Хендай терракан расход топлива
Hyundai Terracan: расход топлива на 100 км
Хендай Терракан – популярный южнокорейский внедорожник, который производили с 2001 по 2007 год. Автомобиль был создан на основе модульной платформы Мицубиси Паджеро V20.
Фото: Хендай Терракан
Основным рынком сбыта были Hyundai Terracan страны Азии, Европы и Африки.
Очень интересный момент связан с названием автомобиля, которое дословно переводится, как – «земля-правитель». Таким образом маркетологи компании акцентировали особое внимание на ходовых качествах новинки.
Разработчики оснастили Терракан одним бензиновым мотором на 3.5 литров, и двумя дизелями – 2.5 л и 2.9 л.
Официальный расход
Базовый дизельный 2.5-литровый мотор потребляет в смешанном цикле 11 литров топлива.
Старший дизель с объёмом 2.9 л расходует на сотню в смешанном цикле около 11.5 литров горючего.
Средний показатель расхода топлива на 100 км бензинового мотора обычно не превышает 15 литров.
Отзывы
Василий Сачко: «Купил себе «корейца» еще в далёком 2001 году. Основным его достоинством считаю просто великолепную проходимость по бездорожью. К слову, именно это критерий и был главным при выборе оптимального автомобиля. Если говорить о городских условиях, то автомобиль хуже не сыскать. Во-первых, большие габариты делают невозможным передвижение в пробках. Во-вторых, его манёвренность оставляет желать лучшего. Ситуация на трассе такая же. Средний расход топлива – 12 литров».
Илья Беломоров: «Считаю Хендай Терракан лучшим бюджетным внедорожником. Честно говоря, в некоторых аспектах он даже лучше своего старшего брата – Мицубиси Паджеро. Знаю что говорю, так как до этого два года на нём катался. Наибольше в Терракан мне нравится его богатое оснащение за сравнительно небольшие деньги. В основном использую его для езды по городу, но это не наилучший вариант городского автомобиля. Расход топлива – 16 литров на сотню».
Сергей Ховрин: «Купил свой Хендай Терракан в подержанном состоянии. Стоит сказать, что версия 2004 года с 2.5-литровом неплохо сохранилась, и после покупки мне практически ничего не пришлось менять. Среди основных достоинств внедорожника хочу отметить качественный двигатель и сравнительную экономичность. Также, радует невероятная динамичность автомобиля, даже несмотря на его массивность. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».
Алексей Никифоров: «Автомобиль полностью устраивает меня во всех отношениях. Особенно радует та небольшая сумма, которую пришлось за него отдать. Под капотом ощущается тех 160 лошадок, что их поместили разработчики, поэтому динамика фантастическая. Единственное, что хотелось бы улучшить, это управляемость. Не хочу сказать, что она плохая, но огромная амплитуда поворота иногда раздражает. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров».
Михаил Ветров: «По моему мнению, Хендай Терракан – один из лучших внедорожников, которые выпускались за последние 20 лет. Очень мощный автомобиль с невероятной управляемостью и вместительным салоном. Из-за больших габаритов автомобиля, во время движения имею психологическое преимущество перед другими участниками дорожного движения. Очень радует показатель расхода топлива. Конечно, с дизельными агрегатами часто возникают проблемы, но, если учитывать, что в среднем уходит лишь 11.5 литров солярки, это кажется пустяковым».
Николай Куприн: «Брал свой Терракан в 2007 году, и мне очень повезло, так как это была последняя партия автомобилей, и дальше производство прекращалось. Использую внедорожник в качестве семейного автомобиля, и он отлично справляется со своими обязанностями. Хочется отметить вместительный салон и фантастическую шумоизоляцию. Отдельной похвалы заслуживает 2.9-литровый дизель, мощности которого вполне хватает, чтобы гнать по дороге этого монстра. Расход топлива в смешанном режиме – 12.5 литров».
Денис Панов: «Год назад решил поменять свою жизнь и начал с замены автомобиля. Получились очень грандиозные перемены, так как вместо Шевроле Лачетти, взял себе гиганта Терракан 2005 года с мотором 3.5. Несмотря на пробег в 50 000 километров, все работает отлично и еще ни разу не приходилось обращаться в автомастерскую с какими либо проблемами. Расход топлива в городе – 19.5 литров. Многовато, но оно того стоит».
Андрей Елдырым: «Когда зашёл в фирменный салон Хендай и увидел Терракан, сразу понял, что это именно то, что мне нужно. Являюсь поклонником активного отдыха, и этот внедорожник отлично подходит для поездок в горы. Не буду отрицать, что часто случаются поломки, но в сервисном центре всё быстро и недорого устраняют. Средний расход – 15 литров».
Егор Дыня: «В 2006 году взял себе Терракан в самой топовой комплектации, так как даже такой вариант обошёлся очень дёшево. Особенно во внедорожнике мне нравится его динамичность и агрессивный внешний вид. Расход топлива по трассе – 11 литров».
Расход топлива Hyundai Terracan
Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты
Хендай Терракан представляет собой полноразмерный кроссовер. На дорогах общего пользования он появился в 2001 году. Через 3 года был произведен небольшой рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новые бампера, фары и решетку радиатора. Немного изменилось оформление салона и его функционал. Техническая часть тронута не была. В 2007 году производство автомобиля прекратили.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.5 AT 101 л.с. 4х4 (автомат) | 12.9 | 9.1 | 10.5 |
2.5 MT 101 л.с. 4х4 (механика) | 13.1 | 8.7 | 10.5 |
2.9 AT 163 л.с. 4х4 (автомат) | 11.5 | 7.5 | 9.5 |
2.9 MT 163 л.с. 4х4 (механика) | 10.9 | 7.4 | 8.7 |
3.5 AT 194 л.с. 4х4 (автомат) | 20.5 | 12.1 | 15.2 |
3.5 MT 194 л.с. 4х4 (механика) | 18.8 | 11.0 | 13.9 |
Hyundai Terracan имеет несколько комплектаций двигателями. Бензин из них потребляет только один. Имея объем в 3.5 литра, он способен выжать только 200 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая трансмиссия, работающая в 5 режимах или автомат на 4 ступени. Расход топлива на 100 км прописан в 20.5 литров по городу на автомате и в 18.7 на механике. На трассе он тратит 12 и 11 литров соответственно. Ряд моторов на дизельном топливе имеет два представителя – 2.5 (101 л.с.) и 2.9 (163 л.с.) литра. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновой версии. Что касается расхода, то первый потребляет 13-14 и 8-9 литров, а второй – 11 и 7.5. На абсолютно все версии установлен постоянный полный привод.
Отзывы владельцев
«Так как проживаю я в отдаленном от города месте, до которого доехать очень проблемно, а зимой особенно, то мне нужен был автомобиль, который все это сможет преодолеть. Им оказался Хендай Терракан. Двигатель 2.9 литра, потребляет дизель, коробка автомат. Плюс ко всему полный привод и высокий клиренс. Все это делает из него настоящего монстра бездорожья. Застрять еще ни разу не смог ни в грязи, ни в снегу. Также автомобиль нереально живучий. За 10 лет я поменял только некоторые расходники, а в сервисе был только для ТО. При всем этом, двигатель потребляет малое количество топлива – 13 литров», — пишет Ярослав из Обнинска.
«Машину брал с рук, состояние было великолепное. Стараюсь его поддерживать, но для этого и делать даже ничего не нужно благодаря качеству сборки. Где я только не бывал на этом автомобиле, убить его у меня не получалось. Все трудности он переносит на ура. При этом, он обладает достаточно комфортным салоном, места в котором хватит человек на 10. Немного теряется на трассе, так как скоростные показатели у него средние, зато звук у мотора бодрящий. Несмотря на большие размеры, машина хорошо управляется, а в городе не теряется в потоке. Расход не превышает паспортный и составляет 15 литров», — отмечает Василий из Королева.
«Машину забрал с салона в 2006 году. Купил самый топовый вариант с двигателем 3.5 на автомате. С одной стороны, меня все устраивает. Я часто езжу на охоту и рыбалку, поэтому его внедорожные качества приходятся очень кстати, а с другой, меня не устраивает расход в 20 литров. Думаю, что за те деньги, которые я отдал, можно найти что-то более экономичное и не менее мощное. Нет претензий по салону – здесь есть абсолютно все, что нужно для комфортной езды. Также он вообще не ломается, не представляю, что нужно сделать, чтобы вывести его из строя», — так отзывается о своем автомобиле Алексей из Ярославля.
А так пишет о своем выборе Григорий из Санкт-Петербурга:
«Автомобиль мой сменил уже несколько хозяев. Я его продавать точно не собираюсь. Мне он достался немного изношенный, но, вложив некоторое количество денег, я смог его восстановить и даже доработать. Теперь езжу и не знаю бед. Автомобилю не важна дорога, по которой я езжу. Даже по болоту он поедет как асфальту. Салон мне нравился и стандартный, но я решил его обновить, смешив обшивку. Теперь не хочется даже вылезать из него. Мотор установлен 3.5 с механикой. После прошивки стал потреблять всего 15 литров в городе, а на трассе – 10».
«Перед покупкой автомобиля имелись некоторые сомнения, так как я читал много отзывов, и не все были положительные. В основном, люди жалуются на большой расход. Я же не привык тратить много, но так как теперь перебрался с семьей в загородный дом, появилась необходимость в мощном внедорожнике. А такие, в большинстве случаев, съедают немало топлива. И все-таки я решился его купить. В итоге, я стал обладателем неубиваемого и неприхотливого монстра, которому не важно дорожное покрытие. Салон просторный, помещаемся всей семьей и с кучей вещей без проблем. По топливу скажу, что мой расход достаточно умеренный, в пределах 17 литров», — пишет Александр из Владимира.
«Всегда любил большие внедорожники, и вот, пришло время мне заменить мой старый на что-то более современное. Так как денег не много, взял с рук Терракан. Судя по отзывам, он обладает прекрасной проходимостью, которую, к сожалению, мне еще не удалось проверить. Что могу о нем сказать я? Машина имеет качественную сборку как кузова, так и салона. Места много, я вожу даже различные строительные материалы. Мотор шустрый, благодаря чему автомобиль не смешивается с потоком на дороге. по расходу отмечу, что тратится 17 литров в городе и 13 на трассе», — пишет Дмитрий из Смоленска.
Hyundai Terracan 2.5TD 5дв. внедорожник, 101 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива