7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фиеста замена сцепления

MK5:Замена сцепления

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

MK5:Замена сцепления

Подскажите пожалуйста, с машиной в последнее время стали возникать проблемы с разгоном, на старших передачах при нажатии на педаль газа растут обороты, а крутящий момент на колеса не передается (машина не разгоняется). Судя по всему проблемы со сцеплением?

Нужно ли менять вместе с диском сцепления, корзину, а также выжимной подшипник. -/
Или показать это может только внутренний осмотр (соответственно со снятием МКПП)

Подскажите где сделать с гарантией, но подешевле?

Сколько может ремонт потерпеть, или это нужно делать немедленно?
Насколько это критично (предстоит командировка, счас времени особо нет заниматься)

Заранее, огромное спасибо всем

PS Извиняюсь если тема встречалась ранее

Последний раз редактировалось Proximo; 30.06.2009 в 23:59 .

Проблема именно в сцеплении. Менять желательно всё сразу.

а обосновать можно, зачем все на круг менять?

я понимаю, иной раз из-за неработающих дворников в салон за новой машиной идут, но это не мой случай. м.б к сожалению

для начала все капиталисты меняют сцепление в сборе, по регламенту так . это раз. во вторых. вот поменяли диск. прошел месяц ( к примеру) и накрылся выжимной. опять снимать коробку. смысл понятен? и еще. очень часто корзину так же сжигают как и диск , причем вместе с маховиком

Неделю назад заменил на Мк3 корзину в сборе (корзина, диск, выжимной).
Что случилось со старой, видно по снимку — стерлись лепестки и часть отломилась.
Покупка корзины, диска и выжимного в сборе обошлась 3 т. руб., хотя диск и выжимной можно было не менять. Каждая деталь отдельно стоит не намного дешевле. Работа стоит 4-6 т. руб., т.е. чуть ли не в два раза дороже.
Вот и подумать — стоит ли экономить на покупке запчастей, если в этом случае работа самое дорогое?

Для МК5 все не так радужно с ценами на запчасти (оригинальные), даже у неофициалов все в сборе — около 10Круб + работа 4,5 Круб

дешевле не нашел, м.б кто знает где есть дешевле? буду благодарен за инфу

———- Сообщение добавлено в 00:36 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:40 ———-

Сегодня поменял сцепление в сборе. Обошлось не дешево в 16К.
Но когда сегодня узнал, что замена регулятора в кли:-/мат-контроле на hyundai NF коллеги стоит 35 тысяч понял, что еще хорошо отделался
Очень не привычно ездить с легкой как пушинка педалью. Передачи переключаются четко и резко.
Одно не радует появился какой-то странный звук — в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости — звука не слышно.

Выжимной. Проверить люфт руками. Если есть — в помойку. Если нет то промыть
бензином от старой смазки, забить новую, поставить. Пройдет еще столько же.

Корзина. Осмотреть концы лепестков. Если есть выработка — в помойку.
Если ее нет осмотреть плоскость прижима к диску сцепления. Есть выработка
больше 0.5мм — в помойку.

Маховик тоже надо смотреть — елси там выработка, его тоже менять.
При смене маховика лучше превентивно сменить сальник коленвала
чтобы потом не разбирать ради него все опять.

———- Сообщение добавлено в 13:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ———-

в конце торможения перед остановкой слышен как-будто об колесо что-то перодически задевает. На скорости — звука не слышно.

Машина носом сильно клюет в конце торможения?
Если да, то что-то торчит от подкрылка сверху и задевает об колесо. ИМХО.

А чорт! Ты уже все поменял.

Дай детализацию 16тр. Что за что? И где делал? И какое впечатление о мастерах?

Клюет не сильно..сегодня звук вроде пропал, надеюсь насегда.

Менял у commics на турчановом
Рассказываю про 16К — выжимной 5400(доставка в течении 3-4 дней)
3900(в течении 21 рабочего дня)

— Диск с корзиной в сборе 6100
— работа 4500
— болты и тормозуха — 250

Итого в моем варианте: 5400+6100+4500+250= 16250

Да, замена ждать не могла, так как на Нашествии пришлось немножко еще старое сцепление припалить:`( и обратно ехать не более 60 км/ч:crazy: больше просто не получалось, если тока с горки

Про выжимной нарассказывали, что вналичии его нет никогда, а заказывают только по факту и за предоплату в 50%. Про мастеров особо ничего сказать не могу, в механике не сильно разбираюсь, но диск с корзиной показал — сточенные концы лепестков и зазубрины,
а выжимной прокрутили, а он прям хрустит вовсю, да и люфт был правда небольшой . В итоге все отправили в помойку. В общем отношение мастеров неплохое,у официалов точно больше пафоса и иногда откровенного хамства

Читать еще:  Форд фокус 2 замена ремня грм

Начал менять : корзину, диск, выжимной. все как положено. Собрали все назад, не прокачивается сцепление. Мастера говорят, что пипец главному цилиндру. Немного почитал по просторам сети, пишут что цилиндр — вещь «одноразовая». .

Подскажите, может можно что сделать.

Последний раз редактировалось kostja; 21.08.2010 в 10:29 .

Оказывается нет, можно накачать его принудительно ))) Спасибо всем, кто мысленно помогал. )))

Ford Fiesta Wolf Black Edition › Бортжурнал › Замена сцепления и выжимного подшипника. Тонировка. Ремонт блока ТСМ (ИУСа). И небольшой рассказ о наших сервисах.

Очень давно не вёл борт журнал, было как-то не до этого. Но хочется высказаться через что прошёл, про сервисы, которые только и хотят на тебе наживаться, тебя обмануть…

Началось все ещё пару месяцев назад, когда после ехав после работы, у меня прямо посреди перекрёстка разлетелся выжимной подшипник. Машина встала, тормозная жидкость потекла с низа коробки. В общем пришлось отсоединить шланг от выжимного, заглушить его, чтобы работали тормоза и меня могли дотянуть до дома.
Стал искать сцепление и выжимной. Оказалось что не все так просто. На робот ставится усиленное сцепление 210мм, а на механику идёт 190мм, следственно и стоит оно дороже, я нашёл оригинальное восстановленное за 9800₽. И выжимной подшипник 4200₽.

1838042—оригинальный подшипник выжимной.
1423904—оригинальный комплект сцепления с корзиной (восстановленое).

Установка сцепления в сервисе стоит 5500₽. И так же адаптация 2500₽.
Итого 22000₽.

Машина ездит, все хорошо, радости полные штаны. Снова стал радоваться ездой на своей любимой. Всю ее намыл, салон пропылесосил, сделал химчистку, купил вонючек. Затонировал наконец-то лоб, очень давно хотел, но все никак не получалось, а тут прям загорелось и в этот же день затонировал. Сделали за 2000₽.

И спустя неделю произошло следующее, доехал до работы, еду по парковке и что-то происходит с оборотами, жму на газ, машина скорость не набирает, передачи не переключает, заглушил, больше не заводится. Горит шестеренка и в окошке где должны показываться передачи пустота. Ну думаю ладно, после работы буду разбираться. После работы сел в машину и как-будто ничего не было, доехал до дома. Вышел с ноутом посмотреть ошибки. Показал ошибку P0810 «Датчик положения сцепления». Ошибку сбросил, решил прокатится по району, посмотреть что будет. В итоге снова встал посреди перекрестка. Люди сигналят, матерят. Машина не едет. Вышел из машины, постучал по блоку ТСМ, включилась нейтралка. Слава богу есть добрые люди, помогли оттолкать за перекрёсток. Решил попробовать доехать до дома, но когда стал разворачиваться машина снова заглохла оставшись на передаче, а я перекрыл всем дорогу. В общем снова постучав по нему, передача переключилась. Далее оставил идею доехать дома самостоятельно. Снова доехал на галстуке до дома. Прочитал в интернете что нужно заменить щетки в моторчике модуля ТСМ. Дома были щетки от болгарки электрографитовые, подточил их под нужный размер, все собрал, поставил на машину, прокачал систему, стравил весь воздух, начал пробовать адаптацию. Снова ошибка датчика сцепления. Ну думаю что дурак, не умею адаптировать. Вызвал человека с компьютером. Он приехал, говорит что не качает, все плохо, нужен ремонт, 20 тысяч стоит. Я поверил, думаю ну все, беда. Денег нет, зп не скоро. В общем договорились что ждём до 10 числа. Решил попробовать ещё раз разобрать этот модуль проверить все. Подточил немного щетки, проверил плату, все хорошо. Ещё одна попытка, но она безуспешна. Снова ошибка. Начал обзванивать всех кто ремонтирует, все говорят что процессор умер, ключи сгорели, клапан надо менять и прочий бред. Ценник меньше чем 20 тысяч за ремонт не предлагают, говорят что могут продать свой блок восстановленный за 30 тысяч и при этом забрать мой.
Меня это все не устраивало и я начал бороздить просторы интернета. Нашёл информацию что точно такие же блоки ставят на Опели и называют Изитроник, а так же их ставят на хонды. Про изитроники в интернете очень много информации и вот я вычитал такую мысль, что щетки нужно ставить только меднографитоавые, а я поставил электрографитовые у них сопротивление больше.
Заказал себе вот такие 017901—щетки от стартера 250₽.

Читать еще:  Установка парктроника форд фокус 2

Снова разобрал этот блок, все переделал, перепаял.

Поставил на машину, набрался терпения, убрал воздух из системы, и начал пробовать адаптацию. (Как прокачать жидкость и адаптировать коробку писать не стану, тк есть все в интернете) И спустя пол часа все начало получатся, решил попробовать проехаться по району. Все чудесно. Машина едет, передачи переключает.
Быстренько поменял лямбду и вперёд кататься))
0258986507—универсальная лямбда BOSH 2000₽.

Итоги:
—не стоит доверять сервисам, большая часть из них только и хотят высосать все деньги из тебя. Ремонт модуля ТСМ вышел мне в 250₽ вместо 20 тысяч.
—адаптацию робота можно сделать самому специальных программ и компьютеров. Это не сложно, нужно лишь терпение.
—щетки в двигатель модуля ТСМ ставить можно ТОЛЬКО МЕДНОГРАФИТОВЫЕ!

Замена сцепления Форд Фьюжн своими руками

30.04.2014 3 530

Замена сцепления — сложная и не всегда выполнимая в домашних условиях процедура. Главными признаками я необходимости заменить сцепление являются следующие факторы: сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, во время переключения передач слышны посторонние звуки, рывки во время переключения.

Перед тем как заменить сцепление необходимо иметь следующее:

  1. Ну, во-первых новое сцепление FordFusion.
  2. Торцовые ключи на: «8», «10», «13», «15», «19» и желательно удлинители к ним.
  3. Домкрат.
  4. Пустая тара для слива масла.
  5. Набор шестигранников.
  6. Пару отверток (плоская и крестовая).
  7. Молоток и зубило.
  8. «Волшебная» жидкость WD-40.
  9. Графитная смазка.
  10. Антифриз (пока будете снимать КПП то он практически весь вытечет).
  11. Желательно наличие помощника.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

1. Первым делом снимите АКБ ключом на «10».

2. Далее снимаем «мозги», для этого открутите несколько шурупов.

3. Теперь нужно демонтировать полку АКБ, это сделать довольно просто — достаточно открутить 3 винта ключом на «13».

4. Отключите клемную колодку, затем отогнув немного в сторону, тянем вверх и достаем.

5. Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на «19».

6. Далее ключом на «10» открутите 3 крепежных винта кронштейна полки АКБ, после чего достаньте его.

7. Ключом на «10» открутите 2 болта крепления подушки к кузову.

8. Продолжение работы будет уже под машиной. Откройте крышку КПП, для этого подденьте отверткой защелки и шарниры тросиков.

9. Защелка оранжевого цвета немного утопленная служит для регулировки хода рычага, ее трогать совсем не обязательно.

10. Когда шарниры отсоединены нужно снять тросики. Для этого проверните против часовой стрелки.

11. Открутите пластик черного цвета, который крепится на 4 винта под головку на «8».

12. На этом этапе необходимо слить масло с КПП. Установите пустую емкость для масла, затем возьмите шестигранник и открутите заливную пробку, а также пробку сливного отверстия ключом на «19».

13. После того как масло сольется закрутите пробки на места.

14. Поддев отверткой стопорную пружину, извлеките трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления.

15. Снимите отверткой крышку закрывающую клеммы, затем ключом на «10», «13» открутите клеммы стартера.

16. Затем выкрутите три болта крепления стартера.

17. Установите домкрат и поднимите машину, затем снимите колеса.

18. Обработайте жидкостью WD-40: гайку болта шаровой, гайку рулевого наконечника, а также гайку стойки стабилизатора.

19. Далее необходимо открутить гайки ключом на «15» для наконечника и стойки стабилизатора, возможно потребуется шестигранник. Для болта шаровой потребуется TORX или в простонародье звездочка.

20. Прижмите стабилизатор к рычагу для того чтобы снять стойку.

21. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

22. Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

23. Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие.

24. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

Читать еще:  Как разблокировать магнитолу форд фокус 2

25. Едем дальше. При помощи домкрата немного домкратим мотор.

26. Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КПП, здесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты.

27. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.

28. На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая.

29. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на «10».

30. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на «10».

31. Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки.

32. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации. Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру.

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На этом замена сцепления Форд Фьюжн своими руками может считаться завершенной. Если все делать по инструкции, то у вас все должно получиться. Желаю удачи, надеюсь, статья поможет вам решить вашу проблему.

Замена сцепления Форд Фиеста

Специализированное предприятие Авторуссервис заменит сцепление Ford Fiesta. Мы работаем быстро, качественно, с использованием оригинальных запчастей. Обслуживаем Москву, область. Принимаем заказы от иногородних клиентов.

Сцепление Ford Fiesta – общая информация

Автомобильное сцепление – это механизм, работа которого зависит от трения (фрикционная муфта).

Назначение узла: передача крутящего момента, плавный переход с одной передачи на другую и гашение крутильных колебаний. Сцепление Ford Fiesta расположено между силовым агрегатом и КПП. Вес конструкции 50 кг. Гарантированный эксплуатационный период – от 90 до 100 тыс. км пробега.

Замена сцепления Ford Fiesta, ввиду сложности устройства узла, должна проводиться профессионалами автомобильного сервисного центра.

Что может вызвать неисправность

К типичным неисправностям, при которых потребуется полная замена сцепления автомобиля Форд Фиеста, относится:

  1. Деформация ведомого диска сцепления.
  2. Изношенные шлицы на ведомом диске.
  3. Наличие стружки в гидравлическом приводе сцепления.
  4. Износ уплотнительной прокладки.

Обратите внимание! Причиной преждевременного заезда на СТО может стать низкое качество запасных частей, резкий старт и пробуксовка. При такой манере вождения, сцепление Форд Фиеста придётся заменить уже через 50 тыс. км пробега.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Как мы ремонтируем сцепление Форда

Для ремонта потребуется ряд инструментов:

  1. Торцевые ключи №№: 8, 10, 13, 15, 19. Для удобства работы лучше иметь к ним удлинители.
  2. Домкрат.
  3. Пластмассовая ёмкость для слива отработки.
  4. Набор шестигранников и две отвёртки, плоской и крестовидной формы.
  5. Молоток, зубило, жидкость ВД-40.
  6. Графитная смазка.

Самостоятельно заменить блок трудно, поэтому работать лучше с напарником.

Алгоритм действий при замене сцепления:

  1. Снимается АКБ. Работаем ключом № 10. Открутив несколько шурупов, снимаем электронные мозги. Демонтируем полку АКБ. Работаем ключом № 13.
  2. Отключаем колодку крепления клемм: оттягиваем в сторону, тянем вверх, достаём. Извлекаем полку АКБ, предварительно открутив внизу гайку подушки КПП. Работаем ключом № 19.
  3. Откручиваем 2 болта крепления подушки к кузову автомобиля Форд Фиеста.
  4. Открываем крышку КПП, снимаем шарниры, извлекаем тросы, поворачивая их против часовой стрелки.
  5. Сливаем отработку, меняем масло, рекомендованное производителем ил аналогом. Достаём трубку подачи тормозной жидкости и освобождаем крепление стартера. Используя домкрат, приподнимаем автомобиль и демонтируем колёса.
  6. Обрабатываем гайку болта шаровой, стойки стабилизатора и наконечника жидкостью ВД.
  7. Разъединяется рычаг и стойка. Снимается центральная опора КПП. Трансмиссия отделяется от силового агрегата. Снимается корзина, откручивается выжимной, шлицы коробки смазываются.
  8. Затем, ставится сцепление ford fiesta, которое должно быть строго по центру. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Чтобы заменить рабочий узел, необходимо соблюдать технику безопасности, которую ещё никто не отменял.

МодельЗамена сцепления, руб.
Ford Fiesta5000

В заключение

Выяснить детали сотрудничества и узнать о поступлении оригинальных запчастей для Ford Fiesta, можно у дежурного оператора по телефону. У нас имеется большой склад со сцеплением и МКПП. Вероятность, что нужная деталь для вашего автомобиля есть прямо сейчас более 80 %.

Кстати фото нашего склада вы можете увидеть ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector