11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять бардачок форд фокус 3

Ford Focus Hatchback белый › Бортжурнал › Снятие перчаточного ящика форд фокус 3

Всем привет.
Заинтересовала идея подключения радар детектора и регистратора через блок предохранителей. Решил посмотреть что там и как. Пришлось снять бардачек(как оказалось можно было не снимать).
Итак…
1) снимаем уплотнитель двери(на дверном проеме кузова);
2) сдергиваем боковушку торпеды( снимается легко руками) и выкручиваем, спрятанный за ней, торкс на 25;
3) открываем перчаточный ящик и выкручиваем два торкса на 25;
4) наклоняемся под торпеду и под куском шумки с желтыми пистонами откручиваем заключительные 2 торкса.
Все.
Можно вынимать перчаточный ящик, и лицезреть блок bcm.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5 500 км

Ford Focus Hatchback 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Ford Focus, 2017

Ford Focus, 2016

Ford Focus, 2015

Ford Focus, 2012

Смотрите также

Комментарии 20

Пластик на стойке оч геморно снимается, согласен

С дурной головой можно за 10000 км машину убить.
У меня калина 7 лет была, пробег 70000, подвеска в очень хорошем состоянии была.
Сейчас посмотрел под бардачек увидел только один торкс.

Будет время вечером, доберусь до машины супруги, сделаю фото.

Ну ок. Может я не увидел.

Я провод при помощи проволки просунул за 20 секунд без снятия бардачка, там позади бардачка есть щель. Интересно, а что за намазюканные следы на торце панели? Я думал только у меня такое.

Я же и написал, что можно и не снимать было.

У меня самое интересное было со стойкой, пока снял с нее обивку — порезал себе в двух местах руку) Во всех мануалах пишут что типа ничего сложного нет, берешь и снимаешь ее сильным движением, хрен бы там. У меня сложности начались с первым же пистоном сверху, который не синий, а черный в виде петельки (почему-то ни в одном мануале про него не написано). По всякому пробовал вытащить его из стойки, в итоге дошло что нужно вынимать другую часть из самой обивки смещая по пазу. Внизу обивка тоже кое-как вышла, она получается задевает стекло и нужно ее немного подгибать.
Короче, провод провел, но теперь проблема в том, где там найти минус поблизость от BCM. Пока подключился к болту удерживающему патрубок вентиляции в ногах пассажира, чуть позже проверю, есть ли на нем минус.

Минус я взял под блоком sos на крыше.
А палец да, порезал тоже об штампованный металл.

Мануал по снятию?! У меня в дорестайле, бардачок закреплён 5 саморезами торкс. 2 сверху, 1 сбоку, 2 снизу.

Снизу, вроде, 1 откручивал.

Значит, либо выкрутился, либо один с завода не поставили. Снизу 2 неудобных самореза.

Так у него рест, а на них экономили на сборке, половина болтов, саморезов, клипа не хватает, видимо чувствовали жопай уход Форда, вот похабно и собирали, вообще ресты все похабно собраны и разваливаются уже до 100т, если некоторые подвеску на 40-60 т уже полностью меняют))))/

Я вот как твой коммент не встречу, так вечно ты ресты грязью поливаешь))) вот только увы почти все в воздух, то-ли зависть, то-ли натура такая))) у меня рест, все болты, саморезы и клипсы, ящики и коврики, карманы, пистоны, хомуты, гайки — всё на месте)) у знакомого рест буст 16г, пробег уже под 200к и всё отлично, харе плагиатить комменты шитых стритсракеров, любителей масло менять каждые 30к и мочу заливать в турбомотор)) Пиши лучше какая отличная сборка дореста 12 года была, когда мозги омывайкой заливало или лобаш от каждого чиха трескался))

