности и надежности, не являются исключением.

Что касается популярной модели Volkswagen Touareg, необходимо вовремя проводить полную или частичную замену масла в АКПП Туарег. При этом не всегда нужно обращаться в автосервис, так как данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Читайте в этой статье

Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

Как и в двигателе, масло в КПП выполняет несколько важных функций:

  • смазывание трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
  • охлаждение (масло забирает на себя тепло от деталей, разогревающихся во время работы);
  • смазка убирает частички металла, которые образуются в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются на специальных магнитах).

В случае с коробкой автомат, за состоянием и уровнем трансмиссионного масла нужно постоянно следить и четко понимать, когда менять масло в АКПП. В мануале к любому автомобилю обычно прописаны сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, периодичность замены привязана к пробегу.

Но когда дело касается АКПП Туарег и многих других авто, не следует ждать, когда появится соответствующая цифра на одометре. Оптимально самостоятельно регулярно проверять уровень, а также цвет масла на щупе АКПП.

Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что залитое на заводе масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены вообще. То есть, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля КПП является необслуживаемой. Однако не следует забывать о том, что в понятие «срок эксплуатации» вкладывается совершено разный смысл.

В развитых станах через пять лет машину попросту меняют, тогда как на территории РФ и стран СНГ владельцы пользуются своим транспортом 10-15 лет. Кроме того, играют роль и условия эксплуатации, нагрузки и т.д.

Простыми словами, указанный срок эксплуатации без обслуживания предполагает, что машина пройдет 150-200 тысяч километров (что и является сроком службы масла без замены). При этом большие пробеги, тяжелые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.

Становится понятно, что доверять производителю можно, однако следует также проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также целесообразно менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Что нужно для замены масла в АКПП Туарег

    Прежде всего, потребуется свежее и правильно подобранное масло. Как уже говорилось, на заводе в коробку заливают синтетику. Для полной замены, которая может быть произведена только в условиях автосервиса при помощи специального оборудования, понадобится от 7 до 9 литров жидкости.

Меняя масло в АКПП Туарег в гаражных условиях слить получится только до 40% всего объема. Другими словами, будет произведена не полная замена, а частичная. Так сказать, обновление. Чтобы сменить весь объем в таких условиях, придется произвести два-три цикла слива и залива.

Чтобы поменять масло в АКПП «Туарег» самостоятельно, необходимо выполнить несколько несложных действий, соблюдая их порядок:

  • Завести мотор и прогреть в течение нескольких минут (до 50 градусов), после чего заглушить ДВС. Также рекомендуется перед сливом прогреть АКПП. Для этого нужно проехать около 10-15 км.
  • Установить автомобиль на яму, эстакаду, подъемник, включить стояночный тормоз;
  • Снять защиту с двигателя, отвинтить пробку масляного поддона АКПП, чтобы масло слилось в подготовленную емкость;
  • Снять поддон коробки, заменить фильтр, очистить магниты. Сам поддон необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо;
  • Заменив прокладку, установить поддон на место и завинтить сливную пробку, заменив прокладку на ней;
  • Залить примерно три литра масла через заливную горловину. Проверить уровень по щупу, не запуская ДВС. Довести уровень до отметки между Cold и Hot.
  • Запустить двигатель, протестировать качество переключения передач (при этом нужно удерживать нажатой педаль тормоза);
  • Снова проверить уровень, после чего совершить пробную поездку. После того, как коробка прогреется, долить масло до нужного уровня на щупе. При этом следует ориентироваться по верхней метке, которая показывает уровень на прогретой АКПП;
  • Подведем итоги

    Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

    Простыми словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или замены АКПП на контрактный агрегат.

    Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.

    Моторное масло вместо трансмиссионного: можно или нельзя залить масло для двигателя в коробку передач. Отличие масел для ДВС от масла для КПП, рекомендации.

    Выбор масла для механической коробки передач: виды трансмиссионных масел, особенности и отличия. Какое масло лучше заливать в МКПП, что нужно учитывать.

    Как подобрать масло для механической коробки передач. Замена масла в КПП «механика», периодичность и особенности замены трансмиссионных масел в МКПП.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    OEM номерКоличествоЦена (примерно)
    Прокладка поддона0C8 321 37114 500 руб.
    Уплотнительное кольцо0C8 321 1811400 руб.
    Масляный фильтр0C8 325 43514 500 руб.
    Уплотнительное кольцо фильтра0C8 325 4431500 руб.
    Сливная пробка АКППWHT 005 5101200 руб.
    Болты масляного поддонаWHT 005 51111
    Масло ATFG 055 540 A26-7
    Не оригинальные запчасти
    Комплект прокладка и фильтр АКПП MEYLE100 137 001013 100 руб.
    Уплотнительное кольцо*0C8 321 1811400 руб.
    Уплотнительное кольцо фильтра TOPRAN115 201 7861130 руб.
    Сливная пробка АКПП*WHT 005 5101200 руб.
    Болты масляного поддона*WHT 005 51111
    Масло ATF MOBIL1535196-7