5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива крайслер 300с

Chrysler 300C [Project «Silver»] › Бортжурнал › — Частые вопросы по Chrysler 300С —

Большинство желающих приобрести подобный автомобиль задаются рядом вопросов. На своём примере постараюсь ответить на них и разрушить некоторые мифы об «американцах». Поехали 🙂

Какой двигатель лучше и какой расход топлива?
На бензиновых 300С есть 2 порога: до 20л на 100 км (двигатели 2.7, 3.5) и 20+ (5.7, 6.1).
Для повседневного использования в условиях города самым лучшим из всех силовых агрегатов считаю бензиновый 5.7 HEMI. Благодаря системе MDS расход минимизируется, а запаса мощности в 340 л.с. хватает, чтобы разогнатьcя до 100 км/ч за 6.5 сек.
Также отдельно стоит упомянуть дизельный 3.0 двигатель, надежный и экономичный, но достаточно редкий в наших краях. Расход такого двигателя составляет около 12-13л на 100 км.
На моём примере двигателя 3.5 с постоянным полным приводом выходит 17-20л по городу и 9-13л по трассе. Стекла я не опускаю лишний раз, предпочитаю пользоваться климат-контролем, поэтому расход зимой и летом одинаков.

Стоит ставить ГБО?
Если величина ежедневных трат на бензин превзошла ваши ожидания, то можно облегчить финансовое бремя установкой ГБО. Про минусы и плюсы я думаю вы и так в курсе. Я к данной теме отношусь нейтрально, к тому же люблю «дать тапка», а для этого не каждый вид газа подойдёт. Непосредственно мой топливный бак имеет объём 65 литров.

Есть европейские версии и американские. Что выбрать?
Не буду расписывать про наборы опций и внешние атрибуты, в этом вопросе нужно отталкиваться от вкусовых предпочтений и бюджета. Куда важнее определить для себя цель использования автомобиля: под проект, для повседневных нужд или в качестве авто выходного дня.
Выбор велик: 5 двигателей, 2 кузова, 2 типа привода. Каждый может найти для себя подходящий экземпляр.

Автомобиль длиной 5 метров и весом 2 тонны. Сложно в городе ездить и парковаться?
Привык за пару дней, габариты чувствуются отлично, к тому же масса даёт дополнительное ощущение комфорта и безопасности.
Еще хочется отметить информативные штатные парктроники, индикатор которых находится на потолке за пассажирами сзади. Поначалу было непривычно, но потом я понял плюс. Нет необходимости бегать взглядом, достаточно смотреть в салонное зеркало, чтобы все контролировать.

Такие большие двери и маленькие окна, удобно?
Да, это отдельный кайф, который просто надо почувствовать) Обзорность тоже в порядке 😉

Прикольный кузов, но вот салон по-американски простоват. Тебе нравится?
Салон прост по сравнению с чем? С бюджетными табуретками или майбахом?)
Лично у меня в салоне кожа, мягкий пластик, аналоговые часы и настоящее дерево, что соответствует классическому американскому бизнес-классу. А при финансовых возможностях можно изменить что угодно 😉

Какие колеса выбрать и какие подходят?
Какие угодно, но я не сторонник проставок. У меня есть 18″ зима и 22″ лето. 22″ чуть более шумные из-за 35 профиля резины. По плавности хода для себя разницы не заметил. Подвеска многорычажная из чугуна, поэтому за неё можно не переживать)

Длинная колесная база. Машина неповоротливая?
На моё удивление нет. Конечно это не BMW 5й серии, и резкие маневры не поделаешь, но в повороты входит очень уверенно (особенно AWD версии), благодаря низкому центру тяжести и большому пятну контакта у покрышек. При полном повороте руля передние колеса слегка наклоняются в сторону движения, за это спасибо платформе от Мercedes Benz E-class.

Что с обслуживанием?
Я против гаражного ремонта у подобных автомобилей. Его надо обслуживать подобающим образом. Проблем с выбором сервиса нет. Многие запчасти есть в наличии, что-то на заказ. По ценникам всё на уровне Honda, Volvo. Один раз поставил хорошую деталь и забыл про неё. «Болячек» автомобиль практически не имеет. Конечно обслуживание версий AWD и двигателей 5.7, 6.1 будет подороже, в силу большего количества расходников и конструктивных элементов.

Благодарю всех за внимание! Если остались вопросы, буду рад ответить.

Крайслер 300с — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В 2003 году в Нью-Йорке прошла презентация нового седана Chrysler 300С. С его появлением началась новая эра в производстве «литерных» американский авто.

Его экстерьер довольно прост. Крупная сетка решетки радиатора и массивный тупой нос словно относят назад в 50-е гг. Капот 300С удлинен, багажник, наоборот, укорочен. Нижняя линия остекления приподнята. Благодаря продувке в аэродинамической трубе инженерам Chrysler удалось добиться великолепных показателей. Сопротивление гиганта 300С равно всего лишь 0,343.

300С большой не только снаружи, но и внутри. Задним пассажирам точно не придется жаловаться на недостаток места для ног. Разнообразие настроек для комфорта водителя поражает: его кресло, а также руль и педали полностью регулируются, а память позволяет сохранить выбранные настройки для 2 водителей.

Приборная панель с черными шкалами подсвечена люминесцентным светом. На передней панели расположился дисплей бортового компьютера, управлять которым можно прямо с руля, как и аудиосистемой. Салон Chrysler 300С декорирован вставками под алюминий и панцирь черепахи.

Базовая комплектация Chrysler 300С без преувеличения по-европейски богатая. Она включает двухзонный климат-контроль, работающий в паре с датчиками освещенности, АБС, систему динамической стабилизации, передние…
читать дальше

В 2003 годув Нью-Йорке прошла презентация нового седана Chrysler 300С. С его появлением началась новая эра в производстве»литерных» американский авто.

Егоэкстерьер довольно прост. Крупная сетка решетки радиатора и массивный тупой носсловно относят назад в 50-е гг. Капот 300С удлинен, багажник, наоборот,укорочен. Нижняя линия остекления приподнята. Благодаря продувке ваэродинамической трубе инженерам Chrysler удалось добиться великолепныхпоказателей. Сопротивление гиганта 300С равно всего лишь 0,343.

300С большойне только снаружи, но и внутри. Задним пассажирам точно не придется жаловатьсяна недостаток места для ног. Разнообразие настроек для комфорта водителяпоражает: его кресло, а также руль и педали полностью регулируются, а памятьпозволяет сохранить выбранные настройки для 2 водителей.

Приборнаяпанель с черными шкалами подсвечена люминесцентным светом. На передней панелирасположился дисплей бортового компьютера, управлять которым можно прямо сруля, как и аудиосистемой. Салон Chrysler300С декорирован вставками подалюминий и панцирь черепахи.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе газель 405

Базоваякомплектация Chrysler 300С безпреувеличения по-европейски богатая. Она включает двухзонный климат-контроль,работающий в паре с датчиками освещенности, АБС, систему динамическойстабилизации, передние и боковые подушки безопасности, и шторки безопасностидля задних пассажиров, датчики дождя и света, парктроник, АКПП.

БезопасностьКрайслер 300С эталонная. Помимовспомогательных электронных систем, устройство кузова по типу «труба втрубе» обеспечивает сохранность бензобака при ударе. Сдвоенные передниелонжероны, трубчатые защитные балки, двери, состоящие из двух штампованныхпанелей и некоторые другие инженерные секреты обеспечивают пассажирам надежнуюзащиту.

Новоепоколение 300С 2012 модельного года вышло в свет в 2011 году. Премиум седанстал еще более совершенным и изысканным. Многое изменилось в экстерьере (формафар, решетки радиатора, изгибы капота), появились металлические молдинги,задние светодиодные фары стали почти полностью прямоугольными, на крышепоявился спойлер, выхлопные трубы оделись в хром, а подсветка приборной панелистала синей. В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон Nappa,дорогие сорта дерева в отделке салона.

Под капотом Крайслер 300Ц может быть как Pentastarобъемом 3,6 л (252 л.с.), так и старший мотор объемом 5,7 л (363 л.с.). Есть идизельный 3-литровый двигатель MultiJet мощностью 236 л.с. Время разгона досотни с ним составит 7,4 с, а расход всего 5,9 л в смешанном цикле.

Модификации Крайслер 300С

Двигатели Крайслер 300С

Пишу про крайслер с300.Машина у меня совсем недавно, чуть больше месяца. Поэтому пока просто делюсь впечатлениями, а не опытом.Авто 2005 г.в., кузов в черном цвете, до максимальной комплектации не дотягивает по причине отсутствия люка и навигации.Двигатель хорош. Оч мощный. Вдавливаешь педаль газа и все, понеслась. В сиденье вжимает моментально.Очень удобный и комфортный салон. Прекрасная, бросающаяся в глаза внешность. Все заглядываются на машинку.Триста с лишним лошадей просто звери. Вытворяют такое. До сотки по трассе разгоняется оч быстро. Просто мега быстро. Очень хорошая тяга. Восемь цилиндров отрабатывают на всю катушку.Про растраты могу сказать, что эта машина для тех у кого средний заработок и выше. Ну и самооценка в этом автомобиле сразу поднимается.

Автомобилем я пользуюсь всего несколько месяцев. Американец, 2005 года, цвет – серебро. Для райской комплектации не хватает лишь люка и навигации. Движок – мега мощный, аж в сиденья вжимает. Вес машины совершенно не ощущаю.Самой высокой похвалы заслуживают комфорт и внешний вид. Все пялятся на эту машину. Смотрят с восхищением и завистью. Я с немаленьким ростом и приличным весом очень комфортно размещаюсь в этом авто, чего не могу сказать про мои предыдущие машины.Тащусь от того, что машина просто напичкана электроникой. Все сделано для комфорта людского.Под капотом у меня 340 лошадок, которые на трассе просто чума! До сотки разгоняется вообще мгновенно.По расходу – город –до 18 литров иногда доходит, трасса – около 9.

Долго такой по объявлениям искал, нашёл на дороге, он мимо с надписью «продаю» проехал. Взял за 900. Он такой огромный! От хрома просто сверкает! Массивность видна во всём, даже окна узкие. Совсем не маленькие 18-е колёса выглядят на нём, как 16-е.Салон огромный! Всё такое большое: и руль, и кнопки, и ручки, саз видно, что заточен он под крепкую мужскую руку. Пластик мягкий, отделка деревом и алюминием выглядит очень солидно, ничего не скрипит и не хрустит. Сборка отменная. Кресла вальяжные (по-амеркански), кожа внешне грубовата, но очень качественная. Мой рост 168, я в этом салоне утопаю, сзади места для двоих – море! Третьему высокий тоннель будет мешать.Практичность у 300С на высоте: не маркий цвет салона, всё отлично отмывается, множество ящичков, ниш, везде подсветка. В бардачке есть охлаждаемое место, и он таких размеров, что там может жить нелегал из Китая (они ведь все там компактные))) А если задние сидения сложить, то и негабарит влезет). К тому же багажник оснащён набором инструментом, удобно очень!Обзорность хорошая, огромные зеркала помогают, да парктроник. Климат работает на отлично!На дороге хорош, и в дальних поездках тоже. Еду один или с полым багажником и друзьями, тянет, как стадо слонов. Максималку не проверял, но, думаю, что заявленные 250 не шутка.Передачи автомат переключает без рывков, плавно, ручной режим тоже имеется. Такого управления от американца я не ожидал! Нервностей не чувствует, чёткое замедление. Руль на скорости приятно тяжелеет.По трассе ест в среднем 10-12 (скорость 120-160), по городу от 15-20, в зависимости от погоды и если овощить. Борт компьютер показывает разные нужные мелочи, даже компас есть). Датчики света и дождя работают отлично. ТО нужно делать каждые 5000 миль (8000 км), масло рекомендуют Mopar. С расходниками и жидкостями проблем нет. Болячки: наконечники рулевых тяг (1000 руб. за шт), задние амортизаторы (5300 руб. за шт), самопроизвольное включение-выключение света. Не стоит забывать про хром, у меня он потемнел и отвалился, покрасил всё под цвет кузова (3000 руб).Вот и всё! В целом машиной доволен!

Добрый день (ну или вечер, кому как)!Авто купил два года назад. Были разные машины, но всех сейчас перечислять не стану. Скажу только то, что все авто были дизельными. Соответственно, когда выбирал себе Крайслера, то присматривался только к дизельным вариантам.В выборе в своем я не ошибся. Автомобиль мне нравится, радует меня каждый день, а главное он надежный – не подводит меня, и надеюсь, не подведет.От внешности машины я просто в восторге!По паспорту:- движок – 3,0 литра, 218 лошадок,- год выпуска – 2006. Купил авто в 13-м году.Всем удачных дорог, и хороших машин! Берите себе крайслер, и будет вам счастье. 

Хотел купить черная Хюндаи Соната 2006г.с чёрным салоном и по возможности с передним приводом. Но жена уговорила взять Крайслер 300 2004г… не чёрная, салон не кожа, не передний привод, НО у него такой внешний вид, что непременно хочется купить этот танк. Пробег – 34000 мили, мотор- 2.7, опции – кондиционер, АКПП, магнитола, круиз, электросиденье водителя (в 2009 году его цена была 11200$). Ощущения: большой автомобиль, много места и у пассажиров, и у водителя, АКПП работает прекрасно, мягкие переключения, свыше 3000 об/мин приятно рычит. Мотора 2.7 (193 л.с) для машины в 2222 кг – мало, до сотни разгоняется за 11сек. В управлении машина очень лёгкая, в повороте передние колёса складываются, ведь за основу мыл взят мерседес W211, длину тоже приходится учитывать (всё-таки 5 метров). На дороге устойчивость прекрасная, на трассе идёт как яхта, скорости совсем не чувствуется. Звукоизоляция хорошая. Зимой полнейшая жесть, машина катиться по снежной массе. В снегу лучше не останавливаться, особенно, если под ним лёд, не сможете тронуться с места. Но заводится она в любые морозы. Расход: не верьте в сказки про 12.5 литров по городу. На самом деле на трассе при включенном круизе и со скоростью 110-120 км/ч – 9-10 литров, в городе при нормальной езде – 14-15 литров, меньше только тогда, когда ползёте, как черепаха-тормоз. Проехал не много, но и проблем почти не было. От наших дорог любая подвеска пострадает, а на кузове признаков ржавчины нет. Недавно продал её в Россию, на пару тысяч дороже, чем сам купил её полтора года назад. Всё же это шикарный американский автомобиль.

Сначала хочу сказать о внешности. Это то, что первое покорило меня в этой машине! С первой нашей встречи я просто влюбился в его внешность! Хочется отметить, что благодаря такой достойной внешности, авто выглядит намного дороже и солиднее, чем стоит на самом деле.Очень оригинальное авто, своеобразное.Тех, кого смущает тот факт, что авто с задним приводом, скажу, что не смотря на это машина очень хорошо ведет себя на трассе. На скользком покрытии вам в помощь электроника, которой дополна в этой машине. Габариты у машины не маленькие, но это не мешает ее верткости и маневренности. Чуткое рулевое управление.Еще радует хорошая музыка. В предыдущей машине была не очень, так что теперь нарадоваться не могу!

Крайслер 300с расход топлива отзывы

Полноразмерный седан Е-класса Chrysler 300 впервые был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году, а в 2004 году началось его производство.
В качестве базы была использована платформа Chrysler LX platform, но часть элементов заимствована от автомобиля Mercedes-Benz W210. Модель производилась до 2010 года в нескольких вариантах, различавшихся комплектацией и мощностью мотора, а также типом кузова (4-дверный седан и универсал).

Читать еще:  Разболтовка на газ 3110

С 2011 года начался выпуск второго поколения Крайслер 300С. Помимо полностью обновленного кузова и принципиально новой оптики, автомобиль получил более мощные моторы с базовым объемом в 3.6 л, а также новую трансмиссию. В Европе этот полноразмерный седан продается под названием Lancia Thema – кроме Британии, России, Прибалтики и Ирландии.

Chrysler 300С 2.7, 3.0, 3.5 л

Базовым двигателем для автомобиля Крайслер 300С первого поколения являлся бензиновый двигатель V6 2.7 л мощностью 193 л.с. и с крутящим моментом в 257 Нм. Еще предлагалась еще два двигателя: атмосферный бензиновый V6 объемом 3.5 л, развивающий 253 л.с. и момент в 340 Нм и турбированный дизель V6 объемом 3.0 л, мощность которого составляла 218 л.с., а крутящий момент – 510 Нм. Все бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, а для турбодизеля устанавливался 5-ступенчатый автомат.

После выхода 2 поколения линейка моторов была существенно переработана – из двигателей объемом до 5 л остался только атмосферный мотор V6 объемом 3600 см3, развивающий 292 л.с, а также 3-литровый турбодизель для европейского рынка. Но благодаря установке новой 5-ступенчатой автоматической трансмиссии он показывал гораздо лучшие результаты.

Расход бензина Крайслер 300С на 100 км. Отзывы

  • Григорий, Хабаровск. Пять лет откатался на Камри в кузове V30, но поднадоела она и решил взять что-то поновее. Крайслер 300С очень понравился, хотя у нас такие машины редкость и достать запчасти к ним непросто. Тем не менее, купил и полностью доволен. Подвеска упругая, движок мощный и расход у него вменяемый – на трассе ест около 8.5-9.5 л, в городе 14.6-16.0 с кондеем, зимой около 18-20 л из-за прогревов.
  • Листаро, Караганда. Искал нормальный вариант Крайслер 300С более полугода – либо кузов убит в хлам, либо движок. Но после долгих поисков нашел подходящий вариант – движок 2.7АТ, пробег 110 тыс, состояние почти идеальное, салон, как сказал хозяин, в базовой комплектации, но после Короллы это просто суперлюкс, а не база, есть реально все. Откатал на нем почти год, потом приятель предложил зарабатывать – тюнинганули мой Крайслер так, что он похож стал на Роллс-Ройс, благо габариты похожие. От свадеб и других мероприятий нет отбоя – мой красавец нарасхват. Что касается расхода топлива, то очень сильно зависит от городского движения. Если я за рулем, то свободно укладываюсь в расход 12-14 л/100 км, иногда 15 л. Но когда катаю свадьбы, то расход конечно больше – выходит примерно 18 литров, не меньше.
  • Василий, Москва. Купил Chrysler 300С в кузове универсал. Автомобиль 2006 года, состояние отличное, движок 3.5 л с автоматом и полным приводом. Брал с пробегом 122 тыс. км, по ПТС был единственный хозяин. В нем не едешь, а плывешь, как в корабле, прямо убаюкивает. Расход правда приличный – в городе меньше, чем 18-20 л никогда не бывает.
  • Алексей, Хабаровск. Когда хотел брать Крайслер 300Ц, то вариант 2.7 л вообще не рассматривал – ну слабый он, чтобы не говорили. Взял 3.5 л и не прогадал – тянет отлично, отклик на педаль почти моментальный. При этом расход, как для американца и еще с таким объемом, небольшой – в городе от 17 до 21 л, зависит от погоды, на трассе 10 л. Кто-то скажет, что расход огромный, но на самом деле у японцев с таким движком он не меньше.
  • Игорь, Самара. Езжу на Chrysler 300С, 3.0АТ, передний привод, 2007 года. Хотите мощный и кубатурный движок с небольшим расходом – берите дизель, даже не думайте. Больше 200 лошадок, момент огромный и при этом за городом от 6.5 до 8.2 л, в городе – от 10 до 12 л.
  • Николай, Калининград. Моего Крайслера мне пригнали из Германии – немецкая сборка, отличное качество, турбодизель. По городу езжу спокойно, расход больше 12 литров не поднимается, за городом расход 8 л если скорость до 120-130 км/ч, если втопить в пол по максимуму, можно и 200 идти спокойно, правда расход будет порядка 11-12 л.
  • Евгений, Санкт-Петербург. Покупал свой Крайслер с движком 2.7 л – хотел помощнее мотор, но за те деньги, что у меня были, живых машин с турбодизелем или мотором 3.5 л не было. Поездил по городу на 2.7 – скажу, что в принципе мощности вполне хватает, хотя иногда хотелось бы немного дополнительных лошадок. Зато расход у него в нормальных пределах 16-18 л по городу с пробками, 12 трасса.
  • Роман, Новосибирск. Купил машину случайно – ездил в центре и увидел на заднем стекле номер и объявление, что продается. Автомобиль понравился с первого взгляда, поэтому долго не думал и взял. За полтора года владения скажу, что автомобиль неоднозначный. С одной стороны – необычный и яркий дизайн, великолепная подвеска в городе, идеально поведение на асфальте, мотор мощный и достаточно динамичный. С другой – все таки задний привод очень непривычный, громадные габариты при плохом обзоре, интерьер мог бы и получше быть, электроника у меня глючила постоянно, аж надоело. Ну и расход топлива – летом он еще вменяемый, от 15 до 18 литров, но зимой свободно подскакивал до 20, а то и до 30 л на 100 км.
Читать еще:  Сколько весит газ 66

Крайслер 300С 5.7, 6.1

Топовые комплектации Chrysler 300 в первом поколении оснащались мощными моторами V8: 5.7-литровым на 340 л.с. и 6.1-литровым на 431 л.с. Оба мотора агрегатировались с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Во втором поколении из мощных моторов устанавливаются 5.7-литровый агрегат V8, способный выдать мощность 363 л.с, а также невероятной мощный атмосферник HEMI V8 объемом 6.4 л, развивающий 465 л.с. Для двигателя 5.7 л доступна только 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а вот для 6.4-литрового монстра предлагается новый 8-диапазонный автомат.

Расход топлива Chrysler 300C

Мощный длинный седан 300C компании Chrysler впервые показал себя миру в 2003 году на автосалоне в Нью-Йорке. С тех пор эта модель автомобиля завоевала всеобщее признание и любовь фанатов в США, Европе и Австралии. Модель Chrysler 300C является пятиместным седаном премиум-класса, внешне напоминающем длинные классические автомобили представителей элитных марок. Модель выпускается с двигателями V6 (249-253лс), V8 (340лс) и SRT-8 с V8-двигателем мощностью 425лс.

Второе поколение автомобиля появилось в 2011 году, с измененными би-ксеноновыми фарами, измененными ходовыми огнями и новыми задними фонарями, а также обновленной решеткой радиатора. Автомобиль в стоке комплектовался 20-дюймовыми литыми дисками. Вместе с городской версией вышла и спортивная версия SRT-8 с мощным V8-двигателем мощностью 465лс и разгоном доо 100 км/ч за 4 секунды. Как и большинство других американских автомобилей, рекомендуемым топливом для 300С является бензин АИ-92.

Расход топлива Chrysler 300C I поколение (2004 – 2011 гг)

Модификация автоРасход в городском циклеРасход по трассеРасход в смешанном цикле
300C AWD 3.5L, V6, 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C AWD 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C/SRT-8 6.1L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей18.15 л/100 км15.73 л/100 км13.11 л/100 км
300C 2.7L, V6 4-АКПП13.1л11.2л9.1л
300C 3.5L, V6 4-АКПП13.9л11.8л9.5л
300C 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.2л
300C AWD 3.5L, V6 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C AWD 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.7л
300C/SRT-8 6.1L, V8 5-АКПП18.1л15.7л13.1л

Расход топлива Chrysler 300C II поколение (2011 – 2014 гг)

Модификация автоРасход в городском циклеРасход по трассеРасход в смешанном цикле
300 3.6L, V6 8-АКПП12.4л10.2л7.6л
300 AWD 3.6L, V6 8-АКПП13.1л11.2л8.7л
300 5.7L, V8 5-АКПП14.75л12.4л9.5л
300 AWD 5.7L, V8 5-АКПП15.7л13.1л10.3л
300 SRT8 6.4L, V8 цилиндров 5- АКПП16.9л13.9л10.2л
300 3.6L, V6 5-АКПП13.1л11.2л8.7л
300 5.7L, V8 5-АКПП14.75л12.4л9.4л
300 AWD 5.7L V8 5-АКПП15.7л13.1л10.2л
300 SRT8 6.4L, V8 5-АКПП16.9л13.9л10.3л
300 5.7L, V8 5-АКПП14.75 л12.4л9.5л
300 SRT8 6.4L, V8 5-АКПП16.9л13.9л10.3л

Хочется сказать, что расход Chrysler 300C, а особенно SRT версии является достаточно высоким для седана, а, учитывая отзывы реальных владельцев данного авто, можем смело сказать, что расход этой модели может быть на 1-2 литра выше заявленных, особенно на больших дисках с низкопрофильной резиной, а также при активной езде. Если вам интересно почитать о том, что влияет на реальный расход топлива, рекомендуем нашу статью на эту тему.

Напомним, что активная езда, а именно постоянное резкое трогание и торможение также влияет на увеличение расхода топлива. В данном случае, тормоза автомобиля, конечно, играют важнейшую роль в успешности маневров. Если говорить о вакуумных тормозах и их устройстве, на эту тему наши партнеры написали отдельную статью, которая может быть интересна любителям детальных обзоров, а саму статью можно прочитать здесь. В этой же статье описан механизм действия тормозов и их возможные поломки.

Если вас интересует не только расход топлива Chrysler 300C, но и подробные отзывы владельцев этой модели, рекомендуем почитать соответствующие отзывы на Drom.ru или Auto.ru.

И, по традиции, статью завершает видео-обзор на данную модель автомобиля

Наш обзор расхода топлива Chrysler 300C на этом окончен. Делитесь своими отзывами о расходе топлива этой модели и удачи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector