Хендай соната замена сцепления
Замена сцепления Hyundai Sonata — СВАО, м. Медведково
Сцепление – один из наиболее важных узлов автомобиля. Оно отвечает за включение и отключение крутящего момента от двигателя к трансмиссии. Если в нем возникают неполадки, нормальная работа коробки передач нарушается. В результате машина буксует, стартует с рывками.
Мелкие неисправности можно устранить, но при серьезных поломках рекомендуется поменять сцепление полностью. Это сделает управление более комфортным, снизит риск повреждения двигателя и трансмиссии. Менять его необходимо, если в момент включения передачи слышен шум, либо ощущается сильная вибрация. Также элемент нужно заменить, если педаль выжимается до упора, но в начальное положение не возвращается.
Обращайтесь в «Алиан». В работе мы используем только профессиональное оборудование. У нас вы получите длительную гарантию на все виды работ, при этом наши цены остаются на приемлемом уровне!
Цены на замену сцепления Hyundai Sonata
Замена комплекта сцепления | 6300 |
Замена главного цилиндра сцепления | 1500 |
Замена выжимного подшипника | 6300 |
Сколько будет стоить замена именно для Вашего автомобиля? Точную стоимость и сроки выполнения необходимых работ, Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля, сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp
Существует несколько вариантов этого агрегата, используемых в современных автомобилях. Усовершенствование элемента происходит постоянно. Однако неизменным в устройстве остается использование трения для обеспечения плавного движения при смене скорости. Из-за невероятно больших нагрузок возникающих при изменении режима движения даже самые эффективные системы со временем изнашиваются.
Надежность и долговечность дисков зависит от двух основных факторов: качества производства и эксплуатационного режима. Нормальным сроком службы считается пробег в 100 тысяч километров. Однако на современных автомобилях он значительно выше. Износ может наступить раньше, при эксплуатации преимущественно в городских условиях, так как в этом режиме КПП переключается гораздо чаще.
Первый признак износа дисков – это потеря транспортным средством крутящего момента. Разгон становится более медленным. Однако, этот «симптом» может вызываться разными причинами, поэтому грамотная диагностика и замена диска сцепления может быть проведена только на станции технического обслуживания.
Замена сцепления Hyundai Sonata в Москве
«Алиан» — сервисный центр удобно расположенный для всех жителей СВАО. Районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное и Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.
Близкие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.
При первом посещения сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги
Ремонт, замена масла МКПП, сцепления Хендай Соната
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Хендай
- Хендай Соната
- Ремонт АКПП и МКПП
- Ремонт, замена масла МКПП, сцепления
Можно ли ждать проблем с МКПП у автомобилей Хендай Соната ? Да, они бывают. Начиная еще с первых выпусков, когда Сонаты оснащались коробками концерна Мицубиси и постоянно ломались, как и на доноре Галанте. На более свежие модели корейцы ставили механические КПП собственного производства, однако, и у них часто случаются различные отказы.
В сети наших московских автосервисов Хендай мастера производят весь комплекс работ по ремонту МКПП, замене масла и сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), маховика.
Ремонт МКПП
Как говорится, всегда дешевле предотвратить болезнь, чем ее лечить. В случае с КПП на Сонате, поговорка на 100% актуальна. Все начинается с небольших проблем, при игнорировании которых, износ коробки начинает идти со все увеличивающейся скоростью.
Рассмотрим на примере. Небольшой гул в МКПП Хендай Соната, обычно означает проблему с подшипниками. В данный момент ее еще можно решить за сравнительно адекватные деньги. Требуется демонтировать механическую трансмиссию, разобрать, заменить подшипник(и), проверить остаточный ресурс прочих деталей (заменив еще что-то при необходимости), затем собрать. Но, очень часто, автомобилисты продолжают ездить до момента, пока подшипник просто не разлетается или не заклинивает. В большинстве случаев, в виде итога, последует уже дорогостоящий ремонт МКПП .
Замена масла в МКПП
Завод изготовитель не регламентирует срок замены масла в МКПП Хендай Соната. Это означает, что теоретически жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Это на 100% оправдывает себя при работе в идеальных условиях. Конечно хороший асфальт, плюсовые температуры, отсутствие постоянной езды в режиме «газ-тормоз», а минимальный простой в пробах.
Если Ваш автомобиль эксплуатируется именно в таких условиях, можете забыть о данной процедуре. Однако 98% москвичей эксплуатируют свои автомобили в совсем других условиях. И качество масла залитого в КПП, становится критически важным для предотвращения выработки трущихся элементов внутри коробки.
Технология замены масла в МКПП на Сонате:
- Автомобиль поднимается на подъемник
- В случае необходимости демонтируется нижняя защита двигателя
- Место вокруг сливной пробки КПП тщательно обрабатывается от грязи
- Пробка откручивается и в заранее подготовленную чистую емкость производится слив старого трансмиссионного масла
- Мастер внимательно осматривает отработку. При наличии следов стружки, проводится дополнительная промывка МКПП
- Сливная пробка устанавливается на место
- Производится заливка нового коробочного масла
- Автомобиль собирается в обратной последовательности
Замена сцепления на Сонате 2.0, 2.7; 5, 6
Главный враг сцепления на Хендае Соната — это не аккуратная езда водителей (рваный темп), а также частое простаивание в пробках. Предугадать время выхода из строя отдельных деталей сцепления практически невозможно. В одних случаях, машина может пройти и 200 тысяч километров пробега, в других, необходимость в замене или ремонте сцепления последует в 2 раза быстрее.
В независимости от того вышла из строя корзина сцепления, диск или выжимной подшипник, мы рекомендуем нашим клиентам производить замену сцепления полностью в сборе (комплекты продаются изготовителями запчастей для всех моделей МКПП). Это не прихоть сервисменов и не желание заработать, а на 100% экономически оправданное решение. Так как сами запчасти (корзина или диск), не говоря уже о выжимном, стоят сравнительно недорого, по сравнению со стоимостью доставки машины на СТО (при поломке) + дополнительной стоимости демонтажа коробки. Про потерянное клиентское время даже не стоит и говорить.
На весь комплекс работ по ремонту МКПП Хендай Соната, замене масла и сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), маховика распространяется гарантия. В наличии на нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных деталей. Отличное соотношение цена/качество.