Не знаю как там у вас что заливает мозги омывайкой, как у вас стекла трещат, машина сентябрь 12г все целое а на счёт реста вороши ленту и читай как аморты и ходовку меняют на них как стойки стаба до 30т не отхаживают, мне завидовать не чему, завидуй ты лучше, вот и езди и радуйся на своем ресте и друг на бусте пусть радуется что ещё живой и коробка как на Кугах ещё не развалилась)

Читаю регулярно, у кого голова думает хоть чуть-чуть, всё хорошо. И ты сам ответил на свои комменты — всех под одну гребёнку не надо мести)) А если ещё не поленишься и внимательно сравнишь 16 и 18 год выпуска, то минимум 5 отличий в рестах найдёшь, что говорит о том, что работа над ошибками проводилась. Хотя проще в воздух в очередном комменте наверное пшикнуть

Оно и видно что 6F35 не ремонтопригодна, и Форд сделал работу над ошибками заменив ее на фф4 на 8ст автомат, бензиновом ПШ 6dst250, то есть сцепление можно заменить а твой гидротрансформатор на выброс, полная замена, защищай свой даунсайзинг перед такими как сам, сервис рядом и вижу как их эвакуаторы и на верёвках таскают и с моторами и с КПП и Куги и бусты фокусы

Я вот как твой коммент не встречу, так вечно ты ресты грязью поливаешь))) вот только увы почти все в воздух, то-ли зависть, то-ли натура такая))) у меня рест, все болты, саморезы и клипсы, ящики и коврики, карманы, пистоны, хомуты, гайки — всё на месте)) у знакомого рест буст 16г, пробег уже под 200к и всё отлично, харе плагиатить комменты шитых стритсракеров, любителей масло менять каждые 30к и мочу заливать в турбомотор)) Пиши лучше какая отличная сборка дореста 12 года была, когда мозги омывайкой заливало или лобаш от каждого чиха трескался))

Это вы все ноете и скулите, то залило, маслом промываете через каждые 7т, возьмёте убитую с рук и машите крыльями, я брал новую и езжу )

И вот опять, очередной коммент в воздух))) я брал новую с салона с немыслимым пробегом в 2 км)) если нечего ответить, лучше проглотить и задуматься, а не стараться желчью всё вокруг забрызгать))) вообщем удачи тебе, не вижу смысла продолжать диалог

Читать еще:  Открыть капот форд транзит

Я вот как твой коммент не встречу, так вечно ты ресты грязью поливаешь))) вот только увы почти все в воздух, то-ли зависть, то-ли натура такая))) у меня рест, все болты, саморезы и клипсы, ящики и коврики, карманы, пистоны, хомуты, гайки — всё на месте)) у знакомого рест буст 16г, пробег уже под 200к и всё отлично, харе плагиатить комменты шитых стритсракеров, любителей масло менять каждые 30к и мочу заливать в турбомотор)) Пиши лучше какая отличная сборка дореста 12 года была, когда мозги омывайкой заливало или лобаш от каждого чиха трескался))

Это по ходу одна из тех лягушок, которые хвалят только своё болото. Потому что новое себе не смогли пока позволить

Так у него рест, а на них экономили на сборке, половина болтов, саморезов, клипа не хватает, видимо чувствовали жопай уход Форда, вот похабно и собирали, вообще ресты все похабно собраны и разваливаются уже до 100т, если некоторые подвеску на 40-60 т уже полностью меняют))))/

Ты возьми рест фокуса то и посчитай болты, саморезы и пр. Всё там на месте и как нужно. И хренова куча косяков дорестайлинговых фокусов доработана. А подвеска живёт в зависимости от того, как машиной пользуются. У меня 68 т.к пробег и пока всё нормально. И ездил я не только по асфальту. Странная какая то фигня получается судя по твоему комментарию. Бракованный видимо попался какой то)

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция

Приобретая машину, автолюбители не всегда рассчитывают на то, что по мере пользования она будет изнашиваться, будут возникать проблемы разной степени сложности. Хозяева транспортных средств могут не знать, как справится с той или иной поломкой в будущем, как заменить деталь или банально обустроить салон комфортнее, чем он есть. Автомобили Ford достаточно популярны во всём мире и в России из-за неплохого качества и средней цены, и водители часто сталкиваются с неполадками, которые требуют снятия бардачка, либо он сам перестает открываться и закрываться.

Оглавление:

Когда снимают бардачок

Процедуру необходимо провести, если:

  • Бардачок не открывается;
  • Не закрывается;
  • Сломалась крышка, и починить ее на месте или заменить на новую нет возможности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит или барахлит под бардачком;
  • Возникли проблемы с передней панелью;
  • Есть желание заменить бардачок на новый или установить что-то вместо него.

Бардачок Форд Фокус 3

Что делать, если бардачок сломался

Чтобы решить проблему с бардачком, нужно непосредственно снять его, чтобы ремонтировать или менять. Есть два способа:

  • Снятие торпедо (передней панели);
  • Снятие непосредственно самого бардачка.

Чем эти способы отличаются

В случае, если Вы снимаете бардачок, всё делается четко по инструкции и не требует особых знаний и умений – достаточно только правильно понять, что и за чем отсоединять.

Снятие торпедо – более масштабный процесс, занимающий больше времени. Заниматься этим следует, если работа будет вестись не только с бардачком, но и со всей панелью, или же если по каким-то причинам бардачок стандартным способом снять не удается.

Инструменты для снятия бардачка

Для выполнения задачи понадобится совсем немного инструментов:

  • Пластиковая лопатка;
  • Отвертка, подходящая под шурупы;
  • Фонарик.

Их можно найти дома в ящике с инструментами или приобрести в ближайшем хозяйственном или строительном магазине по низкой цене.

Снятие бардачка

Каждая модель отличается своими нюансами, но принцип всегда один. Он достаточно простой:

  1. Найти нужные шурупы;
  2. Открутить их;
  3. Снять бардачок с клипс;
  4. Вынуть бардачок;
  5. Продолжать ремонт бардачка или панели.

Сложность заключается в том, что хозяин автомобиля может открутить не тот шуруп или даже не найти их.

Как снять бардачок на Форд Фокус 3

Сперва нужно снять боковую панель-заглушку. Она снимается легко, так как предусмотрена для того, чтобы в случаях поломок внутри торпедо без проблем открываться и закрываться, и чтобы автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этого можно просто поддеть её края широкой плоской отверткой или лопаткой и потянуть на себя.

Снятие боковой заглушки на Форд Фокус

Заглушка поддевается и тянется на себя до тех пор, пока все её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два шурупа – черный и белый. Чтобы работать непосредственно с бардачком и снять его, нужно открутить именно черный, а белый не трогать.

Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка. Если же она не открывается, трогать ее не нужно.

Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно – можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.

Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: вы забираетесь еще дальше под бардачок и ищете два черных шурупа рядом с желтыми клипсами, на которых были защелки. К серым болтам не прикасаетесь – они не нужны сейчас.

Расположение двух нижних болтов

Теперь бардачок держится лишь на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются. Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластиковая заглушка и где откручивался самый первый болт. Аккуратно тянем вниз за ту часть бардачка, которую мы тогда «освобождали». Она гнётся, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не отломить её вовсе.

Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию остальных клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя и вынимается. Теперь над ним можно провести ремонтные работы – например, починить крышку или свет.

Установка бардачка Форд Фокуса обратно

После того, как бардачок был снят и отремонтирован, возникает вопрос о том, как поставить его обратно. Всё делается с точностью так же, только в обратной последовательности – как бы с конца, то есть, сначала бардачок ставится на место, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних шурупа, тканевая панель укладывается обратно, на неё ставятся защелки, вкручиваются два шурупа в самом бардачке, и ещё один — сбоку. Последним действием будет установка сбоку торпедо пластиковой панельки.

Советы по снятию бардачка

  • Удобнее будет ориентироваться на соседние детали, ища шурупы. Так, нижние шурупы нужно искать под обшивкой торпедо возле желтых клипс.
  • Лучше всего брать маленькую и не слишком массивную отвертку – ей будет удобнее всего работать;
  • Не забудьте о фонарике – подсветка поможет разглядеть в темноте шурупы и не задеть важных деталей;
  • Если по каким-то причинам снять бардачок отдельно не получается, займитесь снятием всей передней панели. Это займет больше времени, но зато вы решите проблему;

Снятое торпедо с Форд Фокус 3

Бардачок – деталь хрупкая

Как показывает опыт, у владельцев Фордов разных марок часто ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то внутри барахлит или сломался свет. Зависит ли это от производителя, или от неправильной эксплуатации, но проблема частая, а автомобили все же разные, и может возникать она в разных ситуациях.

Верхний бардачок на Форд Фокусе

Лучший совет, какой можно дать – напоминание о том, что автомобиль надо беречь и относиться к нему аккуратнее. Несмотря на то, что снять бардачок несложно, можно провозиться с этим долго. Намного легче следить за тем, чтобы он не сломался, не хлопать слишком сильно крышкой и тогда не придется его в будущем вынимать, чтобы искать неполадки.

Ремонт Ford Focus 3 своими руками. Делай Авто

Технические характеристики Форд Фокус 2,0 седан. Год начала выпуска: Ошибка Coolant level.

Издавна изученый баг. Плюс смену Бачка решено было прикрепить к подмене антифриза, потому что не изменялся еще с времени покупки, нашему клиенту остается как то не до него было, хотя сроки что остается сделать нашему клиенту издавна снятие бардачка на форд фокус 3 И палец утомился ОК давить 3 канистры концентрата антифриза GM Дженерал моторс Автомобильные перевозки грузов.

Грузоперевозки по России. Внутри самого бардачка тоже есть шурупы, на которые следует обратить внимание далее. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, нужно найти два шурупа сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка.

Если же она не открывается, трогать ее не. Под бардачком есть две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, поэтому сначала нужно открепить защелки они просто тянутся вниза после снять панель из ткани. Там, внутри, находится блок предохранителей, поэтому ничего больше трогать не нужно — можно случайно задеть что-то важное и нанести автомобилю более серьезные повреждения, чем неисправность бардачка.

Там же, под бардачком, есть другие шурупы, которые нужно снять, поэтому действия следующие: К серым болтам не прикасаетесь — они не нужны. Расположение двух нижних болтов Теперь бардачок держится лишь на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются.

Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластиковая заглушка и где откручивался самый первый болт. Она гнётся, поэтому стоит быть осторожным, чтобы не отломить её вовсе.

Когда клипса на детали отсоединится, можно приступать к снятию снятие бардачка на форд фокус 3 клипс — они расположены по периметру бардачка примерно по углам. До того как посещать магазин охранных систем, рекомендуем первым делом обусловиться с потребностями. Если у вас имеется надежный гараж, как еще его называют вы оставляете автомобиль на охраняемой парковке, то не уместно брать элитную дорогую систему.

Снятие бардачка Ford Focus 3

Сколы и трещины на стекле автомобиля и их ремонт admin 1. Чтобы по стеклу пошла трещинка, иногда, хватает даже обыденного маленького камня, коих на дорогах просто масса.

Ознакомимся со схемой установки навесного ремня. Плавно нажимаем вниз! На фото видно как навесной ремешок ослаб.

Можно снимать со шкивов навесных агрегатов. Добавление усилителя на управляющую рейку ВАЗ Управляющая рейка ВАЗ является механизмом, который обеспечивает маневренность автомобилем и его безопасность. Если появились недостатки стук, свободный ход, то это 1-ые признаки того, что нужно произвести ремонт. Обстоятельств, по которым выходит из строя рейка ВАЗ, довольно. К пример Ремонт Впускного Коллектора Форд Мондео К огорчению не так нередко появляюсь тут, но мне есть как обычно что поведать и чем поделиться с вами Совместно с заказанными, оплаченными и уже установленными запчастями как раз и пришел тот момент, когда снятие бардачка на форд фокус 3 решил написать маленьк Замерзание стекол автомобиля — что делать?

Данная проблема случается зимой.

Как снять бардачок на Форд Фокус: подробная фото-инструкция

Замерзание стекол существенно оказывает влияние на безопасность движения, потому что тогда обзор дороги ограничен. На современных автомобилях установлены разные датчики, обогрев стекол, обдув. Наперекор всем фактам, основная доля автомобилистов сталкиваются с этой неувязкой.

Потому, чтоб избавится от замерзания стекол, снятие бардачка на форд фокус 3 придерживаться нескольких советов. Однако перед этим важно выяснить, по какой причине это происходит. Резиносодержащая краска для автомобильных дисков: Сегодня данный тип материала за короткий срок обретает популярность у автолюбителей средств. В чем особенности и достоинства данной краски? Сначала скажем о разновидностях резиновой краски, это: Сейчас тонкости покраски дисков.

Как Снять Бардачок На Форд Фокус 3

Приобретая машину, автовладельцы редко когда рассчитывают на то, что на протяжении использования она будет изнашиваться, будут появляться задачи разной степени трудности. Хозяева тс конечно не знать, как управится с той либо другой поломкой в дальнейшем, как сменять деталь либо обыденно обустроить салон комфортнее, чем он есть. Авто Форд имеют достаточную популярность авсолютно во всем мире и у нас по причине хорошего свойства и средней цены, и водители нередко сталкиваются с проблемами, которые требуют снятия бардачка, или он сам перестает раскрываться и запираться.

Функцию нужно провести, если:

  • Бардачок не раскрывается;
  • Не запирается;
  • Сломалась крышка, и починить ее у вас дома либо сменять на новейшую нет способности;
  • Не работает подсветка;
  • Шумит иначе говоря барахлит под бардачком;
  • Появились трудности с фронтальной панелью;
  • Конечно желание сменять бардачок на новый как еще его называют установить что-то заместо него.

Чтоб решить делему с бардачком, необходимо конкретно снять его, чтоб чинить как еще его называют поменять. Конечно два метода:

  • Снятие торпедо (фронтальной панели);
  • Снятие конкретно самого бардачка.

Для которого предназначена конструкция, если Вы снимаете бардачок, всё делается верно по аннотации и даже не просит особенных познаний и умений – довольно только верно осознать, что и за чем отсоединять.

Снятие торпедо – более масштабный процесс, занимающий не просто времени. Заниматься этим следует, если работа будет вестись не только лишь с бардачком, да и со всей панелью, либо если по каким-то причинам бардачок стандартным методом снять не удается.

Для выполнения задачки пригодится совершенно незначительно инструментов:

снятие бардачка форд фокус 3

  • Пластмассовая лопатка;
  • Отвертка, подходящая под саморезы;
  • Фонарик.

Любая модель отличается своими аспектами, однако принцип всегда один. Он довольно обычной:

  1. Отыскать нужные саморезы;
  2. Открутить их;
  3. Снять бардачок с клипс;
  4. Вытащить бардачок;
  5. Продолжать ремонт бардачка по другому панели.

Сложность состоит в том, что владелец автомобиля может открутить не тот саморез либо даже не отыскать их.

Сначала необходимо снять боковую панель-заглушку. Она снимается просто, потому что предусмотрена если вы поставили цель если поломок снутри торпедо свободно раскрываться и запираться, и чтоб автомобилисту не приходилось снимать всю переднюю панель. Для этой цели конечно просто поддеть её края широкой плоской отверткой иначе говоря лопаткой и потянуть на себя лично.

Снятие боковой заглушки на Форд Фокус

Заглушка поддевается и тянется только на себя пока, пока что остается сделать нашему клиенту её клипсы не отстегнутся, и она не снимется. Под заглушкой находятся два самореза – темный и белоснежный. Чтоб работать конкретно с бардачком и снять его, необходимо открутить конкретно темный, а белоснежный не трогать.

Снутри самого бардачка тоже есть саморезы, на которые необходимо выяснить дальше. Приподняв крышку бардачка и зафиксировав ее в таком положении, необходимо отыскать два самореза сверху и, открутив их, закрыть крышку бардачка. Когда она не раскрывается, трогать ее не надо.

Под бардачком встречаются две защелки и тканевая прокладка, которые тоже будут мешать, потому поначалу необходимо открепить защелки (они просто тянутся вниз), а после снять панель из ткани. Там, снутри, находится блок предохранителей, потому ничего не просто трогать не требуется – можно случаем задеть что-то принципиальное и нанести автомобилю более суровые повреждения, чем неисправность бардачка.

Как снять монтажный блок Ford Focus 3

Там же, под бардачком, есть другие саморезы, которые необходимо снять, потому деяния последующие: вы забираетесь еще далее под бардачок и ищете два темных самореза рядом с желтоватыми клипсами, на каких были защелки. К сероватым болтам не прикасаетесь – они не необходимы на данный момент.

Размещение 2-ух нижних болтов

Сейчас бардачок держится только на нескольких клипсах, которые просто отщелкиваются. Удобнее всего начать снятие бардачка с правой стороны креплений,где была снята пластмассовая заглушка и где откручивался самый 1-ый болт. Аккуратненько тянем вниз за ту часть бардачка, которую мы тогда «освобождали». Она гнётся, потому стоит быть усмотрительным, чтоб не отломить её совсем.

Когда клипса на детали отсоединится, приступаем к снятию других клипс — они размещены по периметру бардачка приблизительно по углам. После отсоединения всех клипс, бардачок просто тянется на себя лично и вынимается. Сейчас над ним можно провести работы по ремонту – к примеру, починить крышку либо свет.

Если бардачок был снят и отремонтирован, появляется вопрос что же на самом деле, как поставить его назад. Всё делается точно так же, исключительно в оборотной последовательности – вроде бы с конца, другими словами, поначалу бардачок ставится на место назначения, закрепляется на клипсы, вкручиваются два нижних самореза, тканевая панель укладывается назад, на неё ставятся защелки, вкручиваются два самореза в самом бардачке, и ещё один — с боковой стороны. Последним действием будет установка с боковой стороны торпедо пластмассовой панельки.

  • Удобнее будет ориентироваться на примыкающие детали, ища саморезы. Так, нижние саморезы необходимо находить под обшивкой торпедо около желтоватых клипс.
  • Идеальнее всего брать небольшую и даже не очень громоздкую отвертку – ей будет удобнее всего работать;
  • Еще нужно подумать о фонарике – подсветка поможет рассмотреть в мгле саморезы не задеть принципиальных деталей;
  • Если по каким-то причинам снять бардачок раздельно не выходит, займитесь снятием всей фронтальной панели. Это займет не просто времени, однако вы решите делему;

Снятое торпедо с Форд Фокус 3

Как указывает опыт, у хозяев Фордов различных марок нередко ломаются верхние бардачки – крышка не работает, что-то снутри барахлит либо сломался свет. Зависит ли это фирменные, либо от неверной эксплуатации, увы неувязка частая, а авто все таки различные, и может появляться она в различных ситуациях.

Верхний бардачок на Форд Фокусе

Наилучший совет, какой дайте – напоминание что, что автомобиль нужно сберегать и относиться к нему аккуратнее. Невзирая на то обстоятельство, что снять бардачок нетрудно, конечно провозиться с этим длительно. Намного легче смотреть за тем, чтоб он не сломался, не хлопать очень очень крышкой в этом случае не потребуется его в дальнейшем вынимать, чтоб находить проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ПОДЕЛИТЬСЯ: