11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай терракан расход топлива

Hyundai Terracan: расход топлива на 100 км

Хендай Терракан – популярный южнокорейский внедорожник, который производили с 2001 по 2007 год. Автомобиль был создан на основе модульной платформы Мицубиси Паджеро V20.
Фото: Хендай Терракан

Основным рынком сбыта были Hyundai Terracan страны Азии, Европы и Африки.

Очень интересный момент связан с названием автомобиля, которое дословно переводится, как – «земля-правитель». Таким образом маркетологи компании акцентировали особое внимание на ходовых качествах новинки.

Разработчики оснастили Терракан одним бензиновым мотором на 3.5 литров, и двумя дизелями – 2.5 л и 2.9 л.

Официальный расход

Базовый дизельный 2.5-литровый мотор потребляет в смешанном цикле 11 литров топлива.

Старший дизель с объёмом 2.9 л расходует на сотню в смешанном цикле около 11.5 литров горючего.

Средний показатель расхода топлива на 100 км бензинового мотора обычно не превышает 15 литров.

Отзывы

Василий Сачко: «Купил себе «корейца» еще в далёком 2001 году. Основным его достоинством считаю просто великолепную проходимость по бездорожью. К слову, именно это критерий и был главным при выборе оптимального автомобиля. Если говорить о городских условиях, то автомобиль хуже не сыскать. Во-первых, большие габариты делают невозможным передвижение в пробках. Во-вторых, его манёвренность оставляет желать лучшего. Ситуация на трассе такая же. Средний расход топлива – 12 литров».

Илья Беломоров: «Считаю Хендай Терракан лучшим бюджетным внедорожником. Честно говоря, в некоторых аспектах он даже лучше своего старшего брата – Мицубиси Паджеро. Знаю что говорю, так как до этого два года на нём катался. Наибольше в Терракан мне нравится его богатое оснащение за сравнительно небольшие деньги. В основном использую его для езды по городу, но это не наилучший вариант городского автомобиля. Расход топлива – 16 литров на сотню».

Сергей Ховрин: «Купил свой Хендай Терракан в подержанном состоянии. Стоит сказать, что версия 2004 года с 2.5-литровом неплохо сохранилась, и после покупки мне практически ничего не пришлось менять. Среди основных достоинств внедорожника хочу отметить качественный двигатель и сравнительную экономичность. Также, радует невероятная динамичность автомобиля, даже несмотря на его массивность. Расход топлива в условиях города – 17.5 литров».

Алексей Никифоров: «Автомобиль полностью устраивает меня во всех отношениях. Особенно радует та небольшая сумма, которую пришлось за него отдать. Под капотом ощущается тех 160 лошадок, что их поместили разработчики, поэтому динамика фантастическая. Единственное, что хотелось бы улучшить, это управляемость. Не хочу сказать, что она плохая, но огромная амплитуда поворота иногда раздражает. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров».

Михаил Ветров: «По моему мнению, Хендай Терракан – один из лучших внедорожников, которые выпускались за последние 20 лет. Очень мощный автомобиль с невероятной управляемостью и вместительным салоном. Из-за больших габаритов автомобиля, во время движения имею психологическое преимущество перед другими участниками дорожного движения. Очень радует показатель расхода топлива. Конечно, с дизельными агрегатами часто возникают проблемы, но, если учитывать, что в среднем уходит лишь 11.5 литров солярки, это кажется пустяковым».

Николай Куприн: «Брал свой Терракан в 2007 году, и мне очень повезло, так как это была последняя партия автомобилей, и дальше производство прекращалось. Использую внедорожник в качестве семейного автомобиля, и он отлично справляется со своими обязанностями. Хочется отметить вместительный салон и фантастическую шумоизоляцию. Отдельной похвалы заслуживает 2.9-литровый дизель, мощности которого вполне хватает, чтобы гнать по дороге этого монстра. Расход топлива в смешанном режиме – 12.5 литров».

Денис Панов: «Год назад решил поменять свою жизнь и начал с замены автомобиля. Получились очень грандиозные перемены, так как вместо Шевроле Лачетти, взял себе гиганта Терракан 2005 года с мотором 3.5. Несмотря на пробег в 50 000 километров, все работает отлично и еще ни разу не приходилось обращаться в автомастерскую с какими либо проблемами. Расход топлива в городе – 19.5 литров. Многовато, но оно того стоит».

Андрей Елдырым: «Когда зашёл в фирменный салон Хендай и увидел Терракан, сразу понял, что это именно то, что мне нужно. Являюсь поклонником активного отдыха, и этот внедорожник отлично подходит для поездок в горы. Не буду отрицать, что часто случаются поломки, но в сервисном центре всё быстро и недорого устраняют. Средний расход – 15 литров».

Егор Дыня: «В 2006 году взял себе Терракан в самой топовой комплектации, так как даже такой вариант обошёлся очень дёшево. Особенно во внедорожнике мне нравится его динамичность и агрессивный внешний вид. Расход топлива по трассе – 11 литров».

Расход топлива Hyundai Terracan

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Хендай Терракан представляет собой полноразмерный кроссовер. На дорогах общего пользования он появился в 2001 году. Через 3 года был произведен небольшой рестайлинг, в ходе которого автомобиль получил новые бампера, фары и решетку радиатора. Немного изменилось оформление салона и его функционал. Техническая часть тронута не была. В 2007 году производство автомобиля прекратили.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.5 AT 101 л.с. 4х4 (автомат)12.99.110.5
2.5 MT 101 л.с. 4х4 (механика)13.18.710.5
2.9 AT 163 л.с. 4х4 (автомат)11.57.59.5
2.9 MT 163 л.с. 4х4 (механика)10.97.48.7
3.5 AT 194 л.с. 4х4 (автомат)20.512.115.2
3.5 MT 194 л.с. 4х4 (механика)18.811.013.9

Hyundai Terracan имеет несколько комплектаций двигателями. Бензин из них потребляет только один. Имея объем в 3.5 литра, он способен выжать только 200 лошадиных сил. Пару ему составляет механическая трансмиссия, работающая в 5 режимах или автомат на 4 ступени. Расход топлива на 100 км прописан в 20.5 литров по городу на автомате и в 18.7 на механике. На трассе он тратит 12 и 11 литров соответственно. Ряд моторов на дизельном топливе имеет два представителя – 2.5 (101 л.с.) и 2.9 (163 л.с.) литра. Комплектация трансмиссиями идентична бензиновой версии. Что касается расхода, то первый потребляет 13-14 и 8-9 литров, а второй – 11 и 7.5. На абсолютно все версии установлен постоянный полный привод.

Отзывы владельцев

«Так как проживаю я в отдаленном от города месте, до которого доехать очень проблемно, а зимой особенно, то мне нужен был автомобиль, который все это сможет преодолеть. Им оказался Хендай Терракан. Двигатель 2.9 литра, потребляет дизель, коробка автомат. Плюс ко всему полный привод и высокий клиренс. Все это делает из него настоящего монстра бездорожья. Застрять еще ни разу не смог ни в грязи, ни в снегу. Также автомобиль нереально живучий. За 10 лет я поменял только некоторые расходники, а в сервисе был только для ТО. При всем этом, двигатель потребляет малое количество топлива – 13 литров», — пишет Ярослав из Обнинска.

«Машину брал с рук, состояние было великолепное. Стараюсь его поддерживать, но для этого и делать даже ничего не нужно благодаря качеству сборки. Где я только не бывал на этом автомобиле, убить его у меня не получалось. Все трудности он переносит на ура. При этом, он обладает достаточно комфортным салоном, места в котором хватит человек на 10. Немного теряется на трассе, так как скоростные показатели у него средние, зато звук у мотора бодрящий. Несмотря на большие размеры, машина хорошо управляется, а в городе не теряется в потоке. Расход не превышает паспортный и составляет 15 литров», — отмечает Василий из Королева.

«Машину забрал с салона в 2006 году. Купил самый топовый вариант с двигателем 3.5 на автомате. С одной стороны, меня все устраивает. Я часто езжу на охоту и рыбалку, поэтому его внедорожные качества приходятся очень кстати, а с другой, меня не устраивает расход в 20 литров. Думаю, что за те деньги, которые я отдал, можно найти что-то более экономичное и не менее мощное. Нет претензий по салону – здесь есть абсолютно все, что нужно для комфортной езды. Также он вообще не ломается, не представляю, что нужно сделать, чтобы вывести его из строя», — так отзывается о своем автомобиле Алексей из Ярославля.

А так пишет о своем выборе Григорий из Санкт-Петербурга:

«Автомобиль мой сменил уже несколько хозяев. Я его продавать точно не собираюсь. Мне он достался немного изношенный, но, вложив некоторое количество денег, я смог его восстановить и даже доработать. Теперь езжу и не знаю бед. Автомобилю не важна дорога, по которой я езжу. Даже по болоту он поедет как асфальту. Салон мне нравился и стандартный, но я решил его обновить, смешив обшивку. Теперь не хочется даже вылезать из него. Мотор установлен 3.5 с механикой. После прошивки стал потреблять всего 15 литров в городе, а на трассе – 10».

«Перед покупкой автомобиля имелись некоторые сомнения, так как я читал много отзывов, и не все были положительные. В основном, люди жалуются на большой расход. Я же не привык тратить много, но так как теперь перебрался с семьей в загородный дом, появилась необходимость в мощном внедорожнике. А такие, в большинстве случаев, съедают немало топлива. И все-таки я решился его купить. В итоге, я стал обладателем неубиваемого и неприхотливого монстра, которому не важно дорожное покрытие. Салон просторный, помещаемся всей семьей и с кучей вещей без проблем. По топливу скажу, что мой расход достаточно умеренный, в пределах 17 литров», — пишет Александр из Владимира.

«Всегда любил большие внедорожники, и вот, пришло время мне заменить мой старый на что-то более современное. Так как денег не много, взял с рук Терракан. Судя по отзывам, он обладает прекрасной проходимостью, которую, к сожалению, мне еще не удалось проверить. Что могу о нем сказать я? Машина имеет качественную сборку как кузова, так и салона. Места много, я вожу даже различные строительные материалы. Мотор шустрый, благодаря чему автомобиль не смешивается с потоком на дороге. по расходу отмечу, что тратится 17 литров в городе и 13 на трассе», — пишет Дмитрий из Смоленска.

Hyundai Terracan 2.5TD 5дв. внедорожник, 101 л.с, 4АКПП, 2001 – 2004 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Догадывались ли создатели «Терракана», что их внедорожник обретет у нас второе имя? Вряд ли. Как и о том, что их «царь Земли» не будет популярным в нашей стране. А ведь он неплохо показывает себя в российских условиях. Что хорошего в «Терракане» и почему его стоит брать, мы узнали у владельца модели — Евгения Иванова.

Содержание

Внешность — это главное?

«Терракан» выпускался с 2001 по 2007 годы. По размерам он почти такой же, как Land Cruiser Prado в 150 кузове! Длина — 4710 мм, ширина — 1860 мм. А вот внешне автомобиль не похож ни на кого. Плавные линии кузова на передней части перетекают в почти прямую «квадратную» заднюю часть.

Машина базируется на рамной платформе Mitsubishi Pajero, поэтому некоторые детали подвески можно смело менять на «паджеровские».

Клиренс в заводском состоянии составляет 210 мм. Он позволяет уверенно «идти» по бездорожью и глубокому снегу. Но некоторым водителям и этого мало. Чтобы еще больше подняться над землей, они настраивают переднюю подвеску и добавляют пружины в заднюю часть. Штатные колеса водители тоже заменяют колесами большего диаметра. Они добавляют расстояния над дорогой.

Внедорожник поставляется в пятиместной комплектации. Но может оборудоваться еще парой откидных сидений в багажнике. В 5-местной версии багажный отсек имеет гигантские 1180 литров. Два ящика с инструментами, три чемодана и сабвуфер едва займут больше половины от этого пространства.

Евгений: «Если сложить задний ряд сидений, получается 2000 литров пространства. Здесь можно перевозить даже крупную бытовую технику или переночевать семьей на природе».

Что скрывается под капотом «джипа»

«Терракан» продается с тремя моторами:

  • дизель 2,5 л на 101 л. с.;
  • дизель 2,9 л на 150 или 163 л. с.;
  • бензин 3,5 л на 194 или 200 л. с.

Самый экономичный — 2,5 л. Расходует — около 12 л на 100 км. Правда, при обгонах на трассе ему не хватает тяги. Зато он имеет простую топливную систему и не требователен к качеству дизеля.

Евгений: ««Дизель» 2,9 литров — это отдельная история. У него хорошая тяга на низких оборотах, и он достаточно шустр для такого массивного внедорожника. Но я столкнулся с дорогим обслуживанием топливной системы Common Rail. Она страдает от некачественного дизтоплива. Замена топливного насоса высокого давления стоит 40 тысяч рублей, а каждая из четырех топливных форсунок вытягивает из кошелька еще 16 тысяч. Но, «вложившись» в ремонт, можно на ближайшие 100-150 тысяч километров забыть о проблеме».

Приверженцам бензиновых ДВС остается только «движок» 3,5. У него отличная тяга и ускорение, и нет сложных топливных систем. Зато он очень «прожорлив». В городской среде со средними пробками и небольшими прогревами он «ест» 20 л на «сотню». Это если не гарцевать на каждом светофоре, что сложно сделать. Уж слишком резво и красиво машина уходит в закат…

Все двигатели работают как с 5-МКПП, так и с АКПП. Но «автомат» на вторичке встречается чаще.

Что движет машиной

«Терракан» имеет две системы подключения полного привода. Первая — EST, при необходимости подключающая полный привод на передние колёса. Положений переключателя три: 2H (только задний привод), 4H (полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей).

Евгений: «Плюс EST в том, что можно отключать передний привод, когда он не нужен. Это экономит часть топлива. Подключив полный привод, мы получаем распределение 50/50 на переднюю и заднюю оси. Недостаток системы в том, что, чтобы «зацепить» переднюю ось, машина должна проехать хотя бы пару метров перед погружением в бездорожье».

Вторая система — TOD выгодно отличается от первой тем, что передний привод подключен всегда. Водитель может только выбирать переключатель AUTO или LOW для понижения передачи. Но такая система нагружает двигатель и всю трансмиссию. А это повышает расход топлива. Впрочем, многие владельцы «Терракана» устанавливают на систему TOD так называемую «кнопку Льва», которая принудительно отключает передний привод расширяя возможности этой системы.

Если же выбирать между двумя системами, то горожанам больше подойдет EST, а жителям сельской местности — TOD.

Комфортно ли в «Терракане»

Внутри «таракана» комфортно. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь. Детали подогнаны плотно, скрипов и сверчков не замечается. Обивка сидений может быть тканевой или кожаной.

За температуру в салоне отвечает кондиционер или климат-контроль — в зависимости от комплектации. Передние сиденья идут с электроподогревами. Также есть подогрев зеркал заднего вида и стекла задней пятой двери.

За устойчивостью и управлением могут следить ABS, EBD и опционально ESP. А вот на средствах пассивной безопасности производитель сэкономил: подушек безопасности всего две — у водителя и переднего пассажира.

Сколько стоит «Терракан»

«Терракан» — редкая на «вторичке» модель. На «Авто.ру» мы нашли всего 127 объявлений.

За 450 тысяч отдается модель 2003 года с мотором 2,5, АКПП и пробегом 200 тыс. км:

Экземпляры с более мощным двигателем продают за 500-550 тыс. рублей. Например, автомобиль 2004 года выпуска с мотором 2,9 л, АКПП и полной комплектацией с кожей:

Чем болеет «кореец»

О «болячках» «Терракана» нам рассказал известный эксперт и владелец СТО корейских внедорожников Руслан Владимирович Серебряков:

«Этот автомобиль — для тех, кто любит самостоятельно выполнять мелкий ремонт. «Дизель» 2,5 при надлежащем уходе очень выносливый, но боится перегрева. Из-за этого моментально трескается головка блока цилиндров.

Дизельный 2,9 л J3 требует много внимания по топливной аппаратуре. Рекомендую устанавливать сепаратор, дополнительный фильтрующий элемент. Он продлит срок службы дорогой топливной системе.

Мотор 3,5 литра (G6CU) V6 боится обрыва ремня ГРМ. Клапана, которые он обязательно загнёт при обрыве, стоят очень дорого.

Рекомендую для всей линии моторов менять ремень ГРМ через 60 тыс. км или каждые 2 года.

АКПП надёжна и подводит редко.

Одна из самых частых проблем — клин тормозных суппортов, если их не проверять раз в два месяца. Если вы выезжали на бездорожье, то обслуживать суппорта надо сразу по возвращении. Иначе механизмы заржавеют и вызовут подклинивание тормозных колодок.

Также следует уделить внимание кузовному металлу, в частности, — двери. Как показала практика, под пластиковыми накладками на порогах и задних арках возникают очаги коррозии вплоть до сквозных повреждений. Но это скорее болезнь всех корейских машин, а не только «Терракана».

С какими проблемами продается

Статистика avtocod. ru также подтверждает малую востребованность «Терраканов» в России. За последние два месяца модель проверили всего 833 раза. Среди проверенных машин оказалось немало проблемных.

Мы проанализировали 15 случайных отчетов и выяснили, что только 7 автомобилей отдавались без нареканий. 8 участвовали в ДТП, 2 имеют ограничения ГИБДД и 4 продавались с изменениями в конструкции. И это не удивительно. Владельцы «Терраканов» любят устанавливать силовые бампера, шноркели, лебедки, багажники на крышу. В таких случаях отчёт «Автокода» выглядит следующим образом:

Обратите внимание, за 18 лет машина сменила только двух владельцев. Последний пользуется ей 7,5 лет. И таких владельцев больше половины — 8 из 15.

Что имеем в итоге

Hyundai Terracan — машина на любителя. Если вы присматриваетесь к модели, надо понимать, что это не простой городской паркетник. Чтобы им пользоваться, нужно знать технические особенности автомобиля. Иначе из-за неправильной эксплуатации и вовремя не замеченных признаков поломки вы погубите надежное авто.

Евгений: «Если вы рыбак, охотник или любитель отдыха на природе, то смело рассматривайте эту модель. А если вам по душе городские пейзажи и вы редко выбираетесь на пикники, присмотритесь к полноприводному кроссоверу другой марки».

Автор: Максим Голенецких

Про какой ещё внедорожник вам было бы интересно прочитать? Оставляйте свои варианты в комментариях под статьей.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Головное устройство хендай крета
Ссылка на основную публикацию